Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..787980..130131

Сафокл
Старожил форума
12.11.2014 12:57
nikolay77,

Вот теперь вместе МАКой(в ранге министерства) и разбираются кто там что насертифицировал и накатегорировал.

и крутиться будут, как ужи на сковородке! Стрелочники уже есть и меч наточен...
nikolay77
Старожил форума
12.11.2014 16:10
Найден собутыльник снегоуборщика, обвиняемого в крушении Falcon

Со слов экс-работника аэропорта следователям предстоит установить, сколько подозреваемый Мартыненко выпил в ночь авиакатастрофы во Внуково.
На момент происшествия этот мужчина, как и Мартыненко, работал во Внуково, однако его уволили сразу после авиакатастрофы. Среди списка причин для увольнения руководство указало «употребление алкоголя на рабочем месте».

Но вопросы, интересующие следователей, касаются вечера накануне катастрофы. Этот свидетель поможет установить все обстоятельства произошедшего в ту ночь в воздушной гавани и выяснить точные причины катастрофы.

Как рассказал следователям сам Мартыненко еще на первом допросе, он употреблял алкоголь в тот день не один раз. Чайный термос, в котором снегоуборщики прятали коньяк, нашли и изъяли, по нему предстоит определить концентрацию алкоголя в напитке, а со слов коллеги-собутыльника сыщики планируют установить, сколько раз они выпивали.
porolon12
Старожил форума
12.11.2014 16:18
2 nikolay77
БЕЗ ссылки это все фантазии:))
porolon12
Старожил форума
12.11.2014 17:21
лучше на рамблер там ржака идет!
зараз
Старожил форума
12.11.2014 17:41
KAT-IV A:
Зараз, условия были первой категории.
---
если не сложно, рамки первой категории огласите...
просто не понятно, по этой категории нужен им локатор ОЛП или нет?
а точнее, кто нужен диспетчерам, для принятия решения?
зараз
Старожил форума
12.11.2014 17:58
????????????????????????????????????
---
это как-то идёт на пользу диспетчерам разрешившим взлёт на встречу снегоуборочной машине?
действительно... при чём здесь диспетчера...
KAT-IV A
Старожил форума
12.11.2014 18:02
если не сложно, рамки первой категории огласите...
--
Зараз, если грубо- 550.( видимость по огням).Если хужее- 2я иль 3я.
3я- менее 300(по огням). Там было 350, а по огням- целых 1000.
Как понял из цитаты профбосса, РЛОЛП обязателен для 3й. Поэтому они и забили на него.
KAT-IV A
Старожил форума
12.11.2014 18:10
Поэтому они и забили на него.
---
Коррекшен.
Поэтому, они считают, что можно забить на него.
kovs214
Старожил форума
12.11.2014 18:20
Читательница.
Вы очень внимательная ;)
KAT-IV A
Старожил форума
12.11.2014 18:28
Вы очень внимательная ;)
---
Да нифига !
Самое главное-то проглядела ! У настоящего- бабочка на шее, а у фуфельного- нет.))
nikolay77
Старожил форума
12.11.2014 18:59
KAT-IV A:

Вы очень внимательная ;)
---
Да нифига !
Самое главное-то проглядела ! У настоящего- бабочка на шее, а у фуфельного- нет.))

KAT-IV A, простите, вы женского рода? Сразу не обратил внимания, забавно. За наблюдательность вам, дорогие женщины, наши воздушные поцелуи!

Пора к админам обратиться, пусть расскажут, кто есть ху(смайл) из губчатых.
nikolay77
Старожил форума
12.11.2014 19:14
Ставки растут, Бондиана начинается, а начиналось с коньячка из термоса....
LY22
Старожил форума
12.11.2014 19:20
KD_AVIA_199

Вопрос ко всем, диспетчер дал взлет, имея информацию, что полоса занята

Нет, вопрос нужно немного переформулировать - сделал ли диспетчер все, чтобы получить информацию, что полоса занята перед тем как дать взлет?

Информация может даже лежать на столе, но диспетчер ее "не получил". В нашем случае - не предпринял элементарных усилий, чтобы понять кто и где у него на поле - спросить по радио кто, где и сколько, и вести карту расположения обьектов.
клюв
Старожил форума
12.11.2014 19:25
LY22:

Скажите, Вы каким боком к авиации? Вы вообще разницу между ответственностью ДПР и СДП знаете?
LY22
Старожил форума
12.11.2014 19:29
клюв:

LY22:

Скажите, Вы каким боком к авиации? Вы вообще разницу между ответственностью ДПР и СДП знаете?

Если вы аббревиатуру расшифруете, то может и знаю. Я как то сейчас больше латиницу использую.
клюв
Старожил форума
12.11.2014 19:30
Имел в виду зоны ответственности
клюв
Старожил форума
12.11.2014 19:45
А кто-нибудь из оставшихся на ветке знает? Например штурман-зараз?
aip88
Старожил форума
12.11.2014 19:55
Ну .......еще можно подкинуть туману для всех околокатегорированных........а какие условия для взлета ОВИ 200?
LY22
Старожил форума
12.11.2014 20:07
aip88:

Ну .......еще можно подкинуть туману для всех околокатегорированных........а какие условия для взлета ОВИ 200?

Ну то, что я помню - сесть надо уметь при этой же видимости.
KAT-IV A
Старожил форума
12.11.2014 20:18
.......еще можно подкинуть туману для всех околокатегорированных...
--
Ты своего профбосса прочитал, о необходимости РЛОЛПа для 3-й ?
Или закосил под незаметившего ? Коси дальше, всезнающий.
клюв
Старожил форума
12.11.2014 20:34
poroIon12:

ОК. Просто если бы Вы были в теме, не отвечали бы на мой вопрос. Пролистайте ветку назад.
poroIon12
Старожил форума
12.11.2014 20:36
Я спрашивал оставшихся, а не появившихся.

простите сударь что обратил на себя внимание:)) если что, то незамедлительно спрашивайте
адьйос
AirDuct
Старожил форума
12.11.2014 20:59
ИКАО проверяет и Внуково.

Офигенная статья:

Российские авиакомпании оказались под угрозой запрета на полеты за границу. Международная организация гражданской авиации начала грандиозную проверку безопасности полетов: http://www.mk.ru/politics/2014 ...
Брамс
Старожил форума
12.11.2014 20:59
если не сложно, рамки первой категории огласите...
Зараз, ты этого не знаешь? Ты правда штурман?
KAT-IV A
Старожил форума
12.11.2014 21:16
Зараз, ты этого не знаешь? Ты правда штурман?
--
А ничо, что он из военных ?
Брамс, вы всерьез думаете, что какой-нить Ту-160 тренируется (и сертифицируется !) хотя б по кат-2 ? Ну на всяк случай, так- для захода во Внуково, когда припрет ?
клюв
Старожил форума
12.11.2014 21:51
KAT-IV A:

Зараз, ты этого не знаешь? Ты правда штурман?
--
А ничо, что он из военных ?


А ничо, что мы проблемы гражданских обсуждаем?
aip88
Старожил форума
12.11.2014 21:59
KAT-IV A:

Ты своего профбосса прочитал, о необходимости РЛОЛПа для 3-й ?
Или закосил под незаметившего ? Коси дальше, всезнающий.

Категорированный, ну тебе-то не к лицу не знать всё про категории.........рассказал бы, что да как....или только перевирать могЁшь?

А я в РДЦ уже с конца прошлого столетия - мне простительно не знать таких тонкостей.
ЗЫ. Кстати, я не в профсоюзе, так что у меня профбоссов нет
KAT-IV A
Старожил форума
12.11.2014 22:14
А ничо, что мы проблемы гражданских обсуждаем?
--
А ничо, что и военный может оказаться паксом ? И его немного волнует, что самоль, в котором его везут, завтра может фтыкнуться в машину ? После всех ваших разрешений ?

Категорированный,
--
Переходим на другой уровень общения ?
Как тебя называть ? Бумажный ? (С Олд Херром-то все понятно). Клюва- носатым ? Заметано.

мне простительно не знать таких тонкостей.
--
Ничо.Главное- ори побольше, бумажный. Изображай активность.
Брамс
Старожил форума
12.11.2014 22:14
, ...вы всерьез думаете, что какой-нить Ту-160........
Cat4a, нет, я так не думаю.Просто этот из военных рассуждает здесь о вещах, в которых ни черта не соображает, он на соседней ветке клянчит себе пенсию в золоте - там ему и место. А Вы, кстати, не бывали в Иркутске в Уто?
aip88
Старожил форума
12.11.2014 22:21
KAT-IV A:

Категорированный,
--
Переходим на другой уровень общения ?
Как тебя называть ? Бумажный ? (С Олд Херром-то все понятно). Клюва- носатым ? Заметано.

мне простительно не знать таких тонкостей.
--
Ничо.Главное- ори побольше, бумажный. Изображай активность.

Ну так ты сам себя груздЁм назвал - какие счас вопросы?

Про активность - главное, чтобы она полезной была, а не троллейбусной.
AirDuct
Старожил форума
12.11.2014 22:23
Товарищи, не отвлекайтесь!
По каким нормативно-техническим документам юрист объявил, что локатор ОЛП является вспомогательным оборудованием?
клюв
Старожил форума
12.11.2014 22:24
KAT-IV A:

А ничо, что мы проблемы гражданских обсуждаем?
--
А ничо, что и военный может оказаться паксом ?


Ничо. А если страшно, то пусть не летает. На паровозе пусть ездит. Так будет ему спокойнее, потому как про авиацию он просто не знает, а про ж/д наверное даже не подозревает.
AirDuct
Старожил форума
12.11.2014 22:33
nakos 12/11/2014 [08:37:07]:
Точнее говоря, никаких собственно ответчиков-транспондеров в строгом смысле на технику не ставят. Ибо нет вторичного радара, который мог бы её опрашивать.
Транспондеры ADSB на наземной технике выдают сквиттеры - посылки без запроса, в режиме самогенерации, дважды в секунду. Интересующиеся могут глядеть европорты на ФР24.


Так вот оно что, сквиттеры, значит...

Это о них?

КАЛЬМАРЫ ЗАБОТЯТСЯ О БЕЗОПАСНОСТИ В АЭРОПОРТУ: http://skyrail.livejournal.com ...
KAT-IV A
Старожил форума
12.11.2014 22:37
Брамс, пусть он рассуждает на уровне пакса, и что- нельзя ?
Зы.Все мои УТО прошли не доходя до Урала.))

Ну так ты сам себя груздЁм назвал - какие счас вопросы?
Про активность - главное, чтобы она полезной была, а не троллейбусной.
--
Да нивапрос, бумажный.
Пользы от твоей активности- как раз как от троллейбуса. Мож, только чуток помене.

Вообще, есть чего толкового- излагайте.А просто переругиваться- можно и до утра, толку-то.
nikolay77
Старожил форума
12.11.2014 22:45
Victor N.:



У них еще и аватары разные: один с "галстуком", другой - без!
--------
Мало того, что два, но они еще и на боевом дежурстве, не спят .
Мой пост в 05:09:32, а их сразу в 05:26:37

Тут вычитал, что оказывается у людей с вышки нет прямого доступа на ВПП. Ворота заварены сваркой. Объезжать по Киевскому, через центральный вход, досмотр и только потом через перрон на ВПП.
aip88
Старожил форума
12.11.2014 22:51
KAT-IV A:
Да нивапрос, бумажный.

Вообще, есть чего толкового- излагайте.А просто переругиваться- можно и до утра, толку-то.

Хто б объяснил, почему мне цепляют такое погоняло???????????

Ну да ладно.
Со вторым постулатом я согласен целиком и полностью.
Но обсуждение темы ушло в полный оверштаг, поэтому есть резон не переходить на догадки на основе личных мнений, а дождаться хотя бы официальной информации из компетентных источников, а не ИМХО всяких журнальных пинкертонов.




Напрягает другое - отсутствие хоть каких-либо оф комментариев - это может означать, что крыть друг друга нечем, но и сдаться стороны не могут уже принципиально.


Вероятно, виновных будут назначать, а не разбираться.

И это хуже всего.
Pilot62
Старожил форума
12.11.2014 22:55
"Справочное руководство по работе группы по обеспечению безопасности на взлетно-посадочной полосе" на главной странице Росавиации! Главный рук док! Ни один ФАП или ФП или ФЗ не удостоен такой чести. Ну еще Указ Президента Российской Федерации «О Дне работника гражданской авиации» ....



Брамс
Старожил форума
12.11.2014 23:08
пусть он рассуждает на уровне пакса, и что- нельзя ? ......
Можно. Кто ж ему запретит?
nikolay77
Старожил форума
12.11.2014 23:28
aip88:




Напрягает другое - отсутствие хоть каких-либо оф комментариев - это может означать, что крыть друг друга нечем, но и сдаться стороны не могут уже принципиально.
--------
Пчелы против меда?
Победит дружба, кого с кем и за сколько, не знаю.
Печально все это. Поганый получается тотализатор.
Пора сворачиваться, совсем.



porolon12
Старожил форума
13.11.2014 02:27
Адвокат Мартыненко Александр Карабанов сказал «Известиям», что результаты проверки Ространснадзора могут значительно повлиять на ход дела.

— В данной трагедии человеческий фактор, конечно, имеет место, он не был подстрахован системой. Здесь ответственность должна быть соразмерна тем нарушениям, которые были выявлены. Первоначально на Владимира Мартыненко пытались возложить всю ответственность. Но если система вышла из строя, то обвиняемыми должны быть и те должностные лица, которые проводили профилактическую работу для поддержания работоспособности этих приборов, то есть представителей Госкорпорации по ОрВД, — поясняет адвокат Мартыненко Александр Карабанов. — Сейчас Мартыненко грозит до 7 лет лишения свободы, но если выяснится, что причиной катастрофы стала неправильная работа оборудования, то он может быть признан невиновным или понести минимальное наказание, например штраф.

— Это очень серьезное обстоятельство, которое может напрямую повлиять на ход дела, — согласен руководитель коллегии адвокатов «Жорин и партнеры». — Чтобы привлечь лицо к уголовной ответственности, необходимо сначала доказать вину и потом определить ее степень. Если вина не доказана, то подсудимый от уголовной вины освобождается. Соответственно, если аэропорт должен был быть оснащен определенным оборудованием, а этого сделано не было, то тоже нужно будет разбираться, почему так произошло. В этой связи круг виновных лиц может быть серьезно расширен

http://news.rambler.ru/27859177/
porolon12
Старожил форума
13.11.2014 02:44
А еще бы надо разобраться почему машины не были оборудованы плашетами с GPS навигаторами о чем давно просят водители спецмашин!
клюв
Старожил форума
13.11.2014 04:17
...если выяснится, что причиной катастрофы стала неправильная работа оборудования, то он может быть признан невиновным или понести минимальное наказание, например штраф.


Невиновным он будет признан, если удастся доказать что на месте столкновения он оказался не по своей воле и не в следствие своего нарушения или ошибки. Следующий в цепи - инженер АС, потом главный оператор и только потом оборудование.
porolon12
Старожил форума
13.11.2014 05:20
Невиновным он будет признан, если удастся доказать что на месте столкновения он оказался не по своей воле и не в следствие своего нарушения или ошибки.

Ну это считайте что уже доказано.
клюв
Старожил форума
13.11.2014 07:14
2porolon12:

Чтож, тогда дружно порадуемся за Вашего подопечного.
nikolay77
Старожил форума
13.11.2014 07:14
клюв:


Невиновным он будет признан, если удастся доказать что на месте столкновения он оказался не по своей воле..
---------
А по воле второго дедушки М(двойника) , осталось найти второго, ну на данном форуме это не проблема.



porolon12
Старожил форума
13.11.2014 07:37
Там сейчас бугор с электриками бодаются
клюв
Старожил форума
13.11.2014 07:53
2porolon12:

А на электриков-то что можно свесить? Они ведь работали в другом месте и прямого влияния на выезд снегоуборщика оказать не могли.
nikolay77
Старожил форума
13.11.2014 08:44

Ространснадзор нашел нарушения в локаторах Внуково

Фокус следствия может переместиться на технических ревизоров из Госкорпорации по организации воздушного движения




Читайте далее: http://izvestia.ru/news/579349 ...

Локаторы в аэропорту Внуково не соответствуют установленным для них требованиям. Это следует из инспекторского предписания Ространснадзора от 7 ноября (его копия есть у «Известий»), вынесенного спустя 2, 5 недели после катастрофы, в которой погиб президент французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери.


«Радиолокационный локатор обзора летного поля Terma Scanter 2001 и подсистема обзора и контроля летного поля A-3000 (программное обеспечение) не в должной мере отвечают основным функциональным требованиям, рекомендуемыми «Руководством по усовершенствованию систем управления наземным движением и контролем за ним», — сказано в предписании, направленном Владимиру Ужакову, директору столичного филиала Госкорпорации по ОрВД (управляет воздушным движением, ее диспетчерские пункты есть в каждом аэропорту. — «Известия»). — Согласно методике, приведенной в данном руководстве, по сложности конфигурации аэродрома Внуково классифицируется как T-27:3(С)(Н), что соответствует IV уровню автоматизации. IV уровень автоматизации предполагает, что система должна самостоятельно проводить наблюдения, маршрутизацию, управление и контроль за движением на рабочей площади аэродрома».


Источник, знакомый с ходом проверки, в разговоре с «Известиями» отметил, что оборудование в аэропорту не в полной мере соответствует требованиям Международной организации гражданской авиации (ИКАО).


— Это оборудование должно полностью соответствовать требованиям ИКАО, — объяснил собеседник. — Данный локатор не автоматизирован. Диспетчерам приходится самим «привязывать» борты. То есть, согласно требованиям, оборудование должно само определять, что именно появилось на взлетно-посадочной полосе: воздушное судно, какая-то машина или стая птиц. А сейчас диспетчеры делают это вручную. Используемый во Внуково локатор можно не менять, а просто модернизировать. Но если госкорпорация по ОрВД откажется это сделать, то дальше процесс будет развиваться уже в суде.


Читайте далее: http://izvestia.ru/news/579349 ...
LY22
Старожил форума
13.11.2014 09:30
AirDuct:

ИКАО проверяет и Внуково.

Офигенная статья:

Российские авиакомпании оказались под угрозой запрета на полеты за границу. Международная организация гражданской авиации начала грандиозную проверку безопасности полетов: http://www.mk.ru/politics/2014 ...

Быстро, однако, я хоть и несомневался в чем-то подобным, но не ожидал такой скорости.

Вот вам и обьяснение, почему господ диспетчеров мгновенно посадили. Ну коли они упорно не хотят принимать правила, по которым весь мир работает и ни за что не хотят отвечать.

Duke Nukem
Старожил форума
13.11.2014 09:40
Быстро, однако, я хоть и несомневался в чем-то подобным, но не ожидал такой скорости.
===

разве это не плановая проверка...
да и икао не работет ни с аэропортами ни с авиакомпаниями..
1..787980..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru