Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..757677..130131

A_T_C
Старожил форума
09.11.2014 17:56
Медики Внукова: водитель снегоуборочной машины был трезв
http://www.svoboda.org/content ...

20 октября - Международный день авиадиспетчера, ... а их проверяли на предмет трезвости?
Авиадиспетчер
Старожил форума
09.11.2014 18:03
porolon12:

Ах ты ...учёнок, уже тягач у тебя "63-й"! Ты же здесь брызгал слюной, что это сног был с собственной р/c. Да-а, про таких вот говорят: ссы в глаза - всё роса...

Ах ты ...учёнок, покажи где я такое говорил?
Совсем уже заврался !




ЧИТАЙ, ИКСПЕРД УЕВ:



porolon12:

электрики запрашивали пересечение только для себя любимых.Потому, что они пересекали ДРУГУЮ полосу и в другом месте.То что они были со снегоуборщиком они от вас узнали.Гы-гы-гы.

В первом видео руководитель колонны «Электрика», в составе которой был и снегоуборщик, запросил разрешение на пересечение полосы, подтвердил получение разрешения диспетчера и выехал на полосу.
На обоих фрагментах под позывным 63 так называемая колонна «Электрика», в составе которой был и водитель, арестованный в рамках расследования авиакатастрофы. В конце второй записи слышно, как диспетчеры реагируют уже на само крушение — люди находятся в панике.

Вот тебе и ГЫ ГЫ ГЫЫЫЫЫ!

porolon12:

освежил
"На обоих фрагментах под позывным 63 так называемая колонна «Электрика», в составе которой был и водитель, арестованный в рамках расследования авиакатастрофы"

Old herr:

позывным 63 так называемая колонна «Электрика»,

Колонна пьяных электриков?Не смеши народ.У электриков одна машина.И позывной у нее другой.

06/11/2014 [13:15:30]





Новичок
-курсант

porolon12:

"63-й"- это тя-гач. Он тягает самолеты


На обоих фрагментах под позывным 63 так называемая колонна «Электрика», в составе которой был и водитель, арестованный в рамках расследования авиакатастрофы. В конце второй записи слышно, как диспетчеры реагируют уже на само крушение — люди находятся в панике.

Че бы тогда дисп с электривами уточнял где же дед подевался?


porolon12:

Слушай ушами а не ...пой: "63-й" - самолетный тягач.

А откуда тогда у простого тягача прямая связь с верхорным?ДИСПОМ?



porolon12:

У бугра колонны есть только связь с верховным у простых кто в колонне тока с бугром

Авиадиспетчер:

porolon12:

У бугра колонны есть только связь с верховным у простых кто в колонне тока с бугром


Ты, похоже, совсем не в теме. Тягачи колонной не ездят. У них индивилуальные позывные: 61, 62, 63...

клюв
Старожил форума
09.11.2014 18:08
A_T_C:

Это статья от 21.10.14. Уже после которой, представитель СК в видеоинтервью сделал официальное заявление о том, что в крови водителя обнаружен алкоголь. А диспетчеры на работе не пьют. Хоть запроверяйтесь
porolon12
Старожил форума
09.11.2014 18:19
2 Авиадиспетчер
все претензии к
http://lifenews.ru/news/143622

повторяю:У бугра колонны есть только связь с верховным у простых кто в колонне тока с бугром
А вы стали мне втулять не пойми какого водителя тягача. Причем тут он кудаа он ехал?
кстати бугор не запрашивал пересечение с машинами точнее не говорил сколько с ним машин и на это диспам тоже было наплювать да они и не знали сколько вообще у них там машин было.
86
Старожил форума
09.11.2014 18:29
Sky_controller:

2Old herr:

AirDuct прав, эта функция заложена в локаторе, но её не подключили, т.к. действительно, наверно сэкономили. В ШРМ такая опция работает, и звуковой сигнал подается при возникновении ПКС, что происходит довольно часто по несколько раз в час. И скажем я её считаю очень полезной, может защитить от многих неожиданностей. Думаю, если бы во Внуково она была, то диспетчер бы успел в эфир сказать о препятствии на полосе.


А вот с этого места надо по подробнее....если этот локатор ВНЕСЕН в должностную
инструкцию дисп в ШРМ и они его используют. То что про этот локатор написано в
инструкции дисп во ВНУК (или он туда внесен несмотря что он НЕДОДЕЛАННЫЙ)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.11.2014 18:30
A_T_C:

Медики Внукова: водитель снегоуборочной машины был трезв
http://www.svoboda.org/content ...

20 октября - Международный день авиадиспетчера, ... а их проверяли на предмет трезвости?

Даже " Реальным пацанам " все понятно. :) : http://rusfolder.com/42222069

Что ж вы не уйметесь-то.....
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.11.2014 18:30
A_T_C:

Медики Внукова: водитель снегоуборочной машины был трезв
http://www.svoboda.org/content ...

20 октября - Международный день авиадиспетчера, ... а их проверяли на предмет трезвости?

Даже " Реальным пацанам " все понятно. :) : http://rusfolder.com/42222069

Что ж вы не уйметесь-то.....
Авиадиспетчер
Старожил форума
09.11.2014 18:30
porolon12:

Че бы тогда дисп с электривами уточнял где же дед подевался?


Накуя ему твой дед? Диспетчер с дедом не общался ни разу.


А откуда тогда у простого тягача прямая связь с верхорным?ДИСПОМ?


Из #опы, котороая у тебя вместо головы.
porolon12
Старожил форума
09.11.2014 18:40
во иди от
A_T_C
Старожил форума
09.11.2014 18:40
клюв:

A_T_C:

Это статья от 21.10.14. Уже после которой, представитель СК в видеоинтервью сделал официальное заявление о том, что в крови водителя обнаружен алкоголь. А диспетчеры на работе не пьют.

Да что Вы говорите! )))

Анатолий-Пулково:
Уймитесь, уже не смешно...
AirDuct
Старожил форума
09.11.2014 18:44
Инквизитор 09/11/2014 [17:54:52]:
Вы настолько далеки от авиации, что локатор у Вас у главного оператора, а наземное движение и движение по ВПП для Вас одно и тоже. Причем тут наземное движение и док по планированию. Наземное движение к воздушному движению отношения не имеет. УВД нет на перроне по умолчанию, потому как перрон не площадь маневрирования.

Ну, ну.
Я вас чисто по человечески понимаю. А что вам ещё говорить в оправдание своего рассеянного внимания? Вы ещё и ещё раз перечитайте мой пост, может ещё какие выводы сделаете, за буйство фантазии есть специальный приз Шнобеля.

Бинокль с ракетницей проглотили, теперь затруднения в глотании принципов ИКАО по управлению наземным движением?

А за трудный приход к пониманию, что перрон не площадь маневрирования вы, однозначно, заслужили положительную оценку или даже почетную грамоту.
AirDuct
Старожил форума
09.11.2014 18:53
Авиадиспетчер 09/11/2014 [18:03:04]:
В первом видео руководитель колонны «Электрика», в составе которой был и снегоуборщик, запросил разрешение на пересечение полосы, подтвердил получение разрешения диспетчера и выехал на полосу.
На обоих фрагментах под позывным 63 так называемая колонна «Электрика», в составе которой был и водитель, арестованный в рамках расследования авиакатастрофы. В конце второй записи слышно, как диспетчеры реагируют уже на само крушение — люди находятся в панике.


Интересно девки пляшут...
Так что, разрешение на пересечение полосы колонной в составе электролаборатории ЭСТОП и снегоуборщика диспетчеры давали, когда Фалькон уже начал разбег????!!!!
Это их на 14 секунде КВС идентифицировал как "машину, пересекающую дорогу"?
Авиадиспетчер
Старожил форума
09.11.2014 19:00
AirDuct:

Авиадиспетчер 09/11/2014 [18:03:04]:
В первом видео руководитель колонны «Электрика», в составе которой был и снегоуборщик, запросил разрешение на пересечение полосы, подтвердил получение разрешения диспетчера и выехал на полосу.
На обоих фрагментах под позывным 63 так называемая колонна «Электрика», в составе которой был и водитель, арестованный в рамках расследования авиакатастрофы. В конце второй записи слышно, как диспетчеры реагируют уже на само крушение — люди находятся в панике.


Вы к источнику этой ахинеи обратитесь - он вам объяснит (если сам понимает, о чем речь). Я лишь привел цитату от звиздуна, запутавшегося в показаниях.
AirDuct
Старожил форума
09.11.2014 19:12
Авиадиспетчер 09/11/2014 [19:00:02]:
Вы к источнику этой ахинеи обратитесь - он вам объяснит (если сам понимает, о чем речь).
Я лишь привел цитату от звиздуна, запутавшегося в показаниях.


Даже если он и пидзун, то путаница в показаниях как-то по Фрейду, что ли...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.11.2014 19:24
A_T_C:



Анатолий-Пулково:
Уймитесь, уже не смешно...

Самое смешное , когда A_T_C говорит это о ATC ( Air Traffic Control) :)

Подайте предложение, чтобы авиадиспетчерам кроме двух видеокамер над головой еще и электронный "нюх" в микрофон вмонтировали бы :)
Сближухин
Старожил форума
09.11.2014 19:35
AirDuct:

Сближухин 09/11/2014 [12:27:46]:
однозначным правилам для всех!
Будешь удивлен, но в технологии, в других документах все расписано как работать, и когда локатор работает и когда не работает, и когда солнышко и когда его нет.
Только одного нет в документах, что диспетчер отвечает за все что происходит на аэродроме.

Что вы, Сближухин, как не знаю кто! Вроде начал правильно, чинно, а закончил...
Как это нет в документах, за что диспетчер отвечает на аэродроме?

Для бестолковых или не умеющих читать, или прикидывающихся ветошью,
еще раз повторю
Только одного нет в документах, что диспетчер отвечает ЗА ВСЕ ЧТО происходит на аэродроме.
Ключевые слова- ЗА ВСЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ НА АЭРОДРОМЕ.
Инквизитор
Старожил форума
09.11.2014 19:43
Бинокль с ракетницей проглотили, теперь затруднения в глотании принципов ИКАО по управлению наземным движением?

Повторю, хоть и понимаю, что бесполезно. К управлению наземным движением орган ОВД отношения не имеет, как и, что это там организует специально созданное подразделение аэропорта мне по барабану.Это не орган ОВД. И речь вообще не об этом, а про ракетницы, никто ничего не проглатывал, их нахождение у органа ОВД невозможно в соответсвии с Законом об оружии, Вам уже говорили об этом. НЕТУ РАКЕТ И РАКЕТНИЦ!
AirDuct
Старожил форума
09.11.2014 19:47
Анатолий-Пулково 09/11/2014 [19:24:32]:
Подайте предложение, чтобы авиадиспетчерам кроме двух видеокамер над головой еще и электронный "нюх" в микрофон вмонтировали бы :)

Да, недалеко то время, всех обложат, а пока:

Кабины пилотов предлагается оснастить алкотестерами: http://pravo.ru/news/view/62802/
одной из тем совещания станет профилактика пьянства среди летного состава. По словам источника "Известий" в одном из ведомств, МАК предлагает ввести уголовную ответственность за употребление алкоголя членами экипажа. Кроме того, для проверки пилотов на алкогольное опьянение предлагается закупить персональные алкотестеры, которые будут установлены прямо в кабинах экипажей.

Стоимость профессионального алкотестера составляет около $1500. Такой прибор способен определить содержание алкоголя за 3 секунды по короткому выдоху. По данным на конец 2010 года, российские авиакомпании эксплуатировали всего 1136 самолетов, без учета нескольких сотен Ан-2. Таким образом, если оснащать приборами каждый самолет, на закупку алкотестеров может потребоваться до $1, 7 млн.
AirDuct
Старожил форума
09.11.2014 20:02
Сближухин 09/11/2014 [19:35:41]:
Для бестолковых или не умеющих читать, или прикидывающихся ветошью, еще раз повторю.
Только одного нет в документах, что диспетчер отвечает ЗА ВСЕ ЧТО происходит на аэродроме.
Ключевые слова- ЗА ВСЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ НА АЭРОДРОМЕ.


Ну, да, Сближухин, нет в документах, что диспетчер отвечает ЗА ВСЕ, ЧТО происходит на аэродроме.
В документах хотя и не говорится буквально, что диспетчер отвечает НЕ ЗА ВСЁ, что происходит на аэродроме, но есть конкретно, за что отвечает диспетчер и в каком месте аэродрома. Метод исключения называется.
В каких документах - я показал. Почему серчаем-то?

Чего не так, милок?!!!
Инквизитор
Старожил форума
09.11.2014 20:27
Отвечает за надлежащую выдачу разрешений ВС.
porolon12
Старожил форума
09.11.2014 20:31
да дуру включают отмазки уже не проходят что ж делать то им остается:))
Это называется корпоративная этика!
A_T_C
Старожил форума
09.11.2014 20:46
Анатолий-Пулково:

Подайте предложение, чтобы авиадиспетчерам кроме двух видеокамер над головой еще и электронный "нюх" в микрофон вмонтировали бы :)

Может им, прописанную в ДИ ответственность, а также совесть "вмонтировать"? :)
AirDuct
Старожил форума
09.11.2014 20:50
Old herr 09/11/2014 [16:26:00]:
Думаю, если бы во Внуково она была (функция звуковой сигнализации об опасных ситуациях в локаторе ОЛП), то диспетчер бы успел в эфир сказать о препятствии на полосе,

Во ВНК такие как зараз (может быть и он сам) посчитали функцию излишней. А деньги потратили на новогоднем банкете.

Sky_controller 09/11/2014 [16:28:58]:
Наверное, так все и было. Эффективный менеджмент рулит.


А чего гадать-то, вот официальная версия с локатором АП Внуковоо и другая, неофициальная:

зараз 30/10/2014 [11:25:43]:
aim high:
Ни разу не видел экран РЛС ОЛП во Внуково, но в ЭВС должен включить ответчик перед запросом на запуск.
---
Отвечает Ванцев:
"- Очень много за эти десять дней коллеги говорили, что вот аэропорт Внуково купил локатор – и он плохой, он нам не подходит, там то не так, это не так.
А вообще кто должен был покупать систему обзора летного поля (локатор)? Аэропорт Внуково сам вынужден был купить.
Мы не специалисты в ОрВД, мы специалисты в аэропортовом бизнесе, но видя то, что на нашем аэродроме нет такого локатора, мы его сами купили и с большим трудом передали в госкорпорацию ОрВД, чтобы они могли его использовать.
Купили мы его еще в 2008 году, а сумели передать в госкорпорацию только в августе 2013 года, а они ввели его в эксплуатацию только в феврале 2014 года.
Насколько он хорошо работает или нехорошо работает в госкорпорации, мне сложно ответить, потому что мы не специалисты в этом деле.
Но я знаю точно, у нас есть документ февраля 2014 года, когда ГК у нас приняла по акту этот локатор. И на тот момент к этому локатору никаких претензий высказано не было. Что просили, то и купили.
В аэропорту Внуково работает центр диспетчеризации.
Любая единица техники, которая попадает на перрон – там, где управляет уже аэропорт Внуково, – мы ее видим, наблюдаем с точностью до двух метров, понимаем, где находится эта единица техники, кто в ней и что он в ней выполняет.
Эти записи у нас хранятся до трех месяцев."
http://daily.rbc.ru/interview/ ...

VSChe 30/10/2014 [12:52:46]:
Ой, Ванцев, ой жучье... молчал бы! Я ничего не знаю, мы ничего не понимаем.
Типа у нас тут аэропорт, а мы ничего не понимаем в одной из важнейших его составляющих. Он такое говорит для кого, для дебилов?
И то что он говорит про систему, которую купили в 2008 году, а сдали в 2013 году...
Ну дык такие сроки связаны с тем, что ОрВД не хотело принимать данную систему и допиливалась она очень долго.
Даже скажу так. Деньги выбили в 2008 году. Попили там же, пришел кризис ничего делать не стали, деньги спустили на другое.
Вроде кризис отпустил, надо бы купить то, про что говорили уже давно. Но так как время шло и все погрели лапы, то денег осталось на криво-косо допилить. Ну, а так как денег не шибко, то и сроки растянулись до безобразия.
И это еще в 2013 году подписали акт сдачи. Зачастую акт сдачи подписан, а работы еще даже близко не завершены...
Ну и откровения про наличие у Внуковских реал-тайм ГПС мониторинга всей техники... Все становится еще более и более увлекательным.
Похоже тут начались бодалки между ОрВД и Внуковскими. Хотя, на мой взгляд, должно и то и то начальство отвечать.
Одни за то что у них техника гоняет где хочет, хотя утверждается "...мы ее видим, наблюдаем с точностью до двух метров, понимаем, где находится эта единица техники, кто в ней и что он в ней выполняет...").
Ну а другие за то, что подписывают то, что реально бестолково и глючно, да и вообще похоже процессы организации ВД для данных руководителей дело темное и хлопотное.
Сближухин
Старожил форума
09.11.2014 21:25
!
Никогда не лез на подобные форумы с обвинениями в адрес пилотов, ни по Ярославлю, ни по Петрозаводску, ни по САМаре, казани и т.д. Во первых потому что уважаю своих коллег по общей работе в небе и во вторых считаю, что и права такого не имею.
Радует что настоящие уважаемые и известные на авиафоруме пилоты, проявляют сдержанность и не дают оценок и не обвиняют диспетчера на этой ветке.

Откуда взялось все это воронье, какие у них мотивы, копаться во всем этом, чьих вы будете? Интересно кто эти люди по профессии образованию поролон зараз airduct? Многое прояснило бы!
porolon12
Старожил форума
09.11.2014 22:57
высшее не сидел многое прояснилось?
aip88
Старожил форума
09.11.2014 23:17
Обращаюсь к диспетчерам.
Коллеги, вы что, не замечаете явного троллинга?
Используются малейшие зацепки, чтобы поднять пыль бесполезных дискуссий с людьми, которые очень отдаленно представляют суть и особенности нашей работы. Или хотят найти моменты для не совсем понятных целей и действий.
Причем некоторые сутками напролет сидят в ветке, отсюда вывод - им просто заняться нечем, либо тролли преследуют иные цели.

Коллеги, оно вам надо?




Поэтому предлагаю с нашей стороны ВВЕСТИ РЕЖИМ РАДИОМОЛЧАНИЯ.


porolon12
Старожил форума
09.11.2014 23:48
Да уже зацепок выше крыши хоть кружева плети:))
клюв
Старожил форума
10.11.2014 03:28
A_T_C:

Анатолий-Пулково:

Подайте предложение, чтобы авиадиспетчерам кроме двух видеокамер над головой еще и электронный "нюх" в микрофон вмонтировали бы :)

Может им, прописанную в ДИ ответственность, а также совесть "вмонтировать"? :)


Водителя проверили на алкоголь потому, что его нарушение очевидно. Поэтому наличие или отсутствие в крови алкоголя может помочь ответить на вопрос ПОЧЕМУ он это сделал. В случае с диспетчером, до сих пор никто так и не дал вменяемый ответ на вопрос ЧТО он сделал не так. Поэтому нет никакого смысла даже задаваться вопросом об алкоголе.

С ответственностью и совестью у диспетчеров всё в порядке. Профотбор своё дело делает и коллектив воспитывает. У желающих "подставить" совесть поищите.
porolon12
Старожил форума
10.11.2014 06:42
Диспетчеров нужно было проверить на алкоголь потому, что их нарушение очевидно. Поэтому наличие или отсутствие в крови алкоголя может помочь ответить на вопрос ПОЧЕМУ они это сделал. Может внимания не хватило после празднования профессионального праздника (голос у стажера какой то тихий и пямять слабая-постоянно переспрашивает и забывает частоту на которую нужно перейти а инструктор напротив частит до конца не дослушав).
В случае с водилой до сих пор никто так и не дал вменяемый ответ на вопрос ЧТО он сделал не так?
зараз
Старожил форума
10.11.2014 06:47
клюв:
зараз: ...диспетчер разрешил взлёт самолёту на встречу своей гибели - это свершившийся факт.


Враньё
09/11/2014 [11:27:41]
---
В чём враньё? В том что диспетчер открыл "шлагбаум", люди поехали и упали в пропасть?
Меня всё время поражает позиция диспетчеров, они не хотят свершившееся видеть фактом, они хотят показать себя в роли "аятутнипричём", "ятутнеприделах", "яинструкциивыполнял"...
зараз
Старожил форума
10.11.2014 06:59
Сближухин:
Ну и где логика? Диспетчер обязан "перестраховываться", а экипаж не обязан...
09/11/2014 [12:10:27]
---
Как раз диспетчер не обязан, такие документы, сам знаешь. Диспетчеру без разницы в каких условиях управлять, в тумане или в ясную погоду, у него технология...
А вот на счёт экипажа, он может пересраховаться, к примеру, в тумане прокатиться по полосе туда и обратно, тем самым "спугнуть" снегоочиститель... Вопрос, а вы дадите ему это сделать?
porolon12
Старожил форума
10.11.2014 07:10
http://www.mixnews.lv/ru/world ...

Вот и переговоров кусочек
зараз
Старожил форума
10.11.2014 07:16
86:
Пока нам не покажут кроки и где они столкнулись каждый останется при своем мнении.
09/11/2014 [13:08:04]
---
такияобэтом... нет конкретики, поэтому судить экипаж не нужно... особенно когда они погибли...
Я понимаю, многие тут, на словах, прекратили бы взлёт, укатились бы на боковую полосу безопасности и остались бы живы... Поломали самолёт, но живы...
Alexey737
Старожил форума
10.11.2014 07:20
2 porolon, AirDuct, зараз
Епрст! Пацаны, вы, внатуре, невменяемые! Это либо запущенная болезнь, либо какой-то новый вид жесточайшего троллинга!
Полностью поддерживаю aip88

2 Сближухин
........Откуда взялось все это воронье, какие у них мотивы, копаться во всем этом, чьих вы будете? Интересно кто эти люди по профессии образованию поролон зараз airduct? Многое прояснило бы!

porolon12:
высшее не сидел многое прояснилось?

Как ответ? Ни запятых, ни точек, текст - просто песня! "Не сидел" - это профессия? Мля, круто!
зараз
Старожил форума
10.11.2014 07:35
Сближухин:
Откуда взялось все это воронье, какие у них мотивы, копаться во всем этом, чьих вы будете? Интересно кто эти люди по профессии образованию поролон зараз airduct? Многое прояснило бы!
---
Тебе-то какая разница кто я по профессии? Ты Сближухин, сближаешь самолёты в которых я лечу, не важно кем. Мне страшно, да, я боюсь, когда за Сближухины отправляют, пусть не специально, меня на смерть... а после пытаются выдать это за форс-мажор: "Извините, случайно вышло, я хоть и сближаю, но до безопасных интервалов, а если безопасности не получилось, то экипаж сам виноват"
клюв
Старожил форума
10.11.2014 07:41
зараз:

клюв:
зараз: ...диспетчер разрешил взлёт самолёту на встречу своей гибели - это свершившийся факт.


Враньё
09/11/2014 [11:27:41]
---
В чём враньё?


В момент разрешения взлёта - полоса была свободна. Установленный факт.
porolon12
Старожил форума
10.11.2014 07:44
http://www.fayloobmennik.net/4 ...

ну очень похожая ситуация особенно в конце записи
клюв
Старожил форума
10.11.2014 07:45
зараз:

А вот на счёт экипажа, он может пересраховаться, к примеру, в тумане прокатиться по полосе туда и обратно, тем самым "спугнуть" снегоочиститель... Вопрос, а вы дадите ему это сделать?


Конечно, дадим. Запрос: "разрешите занять исполнительный по полосе" Ответ: "разрешаю". Только что это изменило бы? Снегоочиститель выехал тогда, когда ВС уже начало разбег. До этого снегоочистителя на полосе не было.
123,4
Старожил форума
10.11.2014 07:50
Это либо запущенная болезнь, либо какой-то новый вид жесточайшего троллинга!

Это категория людей таких особенных, для них все врачи - убийцы, все учителя - взяточники, все пилоты - алкаши, все стюардессы - проститутки...сейчас вот очередь до диспетчеров дошла.
Это обезличенные, несидевшие шавки, с высшим образованием, которые спят и видят вернуть 37-ой год, либо, образование которых, хватило лишь тупо отрабатывать в нете свой кусок обглоданной кости..
Old herr
Старожил форума
10.11.2014 08:54
В том что диспетчер открыл "шлагбаум", люди поехали и упали в пропасть?

Люди как бараны ломанулись в пропасть которую видели в которую их не пускал шлагбаум.
Брамс
Старожил форума
10.11.2014 09:28
Сближухин, разве не понятно, кто эти люди?
зараз - узколобый служака на пенсии. В прошлом действительно неплохой штурман, но хорошая привычка "лететь впереди самолёта" трансформировалась в плохую - писать, а после думать, либо писать не думая. Господи, как хорошо, что в армии таких единицы.
Категорированный человек, похоже, и правда пилот, но сильно обиженный на диспетчеров
(причина - тайна, возможно был бит когда-то в УТО или эшелон не дали, сволочи).
Ну и самый главный персонаж - поролон. Это нечто. Ему пофигу, кто виноват в трагедии, он просто троллит и таким образом развлекается. Но троллит грамотно, прямо ни с кем не конфликтует, в общем-то человек не глупый. Он в общем-то безобиден, собака лает...
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.11.2014 09:29
porolon12:

Кто был 63-й?
- мастер а/д службы
- Мартыненко
- электрик?

VSChe
Старожил форума
10.11.2014 09:36
AirDuct:
Вы тут процитировали меня в плане
".....Ну дык такие сроки связаны с тем, что ОрВД не хотело принимать данную систему и допиливалась она очень долго.
Даже скажу так. Деньги выбили в 2008 году. Попили там же, пришел кризис ничего делать не стали, деньги спустили на другое.
Вроде кризис отпустил, надо бы купить то, про что говорили уже давно. Но так как время шло и все погрели лапы, то денег осталось на криво-косо допилить. Ну, а так как денег не шибко, то и сроки растянулись до безобразия.
И это еще в 2013 году подписали акт сдачи. Зачастую акт сдачи подписан, а работы еще даже близко не завершены........."

Данная фраза мной написана не совсем корректно, точнее писал корректно, но случайно убил предложение (а на форуме поправить отправленное нельзя), в котором говорилось, что это мое ИМХО основанное на профессиональном опыте запуска и сдачи сложных технологических систем на объектах нашей многострадальной родины. Работал и с госструкторами и с частными и с авиационно рактеными.... Везде одно и то же. И я уверен здесь было все по похожему сценарию.

Хотя было одно исключение, но там все было правильно и четко, только благодаря одному человеку, еще советской закалки. Он был строг, злопамятен, и вообще гад... Но главное он был компетентен и он хотел видеть реально работающую и полезную систему в сжатые сроки. Причем работал он в госструктурах, именно так как ни странно еще встречаются такие люди. В частных структурах еще в середине-конце 2000-ых годов повывелись толковые технари.
porolon12
Старожил форума
10.11.2014 09:38
подержите арбуз
электрик -74
бугор- шестой
тягач -63
а мартыненко имел номер другой который на его машине нарисован да и в записи переговоров 63 везде проехал о чем и успешно доложился диспу
Любитель
Старожил форума
10.11.2014 10:15
Здесь уже 50 страниц обсуждений кто виноват.
А тем временем я бы хотел узнать причины катастрофы. Только после нахождения причинно-следственной связи между действиями людей и нежелательным результатом, можно их судить.
Так в чем причина катастрофы, кто знает?
1. В действиях водителя машины, который выехал на полосу.
2. В разрешении на взлет диспетчером, в условиях когда не было уверенности, что полоса свободна.
3. В продолжении взлета КВС с препятствиями на полосе.
Какие еще могут быть версии?
porolon12
Старожил форума
10.11.2014 10:22
в обратной последовательности перечислить только нужно
86
Старожил форума
10.11.2014 10:29
porolon12:

в обратной последовательности перечислить только нужно


Так кто же убрал машину с места ДТП так быстро....помогая следствию,
или прикрывая кого
Alexfly38
Старожил форума
10.11.2014 10:37
Меня как радиолюбителя интересует, как это может быть реализовано:
"У бугра колонны есть только связь с верховным у простых кто в колонне тока с бугром"

Т.е. у бугра две радиостанции или он постоянно переключает каналы?
ПетроПавел
Старожил форума
10.11.2014 10:42
Alexfly38:Т.е. у бугра две радиостанции или он постоянно переключает каналы

Субтон используют? А у бугра-открытый...
porolon12
Старожил форума
10.11.2014 10:46
Так кто же убрал машину с места ДТП так быстро....помогая следствию,
или прикрывая кого

бугор получается если верить лайфам
1..757677..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru