Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..747576..130131

клюв
Старожил форума
09.11.2014 12:02
LY22:

... и проигнорировали.


Ага))) Страниц 20 игнорировали. Но с ним разговаривать всё равно, что с деревянным столбом, на который табличку с текстом прибили. Вы тоже из таких?
Сближухин
Старожил форума
09.11.2014 12:10
зараз:

мнение, которое сводится к одному, перед тем как дать команду, диспетчер должен УЧИТЫВАТЬ УСЛОВИЯ, как погодные, так и связанные с работой оборудования. И в зависимости от условий перестраховываться, другими словами, не получается увидеть, запроси по рации или позвони...

Ну и где логика? Диспетчер обязан "перестраховываться", а экипаж не обязан. экипаж, что он из другого теста, вообще то он сам "любимый" сидит в самолете, он не должен учитывать условия, как погодные, так связанные с работой оборудования, он не должен "перестраховываться" получив разрешение диспетчера, он не должен смотреть на ВПП в направлении взлета? Должен конечно, и член экипажа, который увидел машину именно это делал, поэтому и доложил о том что увидел машину, пересекающую его "дорогу" . Ну а дальше почему все таки продолжили я предположил читай выше.
И не факт, что если бы диспетчер дал команду о запрещении взлета, экипаж прекратил бы взлет в этой ситуации. И не факт, что даже в случае прекращения взлета не произошло бы трагедии.

И совершенно точно, если бы при выдаче диспетчером указания о запрещения взлета произошла трагедия, то диспетчера те же самые персонажи ветки обвиняли бы диспетчера в том, что он дал команду о запрещении взлета, мотивируя обвинения тем , что по всякому экипаж сумел бы избежать столкновения, подорвав самолет или сделав крен влево впаво 1-2 град., или приведя расчеты, что самолет успел бы набрать безопасную высоту полета над машиной (чуть, чуть ведь не хватило для пролета, именно чуть чуть) !
клюв
Старожил форума
09.11.2014 12:15
2LY22:

Ну так как? Учить-то будете? А то сижу тут, жду урока. А дел и других полно.
LY22
Старожил форума
09.11.2014 12:18
Сближухин

И совершенно точно, если бы при выдаче диспетчером указания о запрещения взлета произошла трагедия,

Во-первых, не должно было быть вообще разрешения на взлет, коли по полю трактор бродит без контроля диспетчера.
Авиадиспетчер
Старожил форума
09.11.2014 12:23
porolon12:


Еше раз просмотрел http://lifenews.ru/news/143622 и пришел к выводу что у них там какой то винегрет . Но даже из него видно что бугор и именно он запрашивает за те машины которые он пасет а не каждая из них себе разрешение берет.Тягач 63 прокрутился вполне успешно да и бог с ним , все равно он и крутился гдето в стороне да еще откуда решили что это был дед? У деда на борту и номер был другой!


Ах ты ...учёнок, уже тягач у тебя "63-й"! Ты же здесь брызгал слюной, что это сног был с собственной р/c. Да-а, про таких вот говорят: ссы в глаза - всё роса...
LY22
Старожил форума
09.11.2014 12:23
клюв:

2LY22:

Ну так как? Учить-то будете? А то сижу тут, жду урока. А дел и других полно.

Я пытаюсь довести до вас только одну мысль, зачем нужен диспетчер, но что-то из меня наверно учитель плохой. Так что учитесь сами, у меня тоже дел полно.
Авиадиспетчер
Старожил форума
09.11.2014 12:27
guest1:

Авиадиспетчер

Про ракетницы во Внукове забыли еще при НПП

сегодня стреляли. в районе стоянок 235 отряда. наверное форум прочитали :-)


Я про ракетницы на СДП говорил, а не в 235-и отряде.
Сближухин
Старожил форума
09.11.2014 12:27
LY22:

В правилах все не напишешь. В одном месте локатор работает, в другом нет, в одном месте полосу видать и в непогоду, в другом ее даже при ясном солнышке не видать. Правила - всего лишь руководство для тупых, подсказка

во как договорился- правила, то бишь законы- руководства для тупых
А нужно по понятиям жить.
К сожалению у всех понятия разные. А правила и пишут для того чтобы привести разные понятия к одним однозначным правилам для всех
Будешь удивлен, но в технологии, в других документах все расписано как работать, и когда локатор работает и когда не работает, и когда солнышко и когда его нет
Только одного нет в документах, что диспетчер отвечает за все что происходит на аэродроме

123,4
Старожил форума
09.11.2014 12:33
Я пытаюсь довести до вас только одну мысль, зачем нужен диспетчер,
..
диспетчер ... он обязан ОБЕСПЕЧИТЬ, то есть предвидеть
...
Правила - всего лишь руководство для тупых

Вобщем мысль понятна
клюв
Старожил форума
09.11.2014 12:41
LY22:


Я пытаюсь довести до вас только одну мысль, зачем нужен диспетчер,


Я много лет знаю ответ на это вопрос. Вы лучше скажите зачем нужна такая большая куча чиновников, которых кормит работа диспетчера, и которые все равно ни за что не отвечают. Уберите лучше эту никчемную надстройку, а среди нас найдутся и те, кто сможет и технологии и инструкции привести в соответствие со всеми стандартами безопасности, и те, кто сможет зарплату посчитать.
613445
Старожил форума
09.11.2014 12:59
Сближухин:
Продолжили, потому что посчитали техника успеет идти с полосы, при не изменении скорости и направления движения снегоуборщика.
******
как можно уйти с полосы, двигаясь вдоль?Они видели другую машину...
"""""""
Были случаи и неоднократно, когда экипажи ВС как при заходе на посадку, так и при взлете, при несанкционированном пересечении ВПП оценивали ситуацию и считая что техника успеет освободить полосу, продолжали взлет, заход на посадку и посадку даже получив информацию запрещение диспетчера. ...
***********
чего-чего? при заходе запрет а они всё равно садились? Керосин каюк?
86
Старожил форума
09.11.2014 13:08
зараз:

86:
.... что экипаж через 10сек
говорил по СПУ о машине пересекающей полосу....
---
Специально для Вас. Где тут про полосу?

"Через ~14 секунд после начала движения самолета для взлета экипаж наблюдал объект, идентифицированный им как «машина, пересекающая дорогу» "©

Дорогой может быть, в понимании экипажа, как рулёжка, так и нерабочее ВПП 01/19.


Похоже что дед всех обманул и.....вместо пересечения 0624 с перепугу (или с перепоя)
рванул назад.....и его фары пропали из поля зрения экипажа.
Пока нам не покажут кроки и где они столкнулись каждый останется при своем мнении.
Да я понимаю страшная тайна следствия.....на фото первых моментов катастрофы
УЖЕ нет машины весом 4-5тонн а на заднем плане хорошо видно крыло ....КТО и ЗАЧЕМ убрал машину наверно что бы "помочь" следствию??
kovs214
Старожил форума
09.11.2014 13:53
клюв:
...Я много лет знаю ответ на это вопрос. Вы лучше скажите зачем нужна такая большая куча чиновников, которых кормит работа диспетчера, и которые все равно ни за что не отвечают. Уберите лучше эту никчемную надстройку, а среди нас найдутся и те, кто сможет и технологии и инструкции привести в соответствие со всеми стандартами безопасности, и те, кто сможет зарплату посчитать.
-----------
Истину глаголите. Обрасла авиация, как полипами, ненужными чиновникам.
porolon12
Старожил форума
09.11.2014 13:58
Ах ты ...учёнок, уже тягач у тебя "63-й"! Ты же здесь брызгал слюной, что это сног был с собственной р/c. Да-а, про таких вот говорят: ссы в глаза - всё роса...

Ах ты ...учёнок, покажи где я такое говорил?
Совсем уже заврался !
Old herr
Старожил форума
09.11.2014 14:12
Только одного нет в документах, что диспетчер отвечает за все что происходит на аэродроме

Почему такой узкий круг ответственности?Надо возложить обеспечение порядка в аэровокзале и на привокзальной площади.
porolon12
Старожил форума
09.11.2014 14:20
Почему такой узкий круг ответственности?Надо возложить обеспечение порядка в аэровокзале и на привокзальной площади.


Да не волнуйтесь вы так диспам за это сидеть и сидеть зачем им еще чужое нужно?:))
Old herr
Старожил форума
09.11.2014 14:27
Нет, необходимо выполнять команды ткаса. Это правило и ему следуют во всем мире неукоснительно. Если сработал ткас, значит диспетчер уже облажался.

LY22 следуя вашей логике RA TCAS можно проигнорировать ведь диспетчер разрешил следовать на этом эшелоне.
РЛОЛП не издает никаких звуковых сигналов при появлении на экране новой отметки.Диспетчер СДП после разрешения на взлет ОБЯЗАН ВЕСТИ ВИЗУАЛЬНОЕ наблюдение за ВС.На этом вопрос об использовании и обнаружении каких-то меток на индикаторе отпадают.Иначе надо на СДП набирать людей с косоглазием как у хамелеона.
Сближухин
Старожил форума
09.11.2014 14:30
613445:


чего-чего? при заходе запрет а они всё равно садились? Керосин каюк?

С военным менталитетом этого не понять
а по нашим документам, как и по ИКАО
Командир принимает окончательное решение о производстве взлета или выполнении посадки на аэродроме.
Old herr
Старожил форума
09.11.2014 14:31
поролончег!Чего снова раздухарился?водила на букву М снова поменял показания?
Old herr
Старожил форума
09.11.2014 14:41
в 2010 г в Смоленске вогнали в землю практически все правительство Польши.Диспетчера даже не тронули.Сейчас убили одного бизнесмена посадили половину СД.Метеословия в обоих ситуациях идентичные.В обоих случаях последнее слово было за экипажем.Где логика?Двойные стандарты.
Old herr
Старожил форума
09.11.2014 14:46
это на форуме где каждый друг другу можно сказать БРАТ!

НЕ БРАТ ТЫ МНЕ!!!
porolon12
Старожил форума
09.11.2014 14:53
Да это диспы все показания меняют а потом жалуются почему их попридерживают а еще права свои качают и группы поддержки всякие организуют
porolon12
Старожил форума
09.11.2014 14:57
НЕ БРАТ ТЫ МНЕ!!!

Ну так застрелитесь!!!
Old herr
Старожил форума
09.11.2014 14:58
диспетчер обязан не просто тыриться в локатор и перечитывать пункты инструкции, он обязан ОБЕСПЕЧИТЬ, то есть предвидеть.

Диспетчерам необходимо пройти курс вангования???
KAT-IV A
Старожил форума
09.11.2014 15:01
Метеословия в обоих ситуациях идентичные.В обоих случаях последнее слово было за экипажем.Где логика?Двойные стандарты.
--
За окном шел дождь и рота красноармейцев. Пец.
porolon12
Старожил форума
09.11.2014 15:02
Их там! всему научат
Old herr
Старожил форума
09.11.2014 15:02
Не дождешься поролоша!
Old herr
Старожил форума
09.11.2014 15:09
Да это диспы все показания меняют

Где диспетчеры поменяли показания?
Это тебе адвокат клиента М сказал?
КЕНТАВР
Старожил форума
09.11.2014 15:12
Давний спор. Как судить (работать)? По закону или по совести?
Крайний раз повторюсь, если бы, не дай Бог, в Фальконе сидел не француз, а Young herr - не было бы 75 страничек на ветке.
Сработал бы синдром Калоева.
AirDuct
Старожил форума
09.11.2014 15:46
Престарелому ХЕРРу:

09/11/2014 [14:27:03]
РЛОЛП не издает никаких звуковых сигналов при появлении на экране новой отметки.


Как вы ошибаетесь!
Всё зависит от программного обеспечения и вашей фантазии, что "забить" в функции TermaScanter 2001.
Техническая поддержка компании «Terma» на протяжении всего срока службы осуществляется «PSI Logistics»: https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
которое является дочерним предприятием концерна PSI AG, деятельность которой в концерне сконцентрирована на рынке логистических услуг. Клиентами PSI Logistics являются предприятия, занятые в сфере промышленности, торговли и логистических услуг. Компания PSI AG является крупнейшим разработчиком программного обеспечения в Германии, среди компаний использующих передовые технологии.
Компания PSI Logistics является разработчиком таких продуктов, как:
....
• PSI tms - Система управления транспортом (Transportation Management System)
• PSIlcontrol - Логистический центр управления
• PSIairport - Система управления аэропортом
• PSIairport/W&B - Система эффективного распределения веса
• PSIairport/M&S - Управление сервисом и обслуживанием
....

Т.е., если в целях экономии, дёшево и сердито режили просто "зырить" или косить на экран ОЛП, то флаг в руки, а если решили использовать локатор как инструментарий для надёжного отображения наземной обстановки и сигнализации об опасных ситуациях - будьте добры, покупайте и устанавливайте специальное программное обеспечение.
Old herr
Старожил форума
09.11.2014 15:55
Т.е., если в целях экономии, дёшево и сердито режили просто "зырить" или косить на экран ОЛП, то флаг в руки, а если решили использовать локатор как инструментарий для надёжного отображения наземной обстановки и сигнализации об опасных ситуациях об опасных ситуациях - будьте добры, покупайте и устанавливайте специальное программное обеспечение.

Ох и хитрож..пые вы!!!Сразу видно, что не диспетчер.Если при каждом обнаружении этот РЛ будет издавать какие-то звуки, то при той интенсивности, которая во ВНК он будет орать НЕПРЕРЫВНО.Эта функция хороша при охране Госграницы или режимного объекта, где пересечение периметра происходит редко и в исключительных случаях.
И еще вы продаете законченное изделие?Если да то почему пользователь должен еще отстегивать вам бабло?
Sky_controller
Старожил форума
09.11.2014 16:17
2Old herr:

AirDuct прав, эта функция заложена в локаторе, но её не подключили, т.к. действительно, наверно сэкономили. В ШРМ такая опция работает, и звуковой сигнал подается при возникновении ПКС, что происходит довольно часто по несколько раз в час. И скажем я её считаю очень полезной, может защитить от многих неожиданностей. Думаю, если бы во Внуково она была, то диспетчер бы успел в эфир сказать о препятствии на полосе, со всеми вытекающими (думаю вы меня понимаете).
Old herr
Старожил форума
09.11.2014 16:26
Думаю, если бы во Внуково она была, то диспетчер бы успел в эфир сказать о препятствии на полосе,

Во ВНК такие как зараз(может быть и он сам) посчитали функцию излишней.А деньги потратили на новогоднем банкете.
Sky_controller
Старожил форума
09.11.2014 16:28
Old herr:

Во ВНК такие как зараз(может быть и он сам) посчитали функцию излишней.А деньги потратили на новогоднем банкете.

Наверно так все и было. Эффективный менеджмент рулит.
porolon12
Старожил форума
09.11.2014 16:33
Значит диспу не повезло и ему работать нужно было без такой функции со всеми вытекающими (думаю вы меня понимаете).

Sky_controller
Старожил форума
09.11.2014 16:40
porolon12:

Значит диспу не повезло и ему работать нужно было без такой функции со всеми вытекающими (думаю вы меня понимаете).

Губчатых не спрашивали.
Король неба В-747
Старожил форума
09.11.2014 16:53
Позор.
И это даже не Лос-Родеос.. Это реальный позор всей системе наземного регулирования страны, некогда великой авиационной державы, рухнувшей окончательно на дно патриотичного непрофессионализма..
КДПшNIC
Старожил форума
09.11.2014 16:58
Король неба В-747:

Позор.
И это даже не Лос-Родеос.. Это реальный позор всей системе наземного регулирования страны, некогда великой авиационной державы, рухнувшей окончательно на дно патриотичного непрофессионализма..

Ну да, ну да, Ваш ник является верхом патриотизма.
Old herr
Старожил форума
09.11.2014 17:01
я думал, что позор это пьяный водитель в столичном аэропорту.
porolon12
Старожил форума
09.11.2014 17:05
я думал, что позор это пьяный водитель в столичном аэропорту.

И правильно думал. Пьяных водителей в столичном аэропорту не бывает!!!
Old herr
Старожил форума
09.11.2014 17:11
Пьяных водителей в столичном аэропорту не бывает!!!

Нашелся один на букву М.Теперь точно не будет.
porolon12
Старожил форума
09.11.2014 17:17
Ну посмотрим кого не будет скоро.
AirDuct
Старожил форума
09.11.2014 17:21
Сближухин 09/11/2014 [12:27:46]:
LY22:
В правилах все не напишешь.
В одном месте локатор работает, в другом нет, в одном месте полосу видать и в непогоду, в другом ее даже при ясном солнышке не видать.
Правила - всего лишь руководство для тупых, подсказка

Во как договорился - правила, то бишь законы - руководства для тупых. А нужно по понятиям жить.
К сожалению у всех понятия разные. А правила и пишут для того чтобы привести разные понятия к одним однозначным правилам для всех!
Будешь удивлен, но в технологии, в других документах все расписано как работать, и когда локатор работает и когда не работает, и когда солнышко и когда его нет.
Только одного нет в документах, что диспетчер отвечает за все что происходит на аэродроме.

Что вы, Сближухин, как не знаю кто! Вроде начал правильно, чинно, а закончил...
Как это нет в документах, за что диспетчер отвечает на аэродроме?
Мало того, что в ФАПах определено, за что отвечает диспетчер, но и ещё конкретно в каком месте аэродрома:

Федеральные авиационные правила "Организация воздушного движения в Российской Федерации" (ФАП-293):
5.2. При предоставлении аэродромного диспетчерского обслуживания диспетчеры УВД предоставляют информацию и выдают разрешения находящимся под их управлением воздушным судам для обеспечения безопасного, упорядоченного и быстрого потока воздушного движения на аэродроме или вблизи аэродрома в целях предотвращения столкновения(ий) между:
д) воздушными судами на площади маневрирования и находящимися на этой площади препятствиями.

А, не знаете, что такое площадь маневрирования аэродрома?
Ну, так читайте:
Площадь маневрирования – часть аэродрома, исключая перрон (стоянку), предназначенная для взлета, посадки и руления воздушных судов.
Old herr
Старожил форума
09.11.2014 17:22
Ну посмотрим кого не будет скоро.

Даже если твоего чудака на М отмажут ни одна уважающая себя компания его на работу не возьмет.Про работу а/п вообще прийдется забыть.
клюв
Старожил форума
09.11.2014 17:39
AirDuct:
... в целях предотвращения столкновения(ий) между:
д) воздушными судами на площади маневрирования и находящимися на этой площади препятствиями.


Всё правильно. Только нужно учитывать, что имеются в виду препятствия о которых диспетчер знает достоверно. Невозможно предотвратить столкновение с тем, о чём не знаешь.
porolon12
Старожил форума
09.11.2014 17:40
ну диспам уж точно ничего не светит в плане работы после освобождения.
Инквизитор
Старожил форума
09.11.2014 17:43
2 AirDuct:
Вы когда ссылки даете на документы, их сначала прочитайте и подумайте.
Ясно ведь написано в ссылке, что Вы дали "... диспетчеры УВД предоставляют информацию и выдают разрешения находящимся под их управлением воздушным судам...."
далее заключение МАК: На момент выдачи разрешения на взлет ВПП была свободна.

100 раз профессионалы Вас и вас подобных спрашивали, что и какой пункт нормативного акта или актов нарушен. Если по несанкционированному выезду привести можно кучу пунктов, что нарушены в прямую, то назовите конкретный пункт конкретного акта, что его нарушили.
AirDuct
Старожил форума
09.11.2014 17:46
AirDuct 09/11/2014 [10:36:23]:
Вот, например, из ФАП-128 из раздела аэродромное обеспечение полётов следует:

8.15. При возникновении обстоятельств, делающих невозможным прием, выпуск воздушных судов, главный оператор аэродрома незамедлительно передает информацию об этом органу ОВД аэродрома для передачи в адрес органов ЕС ОрВД и экипажам прибывающих воздушных судов.

Вчитались, поняли, что источник информации не у диспетчера, а у сменного директора аэропорта?
Но как без вышки, без технических средств, при сбое радиосвязи главный оператор аэропорта может получить информацию о сбойной ситуации и передать её в ОрВД?
Т.е., из ФАП-128 следует, что у главного оператора должны быть источники информации, в частности, это у него должен быть локатор ОЛП и он должен давать диспетчеру информацию о запрете взлета.

AirDuct 09/11/2014 [10:48:49]:
Ну, или как минимум, второй экран локатора ОЛП у сменного директора аэропорта с возложением обязанности по отслеживанию. После курсов по обучению, конечно, и предоставления режима труда и отдыха и комнаты отдыха, по требованию клиента, с постельными принадлежностями :)


Инквизитор 09/11/2014 [10:58:56]:
AirDuct:
09/11/2014 [10:36:23]

Я Вам скажу. Более непрофессионального бреда я не читал.


Ну, вот очень профессионально - обозавть бредом документ ИКАО DOC.9426-AH924 "Руководство по планированию обслуживания воздушного движения" - именно оттуда весь сырмяжный смысл пункта 8.15. ФАП-128.

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 68: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
В 2003 году Руппелем было подписано распоряжение о проведении эксперимента по созданию в Домодедово структурного подразделения по упралению наземным движением.
В мировой практике в аэропортах с интенсивным движением эксплуатант создаёт службу управления наземным движением на перроне, которая к УВД никакого отношения не должна иметь.
Для настроеньица: http://www.avluga.ru/music/alb ... [Вадим Захаров, Хорошо сантехнику, 1:15, 1.2Mb из авторского альбома "Толмачёво-Стрежевой"]
A_T_C
Старожил форума
09.11.2014 17:51
Диспетчеры УВД — это специалисты, контролирующие и обеспечивающие безопасное и упорядоченное движение самолетов на земле и в воздухе для того, чтобы предотвращать их столкновение, а в особых ситуациях, случающихся в полете, оказывать экипажу воздушного судна необходимую помощь.

Контроль за движением самолета осуществляется от момента запуска двигателя перед взлётом на аэродроме вылета до момента выключения двигателя по окончанию заруливания на стоянку после посадки на аэродроме назначения.

Инквизитор
Старожил форума
09.11.2014 17:54
2 AirDuct:
Вы настолько далеки от авиации, что локатор у Вас у главного оператора, а наземное движение и движение по ВПП для Вас одно и тоже. Причем тут наземное движение и док по планированию. Наземное движение к воздушному движению отношения не имеет. УВД нет на перроне по умолчанию, потому как перрон не площадь маневрирования.
1..747576..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru