Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..666768..130131

Old herr
Старожил форума
04.11.2014 19:55
Я с 1 странице там моя и отметка стоит

Вот эта:
porolon12:

это все пересекающиеся полосы виноваты

21/10/2014 [07:44:24]

Нечего сказать.Гениальное изречение.Надо раздвинуть полосы.


Да потому, что это единственное, что могут предъявить Вашим коллегам, в случае, если там метка от машины реально была на полосе.

я уже объяснял по по этому поводу.Повторяться не буду.
druid
Старожил форума
04.11.2014 19:56
AirDuct:

А как они (диспетчеры) установили, что эти цели действительно появлялись и исчезали хаотично? По своему удобомыслию - ну, например, в данном случае очень удобно описывать локатор ОЛП как выдумщика и несдержанного фантазёра? Или они, что, провели контрольные мероприятия по фактам, подтверждённым объективно? Ну, например, - визуально видно у терминала стоящий или даже движущийся автобус, а на экране его нет.

Вы информацию от МАК читали? "Через ~10 секунд после подтверждения экипажем разрешения на взлет подсистемой контроля и обзора летного поля стартового диспетчерского пункта «Вышка» зафиксировано движение снегоочистителя по левой границе ВПП 19 в южном направлении в сторону крестовины."
Я так понял, метка была зафиксирована, только через 10 сек, после начала разбега, где она до этого была?
По видео, которое с телефона, видно, что на экране присутствуют метки на РД, в то время, как ВС там не наблюдается. Причем метки хорошие, жирные со сквоками. Т.е. локатор уверенно опознает пустое место, как цель.
А не по науке, я пытаюсь объяснить, что бы те кто не в теме, могли хоть, как то разобраться.
Тем, кто подобный экран в живую видел, уже все более менее понятно.
Сближухин
Старожил форума
04.11.2014 20:01
Про то что аэородромщики якобы фонарь неисправный нашли, этот бред адвокат водилы придумал. Тем более в той версии вранья, говорилось что дел поехал к электрикам.
КДПшNIC
Старожил форума
04.11.2014 20:07
ДРУХ:

porolon, не уходи, жги мыслью и глаголом, я умоляю!.))))))

Не, чел реально жжет напалмом)))
ДРУХ
Старожил форума
04.11.2014 20:09
сближухин
Про то что аэородромщики якобы фонарь неисправный нашли, этот бред адвокат водилы придумал.

там все неоднозначно. электрики действительно пересекали полосу, незадолго до катастрофы.
зачем-не знаю, возможно для замены фонаря. Главное что они пересекали полосу по запросу, кстати электирики во внуково наверное самая дисциплинированная служба, ИМХО
Сближухин
Старожил форума
04.11.2014 20:17
druid:

Причем метки хорошие, жирные со сквоками.

Это не сквоки. Рл ОЛП первичный. Это четырехзначные коды
КДПшNIC
Старожил форума
04.11.2014 20:22
druid:

Вы информацию от МАК читали? "Через ~10 секунд после подтверждения экипажем разрешения на взлет подсистемой контроля и обзора летного поля стартового диспетчерского пункта «Вышка» зафиксировано движение снегоочистителя по левой границе ВПП 19 в южном направлении в сторону крестовины."
Я так понял, метка была зафиксирована, только через 10 сек, после начала разбега, где она до этого была?

Лично меня эта информация вгоняет в ступор. По сообщениям диспетчеров, РЛС ОЛП во Внуково работает только в пассивном режиме. Подсистема же контроля и обзора должна как минимум отслеживать все метки на РД и ВПП, прогнозировать треки движения и конечно же выдавать в виде аларма ПКС и КС. По простому - верещать благим матом, что две точки на индикаторе могут сойтись. Я так думаю (С).
Сближухин
Старожил форума
04.11.2014 20:26
Друх

Я знаю, что они пересекали туда обратно, с разрешения СДП.
Но за 1.5 минуты которые они находились в торце ВПП 01, заменить фонарь невозможно.
И запрашивали они пересечение только для своей машины.
Сближухин
Старожил форума
04.11.2014 20:35
КДПшNIC:

Подсистема же контроля и обзора должна как минимум отслеживать все метки на РД и ВПП, прогнозировать треки движения и конечно же выдавать в виде аларма ПКС и КС. По простому - верещать благим матом, что две точки на индикаторе могут сойтись. Я так думаю (С).

Даже самая крутая A-SMGCS, насколько знаю, не выдает КС и ПКС на земле.
Максимум сигнализирует о несанкционированном занятии элементов ЛП.
В стране таких нет...., пока

Old herr
Старожил форума
04.11.2014 20:39
электрики действительно пересекали полосу, незадолго до катастрофы.

электрики были на крестовине ВПП01/19 и РД М3 которая идет параллельно ВПП06/24
И еще для чтения http://izvestia.ru/news/578314
Как заявил другой источник «Известий», знакомый с ходом расследования, в момент столкновения с самолетом проблесковые маячки снегоуборочной машины были выключены.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/578314 ...
КДПшNIC
Старожил форума
04.11.2014 20:39
Сближухин, это было всего лишь предположение. С данной конкретной системой не знаком. Но ведь для чего то к меткам от целей привязывается код?
ДРУХ
Старожил форума
04.11.2014 20:51
сближухин
И запрашивали они пересечение только для своей машины.

да это однозначно. Более того, они и не имеют права запрашивать пересечение для себя+снегоуборщика. снегоуборщик в другом структурном подразделении
ДРУХ
Старожил форума
04.11.2014 21:01
old herr
Как заявил другой источник «Известий», знакомый с ходом расследования, в момент столкновения с самолетом проблесковые маячки снегоуборочной машины были выключены.

как говорил профессор Преображенский: не читайте советских газет(с)
с проблесковыми дело обстояло по другому, это я вам говорю. Впрочем не будем раскрывать карты, пороловые ведь на месте , ))
ДРУХ
Старожил форума
04.11.2014 21:06
поролоновые, опечатался
Old herr
Старожил форума
04.11.2014 21:07
Впрочем не будем раскрывать карты, пороловые ведь на месте , ))

Нет, Нет!Ни в коем разе!Пусть сУрприз будет:)
Сближухин
Старожил форума
04.11.2014 21:21
Ни какого взаимодействия ни с плановой подсистемой АС УВД, и вообще никакого взаимодействия с АС УВД. Первичная локация со всеми ее недостатками, кто работал знает на своей шкуре испытал. То ли метка ВС, то ли местник, то ли метеообразование, то ли еще какая хрень
porolon12
Старожил форума
04.11.2014 21:22
с проблесковыми дело обстояло по другому, это я вам говорю. Впрочем не будем раскрывать карты, пороловые ведь на месте , ))

Ну откуда такая осведомленность?
Ну раз раскрывать не будете передам вашему коллеге задушевную песню как и обестчал

http://mp3-pesnja.com/song/%D0 ...
ДРУХ
Старожил форума
04.11.2014 21:28
porolon 12
передайте, ага.
Но не забывайте, что на каждого хитрого поролона найдется свой Мартыненко, бу-га-га
porolon12
Старожил форума
04.11.2014 21:36
Я не забываю и потому не впример олд хера ПДД ЗНАЮ И постоянно повторяю. ГЫ гы гыыы
ДРУХ
Старожил форума
04.11.2014 21:45
porolon12
ПДД ЗНАЮ И постоянно повторяю

вы главное почаще это повторяйте, как мантру.
чем чаще повторяете, тем сильнее защита от пьяного деда, который решит проехать на красный, ага
porolon12
Старожил форума
04.11.2014 21:54
и вы не забывайте что прежде чем открыть перекресток убедитесь что он дедом не занят
AirDuct
Старожил форума
04.11.2014 21:55
Вот аналогичная катастрофа CRJ-200ER 27 августа 2006г. в Lexington AP, Kentucky, USA
Там диспетчер в ответственный момент не посмотрел на радар обзора летного поля и не заметил, что самолет вышел не на ту из двух перекрещивающихся ВПП:
Диспетчер не видел как самолет вырулил на короткую полосу: http://www.
Диспетчер не видел как самолет, потерпевший катастрофу в американском штате Кентукки, вырулил на короткую полосу, что привело к аварии. Об этом журналистам на пресс-конференции в Лексингтоне (штат Кентукки) сообщила руководитель комиссии по расследованию аварии, член национального совета по транспортной безопасности Дебби Херсман (Debbie Hersman).
"Диспетчер четко видел взлетно-посадочные полосы аэродрома и разрешил взлет рейсу 5191 с более длинной полосы. После этого он отвернулся (от экрана радара) для выполнения административных обязанностей", - сказала Херсман.
Ранее Федеральная авиационная администрация признала нарушение правил в том, что в воскресное утро, когда произошла катастрофа, в диспетчерской башне находился всего один сотрудник. По правилам, принятым в 2005 году, наблюдениями с башни за летным полем и наблюдениями за радаром должны заниматься разные люди.
Ранее комиссия по расследованию аварии выяснила, что одними из причин катастрофы стали неосвещенная взлетно-посадочная полоса и обновленная рулежная дорожка.
По данным Национального совета транспортной безопасности, рейс 5191 рано утром в воскресенье получил разрешение на взлет с полосы №22 аэропорта Blue Grass в Лексингтоне. Однако самолет вырулил на другую полосу - №26, которая в два раза короче основной и предназначена для малой авиации.
Ранее Херсман (Debbie Hersman) заявила журналистам, что короткая взлетно-посадочная полоса была оснащена сигнальными огнями, однако в момент взлета рейса 5191 они не горели.
"Мы выясняем в каком состоянии находились огни, какова была их функция, кто имел к ним доступ", - сказала она журналистам в Лексингтоне.
Отвечая на вопрос, было ли для пилотов необычным взлетать до восхода солнца по неосвещенной полосе, Херсман отметила, что "это является главным вопросом расследования".
Как заявил журналистам исполнительный директор аэропорта Майкл Гобб (Michael Gobb), рулежная дорожка, выводящая на основную взлетно-посадочную полосу самолеты для коммерческих рейсов, была переделана за неделю до трагедии.
По его словам, новая и старая рулежные дорожки пересекали малую взлетно-посадочную полосу, по которой начал свой последний разбег рейс 5191 в воскресенье. Работы по обновлению рулежной дорожки были закончены 20 августа.
Как отметила Херсман, комиссия по расследованию аварии проверяет ремонтную документацию аэропорта и выясняет, были ли проведены работы, изменяющие конфигурацию взлетно-посадочного поля.
Члены комиссии пытаются восстановить картину произошедшего: на большом грузовике они передвигались по рулежным дорожкам, имитируя вид из кабины самолета.
Другая команда экспертов накануне изучала обломки самолета в лесистой местности недалеко от аэропорта. Кроме этого, специалисты изучают повреждения деревьев, чтобы восстановить точный путь падения самолета.

Причиной трагедии в штате Кентукки стал недочет в работе диспетчера аэропорта Лексингтона: http://v z .ru/society/2006/9/1/47364.html
В момент взлета он отвернулся и не увидел, как самолет переехал с длинной полосы на короткую.

ВПП аэропорта Лексингтона: http://www.k a l i t va.ru/uploads/posts/1160773172_18437a.jpg
AirDuct
Старожил форума
04.11.2014 21:58
И ещё к тому:
Диспетчер "Блю Грасс" не заметил падения самолета: http://www.kalitva.ru/17457-18 ...
Диспетчер "Блю Грасс" не заметил падения самолетаВ США продолжается расследование обстоятельств катастрофы пассажирского самолета авиакомпании Comair, разбившегося сразу после взлета из аэропорта "Блю Грасс" города Лексингтон, штат Кентукки. Как сообщается на сайте The Washington Post, эксперты Национального бюро транспортной безопасности (НБТБ) выяснили, что диспетчер аэропорта не видел, как самолет свернул на короткую взлетно-посадочную полосу.
Представитель НБТБ Дебора Херсман утверждает, что в процессе предстартового общения с экипажем рейса 5191 диспетчер отдал распоряжение вывести самолет на полосу №22, длина которой соответствовала техническим требованиям. После этого, диспетчер убедился, что в секторе разгона нет других летательных аппаратов, разрешил взлет и отвернулся от мониторов, чтобы заняться некой бумажной работой.
Таким образом, диспетчер не заметил, как экипаж ошибочно направил лайнер на полосу №26, предназначенную лишь для легких самолетов. Эксперты НБТБ затрудняются сделать однозначный вывод о том, смог бы диспетчер повлиять на ситуацию, не прекрати он наблюдать за маневрами рейса 5191.
В то же время, как сообщает The NY Times, представители Федеральной авиационной администрации зафиксировали нарушения в организации диспетчерской службы аэропорта "Блю Грасс". Согласно меморандуму, распространенному администрацией еще девять месяцев назад, в аэропортах США запрещаются одиночные дежурства диспетчеров. Этот запрет был принят после того, как чрезмерно загруженный работой диспетчер одного из аэропортов Северной Каролины направил два авиалайнера в один воздушный коридор. Столкновения удалось избежать только чудом.
Напомним, что 27 августа самолет, направлявшийся в из Лексингтона в Атланту, потерпел катастрофу, не сумев набрать необходимую для взлета скорость на слишком короткой взлетно-посадочной полосе. Погибли 49 пассажиров и членов экипажа.
Artisan
Старожил форума
04.11.2014 22:20
AirDuct: @ 04/11/2014 [21:55:02]

(QUOTE)

По правилам, принятым в 2005 году,
наблюдениями с башни за летным полем
и наблюдениями за радаром должны
заниматься разные люди.

(/QUOTE)

И это правильно, я уже раньше писал,
что при частом переносе внимания, особенно
с яркого экрана компьютера на темный индикатор
радара, невозможно надежно изучить обстановку,
даже при идеально работающем радаре.

Диспетчер должен требовать улучшение
условий труда, внедрение автоматических
систем, и просить помощь у соседей.


Old herr
Старожил форума
04.11.2014 22:32
2поролоновый ослик
я по абы каким сцылкам не лазию.
так что тут напойте мне свою песенку, а люди послушают и м.б.оценят ваш вокал
зараз
Старожил форума
04.11.2014 22:46
AirDuct
Вот аналогичная катастрофа CRJ-200ER 27 августа 2006г.
---
Не понял, экипаж что на курс взлёта не смотрит, а если смотрит, то не знает какая длина полосы с этим курсом? Или у них всё по джентльменски, на слово друг другу верят? Вот это демократия....
porolon12
Старожил форума
04.11.2014 22:49
олд хер
Для вас любой каприз

http://mp3-pesnja.com/song/%D0 ...
aip88
Старожил форума
04.11.2014 23:00
То, что поролончик нифига не смыслит в авиации - это как дважды два.
Поэтому пытается вынюхать и выведать...даже всякую белиберду типа аварийной кнопки воспринимает на веру.
Отсюда вывод - никакого доступа к информации с СОК у него нет. Только чистый блеф.
Вот пусть и варится в своем соку.

Поэтому предлагаю с этим троллем просто прекратить треп, чтобы не доставал пустопорожними заявлениями типа
Цитата:
porolon12: А еще тут были дикие крики и визги про прослушивание дедом частоты диспа и одновременно частоты бугра. Это чо дед у вас на подлодке слухачем уже становится тогда вопрос с какой периодичностью переключать деду с одной частоты на другую на НЕ ИСПРАВНОЙ рстанции ?
конец цитаты.



зараз:
KAT-IV A
....Завтра днем машина на полосу выскочит, рта не раскроют...
---
Раскроют. У военных не диспетчер, а руководитель полётов (РП), соответственно и ответственность разная.

Господа военные, не надо надувать щеки.
Хоть горшком назови человека, отдающего команды с СДП/СКП - только в печь не ставь.

Категорированный товарищ, не стОит изображать диспетчера валенком.
вы к нам только , бывает, на экскурсию приходите, рты раскрыв, но мы же вас не считаем тормознутыми только в силу того, что вы не знаете нашей специфики (точно также, как и мы вашей)

Поэтому не надо газовать в цемент и делать пыль - если машина будет видна, вы об этом узнаете сразу.

А если в ночном тумане полоумный в необозначенном авто на полосу скаканет без связи - и мы, и вы становимся бессильны, потому что от такого дурака цивилизованные способы защиты не помогают.....только РПГ или бетонный забор.
ДРУХ
Старожил форума
04.11.2014 23:03
porolon 12
судя по вашим сообщениям, наверное песня''если кто-то кое-где у нас порой...''
.))))))
porolon12
Старожил форума
04.11.2014 23:11
от вас не спрятаться не скрытся:)))
Old herr
Старожил форума
04.11.2014 23:18
Все таки как-то нет доверия к версии, что он "заблудился"
Цитирую его сына:Со слов сына, он мог закрытыми глазами выполнять все маршруты и те задачи, которые перед ним стояли.
porolon12
Старожил форума
04.11.2014 23:27
олд хер мне жалко вас если еще и ваш сын согласен с моей ссылкой относительно вас и не будет утверждать обратное
ANDR-тот самый
Старожил форума
05.11.2014 00:34
Поролон 12
Как хотите, можете обижаться, можете нет. Мое мнение о Ваших высказываниях совпадает с большинством форумян. Вы тролль несущий чушь. Простите меня, если я не прав, я человек, и ничто человеческое мне не чуждо-могу ошибаться.
porolon12
Старожил форума
05.11.2014 00:58
2 ANDR-тот самый
Я на Вас и не обижаюсь потому как Вы правильно заметили мнение форумян склоняется все же на мою сторону и еще несколько дней назад их было значительно меньше.
Только не совсем понятно каким образом Вы отличаете ЧУЧЬ от не чуши?
Alexey737
Старожил форума
05.11.2014 05:24
porolon12:

Ну пока олд хер изучает ПДД я с позволения публики покидаю компанию до завтра:))

04/11/2014 [19:24:06]

Мля, ну не трогайте вы его уже а! Пусть уже покинет компанию до завтра!
Может проспится - поумнеет? Двадцать человек его уже обозвали троллем, пятеро просто послали
образно - так нет же остальные продолжают вестись на эту хрень! Себя то уважайте!
VSChe
Старожил форума
05.11.2014 07:28
А поролон не бессмысленный тролль.
Это кто-то либо из окружения деда, либо из внуковских. Вы думаете обычному троллю интересно столько времени сидеть на форуме? Вот и я про то, что сей казачок специально сидит и пытается влиять на общее мнение. Далее пытается видать вытягивать инфу (вдруг у кого что-нибудь есть).
Лично мое мнение, что данный ник на форуме всплыл со стороны адвокатов деда. Внуковские тролли были бы по информированней.

Еще возникает вопрос кто-такой КАТегорированный. Тоже активно всплыл на форуме примерно после данной аварии. Но делает вид, что пилот. Хотя не может же быть пилот столь некомпетентным в авиаделах. Ладно летать, но диспетчерские дела, хоть в общих чертах, тоже знать надо.
KAT-IV A
Старожил форума
05.11.2014 08:34
Лично мое мнение, ...Ладно летать, но диспетчерские дела, хоть в общих чертах, тоже знать надо.
--
Апупеть.
Сосед друга, женатого на сестре диспа- судит о компетентности. Чото будет, чую- еще не вечер. Счас накидает. "Лично своих мнений".
porolon12
Старожил форума
05.11.2014 09:07
ДРУХ:

old herr
Как заявил другой источник «Известий», знакомый с ходом расследования, в момент столкновения с самолетом проблесковые маячки снегоуборочной машины были выключены.

как говорил профессор Преображенский: не читайте советских газет(с)
с проблесковыми дело обстояло по другому, это я вам говорю. Впрочем не будем раскрывать карты, пороловые ведь на месте , ))


Old herr:

Впрочем не будем раскрывать карты, пороловые ведь на месте , ))

Нет, Нет!Ни в коем разе!Пусть сУрприз будет:)

НУ НУ!
А не вы ли тут оглушенно орали несколько страниц назад, что нужно досконально
разобраться во всем, чтобы такого больше не повторилось?

Или всем вам совсем не в падлу в данном случае играть крапленной колодой? чтобы когда в очередной раз встретившись на курултае и похлопывая виновника вашего торжества по плечу,
гаденько так улыбаясь и негромко так говоря, не дай бог поролон услышит, намекнете ему что именно благодаря вашей заботе и постановке сУпризов он должен быть благодарен всем вам.
И что на это скажет "ФОРУМНАЯ СОВЕСТЬ"- под ником ANDR-тот самый?
Или опять промолчит, потому как большинство , отстаивая ложные корпоративные интересы, согласно с такими правилами игры?

Честно говоря, меня от вас тошнит!!!
И чем вы лучше Басманного суда? Такому суду, да при такому подходу как у вас , нужно памятник из бронзы отливать! ОНИ ИГРАЮТ ПО вашим правилам.




VSChe
Старожил форума
05.11.2014 09:26
Два троля, Категорированный и паролоновый. Вы случайно не с одного компа сидите?
Смешно. Вся ветка из-за вас двоих выродилась в банальный срач. Можете ставить себе медаль на грудь.
Я бы на месте админов посмотрел бы на ваши посты и забанил, как последователей троллинга. В принципе все типовые признаки троллинга в ваших постах в полный рост.
KAT-IV A
Старожил форума
05.11.2014 09:35
Во. Сосед соседа, у которого друг женат на сестре диспа- уже судит о компетентности админов. По диспам- уже доказал свою копенгагенность, пошел дальше.
Да целуйтесь дальше вы в десны, кто ж вам мешает. Эксперт.
зараз
Старожил форума
05.11.2014 09:44
aip88:
Господа военные, не надо надувать щеки.
Хоть горшком назови человека, отдающего команды с СДП/СКП - только в печь не ставь.
---
Интересно узнать в чём выразилось "надувание щек"? Скорей Вы их надуваете написав: "вы к нам только , бывает, на экскурсию приходите, рты раскрыв". Зачем нам раскрывать рты, мы можем только завидовать... завидовать тем комфортным условиям в которых вы работаете, даже локатор ОЛП есть, правда жаль пользоваться им не научились, как Внуково показало.

А горшком можно только обозвать, а не назвать. Я же не от бахвальства говорю, что ответственность разная, просто так устроена система. Военный РП не только управляет самолётами, но и руководит полётами, отсюда ответственность больше, думаю это логично.

"Все профессии важны, все профессии нужны!"©
зараз
Старожил форума
05.11.2014 09:53
aip88:
Господа военные, не надо надувать щеки.
Хоть горшком назови человека, отдающего команды с СДП/СКП - только в печь не ставь.
---
Интересно узнать в чём выразилось "надувание щек"? Скорей Вы их надуваете написав:
"вы к нам только , бывает, на экскурсию приходите, рты раскрыв". Зачем нам раскрывать рты,
мы можем только завидовать... завидовать тем комфортным условиям в которых вы работаете,
даже локатор ОЛП есть, правда жаль пользоваться им не научились, как Внуково показало.

А горшком можно только обозвать, а не назвать. Я же не от бахвальства говорю, что
ответственность разная, просто так устроена система. Военный РП не только управляет
самолётами, но и руководит полётами, отсюда ответственность больше, думаю это логично.

"Все профессии важны, все профессии нужны!"©
guest1
Старожил форума
05.11.2014 10:12
адвокат может развить такую тему, что мол отстал-заблудился, а в руководящих документах ничего не написано про действия в подобных случаях, а потому поехал догонять. английского не знаю и разрешения французам на взлет на частоте старта не понял.
вот обнаруженные промилли все портят.
Duke Nukem
Старожил форума
05.11.2014 10:18
а в руководящих документах ничего не написано про действия в подобных случаях
===

??
AirDuct
Старожил форума
05.11.2014 10:28
Artisan:
AirDuct: @ 04/11/2014 [21:55:02]
Вот аналогичная катастрофа CRJ-200ER 27 августа 2006г. в Lexington AP, Kentucky, USA
По правилам, принятым в 2005 году, наблюдениями с башни за летным полем и наблюдениями за радаром должны заниматься разные люди.

И это правильно, я уже раньше писал, что при частом переносе внимания ... невозможно надежно изучить обстановку, даже при идеально работающем радаре.

Да, но с чего Вы взяли, что во Внуково был один диспетчер СДП? И каково их распределение обязанностей?
Вообще, катастрофа CRJ-200ER 27.08.2006 в шт. Кентукки подробно расписана, со ссылками на расследования вот здесь (правда. на английском): Comair рейс 5191: http://en.wikipedia.org/wiki/C ...
Мало того, что здесь тоже фигурирует радар обзора летного поля и диспетчер (в нарушение правил он был один), для удостоверения в правдивости показаний радара, выглянул в окошко и убедившись, что лайнер пошел к длинной полосе из двух перекрещивающихся (как во Внуков), прекратил наблюдение за радаром наземной обстановки и занялся то ли административными обязанностями, то ли отдыхать - пить чай в 10-ти минутный перерыв по режиму труда/отдыха, но факт, что должен был заметить по средству инструментального контроля, но не заметил, что самолет совсем не там, где нужно.
Так там ещё и освещённость полосы выключилась, - нарушение по службе ЭСТОП,
указатели рулежных дорожек отсутствовали, как и маркировка (на период ремонтных работ, ответственна аэродромная служба),
карту аэропорта штурманская (наземная аэронавигационная) служба выдала устаревшие с нереальными маршрутами руления,
самолёт подпрыгнул и оказался в воздухе, вроде как пронесло, но на пути препятствие - как раз в торце оказалась дерево, верхушка которого выходила за плоскость взлёта-посадки, самолёт врезался в неё, ошмётки попали в двигатель, тяга пропала и он упал невдалеке. Надзор за препятствиями и своевременное принятие мер к ним - за аэродромной службой.
Самолёт упал всего в 300 метрах от торца, но ПАСОПовцы, долго искали как туда проехать, - недостатки в аварийноспательных и противопожарных мероприятиях.
И самое главное, у них отсутствует система предрейсового медицинского контроля пилотов. Командир был постоянно в депрессивных мыслях, не спал по ночам от судебных разбирательств по разделу имущества от развода, второй пилот был увлечен то ли тюнингом, толи другими вещами и по ночам работал в автомастерской.
Вообщем, пришли они на рейс выходит не в самом лучшем психо-физическом состоянии и несоблюдении режима отдыха перед рейсом не было возможность выявить.
AirDuct
Старожил форума
05.11.2014 10:32
Artisan:
Так что, выходит, в самое проблемное время для человеческого организма "час быка" они оказались в состоянии пофигизма, неспособными внимательно реагировать и ориентироваться в окружающей обстановке (а там система рулежек очень сложная и немудрено запутаться и заблудиться).
О таком состоянии хорощо сказано здесь: http://www.e-news.su/info/3234 ...

Вообще в таком режиме по медицинским показаниям можно существовать не более трех суток, потому что после этого наступает ощущение пофигизма — накапливается усталость и ты начинаешь воспринимать ситуацию как нормальную и понемножку «залипаешь».
Но на деле, конечно, никто на это не обращает внимания, и ходим мы столько, сколько скажет руководство, а не врачи.

ВПП в Кентукки большое разрешение: http://upload.wikimedia.org/wi ...
guest1
Старожил форума
05.11.2014 10:32
2Duke Nukem:
это фантазии мои. вот не верю, что в шоферской инструкции есть раздел "действия при потере ориентировки"
зараз
Старожил форума
05.11.2014 10:34
guest1:
адвокат может развить такую тему, что мол отстал-заблудился...
---
Скорей всего так и было, неспроста же Мартыненко метался на полосе, а думать,
что это "заиграли" промилле глупо, уж больно мало их было, если были...
зараз
Старожил форума
05.11.2014 10:40
если были...
---
'В постановлении о привлечении Мартыненко в качестве обвиняемого отсутствует констатация факта о том, что он находился в состоянии алкогольного опьянения в ночь трагедии. В постановлении должны были это обязательно указать, но раз там такой информации нет, значит следствие признает, что он был трезв', - сказал Карабанов РАПСИ.
AirDuct
Старожил форума
05.11.2014 10:45
guest1 05/11/2014 [10:32:19]:
2Duke Nukem:
это фантазии мои. вот не верю, что в шоферской инструкции есть раздел "действия при потере ориентировки"

Мало того, что по Трудовому кодексу нет такого понятия как "должностная инструкция" (всё должно отражаться в Трудовом договоре), но водитель ещё и не должностное лицо. Во как.

Вопрос в другом - убывать они с полосы или рулежки по идее должны организованно (не каждый же сам по себе, где их застала команда убираться с полосы) - где-то собраться, выстроиться в колонну и двинуться на базу.
Наверное, каждый здесь когда-то ходил в колоннах, пусть не в Афганистане, а так, по разным случаям и знает, как формируются колонны, какие расстояния в колоннах, скорости, сигнализация, что такое замыкающий и каковы обязанности впереди идущего автомобиля следить в зеркало за сзадиидущим.
Так вот интересно, впереди идущий, узрел, что сзадиидущий отстал и остановился. Следить ему вменено?
1..666768..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru