Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..596061..130131

Сближухин
Старожил форума
02.11.2014 21:37
Кроме Иркутска есть места, я про ВВС
Сафокл
Старожил форума
02.11.2014 21:44
Сближухин:

Кроме Иркутска есть места, я про ВВС
-----------
А там, элементарно, никто, в ВВС, чужими жизнями не платит за свои грехи(((((((((((.
Так что, уж прикиньте тяжесть последствий в ВВС и ГВФ.
Old herr
Старожил форума
02.11.2014 21:45
Там у вас надо через колено всё ломать уже... распустились.

Дык на вас глядя.Пока военных в наш монастырь принимать не начали дисциплина у нас была не в пример вашей.
Вы же начали все под свои одноизвильные мозги переделывать.
Чем мешало вам в фапах планирование предварительное, , суточное и текущее.Нет мля сделали тактическое предтактическое и стратегическое."Стартеги" мать вашу….!
Ваш гробенко х…поклал на все документы и ничего ему за это не было.А наш Босс пример для нас, мы на него ориентировались.
Ростовский дисп
Старожил форума
02.11.2014 21:46
Паралон ты если не в теме то лучше помалкивай, ещё как подходит, и замена инструктора не повод для продления стажировки
Сателит
Старожил форума
02.11.2014 21:47
Полковнику:


Уже написали, в начале теоретическая подготовка, после её зачетов, практическая. А у вас в армии бойцы рождаются уже со знаниями как бросать гранату? И кто ответственный за первый боевой бросок? Если бросающий, то какого ляха лейтенанты пузом на неё бросаются? Или на столько за окружающих сознательны? А бардак и от вас приходит.
Несерьезный
Старожил форума
02.11.2014 21:48
2 Сближухин, Сафокл, Подполковник ВВС

Господа, мне очень хочется, несмотря на мой ник, вас всех уважать без всяких оговорок.

С уважением.
LY22
Старожил форума
02.11.2014 21:49
KAT-IV A:

Блин, я офигеваю все больше и больше от того, что творится в головах у диспетчеров в российских аэропортах...
--
ЛИ22, прежде, чем с криком "банзай" кидаться, хоть бы вникли, о чем базар.
Речь шла о самолете. Какие диспетчера.

А какая разница, где кнопка? Выбежавшая на ВПП собака - ЧП.

Просто то, что подобные мысли в головах у диспетчеров "что по выбежавшей собаке кнопку нажимать?" - это уже повод бить в колокола и перетряхивать диспетчерскую службу.
tatituil
Старожил форума
02.11.2014 21:51
Меня ВНК-3 две бабы в погонах проверяли. Я ремень снял, они захихикали
и пропустили, с условием, чтоб под стенкой не курить, и не отсвечиваться.
Летчики рядом, грустными глазами спортивные сумки на просвет закидывали.
Девчонки в авиации – это наше ВСЕ. И пилоты, и стюардессы, и просто женщины.
Тост.
Сближухин
Старожил форума
02.11.2014 21:52
porolon12:
Ну хватит уже выдумывать. Программа стажировки разбита как на теоретическую часть так и практическую. На первой и сдают зачеты потом переходят ка второй

По выдумкам это ты затейник.
Это не зачеты, они не оформляются как зачеты, в книжку диспетчерскую не записываются, протоколом не оформляются.. Это проверка знаний стажера инструктором по отдельным теоретическим темам в ходе стажировки, - рабочий материал стажировки для инструктора и стажера не более того.
AirDuct
Старожил форума
02.11.2014 22:01
Анатолий-Пулково 01/11/2014 [19:54:04]:
За все Пулково я не отвечаю.
Но безопасность находится на приемлемом уровне.
Проверено, доказано, подтверждено.
И в Пулково, как и во всей Госкорпорации по ОрВД, для достижения этой цели делается все необходимое.

Еще раз говорю - свалить всю вину на ГК ОрВД не получится.
Какие менять приоритеты? Всегда на первом меcте у нас БП. Вы что предлагаете?
А пассажирам вовсе не обязательно знать, как обеспечивается их безопасность. Меньше знаешь - крепче спишь.

«Клава, я от Вас фигею» © (идиома, которую никак нельзя перевести на английский язык, означает выражение легкого недоумения или удивления)

Анатолий-Пулково, на самом деле ОрВД считает необходимым знание пассажирами, как обеспечивается их безопасность, поэтому публикует для публичного ознакомление этот документ: "Руководство по системе управления безопасностью полётов при АНО ФГУП "Госкорпорация по ОРВД" (Руководство по СУБП)": http://yandex.ru/clck/jsredir? ...
Документ этот ваялся исходя из размещённого на первой странице определение ИКАО:
«Безопасность это состояние, при котором возможность причинения ущерба лицам или имуществу снижена до приемлемого уровня и поддерживается на этом или более низком уровне посредством постоянного процесса выявления факторов опасности и управления рисками»
Только как не листал это творение ОрВДщной абстрактной мысли на великом множестве страниц, но так и не удалось отыскать самого главного - приемлемого уровня возможности причинения ущерба лицам или имуществу при осуществлении деятельности в области гражданской авиации по управлению воздушным движением.
Нет его и всё тут.
Сателит
Старожил форума
02.11.2014 22:02
Согласен, проверка усвоения стажёров теоретических знаний, но.....она оформляется в дневник стажировки с записью инструктора о допуске к практической или о продлении теории, а то и вообще о нецелесообразности в дальнейшей подготовке.
KAT-IV A
Старожил форума
02.11.2014 22:02
- это уже повод бить в колокола и перетряхивать диспетчерскую службу.
--
Кой-где и суслики бегают с зайцами. Ужоснах, чо творится ! Угу ?
Поднимай западную общественность, мочи в колокола !
AirDuct
Старожил форума
02.11.2014 22:05
Продолжение:
Может, потому что они первооткрыватели, действовали по понятиям и порядок разработки РУБП определяли сами, а не как это установлено статьёй 24.1 Воздушного кодекса РФ: Правительство Российской Федерации ... устанавливает порядок разработки и применения систем управления безопасностью полетов воздушных судов.
Ну, как бы то ни было, а приемлемый уровень БП в документе не установлен.
Что такое приемлемый уровень?
Ну, это как уровень воды в судоходном канале - уровень воды выше нормального - ну, и хорошо судоводителю, только вот насосы шлюзов натужно ревут, качая ненужную воду, расходуя электроэнергию и ресурс, которые накладным образом отражаются на стоимости перевозки. Не нужен судоводителю такой уровень, не рационален и безопасности ничего не даёт.
А вот нормальный уровень - по осадке судна, да ещё гарантированные 7 футов под килем. Это судоводителю самое то, - и накладные расходы на безопасность за услуги водоканала минимальные и безопасность плавания обеспечивается на приемлемом уровне.
А вот уровень ниже, чем необходимо да, судно плывёт (или идёт?), но вот с берегового укрпления ушла бетонная бандура в бездны канала, и сразу скрежет металла, протяжный гудок уходящего под воду парахода, взрыв котлов, спуск на воду спасательных шлюпок, потеря груза... Нет, не приемлемый это уровень, капитан рыдает в обиде на жадность водоканала.
Ну, а как в авиации?
Вот, к примеру в авиатопливообеспечении - допустимое количество грязи в топливе - не более 2-х грамм на тонну топлива, воды - не более 30 грамм, критичные физико-химические показатели так же имеют свои конкретные пределы, выход за которые недопустим. То же самое по режимам и и условиям заправки ВС.
В аэродромном обеспечении полётов так же есть конкретные критерии состояния аэродрома, при которых обеспечивается приемлемый уровень возможности причинения ущерба лицам или имуществу, согласно главе 2 РЭГА-94 этих критериев 13, так же установлены конкретные критерии состояния аэродромных машин при работе на летном поле, требования к содержанию зон КРМ и ГРМ РМС, критерии взаимодействия.
А вот СУБП ОрВД, этот пресловутый, приемлемый уровень возможности причинения ущерба лицам или имуществу при ОрВД с конкретными показателями, в соотношении с которым должен соотноситься постоянный процесса выявления факторов опасности и управления рисками.
Так что Анатолию-Пулково может и понятно, где в СУБП ОрВД установлены эти критерии, в силу высоких свойств ума и повышенной догадливости, но, всё же, в авиации язык должен быть ясным.
БЧ-5
Старожил форума
02.11.2014 22:05
Девчонка ваще непричом. Стажёр - никто.
Издаётся Приказ: "...назначить ответственным за теоретическое обучение продолжительностью 120 часов - инстр. Пупкина, отв. за практическое обуч. в теч. 240 часов - инструктора Травкина."
Внизу подписи Согласны: Стажёр, Пупкин, травкин.
Пупкин и Травкин должны иметь право этим заниматься, это отдельная песня.
Программа обучения тоже утверждена и согласована с профсоюзом.
Далее, аттестационная комиссия, назначенная другим Приказом по предприятию, проводит "экзамен перед допуском к самостоятельной работе".
Список вопросов и сами билеты тоже утверждены.
Внизу протокола:
Общая оценка комиссии - "хорошо"
Подпись и дата стажёра.
Общее заключение комиссии: "Допустить к самостоятельной работе в качестве диспетчера, наблюдающего за водителями снегоуборочных машин, не оснащённых GPSами и Глонассами, и присвоить первую группу по электробезопасности".
Подписи членов комиссии (пять штук, разными чернилами).
Затем издаётся Приказ по предприятию "допустить к самостоятельной работе такую-то девушку".
Только после этого - любые административные или уголовные преследования.
Многа букаф, сорри.
Сближухин
Старожил форума
02.11.2014 22:06
Закройте тему про продление стажировки. Пришла как и десятки других выпускников в августе.
Сателит
Старожил форума
02.11.2014 22:07
А это простите не байка. Байки так не рождаются и в кино просто так не появляются.
http://img12.nnm.me/e/0/d/b/a/ ...
Сафокл
Старожил форума
02.11.2014 22:12
Сателит:

А это простите не байка. Байки так не рождаются и в кино просто так не появляются.
http://img12.nnm.me/e/0/d/b/a/ ...

А пример, с датой и номером полка, у Вас есть, я думаю?
tatituil
Старожил форума
02.11.2014 22:18
Пацаны. Вы чо. Наша девчонка, скинулись, да вопрос генерал – майор- журналист
сие безобразие еще долго будет безобразить?
porolon12
Старожил форума
02.11.2014 22:20
Сближухин:

porolon12:
Ну хватит уже выдумывать. Программа стажировки разбита как на теоретическую часть так и практическую. На первой и сдают зачеты потом переходят ка второй

По выдумкам это ты затейник.
Это не зачеты, они не оформляются как зачеты, в книжку диспетчерскую не записываются, протоколом не оформляются.. Это проверка знаний стажера инструктором по отдельным теоретическим темам в ходе стажировки, - рабочий материал стажировки для инструктора и стажера не более того.

НА !читай! ХОТЬ ЗНАТЬ БУДЕШЬ!
http://forma4.info/obrazets4/o ...
Artisan
Старожил форума
02.11.2014 22:20
AirDuct: @ 02/11/2014 [22:01:58]

(QUOTE)

Только как не листал это творение ОрВДщной абстрактной мысли на великом множестве страниц, но так и не удалось отыскать самого главного - приемлемого уровня возможности причинения ущерба лицам или имуществу при осуществлении деятельности в области гражданской авиации по управлению воздушным движением.

(/QUOTE)

Этот уровень можно легко
узнать обратным способом.

Цена страховки делить на количество денег,
которые выплачиваются при страховом случае,
даст вероятность для страхового случая.

Для точности можно учесть
хозяйство страховой компании,
и другие мелкие поправки.


Подполковник ВВС
Старожил форума
02.11.2014 22:26
"Пришла как и десятки других выпускников в августе. " Понятно, что пришла, документы то хоть открывала или сразу в бой?
Сближухин
Старожил форума
02.11.2014 22:26
СУБП ОрВД установлены эти критерии, в силу высоких свойств ума и повышенной догадливости, но, всё же, в авиации язык должен быть ясным.

Вы путаете теплое с мягким.
Например по РЭ ГА критерии годности аэродрома к полетам, с приемлемым уровнем БП. Это разные вещи.
Никаких высоких свойств уиа, чтобы понять и знать где найти показатели БП для ОрВД,
которые имеют логически понятный характер не надо. Кстати они полностью соответствуют международной практике.
porolon12
Старожил форума
02.11.2014 22:33
http://forma4.info/obrazets4/o ...

ну что сближухин перевариваешь:)?
Сближухин
Старожил форума
02.11.2014 22:39
ПОРОЛОН
Где ты видишь зачет, черным по белому проверка знаний, которую осуществляет инструктор, по отдельным теоретическим темам.

porolon12
Старожил форума
02.11.2014 22:46
так вот назови это экзаменом если юлить начинаешь

¦ ПРОВЕРКА УСВОЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ¦ОЦЕНКА¦ПОДПИС
Инквизитор
Старожил форума
02.11.2014 22:48
Да успокойтесь Коллеги, тут целенаправленное мероприятие по троллингу. Коллеги, надеюсь поняли к кому я обращаюсь. И вход идет уже все, что только можно и любые фантастические догадки по диспетчерам. Это планомерная работа прислужников некомпитентного адвоката. Я б больше не писал, т.к это бессмысленно, они не знают и не хотят знать законодательства и быдирают отдельные положения из контекста, но последний вброс некого постановления минтранса республики беларусь по стажировки вообще аыходит за рамки разумного.
Инквизитор
Старожил форума
02.11.2014 22:48
Да успокойтесь Коллеги, тут целенаправленное мероприятие по троллингу. Коллеги, надеюсь поняли к кому я обращаюсь. И вход идет уже все, что только можно и любые фантастические догадки по диспетчерам. Это планомерная работа прислужников некомпитентного адвоката. Я б больше не писал, т.к это бессмысленно, они не знают и не хотят знать законодательства и быдирают отдельные положения из контекста, но последний вброс некого постановления минтранса республики беларусь по стажировки вообще аыходит за рамки разумного.
Old herr
Старожил форума
02.11.2014 22:52
porolon , нашел какой-то винтик , а куда его засунуть или прикрутить не знаешь, потому, что не знаком с устройством.
Так вот:то что ты нарыл это просто дневник стажировки.Рой дальше.Но лучше суши сухари для деда.
Old herr
Старожил форума
02.11.2014 22:57
4Инквизитор
Дык это уже ясно видно.
porolon12
Старожил форума
02.11.2014 23:02
Действительно тут уже ВСЕ видно!!! Куда уж видней)))
Old herr
Старожил форума
02.11.2014 23:02
"Сюрреализм какой-то. Аэропорт, туман ночь, одинокая машина чистит какой-то снег, впп чистая? Это что, с любым ВС возможно?"
AirDuct
Старожил форума
02.11.2014 23:03
Сближухин 02/11/2014 [22:26:40]:
СУБП ОрВД установлены эти критерии, в силу высоких свойств ума и повышенной догадливости, но, всё же, в авиации язык должен быть ясным.

Вы путаете теплое с мягким.
Например по РЭ ГА критерии годности аэродрома к полетам, с приемлемым уровнем БП. Это разные вещи.

Пожалуйста, ну сколько можно говорить!!!
Не вводите себя и других в заблуждение!
Нет такого понятия "приемлемый уровень БП"!
Это БП - приемлемый уровень возможности причинения ущерба лицам или имуществу!
Именно поэтому по РЭГА, например, значение коэффициента сцепления на всей длине ИВПП и ГВПП, содержащихся под слоем уплотненного снега, или на любом участке длиной более третьей ее части не ниже 0, 3 ед. к. с. является приемлемым уровнем возможности причинения ущерба лицам или имуществу при полётах воздушных судов с данной ВПП.
Или другое, от туда же - наличие либо соответствие требованиям НГЭА и настоящего Руководства дневных маркировочных знаков на искусственных покрытиях ИВПП, РД, МС и перроне, ... обеспечена их видимость - это тоже является приемлемым уровнем возможности причинения ущерба лицам или имуществу при полётах воздушных судов с данной ВПП. Применительно к рассматриваемому случаю - зайдите на спутниковую карту АП Внуково, посмотрите на то место, откуда взлетал Фалкон, там что, осевая маркировка отчётливо видна под резиновыми отложениями? Это что, способствует уверенному выдерживанию курса на взлете? Это что, приемлемый уровень возможности причинения ущерба лицам или имуществу при полётах воздушных судов с данной ВПП при осуществлении деятельности в области гражданской авиации по аэродромному обеспечению полётов?
Ну, что, Сближухин, теперь-то Вы уяснили, что такое приемлемый уровень возможности причинения ущерба лицам или имуществу при полётах воздушных судов?


Сближухин 02/11/2014 [22:26:40]:
Кстати они полностью соответствуют международной практике.


Нет, конечно, я то же ещё со студенческих лет усвоил великую полезность "козы", когда нужно было срочно и красиво. А Вы, похоже, до сих пор думаете, что это единственная гарантия правильности решения.

А думать слабо?
Old herr
Старожил форума
02.11.2014 23:10
посмотрите на то место, откуда взлетал Фалкон, там что, осевая маркировка отчётливо видна под резиновыми отложениями?

Что вы предлагаете?Запретить резиновые шины на самолетах?Или запретить выпускать шасси до полной остановки самолета?
Сближухин
Старожил форума
02.11.2014 23:17
AirDuct:
Чтобы не писать глупости читай приложение 19 ИКАО, и будет тебе знание.
Old herr
Старожил форума
02.11.2014 23:18
Водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненко заявил, что случайно оказался на взлетно-посадочной полосе Внуково. Об этом он расказал на допросе Следственного комитета.
"Я потерял ориентир. Сам не заметил, когда я выехал на взлетную полосу", - сказал Мартыненко.
По словам водителя снегоуборщика, он не видел приближающегося к нему самолета, передает "Первый канал".
"Самолет шел на взлет, я его практически не видел и не слышал, потому что техника работает и нет ни фонарей, ничего… Получился удар", - сказал Мартыненко.

продолжаю анализировать перлы этого дрангер-драйвера.
А куда он собственно мчался?И как?По приборам или просто руль прямо и пока во что-нибудь не упрусь .А там по стеночке, по стеночке….
calvus
Старожил форума
02.11.2014 23:20
Сближухин:

Короче дырку вы получите, а не стажера!
---
Можно попытаться прогнозировать решение суда (+/- конечно) поинтересовавшись решениями в похожих случаях в таких сферах, как, например, здравоохранение. Там многоступенчатая система подготовки (ординатура, резидентура и т. д.). Наверняка есть прецеденты: причинение вреда здоровью или смерть пациента в результате действий практиканта. Интересоваться нужно и решениями апелляционных судов. Есть мнение, что суды склонны руководствоваться такой парадигмой: чем болле "ответственная" деятельность, тем более строгие решения выносятся, либо тем менее склонны апеляционные суды смягчать решения судов первой инстанции.
Сближухин
Старожил форума
02.11.2014 23:20
Поролон, давай еще что нибудь из Белоруссии, жги.
porolon12
Старожил форума
02.11.2014 23:22
Что вы предлагаете?Запретить резиновые шины на самолетах?Или запретить выпускать шасси до полной остановки самолета?


про шипы это от знаний?:)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.11.2014 23:23
AirDuct:
AirDuct:
Только как не листал это творение ОрВДщной абстрактной мысли на великом множестве страниц, но так и не удалось отыскать самого главного - приемлемого уровня возможности причинения ущерба лицам или имуществу при осуществлении деятельности в области гражданской авиации по управлению воздушным движением.
Нет его и всё тут.

Вы пропустили мой 01/11/2014 [20:06:49], да ладно.
Может это Вам чем-то поможет в поиске нужных цифр (взято из открытых источников в Инете, но в урезанном виде):
http://rusfolder.com/42163613
пароль-шестизначная дата полета Ю.Гагарина в космос.


porolon12:


НА !читай! ХОТЬ ЗНАТЬ БУДЕШЬ!
http://forma4.info/obrazets4/o ...


А с каких пор документы Минтранса Белоруси для нас руководство ?

AirDuct
Старожил форума
02.11.2014 23:23
Old herr 02/11/2014 [23:10:43]:
посмотрите на то место, откуда взлетал Фалкон, там что, осевая маркировка отчётливо видна под резиновыми отложениями?

Что вы предлагаете?
Запретить резиновые шины на самолетах? Или запретить выпускать шасси до полной остановки самолета?

А ширее на вопрос взглянуть не желаете?
В то же РЭГА, что на этот счёт оно обязывает аэродромную службы?
Элементарно, Вадсон, какие запреты применения резиновых шин и торможения?! - чистка, чистка и ещё раз чистка и обновление маркировки (можно прямо по резиновым отложениям, для обеспечения ясной видимости маркировки).
Вот так просто, буднично, безо всяких революций в области шиностроения.
Но, видимо у Внуково жаба на лишнее ведро краски для обеспечения приемлемого уровня.
porolon12
Старожил форума
02.11.2014 23:29
А с каких пор документы Минтранса Белоруси для нас руководство?

cопируйте и втсавьте где вы там слово Беларусь увидели
Сближухин
Старожил форума
02.11.2014 23:31
По крайней мере про одного понятно, АirDUCT- выпускник МАДИ, специалист по отложениям и маркировке
AirDuct
Старожил форума
02.11.2014 23:31
Сближухин 02/11/2014 [23:17:06]:
AirDuct:
Чтобы не писать глупости читай приложение 19 ИКАО, и будет тебе знание.

Ну, вот, дружище, чего обиделся-то?
Элементарной истины, что ли?
То на Вы обращался, теперь на ты...

Так, значит, пр. 19 ИКАО?
Нет, "Руководство по управлению безопасностью полетов" (РУБП, Doc 9859 AN/474) гораздо ближе к рассматриваемому случаю. Почитайте, думаю, согласитесь. А куда ж денетесь? :)))
Old herr
Старожил форума
02.11.2014 23:32
cопируйте и втсавьте где вы там слово Беларусь увидели

Посмотреть ВЕСЬ документ религия не позволяет?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.11.2014 23:32
Нашли про целевой показатель ФЦП ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.11.2014 23:37
AirDuct:

Так, значит, пр. 19 ИКАО?
Нет, "Руководство по управлению безопасностью полетов" (РУБП, Doc 9859 AN/474) гораздо ближе к рассматриваемому случаю. Почитайте, думаю, согласитесь. А куда ж денетесь? :)))

Тогда и не забудьте и про Руководство по безопасности системы организации воздушного движения. Doc 9985.


Сближухин
Старожил форума
02.11.2014 23:39
И Все таки начни с 19 Приложения
AirDuct
Старожил форума
02.11.2014 23:41
Анатолий-Пулково 02/11/2014 [23:37:10]:
AirDuct:
Так, значит, пр. 19 ИКАО?
Нет, "Руководство по управлению безопасностью полетов" (РУБП, Doc 9859 AN/474) гораздо ближе к рассматриваемому случаю. Почитайте, думаю, согласитесь. А куда ж денетесь? :)))

Тогда и не забудьте и про Руководство по безопасности системы организации воздушного движения. Doc 9985.


Очень приятно, померялись приписками, 1:1 :))))
AirDuct
Старожил форума
02.11.2014 23:47
Сближухин 02/11/2014 [23:39:19]:
И Все таки начни с 19 Приложения

Пройденный этап, опоздал с советом.
Тебе же, я вижу, и вижу совершенно точно, не помешает освежить взгляд на проблему, и основательно проштудировать РУБП, Doc 9859 AN/474.
Серьёзно, это действительно нужно для компетенции в обсуждаемом частном вопросе, касающемуся недостаткам в разработке СУБП ОрВД.
Инквизитор
Старожил форума
02.11.2014 23:49
Поролон, в России, постановления из органов исполнительной власти издает только правительство.из самого начала документа было понятно, что он не российский, оставалось почитать текст. Но вам видимо все равно , что вбрасывать и, что обсуждать. Вообщем то это похожк на эти же глупости, что несет адвокат водителя, может и вы и есть сами. Уверяю вас, что надо искать защиту для своего подопечного, а не как к нему прицепить побольше народу.
1..596061..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru