Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..130131

папа в
Старожил форума
21.10.2014 16:37
«Когда диспетчер на вышке во Внуково дал бизнес-джету с главой Тотal разрешение на взлет, полоса была чистой. Снегоуборочная машина находилась в стороне. Перед этим она, действительно, работала на взлетно-посадочной полосе, но по команде с полосы уехала». Об этом в интервью «Ленте.ру» заявил источник, близкий к авиационным кругам.

По данным источника, «снегоуборочная машина неожиданно вернулась на полосу без какой-либо команды в тот момент, когда воздушное судно начало разбег». Он подчеркивает, что «останавливать взлет было уже поздно, затормозить Falcon не успевал. Капитан воздушного судна принял решение попытаться успеть взлететь. Однако для взлета не хватило скорости». «Бизнес-джет передней стойкой шасси зацепился за снегоуборочную машину, после чего произошла катастрофа», — рассказывает источник.
http://lenta.ru/articles/2014/ ...

очередной вариант
FPD
Старожил форума
21.10.2014 16:45
.....
Rolgen
Старожил форума
21.10.2014 16:46
Unijet был недавно куплен люксембургской компанией, самолет принадлежит Санофи, пилот не имел права взлетать.
Разбившийся Фалькон был куплен люксембургской фирмой Sanofi и еще даже не оплачен
SKR
Старожил форума
21.10.2014 16:48
Да там до банальности всё просто. Убрали по требованию владельца аэропорта, и уволили людей, следящих за рулёжками, за выездом на ВПП, а поставив GPS решили, что всё хорошо получилось, только когда вывели информацию на индикатор диспетчера ВПП, тот сразу опупел от количества меток, которые и правда, не имеют к нему прямого отношения. А те, кто должен был за метками следить и ими рулить, уже уволен. Вот увидите, если владельцы не отбашляют МАКу, то так и будет. Сегодня слышал эту версию по Маяку от главы профсоюза авиадиспетчеров РФ, и надеюсь они своего коллегу на роль "козла отпущения" не отдадут.
bars 730
Старожил форума
21.10.2014 17:02
Да, жалко водилу уборщика, не за что мужика в тюрьме угробят. Дай бог что все справедливо будет и ответят за эту халатность именно виновные от мала до велика но не в коем случае не водитель, оболгали человека, алкашом назвали. Заерзали там как ужи на сковородке и давай искать крайнюю зад**цу.
EDD
Старожил форума
21.10.2014 17:07
bars 730, а по твоему если водила трезвым по раздолбайству на полосу заехал - он значит невиновен?
Shakaran
Старожил форума
21.10.2014 17:24
Возможно пилот был пьян и вьехал в машину , которая находилась на безопасном расстоянии?
belka3782
Старожил форума
21.10.2014 17:26
Реконструкция катастрофы самолета Falcon в аэропорту Внуково http://www.ntv.ru/novosti/1250257/
bars 730
Старожил форума
21.10.2014 17:37
EDD:

bars 730, а по твоему если водила трезвым по раздолбайству на полосу заехал - он значит невиновен?

Я считаю что водила по раздолбайству не заедет на полосу. Машина там работала и этот момент упустили.ИМХО
Reasonable Man
Старожил форума
21.10.2014 17:43
bars 730:

Я считаю что водила по раздолбайству не заедет на полосу. Машина там работала и этот момент упустили.ИМХО
******
Согласен. Ему дали указание чистить полосу - он её и чистил. То, что она пересекается с действующей - забота диспетчера, руководителя службы, но не его. Я так думаю.
cemichael
Старожил форума
21.10.2014 17:48
belka3782:

Реконструкция катастрофы самолета Falcon в аэропорту Внуково http://www.ntv.ru/novosti/1250257/



это не реконструкция! на каждом канале есть инфографика, и она основана лишь на фантазии аниматорщика и редактора. ничего общего с реальностью не имеет.
ЛК
Старожил форума
21.10.2014 17:49
Reasonable Man:

"... То, что она пересекается с действующей - забота диспетчера, руководителя службы, но не его. Я так думаю."


Ничего там не пересекается!
Думай ещё.
Reasonable Man
Старожил форума
21.10.2014 17:57
2 ЛК

Аэродромный комплекс Внуково располагает двумя пересекающимися взлётно-посадочными полосами (ВПП):
ВПП-1, 06/24, 3000*60 м, PCN 34/R/A/W/T; верхний слой покрытия — армобетон.
ВПП-2, 01/19, 3060*60 м, PCN 60/F/D/X/T; верхний слой покрытия — асфальтобетон.

См. Гугл и не хами
Муми Тролль
Старожил форума
21.10.2014 18:03
Alex Skyboy,

РФ по Конституции РФ 1993 не имеет возможности влиять за всеобщий бардак в РФ. На бардак в РФ влияет:


Статья 13
Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

Статья 15
Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации


Я предполагаю, что вы сначала думаете, а потом делаете? А РФ запрещено думать. Разрешено только делать то, что придумали другие.
ppga
Старожил форума
21.10.2014 18:05
А руководитель пресс-службы Внуково реально некомпетентна. Давно следил за ее перлами, но тут: друг друга не увидели, ну что, бывает, человеческий фактор - это пи.дец. Если ее после этого не уволят - тогда руководству Внуково ваще реально пофиг на кадры.
Адек Ватный
Старожил форума
21.10.2014 18:07
to Reasonable Man:
Ошибочка вкралась,
ВПП-1 06/24, 3500*60 м
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.10.2014 18:09
yura ff
Старожил форума
21.10.2014 18:11
Водитель САМ поехал чистить полосу?
Вы плохо знаете наших водителей :-)
Чисто диспетчерский косяк - не знать, где и зачем находится техника. А уж сколько там на старте диспов, и кто за что отвечает , это дело руководства аэропорта.
Неплохо было бы радиообмен послушать ( Фотограааааф! ) - может экипаж сам решил режиссировать.
А вот что видел и чувствовал водитель... звук работы механизмов уборщика и удар - вот и все. И потащили в трубочку дышать.
Только что Россия 24 сказала - пилот получил разрешение на взлет от диспа.
AVM
Старожил форума
21.10.2014 18:23
Сама одня машина не может работать. Должен быть руководитель работ. У аэродромщиков это мастер аэродромной службы. Он и должен был смотреть не только за качеством работ, но и за техникой безопасности, а так же чтобы техника не приближалась к рабочей ВПП, то биш к крестовине.
booster
Старожил форума
21.10.2014 18:28
ppga:

А руководитель пресс-службы Внуково реально некомпетентна. Давно следил за ее перлами, но тут: друг друга не увидели, ну что, бывает, человеческий фактор - это пи.дец. Если ее после этого не уволят - тогда руководству Внуково ваще реально пофиг на кадры.

21/10/2014 [18:05:25]

Я согласен с тобой во всем, кроме того, что "эту тетю за ее слова уволят", - думаю, что не уволят. Она явно "своя", - на теплом месте, в теплой шубе (в кадре она именно в шубе). В нашей стране ценят не профессионалов с их "правдой жизни", а "удобных" людей во всех смыслах этого слова.
KJC
Старожил форума
21.10.2014 18:32
С Фотографом наверно уже провели беседу в органах, поэтому бесполезно взывать. Представьте себе какое воздействие это происшествие окажет на российско-французские отношения. Из-за океана французов просили не сотрудничать с нами, а теперь скажут "мы предупреждали". Это хоть и хилый аргумент, но в СМИ американцы и таким не побрезгуют, как и всегда. Странное поведение водителя:закончил убирать, освободил полосу и перед самолетом выехал... А что если это был "нужный" самолет? Иностранная, да и наша разведка, спецы, владеют разными методами вербовки людей: шантаж, НЛП, гипноз, зомбирование... Смешно конечно, но если подумать какие на кону цифры стоят... А может у дедушки внучку забрали и не отдают. Не только на ВПП выскочишь, на таран пойдешь. Там и бабушка будет делать что скажут. Смутное нынче время!
Sttoper777
Старожил форума
21.10.2014 18:34
А не напомнят ли старожилы какие были последствия когда Ил-96 с Эльциным уничтожил там итальянский правительственный лайнер? Тогда вину на пьяного снегоуборщика было ну никак не списать.

Генеральный директор ГТК "Россия" Владимир Качнов был снят с должности за допущенные нарушения.
РФ выплатила Минобороны Италии компенсацию.
КВС Белобед успешно продолжил возить президентов.

Ну а степень вины конкретных лиц у нас определяет суд, если кто забыл. МАК и BEA занимаются вопросами "что делать?".
APR
Старожил форума
21.10.2014 18:37
yura ff:

...Неплохо было бы радиообмен послушать...

С сайта радиосканер

Bimmos:
Внуково-старт писал кто-то?

Фотограф:
В Москве слышно более 100 частот. Записывать всё не получается - не хватает участников форума.
Sky_controller
Старожил форума
21.10.2014 18:39
2yura ff:

Вот вы вроде человек авиационный, а пишите глупости, и огульно обвиняете диспетчера, не имея на руках материалов СОК. Я понимаю, ли сторонние здесь вопят, и пишут всякую чушь, но вы..... Или диспетчер когда-то обидел?
flyby
Старожил форума
21.10.2014 18:41
ЛК:

Reasonable Man:

"... То, что она пересекается с действующей - забота диспетчера, руководителя службы, но не его. Я так думаю."


Ничего там не пересекается!
Думай ещё.

изучай матчасть, стр. 63 для тебя
http://ivaosyria.com/charts/UUWW
bars 730
Старожил форума
21.10.2014 18:44
yura ff:

Водитель САМ поехал чистить полосу?
Вы плохо знаете наших водителей :-)
Чисто диспетчерский косяк - не знать, где и зачем находится техника. А уж сколько там на старте диспов, и кто за что отвечает , это дело руководства аэропорта.
Неплохо было бы радиообмен послушать ( Фотограааааф! ) - может экипаж сам решил режиссировать.
А вот что видел и чувствовал водитель... звук работы механизмов уборщика и удар - вот и все. И потащили в трубочку дышать.
Только что Россия 24 сказала - пилот получил разрешение на взлет от диспа.

Вот полностью согласен с Вами.
RAS
Старожил форума
21.10.2014 18:50
Кстати. А где снег который должен быть вычищать снегоуборщик?
На видео и фото что то я его не наблюдаю
KJC
Старожил форума
21.10.2014 18:54
RAS:

Кстати. А где снег который должен быть вычищать снегоуборщик?
На видео и фото что то я его не наблюдаю

Вот-вот
Sky_controller
Старожил форума
21.10.2014 18:54
AVM:

Сама одня машина не может работать. Должен быть руководитель работ. У аэродромщиков это мастер аэродромной службы. Он и должен был смотреть не только за качеством работ, но и за техникой безопасности, а так же чтобы техника не приближалась к рабочей ВПП, то биш к крестовине.

Вот это верно! И скорее всего, мастер аэродромной доложил об освобождении рабочей, т.е. ВПП 06/24, и после этого диспетчер дал разрешение на взлет, а этот ч(м)удила поехал без разрешения. Подобные вещи случаются постоянно, и причина им низкая квалификация рабочих, занятых в обслуживании ВПП, и обыкновенное разгильдяйство, не знание правил передвижения по аэродрому. В аэродромке Внуково текучка дикая, и не только в аэродромке. Туда приходят люди, пересидеть трудные времена, когда другой работы нет, и уходят при любом удобном случае, т.к. з/п нищенская. Отсюда непрофессионализм и халатное отношение к работе. И виновник здесь в первую очередь не водила, а бизнесмены жлобы, которым жалко денег на квалифицированных рабочих. Этот недостаток системный, и наказывать надо верхушку. Но это конечно не в наших реалиях. Найдут козлов отпущения, и продолжат рубить бабло.
Жаль мастера, очень хороший мужик, теперь жизнь у него поломана.
Me
Старожил форума
21.10.2014 18:54
На грамм не верю, что водитель был пьян. Исключаю и не принимаю во внимание эту версию. Только если принял на грудь корвалолу.
AI
Старожил форума
21.10.2014 18:58
ppga:

А руководитель пресс-службы Внуково реально некомпетентна. Давно следил за ее перлами, но тут: друг друга не увидели, ну что, бывает, человеческий фактор - это пи.дец. Если ее после этого не уволят - тогда руководству Внуково ваще реально пофиг на кадры.

Совершенно верно.Все эти пресс службы и их руководители не стоят внимания с их комментариями и "компетентными" выводами...Такие руководители пресс служб-обычные мартышки вещающие что потребно хозяину.
A_T_C
Старожил форума
21.10.2014 19:00
Дождитесь расследования, версий масса. Также необходима расшифровка СОК, CVR (переговоры с авиадиспетчером, обстановка в кабине, ...). Странно также для такого бизнес-джета что взлёт начали почти у "крестовины", которая во Внуково наверное на 90% длины обоих, весьма длинных ВПП.
bars 730
Старожил форума
21.10.2014 19:01
Sky_controller:

2yura ff:

Вот вы вроде человек авиационный, а пишите глупости, и огульно обвиняете диспетчера, не имея на руках материалов СОК. Я понимаю, ли сторонние здесь вопят, и пишут всякую чушь, но вы..... Или диспетчер когда-то обидел?

Sky_controller а почему Вы считаете что yura ff не прав, он только предполагает (и похоже правильно) как и многие здесь. А чем отличается человек авиационный от человека не авиационного, Вы не такой как все?
KJC
Старожил форума
21.10.2014 19:06
Был пьян, не был пьян, разберется следствие. Другое дело, что если кому-то нужно будет, что бы у водителя нашелся в крови алкоголь, у него его найдут, а правда будет это или нет мы с вами этого не узнаем.
Hodzha
Старожил форума
21.10.2014 19:08
Правды в новостях в ближайшее время не скажут. Как не сказали о причинах катастрофы с Боровиком. Как не сказали (в новостях) о заказчиках и исполнителях сбития малазийского лайнера. Это как с "кто убил Кеннеди" - формально даже и убийца был, да только в ту версию не верит никто, а "кому надо - тот знает". Другое дело, что, похоже, началась война на уничтожение, предсмертные судороги однополярного мира, и в итоге мир узнает много нового, но явно не завтра. Запасаемся попкорном в переносном смысле и, желательно, продуктами, в реале.
кев
Старожил форума
21.10.2014 19:10
Главная источник опасности приведший к АП - низкая культура безопасности -национальная-корпоративная и как правило далее профессиональная. можно всех посадить -уволить - наказать и т 0.д Но завтра все будет по прежнему. Всё.
A_T_C
Старожил форума
21.10.2014 19:15
«Раздолбайство одного при попустительстве других — не только причина трагедии, но и удар по имиджу страны», — написал официальный представитель СК РФ Владимир Маркин в своем микроблоге в Twitter.

Верно подмечено. Ведь весьма малая доля вероятности что за штурвалом были нетрезвые пилоты или управлял пилот-стажер.

Знатоки, подскажите, а во Внуково-3 пилоты бизнес-джетов проходят врача (СТАРТ)?
yura ff
Старожил форума
21.10.2014 19:16
Скай контроллер, диспетчеров уважаю ( есть знакомые ) и меня никогда они и их коллеги не обижали. Просто разруливает вопросы движения по полосе диспетчер, как ни крути. Движения любого, вплоть до улиток... а Вы полагаете , что тракторист начал рулить после команды "освободить полосу и стоять"? Кстати, РП обычно на легковой машинке крутится - он тоже должен эти дела держать под контролем.
Согласен, погорячился с обвинениями. Прошу извинения. Ждем СОК...
Просто, на тркториста валят с таким усердием, что не хватает ему балалайки у кабине и медведя в помощниках. Ну, по классике жанра - треух, валенки и пузырь из фуфайки торчит.
RR-navi
Старожил форума
21.10.2014 19:16
А_T_C
Взлетели курсом 058 там до крестовины метров 700-800 всего от начала
С ув.RR
cat
Старожил форума
21.10.2014 19:17
ну эксперты все-читать противно...
ЮрийЛ
Старожил форума
21.10.2014 19:24
........
333-й
Старожил форума
21.10.2014 19:27
A_T_C
Старожил форума
21.10.2014 19:27
Аэродромный комплекс Внуково располагает двумя пересекающимися взлётно-посадочными полосами (ВПП):
ВПП-1, 06/24, 3500*60 м, PCN 34/R/A/W/T, cat. IIIa ICAO;
ВПП-2, 01/19, 3060*60 м, PCN 60/F/D/X/T, cat. II ICAO
2 декабря 2013 года была завершена реконструкция ВПП № 1. ВВП была увеличена на 500 метров, установлено новое свето-сигнальное оборудование, которое соответствует требованиям III категории ICAO.
Адек Ватный
Старожил форума
21.10.2014 19:30
RR-navi:

А_T_C
Взлетели курсом 058 там до крестовины метров 700-800 всего от начала
С ув.RR

Там от зебры до крестовины около 1500м.
Sky_controller
Старожил форума
21.10.2014 19:38
2yura ff
Просто я в курсе событий, но роль судьи брать на себя не буду. Все решит комиссия.
m2m45
Старожил форума
21.10.2014 19:39
что требует LVP?
Джорджик
Старожил форума
21.10.2014 19:51
не слишком ли много авиапинков для России? (от слова пинок, пинать)
druid
Старожил форума
21.10.2014 19:56
yura ff:
Просто разруливает вопросы движения по полосе диспетчер, как ни крути. Движения любого, вплоть до улиток... а Вы полагаете , что тракторист начал рулить после команды "освободить полосу и стоять"? Кстати, РП обычно на легковой машинке крутится - он тоже должен эти дела держать под контролем.

У РП машинки отобрали уж пару лет как, и нигде он теперь не крутится и за состояние ВПП не отвечает. Теперь на легковой машине там мастер аэродромки крутится и свое стадо с полосы он сгоняет и полосу после этого осматривает, что б ничего с машинки не отвалилось. И еще у мастера аэродромки на машине УКВ приемник есть на частоту старта настроенный, что б Омск не повторился.
А диспетчер, такой же стрелочник, как и водитель той машины.
Ему доложили, что полоса свободна, он взлет разрешил, если погода хреновая, он нифига на полосе не видит, хоть с биноклем хоть без.
RR-navi
Старожил форума
21.10.2014 19:56
Упс. первую полосу то увеличили.... но взлета фалькон скорее всего от 14 РД, или как там она по теперешнему обзывается. ведь от ВНК -3 по ней и выруливают, благо впереди 3000 м бетона, для фалькона два раза взлететь...
С ув.RR
Stream
Старожил форума
21.10.2014 20:16
Hodzha:

Ждём ассимитричного ответа от ВВП

Кто посадил рулить диспа-стажера в такую погоду?


Только тут, похоже, не глупость, а жадность (экономия на персонале, подбор "не умных, а верных" исполнителей и прочее)

между прочим "такая погода" даже для стажировки ЛС не является причиной для её не проведения. Специалист должен уметь работать и в такую погоду, причем хорошо, когда инструктор в подобной ситуации рядом с инструктируемым, дуругое дело как на самом деле все происходило на вышке и кто был рядом с новичком -это вопрос главный, т.к диспетчер является главным ответственным лицом в плане дачи команды разрешения на взлет ВС.
....Кстати жадность тут не при чем, там в диспетчерской службе полно работает народа из других городов и работают нормально , да и зарплаты там тоже нормальные. Причем в этой ситуации банальное раздолбайство.
1..567..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru