Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..575859..130131

клюв
Старожил форума
02.11.2014 17:46
AirDuct:

Ростовский дисп 02/11/2014 [11:51:15]:
semen: забудьте про стажера, у стажера не то что допуска, свидетельства нет ещё, он не диспетчер де юре, у него только диплом и справка влэк.
чем обеспечивается организация стажировки на рабочем месте для получения допуска к самостоятельной работе у нас и по какому документу. что там насчёт прав диспетчера-стажёра сказано?


Какой смысл в этих разбирательствах? Ответственность за все действия стажера несет инструктор. По сути, что бы ни сделал или сказал стажер, рассматривать это нужно как действия инструктора, иначе теряется логика стажировки. Вопрос здесь в другом: Что конкретно нарушил диспетчер в данной ситуации? Какой конкретно пункт какого руководящего документа? Не заметил в тумане несанкционированный выезд? Так этого бы никто не увидел в тех обстоятельствах. Как можно обвинять человека в том, что он не сделал того, что по определению невозможно? Если вменить диспетчеру ответственность за недостоверные сведения, т.е. заставить проверять любую информацию самостоятельно, а в случае сомнений, не давать никаких разрешений, то летать никто не будет. Во всяком случае ночью и в условиях ограниченной видимости не будет разрешено ни одного взлета и ни одной посадки.
porolon12
Старожил форума
02.11.2014 17:48
нас заняты проблемой, как бы побольше наловить исполнителей и отчитаться о "решении" проблемы.


Дело все в том что инструкции могут быть и хорошие а вот их исполнение ни к черту пускай всех вылавливают другим в назидание и если нужно то и инструкции переписывают это же не догма.
AirDuct
Старожил форума
02.11.2014 17:49
KAT-IV A 02/11/2014 [16:47:06]:
Ваши слова следует понимать в контексте известного афоризма Козьмы Пруткова (перефразировано) - если ты слышишь стажёра – не верь ушам своим!???

Просто надо понимать, кто это говорит по факту.

Т.е., если я Вас правильно понял, пилоту надо каждый раз переспрашивать - дисп, а не стажёр ли ты случаем?
Или второй вариант - вначале каждого сеанса связи диспетчер представляется и оглашает номер своего свидетельства о допуске к самостоятельной работе?
Какими стандартами и рекомендуемой практикой ИКАО это определено и какой именно из двух вариантов?
Или это неписанное правило, чисто интуиция, вкупе с информацией почерпнутой в курилке или даже на брифинге?
KAT-IV A
Старожил форума
02.11.2014 17:57
Что конкретно нарушил диспетчер в данной ситуации?
--
Есть РЛОЛП. Не было б его, или был неисправен, выведен из эксплуатации- никаких вопросов к диспу.

если я Вас правильно понял,
--
Ну а если Я ВАС правильно понимаю (вторую половину фразы вы якобы "не заметили")- то в кукольном театре вы искренне считаете, что Баба Яга сама разговаривает, а не кукловод.
Такшта неправильно.
Old herr
Старожил форума
02.11.2014 17:58
Инструкция-инструкцией.Но от дурака никто не застрахован.Видимо надо было ввести еще внезапный медконтроль в течении смены.Подъехал инспектор ИБП с мастером:а нука, подуй-ка в трубочку!И этого водилу уже давно коленом под зад не дожидаясь Фалькона.
tatituil
Старожил форума
02.11.2014 18:04
Событие – кнопка перед носом. Ежели, что-то происходит, то отметка на записи будет.
И болтаешь, что такое случилось – ящик пишет.
porolon12
Старожил форума
02.11.2014 18:06
Но от дурака никто не застрахован

ЗОЛОТОМ В ГРАНИТЕ!!!! Эту фразу и только....остальное можно и на дурака списать
клюв
Старожил форума
02.11.2014 18:08
KAT-IV A:

Что конкретно нарушил диспетчер в данной ситуации?
--
Есть РЛОЛП. Не было б его, или был неисправен, выведен из эксплуатации- никаких вопросов к диспу.


Насколько я понимаю локатор как раз и был неисправен. Этому есть общедоступные видеосвидетельства. Таким образом, что бы там на РЛОЛП не было, в качестве достоверных сведений это рассматриваться не может.
KAT-IV A
Старожил форума
02.11.2014 18:08
Событие – кнопка перед носом. Ежели, что-то происходит, то отметка на записи будет.
--
Откуда вы все это берете ?
Увидел машину- жмешь кнопку ? Собака пробежала ? Жесть.
Artisan
Старожил форума
02.11.2014 18:09
Old herr: @ 02/11/2014 [17:58:52]

(QUOTE)

Видимо надо было ввести еще
внезапный медконтроль в течении смены.
Подъехал инспектор ИБП с мастером:
а нука, подуй-ка в трубочку!

(/QUOTE)

Гениально.





KAT-IV A
Старожил форума
02.11.2014 18:14
Насколько я понимаю локатор как раз и был неисправен. Этому есть общедоступные видеосвидетельства.
--
Это только вы так понимаете. Никаких официальных записей нет, а метка машины во время взлета- есть. Зафиксирована, согласно данным того же МАКа.
Поэтому все дальнейшие "видеосвидетельства"- ...
S1N7T
Старожил форума
02.11.2014 18:16
Old herr:

...Видимо надо было ввести еще внезапный медконтроль в течении смены.

С таким русским -опа будет, что ни вводи! Может, с этого начинать безопасность полётов?
клюв
Старожил форума
02.11.2014 18:17
КЕНТАВР:

Все почему-то уверены, что локатор со дня своего появления показывал ложные метки, хотя, скорее всего, вначале он свое дело правил и это диспетчеров устраивало.


Диспетчеров устраивало?))))) Кто у диспетчеров спрашивает? Обычно делается следующим образом. Все деньги истратили, а потом сказали: "Работайте пока так, потом, возможно, исправим. Не нравится - до свиданья". И это ВЕЗДЕ!!! Поэтому, пока не перестанем крайнего наказывать, так всё и будет продолжаться.
tatituil
Старожил форума
02.11.2014 18:18
ОСТ или ГОСТ, лень искать, болтать с Вами интереснее.
За кнопку “событие” готов ответить.
И за” выход на внешнюю радиосвязь” частично,
потому как не знаю, где физически она находится.
клюв
Старожил форума
02.11.2014 18:23
KAT-IV A:
Никаких официальных записей нет, а метка машины во время взлета- есть.


А может быть официальных записей УЖЕ нет?
Сафокл
Старожил форума
02.11.2014 18:28
клюв:

А может быть, официальных записей УЖЕ нет?

Вопрос, конечно! Интересный!

(ни чо, что я зпт поставил в Вашу пряму речь?)
AirDuct
Старожил форума
02.11.2014 18:28
KAT-IV A 02/11/2014 [17:57:37]:
Ну а если Я ВАС правильно понимаю (вторую половину фразы вы якобы "не заметили") - то в кукольном театре вы искренне считаете, что Баба Яга сама разговаривает, а не кукловод.
Такшта неправильно.

Про кукольный театр понятно по умолчанию, потому и упускается - там законы жанра предопределяют веру в слова и действия кукольного персонажа.

Я же Вас спрашиваю о законах Воздушного законодательства, определяющих знания пилота, что связь он ведёт не с диспетчером, а со стажёром, как бы "плодом" в должности диспетчера на 9 месяце.
Поэтому повторяю и очень прошу ответить по каждой позиции:

Т.е., если я Вас правильно понял, пилоту надо каждый раз переспрашивать - дисп, а не стажёр ли ты случаем?
Или второй вариант - вначале каждого сеанса связи диспетчер представляется и оглашает номер своего свидетельства о допуске к самостоятельной работе?
Какими стандартами и рекомендуемой практикой ИКАО это определено и какой именно из двух вариантов?
Или это неписанное правило, чисто интуиция, вкупе с информацией почерпнутой в курилке или даже на брифинге?
porolon12
Старожил форума
02.11.2014 18:29
Есть такая кнопка “событие” но за всех не скажу на некоторых и нет .Как используется- для выделения момента на записи СОК когда чтото по мнению экипажа ведет себя не правильно и в дальнейщем можно этот участок быстро найти и определить что там косячило мне так рассказывали
KAT-IV A
Старожил форума
02.11.2014 18:31
А может быть официальных записей УЖЕ нет?
--
УЖЕ- т.е, записи исчезли ПОТОМ, а до этого он был неисправен ?
И метку, выходит, зафиксировал официально неисправный локатор ?
А кто его тогда воще включил и, главное, зачем ? Если он все равно неисправен.
клюв
Старожил форума
02.11.2014 18:33
2Сафокл:
Ничо
клюв
Старожил форума
02.11.2014 18:37
KAT-IV A:

УЖЕ- т.е, записи исчезли ПОТОМ, а до этого он был неисправен ?
И метку, выходит, зафиксировал официально неисправный локатор ?
А кто его тогда воще включил и, главное, зачем ? Если он все равно неисправен.


Я имел в виду, что замечания по его работе писались с момента ввода, но должной реакции ответственных лиц не дождались. А когда произошло событие - вообще исчезли.
KAT-IV A
Старожил форума
02.11.2014 18:39
Поэтому повторяю и очень прошу ответить по каждой позиции:
--
Ля, приходится отвечать на детский лепет по каждой позиции.

Нет, спрашивать не надо.
Нет, дисп не представляется и не называет.
Никакие стандарты ИКАО не определяют порядок ни детского лепета, ни просто бреда.
Даж не знаю, как ответить.Нет это- не правило, не интуиция, не почерпнута.Просто- бред.

Поролон, дык понятно, что есть. Непонятно, что на взлете кто-то должен чото нажимать.
Особенно, увидев собаку на полосе.
AirDuct
Старожил форума
02.11.2014 18:41
С холодной мудростью Дракона порядком управляем в небесах: http://disp-dme.livejournal.com/

о просьбе «Фонтанки» эксперт по воздушному законодательству Федеральной палаты адвокатов России Лина Тальцева проанализировала, как положения должностных инструкций авиадиспетчеров соотносятся с Уголовным кодексом РФ.
«Кто же такой диспетчер-стажер? Из двух документов, приказа Минтранса России от 14.04.2010 № 93 и приказа Минздравсоцразвития России от 29.01.2009 № 32, следует, что диспетчер-стажер выполняет на стажировке должностные обязанности диспетчера под контролем инструктора. И то, что старший коллега обязан контролировать действия новичка, еще не означает, что стажер не обязан обеспечивать безопасности полетов ровно таким же образом, как если бы он был вовсе не стажер, а тот, кто занимает должность диспетчера», – пояснила Лина Тальцева.
Какое то противоречие логике - как человек не научившись может что то делать? он не умеет но обязан? это как?
По ее мнению, есть все основания говорить, что в терминологии статьи 263 Уголовного кодекса России, по которой обвиняют Светлану Кривсун, диспетчер-стажер и есть то самое лицо, которое обязано соблюдать правила безопасности движения или эксплуатации транспорта в силу выполняемой работы.
«Поэтому на вопрос: «Может ли диспетчер-стажер быть субъектом преступления и нести уголовную ответственность по части 3 статьи 263 Уголовного кодекса России?» – мы получим утвердительный ответ. Тем более что в судебной практике таких примеров уже было множество.


Читать дальше: http://disp-dme.livejournal.com/
foster-5
Старожил форума
02.11.2014 18:48
Да, ток села на стул уже можно сажать. Стыдоба, на бабу всё свалили
foster-5
Старожил форума
02.11.2014 18:49
Да, ток села на стул уже можно сажать. Стыдоба, на бабу всё свалили
613445
Старожил форума
02.11.2014 18:52

Сафокл:
А что, СОК показал? Если нет, то словоблудием заниматься тут не стОит.

ветку читать стОит хоть маленько...

calvus:
писали уже что он сертифицирован....а если прописан в доках, кого волнует мнение отдельного чела...
---
Именно мнение от мнения отдельного человека (диспетчера) и зависит как будет оценена информация показываемая локатором....
**********
старый беспредметный спор с прокурором....Мнение их мало волнует-давай бумагу.
"""""""""
клюв:
.. Что конкретно нарушил диспетчер в данной ситуации? ....
**********
ну например не оповестил ЭВС о препядствии на полосе
""""""""""
Как можно обвинять человека в том, что он не сделал того, что по определению невозможно? ...

а сможете доказать что невозможно? Или это эмоции?
"""""""""""
... а в случае сомнений, не давать никаких разрешений, ..
***********
естественно.
""""""""""
... то летать никто не будет.

будет-небудет..прокурорских это волнует меньше всего...

Насколько я понимаю локатор как раз и был неисправен.

проблема в том, что не Вы принимаете решения о исправностинеисправности чего -либо.Дисп может всего-лишь писать "доносы" на железо и дрожать в ожидании проверки его не использования
porolon12
Старожил форума
02.11.2014 18:52
02/11/2014 [18:41:58]
Ну вот ! А вы не верили!!!
Подполковник ВВС
Старожил форума
02.11.2014 18:52
Ростовский дисп - чисто для понимания.

"у него только диплом и справка влэк" а сданные зачеты на допуск к стажировке, не?
Олег Мухин
Старожил форума
02.11.2014 18:53
Мужики, повторю свой вопрос заданный пару-тройку дней назад.Светлана Кривсун стажируется во Внуково 6 месяцев, а у Александра Круглова диспетчера-инструктора СДП с августа месяца 2014 года, как это понимать?
AirDuct
Старожил форума
02.11.2014 18:58
KAT-IV A 02/11/2014 [18:39:36]:
Поэтому повторяю и очень прошу ответить по каждой позиции:
--
Ля, приходится отвечать на детский лепет по каждой позиции.


Ну, вот дружище, теперь понятно!
Что ваши слова: "Просто надо понимать, кто это говорит по факту", просто, как это по-русски? - в лужу прднул.
Ну, с кем не бывает? Проехали. Побольше конструктива и всё будет нормально.
А то Кукольный театр, космические корабли, просторы бороздят...
tatituil
Старожил форума
02.11.2014 19:01
Не на бабу, на ребенка.
У бабы есть кому ответить.
Против команды фас не попрешь, но собаки злобные у ног ласкаются.
Может их разочек не туда посадить?
Паспорта сдали, так их по третьему кругу в Тюмени памперсы сдать?
porolon12
Старожил форума
02.11.2014 19:02
Мужики, повторю свой вопрос заданный пару-тройку дней назад.Светлана Кривсун стажируется во Внуково 6 месяцев, а у Александра Круглова диспетчера-инструктора СДП с августа месяца 2014 года, как это понимать?


Это понимать надо что пока вы не дадите ссылку откуда вы это взяли -это рассматривается как бред сивой кобылы и не больше
Несерьезный
Старожил форума
02.11.2014 19:03
2porolon..

Что вот и кто не верил, если девушка изначально арестована была? Заканчивайте уже с популизмом здесь (я про Ваши знаки препинания), не пытайтесь конкурировать с нашим телевидением, у него бюджет больше и голоса ведущих убедительнее Ваших !?!!?...


По ссылке сказано, что в определенном случае стажер может нести уголовную ответственность. Только дама не пояснила, в каком случае, по неопытности, наверное. Решила отделаться оговоркой, что "это не значит, что Кривсун..." и далее по ее тексту.

А случай называется простым словом "умысел". У Светланы Кривсун он был?
KAT-IV A
Старожил форума
02.11.2014 19:05
Ну, вот дружище, теперь понятно!
--
Ну и славбогу.

Ну, с кем не бывает? Проехали.
--
Эт точно. Тут только твоего прджа- хоть занюхайся. Продолжай дальше смело, больше не вмешиваюсь.
porolon12
Старожил форума
02.11.2014 19:13
2 Несерьезный:
Не слежу за запятыми но вроде как все понятно
так что и так пойдет ....знаки препинания
AirDuct
Старожил форума
02.11.2014 19:13
Artisan 02/11/2014 [18:09:29]:
Old herr: @ 02/11/2014 [17:58:52]
(QUOTE)Видимо, надо было ввести еще внезапный медконтроль в течении смены. Подъехал инспектор ИБП с мастером: а ну ка, подуй-ка в трубочку!(/QUOTE)

Гениально.


Я не понял, Artisan, вы каким боком в авиации?
Чего тут гениального?
В авиации это обычная практика, в том числе и в аэропорту Внуково:

Совладелец Внуково: «Взлетно-посадочные полосы – не наша ответственность»: http://daily.rbc.ru/interview/ ...
– Как часто ваши работники проходят проверки у медицинского персонала, какие‑то досмотры?
– Это происходит ежедневно. Регламентировано два раза: перед заступлением на смену и после смены.
Но помимо этого мы проводим дополнительные проверки в процессе смены.
У нас в службе авиационной безопасности, службе контроля есть специальные люди, которые с утра даже не знают, кого они будут проверять в обед. Едет техника – он ее останавливает, а водитель должен подчиниться, а если он не подчинится, то по инструкции уже несет административную ответственность – его останавливают, его проверяют, он дует в трубку, если все хорошо, то он едет дальше. Если вдруг обнаруживается, что у него есть алкоголь, машина останавливается, встает в гараж, а сотрудник пишет заявление по собственному желанию.

– Такие случаи были?
– Из 100% заявлений по собственному желанию 90% – случаи, когда человеку было проще написать заявление по собственному желанию, чем дальше проходить все инстанции и проверки. По 10% зачастую мы потом встречаемся в суде, не всегда с успехом для нашей стороны. Мы его поймали на пьянстве, мы его уволили, а нам потом через суд его вернули. У адвокатов много лазеек, они за это деньги получают.


Вы поняли, что во Внуково создана атмосфера неотвратимости наказания за выпитый во время смены алкоголь?
И дисциплину держит даже не дополнительные проверки в процессе смены, а именно послесменный медконтроль! И это для аэропорта - вариант по борьбе с пьянством на рабочем месте - 100% беспроигрышный вариант! По-идее, конечно...
клюв
Старожил форума
02.11.2014 19:17
613445:

клюв:
.. Что конкретно нарушил диспетчер в данной ситуации? ....
**********
ну например не оповестил ЭВС о препядствии на полосе
""""""""""


Для того, чтобы оповещать о чём-то необходимо об этом иметь ДОСТОВЕРНУЮ информацию. Такая информация была ТОЛЬКО у ЭВС на этапе разбега.


Как можно обвинять человека в том, что он не сделал того, что по определению невозможно? ...

а сможете доказать что невозможно? Или это эмоции?
"""""""""""


Можно ли увидеть что-ни будь на удалении более 350 метров, если видимость 350 метров? Вопрос риторический.


проблема в том, что не Вы принимаете решения о исправностинеисправности чего -либо.Дисп может всего-лишь писать "доносы" на железо и дрожать в ожидании проверки его не использования

Тут Вы правы. Действительно, жаль, что не я принимаю такие решения.
AirDuct
Старожил форума
02.11.2014 19:19
KAT-IV A 02/11/2014 [19:05:39]:
Ну, вот дружище, теперь понятно!
--
Ну и славбогу.

Ну, с кем не бывает? Проехали.
--
Эт точно. Тут только твоего прджа - хоть занюхайся. Продолжай дальше смело, больше не вмешиваюсь.


Ну, в чистом виде - "вьюн на сковородке" :)))
Повторю свой пост:

Ну, вот дружище, теперь понятно!
Что ваши слова: "Просто надо понимать, кто это говорит по факту", просто, как это по-русски? - в лужу прднул.
Ну, с кем не бывает? Проехали. Побольше конструктива и всё будет нормально.
А то Кукольный театр, космические корабли, просторы бороздят...
Old herr
Старожил форума
02.11.2014 19:20
Мужики, повторю свой вопрос заданный пару-тройку дней назад.Светлана Кривсун стажируется во Внуково 6 месяцев, а у Александра Круглова диспетчера-инструктора СДП с августа месяца 2014 года, как это понимать?

Вам этого не понять.Поэтому не заомрачивайтесь по этому вопросу.
Несерьезный
Старожил форума
02.11.2014 19:20
2porolon


porolon12:

2 Несерьезный:
Не слежу за запятыми но вроде как все понятно
так что и так пойдет ....знаки препинания


казнить нельзя помиловать

админу виднее...





п.п.п.п.с. 2porolon забавно звучит =)))
Artisan
Старожил форума
02.11.2014 19:21
AirDuct: @ 02/11/2014 [19:13:16]

(QUOTE)

Я не понял, Artisan, вы каким боком в авиации?

(/QUOTE)

Учусь у знатоков.

AirDuct
Старожил форума
02.11.2014 19:25
Artisan 02/11/2014 [19:21:09]:
AirDuct: @ 02/11/2014 [19:13:16]
(QUOTE)Я не понял, Artisan, вы каким боком в авиации?(/QUOTE)

Учусь у знатоков.


А, понятно, типа стажёра? А кто инструктор?
:)))
druid
Старожил форума
02.11.2014 19:29
клюв:

Тут Вы правы. Действительно, жаль, что не я принимаю такие решения.

А вот тут Вы лукавите. Пяток записей в журнале в течении недели от разных смен 100% вызовут проверку работы локатора акт будут подписывать представители службы движения.
Еще про журнал с замечаниями, он не мог пропасть. Выписки из этого журнала прикладываются к документам на получение сертификата соответствия. Как я понимаю сертификат получали совсем недавно.
tatituil
Старожил форума
02.11.2014 19:31
Летчики молчат, только 86-й не сдержался. Спасибо ему.
Никаких шансов вариантов похоже не было.
Или подорваться на 800 или тормознуться на тех же 800.
Вот и лепил себе задачку в уме 14 секунд.
Препятствие – это важно для следствия, постоянное препятствие – это для руководства.
Сами-то они что, повторюсь, решили пугнуть русского медведя?
porolon12
Старожил форума
02.11.2014 19:33
п.п.п.п.с. 2porolon забавно звучит =)))

п.п.п.п.с. 2porolon12 еще забавнее
НУ ТАК И СМЕЙТЕСЬ не жалко
Artisan
Старожил форума
02.11.2014 19:37
AirDuct: @ 02/11/2014 [19:25:26]

(QUOTE)

А, понятно, типа стажёра? А кто инструктор?

(/QUOTE)

Это военная тайна.



клюв
Старожил форума
02.11.2014 19:40
druid:

А вот тут Вы лукавите. Пяток записей в журнале в течении недели от разных смен 100% вызовут проверку работы локатора акт будут подписывать представители службы движения.
Еще про журнал с замечаниями, он не мог пропасть. Выписки из этого журнала прикладываются к документам на получение сертификата соответствия. Как я понимаю сертификат получали совсем недавно.


Лукавлю в каком месте? Сам сталкиваюсь с фантомными метками. Только на аэродромном локаторе. Первое время после ввода засыпАли ФСБ сообщениями о нарушении ИВП. Месяц впустую. Далее пошли намеки, что при следующей ТЛГ будет предвзятое расследование с поиском виновных по другим поводам, и РП сдулись. А фантомы летают. До случая? Как думаете, найдутся те ТЛГ, ежели чо? (упаси Господи!)
porolon12
Старожил форума
02.11.2014 19:41
2 Artisan
Так , что , у нее и процессе стажировки еще и инструктор менялся?А такое возможно и по каким причинам?
druid
Старожил форума
02.11.2014 19:47
клюв:

Лукавлю в каком месте? Сам сталкиваюсь с фантомными метками. Только на аэродромном локаторе. Первое время после ввода засыпАли ФСБ сообщениями о нарушении ИВП. Месяц впустую. Далее пошли намеки, что при следующей ТЛГ будет предвзятое расследование с поиском виновных по другим поводам, и РП сдулись.

В том, что от Вас ничего не зависит. Если бы у внуковских были сейчас "сообщения о нарушении ИВП". Хотя бы несколько записей в журнале и пара докладных, удержать их в КПЗ было бы гораздо труднее.
Про "далее пошли намеки" согласен, так обычно и бывает. Т.е. система нисколько бы не исправилась, но попу свою бы прикрыли.
tatituil
Старожил форума
02.11.2014 19:51
Поролоновая отстань. Из-за тебя меня тоже за дуру считают.
А я брюнетка.
1..575859..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru