Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..555657..130131

Old herr
Старожил форума
01.11.2014 20:44
вот потому, что водилу каждый раз припирают к стенке он меняет показания.А диспетчерам менять показания нет нужды.Их совесть чиста.Все сделали как были должны сделать.Понятно, что старому хрычу неохота на нары, но раньше надо было думать когда "кофе с ликером"пил.До дома невтерпеж было.Теперь уже может не суетиться.
aip88
Старожил форума
01.11.2014 20:57
porolon12:

Old herr:

водила-убийца и должен быть на нарах.Это без вариантов.Далее по списку только бедолага Леднев-который из-за этого упыря пойдет паровозиком.


Водила на свободу а на остальных пх так как заслужили по списку.

Водила вольно или невольно стал убийцей. Не было бы его - не было бы катастрофы.
Стало быть, водиле сидеть - за непредумышленное или за неосторожное или еще какое суд придумает.

Если поролоновый думает, что он выгородит водилу, то это дохлые потуги.
Даже по ПДД водила не имеет права садиться за руль в утомленном или болезненном состоянии.
Про возраст ссылок нет. Если стар - пора на пенсион, а не за руль.
А раз назвался водилой - отвечай по полной.
Тем более в спецзонах на аэродроме.
Стало хреново - свали в безопасное место и верещи, что не можешь, а не гоняй по ВПП.


Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.11.2014 20:59
КЕНТАВР:


2 Анатолий-Пулково:


Очень рад за пулковских пассажиров. А кривой радар почему не мешает обеспечивать безопасность. Он ведь идентичен внуковскому. Может петушиное слово тайное знаете? Или другие инструменты имеются?
По Вашему совету зашел на сайт Госкорпорации http://www.gkovd.ru/novosti/
Постоянного обсуждения проблем че-то не нашел. Сплошные поздравления и футбол.
Менять приоритеты- не говорите, что главная задача -освободить коллег. Пассажиры не поймут. Главная задача - не повторить катастрофу.
Ну и восхищен Вашей крайней фразой. Скромненько так и со вкусом.)))))

Про петушиные слова-если зайдете как-нибудь в камеру(никогда не пожелаю никому), спросите.Может что и посоветуют.:)
А мы к птицефабрикам никакого отношения не имеем.:)
Хотя радиостанция "Фазан"(повторюсь в 100-ый раз, тоже из птичьих названий)-идиотское изобретение и авиадиспетчеров абсолютно не устраивает)
Зашли на сайте gkovd.ru Вы не туда. В правом верхнем-"Добровольные сообщения."Посмотрите ответы.
Что касается футбола и поздравлений-это тоже неотъемлемая часть нашей работы.Для прохождения ВЛЭК одних природных данных лет после 40 мало. И нацеленность на здоровый образ жизни-один из приоритетов деятельности руководства ГК.А это тоже составляющая БП.
Так же и с поздравлениями-если вы прочитаете крайнее поздравление руководства с Днем авиадиспетчера от ГенДиректора-позавидуете!Неформально и от сердца.


Менять приоритеты- не говорите, что главная задача -освободить коллег. Пассажиры не поймут. Главная задача - не повторить катастрофу.

Хорошо, уточню для непонятливых.Разжевываю для сомневающихся пассажиров- Главная задача нашей НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ сферы на текущий момент-освобождение коллег.
НО задачи и цели работы Госкорпорации не меняются :

http://gkovd.ru/deyatelnost/orvd/

Задачи при обслуживании воздушного движения:
•обеспечение безопасности полетов воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации;
•организация воздушного движения на воздушных трассах, местных воздушных линиях, в районах аэродромов и авиационных работ;
•внедрение новых методов, технологий и процедур ОВД, в том числе систем CNS/ATM и процессов автоматизации;
•внедрение передовых методов обслуживания для увеличения пропускной способности центров ОВД и национальной системы ОВД в целом;
•организация обслуживания (управления) воздушного движения на аэродромах совместного гражданско-военного базирования (АСБ) и совместного использования (АСИ);
•подготовка диспетчерского состава;
•разработка нормативных правовых документов и методических рекомендаций по различным направлениям ОВД.
любитель авиации
Старожил форума
01.11.2014 21:02
porolon12:

Лучше не нарушать и не узнаешь камер вообще.



А водитель не нарушил?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.11.2014 21:11
aip88:

Про возраст ссылок нет. Если стар - пора на пенсион, а не за руль.

Ссылаться на жалобы по здоровью водителя Мартынову вообще преступно! Как он проходил водительскую комиссию ? Как проходил ежегодный профилактический осмотр ? Если скрывал от врачей фактическое состояние-это криминал. Если покупал справки-опять отдельная статья.
Перед заступлением на дежурство был здоров ? Обращался к начальнику смены по поводу состояния здоровья ? Все отмазки по ломке суставов и т.п. нормальным обвинением отсекаются в два вопроса.
КЕНТАВР
Старожил форума
01.11.2014 21:20
Анатолий-Пулково:
Вообще-то я Вас про кривой локатор спросил и как Вы с ним обеспечиваете и подтверждаете в Пулково ПРИЕМЛЕМЫЙ (!?) уровень безопасности полетов, а Вы мне про НЕПРОИЗВОДСТВЕННУЮ СФЕРУ и лозунгами кормите.
Нельзя ли поконкретнее про безопасность?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.11.2014 21:28
Как еще конкретнее ? Что Вы хотели бы услышать ? Может быть на Ваши вопросы лучше ответит наше начальство ? http://atcspb.ru/?page_id=48 Они всегда готовы к сотрудничеству.
ВПрик
Старожил форума
01.11.2014 21:28
Я так понимаю, сейчас в Пулково каждая появившаяся (и пропавшая) метка на "кривом локаторе" является ЗАКОННОЙ причиной отправки ВС на второй или задержки взлета
КЕНТАВР
Старожил форума
01.11.2014 21:31
2 Анатолий-Пулково:
Посмотрел по Вашему совету систему добровольных сообщений в правом верхнем углу
http://www.gkovd.ru/novosti/
Не впечатлило. Какие-то темы не острые. Особенно про кресла 18.01.2014 в Пулковском РЦ.
Про кривой внуковский радар не нашел вообще НИЧЕГО.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.11.2014 21:41
Не впечатлило. Какие-то темы не острые. Особенно про кресла 18.01.2014 в Пулковском РЦ.
Про кривой внуковский радар не нашел вообще НИЧЕГО.

Насчет кресел Вы абсолютно не правы. Попробуйте посидеть на табуретке часов девять не поднимая пятой точки. Еще не остро ? :))) А если учесть .что кресла эксплуатируются 24 часа в сутки-вопрос , безусловно, заслуживает внимания.
Плюс учитывая специфику и публичность сайта, некоторые темы и вопросы удалены, особенно это практиковалось у предыдущего руководства.
Про кривой внуковский радар коллеги из Внуково могут предоставить документы, но повторюсь, не будут авиадиспетчеры выкладывать все козыри сейчас.Уж слишком несправедливая игра.
calvus
Старожил форума
01.11.2014 22:20
КЕНТАВР:

2 Анатолий-Пулково:
Посмотрел по Вашему совету систему добровольных сообщений в правом верхнем углу
Не впечатлило. Какие-то темы не острые. Особенно про кресла 18.01.2014 в Пулковском РЦ.
Про кривой внуковский радар не нашел вообще НИЧЕГО.
---
О, Вы не знаете эту публику :) Там ещё нет "добровольных сообщений" об увлажниетелях воздуха, уставевших телевизорах, требующей обновления футбольной форме, резиновых надувных лодках и недостаточном количестве молекул кислорода в воздухе на рабочих местах (обычно прилагается справка о результатах проверки).

neustaf
Старожил форума
01.11.2014 22:32
porolon12:

Деду думать? Тут диспам думай или не думай все равно путь на нары


а дедушка уже дома?
Old herr
Старожил форума
01.11.2014 22:36
Все!поролоновый сдулся!
aip88
Старожил форума
01.11.2014 22:37
О, Вы не знаете эту публику :) Там ещё нет "добровольных сообщений" об увлажниетелях воздуха, уставевших телевизорах, требующей обновления футбольной форме, резиновых надувных лодках и недостаточном количестве молекул кислорода в воздухе на рабочих местах (обычно прилагается справка о результатах проверки).

Ха.......ну тему нашли.
Я не питерский, но, похоже. тема интернациональная даже.
Ну ладно бы на картотеке сидели...
Если на счету предприятия предприятия есть деньги, и эти деньги активно тратятся на разнообразные нужды, в том числе на третьестепенные услуги и товары, то что криминального в том, чтобы ДЛЯ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ потратить часть средств на закупку тех же телевизоров, или для кондиционирования воздуха в производственных и вспомогательных помещениях?

Неужели будет лучше, если оставить в залах отдыха отслуживший свой срок телерадиоприемник, для футбольной команды предприятия оставить старую потрепанную форму, уже отслужившие свой срок кресла и кондиционеры, А?
Ну само собой, деньги потратить на более важные цели, например поставить функционерам мультимедийные компы и системы CD/DVD
Там же это нужнее


почему-то считается, что для рабочей скотинки чем хуже - тем лучше.......
AI
Старожил форума
01.11.2014 22:57
ВПрик:

Я так понимаю, сейчас в Пулково каждая появившаяся (и пропавшая) метка на "кривом локаторе" является ЗАКОННОЙ причиной отправки ВС на второй или задержки взлета

Конечно.В особенности если этот или какой то иной локатор прописаны в технологиях, инструкциях, руководствах и т.д и т.п. И в этот случае по хрен сколько раз и сколько ВС уйдут на второй или третий круг, сколько и какие рейсы задержатся потому как специалисты(диспетчеры)будут работать исключительно по перечисленным бумажкам до буколвки, до запятой и на том оборудовании("кривом локаторе") который имеется в качестве инструмента.
calvus
Старожил форума
01.11.2014 22:59
Что касается приговоров диспетчерам, то, как я уже продемонстрировал на примере макаронников (Кальяри, CIT124), Даме-с-завязанными-глазами п/х. Пример не убедил.
ПРИВОДИМ ЕЩЕ ОДИН
в Стране Восходящего Солнца, суровый самурайский суд приговорил диспетчера-инструктора и стажера к хара.. к условным тюремным срокам: инструктра к 18 мес. тюряги с отсрочкой на три года, стажера к 1 году с такой же отсрочкой.
WHAT FOR?
31 января 2001 года, эти двое работали в одном из секторов РЦ. Стажер сделал ошибку, инструктор среагировал как всегда... Избегая столкновения, один из бортов (с паксами), выполняя команду TCAS, так рванул вниз, что непристегнутые сначала прилипли тощими задами к потолку, а затем фейсами к полу. 57 раненых. Первый приговор в 2008 (!), затем обжалование, затем второй в 2010 - осавил первое решение в силе.
Вот так то.

Сцыль: http://www.loc.gov/lawweb/serv ...
calvus
Старожил форума
01.11.2014 23:15
aip88:

Ну ладно бы на картотеке сидели...
---
???????
Artisan
Старожил форума
01.11.2014 23:21
AI: @ 01/11/2014 [22:57:25]

(QUOTE)

специалисты (диспетчеры) будут работать исключительно по перечисленным бумажкам до буколвки, до запятой и на том оборудовании ("кривом локаторе") который имеется в качестве инструмента.

(/QUOTE)

Перед такими играми было бы
еще полезно читать научиться.

Как ясно из этой темы, у многих трудящихся
бывают сложности понимания читаемых текстов.

При тяжелых последствиях
игроки пойдут за умышленное.


КЕНТАВР
Старожил форума
01.11.2014 23:32
Анатолий-Пулково:

Как еще конкретнее ? Что Вы хотели бы услышать ? Может быть на Ваши вопросы лучше ответит наше начальство ? http://atcspb.ru/?page_id=48 Они всегда готовы к сотрудничеству.



Повторю вопрос. Как Вам удается в Пулково с кривым локатором обеспечивать безопасность, а внуковским коллегам с точно таким локатором не удалось?
Мне интересно Ваше мнение, а не мнение Вашего начальства.
AI
Старожил форума
01.11.2014 23:42
Artisan:
При тяжелых последствиях
игроки пойдут за умышленное.

Не пойдут.Если по Закону а не по решениям басманных судов и всяких СК.Ни какого умышленного.Если конечно не посчитать за умышленное выполнение своих обязанностей строго по бумажкам....Исходя из Вашей логики исполнение своих обязанностей строго по написанным технологиям, инструкциям, руководствам-умышленное преступление? Однако.Ну Вы, блин, даете!
КЕНТАВР
Старожил форума
01.11.2014 23:54

2 Artisan:
Не пойдут за умышленное.
Ибо высечено золотом в граните.

Авиадиспетчеры-самые сложные подчиненные, потому что умные " :)))

01/11/2014 [19:54:04]


Кличко отдыхает.
Artisan
Старожил форума
02.11.2014 00:01
AI: @ 01/11/2014 [23:42:25]

(QUOTE)

Исходя из Вашей логики исполнение своих обязанностей строго по написанным технологиям, инструкциям, руководствам-умышленное преступление?

(/QUOTE)

Бывает иногда так, что люди
плохо понимают читаемый текст.

Займитесь лучше полезным делом,
вместо опасных игр в забастовки.

В соседней теме написали хороший совет.

Итальянская забастовка диспетчеров

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Алик-1: @ 01/11/2014 [20:36:35]

(QUOTE)

Есть масса методов сделать цель хорошо заметной. Например, в море яхта тоже крайне плохо видна на локаторе, поэтому что-бы не попасть под большие суда на мачте яхты поднимают уголковый отражатель.

(/QUOTE)

Напишите предложение начальникам, добавить
на наземную технику уголковые отражатели.


AI
Старожил форума
02.11.2014 00:19
Artisan:
Займитесь лучше полезным делом,
вместо опасных игр в забастовки.

Итальянская забастовка — протест, заключающийся в пунктуальном исполнении работниками своих должностных инструкций, вплоть до бессмысленных параграфов. Обычно такой протест вызывает существенное падение производительности труда.
Забасто́вка (от итал. и исп. basta! — хватит! довольно!) или ста́чка — коллективное организованное прекращение работы в организации или предприятии с целью добиться от работодателя или правительства выполнения каких-либо требований; один из способов разрешения трудовых споров.
Где то уже диспетчера проводят ЗАБАСТОВКУ?
Artisan
Старожил форума
02.11.2014 00:30
AI: @ 02/11/2014 [00:19:36]

(QUOTE)

Итальянская забастовка — протест, заключающийся в пунктуальном исполнении работниками своих должностных инструкций, вплоть до бессмысленных параграфов. Обычно такой протест вызывает существенное падение производительности труда.

(/QUOTE)

Поясняю смысл текста
для альтернативно умных.

Итальянская забастовка вызывает
падение производительности труда.

Если играть в лишние игры,
то может не остаться времени
для обязательных действий.




ВПрик
Старожил форума
02.11.2014 00:33
2 Al
+100500
это мое мнение и в том числе, как ПАКСа в эти дни
ДРУХ
Старожил форума
02.11.2014 00:35
Artisan если бы вы работали в авиации, то знали бы поговорку про зависимость безопасности от кол-ва полетов. Такшта не ссыте :))
AI
Старожил форума
02.11.2014 00:40
Artisan:
Если играть в лишние игры,
то может не остаться времени
для обязательных действий.

Обязательные действия - пунктуальное исполнение работниками своих должностных инструкций.
Лишние игры это игра в кости или в покер на рабочих местах, к примеру.
Old herr
Старожил форума
02.11.2014 00:44
занятная статья не правда ли? http://www.kp.ru/daily/26298/3 ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.11.2014 00:57
Повторю вопрос. Как Вам удается в Пулково с кривым локатором обеспечивать безопасность, а внуковским коллегам с точно таким локатором не удалось?
Мне интересно Ваше мнение, а не мнение Вашего начальства.

Без комментариев..Все вопросы в пресс- службу ГК.
От себя- почему иногда монетка падает" орлом" , а иногда " решкой" Это примерно тоже самое, что и Ваш вопрос.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.11.2014 01:03
Старожил форума

2 Artisan:
Не пойдут за умышленное.
Ибо высечено золотом в граните.

Вы не безнадёжным Уже чему- то научились.:)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.11.2014 01:05
Букву М убираем.Сорри, клава мелкая
AI
Старожил форума
02.11.2014 01:06
занятная статья не правда ли? http://www.kp.ru/daily/26298/3 ...

Серверы перегружены...Очевидно статья очень занятная.
Old herr
Старожил форума
02.11.2014 01:22
Если моему подзащитному предъявят обвинение, то я не позволю, чтобы он сидел один. В трагедии виноват явно не один человек, и отдуваться ему одному я не дам, – заявил редакции адвокат Карабанов.

Пусть посадят еще несколько человек, а то что они невиновны так это пустяки.Что-нибудь придумаем.
LY22
Старожил форума
02.11.2014 02:21
AlCrue

А Вы в курсе на что опирается диспетчер "разводя" ВС в воздухе и на что при выдаче разрешений на взлет/ посаду?

Ну так расскажите вашу версию. Особо интересно, как они это делают в тех случаях, когда радар не достает. Или когда его просто нету. Не забудьте упомянуть про те случаи, когда у радара минимум 2.5км.
LY22
Старожил форума
02.11.2014 02:27
navigatordor

И вообще, можно ли было что-то сделать пилотам за 14 сек после обнаружения машины при ширине ВПП 60+5м и размахе крыла 19м ?

А они разве обнаружили? Французская фраза звучит как-то типа 'что-то это? Машина, что-ли, полосу пересеклА'. Поскольку диспетчер молчал, они правомерно решили, что это глюки в тумане.
AlCrue
Старожил форума
02.11.2014 03:03
LY22:

AlCrue

А Вы в курсе на что опирается диспетчер "разводя" ВС в воздухе и на что при выдаче разрешений на взлет/ посаду?

Ну так расскажите вашу версию. Особо интересно, как они это делают в тех случаях, когда радар не достает. Или когда его просто нету. Не забудьте упомянуть про те случаи, когда у радара минимум 2.5км. ---- Это что за минимум у радара?)
любитель авиации
Старожил форума
02.11.2014 03:23
Поскольку диспетчер молчал, они правомерно решили, что это глюки в тумане.



Правомерно ли? У диспетчера глюки на мониторе, у пилотов глюки перед глазами. Почему диспетчер в ответе, а пилоты - нет?
клюв
Старожил форума
02.11.2014 03:41
КЕНТАВР:

Как Вам удается в Пулково с кривым локатором обеспечивать безопасность, а внуковским коллегам с точно таким локатором не удалось?
Мне интересно Ваше мнение, а не мнение Вашего начальства.


Задача системы не обеспечивать безопасность, а обеспечивать приемлемый уровень безопасности. Что это такое в каждом конкретном случае, думается, надо спрашивать у того, кто эту фразу вывел в свет. Диспетчерская работа - это всего лишь часть работы системы. Видная всем, особенно непрофессионалам, верхушка айсберга. А ещё здесь много путаницы часто от того, что некоторые ещё всё меряют положениями НПП.
клюв
Старожил форума
02.11.2014 04:09
LY22:

А они разве обнаружили? Французская фраза звучит как-то типа 'что-то это? Машина, что-ли, полосу пересеклА'.


Само по себе наличие этой фразы, а также показания остальных участников говорит о том, что НИКТО, кроме пилотов не знал ещё до катастрофы, что на полосе есть препятствие. Даже водитель, судя по его показаниям, не знал, что он находится на полосе, уж не говоря про диспетчеров, у которых не было вообще никакой информации об этом. А это в свою очередь вызывает вопросы к ЭВС: Если видели, почему не предотваратили катастрофу? Не поверили своим глазам или не успели ничего сделать? Скорее всего первое, т.к. в другом случае это был бы предсмертный крик, а на вопросительная фраза. А тогда это уже ошибка экипажа. Т.к. именно на экипаже лежит ответственность за окончательное решение о производстве взлета или посадки.
porolon12
Старожил форума
02.11.2014 05:30
Old herr:

Неувязочка выходит водитель не проехал дальше а завернул на соседнюю полосу и там поехал
потому как в задницу ему самолет прилетел.Зачем завернул толи освободить полосу которую занимал то ли как ехал по правой кромке ее и придерживался в тумане там 50 градусов разницы -это вполне возможно

22/10/2014 [14:59:34]

Твои слова поролон?
А теперь посмотри на схему аэродрома.Если он ехал по правой кромке и повернул направо (как раз 50 градусов)то получается, что водила ехал НАВСТРЕЧУ самолету.И ты до сих пор будешь утверждать, что водила не видел самолета?Неувязочка

Признаю-слова мои кудаж от них деться.
А теперь посмотри с какого сообщения тема замутилась и на дату этого поста
и выясница что и самолет за это время взлетал совсем не так как писалось в начала и водила уже все полосы избороздил словно пахарь на летном поле
даже сейчас на данный момент еще есть перцы которые думают что водила пересекал полосу ДВАЖДЫ полосу в разных направлениях. А если спросить этого перца откуда у него такие данные не ответит как и тот СЕВЕРНЫЙ ОЛЕНЬ который ссылается на технологию водилы не РАЗУ ее не прочитав и дажа в глаза ее не видя!
:)):)):))) или еще какие пояснения нужны а то ты так уверен что я "сдулся" под натиском твоих НЕОПРОВЕРЖИМЫХ улик?
druid
Старожил форума
02.11.2014 07:08
Old herr:

Если у внуковских РЛСОЛП работает только в пассивном режиме, то они и не могли видеть этого снегоуборщика.Потому как, он вначале стоя-стоял, а потом поехал.Есть такая функция СПЦ селекция подвижных целей.В этом случае когда водила остановился, якобы посмотреть за что зацепился.Все, его метка пропала на экране РОЛП.сколько он там стоял одному Богу известно.

Как Вы с таким знанием РТС тест сдаете? А если там нет СДЦ? А его там таки нет, а пассив есть, во засада. Надежда только на то, что там где Вы работаете РЛСОЛП нет.
И метка там была, МАК врать не будет, но появилась она не вовремя, а аж через 10 сек после начала разбега. И говорит это не о том, что там СДЦ, а о том, что там мертвые зоны. И говорит это еще о том, что локатор этот с нарушениями принимали. И принимали его представители ГК.
druid
Старожил форума
02.11.2014 07:23
Анатолий-Пулково:

Без комментариев..Все вопросы в пресс- службу ГК.

Анатолий, вопрос к Вам, так локатор в Пулково заработал, как надо? За неделю всего пару на второй круг отправили. Может не так много ложных меток, как нам тут пытались рассказывать? Если все заработало, надо распространить опыт Питерских коллег, на всю ГК, а то во Внуково дичь какая то с РЛС.
КДПшNIC
Старожил форума
02.11.2014 08:00
druid:

Анатолий, вопрос к Вам, так локатор в Пулково заработал, как надо? За неделю всего пару на второй круг отправили. Может не так много ложных меток, как нам тут пытались рассказывать? Если все заработало, надо распространить опыт Питерских коллег, на всю ГК, а то во Внуково дичь какая то с РЛС.

Я дико извиняюсь, что влезаю в ваш диалог, но Вам не приходила в голову простая мысль, что эта "пара уходов на 2 круг" в Пулково была вызвана двумя обстоятельствами, случившимися одновременно? Ложной меткой на на экране локатора ОЛП и невозможностью визуально убедиться в том, что это метка ложная?
druid
Старожил форума
02.11.2014 08:27
КДПшNIC:

Я дико извиняюсь, что влезаю в ваш диалог, но Вам не приходила в голову простая мысль, что эта "пара уходов на 2 круг" в Пулково была вызвана двумя обстоятельствами, случившимися одновременно? Ложной меткой на на экране локатора ОЛП и невозможностью визуально убедиться в том, что это метка ложная?

Приходила, я поэтому и спрашиваю. Поскольку, то что показали во Внуково ни в какие ворота не лезет. Там половина меток ложные. По тому локатору нельзя нормально работать.
Я думаю, что если продолжат вот так убеждаться где ложная, где не ложная, не далеко до второго случая.
Так работать можно в аэропортах с малой интенсивностью, там времени вагон. В Москве, Пулково и еще в паре тройке аэропортов, все должно быть однозначно. Там некогда по нескольку раз туда сюда глядеть, потом у аэродромщиков спрашивать кто где находится и уже потом принимать решение.
Олег Мухин
Старожил форума
02.11.2014 09:02
aip88:
Водила вольно или невольно стал убийцей. Не было бы его - не было бы катастрофы.
========
Всему виной ТУМАН.Не было бы тумана, не было бы водителя растерявшегося в разметке и огнях, французский ЭВС прекратил бы(или не начинал бы)взлёт, может кто-нибудь в бинокль (или без) запечатлел бы технику находящуюся на лётном поле.Да все последствия были бы предсказуемые и не столь трагичные.
зараз
Старожил форума
02.11.2014 09:07
Sky_controller:
2зараз:
Это применительно к чему сказано? Вам очень хочется видеть виноватом во всем диспетчера?...В этой ситуации диспетчер мог только проинформировать экипаж о машине, и все.... 01/11/2014 [12:19:47]
---
Что касается меня, так я вообще не хочу видеть виновных, особенно когда трагедия происходит без злого умысла. Но Вы ушли от вопроса: "...чисто теоретически, диспетчер после дачи разрешения на взлёт, мог предотвратить катастрофу? Если мог, то чего ему не хватало?". От взлёта до столкновения прошло 28 секунд. Этого времени мало для предотвращения столкновения? Снегоуборщик, предположу, ехал со скоростью 5 м/с (18 км/ч), то есть от команды "Взлёт разрешаю" до столкновения он проехал как минимум 140 метров. Диспетчер, опять же условно, видя, что на встречу взлетающему борту "несётся" метка может предотвратить катастрофу? Или это уже бесполезно, всё спихивается на опыт лётчика или на надежду, что метка остановится?

Если честно, у меня такое ощущение, что по нашим законам, диспетчер ни за что не отвечает, у него главная задача переложить ответственность на другого. Экипаж сказал, что полёт проходит по ПВП, всё, можно отвернуться от локатора и пить кофе, и не важно, что на самом деле полёт проходил в облаках и в результате снижения самолёт воткнулся в сопку. Вины диспетчера нет. Ну действительно нет, такие законы...
LY22
Старожил форума
02.11.2014 09:13
любитель авиации:

Поскольку диспетчер молчал, они правомерно решили, что это глюки в тумане.



Правомерно ли? У диспетчера глюки на мониторе, у пилотов глюки перед глазами. Почему диспетчер в ответе, а пилоты - нет?

Все контакты пилотов с аэродромными службами после закрытия двери - через диспетчеров. У пилотов нет возможности следить за передвижением на поле, для пилотов глюк - он чистое гадание. Диспетчер вообще-то должен знать местоположение всех обьектов на поле наизусть даже когда отвернется, у него просто нет места для глюков. Если он контролирует обстановку, конечно.
Сафокл
Старожил форума
02.11.2014 09:19
Олег Мухин:

aip88:
Водила вольно или невольно стал убийцей. Не было бы его - не было бы катастрофы.

Вообще-то, водила по наряду работал, а не с девками в кусты катался. Плюс к этому - над ним ещё пара человек смотрящих за ним имелась на тот момент.

И с самого маленького человека, ну какой спрос?!
Ведь просто, человек не автомат. Который в принципе не может ошибиться. Алгоритм поведения человека элементарно, ФИЗИОЛОГИЧЕСКИ! допускает отклонения в некой амплитуде. Потому и существует руководяще-надзорная иерархия, которая имеет в своих обязательных обязанностях контроль, как за качеством, так и за количеством труда маленького человека-исполнителя. За то и содержание, эта обязанная смотрящая инстанция, получает по-боле маленького человека, да пади ещё - в пару разов!
LY22
Старожил форума
02.11.2014 09:20
клюв:

LY22:

А они разве обнаружили? Французская фраза звучит как-то типа 'что-то это? Машина, что-ли, полосу пересеклА'.


Само по себе наличие этой фразы, а также показания остальных участников говорит о том, что НИКТО, кроме пилотов не знал ещё до катастрофы, что на полосе есть препятствие. Даже водитель, судя по его показаниям, не знал, что он находится на полосе, уж не говоря про диспетчеров, у которых не было вообще никакой информации об этом. А это в свою очередь вызывает вопросы к ЭВС:

Нет, это в первую очередь вызывает вопрос к диспетчеру - "почему не знал?". Обязан знать, обязан контролировать обстановку на поле. Водитель на роторе не с неба свалился, не из четвертого измерения выпал. Диспетчер был обязан знать, что и где у него на поле, тем более, если локатор барахлит.

Вопрос к пилотам уже во вторую очередь.

(Вопросов к водителю у меня, кстати, нету, с ним и так все ясно).
КДПшNIC
Старожил форума
02.11.2014 09:25
Олег Мухин:

Всему виной ТУМАН.Не было бы тумана, не было бы водителя растерявшегося в разметке и огнях, французский ЭВС прекратил бы(или не начинал бы)взлёт, может кто-нибудь в бинокль (или без) запечатлел бы технику находящуюся на лётном поле.Да все последствия были бы предсказуемые и не столь трагичные.

Да что Вы говорите? А может не туман? Может быть виновата гражданская авиация? Не было бы ГА, не было бы авиакомпаний и аэропортов ... далее по Вашему тексту.
У каждой аварии есть фамилия, имя и должность. (С) Каганович.
Вот только меня терзают смутные сомнения, найдут ли истинных виновников аварии. Или разберутся как следует, а накажут на кого укажут сверху.
1..555657..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru