Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..535455..130131

Сафокл
Старожил форума
01.11.2014 13:11
Sky_controller:

Но опять же, это не основная причина катастрофы, а сопутствующий фактор. Соответственно, чем оправдан арест диспетчеров?

Только попранием Закона!
neustaf
Старожил форума
01.11.2014 13:18
КЕНТАВР:
К сожалению, Вы не ответили на 2 ключевых вопроса:
1. Точно зная об арматуре, все продолжали работать в условиях невозможности визуального контроля в СМУ как ни в чем ни бывало. Почему?


потому что этого не требуют документы,
минимум для взлета с осевой линией 200 метров, наличие локатора ОЛП для этого не требуется.


2 Хотя, как трекер мог бы удержать деда от ВНЕЗАПНОГО выезда, я не понимаю.

на этот вопроа вы сами себе ответили, какое оборудование не ставь, не может дисп помешать несанкционированному занятию полосы очередным заблудившимся дедом.
Сафокл
Старожил форума
01.11.2014 13:21
613445,

...если локатор прописан в доках, то обязан! СОК покажет..

А что, СОК показал? Если нет, то словоблудием заниматься тут не стОит.

КЕНТАВР
Старожил форума
01.11.2014 13:29
2 neustaf:


на этот вопрос вы сами себе ответили, какое оборудование не ставь, не может дисп помешать несанкционированному занятию полосы очередным заблудившимся дедом.


Это не мой вопрос, а несогласие с мнением уважаемого Sky_controller:, который и питает иллюзию. Цитата:” Во Внуково установлена система слежения за автотранспортом, на основе GPS, но она до сих пор не работает, т.к. Не оснастили все автомобили трекерами. Если бы она была, и работала в комплексе с локатором обзора летного поля, и системой предупреждения конфликтных ситуаций, то эта катастрофа бы не произошла.”

Он в этом уверен, а я и, как минимум Вы, - нет.
А что нужно, чтобы быть уверенным, пока никто сказать не желает или не может. Даже профи.
Old herr
Старожил форума
01.11.2014 13:31
Атлант-Союз 352, полосу перескает машина без связи, в районе крестовины". Или английский аналог: "Atlant-Soyuz 352 anknown vehicle (truck) is crossing the runway via runways intersection"

попробуйте сделать хронометраж этой фразы даже в таком усеченном и неправильном виде она требует 4-5 секунд драгоценного времени!И нет гарантии, что экипаж сразу понял бы о чем речь? 99.99% что они потребовали бы повторения.А это снова время и расстояние.
tatituil
Старожил форума
01.11.2014 13:53
А разве нет стандартных фраз покороче?
Что мог сказать диспетчер?
И еще вопрос. Ведь он должен сделать вызов на какой-то аварийной частоте.
Типа замигала лампочка вызова.
Если летчики на разбеге слушают указания частоты старта, то пранкеры уже
давно бы этим воспользовались, и были бы прерванные шутниками взлеты.
d0xt0r
Старожил форума
01.11.2014 13:59
tatituil

Звонить по телефону и паясничать никто не запрещает, а то о чем вы говорите - уголовное преступление.
86
Старожил форума
01.11.2014 14:03
tatituil:

.....А разве нет стандартных фраз покороче?
Что мог сказать диспетчер?

Есть такая фраза .....cancel takeoff....и мы ее один раз слышали
в...Барселоне там "раздолбайство" как у нас ....но погода была
ООчень хорошая и все видели с вышки ..спасибо диспетчерам
tatituil
Старожил форума
01.11.2014 14:09
Конечно, уголовное. Так же, как и звонки о заминировании. Но ведь легче, чем
ПЗРК, сообщить на разбеге “новость”, и неизвестно чем кончится, если летчик от этой
новости стойки подорвет.
КДПшNIC
Старожил форума
01.11.2014 14:11
tatituil:

И еще вопрос. Ведь он должен сделать вызов на какой-то аварийной частоте.
Типа замигала лампочка вызова.
Если летчики на разбеге слушают указания частоты старта, то пранкеры уже
давно бы этим воспользовались, и были бы прерванные шутниками взлеты.

Еще один ... гражданский ...(
calvus
Старожил форума
01.11.2014 14:15
613445:
Кроме того, процесс "устанавления факта несанкционированного выезда на ВПП" требует времени и, имея локатор такого качества как тут был кем-то описан, может закончится "неустанавлением факта".
...обосновывающий необязательность "непрерывного" РЛК и отвечающий на вопрос "а чо они в локатор не смотрели?"

писали уже что он сертифицирован....а если прописан в доках, кого волнует мнение отдельного чела...
---
Именно мнение от мнения отдельного человека (диспетчера) и зависит как будет оценена информация показываемая локатором. Незабываем, что, как здесь указывалось, это первичная информация. А то, что мнение отдельного чела всё же волнует ВСЕХ доказали диспетчера Пулково. Цена некоторых сертификатов не более пивной этикетки.
КДПшNIC
Старожил форума
01.11.2014 14:19
писали уже что он сертифицирован...

Уточню, что писали про сертификат типа оборудования, который выдает МАК. Блин, не могу зайти на сайт МАКа, чтобы посмотреть этот сертификат. (
tatituil
Старожил форума
01.11.2014 14:20
Спасибо за разъяснения. Понял так. После выхода на исполнительный,
табло к взлету готов, диспетчер взлет разрешаю и щелчок на некую аварийную частоту.
И там могу услышать только “cancel takeoff”. Тогда понятно.
ДРУХ
Старожил форума
01.11.2014 14:24
Мог ли диспетчер предотвратить катастрофу?
На мой взгляд-нет
обьясняю: по отчету МАК метка начала движение и т.д
Все верно, но в том месте, откуда начала движение метка в сторону ВПП, работали электрики.
Со своей машиной
Т.е диспетчер, обнаружив эту метку, принял бы ее за машину электриков, которая просто переезжает с места на место.
И начал бы реагировать на нее, только когда метка начала пересекать линию РМС.
Из отчета МАК не понятно, сколько секунд прошло после пересечения линии РМС и катастрофой.
Но приблизительно можно прикинуть, сколько времени понадобится до начала торможения ВС
ИТАК: 2 секунды на анализ диспетчером угрозы столкновения и принятием решения на выдачу команды ВС.
Позывной ВС был сложный, нужно было секунды 3-4 только его выговаривать, но допустим что диспетчер просто выдает безадресную команду на прекращение взлета(что конечно уже нарушение)возьмем самое простое: кэнсел тейк офф(дважды) викл он RW.(опять же нарушение, но не будем придираться)
Итого секунды 4-5.
Далее анализ экипажем этой команды и принятие решения-3 секунды.
Итого: 8 секунд минимум. А в реале 10-11 сек.

В итоге ВС вьехало бы в бок снегоуборщику, и сейчас 90% форумных экспертов доказывали бы, что при отсутствии реакции диспетчера фалькон бы оторвался до столкновения и спокойно улетел
КДПшNIC
Старожил форума
01.11.2014 14:24
2 tatituil

Нет, не так. Вы написали полнейший бред.
porolon12
Старожил форума
01.11.2014 14:31
Sky_controller:
А я о чем-то другом говорю?
Диспетчеру могут вменить только то, что своевременно не дал информацию экипажу о движении ротора. Но только в том случае, если ротор отображался на локаторе, и его можно было идентифицировать, как движущуюся цель, а не местник.


Прото пздц какой то!!!
Забастовка питерских идет в защиту от обвинения коллег с внуково за то что они не дали команду на прекращение взлета, именно подачей этой команды и особо не заморачиваясь идентефикацие объекта
Тем самым на практике доказывая что так и нужно было делать!
Можно и доклады попросить у них:))думаю что поделятся.

я им так и сказал про медвежию услугу
druid
Старожил форума
01.11.2014 14:33
tatituil:

Спасибо за разъяснения. Понял так. После выхода на исполнительный,
табло к взлету готов, диспетчер взлет разрешаю и щелчок на некую аварийную частоту.
И там могу услышать только “cancel takeoff”. Тогда понятно.

После выхода на исполнительный, никакого табло ни у кого нет. ВС докладывает "к взлету готов", диспетчер "взлет разрешаю", начинается разбег, радиостанция работает на частоте старта. Дальше вам расскажут летчики, после набора 100-200м экипаж докладывает "взлет произвел", диспетчер "работайте с кругом, 123, 45". После этого экипаж перестраивает радиостанцию на частоту круга.
Old herr
Старожил форума
01.11.2014 14:59
Если у внуковских РЛСОЛП работает только в пассивном режиме, то они и не могли видеть этого снегоуборщика.Потому как, он вначале стоя-стоял, а потом поехал.Есть такая функция СПЦ селекция подвижных целей.В этом случае когда водила остановился, якобы посмотреть за что зацепился.Все, его метка пропала на экране РОЛП.сколько он там стоял одному Богу известно.Когда же снегоуборщик возобновил движение, то метка от него тоже не сразу появилась на экране.Потому, что машине тоже надо "понять"что это не помеха.И если есть эта метка в течении несколких проходов луча, аппаратура"понимает", что там что-то есть и наконец-то привязывает отметку.
Таким образом получается, что снегоуборщик как крокодил крался к своей жертве.затаился, что бы его потеряли из виду и потом резко рванул к жертве.
ПЛЯ Надо подключить ФСБ насчет допроса этого водилы "с пристарстием" Сколько ты cyка бабала за это получил?Сознанвайся!
КДПшNIC
Старожил форума
01.11.2014 15:03
Old herr, не уподобляйтесь поролону.
Old herr
Старожил форума
01.11.2014 15:08
Old herr, не уподобляйтесь поролону.

Мне возмущает, что людей по ложному доносу арестовали!!!
KAT-IV A
Старожил форума
01.11.2014 15:11
RapidPro:
..сочувствую и стажёру, и инструктору, но вот той агрессивной истерии, устроенной на форуме некоторыми их коллегами - нет.
01/11/2014 [13:10:39]
--
+100.
И чем больше визга- тем меньше сочуствия к визжащим.
LY22
Старожил форума
01.11.2014 15:17
Old herr

Все, его метка пропала на экране РОЛП.сколько он там стоял одному Богу известно.

Этого достаточно, чтобы прекратить взлеты, пока не выяснится положение всех обьектов на поле.

Что-то я не понимаю, тут в дурочку играют, что-ли.
Почему диспетчер может держать все самолеты в окрестностях ВПП и разводить их и т.п., а на взлетном поле обьекты видите ли не может? Причем тут ведь даже не случай несанкционированого вторжения, все машины оборудованы радиосвязью. Что, сложно посчитать машины, где какая? Ну не сложнее, чем вести десятки самолетов в воздухе. А во многих местах ведь у диспетчера все еще нету полной картины на локаторе и он вынужден полагаться на постоянную связь с пилотами.
Сближухин
Старожил форума
01.11.2014 15:17
Точно зная об арматуре, все продолжали работать в условиях невозможности визуального контроля в СМУ как ни в чем ни бывало

Арматура это не локатор ОЛП, неправильно поняли господа хорошие.
Арматура это системная недостатки в организации работ на летном поле со стороны менеджмента аэропорта ВНуково.
Были нарушены ФАП-121, Приказ Минтранса № 82"Инструкция по движению спецавторанспорта на летном поле", РЭ ГА, ФАП 128 Раздел аэродромное обеспечение, своя же Инструкция по взаимодействию аэродромной службы со службой движения. Все это было нарушено даже не отдельными положениями, а целыми разделами! Все начиная с подбора персонала, отсутствие мало мальского контроля со стороны инженера аэродромной службы, из трех машин в одной из которых он сам и находился он потерял одну.
Странные передвижения по аэродрому электриков с пересечением ВПП, пусть даже и санкционированные. Что они там возили взад вперед, и чего такого не хватило водиле, что он помчался за электриками через полосу, а потом на радостях ломанулся назад и опять через полосу. Вот уж кого закрывать нужно было, так это всю аэродромную бригаду и электриков, чтобы не сговорились, и раскручивать мотивы и цели этих передвижений!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.11.2014 15:18
porolon12:

Вы что сознательно соскакиваете с моего вопроса в сторону пулковских диспов на которых мне фиолетово?

druid:
А Вы не заметили, что пулковские поутихли. Побузили один день и сдулись. Скорее всего "забастовщикам" предложили или заткнуться, или идти за забор.
Ну не локатор же им новый поставили.

Про пулковских , пожалуйста, фильтруйте выражения. Выполнение Технологии работы и требований руководящих документов -основа нашей работы. Ни больше, ни меньше.

Лучше вcпомните, кто начал сразу уничтожать улики ?Почему утащили снегоуборщик и никто об этом не вспоминает ?Почему так неожиданно у водителя все заболело и закололо http://top.rbc.ru/society/31/1 ... ?Почему он был переведен «в камеру с особо комфортными по сравнению с другими условиями содержания», а авиадиспетчер одиннадцатый человек в камере ? Не потому ли , что именно его (водителя) версия устраивает "верхних "? И особенно это заметно стало после интервью Ванцева, (http://daily.rbc.ru/interview/ ... )который вообще удобно устроился-это не наше, это не мое, но при этом не забывая получать прибыль. Все свалить на Госкорпорацию ? НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
У авиадиспетчеров каждая секунда работы под прицелом видеокамер с записью всеx (повторяю ВСЕХ )разговоров , чего тогда боится следствие ?
Old herr
Старожил форума
01.11.2014 15:23
Этого достаточно, чтобы прекратить взлеты, пока не выяснится положение всех обьектов на поле.

Тэкс!Еще один перл!Срочно прекращаем полеты всех ВС и закрываем аэродром, нам надо пересчитать всю технику, Вдруг какой-то электрокар затаился около ВПП.
Короче:закрыто, переучет!
КДПшNIC
Старожил форума
01.11.2014 15:23
Old herr, меня тоже возмущает отношение к нашим коллегам, попавшим под пресс правосудия. Думаю, что достаточной мерой на период следственных мероприятий была бы подписка о не выезде. Но кого в этой стране интересует мое мнение, когда сверху была подана команда ФАС? Истеричными выкриками про ложный донос (которого не было, и Вы это прекрасно понимаете), ребятам не поможешь.
porolon12
Старожил форума
01.11.2014 15:31
Ну подолжайте, ребята -горлопаны свой междусобойчик, на котором примете: и как систему переделать, шоб не опасная была, и как аллигархов привлечь или дела простого, да мало ли до чего вы договориться сможете- весь мир перестроить, да хня!!!
ЭТО ВЕДЬ ПРОСТО ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО И НЕ ТЕРПИТ ОТЛАГАТЕЛЬСТВ!!!
Тока из этого мира, если тех, кто не хочет по правилам работать не вычищать то это -утопия!!!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.11.2014 15:40
LY22:
Причем тут ведь даже не случай несанкционированого вторжения, все машины оборудованы радиосвязью. Что, сложно посчитать машины, где какая? Ну не сложнее, чем вести десятки самолетов в воздухе

С легкой ностальгией вспоминаю, когда "Пулково" командовал Демченко. Его машину знали все, потому что она была ОДНА (не считая спецтранспорта). Теперь под каждой более-менее важной жопой самобеглая тележка, не говоря уже о машинах авиакомпаний, развозчиков пиццы и т.п.
Поэтому когда говорите о подсчете, думайте немного.

Другая тема , что кто-то в аэропорту отсосал бабло за якобы установку систем позиционирования, которые не сработали. Вот это точно тема для расследования.
И в этом деле тоже изобретаем велосипед. Как рассказывали латвийские коллеги-давным-давно у них на каждом движущемся объекте стоят ответчики ADS-B. Проще, дешевле, не зависит от внешних факторов. А то сейчас в связи с уборкой станций GPS с территории России (см. например http://66.ru/news/hitech/156809/ )и при прогнозируемой погрешности даже +-2 метра , которых и не хватило может быть экипажу, )-вся эта система коту под хвост. И в следующей катастрофе (тьфу-тьфу) можно обвинять американские санкции ????? Дурдом!
Old herr
Старожил форума
01.11.2014 15:41
поролон сам-то понял, что сказал?
Если мы тебя ненароком тут обидели, то ты всегда можешь пойти и поплакать в углу.
Инквизитор
Старожил форума
01.11.2014 15:46
Calvus 11.56 - ну и слава Богу.
calvus 12.48.37 - разделяю позицию
зараз 12.20.31 - он говорил о том, о чем не имеет ни малейшего представления. Начиная с того, что это в аэропорту 4 смены, а у диспетчеров 6-сменный график. Т.е. Про 2 смены он вообще забыл.
Сближухин
Старожил форума
01.11.2014 15:46
RapidPro:
..сочувствую и стажёру, и инструктору, но вот той агрессивной истерии, устроенной на форуме некоторыми их коллегами - нет.

Кто развел истерию, вопрос? Здесь 90% никогда не работающих диспетчерами людей, не знающих документы по ОрВД, ни его оборудование брызжут слюной и пытаются сделать виновным диспетчера, обвиняя его только просто потому что он диспетчер.
Да я защищаю диспетчера, Я ДИСПЕТЧЕР и имею полное право защищать своего коллегу, своим опытом, здоровьем которое я отдал и отдаю этой профессии.
А вы кто будете, чьих вы будите, кто дал вам право судить диспетчера?
Если бы не ваши глупые бредни на этой ветке, любители поворошить и покопаться в трагедиях, я бы ни слова не сказал на этой ветке, и просто ждал бы отчета МАК.
На этом форуме уже создалась некое воронье, , практически одни и те же люди, которые только и ждут очередную трагедию, и путешествует с одной катастрофы на другую, чтобы покопаться в ней, удовлетворить свои комплексы графоманства.














Инквизитор
Старожил форума
01.11.2014 15:56
2 Сближухин
Подпишусь под каждым словом.
86
Старожил форума
01.11.2014 15:56
похоже начинают понимать что не не тех наехали
http://itar-tass.com/proisshes ...
tatituil
Старожил форума
01.11.2014 15:58
Обучение таких как я, тоже входит в общее просвещение. Еще раз спасибо тем,
кто не посылает, а объясняет.
По теме. ДРУХ написал. Если бы начали прерванный взлет, то точно так же могли влепиться
в трактор, только носом. Это некая рулетка была. Метр вправо, метр влево. Подрыв на 2 секунды раньше или еще что-то.
Если полоса была свободна на момент начала разбега, то диспетчер не при делах.
Нет у него кнопки остановить самолетик. Дать команду? Тут вопрос. Кому виднее препятствие?
Наверное, экипажу. И экипаж доложил ЧЯ, но не диспетчеру.
МАК ничего не написал про регистрацию разовой команды “Выход на внешнюю радиосвязь”
И диспетчер экипажами не командует. Он им рекомендации выдает, обязательные к
исполнению. Командует КВС.
КДПшNIC
Старожил форума
01.11.2014 16:00
Язык мой - враг мой. Но все равно выскажусь. У меня сложилось мнение, что porolon12 это представитель адвоката водителя снегоуборщика. И иногда он несет тут пургу, чтобы вывести спецов на эмоции и получить интересующие его ответы. А для чего это нужно? Отвечу. Судя по выступлению адвоката в прессе, защита водителя будет строиться на его минимальной вине. Куда меньшей, чем старшего смены аэродромной службы или диспетчеров. Недаром же в его интервью проскочила фраза за кирпич на полосе, который должен обнаружить диспетчер. Следовательно, чем больше porolon12 накопает в этой ветке возможных зацепок для процесса, тем лучше для адвоката водителя. И некоторые участники дискуссии на этой ветке вольно или невольно дают такую информацию. А что мешает адвокату обратиться к судье для проведения еще каких нибудь следственных мероприятий? И получить результат - да, они расписывались в должностной инструкции не синими чернилами, а зелеными. Такие нехорошие, блин. Понимаете, о чем я?
В связи с этими мыслями, огромный респект Инквизитору - все посты четко и по делу.

З.Ы. Ежели чего - считайте это пьяным бредом, не обижусь. Можете закидать ссаными тряпками.
ДРУХ
Старожил форума
01.11.2014 16:03
Инквизитор
он говорил о том, о чем не имеет ни малейшего представления. Начиная с того, что это в аэропорту 4 смены, а у диспетчеров 6-сменный график. Т.е. Про 2 смены он вообще забыл.
а 120 операций в час он мощно задвинул , )))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.11.2014 16:05
Соглашусь, все вбросы не случайны.
Поэтому и не выкладываем все контраргументы.На данный момент главная задача-добиться освобождения коллег.
porolon12
Старожил форума
01.11.2014 16:07
Почему так неожиданно у водителя все заболело и закололо http://top.rbc.ru/society/31/1 ... ?Почему он был переведен «в камеру с особо комфортными по сравнению с другими условиями содержания», а авиадиспетчер одиннадцатый человек в камере ? Не потому ли , что именно его (водителя) версия устраивает "верхних "?

Все очень просто Ватсон!
ДЕД БОЛЕЕТ В СИЛУ УЖЕ просто своего возраста а также переживает не за свои косяки и при этом не пытается юлить и перед следствием чист как белый лист-что там звери что ли есть возможность получите!
Другой же здоров как бык и права начинает качать-соответсвенно тоже получите пока.


а еще пресс-хаты есть но это для тех кто запирается и не знает к примеру куда это его состав с лесом подевалси?
ДРУХ
Старожил форума
01.11.2014 16:12
КДПшNIC:
Следовательно, чем больше porolon12 накопает в этой ветке возможных зацепок для процесса, тем лучше для адвоката водителя. И некоторые участники дискуссии на этой ветке вольно или невольно дают такую информацию. А что мешает адвокату обратиться к судье для проведения еще каких нибудь следственных мероприятий? И получить результат - да, они расписывались в должностной инструкции не синими чернилами, а зелеными. Такие нехорошие, блин. Понимаете, о чем я?

Да пусть паралоновый хоть закопается.
Часть инфы от водителя и его ллоера уже опровергнута показаниями свидетелей и следственными экспериментами, уж поверьте
Old herr
Старожил форума
01.11.2014 16:19
У меня сложилось мнение, что porolon12 это представитель адвоката водителя снегоуборщика.

вы не первый кому это приходит в голову.
Сафокл
Старожил форума
01.11.2014 16:20
ДРУХ:

Да пусть паралоновый хоть закопается.
Часть инфы от водителя и его ллоера уже опровергнута показаниями свидетелей и следственными экспериментами, уж поверьте

Во что поверить? Что заплечные дело знают? Тут и агитировать не стоит, весь Мир про то знает...
Но цыплят когда считают?
Old herr
Старожил форума
01.11.2014 16:24
а также переживает не за свои косяки

Боюсь спросить:За чьи?


не пытается юлить и перед следствием чист как белый лист

Ага мля!Поменял показания и начал с чистого листа.Замечательно!
tatituil
Старожил форума
01.11.2014 16:27
2Сафокл
Да уж. И денек для предъявы удачный подыскали
ДРУХ
Старожил форума
01.11.2014 16:30
Сафокл
Но цыплят когда считают?

методика подсчета цыплят будет определяться судом. Басманным судом, заметьте
LY22
Старожил форума
01.11.2014 16:31
Old herr:

Этого достаточно, чтобы прекратить взлеты, пока не выяснится положение всех обьектов на поле.

Тэкс!Еще один перл!Срочно прекращаем полеты всех ВС и закрываем аэродром, нам надо пересчитать всю технику, Вдруг какой-то электрокар затаился около ВПП.
Короче:закрыто, переучет!

Да нет проблем, вперед. Раз-другой, и все начнут отвечать и находиться, аэродромное начальство деньги терять не будет.

Другое дело - забастовка, то есть сознательное вставление палок в колеса. В конце концов подловят и - с волчьим билетом.
porolon12
Старожил форума
01.11.2014 16:31
ПОВАНГУЕМ:)?
ДРУХ
Старожил форума
01.11.2014 16:36
Вангую что поролон напишет фразу ''Бугра под суд'' еще раз 50-60
LY22
Старожил форума
01.11.2014 16:41
Сближухин:

RapidPro:
..сочувствую и стажёру, и инструктору, но вот той агрессивной истерии, устроенной на форуме некоторыми их коллегами - нет.

Кто развел истерию, вопрос? Здесь 90% никогда не работающих диспетчерами людей, не знающих документы по ОрВД, ни его оборудование брызжут слюной и пытаются сделать виновным диспетчера, обвиняя его только просто потому что он диспетчер.
Да я защищаю диспетчера, Я ДИСПЕТЧЕР и имею полное право защищать своего коллегу, своим опытом, здоровьем которое я отдал и отдаю этой профессии.
А вы кто будете, чьих вы будите, кто дал вам право судить диспетчера?

Судить будет судья, а здесь высказываются не только клан диспетчеров. Некоторых очень волнует, нахрена они нужны, если экипажу на взлете/посадке надо крестится - у него то связи с аэродромными службами нету, да и не может он следить самостоятельно за трафиком.

Еще раз - если диспетчер не может гарантировать свободную ВПП, свободный эшелон/место на круге - пинками под зад этого диспетчера! Нехрен на него деньги тратить. Только создает иллюзию и расслабляет.

Old herr
Старожил форума
01.11.2014 16:42
забастовка, то есть сознательное вставление палок в колеса.

Это не забастовка-это саботаж называется,



В конце концов подловят и - с волчьим билетом.

За что?За доскональное знание и исполнение инструкций написанных такими "знатюками" как вы?
Зачем тогда пишуться законы если нельзя их выполнять.
В другой раз подумай, прежде чем что-то изобразить.Может за умного сойдешь.
КЕНТАВР
Старожил форума
01.11.2014 16:44
2Сближухин:

Точно зная об арматуре, все продолжали работать в условиях невозможности визуального контроля в СМУ как ни в чем ни бывало

Арматура это не локатор ОЛП, неправильно поняли господа хорошие.
Арматура это системная недостатки в организации работ на летном поле со стороны менеджмента аэропорта ВНуково.


Отчего же не поняли про арматуру. Про неисправность железок в основном говорят Ваши коллеги.Почитайте выше.
Золотые слова- "это системная недостатки в организации работ на летном поле". Только почему Вы ограничились менеджментом аэропорта?
Инструкция по взаимодействию на летном поле разрабатывается и подписывается не только ими, но и менеджментом диспетчерской службы.
Строго говоря, если аэродромщики всегда бы работали правильно, у диспетчера старта работы сильно бы поубавилось. Все-таки диспетчер в данном контексте крайний рубеж контроля всего процесса. После него только экипаж оценивает результат (или прокурор).
Почему-то никто не среагировал на мой вопрос. Какие срочные меры предпринимает менеджмент (ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ПРОЦЕССА)во Внуково для предотвращения подобного СЕГОДНЯ НОЧЬЮ, ЗАВТРА.......? Пассажиры интересуются.
Навскидку, в СМУ при очистке выставляйте пост с рацией в районе крестовины. Всяко лучше слепого локатора. Пока не придумаете решения получше. Аэродром же не прекращает работу.
1..535455..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru