Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..444546..130131

KAT-IV A
Старожил форума
29.10.2014 22:31
Справа внизу желтая бумажка с надписью INOP
--
С такой бумажкой- ответственность за безопасный полет на производителе. И чего ?
Вот ежели ее не будет, а я вылечу- куй помогут потом ссылки на ГАИ. Так понятно ?

А вот теперь покажи такую же на своем локаторе- "Считать неисправным".
AirDuct
Старожил форума
29.10.2014 22:35
кев 29/10/2014 [19:27:17]:
интересно как это выполняется?
ФАП 128: КВС убеждается в отсутствии наблюдаемых препятствий впереди на ВПП и по траектории взлета; И ЧТО далее - Если есть? Как действовать по стандарту?
3.59. Экипажу воздушного судна с момента начала разбега воздушного судна и до набора высоты 200 м запрещено вести радиосвязь, а органу ОВД вызывать экипаж воздушного судна, за исключением случаев, когда это необходимо для обеспечения безопасности.

А если нет информации факторах опасности?

ФАП-128
III. Общие правила выполнения полетов
Основные требования
3.3. КВС:
если обстановка, угрожающая безопасности полета, воздушного судна, жизни и здоровью людей, требует принятия мер, которые ведут к отступлению от требований настоящих Правил или правил государства, над которым производится полет, может отступать от указанных требований, уведомив об этом орган ОВД, при наличии с ним связи. ..;
3.14. Экипаж воздушного судна обязан немедленно сообщить органу ОВД об ... опасных сближениях с воздушными судами и другими материальными объектами и других опасных для полетов обстоятельствах...
3.45. Члены летного экипажа воздушного судна во время руления обязаны следить за окружающей обстановкой, за радиообменом и предупреждать КВС о препятствиях.
При обнаружении на маршруте руления препятствий КВС обязан принять меры по предупреждению столкновения и доложить о наличии препятствий органу ОВД.
3.56. Если воздушное судно при взлете отклонилось от заданного направления настолько, что продолжение разбега не обеспечивает безопасности, взлет должен быть прекращен.

Федеральные авиационные правила "Организация воздушного движения в Российской Федерации" (ФАП-293):
5.3.16. При получении от экипажа воздушного судна информации о наличии препятствий на площади маневрирования орган ОВД принимает меры для обеспечения безопасности движения воздушного судна и удаления препятствий.


Получается, что экипаж обязан был сообщить в эфир о наблюдении машины, пересекающей ВПП, а диспетчер при этом принять меры для обеспечения безопасности.
Так что, многое зависит от того, сказал КВС о своем наблюдении при внутрикабинных переговорах или выдал в эфир.
aip88
Старожил форума
29.10.2014 22:37
Подполковник ВВС:
"Справа внизу желтая бумажка с надписью INOP" И где всё залеплено бумажками?

Подполковники только ПЕЙЦСАТЕЛИ???
Или могут читать?
Если могут - тогда найди текст, где я рассказывал про ЗАЛЕПЛЕННОЕ БУМАЖКАМИ.

Идем далее.
Для зеленых полковников в танке открою страшную тайну - многоточия в инструкции - это пропущенные строки и абзацы.

А из показанного тоже есть интересное, например:
остановка запрещена:
на маршрутах руления ВС, а также в непосредственной близости от них, если это может создать помеху их движению;

в темное время суток или в условиях ограниченной видимости в любом месте летного поля (за исключением специально отведенных мест стоянок) с выключенными (неисправными) габаритными огнями или аварийной световой сигнализацией.

Как известно из общих сведений по аэродромам - РД и ВПП - это возможные МАРШРУТЫ РУЛЕНИЯ ВС.


2 ALL. Про мертвых - или хорошо, или никак.
Пилоты сами себя наказали, ежели что.

Пусть уж инвестигейторы скажут, правильно они действовали или нет.
кокпит
Старожил форума
29.10.2014 22:42
С предь явлением обвинения девушке-стажеру, мне реально стало х...во! Это уже не в какие ворота, млять.Получается, диспетчерам , выходя из дому на смену, надо брать с собой бельё, ложку и УК.Надо как-то всем обьедениться и выступить на защиту.Ведь рождается прецедент, когда беспредельно могут забрать в наручниках с КДП или из-за штурвала..Вдумайтесь, люди!
KAT-IV A
Старожил форума
29.10.2014 22:45
Получается, что экипаж обязан был сообщить в эфир о наблюдении машины, пересекающей ВПП,
--
АирДакт, французам наши ФАПы- еще дальше, чем диспам- этот локатор.
Но даж по нашим- либо я взлетаю и связываюсь на 200м, либо реджектирую и сообщаю. Как вы сами понимаете, ни того, ни другого они не сделали. Ни взлета, ни реджекта.

Аип, чего валить на водилу, он ответит за свое, отвечайте сами за себя. А то опять ГАИ вспомним, Гондурас...
Подполковник ВВС
Старожил форума
29.10.2014 22:50
"Если могут - тогда найди текст, где я рассказывал про ЗАЛЕПЛЕННОЕ БУМАЖКАМИ."

Это ля... кто писал? "фото с такими бумажками" Бумажками это ля множественное число, на фото ля... одна бумажка. Пец...
aip88
Старожил форума
29.10.2014 22:52
KAT-IV A:
Справа внизу желтая бумажка с надписью INOP
--
С такой бумажкой- ответственность за безопасный полет на производителе. И чего ?
Вот ежели ее не будет, а я вылечу- куй помогут потом ссылки на ГАИ. Так понятно ?

А вот теперь покажи такую же на своем локаторе- "Считать неисправным".


И что мне - еще фоты других случаев выкладывать? Не хочу хлопцОв палить.

РЛОЛП - это вспомогательный, а не основной девайс.
И при его отказе минимум не повышается, процесс не останавливается и не меняется.

Если у тебя на борту отказ оборудования, не влияющий на устойчивость и управляемость, на ЛТХ и категории взлета и посадки, допуска к RVSM или работу сетки 8, 33. ты алярм в эфир кричишь?
спецпроцедуры требуешь?

Тогда чем твоя ситуация отличается от такой же на локаторе обзора летного поля?


Вообще, блин, все знают, как нам НАДО РАБОТАТЬ, одни мы не знаем.......даже бывший солдатик с ПВО, которого прапор с майором заставлял всю ночь дежурить - и тот учить норовит.
Sky_controller
Старожил форума
29.10.2014 23:01
KAT-IV A:

Почитай и поймешь, что вина только на водиле, мастере аэродромной службы и на экипаже.Но диспетчер здесь вообще никаким боком.
--
Каким каком из этой тряхомуди вытекает невиновность диспетчера ?

Это не тряхомудь, а очень серьезный документ, по которому будут судить и диспетчеров, и мастера аэродромной службы, и водителя ротора.
KAT-IV A
Старожил форума
29.10.2014 23:06
что мне - еще фоты других случаев выкладывать? Не хочу хлопцОв палить
--
Хоть с десятком выложи, есть желтые бумажки- все к производителю.Нет- кули на ГАИ ссылаться.

РЛОЛП - это вспомогательный, а не основной девайс.
И при его отказе минимум не повышается, процесс не останавливается и не меняется.
--
Точно ? Уверен ? А на соседней ветке кем-то сказано, что обязателен для какой-то категории.
А если нет- ну и отключай, пиши в нотамы и фперед, он же ниначо не влияет ! Вот тогда- претензий нет.
Правда, непонятно, накукуй тогда он вам нужен ?
KAT-IV A
Старожил форума
29.10.2014 23:11
Это не тряхомудь, а очень серьезный документ, по которому будут судить и диспетчеров, и мастера аэродромной службы, и водителя ротора.
--
Скай, респект ! Хоть один вменяемый дисп на ветке.
Зы. Офф.Давеча уж спрашивал- чо, на осевой на ВПП у вас есть тэйкофф нолд огни ? Я чото не помню. Стоп бары вроде есть.
Rolgen
Старожил форума
29.10.2014 23:11
2 LY22:
======
Мои источники еще на похоронах преемника же Маржери простудятся.
Именно через компанию Sanofi (чьим дольщиком является и Total и покойник) шло обеспечение же Маржери перелетами. Именно к компании Sanofi моментально возникли претензии за самоль, за которой Люксембург еще даже не успел получить бабки. И именно в Sanofi (как выясняется) обнаружились проблемы со страховкой этого борта.
aip88
Старожил форума
29.10.2014 23:12
KAT-IV A:
........
Аип, чего валить на водилу, он ответит за свое, отвечайте сами за себя

Уже 30 лет отвечаю. Научен.
И за водил, и за технику, и за техников...

Так за что здесь отвечать? За туман? за хреново работающий локатор? (желтую бумажку - журнал учета качества работы уже, говорят, уперли..и это явно не диспетчеры, им это не на руку)
за водилу, выскочившего в тумане на ВПП?

KAT-IV A:
Точно ? Уверен ? А на соседней ветке кем-то сказано, что обязателен для какой-то категории.

А на соседнем заборе что написано? Точно? Уверен?
кем-то.....для какой-то.....

В таком виде, как РЛОЛП сейчас - он точно накукуй не нужен - и видео выше это наглядно демонстрирует.
aip88
Старожил форума
29.10.2014 23:17
ЗЫ. Я не внуковский, и не московский.
Но поучения знатоков околовсяческих наук уже доставать стали.
Sky_controller
Старожил форума
29.10.2014 23:18
Тряхомудь можно увидеть в зеркале, раздевшись до гола. А в авиации все подчиняется жестким, прописанным в подобных документах правилам, которые написаны кровью погибших и искалеченных людей. И по моему мнению, все началось с того, что мастер аэродромной потерял, или упустил контроль за водилой ротора, Мартынеко. А почему это произошло, это уже другой вопрос. Вопрос к начальникам из а/п Внуково, которые организовали таким образом работу аэродромной службы. А если дальше копаться, то возможно и не начальники виноваты, а системный подход. Еще раз повторюсь, все правила в авиации написаны кровью. И главная цель расследования, не в том, чтобы посадить крайних, поломав им жизни, а предотвратить подобное в будущем, что так-же задокументировано. Все горлопаны здесь ищут именно крайнего, как найдут успокоятся, и все будет идти по прежнему пути, до следующей катастрофы, а потом опять начнутся вопли. А вот чтобы этого не случилось, надо искать причины произошедшего, а не искать стрелочников. Но всем нужны зрелища, в виде казни виновных. Средневековье какое-то!
guest1
Старожил форума
29.10.2014 23:19
calvus

Но факт, что в нем НЕТ (я не нашел) действий простого водилы в случае потери ориентировки, потери из виду колонны и т. д.

да, троеточия означают пропущенную информацию, не имеющую (по моим предположениям) отношения к передвижению спецтранспорта на впп и рд. искомые вами "действия простого водилы" могут быть описаны в других документах. "Технология взаимодействия аэродромной службы ОАО "Аэропорт Внуково" с ВЦОВД и другими наземными службами, обеспечивающими полеты на аэродроме Внуково"
aip88
Старожил форума
29.10.2014 23:25
в нем НЕТ (я не нашел) действий простого водилы в случае потери ориентировки, потери из виду колонны и т. д.

Скорее либо в должностной инструкции водителей спецтранспорта, либо в технологиях аэродромных служб.
KAT-IV A
Старожил форума
29.10.2014 23:27
А на соседнем заборе что написано? Точно? Уверен?
кем-то.....для какой-то.....
--
Так чо там за фотки ? Где-то..у пацанов...какие-то..

Но поучения знатоков околовсяческих наук уже доставать стали.
---
А чо тебя не учить-то ? Самоль накрылся, а ты- весь в белом. И завтра я к тебе, а у тебя- "ниначо не влияет, считаю неисправным, меня учить не надо, я сам кого хошь научу".
Ну-ну. Каких, говоришь, наук сам родом ?

aip88
Старожил форума
29.10.2014 23:32
Каких, говоришь, наук сам родом ?

Диспетчерских. с 1983 года.
Все ДП, кроме ПДП (такого сейчас нет)
Устроит?
Artisan
Старожил форума
29.10.2014 23:33
Old herr: @ 29/10/2014 [20:39:40]

(QUOTE)

А в накукуй тут всю эту тряхомудь выкладывать? Для кого?



Почитай и поймешь, что вина только на водиле, мастере аэродромной службы и на экипаже. Но диспетчер здесь вообще никаким боком. Только если полицаи решили за их счет план по посадкам выполнить.

(/QUOTE)

Представьте себе, что
у водителя мелкий инсульт.

То есть нет никаких внешних проявлений,
но водитель плохо понимает, что делает.

Рабочая летная полоса свободна,
и диспетчер позволяет взлет.

А водитель на полной скорости
выезжает на рабочую летную полосу.

Со всеми последствиями.

Кто виноват в таком случае?

На машинах должна быть автоматическая
блокировка движения к рабочей летной
полосе, типа как на железных дорогах.

Здесь писали про заграждения на рулежных
дорожках, которые ведут к рабочей полосе.

Итог такой же, как от умной
автоматической блокировки.

Должно быть автоматическое громкое
оповещение о помехах на летной полосе,
можно поставить солдат с ракетницами.

Диспетчер, знал, что нет
автоматической блокировки,
нет заграждений, нет солдат
с ракетницами, не доложил
о трудностях в работе,
но позволил взлет.

И диспетчер крайний.

aip88: @ 29/10/2014 [22:52:25]

(QUOTE)

Вообще, блин, все знают, как нам НАДО РАБОТАТЬ, одни мы не знаем.......даже бывший солдатик с ПВО, которого прапор с майором заставлял всю ночь дежурить - и тот учить норовит.

(/QUOTE)

Не заставляли,
а так получалось.

Солдат было в несколько раз меньше, чем
должно быть согласно штатному расписанию.

Офицеры тоже работали не меньше солдат.

Не дежурить,
а работать.


KAT-IV A
Старожил форума
29.10.2014 23:41
Диспетчерских. с 1983 года....Устроит?
--
Сделаешь выводы- устроит. Пора бы уж. "Ниначо не влияет", "считать неисправным", блин.
Зы.Чуток пораньше. ))

Artisan
Старожил форума
29.10.2014 23:45
Sky_controller: @ 29/10/2014 [23:18:12]

(QUOTE)

И главная цель расследования, не в том, чтобы посадить крайних, поломав им жизни, а предотвратить подобное в будущем, что так-же задокументировано. Все горлопаны здесь ищут именно крайнего, как найдут успокоятся, и все будет идти по прежнему пути, до следующей катастрофы, а потом опять начнутся вопли.

(/QUOTE)

Искать крайних полезно, чтобы потом
те трудящиеся, которые будут на местах
крайних, не хотели быть крайними, и
предотвращали повторение ошибок.

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

(QUOTE)

Диспетчеры российских аэропортов
начали "итальянскую забастовку".

(/QUOTE)




aip88
Старожил форума
29.10.2014 23:52
KAT-IV A: - хороший стрелочник из тебя получается.
Ни на один вопрос не ответил, но всех поучаешь.
Далеко пойдешь ))))))))
Sky_controller
Старожил форума
30.10.2014 00:01
2Artisan:

Вот тебя бы крайним назначили, посмотрим, как бы ты запел........
Нашелся тут судья.
KAT-IV A
Старожил форума
30.10.2014 00:02
Ни на один вопрос не ответил, но всех поучаешь.
--
Эт чо ты там спрашивал ? "Устроит", штоль ? Ответил. А еще чо ? "Ни на один вопрос".
"Поучаешь", - поучаю не включать дурака и не ссылаться на ГАИ.
Ну и я уж свое почти "отходил". Пробуй ты отойти, "машинист".
aip88
Старожил форума
30.10.2014 00:03
Artisan:
Искать крайних полезно, чтобы потом
те трудящиеся, которые будут на местах
крайних, не хотели быть крайними, и
предотвращали повторение ошибок.

Не страшно будет как-нибудь остаться крайним?
Даже если это будет случайный выбор ослепшей фемиды?
Браслетики-то на твоих рученках клацнут.
Как будешь тогда предотвращать?

Знаешь, есть такая мудрость - от сумы и от тюрьмы не зарекайся
aip88
Старожил форума
30.10.2014 00:08
Эт чо ты там спрашивал ? "Устроит", штоль ? Ответил. А еще чо ? "Ни на один вопрос".
"Поучаешь", - поучаю не включать дурака и не ссылаться на ГАИ.
Ну и я уж свое почти "отходил". Пробуй ты отойти, "машинист".

Я обшибся - не пойдешь ты далеко - память у тя короткая.
Даже не помнишь, что кому говорил.
KAT-IV A
Старожил форума
30.10.2014 00:12
Я обшибся
--
Бывает. Вон, ГАИ- можно, чо- тебе штоль нельзя ? Отдыхай.
CAT-DOG
Старожил форума
30.10.2014 00:17
Категорированый товарищ, ведите себя прилично.
Artisan
Старожил форума
30.10.2014 00:17
Sky_controller: @ 30/10/2014 [00:01:05]

(QUOTE)

2Artisan:

Вот тебя бы крайним назначили,
посмотрим, как бы ты запел........

(/QUOTE)

Я полтора года был крайним,
назначили за хорошую дикцию.

ОРЛР (отдельная радиолокационная рота),
все работают, дизеля тарахтят, антенны крутятся,
а верхние начальники делают выводы про всю роту
согласно знаниям, которые один оператор
голосом дает этим начальникам.

Что находил, про то и пел,
начальники были довольны.


Sky_controller
Старожил форума
30.10.2014 00:19
2KAT-IV A:

Представь ситуацию, мы сидели бы не за клавой, а в реале, нас больше, тебя бы назначили виноватым....... Как быстро бы ты бежал, или не бежал, а получал бы звиздюлей, порцию черенка в зад, плевал бы кровью, вытаскивал бы поломанные ноги из задницы, и т.п.?
Не суди, и не судим будешь!
Sky_controller
Старожил форума
30.10.2014 00:22
2Artisan:

В тюрьму тебе надо, понять правду жизни.
KAT-IV A
Старожил форума
30.10.2014 00:29
Скай, вменяемость все, кончилась ?
Кого "вас больше", какие "ноги из задницы", пургомет ? Какая "тюрьма" ?
Вот теперь и расхлебывай, "назначили крайним" его. Там и пальцА растопыришь.
Sky_controller
Старожил форума
30.10.2014 00:33
2KAT-IV A:

Аннушка уже разлила масло. (С) Булгаков М.А.
Олег Мухин
Старожил форума
30.10.2014 00:35
aip88:

Диспетчерских. с 1983 года.
Все ДП, кроме ПДП (такого сейчас нет)
Устроит?

Старина, вот ты диспетчер с огромным опытом работы.Разреши тебе задать такой вопрос, представь что ты РПА той роковой смены, время 23.45, прошло 3 часа после инструктажа, выпита чашечка крепкого кофе, за окном туман, в суточном плане через несколько минут ВИПшный Фалькон, всё идёт в штатном порядке, у тебя информация о работах аэродромной техники на РД (ВПП). И ВДРУГ....тебя вызывает диспетчер ДПР (СДП) и сообщает:"РП-СДП, Романыч сию получил доклад от электриков о столкновении с ними аэродромщика, хз по какой причине они без понятия.У нас французский Фалькон на запуске литерный, я вообще не вижу полосы и рулёжек, обзорный тоже глючит.Что делать?"
Получив такую информацию от подчинённого Вам диспетчера, КАК И В КАКОМ направлении будут выстраиваться ВАШИ РЕШЕНИЯ и ДЕЙСТВИЯ как лица ответственного за работу дежурной смены?
Варианты решений и действий:
1) Настроите УКВ-радостанцию на частоту главного аэродромщика и начнёте вставлять пр***здон
2) Поднимите задницу и поедите в машине сопровождения (например) на РД И ВПП, чтобы по факту(проявив неформальный подход к работе) удостовериться о расположении техники и текущей обстановке
3) Забьёте, отдав на откуп принятие решения опытному диспетчеру-инструктору
Благодарю!
Artisan
Старожил форума
30.10.2014 00:46
Sky_controller: @ 30/10/2014 [00:22:51]

(QUOTE)

2Artisan:

В тюрьму тебе надо, понять правду жизни.

(/QUOTE)

Я достаточно ясно написал,
что надо делать диспетчерам,
чтобы не попадать крайними.

Берите бумагу, прибор для писания,
и пишите всем начальникам, прокурорам,
газетам, журналам, ООН, и спортлото.

Про автоматические блокировки
движения машин к рабочей летной
полосе, про автоматические радары
типа автомобильного круиз-контроль
на рабочей летной полосе, про
автоматическое громкое оповещение
о помехах на рабочей летной
полосе, и дальше по списку.

Пишите каждый день,
чтобы не забывали.

Вы думаете, что вместо
Вас будет Пушкин писать?

Писать придется, только можно
писать самому предварительно,
или можно писать у следователя.

Вы плачете, что я Вас здесь сказками
пугаю, вместо того, чтобы действовать,
и стелить солому в жестких местах.

Кто поймет сказку,
тот будет действовать.

А кто не поймет,
будет крайним.







Инквизитор
Старожил форума
30.10.2014 00:54
2 Мухин.

Орган ОВД получит информацию не только о таком типа столкновении на РД, но и конкретно инфу использовать её можно или нет. Что и будет применять в дальнейшей деятельности. остальное не органа ОВД забота. И РД будет закрыта до момента пока не получит иной доклад.
Sky_controller
Старожил форума
30.10.2014 00:59
2Artisan

Какой ты самоуверенный однако.
Олег Мухин
Старожил форума
30.10.2014 01:14
Инквизитор
==========
Вас понял!Спасибо. Как сейчас всё упростилось и облегчилось.
Инквизитор
Старожил форума
30.10.2014 01:20
2 Олег Мухин:

И это правильно. Но не упростилось, а просто каждый сталотвечать за то, чему учили. Прочитайте пункты 8.13-8.15 ФАП "Подготовка и выполнение полетов в ГА. Приказ 128.

А раньше был бред. Аэродромщика, которого учили, чистил, делал отвалы, мерил коэфициент, а ерайний был РП, который, обученный вообще другому, мотался по аэродрому, шаркал ногой по полосе и принимал решение о его пригодности. Т.е. всегда крайний. Это ж была бредятиня.
neantichrist
Старожил форума
30.10.2014 03:48
calvus:
VSChe:
KAT-IV A, вы зачем хамите мне? ... Вы тролль? или кто?
---
Он тролль и porolon12
29/10/2014 [15:12:51]
_______
К сожалению. Работают парой на всех ветках.
Кстати.
Когда porolon12 попросили охолонуть со словом "убийство", он охолонул. Но это не от человеколюбия, а от незнания корпуса материалов дела - францы то открыли УД против неустановленного круга лиц по статье "непредумышленное убийство".
А так была бы чисас эта страница №55, из которых 5 - с криками "убили!". Троллинг, он такой.
porolon12
Старожил форума
30.10.2014 04:03
2 neantichrist
Я ЧИЧАС работаю совершенно один на ветке про забастовку а деда мне жалко потому что я не кровожадный а не потому что там какая то статья к которой у меня никакого отношения скажу больше да я ее даже и не читал
и уж извините меня что я вместе с вами не вступил в кружок по эащите диспов это не со зла к ним а по внутренним убеждениям
porolon12
Старожил форума
30.10.2014 05:10
Я сегодня выступаю без ансамМля Один Мля! Сам Мля!
http://www.fayloobmennik.net/4 ...
porolon12
Старожил форума
30.10.2014 05:31
neantichrist
Старожил форума
30.10.2014 06:06
26 10 с утреца жесткий поролон
porolon12:
А следаки то причем? они свою работу делают хорошо и даже черезчур. 26/10/2014 [06:06:51]
Следакам выявить надо виновных а детским садом пускай воспитатели занимаются. Кто на кого учился! 26/10/2014 [06:28:06]
Сейчас другой менталитет обманул не поймали значит все законно:) 26/10/2014 [07:44:33]
Темнит чтото дедок.ТУДА проехал с включенным маяком понял что лоханулся и тут же ОБРАТНО но маяк выключил чтобы не огрести по приезду.26/10/2014 [10:38:09]
Да бросьте не таким рога ломают:) 26/10/2014 [11:36:35]
Да ладно вам, они пока подозреваемые в убийстве ежели что 26/10/2014 [13:06:52]

А Сегодня поролон другой, мягше.
porolon12:
а деда мне жалко потому что я не кровожадный а не потому что там какая то статья
30/10/2014 [04:03:10]
_____
4 дня - а как изменилась упругость...




porolon12
Старожил форума
30.10.2014 06:12
с контеста вырывать не хорошо
http://www.fayloobmennik.net/4 ...
LY22
Старожил форума
30.10.2014 07:03
Rolgen:

2 LY22:
======
Мои источники еще на похоронах преемника же Маржери простудятся.
Именно через компанию Sanofi (чьим дольщиком является и Total и покойник) шло обеспечение же Маржери перелетами. Именно к компании Sanofi моментально возникли претензии за самоль, за которой Люксембург еще даже не успел получить бабки. И именно в Sanofi (как выясняется) обнаружились проблемы со страховкой этого борта.

Хотите совет ? - забудьте про эту глупость и запомните про недалекость ваших источников. Корпорация Sanofi, про снятие директора которой талдычат СМИ имеет ежегодный доход в 33 миллиарда евро и прибыль в 3.72 миллиарда евро. Из-за несчастного миллиона, который стоил этот Фалкон никто и не пошевелится снимать руководителя. Там должны быть потери в миллиарды евро, то есть в тысячу раз больше стоимости Фалкона.

Так что я сильно сомневаюсь вообще к какой-либо причастности к этому делу корпорации Sanofi.
VSChe
Старожил форума
30.10.2014 07:07
Sky_controller:

Тряхомудь можно увидеть в зеркале, раздевшись до гола. А в авиации все подчиняется жестким, прописанным в подобных документах правилам, которые написаны кровью погибших и искалеченных людей. И по моему мнению, все началось с того, что мастер аэродромной потерял, или упустил контроль за водилой ротора, Мартынеко. А почему это произошло, это уже другой вопрос. Вопрос к начальникам из а/п Внуково, которые организовали таким образом работу аэродромной службы. А если дальше копаться, то возможно и не начальники виноваты, а системный подход. Еще раз повторюсь, все правила в авиации написаны кровью. И главная цель расследования, не в том, чтобы посадить крайних, поломав им жизни, а предотвратить подобное в будущем, что так-же задокументировано. Все горлопаны здесь ищут именно крайнего, как найдут успокоятся, и все будет идти по прежнему пути, до следующей катастрофы, а потом опять начнутся вопли. А вот чтобы этого не случилось, надо искать причины произошедшего, а не искать стрелочников. Но всем нужны зрелища, в виде казни виновных. Средневековье какое-то!


Вот абсолютно верно написано. Что необходим полный разбор ситуации. Но как я вижу никто не хочет полного разбора. Следствие движется путем загнобления отдельных стрелочников.
ОЧень хорошо это видно по предъявленному стажеру обвинению. Хотя во всех коментариях к данному закону четко прописано, что отвечать лицо должно в том случае, если оно было подготовленно, обученно, все разрешения и правила имелись. В данном случае мы имеем стажера, которая еще не является подготовленной, разрешений на самостоятельную у нее не имелось. То есть я еще могу понять обвинение инструктору по данной статье, но то что стажера так гнобят.... явно нет заинтересованности в нормальном расследовании.

Печально все это.
VSChe
Старожил форума
30.10.2014 07:23
calvus:

Деда будут обвинять на фоне его должностной инструкции и всяких там рабочих инструкций для шоферюг. Если дедок щас ляпнет, что "потерял ориентировку", а в этих его инструкциях расписаны действия в случае потери ориентировки (если их там нет - дам в шапку наср//ь), то ему как бы хана...


Поосторожней с шапкой!
Когда меня привлекали к расследованию одной техногенной аварии, то там я был в шоке от того, что в должностных инструкциях и правилах не было написано таких вещей.... А следаки не удивлялись, как они сказали сейчас обычная практика, когда многие необходимые вещи забывают прописать. Совсем говорят страх потеряли. И выходит, что стрелочника не обвинить, а тот кто не написал правильной инструкции... тот откупается. Ибо под инструкциями стоят подписи совсем не последних людей.


orisG:

2Skandinav99:
А она не под домашним арестом сидит???

----
Под домашним.
Обвинение ей предъявили только для того, чтобы перевести из статуса подозреваемой в статус обвиняемой. Т.е. по сути, упростить и продлить возможность следственных действий. И не более того.

Как раз учитывая, что стажер, при отсутствии прямого умысла, ст. 25 УК, а это ей и не вменяется, скорее всего вообще не сядет.


Согласен - стажер не сядет ни под каким соусом. Это даже всяким глупым троллям понятно. Тут на 25 ну никак не вырулить, а чтобы она сама дала на себя показания, что "Я хотела убить президента Тоталь"....
Просто предъявлять ей 263 ч.2 так-то беспредел. Она же не попадает под основную идею этой статьи.
Хотя как я и писал раньше, это надо чтобы ее дальше держать в изоляции и давить на мозг. Видать хотят чтобы она под цугундер подвела инструктора. Она тут самое слабое звено, которое проще всего запутать и запугать. Но это конечно же мое ИМХО
neustaf
Старожил форума
30.10.2014 07:28
AirDuct
Так что, многое зависит от того, сказал КВС о своем наблюдении при внутрикабинных переговорах или выдал в эфир.
//////

фраза была сказана в кабине, не на внешнюю связь.
porolon12
Старожил форума
30.10.2014 07:38
Да брать ей все на себя нужно может быть тогда и поможет это инструктору хотя вряд ли что же он тогда там делал?
1..444546..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru