Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..282930..130131

Подполковник ВВС
Старожил форума
26.10.2014 01:22
"а когда к тебе- не очень ?)) "

Алексей))) Ты нить профукал, ко мне никто не приставал с фотками и протчим, ты вроде знаешь, что у меня с фотками не бывает проблем. Ну и с дипломами про образование ко мне никто не приставал...да?)

KAT-IV A
Старожил форума
26.10.2014 01:31
нить профукал
--
Во-во. Кто тут кому полветки детские вопросы задавал, потом надувал губы, отказывался играть в свои игрушки, а затем обиженно комментил из-за угла ?))

Ну и с дипломами про образование ко мне никто не приставал...да?)
--
Теперь правильно.))

Зы.Не Алексей, а то ешо кому-нить накатишь по-ваенному, не разбираясь..))

LY22
Старожил форума
26.10.2014 01:33
AlCrue:

LY22

Башкой он крутить не будет, а будет соображать прекратить взлет и отделаться малыми потерями или уже поздно.

А не сказать, значит уменьшить его шансы на жизнь.

Ой-ли?а чем будет крутить пилот?тем что ниже пояса?А как по-Вашему он оценит обстановку?примет решение взлетать или прекращать взлет?будет искать глазами что и где находится.

Вы бы лучше пригласили знакомого пилота на чашечку коньячку и спросили у него - говорить ему или нет. Я думаю, что вам будут задавать вопросы типа 'а нахрена он тогда там сидит?'



Основное правило в таких погодных условиях это как раз то, что никаких препятствий на полосе не может быть,

А если все-таки какой диверсант-самоубийца прорвется, что, тогды все, заказываем музыку и нет шансов? Что-то вы как-то слишком хладнокровно относитесь к жизням тех, кто в самолете.



единственное слабое место это РОЛП который нихрена не работает корректно и со стороны руководства это конкретная подстава, в это и упрутся следователи - мол Вам дали средство наблюдения , а вы его не использовали, а то что оно не соответствует требованиям опустят.

И правильно сделают, что упрутся. Единственный тоненький барьер между жизнью и смертью у пилота тут - доверие к диспетчеру, а если он будет спихивать на других, то... РОЛП, видите ли не работает! А пилот про это знает? Только если диспетчер(а) упрется и будет каждый день долбить, что надо что-то делать с этим, и делать это ДО катастрофы, только тогда можно надеятся на порядок и диспетчера.
Подполковник ВВС
Старожил форума
26.10.2014 01:36
"не разбираясь..))" ты звони (только завтри) я тебе все и растолкую)))
LY22
Старожил форума
26.10.2014 01:37
neustaf:

LY22
. И скорее всего, пилота именно пассажир об этом и попросил.
///////
Пошел вольный полет мысли,

Нет, просто жизненный опыт. Нахрена пилоту ж*пу рвать, если его не попросили? Ну прилетит на пару часов позже, ему-то на митинге в 12:45 сидеть не надо.
Аджикабул 88
Старожил форума
26.10.2014 01:04
LY22:

neustaf:

LY22
. И скорее всего, пилота именно пассажир об этом и попросил.
///////
Пошел вольный полет мысли,

Нет, просто жизненный опыт. Нахрена пилоту ж*пу рвать, если его не попросили? Ну прилетит на пару часов позже, ему-то на митинге в 12:45 сидеть не надо.


У всех своя жизнь, где то машину забрать с сервиса, у кого то дочка родилась, внучка, у кого сын с армии приехал, друг, мама, ремонт в квартире, не представляю никого кто бы с радостью на пару часов позже работу закончил.
Человек так устроен, что раньше хочет на диван плюхнутся, хоть немец, хоть француз, понятно что кто то по ответственнее, кто то нет
LY22
Старожил форума
26.10.2014 01:12

Старожил
форума

Аджикабул 88:

LY22:

neustaf:

LY22
. И скорее всего, пилота именно пассажир об этом и попросил.
///////
Пошел вольный полет мысли,

Нет, просто жизненный опыт. Нахрена пилоту ж*пу рвать, если его не попросили? Ну прилетит на пару часов позже, ему-то на митинге в 12:45 сидеть не надо.


У всех своя жизнь, где то машину забрать с сервиса, у кого то дочка родилась, внучка, у кого сын с армии приехал, друг, мама, ремонт в квартире, не представляю никого кто бы с радостью на пару часов позже работу закончил.
Человек так устроен, что раньше хочет на диван плюхнутся, хоть немец, хоть француз, понятно что кто то по ответственнее, кто то нет

Все бывает, но если пилота бизнеса не просит пассажир, то он летает степенно и аккуратно. Иначе он отправляется обратно к лейтенантам, набираться опыта, за меньшую зарплату конечно.
BALPA
Старожил форума
26.10.2014 01:19
на разбеге смотреть на полосу надо и что на ней стоит или едет , зато и глаза пилоту данны и лобовое стекло есть чтоб через него смотреть, и неверю, повторюсь, что нельзя было заметить трактор на полосе причем не очень быстро то "летящий". И не отвернуть имея в том месте очень приличную скорость от снегоуборщика 2.5х3х5м при ширине полосы 64м...
Просто напросто поздно заметили , а заметив еще окаменели и затянули с резким поворотом рулей (наверное даже и вообще не дернули на право - видь это так "необычно" при взлете...). Очевидная неготовность пилотов к внезапным ситуациям на полосе.
Я так рассуждаю не видя из этих наших неофицяльных данных что были попытки отвернуть в сторону.
gms
Старожил форума
26.10.2014 01:21
Друх
Кентавр
25/10/2014(20:32:02)

Знал ли дисп о присутствии в районе впп и маневрах авто....
И почему их не пас...
???????????????????????
Уважаемые господа, читаю ветку с первой страницы, и вижу вменяемых здесь 2, 5 специалиста, уважайте себя и коллег, если не в теме, пишите в клинику для душевнобольных или читайте молча, и делайте выводы.
Начнем с того, что перед заступлением на дежурство, проводится инструктаж заступающей смены увд, на котором присутсвуют специалисты аэродромной службы, эртос, эстоп, метео, ибп, и другие лица ответственные за бп. Каждый специалист докладывает свой план работ, аэродромщики сообщают когда планируется проведение работ, сколько будет техники, сколько времени потребуется для приведения впп в рабочее состояние, после проведения работ. Если работа вне впп, а зоне действия рмс, также все конкретно оговаривается, и все это пишется на магнитофон. Также поступают доклады других специалистов, готовность ртс при переходе на обратный курс, с одной впп на другую, прослушивается прогноз погоды.
Даже если впп не рабочая, рп (и вся смена) должны знать, и будет знать, что там работает техника, и что они там делают, ковыряют бетон, или меняют прожектора, и сколько нужно минимум времени чтобы срочно при необходимости посадить на эту полосу самолет.

А если кто нибудь сомневается, что на аэродроме нельзя заблудится, с полной ответственность говорю, это очень просто, даже в простых условиях, а если учесть туман 350м, работающие проблесковые маяки у мебя перед глазами в течении нескольких часов, постоянные виражи туда и обратно, и нормально ли ты отдохнул перед сменой. Попробуйте поставить себя на это место.
С уважением,
Gms
Rolgen
Старожил форума
26.10.2014 01:49
neantichrist
Старожил форума
26.10.2014 03:46
ДРУХ:
Pilot62
А мы его, окаянного, прижмем очередной бумажной "группой по обеспечению безопасности" и "планом действий для обеспечениябезопасности".

изучить повторно под роспись, пройти тренажер..бу-го-го.
Все как обычно
25/10/2014 [20:53:08]
__________

Прочел про RST.
Ессно, имплантментируют ( от слова "имплант"), Нерадько же приказал.
Это типо: организм уже нарезает, а ему что-то очень здоровое и долговечное вшивают, или наоборот - в здоровй цветущий организм вставляют дешманский китайский силикон...

//Руководителям главных операторов ...немедленно приступить к реализации положений ...
Информацию о ... направить в РА до 1/11/14.//

Особенно чотка пойдет выполнение вот этого:
3.3.2 Роль участников RST
b) Участие в совещаниях
Участники RST должны открыто делиться информацией ...

Там же участие иногда контролирующих органов предусмотрено, и вот, значит, встаёт бригадир водил и ( при контролирующем органе) : 3-го дня не прошла команда оператору машины_____ тк_____ из-за чего мы все чуть не обосс...

Или встаёт дисп чего-то там важного: в течение 2-х последних дней увеличилось количество ложных отметок РОЛП....

Если серьезно, то попытки вставить в гниющую систему здоровое звено, имхо, особенно циничны.
А то Нерадько не знает, чем чревато для диспа "выступление" в присутствии "контролирующих органав". Премия, повышение до руководителя RST...адназначна!
porolon12
Старожил форума
26.10.2014 05:34
А что так все встрепенулись когда была озвучена мысль по прекращению взлета с подачи команды диспом? Именно так и был у нас прекращен взлет даже с влючением реверса когда дисп увидел что взлетают с ремонтирующейся полосы-СПАСИБО ЕМУ!
RR-navi
Старожил форума
26.10.2014 05:55
А теперь давайте подумаем о последствиях этой катастрофы и такого топорного расследования.
Работа диспетчеров и до этого отличалась чрезмерным формализмом (не виню их, их в такие условия поставили), и работали они не на помощь экипажу а на установку себе обтекателя на пятую точку. Теперь это будет в квадрате и кубе.
Упадет регулярность и экономичность полетов, в сложной ситуации вместо помощи будет прикрывание своей ж.
И не дай Бог это косвенно приведет к еще большей катастрофе.
Такие резкие действия с авиационным персоналом крайне череваты, это любой спец по CRM скажет.
Эффект будет не наведение порядка, а чудовищная забюрократизированность и имитация работы. В итоге качество (а значит и безопасность) очень сильно пострадают....
Потом, уважаемые, передавайте на том свете привет следакам.
gms
полностью согласен
С ув.RR
porolon12
Старожил форума
26.10.2014 06:06
А следаки то причем? они свою работу делают хорошо и даже черезчур.
RR-navi
Старожил форума
26.10.2014 06:11
Вот именно что чересчур. Это как операцию на глазу делать не лазером а топором, не думают о последствиях....
С ув.RR
porolon12
Старожил форума
26.10.2014 06:28
Следакам выявить надо виновных а детским садом пускай воспитатели занимаются. Кто на кого учился!
neantichrist
Старожил форума
26.10.2014 06:50
porolon12:
Следакам выявить надо виновных...
26/10/2014 [07:28:06]
_______
Виновных в чем?
Это я к тому, что интересно узнать вашу т.зр - а где должен останавливацца следователь, расследуя это УД, где налицо очевидный сбой системы безопасности порта.
Следователь должен найти кто конкретно виновен в том, что 23:57 Фалькон рухнул и остановицца?
Или продолжить свои изыскания до степени - кто создал условия для возникновения этого фейла? И даже идти глубже и ширше - а кто долгое время не замечал разницу между уровнем заявленной безопасности и фактической?
Олег Мухин
Старожил форума
26.10.2014 06:52
porolon12
.... а детским садом пускай воспитатели занимаются.

Я думаю, что именно в воспитательных целях[для всей авиадиспетчерской отрасли] и ограничили свободу подозреваемым со стороны службы движения.Продолжат, через какое-то время, работу и диспетчер-инструктор и девушка-стажёр.Подчеркнут недостатки, может вынесут какое-то порицание, но отпустят обязательно!
kovs214
Старожил форума
26.10.2014 07:02
...читаешь, прям в гестапо попали...всех на дыбе пытают. "Привьют" любовь к документам регламентирующим летную работу, и отпустят... Через терни, к звёздам(С).
porolon12
Старожил форума
26.10.2014 07:03
Виновных в чем?
Это я к тому, что интересно узнать вашу т.зр - а где должен останавливацца следователь, расследуя это УД, где налицо очевидный сбой системы безопасности порта.
Следователь должен найти кто конкретно виновен в том, что 23:57 Фалькон рухнул и остановицца?



Да именно так потому что следак открыл иенно по этому дело


Или продолжить свои изыскания до степени - кто создал условия для возникновения этого фейла? И даже идти глубже и ширше - а кто долгое время не замечал разницу между уровнем заявленной безопасности и фактической?

Если откроет это дело то тогда и ДА.
Бывает из одного дела превращается в другое

Artisan
Старожил форума
26.10.2014 07:08
RR-navi: @ 26/10/2014 [06:55:22]

(QUOTE)

А теперь давайте подумаем о последствиях этой катастрофы и такого топорного расследования. Эффект будет не наведение порядка, а чудовищная забюрократизированность и имитация работы. В итоге качество (а значит и безопасность) очень сильно пострадают.

(/QUOTE)

Антуан де Сент-Экзюпери. Ночной полет

http://www.lib.ru/EKZUPERY/noc ...

(QUOTE)

Ривьеру было безразлично, справедлив он в глазах людей или
несправедлив. Быть может, слова "справедливость" и "несправедливость" вообще
были лишены для него всякого смысла. В маленьких городках обыватели кружатся
вечерами вокруг беседки, в которой играет музыка; Ривьер думал: "Какой смысл
говорить о справедливости или несправедливости по отношению к ним: они пока
еще не существуют". Человек был для него девственным воском, из которого
предстояло что-то вылепить. В эту материю надо вдохнуть душу, наделить ее
волей. Своей суровостью он хотел не поработить людей, а помочь им превзойти
самих себя. Наказывая их за каждое опоздание, он совершал несправедливость,
-- но тем самым он устремлял волю людей, их помыслы на одно: на то, чтобы в
каждом аэропорту самолеты вылетали без опозданий; он создавал эту волю. Не
позволяя людям радоваться нелетной погоде как приглашению отдохнуть, он
заставлял их напряженно ждать минуты, когда небо прояснится; и каждый --
вплоть до последнего подсобного рабочего -- в душе воспринимал это ожидание
как что-то унизительное. И они стремились использовать первую же трещину в
небесной броне. "На севере -- окно! В путь!" Благодаря Ривьеру на всей линии
в пятнадцать тысяч километров господствовал культ своевременной доставки
почты.

(/QUOTE)


kovs214
Старожил форума
26.10.2014 07:16
...в продолжении выше сказанного, Воздушный кодекс и Уголовный кодекс, всегда лежали рядом, и "пунктики" этих доков надо знать и уважать, тогда можно и по грани дозволенного походить.
porolon12
Старожил форума
26.10.2014 07:44
Сейчас другой менталитет обманул не поймали значит все законно:)
neantichrist
Старожил форума
26.10.2014 07:50
В РФ приезжал инвестигатор Francois Hochart
и сообщил 24/10 свои впечатления во французской прессе.
http://www.afp.com/en/node/2979929

В изложении инвестигатора обстоятельства на земле выглядят сл.образом:
Водитель снегоубормашины, проехав перекресток, решил вернуцца....

В отношении действий ЭВС:
Hochart said the pilot had seen the vehicle cross the runway and disappear, and therefore did not abort take-off.
"We know this because the flight recorder indicates that the pilots made the announcements normally made before take-off.
"Everything was normal... The plane took off and it's at that moment that they saw the truck in front of them, so three seconds before impact.
"What we don't know, is why this truck came back on the runway? And what we also don't know, is why the pilot didn't see it?"


neantichrist
Старожил форума
26.10.2014 08:33
porolon12:
понятно, как монета ляжет ( в смысле - орел или решка).
Захочет СК/ГП привести систему в порядок, откроют дело против Нерадько "за опоздание в деле имплементации RST в СУБ портов". Не усмотрят системных сбоев - значит их и не было. И не будет.
26/10/2014 [08:03:50]
Old herr
Старожил форума
26.10.2014 08:48
Вы .товарищ LY22 из каких авиационных знатоков будете?расскажите лучше какой и в чем у Вас опыт чтобы мы тут оценили насколько Вы знающий человек. Любопытно узнать

полицвй с огромным опытом игры флайтсимулятор.
Александр Другой
Старожил форума
26.10.2014 09:11
Где можно посмотреть фото аэродромной машины после столкновения?
Есть схема/фото взаимного расположения обломков и авто относительно ВПП? Заранее спс.
AirDuct
Старожил форума
26.10.2014 09:55
RR-navi 26/10/2014 [06:55:22]:
А теперь давайте подумаем о последствиях этой катастрофы и такого топорного расследования.
Работа диспетчеров и до этого отличалась чрезмерным формализмом (не виню их, их в такие условия поставили), и работали они не на помощь экипажу а на установку себе обтекателя на пятую точку. Теперь это будет в квадрате и кубе.
Эффект будет не наведение порядка, а чудовищная забюрократизированность и имитация работы. В итоге качество (а значит и безопасность) очень сильно пострадают....


Нет, этого не будет, потому что мы - члены ИКАО.
И определение безопасности полётов у нас строго соответствует тому, что определило ИКАО.

Государственная программа обеспечения безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации РФ (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. № 641-р):

Безопасность полетов воздушных судов гражданской авиации представляет собой состояние авиационной транспортной системы, при котором риск причинения вреда лицам или нанесения ущерба имуществу снижен до ПРИЕМЛЕМОГО УРОВНЯ и поддерживается на этом либо более низком уровне посредством непрерывного процесса выявления источников опасности и контроля факторов риска.

И границы этого ПРИЕМЛЕМОГО уровня у нас уже определены ст. 24.1 "Обеспечение безопасности полетов гражданских воздушных судов" Воздушного кодекса РФ.
Правда, там нет как раз применительно к рассматриваемому случаю обеспечения безопасности полетов при осуществлении деятельности на сертифицируемых аэродромах.
AirDuct
Старожил форума
26.10.2014 09:59
AirDuct:

RR-navi 26/10/2014 [06:55:22]:
А теперь давайте подумаем о последствиях этой катастрофы и такого топорного расследования.
Работа диспетчеров и до этого отличалась чрезмерным формализмом (не виню их, их в такие условия поставили), и работали они не на помощь экипажу а на установку себе обтекателя на пятую точку. Теперь это будет в квадрате и кубе.
Эффект будет не наведение порядка, а чудовищная забюрократизированность и имитация работы. В итоге качество (а значит и безопасность) очень сильно пострадают....


Нет, этого не будет, потому что мы - члены ИКАО.
И определение безопасности полётов у нас строго соответствует тому, что определило ИКАО.

Государственная программа обеспечения безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации РФ (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. № 641-р):

Безопасность полетов воздушных судов гражданской авиации представляет собой состояние авиационной транспортной системы, при котором риск причинения вреда лицам или нанесения ущерба имуществу снижен до ПРИЕМЛЕМОГО УРОВНЯ и поддерживается на этом либо более низком уровне посредством непрерывного процесса выявления источников опасности и контроля факторов риска.

И границы этого ПРИЕМЛЕМОГО уровня у нас уже определены ст. 24.1 "Обеспечение безопасности полетов гражданских воздушных судов" Воздушного кодекса РФ.
Правда, там нет как раз применительно к рассматриваемому случаю обеспечения безопасности полетов при осуществлении деятельности на сертифицируемых аэродромах.
КЕНТАВР
Старожил форума
26.10.2014 10:16
gms:

Друх
Кентавр
25/10/2014(20:32:02)

Знал ли дисп о присутствии в районе впп и маневрах авто....
И почему их не пас...
???????????????????????
Уважаемые господа, читаю ветку с первой страницы, и вижу вменяемых здесь 2, 5 специалиста, уважайте себя и коллег, если не в теме, пишите в клинику для душевнобольных или читайте молча, и делайте выводы.
Начнем с того, что перед заступлением на дежурство, проводится инструктаж заступающей смены увд, на котором присутсвуют специалисты аэродромной службы, эртос, эстоп, метео, ибп, и другие лица ответственные за бп. Каждый специалист докладывает свой план работ, аэродромщики сообщают когда планируется проведение работ, сколько будет техники, сколько времени потребуется для приведения впп в рабочее состояние, после проведения работ. Если работа вне впп, а зоне действия рмс, также все конкретно оговаривается, и все это пишется на магнитофон. Также поступают доклады других специалистов, готовность ртс при переходе на обратный курс, с одной впп на другую, прослушивается прогноз погоды.
Даже если впп не рабочая, рп (и вся смена) должны знать, и будет знать, что там работает техника, и что они там делают, ковыряют бетон, или меняют прожектора, и сколько нужно минимум времени чтобы срочно при необходимости посадить на эту полосу самолет.

А если кто нибудь сомневается, что на аэродроме нельзя заблудится, с полной ответственность говорю, это очень просто, даже в простых условиях, а если учесть туман 350м, работающие проблесковые маяки у мебя перед глазами в течении нескольких часов, постоянные виражи туда и обратно, и нормально ли ты отдохнул перед сменой. Попробуйте поставить себя на это место.
С уважением,
Gms

26/10/2014 [02:21:53]


Ну что ж. Давайте по порядку.
1.Остаюсь на своем законном месте пассажира, на ЭТО место совсем не хочется. И знать всю кухню подготовки производства пассажиру необязательно.
2.Но если процесс инструктажа так тщательно и исчерпывающе полно проводится, то возникает вопрос - ДЛЯ ЧЕГО и ГДЕ РЕЗУЛЬТАТ? Исходя из Вашего опыта - блудануть на аэродроме проще простого. Тогда фактор несанкционированного выезда постоянный и вероятность его очень высока. Мороз по коже. Но тогда процедуры контроля должны быть другие. Тогда локатор ОЛП становится не вспомогательным, а основным инструментом. И движение по аэродрому надо контролировать как в воздухе. Так дело дойдет и до установки TCAS на каждый снегоуборщик и на лоб аэродромщика мигалку. Думается все несколько проще.Выше проскользнула информация о журнале замечаний на работу локатора, куда писали, писали, писали (ударение на 1 слог)замечания, а потом и вовсе кто-то куда-то заныкал. Невероятно. Ведь инструктажи каждую смену, да еще под запись. Что же на этих инструктажах про локатор ни гу-гу или записи никто не слушает, а так, для истории.
Остаюсь при своем мнении, что локатор работал не хуже и не лучше чем скажем в Орли или Хитроу. Даже если отметка несчастного снегоуборщика была бы четкая и постоянно на экране, диспетчер ничем бы не помог. Нет у него ни инструмента ни запаса времени.
Процедура защиты не должна ограничиваться локатором, видит-не видит.
porolon12
Старожил форума
26.10.2014 10:38
Темнит чтото дедок.ТУДА проехал с включенным маяком понял что лоханулся и тут же ОБРАТНО но маяк выключил чтобы не огрести по приезду.
flyby
Старожил форума
26.10.2014 10:48
кто знает, во внуково есть такие огни?

http://rwsl.ll.mit.edu/How/ind ...

http://rwsl.ll.mit.edu/How/ani ...
porolon12
Старожил форума
26.10.2014 11:21
По моему там таких нет
ДРУХ
Старожил форума
26.10.2014 11:29
RR-navi
А теперь давайте подумаем о последствиях этой катастрофы и такого топорного расследования.
Работа диспетчеров и до этого отличалась чрезмерным формализмом (не виню их, их в такие условия поставили), и работали они не на помощь экипажу а на установку себе обтекателя на пятую точку. Теперь это будет в квадрате и кубе.
Упадет регулярность и экономичность полетов, в сложной ситуации вместо помощи будет прикрывание своей ж.
И не дай Бог это косвенно приведет к еще большей катастрофе.
Такие резкие действия с авиационным персоналом крайне череваты, это любой спец по CRM скажет.
Эффект будет не наведение порядка, а чудовищная забюрократизированность и имитация работы. В итоге качество (а значит и безопасность) очень сильно пострадают....
Потом, уважаемые, передавайте на том свете привет следакам

"Хочу обратиться к коллегам из федеральных органов власти и из региональных. Мы с вами хорошо знаем, что есть такая форма забастовки и саботажа, которая так и называется - работать по правилам.''(c) В.В.Путин 2007г
, ))))


ДРУХ
Старожил форума
26.10.2014 11:32
Flyby
На первой полосе есть, по которой взлетал фалькон
на второй-нет
porolon12
Старожил форума
26.10.2014 11:36
Да бросьте не таким рога ломают:)
KAT-IV A
Старожил форума
26.10.2014 11:46
На первой полосе есть, по которой взлетал фалькон
на второй-нет
---
И тэйкофнолдовские огни на осевой ?)) Не путаете ? Чот не припоминаю.))
(могу и ошибаться, конешно).
Mh-RC
Старожил форума
26.10.2014 11:52
Темнит чтото дедок.ТУДА проехал с включенным маяком понял что лоханулся и тут же ОБРАТНО но маяк выключил чтобы не огрести по приезду.

А может и не было двух машин как пишут. А вот вышеозвученная мысль более правильная. Пилоты видели его первый выезд, и посчитали что ситуация, "разрулилась". А он взял да и развернулся в обратку со страха что на ВПП выехал.

Кстати в допросах водителя упоминается что он чистил бруствера на 8 рулежке. Это южнее крестовины. В то же время на локаторе была метка с движением в сторну крестовины с севера. Ну если конечно метка не ложная, что по СОКам определить наверно невозможно.
porolon12
Старожил форума
26.10.2014 12:08
еще раз, ложная метка чтобы еще и передвигалась это тогда наверное что то из области привидений
а СОК ДЛЯ ТОГО И СОК чтобы определять ежели что я правда не в курсе что именно СОКами они там у себя называют
ДРУХ
Старожил форума
26.10.2014 12:22
Кат 4А
Яндекс или гугол карты трудно открыть в режиме ''спутник''?
Остап Бендер
Старожил форума
26.10.2014 12:25
здесь очень много разных споров, попробую предположить известные уже ответы на некоторые вопросы, предположив что водитель машины погиб и ничего рассказать не может.. что смогут выяснить следователи со 100% точностью, ( на сегодняшний момент они это и так знают, а мы это прочитаем в отчёте МАКа)
1 Где (на какой части ВПП) должен был работать снегоочиститель - это дает возможность определить с какой стороны он МОГ выехать на пересечение.
2 где ремонтировали фонарь с электриками, и КУДА они поехали, а КУДА двинулась остальная техника , если она там была.
3 в каком месте относительно оси ВПП по которой взлетал самолёт произошло столкновение?
4 в каком месте относительно второй ВПП ноходилось место столкновения.
5 В какую сторону двигалась машина в момент удара ( может она разворачивалась на впп?
6 там "очевидец " повернулся и увидел как падает самолёт и потом взрывается, ( какая видимость была с какого расстояния он увидел это ( определение точной видимости )
7 с какого расстояния пилоты увидели какую то машину ( тоже к ответу насчет видимости в районе крестовины)
8 насколько самолёт отклонился ( или нет) от оси ВПП приразбеге если да- то чем вызвано такое большое отклонение
9 возможно нам не договаривают на на последних секундах в чёрных ящиках есть запись - либо что то крикнул пилот , либо что то сделал органами управления , он не мог видеть машину только если на ней ВЫКЛЮЧЕНЫ все огни, фары и маячки.

Полагаю, что на эти вопросы уже есть точные ответы: а уже потом будут дополнительные типа : почему не должил, почему выключил, почему поехал, почему нарушил..


КДПшNIC
Старожил форума
26.10.2014 12:25
AirDuct:
Безопасность полетов воздушных судов гражданской авиации представляет собой состояние авиационной транспортной системы, при котором риск причинения вреда лицам или нанесения ущерба имуществу снижен до ПРИЕМЛЕМОГО УРОВНЯ и поддерживается на этом либо более низком уровне посредством непрерывного процесса выявления источников опасности и контроля факторов риска.

И границы этого ПРИЕМЛЕМОГО уровня у нас уже определены ст. 24.1 "Обеспечение безопасности полетов гражданских воздушных судов" Воздушного кодекса РФ.
Правда, там нет как раз применительно к рассматриваемому случаю обеспечения безопасности полетов при осуществлении деятельности на сертифицируемых аэродромах.

Блин, или я тупой, или лыжи не едут.

Статья 24.1. Обеспечение безопасности полетов гражданских воздушных судов

(введена Федеральным законом от 25.12.2012 N 260-ФЗ)

1. Реализация государственной системы управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов обеспечивается в Российской Федерации в соответствии с международными стандартами Международной организации гражданской авиации.
2. Правительство Российской Федерации в рамках обеспечения реализации государственной системы управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов устанавливает порядок разработки и применения систем управления безопасностью полетов воздушных судов юридическими лицами - разработчиками и изготовителями гражданских воздушных судов, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими коммерческие воздушные перевозки, юридическими лицами, осуществляющими техническое обслуживание гражданских воздушных судов, аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов, образовательными учреждениями, осуществляющими подготовку пилотов гражданских воздушных судов, в отношении воздушных судов, разработка, производство, эксплуатация или обслуживание которых осуществляется указанными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, образовательными учреждениями.
3. В целях управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов уполномоченный орган в области гражданской авиации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляет сбор и анализ данных о факторах опасности и риска, создающих угрозу безопасности полетов гражданских воздушных судов, хранение этих данных и обмен ими в соответствии с международными стандартами Международной организации гражданской авиации.

© КонсультантПлюс, 1992-2014

Где цифры этого ПРИЕМЛИМОГО УРОВНЯ? Ткните носом, пожалуйста.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.10.2014 12:32
karas
Старожил форума
26.10.2014 12:46
Ммммдаааа-----чуть ли не террористы, несущие угрозу всему миру....печально и стыдно за наши "органы правоохранительные".......
porolon12
Старожил форума
26.10.2014 13:06
Да ладно вам, они пока подозреваемые в убийстве ежели что
КЕНТАВР
Старожил форума
26.10.2014 13:13

2 gms:


Даже если впп не рабочая, рп (и вся смена) должны знать, и будет знать, что там работает техника, и что они там делают, ковыряют бетон, или меняют прожектора, и сколько нужно минимум времени чтобы срочно при необходимости посадить на эту полосу самолет.

Вот еще интересный момент.
Уважаемый gms ничего не путает?
Если в технологии есть требование о срочной необходимости освободить обслуживаемую ВПП при обеспечении неотложной посадки, то связь с рабочей бригадой и контроль за ситуацией должен быть постоянным.

Согласен с уважаемым RR-navi о квадратах и кубах формализма и пятой точке.
Уже есть результат. На диспетчерской ветке 25.10.2014 сообщают о массовых уходах на второй круг из-за меток на экране локатора ОЛП.
Пошла другая крайность.
Ну не может этот локатор ( в режиме пассивной радиолокации) быть единственным средством контроля занятости ВПП. Законы природы не позволяют.
Andrey omsk
Старожил форума
26.10.2014 13:16
По ст.14 Закона РФ «О милиции» наручники либо подручные средства связывания могут быть использованы:

- для пресечения оказываемого сотруднику милиции сопротивления;

- для задержания лица, застигнутого при совершении преступления против жизни, здоровья или собственности и пытающегося скрыться;

- для доставления задерживаемых лиц в милицию, конвоирования и охраны задержанных, а также лиц, подвергнутых административному аресту и заключенных под стражу, когда они своим поведением дают основание полагать, что могут совершить побег либо причинить вред окружающим или себе, или оказывают противодействие сотруднику милиции.

очень надеюсь что полетят еще погоны с причастных к этому беспределу защитничков - мил ...тьфу , полиционеров ...
стыд и позор , страна беззакония ...
ничего не изменилось ....вся система выстроена вопреки человеку и так во всех сферах
не может страна быть ВЕЛИКОЙ пока в стране государственный строй относится к своим же согражданам ...
karas
Старожил форума
26.10.2014 13:17
"Да ладно вам, они пока подозреваемые в убийстве ежели что"----Это-то понятно... Но сама форма задержания в "каналах".... "ославление" по всему миру!!! Как им дальше-то....((((

Andrey omsk
Старожил форума
26.10.2014 13:20
УПК РФ

Статья 9. Уважение чести и достоинства личности
1. В ходе уголовного судопроизводства запрещаются осуществление действий и принятие решений, унижающих честь участника уголовного судопроизводства, а также обращение, унижающее его человеческое достоинство либо создающее опасность для его жизни и здоровья.

2. Никто из участников уголовного судопроизводства не может подвергаться насилию, пыткам, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению.

Статья 164. Общие правила производства следственных действий

4. При производстве следственных действий недопустимо применение насилия, угроз и иных незаконных мер, а равно создание опасности для жизни и здоровья участвующих в них лиц.
porolon12
Старожил форума
26.10.2014 13:20
А ЧТО ПО ВСЕМУ МИРУ ИНАЧЕ?
1..282930..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru