Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..262728..130131

Александр Другой
Старожил форума
25.10.2014 20:28
"...первый звук, о котором говорят все свидетели - ХЛОПОК..."
Хлопок - это могло разнести пневматик на основной стойке. Самолёт снесёт с полосы и он окажется там, где по словам водителя, он и находился, т.е. на "обочине" ВПП. ИМХО.
dgon
Старожил форума
25.10.2014 20:29
Каток 4
отвечай за свои слова, а не гавкай не по делу .Обо..сь так не надо на ишака валить!
КЕНТАВР
Старожил форума
25.10.2014 20:32
2 ДРУХ:

Можно я прокомментирую на правах участника событий?
Этого переговора небыло.
Запрашивались электрики на пересечение туда-обратно, и только
Аэродромщик был на связи с диспетчером руления

ОПАНЬКИ!!!!

Не здесь ли собака порылась?
Хотя, еще вопрос.
Знал ли дисп о присутствии в районе действующей ВПП и маневрах авто кроме электриков?
И почему их не пас?
Неужто диспетчер руления на другой частоте?
KAT-IV A
Старожил форума
25.10.2014 20:34
отвечай за свои слова, а не гавкай не по делу .Обо..сь так не надо на ишака валить!
---
На ишака- эт на тебя штоль ?)) Я этого не говорил, ты сам выдал.))
Ну так давай и ответь за свои- кто там кого свел ? не шамкай.))
ДРУХ
Старожил форума
25.10.2014 20:38
конечно на другой. Что значит-пас? как баранов?
нескромный вопрос-как вы считаете, сколько бортов обслуживает диспетчер СДП Внуково в часы пиковой нагрузки?
porolon12
Старожил форума
25.10.2014 20:41
щас начнут друг на друга перекидывать сидеть то никому не хочется а решит все экспромт экзамен по рук докам у следователя кто не знает будет крайним потому что раз не знает то и не делал.
ДРУХ
Старожил форума
25.10.2014 20:44
porolon12
cидеть будет тот, кого назначит виновным Басманный суд. Как-то так, увы
Pilot62
Старожил форума
25.10.2014 20:50
Куда девать менталитет?

А мы его, окаянного, прижмем очередной бумажной "группой по обеспечению безопасности" и "планом действий для обеспечениябезопасности". (См. ИБП № 19)
КЕНТАВР
Старожил форума
25.10.2014 20:50

2 ДРУХ:

конечно на другой. Что значит-пас? как баранов?
нескромный вопрос-как вы считаете, сколько бортов обслуживает диспетчер СДП Внуково в часы пиковой нагрузки?


Судя по печальному финалу, получается, что надо пасти как баранов.
Поздно теперь, но как бы к месту был бы запрос аэродромщиков о местонахождении перед разрешением на взлет. Тогда диспетчеру было бы проще с прокурором.
Я только спрашиваю о недостающих деталях.
Кстати , уточните загрузку диспетчера СДП в это время..
porolon12
Старожил форума
25.10.2014 20:52
А СУДУ от слелователей дело и придет как то так.
Суд только срок установит.
ДРУХ
Старожил форума
25.10.2014 20:53
Pilot62
А мы его, окаянного, прижмем очередной бумажной "группой по обеспечению безопасности" и "планом действий для обеспечениябезопасности".

изучить повторно под роспись, пройти тренажер..бу-го-го.
Все как обычно
ДРУХ
Старожил форума
25.10.2014 20:57
в то время нагрузка была минимальной, применительно ко внуково ее небыло вообще.
8-10 взлет-посадок в час
komandir_56
Старожил форума
25.10.2014 21:00
Мне не понятно, как у простого шофёра сразу появился адвокат и очень активный типа как у алигархов. Откуда у него деньги на фляшку с коньяком ежедневно? И почему шофёр сразу признался в своём пьянстве. Так преступники признаются в малом для скрытия большего преступления.
porolon12
Старожил форума
25.10.2014 21:07
2 komandir_56
Вы на фамилию намекаете украинские корни?
komandir_56
Старожил форума
25.10.2014 21:08
Может быть неамеренно был протаранен самолёт?
КДПшNIC
Старожил форума
25.10.2014 21:09
КЕНТАВР
Тому, кто предлагает РЛС Форпост рекомендую по ссылке посмотреть его технические характеристики.
Вероятность обнаружения цели составляет 0, 9. У Термосканера, думаю, не шибко лучше.
То есть из 10 "собак" обнаружит только девять.

Вы неправильно толкуете понятие "вероятность обнаружения".
Если заявлено, что Pо=0, 9, значит цель обнаруживаетя в 900 случаях из 1000.
Если упростить, то из 10 обзоров антенны РЛС на 9 обзорах цель должна уверенно опознаваться.
komandir_56
Старожил форума
25.10.2014 21:11
Я бы засомневался даже если у него была фамилия Иванов

Old herr
Старожил форума
25.10.2014 21:12
Знал ли дисп о присутствии в районе действующей ВПП и маневрах авто кроме электриков?
И почему их не пас?

Зачем они ему на закрытой ВПП?Перед тем как ее(ВПП)открыть мастер аэродромной службы должен проехать и осмотреть ее на предмет оставшихся на ней машин и предметов и только если ничего не найдет выдаст РП информацию о пригодности ВПП.А отвлекать внимание диспетчера на закрытую ВПП нельзя!



Неужто диспетчер руления на другой частоте?

еще один диванный "эксперт".
КЕНТАВР
Старожил форума
25.10.2014 21:15

2 ДРУХ:

в то время нагрузка была минимальной, применительно ко внуково ее небыло вообще.
8-10 взлет-посадок в час

До пика далековато. Неужели расслабились?
Я не в укор. Просто после интенсивной работы происходит спад нагрузки и некая демобилизация. Так все мы устроены.
Поддержу Вас в части "изучить повторно под роспись, пройти тренажер..бу-го-го. "
Это и есть первопричина всех бед. Как теперь модно говорить - фактор риска. Кто бы его впендюрил в систему добровольных сообщений?))))) Всепоглощающий формализм, имеющий целью прикрыть начальственную задницу. Хотя оная гораздо шире формата А4, и иногда, все-таки, терпит поражение.
ДРУХ
Старожил форума
25.10.2014 21:18
КДПшNIC:
Если заявлено, что Pо=0, 9, значит цель обнаруживаетя в 900 случаях из 1000

Т.е из 10 миллионов цель обнаруживается в 9 млн случаев. 1 миллион останется необнаруженным:)
конечно это шутка и словоблудие, не принимайте близко.
Но показательно, это как-все руководство ап Внуково подало в отставку по собственному, а главному доложат-руководители ап Внуково допустившие такую халатность лишились своих мест
кокпит
Старожил форума
25.10.2014 21:18
Катастрофа сильно задело Вову.Тут и так душат, а Кристоф Де... был ближе , чем Димон.И бац!..Все к иппеням.Вован , наверное, в ту ночь не один стакан водки опрокинул и ходил "тигром" взад-вперед.А утром отпустил всю свору ..
КДПшNIC
Старожил форума
25.10.2014 21:25
ДРУХ, Вы правы абсолютно. С небольшой поправочкой. Этот 1 миллион необнаружений размазан по времени и не является сплошной последовательностью.
А вот насчет отставки меня терзают смутные сомнения, по чьему собственному желанию она случилась.
porolon12
Старожил форума
25.10.2014 21:25
вовремя подать в отставку не значит лишиться золотых паращютов:))
ДРУХ
Старожил форума
25.10.2014 21:29
кокпит

Катастрофа сильно задело Вову.Тут и так душат, а Кристоф Де... был ближе , чем Димон.И бац!..Все к иппеням.Вован , наверное, в ту ночь не один стакан водки опрокинул и ходил "тигром" взад-вперед.А утром отпустил всю свору ..

Аплодирую стоя!!
в условиях санкций к Вольдемару прилетает человек из тех, кто управляет миром.
вы до этого случая вообще слышали это имя? я-нет. А такой человек(за спиной которого стоит гигантская корпорация) есть, вернее был.
Человек прилетел разговаривать за серьезные деньги, и не смог улететь из за...
Что скажут посоны-Вова, какие деньги? наведи сначала порядок у себя, потом уже поговорим о деньгах...
Лесной64
Старожил форума
25.10.2014 21:32
2ДРУХ
Замечания по локатору в журнал ДО этого случая записывались?Сохранились?
druid
Старожил форума
25.10.2014 21:34
КЕНТАВР:

До пика далековато. Неужели расслабились?
Я не в укор. Просто после интенсивной работы происходит спад нагрузки и некая демобилизация. Так все мы устроены.
Поддержу Вас в части "изучить повторно под роспись, пройти тренажер..бу-го-го. "

Причем здесь пик и расслабленность. Вы представляете, как это происходит? Мастер аэродромки согласовывает с РП работы на одной полосе. РП дает разрешение. Делается запись в журнале. Вторая полоса закрывается с записью на магнитофон, Что-то типа "бла, бла, бла ВПП 2 закрыта очисткой" Все, диспетчер знает, что полоса 2 закрыта, он не следит за ней.
Мастер аэродромки не ведет связь с диспетчером, если нет необходимости занимать (пересекать) РАБОЧУЮ полосу.
Мастер работает по радиостанции внутриаэропортовой связи , настроенной на определенную частоту с машинами. У диспетчера на Вышке есть такая-же станция, он прослушивает эту частоту. Помимо этого на машине мастера есть радиостанция работающая на частоте старта, для прослушивания эфира. Если у диспетчера никто не запрашивал разрешения и полосу он не видит, вследствие тумана, из средств контроля остается только локатор, который, как оказывается не совсем хорош, хоть и датский.
ДРУХ
Старожил форума
25.10.2014 21:36
КДПшNIC:
С небольшой поправочкой. Этот 1 миллион необнаружений размазан по времени и не является сплошной последовательностью.

знаете, это как с теорией вероятности: с точки зрения математики вероятность ничтожна, допустим 1 случай в 1000 лет при определенной интенсивности. Но по той же теории вероятности этот случай мог выпасть с первого раза
кокпит
Старожил форума
25.10.2014 21:37
Сильно подвело "Внуково" , сильно...Разбился бы какой-нить А-380 битком (тьфу-тьфу-тьфу) , такой движухи бы не было.ИМХО.
druid
Старожил форума
25.10.2014 21:38
Лесной64:

2ДРУХ
Замечания по локатору в журнал ДО этого случая записывались?Сохранились?

Говорят, сначала писали. потом журнал кто-то заныкал. Про заныкал, сильно сомневаюсь, а про то, что писать перестали вполне естественно. Если без толку, то чего писать.
Limpz
Старожил форума
25.10.2014 21:40
to emii:

Вообще непонятно, чего диспы и прочие так прямо жалуются на произвол и лишения.
По факту - пустой аэродром, обе полосы пустые, не прилетает _никто_, улетели уже _все_. Вообще все чисто. И на этом фоне умудрились устроить.
А теперь плачутся тут про напряженные смены и прочую романтику. Никого не было, один бедный (богатый) француз - и то нашли как устроить веселуху.
Извените.



Машина сама заехала на ВПП, уж извините, у диспетчеров нет пультов управления от других сотрудников, они лишь могут запретить, но только если будет запрос на пересечение ВПП, данного запроса не было. Видимость 350м. Машину не видели. Какие претензии, да ещё и к стажёру ещё могут быть?

"и то нашли как устроить веселуху." - Плохих метеоявлений (тумана) вполне достаточно для авиакатастрофы.
ДРУХ
Старожил форума
25.10.2014 21:41
Лесной 64
Замечания по локатору в журнал ДО этого случая записывались?Сохранились?

вот здесь то главный подвох, увы
Фотограф
Старожил форума
25.10.2014 21:46
Есть данные о часах налёта на Falcon 50EX французских пилотов?
Лесной64
Старожил форума
25.10.2014 21:47





Старожил
форума

ДРУХ:

Лесной 64
Замечания по локатору в журнал ДО этого случая записывались?Сохранились?

вот здесь то главный подвох, увы
Для себя решил, отныне писать каждый чих, понимаю что радиотехники крайними останутся, но...
а Вашим коллегам, от работы отсраненным-удачи и не отчаиваться, будем надеятся-все наладится.
aneg
Старожил форума
25.10.2014 21:51
aneg По моему ( как дублирующей системой)- можно использовать посадочные огни на впп полосе.
Например-мигание которых за 30сек до взлета или посадки самолета-требование освободить впп
с уважением-aneg

BALPA
Старожил форума
25.10.2014 21:51
Не прочитал всего - но даже учитывая судьбоносные ошибки диспетчера, снегоуборщика, его инженера - самая большая вина лежит на пилотах. Имея скорость 200км , видимость 350 , полосу шириной 64 с своим размахом крылышек всего 19м не объехать тракторочек 2.5х3х5м...стыд и позор - в итоге смерть. На такой скорости прекрасно слушается рулей, обзор даже поднятым носом у ф50 лучше небывает - как неувидеть трактор даже если он завербованный агент имперялистов и все лампочи отключил ???
Здесь факт на лицо что они оба окаменели как увидели этого трактора , т.е. НЕПОДГОТОВЛЕННЫЕ, значит не летали например в ЮАР на грунте - где столько зверишек и зверей - и что, их пропелерами молотят?
Смешно если небыло бы грустно. Просто не поверили глазам своим и замерли , вместо того что резко рулями двинуть - живы бы были.
KAT-IV A
Старожил форума
25.10.2014 21:55
значит не летали например в ЮАР на грунте - где столько зверишек и зверей - и что, их пропелерами молотят?
--
Возвращаемся к посту Хеликапа. Кого токо нет на форуме !
Неужто каждую зверушку бережно объезжают ?
dgon
Старожил форума
25.10.2014 21:58
Каток
НУ если у нас такие ДС работают , то тогда все ясно , хорошего ждать нечего .Ты ему слово он тебе два -огрызается щенок!
Подполковник ВВС
Старожил форума
25.10.2014 22:00
"Кого токо нет на форуме !" бгыг.
Красвоенлет777
Старожил форума
25.10.2014 22:02
Начальники, просветите, с какой полосы взлетал и какая погода была?
Limpz
Старожил форума
25.10.2014 22:04
Красвоенлет777:

Полоса 06, видимость 350м.
KAT-IV A
Старожил форума
25.10.2014 22:09
Дгон, ешо со своей пургой не устал ?))
Я с тобой завязываю.))

ПКК, ага, сусликов в балашихе тож объезжал ?)))(тафай на зеленую обсчаться, там те не тут).
Roman613
Старожил форума
25.10.2014 22:10
BALPA:
Имея скорость 200км , видимость 350 , полосу шириной 64 с своим размахом крылышек всего 19м не объехать тракторочек 2.5х3х5м...стыд и позор - в итоге смерть.

Ахинею несете , извините.
Old herr
Старожил форума
25.10.2014 22:11
По моему ( как дублирующей системой)- можно использовать посадочные огни на впп полосе.
Например-мигание которых за 30сек до взлета или посадки самолета-требование освободить впп
с уважением-aneg

это если очищается рабочая ВПП в перерыва в полетах.В этом случае со стартом согласовывается сколко машин выйдут на ВПП.Если ВПП не используется(закрыта) , то она вне поля зрения диспетчера он знает, что там ведутся работы без захода на рабочее летное поле.Если есть неоходимость захода на ВПП то мастер запрашивает разрешение.А во время бездействия ВПП все фонари на ней выключены.И хоть там замигайся.Это надо заранее информировать руководителя работ на ВПП, через какое время планируется переход на эту полосу и он по своей связи дает команду сматываться своим подопечным.С обязательным контролем ВСЕЙ ВПП на предмет зазевавшихся.
DJ Pax
Старожил форума
25.10.2014 22:11
to кокпит

Сильно подвело "Внуково" , сильно...Разбился бы какой-нить А-380 битком (тьфу-тьфу-тьфу) , такой движухи бы не было.ИМХО.

А внучка допущена для А380?
ВладВР
Старожил форума
25.10.2014 22:13
2 Красвоенлет777:
Почитать начало ветки - религия не позволяет?
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
druid
Старожил форума
25.10.2014 22:15
aneg:

aneg По моему ( как дублирующей системой)- можно использовать посадочные огни на впп полосе.
Например-мигание которых за 30сек до взлета или посадки самолета-требование освободить впп

Это штатно происходит при потере связи с машиной. Диспетчер мигает огнями, значит приказывает срочно освободить полосу. В данном случае, зачем было мигать на нерабочей полосе? В случае мигания на рабочей полосе, это может сильно напугать экипаж, который при этом заходит на посадку. К примеру заходите вы на полосу, километрах в 8-и, а в это время полоса начинает мигать, есть шанс, что экипаж передумает. Ну или диспетчеру прийдется объяснять "это я не вам, это тут фалкон взлетает, я сейчас еще боингу пару раз мигну, а потом уже вы зайдете". Если к тому времени лампочки не перегорят.
Красвоенлет777
Старожил форума
25.10.2014 22:18
to ВладВР
виноват, товарищ маршал))
Подполковник ВВС
Старожил форума
25.10.2014 22:18
"Я с тобой завязываю" во во, с вашими тоже не интересно - буробите ерунду всякую без фтеме.
KAT-IV A
Старожил форума
25.10.2014 22:24
без фтеме.
--
Ни слова за кошаков, штоль ?)) Тут даж слова пОперек нискажу.)) Там ты- эйнштейн.))
кокпит
Старожил форума
25.10.2014 22:26
Старожил
форума

DJ Pax:

to кокпит

Сильно подвело "Внуково" , сильно...Разбился бы какой-нить А-380 битком (тьфу-тьфу-тьфу) , такой движухи бы не было.ИМХО.

А внучка допущена для А380?
Не суть вопроса...
1..262728..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru