Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..124125126..130131

neustaf
Старожил форума
08.11.2016 11:45
зараз
что Мартыненко, находясь на полосе, выключил фары и проблесковые огни с целью осмотреться.

вы Отчет принципиально не читаете? почитайте стр 185 третий абзац сверху , рис 81
neustaf
Старожил форума
08.11.2016 12:06
зараз Мартыненко, находясь на полосе, выключил фары и проблесковые огни с целью осмотреться...

вы Отчет принципиально не читаете? почитайте стр 185 третий абзац сверху , + рис 81
Сближухин
Старожил форума
08.11.2016 12:43
Он выключил фары и проблесковые огни с одной целью- чтоб его никто не обнаружил и не выпорол за несанкционированный выезд на ВПП. А остановился, чтобы определиться куда лучше смыться, чтобы не обнаружили.
FL410
Старожил форума
08.11.2016 12:48
Зараз - не читатель, зараз - писатель...
зараз
Старожил форума
08.11.2016 14:22
Сближухин
Он выключил фары и проблесковые огни с одной целью- чтоб его никто не обнаружил и не выпорол за несанкционированный выезд на ВПП. А остановился, чтобы определиться куда лучше смыться, чтобы не обнаружили.
Он же ориентировку потерял.
Чтобы смыться нужно знать куда, для чего необходимо знать своё место на лётном поле, а свет мешает определиться... Это чисто мои домыслы, фантазия так сказать.

p.s. ладно, зараз пойду почитаю "стр 185 третий абзац сверху" и посмотрю "рис 81"
зараз
Старожил форума
08.11.2016 14:52
neustaf
зараз Мартыненко, находясь на полосе, выключил фары и проблесковые огни с целью осмотреться...

вы Отчет принципиально не читаете? почитайте стр 185 третий абзац сверху , + рис 81
Почитал: "проблесковые маяки и ближний свет снегоочистителя были включены". Картинка:
https://itmages.ru/image/view/ ...

Похоже ближний свет не светил лётчикам в лицо, да и машина стояла в стороне от створа. Может поэтому пилоты потеряли её из вида? Повторюсь, я не считаю лётчиков идиотами способными сознательно пойти на самоубийство...

booster
Старожил форума
08.11.2016 17:03
Сближухин
Он выключил фары и проблесковые огни с одной целью- чтоб его никто не обнаружил и не выпорол за несанкционированный выезд на ВПП. А остановился, чтобы определиться куда лучше смыться, чтобы не обнаружили.
когда человек "вмазал", у него башка работает "по-особенному" - рванул бы М. через полосу без остановки - вероятно, ничего бы и не произошло - а его "заклинило", на фоне "принятого на грудь" вполне объяснимо. К тому же 0, 62 промиле/1, 3% было через два часа после события, а сколько было на момент события не знает никто - больше, меньше, ничего вообще?
Странно только одно, его коллеги из АС стояли от него совсем недалеко впереди по ходу его движения, метров 200-300, неужели он не видел их маячков и остановился, чтобы восстановить ориентировку?
neantichrist
Старожил форума
08.11.2016 17:32
последние комменты ставят вполне философский вопрос о Страхе.
Страх быть пойманным на нарушении (да еще с запахом) и страх стать причиной АП...
Как сделать так, чтоб человек отдавал себе отчет в том, что АП и последствия АП и его личное наказание (даже увольнение...) - несопоставимы.

Короче, за рулем девайсов АС должны быть совестливые, ответственные люди. Ну как Мать Тереза... Или Ганди-ст. ...
SYS
Старожил форума
08.11.2016 17:44
neantichrist

Страх быть пойманным на нарушении (да еще с запахом) и страх стать причиной АП...
Как сделать так, чтоб человек отдавал себе отчет в том, что АП и последствия АП и его личное наказание (даже увольнение...) - несопоставимы.
====
Вы будете смеяться, но ПДД и наказания за его нарушения в Административном кодексе не распространяются на езду по летному полю. Это на автодороге выехал на встречку - 5 тыр или лишение прав, выехал пьяным - 30 тыр и лишение прав. Даже за невыполнение требований регулировщика (в авиации - диспетчера) предусмотрено наказание. Юридический принцип гласит, что если государство в своем законодательстве не назвало какое-то действие правонарушением, то оно правонарушением (преступлением) не является и наказывать за него нельзя. Потому я и говорю о том, что корневой причиной этой катастрофы и многих ПВС стало отсутствие соответствующего уровня государственного установления правил движения по летному полю. Приказ Минтранса не дотягивает до уровня ПДД и Административного кодекса.
booster
Старожил форума
08.11.2016 17:59
SYS
Приказ Минтранса не дотягивает до уровня ПДД и Административного кодекса.

Я уже смеюсь, не над правовой коллизией - которой нет, а над тем, как Вам удалось сравнить уровень компетенции документов федеральных (ПДД) и отраслевых (Приказ МТ).
На основании каких правовых норм движение по летному полю аэродрома ГА должно регламентироваться ПДД, это, что дорога общего пользования или придомовая территория?
SYS
Старожил форума
08.11.2016 18:15
booster
SYS
Приказ Минтранса не дотягивает до уровня ПДД и Административного кодекса.

Я уже смеюсь, не над правовой коллизией - которой нет, а над тем, как Вам удалось сравнить уровень компетенции документов федеральных (ПДД) и отраслевых (Приказ МТ).
На основании каких правовых норм движение по летному полю аэродрома ГА должно регламентироваться ПДД, это, что дорога общего пользования или придомовая территория?
Когда права на управление автотранспортом будут выдавать по отраслевым нормам и исправность автотранспорта будет определяться по ним же с ведением отраслевого техосмотра тогда сравнивать доки будет не нужно. Времена когда приказ МГА был важнее закона прошли.
Илья Иванов
Старожил форума
08.11.2016 18:16
neantichrist
последние комменты ставят вполне философский вопрос о Страхе.
Страх быть пойманным на нарушении (да еще с запахом) и страх стать причиной АП...
Как сделать так, чтоб человек отдавал себе отчет в том, что АП и последствия АП и его личное наказание (даже увольнение...) - несопоставимы.

Короче, за рулем девайсов АС должны быть совестливые, ответственные люди. Ну как Мать Тереза... Или Ганди-ст. ...
Такие и страной управлять должны, но как было сказано;будем работать с тем что есть.
booster
Старожил форума
08.11.2016 18:26
SYS
Когда права на управление автотранспортом будут выдавать по отраслевым нормам и исправность автотранспорта будет определяться по ним же с ведением отраслевого техосмотра тогда сравнивать доки будет не нужно. Времена когда приказ МГА был важнее закона прошли.
Когда это были такие времена, которые прошли, что Приказ МГА был важнее закона?
Если еще и права водительские начнут выдавать по отраслевым нормам, то будет полная Кащенко.
neantichrist
Старожил форума
08.11.2016 18:30
2 SYS

смеятся не буду, т.к. я вообще то о другом.

но мне т.зр. booster - ближе.
Ведомственный документ, а тем более, инструкция водителя девайса АС, рвут как тузик кепку ПДД и пр попытки уравнивать всех в правах на спецобъекте.
А разве в ПДД нет п. о том, что на спецобъектах особое регулирование движения девайсов?
SYS
Старожил форума
08.11.2016 18:39
neantichrist
2 SYS

смеятся не буду, т.к. я вообще то о другом.

но мне т.зр. booster - ближе.
Ведомственный документ, а тем более, инструкция водителя девайса АС, рвут как тузик кепку ПДД и пр попытки уравнивать всех в правах на спецобъекте.
А разве в ПДД нет п. о том, что на спецобъектах особое регулирование движения девайсов?
Приказ министра рвет постановление правительства и федеральный закон? Это сильно..
Должностные инструкции водителю вообще не предусмотрены Трудовым кодексом.
Не общались здешние авторитеты с юристами из Минюста и судьями..
зараз
Старожил форума
08.11.2016 18:51
SYS
Вы будете смеяться, но ПДД и наказания за его нарушения в Административном кодексе не распространяются на езду по летному полю.
---
Смотря с какой стороны посмотреть.

ПДД - правила дорожного движения,
Из ПДД: "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.

От сюда вопрос: - По каким критериям нельзя применить к лётному полю термин "Дорога"?
booster
Старожил форума
08.11.2016 18:52
SYS
Приказ министра рвет постановление правительства и федеральный закон? Это сильно..
Должностные инструкции водителю вообще не предусмотрены Трудовым кодексом.
Не общались здешние авторитеты с юристами из Минюста и судьями..
это Вы что-то путаете мягкое с теплым, какие-то приказы у Вас чего-то там рвут...
SYS
Старожил форума
08.11.2016 19:02
booster
это Вы что-то путаете мягкое с теплым, какие-то приказы у Вас чего-то там рвут...
Жаль что на форуме давно не видно участницы с ником Анализатор ВНК, а то бы она могла подтвердить за сколько лет до этой катастрофы я сказал о том, что катастрофа из-за столкновения ВС с автомобилем произойдет именно во Внуково и как я обосновал этот свой прогноз...
Или хотя бы Петровича, который знал мою компетенцию в реале по этому вопросу..
Илья Иванов
Старожил форума
08.11.2016 19:45
зараз
SYS
Вы будете смеяться, но ПДД и наказания за его нарушения в Административном кодексе не распространяются на езду по летному полю.
---
Смотря с какой стороны посмотреть.

ПДД - правила дорожного движения,
Из ПДД: "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.

От сюда вопрос: - По каким критериям нельзя применить к лётному полю термин "Дорога"?
Хотя бы по тем, что там отсутствуют дорожные знаки и разметка предусмотренные законом.
VSChe
Старожил форума
08.11.2016 19:53
booster
Если на все произошедшее взглянуть с точки зрения родных и близких погибших, то, по-моему, их более всего интересует наказание всех виновных без исключения, а этот вопрос решает суд. Навряд ли суд будет скорым, наверняка, он не ограничится одной инстанцией.
Слишком громким в мире было это событие, которое уже нанесло большой моральный вред нашему государству и суд сделает все от него зависящее, чтобы "не быть белой вороной" в глазах: родственников, государства Франция, мирового сообщества и т.д. - перечислять можно долго в чьих глазах мы (вся наша страна и конкретные организации и лица) оказались в "негативном образе".
Т.е. надеяться на то, что суд кого-то из фигурантов дела оправдает - крайне маловероятно, мои прогнозы вот такие.
С точки зрения родных и близких, то их интересует наказание виновных. Крови невиновных им не надо. И типа здесь суд должен разобраться....
Но к сожалению есть суды плохие, есть суды хорошие, есть разные суды в разных странах... но вот есть отдельная сущность - СУД в РФ. Это уж давно вещь в себе, живущая по своим буквенно-выборочным понятиям. Решение наших судов можно предсказать только в одном случае, если вы заплатили денег за нужное вам решение. А вот если оставить все на волю судьи... то поверьте, неожиданностей будет много для всех сторона процесса.

Поэтому решение будет именно таким, каким уже договорились все заинтересованные стороны. И поверьте в этих договоренностях за справедливость, законность, моральный вред государству вообще не обсуждалось. Тут представлены интересы только хозяйствующих лиц, которые хотят скинуть с себя стрелы и последующие выплаты (по регрессным искам).

А судья должен будет испольнить финт ушами, чтобы и интересы авотритетных граждан удовлетворить и не подставить свою ..опу идотскими формулировками и высказываниями. Все таки, одно дело нести ахинею перед какими-нибудь нищебродами со своего района, а другое дело, когда твои решения транслируются на весь мир. Я вообще сомневаюсь, что у нас остались квалифицированные судьи, которые могут выполнить такую роль. Давно они уже выродились тупо беспредельничая в своих пенатах.

Ведь какой еще момент есть, однозначно недовольные будут подавать жалобу в Европейский суд по правам человека. И хоть мы на него забили, но все-таки ложить на него с пробором совсем не айс, ведь данное дело очень политизированное изначально.
зараз
Старожил форума
08.11.2016 20:14
Илья Иванов
Хотя бы по тем, что там отсутствуют дорожные знаки и разметка предусмотренные законом.
---
Где в определении понятия "Дорога" есть ссылка на дорожные знаки и разметку?
Вот полное определение: "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. "Дорожное движение" - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

Дорога накатанная трактором в чистом поле является - "Дорогой" и на ней действуют правила ПДД. А чем Лётное поле отличается от чистого поля, что на нём не должны действовать правила ПДД?
зараз
Старожил форума
08.11.2016 20:37
VSChe
.... ведь данное дело очень политизированное изначально.
---
В чём политика? Или как обычно Путин виноват?

Следствие всесторонне пытается разобраться в причинах катастрофы, тем самым выработать мероприятия по недопущению подобных трагедий в будущем и обезопасить пассажиров. Что тут политизированного? То что МАК показывает диспетчерам нарушения в их работе, а те утверждают мы тут не при чём, у нас всё согласно технологии?
Newman
Старожил форума
08.11.2016 20:41
"Рассмотреть целесообразность введения квалификационных требований по знанию
английского языка руководителями работ АС на летном поле." На рабочую полосу выехал не руководитель работ, а претензии по английскому языку только к нему. Каждому водителю четвёртый уровень - вот это уровень!
Сближухин
Старожил форума
08.11.2016 22:22
зараз
VSChe
.... ведь данное дело очень политизированное изначально.
---
В чём политика? Или как обычно Путин виноват?

Следствие всесторонне пытается разобраться в причинах катастрофы, тем самым выработать мероприятия по недопущению подобных трагедий в будущем и обезопасить пассажиров. Что тут политизированного? То что МАК показывает диспетчерам нарушения в их работе, а те утверждают мы тут не при чём, у нас всё согласно технологии?
Какие конкретно нарушения Технологии работы показал МАК? Какие разделы, пункты Технологии диспетчера СДП, ДПР были нарушены

neantichrist
Старожил форума
09.11.2016 02:14
зараз
//Следствие всесторонне пытается .... обезопасить пассажиров. //
_________
многие годы считал, что следствие собирает улики, устанавливает подозреваемых, ... а потом исчо и обвиняет...

Но тут вмешался зараз. :((
Как страшно жить!

зараз
//МАК показывает диспетчерам нарушения //
___________
эээ ммм кхм кхм...

2 зараз
А вам лично что Отчет МАКа показывает ?

VSChe
Старожил форума
09.11.2016 08:03
зараз
VSChe
.... ведь данное дело очень политизированное изначально.
---
В чём политика? Или как обычно Путин виноват?

Следствие всесторонне пытается разобраться в причинах катастрофы, тем самым выработать мероприятия по недопущению подобных трагедий в будущем и обезопасить пассажиров. Что тут политизированного? То что МАК показывает диспетчерам нарушения в их работе, а те утверждают мы тут не при чём, у нас всё согласно технологии?
В чем политика? Да хотя бы в том, что раскатали главу крупнейшей ТНК. Ну и как бы Путин даже посмертно наградил почившего в бозе биг босса какой-то там медалью(орденом). Это разве не политизированность?

По поводу Путина, ну таки да, в данном случае именно он виноват. Развел бардак, когда всем все дозволенно и никто ни за что не отвечает. Звиняйте, не я технический специалист развожу безответственность в этой стране. Оно же пирамида. Сначала Вова за жуткие косяки не трогает своих корешей. А для этого надо плющить соответствующие механизмы контроля, деформировать их. Потом кореша Путина своим корешам прощают все воровство и все ошибки. А для этого ни тоже плющат механизмы контроля и наказания в государстве. Вот и выходит, что все кругом кореша по принципу феодализма "...вассал моего вассала...". И каждый где как может так и крутится. В итоге мы имеем, что никто ни за что не отвечает. А Механизмы контроля, привлечения к ответсвенности за всякие нехорошие поступки уже настолько замучены, деформированы и пр.... что даже просто смотреть на это убожество страшно, не говоря уж о том, чтобы спрашивать с них.

Следствие даже не планирует находить причины. Следствие отрабатывает заказ. Никаких
выводов сделано не будет. Не питайте иллюзий. И кстати да иллюзий не питайте, из отчета МАК следует, что диспов, точнее смену диспетчеров обвинить не в чем. По отчету МАК можно открывать новое дело на руководство ОРВД. Ибо бардак с РОЛП который виделся в начале следствия, оказывается детским садом. Ибо в итоговом отчете МАК вообще чистый ужас.


И вообще зараз, тут есть два варианта:
1. Либо, ты троль
2. Либо ты из руководства внуковских или из каких других заинтересованных в том чтобы валить диспов.

Я уже про это писал где-то в дебрях ветки. А по другому объяснить твою упоротость и выборочную тупость невозможно.
саил
Старожил форума
09.11.2016 08:08
..если в кране нет воды- это путен виноват !
Илья Иванов
Старожил форума
09.11.2016 08:51
зараз
Илья Иванов
Хотя бы по тем, что там отсутствуют дорожные знаки и разметка предусмотренные законом.
---
Где в определении понятия "Дорога" есть ссылка на дорожные знаки и разметку?
Вот полное определение: "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. "Дорожное движение" - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

Дорога накатанная трактором в чистом поле является - "Дорогой" и на ней действуют правила ПДД. А чем Лётное поле отличается от чистого поля, что на нём не должны действовать правила ПДД?
Ну так определитесь что есть что. Что авто это ТС а Самолёт это ВС и одно к другому не относится. Возьмите с другом машины и где нить возле лесополосы в поле стукните друг друга на накатанной дороге. Потом вызовите гайцов и поделитесь в каком направлении они вас послали и почему. Заодно хоть расскажите, сколько проезжих частей на ВВП.
booster
Старожил форума
09.11.2016 09:24
зараз
Дорога накатанная трактором в чистом поле является - "Дорогой" и на ней действуют правила ПДД. А чем Лётное поле отличается от чистого поля, что на нём не должны действовать правила ПДД?

Летное поле, перрон - это объекты для стоянки и движения воздушных судов.
Любой транспорт, который движется по ЛП, перрону - технологический, т.к. предназначен для обеспечения различных технологических процессов обслуживания воздушных судов (заправки, загрузки, посадки-высадки пассажиров, обслуживания объектов ЭСТОП, ЭРТОС, ВПП, МС и т.д.).
Технологический транспорт в своих перемещениях руководствуется главным принципом - передвигаться в интересах обслуживаемого объекта, т.е. ВС - движение организуется и регулируется специальными внутриобъектовыми правилами.
Если этот же техн.транспорт движется по внутренним дорогам аэропорта, то там он руководствуется ПДД - это уже дороги для транспорта, а не для ВС.
Надеюсь, я доходчиво Вам объяснил, почему ПДД нельзя применять для движения там, где двигаются воздушные суда?
зараз
Старожил форума
09.11.2016 09:25
Сближухин
Какие конкретно нарушения Технологии работы показал МАК? Какие разделы, пункты Технологии диспетчера СДП, ДПР были нарушены
---
Читайте внимательно, я написал: "МАК показывает диспетчерам нарушения в их работе", а не нарушения Технологии работы. Технология может быть и не была нарушена, но те нарушения, которые выявил МАК, наводят на мысль, что технология выполнена не в полном объёме, использовались не все средства и возможности. Что, почему и как расскажет суд. Лично я, приму как должное любое решение суда. Если суд оправдает диспетчеров, значит да, я не прав, я заблуждался, ошибочно решил, что прояви диспетчер чуть больше инициативы и были бы все живы... В общем ждём выводы суда.
зараз
Старожил форума
09.11.2016 09:38
VSChe
И вообще зараз, тут есть два варианта:
1. Либо, ты троль
2. Либо ты из руководства внуковских или из каких других заинтересованных в том чтобы валить диспов.
---
А то что я обычный пассажир, который сидя в самолёте, хочет быть убеждён, что команда диспетчера: "Разрешаю!", гарантирует безопасность взлёта со стороны наземных служб - Путин мешает понять? Я уже раньше говорил, повторю ещё раз: "Каждый должен отвечать за свои слова"...
зараз
Старожил форума
09.11.2016 09:49
booster
Летное поле, перрон - это объекты для стоянки и движения воздушных судов.
---
Я не представляю, как налопавшись алкоголя сев за баранку машины "follow me" и въехав в самолёт, Вы будете доказывать суду, что двигались не по дороге, а самолёт это не транспортное средство, поэтому пошли вы все куда подальше, правила ПДД я не нарушал. Удачи! Спор беспредметный, пока сами на вляпаетесь...
booster
Старожил форума
09.11.2016 10:35
зараз
booster
Летное поле, перрон - это объекты для стоянки и движения воздушных судов.
---
Я не представляю, как налопавшись алкоголя сев за баранку машины "follow me" и въехав в самолёт, Вы будете доказывать суду, что двигались не по дороге, а самолёт это не транспортное средство, поэтому пошли вы все куда подальше, правила ПДД я не нарушал. Удачи! Спор беспредметный, пока сами на вляпаетесь...
"налопавшись алкоголя и въехав в самолет" водитель не нарушал ПДД, он нарушал правила движения по летному полю. В очередной раз Вам повторяю, ВПП это не дорога, ПДД "из другой оперы".
SYS
Старожил форума
09.11.2016 10:50
booster
"налопавшись алкоголя и въехав в самолет" водитель не нарушал ПДД, он нарушал правила движения по летному полю. В очередной раз Вам повторяю, ВПП это не дорога, ПДД "из другой оперы".
Одна маленькая разница - у пьяного водителя на дороге права отбираются мгновенно, а у пьяного водителя на ВПП для этого нет оснований. Нет в Административном кодексе наказаний по езде по летному полю. Понять могёте? А какие правила действуют на аэродроме двойного базирования? А есть аэродромы и трех ведомств. Вы точно уверены в том, что солдатик обязан выполнять приказ Минтранса?
зараз
Старожил форума
09.11.2016 11:01
booster
В очередной раз Вам повторяю, ВПП это не дорога
---
Разговор идёт не о ВПП, а о Лётном Поле и почему, по мнению некоторых, ЛП не является обустроенной и используемой для движения транспортных средств поверхностью? Почему на ЛП не действует закон "ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ" ( http://www.consultant.ru/docum ... )? Как утверждает SYS: "ПДД и наказания за его нарушения в Административном кодексе не распространяются на езду по летному полю"...
зараз
Старожил форума
09.11.2016 11:15
SYS
Одна маленькая разница - у пьяного водителя на дороге права отбираются мгновенно
---
Если пьяный водитель совершит нарушение ПДД на Лётном Поле, в присутствии представителя ГИБДД, который участвует в эскорте провожающего чиновника, ТО и у этого водилы мгновенно отберут права. Или нет? Отпустят, извинятся и скажут катайся милый, тут нет дорог?
SYS
Старожил форума
09.11.2016 12:16
зараз
SYS
Одна маленькая разница - у пьяного водителя на дороге права отбираются мгновенно
---
Если пьяный водитель совершит нарушение ПДД на Лётном Поле, в присутствии представителя ГИБДД, который участвует в эскорте провожающего чиновника, ТО и у этого водилы мгновенно отберут права. Или нет? Отпустят, извинятся и скажут катайся милый, тут нет дорог?
Вы лучше объясните почему за выезд на ЖД переезд (без катастрофы, только красный свет) сразу права на стол, а за выезд на ВПП ничего не определено? Спасибо.
зараз
Старожил форума
09.11.2016 13:51
SYS
Вы лучше объясните почему за выезд на ЖД переезд (без катастрофы, только красный свет) сразу права на стол, а за выезд на ВПП ничего не определено? Спасибо.
---
Пожалуйста. На аэродроме "светофор" сидит на КДП, он и регулирует разрешением выезда на ВПП. Попытка выезда на запрещающий сигнал "светофора" чревата материальным наказанием, увольнением с работы или даже можно сесть в тюрьму на реальный срок, при условии, что "светофор" досконально выполнял свои обязанности...
neantichrist
Старожил форума
09.11.2016 14:02
зараз
SYS
Вы лучше объясните почему за выезд на ЖД переезд (без катастрофы, только красный свет) сразу права на стол, а за выезд на ВПП ничего не определено? Спасибо.
---
Пожалуйста. На аэродроме "светофор" сидит на КДП, он и регулирует разрешением выезда на ВПП. Попытка выезда на запрещающий сигнал "светофора" чревата материальным наказанием, увольнением с работы или даже можно сесть в тюрьму на реальный срок, при условии, что "светофор" досконально выполнял свои обязанности...
вы хотите сказать, что Мартыненко и нач смены звонили РПА/диспам и просили разрешения покаться по ВПП?
SYS
Старожил форума
09.11.2016 14:05
зараз
SYS
Вы лучше объясните почему за выезд на ЖД переезд (без катастрофы, только красный свет) сразу права на стол, а за выезд на ВПП ничего не определено? Спасибо.
---
Пожалуйста. На аэродроме "светофор" сидит на КДП, он и регулирует разрешением выезда на ВПП. Попытка выезда на запрещающий сигнал "светофора" чревата материальным наказанием, увольнением с работы или даже можно сесть в тюрьму на реальный срок, при условии, что "светофор" досконально выполнял свои обязанности...
Если бы Вас на форуме не было, то Вас надо было бы выдумать! Форум без безграмотного тролля как деревня без дурачка! :))
Ведь если бы Вы почитали про оборудование аэродрома по кат.3, то возможно бы увидели кроме РЛ ОЛП и светофоры перед выездом на ВПП. В том числе в виде световой дорожки на РД.
Насчет диспетчера я уже намекал на статью о регулировщиках. Административный кодекс Вы явно ниасилили, там ведь четко - за это то, за другое - другое, а в тюрьму можно сесть только по УК, да и то не по всем статьям.
зараз
Старожил форума
09.11.2016 14:23
SYS
... Административный кодекс Вы явно ниасилили ...
---
Конечно не осилил, да я и не пытался. Было желание получить от Вас информацию: Почему на Лётном Поле не действуют Правила Дорожного Движения и соответственно не действует "Кодекс РФ об административных правонарушениях" касательно передвижению по ЛП транспортных средств? НО! Но Вы решили ответить вопросом на вопрос, тем самым спровоцировать мой флуд.
booster
Старожил форума
09.11.2016 16:49
зараз
Почему на Лётном Поле не действуют Правила Дорожного Движения и соответственно не действует "Кодекс РФ об административных правонарушениях" касательно передвижению по ЛП транспортных средств?

Читайте ПДД, где там сказано, что они распространяются на летное поле?
1.1. Настоящие Правила дорожного движения 2016 года** устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации(РФ).
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
"Дорожное движение" - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
http://www.pdd24.com
Инквизитор
Старожил форума
09.11.2016 17:05
booster, так вы ровно и написали из ПДД, что распостраняются.
Установлен единый порядок на всей территории РФ. Летное поле аэродрома РФ есть территория РФ. Более того нарисованы маршруты передвижения со сплошными и разделительными линиями, да и знаки устанавливаются из ПДД. Инструкция по передвижению регламентирует только особенности подъезда к ВС, например и особенности занятия особых зон, например ВПП.
Сближухин
Старожил форума
09.11.2016 21:05
Неоднозначность применения ПДД на территории аэродрома, надо признать все таки есть.
Знаки действительно устанавливаются из ПДД, и знаю случай когда немного пьяноватый техник, сел за руль одной из аэродромных машин, не имея водительских прав, и немного проехался по пассажирам, немного подавив их, не смертельно, у кого рука, у кого нога, у кого селезенка.
Кто приехал на разборку? Конечно ГАИ с мигалкой, с протоколами и освидетельствованием водителя. Прокурор в обвинении в том числе указывал нарушения ПДД.
С другой стороны часть аэродромных ТС не проходят гос регистрацию, у них нет гос. номера, они соответственно не проходят гос. тех. осмотр это . трапы (чуть не написал Трампы) и некоторые другие машины не выезжающие за пределы
А некоторые аэродромные машины, даже с госномерами, штрафуют при передвижении по дорогам общего пользования, за их маркировку не соответствующуюю ПДД.
Коллизия юридическая все таки есть. Понятно что наши законы куда нужно так и повернут, где надо и ПДД и КОАП применят, а где не надо и не вспомнят, но хотелось бы однозначности.
А пока трактовки позволяют как применять, так и не применять. Прямые нормы отсутствуют!!!
Сближухин
Старожил форума
09.11.2016 21:20
Да и в то же время в случаях ДТП на аэродроме, когда 2 аэродромные машины находили друг друга, наблюдал не раз, ГАИ не вызывалось.
Налицо юридическая коллизия
uh4cad
Старожил форума
10.11.2016 01:48
В соответствии с тем же п. 1.1 ПДД, ВПП, РД, МС ВС не являются дорогами , т. к. не приспособлены и не обустроены для движения транспортных средств, а предназначены для выполнения других функций. )))
P. S. Здесь мелькнуло сравнение про железнодорожные переезды. На технологических переездах у железнодорожников ПДД не котируются. И в случае каких-либо коллизий ответственность наступает за нарушение правил эксплуатации транспорта, а не за нарушение ПДД.
Duke Nukem
Старожил форума
10.11.2016 04:43
просто ржу) пдд на еродроме)
Newman
Старожил форума
10.11.2016 06:04
есть инструкция по организации движения спецтранспорта на гражданских аэродромах, приказ минтранса, знаки из пдд есть на аэродроме, исключая перрон, рд, впп
Илья Иванов
Старожил форума
10.11.2016 06:41
Инквизитор
booster, так вы ровно и написали из ПДД, что распостраняются.
Установлен единый порядок на всей территории РФ. Летное поле аэродрома РФ есть территория РФ. Более того нарисованы маршруты передвижения со сплошными и разделительными линиями, да и знаки устанавливаются из ПДД. Инструкция по передвижению регламентирует только особенности подъезда к ВС, например и особенности занятия особых зон, например ВПП.
Вы эта токо гайцам не рассказываейте. А то по взлётке стоколишенцев туда-сюда с превышением носится и всё мимо кассы.)))))))
Научите, так они там и без кусстов с феном залягут.

Сближухин
А некоторые аэродромные машины, даже с госномерами, штрафуют при передвижении по дорогам общего пользования, за их маркировку не соответствующуюю ПДД.

У нас конечно аэродром в основном военный, но гаишники военные номера никогда и ни при каких обстоятельствах не останавливают. Правда было как то БТР на жигу наехал, но они вызвали ВАИшников и вместе там разбирались.

Newman
Старожил форума

есть инструкция по организации движения спецтранспорта на гражданских аэродромах, приказ минтранса, знаки из пдд есть на аэродроме, исключая перрон, рд, впп

Речь шла о том, что человека можно привлечь к гражданской или уголовной ответственности только по гражданскому или уголовному кодексу. Но никак не по приказу минтранса.
зараз
Старожил форума
10.11.2016 09:19
Duke Nukem
просто ржу) пдд на еродроме)
Вы похоже ржете и от того, что права, по которым водители имеют право эксплуатировать ту или иную технику на аэродроме, выдаются после сдачи экзаменов по ПДД в ГИБДД... ну ржите... бывает..
1..124125126..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru