Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..130131

Инженер Вова
Старожил форума
22.10.2014 20:39
Бред адвокат не несет, возможно, что путается в терминах. Но линия защиты понятна -
подопечный отстал по техническим проблемам и пытался догнать караван.
Если повесят дело на водителя, то будет та же хрень, что и в метро.
Там вопрос, а кто вообще додумался врезать противошерстную стрелку в действующую линию, если она ведет в стенку через 20 метров? Год никак нельзя подождать было?
В нашем случае, очевидно, что должен быть контроль за всем караваном (GPS/Глонасс) и должны были быть отвественные люди. Или, как говорит адвокат:
"Для меня до сих пор непонятно, кто из диспетчеров был в этот день на месте, потому что сейчас вся страна знает якобы пьяного моего доверителя, фамилию его, но никто не знает фамилию этого диспетчера, фамилию главного инженера, который, собственно, по своим должностным обязанностям обязан был контролировать и маршрут, качество выполнения работ и самое главное – хотел бы вернуться именно к диспетчеру – именно задача диспетчера обеспечить безопасность на земле работ наземных так и воздушных. Мартыненко, по своей сути, обычный водитель."
Контролировал-то кто?
папа в
Старожил форума
22.10.2014 20:43
Mh-RC:
Картинка достаточно понятная и что-то похожее уже мелькало здесь у людей знающих процедуры взаимодействия.Только слово "диспетчер" надо заменить на "руководитель работ", который должен был проконтролировать разворот перед рабочей ВПП всеми машинами. Но что-то произошло и "руководитель" пропустил отставшую машину, которая пыталась догнать колонну и выскочила на рабочую ВПП
Видимо адвокат как неспециалист путает "диспетчера работ"(аэродромщики) с "диспетчером старта"(УВД)


100% правильное рассуждение.
Диспетчер в при видимости 300 метров не имеет возможности рассмотреть все ли машины ушли с ВПП.
это ответственность руководителя группы спецтехники-мастера аэродромной службы. он должен был получить доклад от каждой машины об освобождении ВПП и сообщить диспетчеру. это ключевой момент распределения ответсвенности

а адвокат вообще откуда в этом разбирается?? нет в природе адвокатов которые понимают настолько узко-профессиональные технологии
просто старается создать имидж травли работяги и не зря . Маркин так громко брякнул что мужик был пьян, теперь надо бы озвучить промилле и возможно смягчить свои слова
A_T_C
Старожил форума
22.10.2014 20:45
Ещё в далёком лохматом году на перроне Внуково бортпроводница попала под ножи снегоуборочной машины, летальный исход...
AirDuct
Старожил форума
22.10.2014 20:49
Пилот, ставший очевидцем катастрофы во «Внуково»: http://www.mk.ru/incident/2014 ...
Как пишет «Ино ТВ» со ссылкой на Le Parisien, летчик, который пожелал скрыть свое имя (журналисты дали ему псевдоним «Сами»), занимает должность второго пилота в компании, занимающейся частными авиаперевозками.
В этот день Сами, как обычно, прибыл во Внуково-3, бизнес-терминал аэропорта, и проследовал в кабину, где приступил к исполнению контрольной карты обязательных проверок перед взлетом. По словам пилота, он находился в кабине вместе с командиром воздушного судна, «в 600 метрах от полосы, которую перед нами занял Falcon Кристофа де Маржери».
По его словам, после переговоров самолет президента Total выехал на ВПП, набрал скорость – и «со всего размаха» врезался в снегоуборочную машину, которая находилась на краю полосы.

Интересное свидетельство вот с какой точки зрения.
КПМка находилась на краю полосы, по заданию он должен был чистить обочины рулежек и получается, что выскочив на полосу, он так же продолжал двигаться по краю ВПП.
По данной информации из СМИ выходит, что самолёт Dassault Falcon 50 (ICAO: FA50) с размахом крыльев 18.86 метров, начавший разбег с ИВПП-1 МК 58 (3500 м × 60 м (с учётом укрепленной обочины ширина 64 метра), уклонился от оси ИВПП на 21 метр так, что задел крылом находящуюся на обочине машину.
Взлёт с таким отклонением от оси ИВПП по нашим нормам на какую оценку?
Сафокл
Старожил форума
22.10.2014 20:51
папа в:

...он должен был получить доклад от каждой машины об освобождении ВПП...

Машинист потерялся и не знал где находиться, что он доложит?
Весьма странно, как можно не отделить разметкой ВПП от РД?
Инквизитор
Старожил форума
22.10.2014 20:51
Во, во про инженера как руководителя работ уже ближе, но ни как в толк не возьму про диспетчера. Если некто выезжает сам по себе на полосу когда ему захочется в нарушении всех имеющихся норм права, о чем разговор. Речь может идти только о том, могла ли та информация, что отображалась на РЛК ОЛП помочь диспетчеру определьть вероятность несанкционированного занятия ВПП. Или всё это профонация. Как то лет 5 назад ВНК трубило про деньги, что вот вот потратят и GPSки на всех транспортных средствах будут. Или всё распилило руководство.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
22.10.2014 21:02
Все прекрасно знают, что при нахождении на ВПП посторонней машины (не важно что это вс или автомашина), то срабатывает сигнализация. Вывод либо сбой этой сигнализации либо машина находилась на полосе законно.
папа в
Старожил форума
22.10.2014 21:03
Сафокл:

Машинист потерялся и не знал где находиться, что он доложит?
Весьма странно, как можно не отделить разметкой ВПП от РД?

разметка есть всегда. водила ее может не заметил, как и потерю своего местоположения.
это вполне человеческая ошибка((
druid
Старожил форума
22.10.2014 21:05
Если должны были чистить рулежки и примыкания, то рулежки обозначаются синими огнями, огни полосы белые. Кроме того при выезде на полосу транспорант не слабых размеров установлен. Человек 10 лет ползающий по этой полосе не мог не заметить, что выезжает на полосу. Какого бы ему там делать без запроса? ИМХО привирает дяденька. Ну и к мастеру АС вопросы, по идее не должен бросать вверенную ему технику в непосредственной близости к ВПП без присмотра.
Паравоз
Старожил форума
22.10.2014 21:09
не пойму, почему тот пилот видел машину а взлетающий не видел ее ?
папа в
Старожил форума
22.10.2014 21:11
пирожок из батонного теста:

Все прекрасно знают, что при нахождении на ВПП посторонней машины (не важно что это вс или автомашина), то срабатывает сигнализация. Вывод либо сбой этой сигнализации либо машина находилась на полосе законно

какой бред.. откуда вычитали?
* все прекрасно знают* - это просто убило
druid
Старожил форума
22.10.2014 21:11
пирожок из батонного теста:

Все прекрасно знают, что при нахождении на ВПП посторонней машины (не важно что это вс или автомашина), то срабатывает сигнализация. Вывод либо сбой этой сигнализации либо машина находилась на полосе законно.

Не все, но некоторые знают, что этот сигнал "ВПП занята" включает диспетчер старта, по докладу мастера АС или водителя машины, после того, как у диспетчера на эту полосу запросятся и он разрешит эту полосу занять. Нет запроса, нет сигнала, если диспетчер не увидит, что кто то выперся на полосу без запроса. А если туман, то диспетчер не видит, что кто то на полосу выехал.
Observer_ULLI
Старожил форума
22.10.2014 21:14
http://www.fontanka.ru/2014/10 ...

Кто только не пытается высказать веское мнение..блоггеры, симмеры и прочие диванные эксперты. И ведь все эксперты! Чем их экспертность подтверждена? Они же в кабине пилота то бывали только на школьных экскурсиях... бред!
Трурль
Старожил форума
22.10.2014 21:20
Татарус:

Потому что вина водителя здесь очевидна - он выехал на ВПП. А вину других еще придется доказать

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский в прямом эфире радиостанции «Говорит Москва» выразил уверенность в том, что водитель снегоуборочной машины не виновен в произошедшей трагедии.
«Ответ простой: виноват лётчик, экипаж… Виноват аэропорт, диспетчер – туман был, нельзя было давать разрешение на вылет… Виноват сам покойный, потому что, чего ты летишь так поздно ночью?»
http://govoritmoskva.ru/news/16434/
Якутянин
Старожил форума
22.10.2014 21:25
За то Жирик ни когда, ни в чем не виноват...
пирожок из батонного теста
Старожил форума
22.10.2014 21:26
Нет запроса, нет сигнала, если диспетчер не увидит, что кто то выперся на полосу без запроса. А если туман, то диспетчер не видит, что кто то на полосу выехал.
-----------
Так и было раньше, лет дцать назад. Сигнализация она ведь не только звуковая, но и световая. Т.е. если как вы выразились "ВПП занята" подсветка полосы другая. Т.к. обычно осевые огни не такие яркие как боковые, а при нахождении на полосе техники, яркость их выше и она одинаковая. Это как рас сигнал для самолетов в небе и на земле.
ANDR-тот самый
Старожил форума
22.10.2014 21:27
Жирик несет бред, уже лет 20, и ведь за него сколько раз уже голосовал народ - и не совсем уж мизерный процент, несколько миллионов на каждых выборах в ГД и президентских. Не ту страну назвали Грндурасом.
Инквизитор
Старожил форума
22.10.2014 21:30
2пирожок из батонного теста:
Реально повеселили, но, как мне кажется, не уместно.
IGEL
Старожил форума
22.10.2014 21:33
А можно ссылочку на регламентирующий документ про эти вот яркости осевые-боковые и что это "сигнал для самолётов в небе и на земле", а то я что-то видимо упустил из авиационных инноваций
samara
Старожил форума
22.10.2014 21:33






Старожил
форума

ANDR-тот самый:

Жирик несет бред, уже лет 20, и ведь за него сколько раз уже голосовал народ - и не совсем уж мизерный процент, несколько миллионов на каждых выборах в ГД и президентских. Не ту страну назвали Грндурасом.

22/10/2014 [21:27:33] уже и не Гондурас.....
Трурль
Старожил форума
22.10.2014 21:46
ANDR-тот самый:

Жирик несет бред, уже лет 20, и ведь за него сколько раз уже голосовал народ - и не совсем уж мизерный процент, несколько миллионов на каждых выборах в ГД и президентских. Не ту страну назвали Грндурасом.

Какая разница за кого голосовать. От депутатов требуется только умение нажать кнопку в нужный момент, а с этим и дрессированная обезьяна справится. А этот смешной хотя бы, народ имеет в качестве бесплатного бонуса еще одного Петросяна.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
22.10.2014 21:53
то я что-то видимо упустил из авиационных инноваций

Есть дорогая высокотехнологичная система такая вот "Световая сигнализация о готовности ВПП (Runway Status Lights)" от ANSP. А есть бюджетные , когда используют штатное освещение см. Авиационные правила раздел Сертификация аэродромов.
AFLOT RAT
Старожил форума
22.10.2014 21:57
Паравоз:

не пойму, почему тот пилот видел машину а взлетающий не видел ее ?


Молодец)))
booster
Старожил форума
22.10.2014 22:00
Почему спецмашина оказалась на летном поле это вопрос вторичный. На действующей полосе машины не должно было быть.
Катастрофа случилась из - за столкновения с машиной. Вывод: система безопасности полетов не сработала. Отмыться от этого прискорбного факта невозможно, попытаться исправиться можно, но сложно и болезнено - этого у нас не любят.
86
Старожил форума
22.10.2014 22:18
AirDuct:

Пилот, ставший очевидцем катастрофы во «Внуково»

.......КПМка находилась на краю полосы, по заданию он должен был чистить обочины рулежек и получается, что выскочив на полосу, он так же продолжал двигаться по краю ВПП.
По данной информации из СМИ выходит, что самолёт Dassault Falcon 50 (ICAO: FA50) с размахом крыльев 18.86 метров, начавший разбег с ИВПП-1 МК 58 (3500 м × 60 м (с учётом укрепленной обочины ширина 64 метра), уклонился от оси ИВПП на 21 метр так, что задел крылом находящуюся на обочине машину.
Взлёт с таким отклонением от оси ИВПП по нашим нормам на какую оценку?


При всеобщем "раздолбайстве" это уклонение решило ВСЕ
Если это правда то.....много вопросов к экипажу
IAV
Старожил форума
22.10.2014 22:19
в каждом аэропорту существует ежегодно обновляемый документ "Технология взаимодействия аэродромной службы со службой движения и другими службами, выполняющими работы на летном поле". Там предельно ясно расписано кто, где, как, почему и т.д. должен действовать, докладывать, нести ответственость. Кроме аэродромной службы на ВПП могут находиться для выполнения работ и другие службы: ЭСТОП (светосистема), ЭРТОС (радиосредства) и т.д., вплоть до несанкционированного появления людей, животных. Разрешение (запрет) занятия ВПП, контроль за занятием (освобождением) ВПП, запрет на взлет и посадку ВС по причине занятости ВПП - это прерогатива диспетчера СДП. В данном случае налицо халатность и самоустранение от выполнения своих должностных обязанностей мастера АС и диспетчера СДП. Рабочий (водитель) на то и рабочий, чтобы работать руками, а ИТР и диспетчер - в первую очередь головой.
AFLOT RAT
Старожил форума
22.10.2014 22:19
RR-navi:
он полез на полосу по ошибке не понимая что это работающая полоса, т.е. не грубое циничные нарушение вроде поездки пьяным по городу 200км/ч. А значит система контроля обязана была его остановить.


Моя версия другая, 10 лет и 50 граммов коньяка ему только прибавили смелости и он просто не хотел быть отпоротым (или создавать неудобства ни начальнику колонны, мастеру ни диспетчеру) и поехал на догонять своих, в надежде что его инициативу либо оценят, либо наоборот, не заметят его отсутствия и не отпорют за косяк

Короче говоря, он хотел сделать как лучше для всех, без лишнего беспокойства.


Он прекрасно понимал где и что, потому как пересечь взлётную полосу он собирался под углом 40 градусов и перед ним по любому лупила в глаз уходящая на подъём первая (ближайшая к нему) полоса боковых огней 06, от которой в тумане ещё и по любому экран существует.
IAV
Старожил форума
22.10.2014 22:19
в каждом аэропорту существует ежегодно обновляемый документ "Технология взаимодействия аэродромной службы со службой движения и другими службами, выполняющими работы на летном поле". Там предельно ясно расписано кто, где, как, почему и т.д. должен действовать, докладывать, нести ответственость. Кроме аэродромной службы на ВПП могут находиться для выполнения работ и другие службы: ЭСТОП (светосистема), ЭРТОС (радиосредства) и т.д., вплоть до несанкционированного появления людей, животных. Разрешение (запрет) занятия ВПП, контроль за занятием (освобождением) ВПП, запрет на взлет и посадку ВС по причине занятости ВПП - это прерогатива диспетчера СДП. В данном случае налицо халатность и самоустранение от выполнения своих должностных обязанностей мастера АС и диспетчера СДП. Рабочий (водитель) на то и рабочий, чтобы работать руками, а ИТР и диспетчер - в первую очередь головой.
booster
Старожил форума
22.10.2014 22:21
Если это правда то.....много вопросов к экипажу
+++++++++
Вы намерены обучать экипажи способам уклонения от столкновения со спецмашинами на полосе?
Не дурдом ли это?
Sky_controller
Старожил форума
22.10.2014 22:22
пирожок из батонного теста:

то я что-то видимо упустил из авиационных инноваций

Есть дорогая высокотехнологичная система такая вот "Световая сигнализация о готовности ВПП (Runway Status Lights)" от ANSP. А есть бюджетные , когда используют штатное освещение см. Авиационные правила раздел Сертификация аэродромов.

Олег Т, это ты?


Во Внуково нет никаких сигнализаций. Есть недоукомплектованный локатор обзора летного поля, со слепыми зонами, есть табло ВПП занята, которое включает диспетчер, и которое информирует только диспетчера, и есть доклады специалистов, работающих на полосе. Все!
Инженер Вова
Старожил форума
22.10.2014 22:29
IAV:

в каждом аэропорту существует ежегодно обновляемый документ

В общем, согласен. Иначе получатся яйца Чингиз-хана: "Начальника сказал: снег сгребать, а
тут, шайтан, ой, тьфу, Фалькон мимоу пробежал". Контроль за работами был? Вот их фамилии в прессе светить надо, вместо водилы ( а лучше не надо - начать с директора всего Внуков в списке уволенных)
Дядя
Старожил форума
22.10.2014 22:30
и которое информирует только диспетчера, и есть доклады специалистов, работающих на полосе. Все!

Извините, когда "специалисты" работают на полосе, она не закрывается?
Заранее спасибо за ответ.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
22.10.2014 22:32
Во Внуково нет никаких сигнализаций.
----------
Правительственный аэродром и нет сигнализаций. Я вас умоляю.
86
Старожил форума
22.10.2014 22:37
booster:

Если это правда то.....много вопросов к экипажу
+++++++++
Вы намерены обучать экипажи способам уклонения от столкновения со спецмашинами на полосе?


Нет но ТОЧНО выдерживать курс взлета экипаж обязан....!или теперь на АП взлетают???
neustaf
Старожил форума
22.10.2014 22:37
Sky_controller:
Олег Т, это ты?


Во Внуково нет никаких сигнализаций
/////

не ОлегТ, но того же плана, не обращайте внимания
Олег Мухин
Старожил форума
22.10.2014 22:59
Мужики, а если бы на ВПП не производились работы.Густой туман, ничего не видно ни авиадиспетчерам, ни аэродромщикам, ни пассажирам, вообще никому! Командир ВС какого-либо рейса принимает решение на вылет ( правильно ли я понимаю что сейчас пофиг, КВС принял и он за всё отвечает).Самолёт выруливает на исполнительный, начинает разбег и..... врезается например в спящего лося...незаметно прокравшегося на полосу из близлежащего лесопарка.Кто в этом случае будет отвечать за катастрофу?
кокпит
Старожил форума
22.10.2014 23:02
Лосиха...
Sky_controller
Старожил форума
22.10.2014 23:06
пирожок из батонного теста:

Во Внуково нет никаких сигнализаций.
----------
Правительственный аэродром и нет сигнализаций. Я вас умоляю.

Да, уважаемый пирожок, нет.
Вы сюда пукнуть зашли?
qwsa
Старожил форума
22.10.2014 23:07

Будет виноват диспетчер. Разрешение диспетчера на взлет означачает....
KVentz
Старожил форума
22.10.2014 23:08
питерец74:

На сайте аэропорта «Внуково» поменяли название уборщика снега



http://corp.vnukovo.ru/press/n ...
Инквизитор
Старожил форума
22.10.2014 23:08
2 Олег Мухин:
Тот, кто отвечает за ограждение аэродрома.
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
22.10.2014 23:11
Flagg:

RR-navi
Наличие небольшого тумана не должно вводить в заблуждение. Сильный туман был в предшествующие дни, особенно под утро, а в тот день тумана почти не было. Так - символически. На видимость он не мог повлиять настолько, что из-за него водитель заблудился.



Огромное заблуждение высказано Flagg-ом
Небольшие осадки в виде тумана, тающего снега - в результате появляется пленка влаги на поверхностях при достаточно хорошей видимости. Как следствие - сильное БЛИКОВАНИЕ влажных поверхностей, что приводит к изменению внешнего вида окружающей местности ДО НЕУЗНАВАЕМОСТИ. Особенно при относительно небольшой высоте посадки водителя.

Вполне возможна потеря ориентации. Сотни бликов слепят водителя. Но особенно опасны видимые под углом вертикальные влажные поверхности, которые изменяют направление опорных источников света иногда градусов на 25-40. Сам накалывался на такое при ночном входе в порт на яхте во время слабого дождя (или после окончания приличного дождя).
IGEL
Старожил форума
22.10.2014 23:12
или олень
KVentz
Старожил форума
22.10.2014 23:13
Кадет:

Другое тонкое место во Вуково это облив. Сделать его вблизи предварительного старта руководство аэропорта не может или не хочет. В результате, от облива до вылета проходит немало времени.



Площадка ПОЖ в этом сезоне вообще у торца будет.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
22.10.2014 23:13
Да, уважаемый пирожок, нет.
--------
Нет, уважаемый, есть. Так же есть в Домодедово, Пулково и Шереметьево.
п-к Щербинин
Старожил форума
22.10.2014 23:21
Sky_controller:

SGordon:

А зачем снегоуборщик вообще нужен, на фотке сгоревшего самолета одна трава :-)) Вот у нас снег так снег, ни с чем не попутааешЬ!

Я вам открою страшную тайну, что это не только снегоуборочная машина. Ее так окрестили журналисты. А на самом деле, это универсальная машина. Это машина снегоуборочная, машина метла, машина пылесос и машина сдувальщик. И как правило, в период малой интенсивности полетов, т.е. ночью, проводятся мероприятия по содержанию искусственных покрытий аэродрома, т.е. уборка, и не обязательно от снега. Убирают мусор, камни, продукты разрушения покрытия, воду, снег, пыль и т.п., летом, осенью, зимой, весной.

Примерно вот такая балда:
http://www.merkator-aero.ru/in ...

22/10/2014 [14:14:06]

Так может, она поливала? В Москве сколько раз видел - в сильный дождь идут 5-6 поливалок, перекрывая все движение, и моют-моют-моют... Если снега не было, но был дождь - отчего же не полить, как водится? А сушить она сушит? Движков от МиГ-15 давно нет, так что есть еще над чем работать КБ и НИИ
пирожок из батонного теста
Старожил форума
22.10.2014 23:32
Наличие небольшого тумана не должно вводить в заблуждение.
----------
Старый способ борьбы с легким туманом - 1 вертолет Ми-8. 10-15 минут и никакого тумана нет.
т.к. это Внуково, то их там полно.
SvMMK
Старожил форума
22.10.2014 23:36
Плачет клиника по этому пирожку, , ,
pilotren
Старожил форума
22.10.2014 23:38
Причем клиника психиатрическая...
Т-34
Старожил форума
22.10.2014 23:40
рурль:

Татарус:

Потому что вина водителя здесь очевидна - он выехал на ВПП. А вину других еще придется доказать

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский в прямом эфире радиостанции «Говорит Москва» выразил уверенность в том, что водитель снегоуборочной машины не виновен в произошедшей трагедии.
«Ответ простой: виноват лётчик, экипаж… Виноват аэропорт, диспетчер – туман был, нельзя было давать разрешение на вылет… Виноват сам покойный, потому что, чего ты летишь так поздно ночью?»
http://govoritmoskva.ru/news/16434/


Господа, по молодости лет вы не помните старый советский анекдот: приехали в СССР иностранцы, и их автобус провалился в какую-то яму на дороге. ну те давай возмущаться - что за бардак, вы бы хоть флажки красные повесили, что тут опасно!
А им в ответ - вы когда приехали, на границе видели большой красный флаг? Ну дак чего теперь?

Жирик валяет дурак в своем лепертуаре. И приглашает всех нас попридуриваться.
1..101112..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru