Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Технические характеристики Су-25.

 ↓ ВНИЗ

1234

Dysindich
Старожил форума
07.11.2014 21:18
To Fiddler:
"...Как наши военные с серьезным видом заявляют, что это был именно Су-25 и предъявляют какие-то нарисованные мультики?..."

Я внимательно пересмотрел брифинг МО РФ , но не нашел подтверждения ваших слов, которые вы пытаетесь выдать за факты: "...что это был именно Су-25...". Промелькнувшее слово "предположительно" - ни при какой буйной фантазии не получается притянуть к понятию "...это был именно Су-25...".
На брифинге основной упор был сделан на данные гражданской системы, она основана на вторичной локации , в режиме "RBS" - Сушки , вообще не будет на экране (если только, это не грузинский Скорпион), думаю, что в режиме УВД - тоже, правда, в этом - не уверен, наличие, или отсутствие ответчика на данном аппарате могут подтвердить люди, его эксплуатирующие...
Что там наблюдалось непосредственно с Боингом - история темная (вполне вероятно, что глюк переходных процессов в момент отключения самолетного ответчика (это на гражданской системе) , или обломок того же боинга (по размерам, не меньше, чем истребитель - это на экранах первичных систем)).
Или же, военные оставили пару козырей про запас, так как оголтелые обвинения прекратились, то и козыри выкладывать не спешат.
Если судить по предварительному отчету официальной комиссии , то их достижения в расследовании еще более скромные, точнее сказать - никакие...


Graz899
Старожил форума
07.11.2014 21:53
На гражданском все отметки видно. У военного нет только высоты и позывного. Сама метка присутствует, если только опознование не отключено совсем. Дабы это видеть, диспетчеру нужно перевести аппаратуру в другой режим. Естественно граждане этого делать не будут, если только не совместные полеты.
КарКарыч
Старожил форума
09.11.2014 08:22
rook
-----------
Чистой воды правда, В-144. Это я по аналогии с другими назвал вычислитель машиной.

Давно не задумывался об этой катастрофе, а тут сопоставил все факты и у меня такая простая и понятная картина вырисовалась, безо всяких заговоров.
Украина провела мобилизацию, расконсервировала технику, теперь, по всем правилам, необходимо резервистам вспомнить и потренироваться, провести занятия в составе дивизиона и полка.
Вот они и развернулись в прифронтовом районе и давай включать излучение, да захватывать трассовые борта. Потом подняли контрольны цели без ГО. Контрольная цель, если она иммитирует настоящую цель, должна идти или от границы или на важный объект. Все расчеты и давай перехватывать МиГ-29 и Су-25. Все как по настоящему: обнаружил, доложил, цель не отвечает ( ответчик и система ГО отключены), командир ( не знаю, командир чего, полка или дивизиона принимает решение) дает команду на поражение и контрольная цель, условно "поражается". Так быть должно.
Но, на мой взгляд, вкралась ошибочка. Либо дивизион, либо один из рассчетов стоял на настоящем дежурстве и нес боевую службу, что логично с их стороны.
И каким-то образом команда пришла и на тот, дежрящий, дивизион (ПУ) тоже. Дальше все просто-выбралась самая большая и скоростная цель, либо наиболее близкая цель и произошел боевой пуск.
После чего, осознав ошибку все сворачиваются со стартовых позиций и уматывают.
Для подтверждения версии нужны обломки и трассологическая экспертиза. Что вошло и под каким углом.
Тут больше нужны не записи диспетчеров, а записиканалов связи дивизиона-полка, которые, естественно, уже уничтожены.
Это мои мысли и моя версия, никого не принуждаю ей верить.
Для потвержения этой версии нужны обломки
Graz899
Старожил форума
09.11.2014 13:29
Логично, возможно так и было. Только маршруты для тренировок редко прокладывают возле трасс, да и если опознование выключено на диспетчерском такой отметки не будет.
Тут проверяли недавно, ПВО получило не все маршруты. Сюрприз получился.
Демпфер
Старожил форума
09.11.2014 14:53
КарКарыч: Давно не задумывался об этой катастрофе, а тут сопоставил все факты и у меня такая простая и понятная картина вырисовалась, безо всяких заговоров.

Но ведь Коломойский уже проболтался, практически подтвердив эту версию.
Демпфер
Старожил форума
09.11.2014 15:03
Graz899: Только маршруты для тренировок редко прокладывают возле трасс, да и если опознование выключено на диспетчерском такой отметки не будет.

А где тренироваться, если не на "бесплатных" трассах?
Если своих самолетов/пилотов/керосина нет или совсем мало?
Ariec 71
Старожил форума
09.11.2014 15:06
Graz899:

Логично, возможно так и было.

Помножить на традиционное бардак, алкоголь, неразбериху, давай-давай, погоди/выполнять/отставить, с большей долей вероятности так и было.
КарКарыч
Старожил форума
09.11.2014 15:12
Graz899
Так на диспетчерском ее и не было, ракеты-то наводятся по экрану в кабине управления. А там месиво из меток. Пассив, он неизбирательный. А логика работы всех боевых систем простая, наиболее опасная это цель с максимальной скоростью на минимальной дальности.
Над Украиной трудно выбрать участок без трасс. Был один полигон, да в Крыму остался. К тому же, после сбития сибирской тушки на Украине не стреляли боевыми ракетами.
Вот все в кучу и сложилось: растреннированность, боевая паника и оружие в руках индейцев.
Кстати, все ПВОшники утверждают, что по гражданским бортам можно тренироваться. Сбивать нельзя.
Graz899
Старожил форума
09.11.2014 19:58
КарКарыч:

Graz899
Так на диспетчерском ее и не было, ракеты-то наводятся по экрану в кабине управления.

Я имел ввиду данные с брифинга МО РФ, там метка была у диспа Ростова.
Да и вообще пехота всегда без башни ходила, особливо когда после литра.
rook
Старожил форума
10.11.2014 15:59
Демпфер - зарегистрированный пользователь
Новичок
-курсант

Демпфер:

Graz899: Только маршруты для тренировок редко прокладывают возле трасс, да и если опознование выключено на диспетчерском такой отметки не будет.

А где тренироваться, если не на "бесплатных" трассах?
Если своих самолетов/пилотов/керосина нет или совсем мало?

Вы в Армии кем подрабатывали, что такие версии выдвигаете? Низзя, ай я яй.
Graz899
Старожил форума
10.11.2014 19:47
rook:

Вы в Армии кем подрабатывали, что такие версии выдвигаете? Низзя, ай я яй.

Уже отбоялся. Книгу пишу "30 лет страха".
rook
Старожил форума
11.11.2014 16:37
Я не вам вопрос задал, Депферу, предполагающему узаконенную тренировку ПВО, тем более ИА, по трассовым самолетам.У вас все адекватно вполне.Удачи в написании книги.
Graz899
Старожил форума
11.11.2014 23:50
rook:
Я не вам вопрос задал, Депферу, предполагающему узаконенную тренировку ПВО, тем более ИА, по трассовым самолетам.У вас все адекватно вполне.Удачи в написании книги.

Зато пообщались.
astoronny
Старожил форума
12.11.2014 00:09
Как гражданский штафирка и где-то даже шпак -- выражаю искреннюю благодарность дискутантам этой ветки!
Это единственная "военная" тема форума, которую я с удовольствием просматриваю.
Удовольствие не от событий, ее породивших, конечно! а от уровня обсуждения :-)
КарКарыч
Старожил форума
12.11.2014 09:36
Graz899
Брифинг МО, это отдельная песТня:-)
Если им верить, то в атау ходили, совсем уж диковинные, EF-111 Равен, самолеты РЭБ:-)
Я думаю, а так и есть наверное, что МО наложило на одну карту даннные с ЕС УВД и военных станций. Тем более, дальность небольшая и позволяет четко вести цели.
Дык, книга-то по другому должна называться была . Что-то типа "ххх лет среди ...."

Кстати, ИА категорически запрещенно наводится на граждан. Плохая примета, можно без 13й остаться. Это я по истребительному детству помню:-)
MiGar
Старожил форума
12.11.2014 09:52
КарКарыч: "Если им верить, то в атау ходили, совсем уж диковинные, EF-111 Равен, самолеты РЭБ:-)"

Как обычно схему рисовали люди, которым фиолетово типовое сходство (взяли первый попавшийся контур). Зачем искать смысл в силуэтиках?
КарКарыч
Старожил форума
12.11.2014 10:09
MiGar:

Это общий уровень организации и подготовки мероприятия. Там еще с переводом на английский нехило накосячили. Взяли первых попавшихся из института, да не с той специализациии и получилась феерическая билеберда.
Это заметил не только я, это заметили многие. И восприятие началось именно с того, что американские самолеты атаковали малазийский Боинг. Значит, могут быть и другие ошибки. Дьявол таится в деталях.

У меня, как я не пытаюсь, у меня по запросу "Су-25 украинских ВВС" никак не выдается F-111, да еще такой экзотический.
MiGar
Старожил форума
12.11.2014 10:15
КарКарыч: "У меня, как я не пытаюсь, у меня по запросу "Су-25 украинских ВВС" никак не выдается F-111, да еще такой экзотический."

а нарисовали какие-нибудь треугольнички (кружочки, звёздочки) - было бы достовернее? Или всё-таки нашли тайный смысл?
Graz899
Старожил форума
12.11.2014 20:34
По поводу подготовки к таким мероприятиям. Не могу сказать, как и кто готовил материал к брифингу в ГШ, но зная на ступень ниже работу организации по подготовке таких мероприятий принцип не изменился: Х... требуют - х... даем! Еще надо умножить на дичайшую некомпетентность руководителей и исполнителей.
Да, книгу сначала хотел назвать типа "ххх лет среди друзей", и все- таки "30 лет страха".
rook
Старожил форума
13.11.2014 01:39
Graz899:

По поводу подготовки к таким мероприятиям. Не могу сказать, как и кто готовил материал к брифингу в ГШ, но зная на ступень ниже работу организации по подготовке таких мероприятий принцип не изменился: Х... требуют - х... даем! Еще надо умножить на дичайшую некомпетентность руководителей и исполнителей.
Да, книгу сначала хотел назвать типа "ххх лет среди друзей", и все- таки "30 лет страха".

Стопудово. И чем выше уровень - тем больше Х приходит в виде задач. Самые дураки именно В ГШ. Могут задасть вопросы на уровне колхозного тракториста.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2014 01:51
Самые дураки именно В ГШ. Могут задасть вопросы на уровне колхозного тракториста.

Не, даже этот уровень им недоступен, уже на уровне армии могут спросить, а на уровне ГШ максимум вопрос, "почему у штурмана НПШ, а у летчика в этом же экипаже НПЛ"? А почему разного масштаба карты, даже спрашивать не будут.
Демпфер
Старожил форума
13.11.2014 07:21
rook: Самые дураки именно В ГШ. Могут задасть вопросы на уровне колхозного тракториста.

Завел свою любимую пластинку: все, кто дослужился до бОльших званий, чем он - поголовно дураки.
Те, кто ниже по званию - бездари.
Остальные - тупицы.
Колхозники, ясное дело, все идиоты, а он один весь в белом.
Graz899
Старожил форума
13.11.2014 12:04
Чисто из практики(хотя конечно ветка о другом).
- практически постоянно объясняем вышестоящим, что такое ПМУ и СМУ, а погода в виде 400х4 или УМП вводит в полный ступор
- некоторым сменам приходится рассказывать, что такое АРЗ и кому он подчиняется.
И они нам еще запрещают в носу повторяться.
КарКарыч
Старожил форума
13.11.2014 13:38
Graz899
Мы тут летом однуму из ваших, объясняли разницу между допусками по КБП и КЛП. А потом поняли, что надо начинать с разницы между самими КБП и КЛП.
Между прочим летчику-снайперу.
Graz899
Старожил форума
13.11.2014 18:34
Прошу прошения, прения сегодня прекращаю. Сегодня стал дедом!
Graz899
Старожил форума
13.11.2014 18:35
Прошу прощения, прения сегодня прекращаю. Сегодня стал дедом!
КарКарыч
Старожил форума
13.11.2014 20:13
Graz899

Поздравлялово!!!
С трудом тебя представляю дедом)
Graz899
Старожил форума
13.11.2014 21:33
КарКарыч:

Поздравлялово!!!
С трудом тебя представляю дедом)

Спасибо. Сам в шоке!
rook
Старожил форума
13.11.2014 21:45
Graz899 - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Graz899:

Прошу прошения, прения сегодня прекращаю. Сегодня стал дедом!

Поздравляю. Внуку Здоровья!
rook
Старожил форума
13.11.2014 21:50
Депфер, ваши фантазии на уровне вашего развития. Ваши оценки социологических мотивов жизнедеятельности военных летчиков бред воспаленного мозга, как и ваши коспирологические версии. Путаете пехоту с летчиками. Не завидуйте. И долго не обижайтесь за правду. Печень испортите. Удачи вам.
Ariec 71
Старожил форума
13.11.2014 21:50
Graz899:

Сегодня стал дедом!

Поздравляю, от души!
Демпфер
Старожил форума
13.11.2014 22:10
Интересно, а на модификации Су-25СМ, похоже, сняли пусковые для Р-60?
http://www.aex.ru/news/2014/11 ...
Значит задачи В-В окончательно сняты? Не считая пушки.
vvm13
Старожил форума
13.11.2014 22:22
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
"Поскольку ракеты Р-60 сняты с производства, а сроки их хранения подходят к концу, то при модернизации самолётов Су-25 ВВС России в версию Су-25СМ и Су-25СМ(3) пилоны, предназначенные для пусковых устройств АПУ-60, демонтируются. На модернизированных штурмовиках Су-25СМ применяется ракета Р-73, пусковое устройство которой подвешивается на крайние держатели БДЗ-25."
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
14.11.2014 19:14
Мы на пороге грандиозного шухера
Кто смотрел новости по первому зомбоящику?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
14.11.2014 19:19
http://radikal.ru/fp/4c022fe69 ...
Там вброшено вот такое фото со спутника:-)Или не со спутника, а из фотошопа, но вброс интересный.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
14.11.2014 19:19
http://radikal.ru/fp/4c022fe69 ...
Там вброшено вот такое фото со спутника:-)Или не со спутника, а из фотошопа, но вброс интересный.
Подполковник ВВС
Старожил форума
14.11.2014 19:22
Тимур)) тремор рук?))) Или новость так подействовала?)))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
14.11.2014 19:23
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
14.11.2014 19:28
Да какой же это тремор, "вафля" такая в квартире, не везде нормальный прием, я как-то 6 постов запилил, это да, а два поста это детский лепет:-)
Подполковник ВВС
Старожил форума
14.11.2014 19:31
Купи нормальную "вафлю" и не жалуйся))) ну или квартиру уменьши)))
Graz899
Старожил форума
14.11.2014 20:49
Спасибо всем за поздравления.
Как тремор прощел, так сразу и пишу.

КарКарыч
Старожил форума
14.11.2014 21:29
Гы-гы, вечер перестаёт быть томным)
Исключительно с технической точки зрения.
1.Большего бы размера найти снимок.
2. Инверсионный след за обоими бортами отсутствует(летом возможно).
3.Атака под 4/4 - это надо очень сильно тренироваться в наведении и выполнении атаки.
4. Этот самый "Союз инженеров" организация непонятная. Я читал их расследование, всем рекомендую- много нового узнаете от инженеров)
5.По моим подсчётам(принтер, офицерская линейка. карандаш) дистанция 700 метров. 12 размахов Боинга.
6. Самолёт оказался Су-27м. Не удивлюсь, если его и имели ввиду в МО. Но разницы не увидели. Эту тему мы уже вчера обсуждали.
Подполковник ВВС
Старожил форума
14.11.2014 21:49
Ну там 3/4 для объективности ради.
Fiddler
Старожил форума
14.11.2014 22:24
Опозоримся с этим фотошопом так же, как и с брифингом.

С какого космического аппарата мы можем такие фото добывать? Они у нас на сбрасываемую пленку до сих пор все щелкают.

Остатки нашей орбитальной группировки прицельно снимали все пролетающие пассажирские борта?
Fiddler
Старожил форума
14.11.2014 22:30
Извиняюсь, обшибся - это, оказывается украденные секреты иностранных разведок.

Но вот нестыковка:

"Обращает на себя внимание еще один момент в докладе — отсутствие каких-либо достоверных свидетельств старта ракет "земля-воздух". Пуск "Бука" сопровождается огненным облаком, оглушительным грохотом, слышным в радиусе до 10 километров, и инверсионным следом, который отчетливо наблюдается в небе до 10 минут. В присутствии в районе катастрофы десятков профессиональных наблюдателей со всех сторон и тысяч непрофессиональных, никто его не видел и не зафиксировал."

В первые дни американцы заявляли, что их спутники системы СПРН фиксировали факел ЗУР. И это вполне может быть.
Подполковник ВВС
Старожил форума
14.11.2014 22:39
Fiddler

"В первые дни американцы заявляли, что их спутники системы СПРН фиксировали факел ЗУР"

заявлять = "Обещать не значит жениться"

Graz899
Старожил форума
14.11.2014 22:44
Австралиец хотел "жёстко" с Путиным пообщаться на двадцатке. Вот и получил намек по Боингу. Думаю это не последний сюрприз. С какой целью Су-25 был озвучен вначале?
astoronny
Старожил форума
14.11.2014 23:20
~~С какой целью Су-25 был озвучен вначале?
*****
Ох, боюсь, там было "...сэм, восэм - гдэ-то так..."
25... 27...
Непринципиально :-(

Тут же объясняли, что "на радаре" не разглядеть, я правильно понял специалистов?

А по снимкам, так уже встречал, что подразумевается, что это снимки с того амереканского экспериментального саттелита, который подразумевался пролетать как раз в то время и как раз где надо, как и подразумевалось на известном бриффинге.....
КарКарыч
Старожил форума
14.11.2014 23:31
Подполковник ВВС
Пожалуй, соглашусь про ракурс в момент пуска- 3/4. Но наведение было явно из ППС с переходом под 4/4.
Подполковник ВВС
Старожил форума
14.11.2014 23:39
"Но наведение было явно из ППС с переходом под 4/4." гм... сильно не соглашусь. НО - упираться не буду, ибо не известны исходные условия и главное, не известна Задача.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru