Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Технические характеристики Су-25.

 ↓ ВНИЗ

1234

лелик2
Старожил форума
13.10.2014 20:57
Graz899:

Мне кажется, что Руцкой(сейчас правильно написал?) слегка мягко сказать-лукавит. Я еще поверю, что после удара набрать стратосферу, но перед ударом лезть туда-фантастика. Тем более в Авгане ...

Афган через "ф")))
Саныч 62
Старожил форума
13.10.2014 21:16
fotoblok:
что там был регулируемый воздухозаборник, что существенно для высотности двигателя, и соответственно, самолета.

Может, для скорости самолёта?
Old herr
Старожил форума
13.10.2014 21:44
В журнале "Боевые самолеты ВВС России" Издания 1999г написан рабочий потолок Су-25(Су-39) 10 тыс.метров.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.10.2014 22:01
Кислородная на Миг-21 и не только на нем в автоматике двигателя стояла для подпитки дв-ля при запуске на больших высотах.

Дык и хотели подколоть меня по этой схеме Р-13, а сдавал я Р-95Ш, ну не было схем двигателя от Су-25.
DSA76
Старожил форума
13.10.2014 22:17
КарКарыч:

ППС, это -да, передняя полусфера.
Я бы к Ростову не првязывался, точнее сказать-с востока на запад.


Уважаемый КарКарыч!

Раз уж и специалисты Вашего уровня невольно оказались втянуты в "Боингову" дискуссию, позвольте задать обобщенный вопрос от "диванного авиаэкспертного сообщества":

Как далеко на восток от места АК должна была "заглубиться" траектория "наводимого" на перехват в ППС МН17 украинского перехватчика? Не должны ли были приграничные ПВО РФ превентивно "возбудиться" на такой перехват, с учетом высоты "цели"?

Спасибо!
Саныч 62
Старожил форума
13.10.2014 22:23
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Кислородная на Миг-21 и не только на нем в автоматике двигателя стояла для подпитки дв-ля при запуске на больших высотах.

А для работы системы предупреждения помпажа?
КарКарыч
Старожил форума
13.10.2014 22:29
Приотстал от дискуссии.
Тяга двигателя Р95ш 4200 кг. Но это у земли, в условиях минимальных потерь полного давления на входе и полного расширения на выходе. Т.е. стендовые условия. С подъемом на высоту, увеличением скорости полета, увеличением потерь на входе тяга будет изменятся, а еще точнее падать. Все это можно найти на графиках высотно-скоростных параметров. Кому интересно - посмотрите.

Насчет подъема на высоту, то не путайте подъем в гермокабине и такой же подъем в кабине с наддувом 0, 01 кг/см, сделанный исключительно чтобы пыль в кабину не попадала. Да и набор с вертикальной, в среднем 20 м/с и снижение с куда большей скоростью не лучшим образом сказывается на здоровье.

Old herr
На Су-25тм кабина герметичная и с наддувом, поэтому все так и есть.
А пратический дозвуковой потолок, это высота, на которой избыток тяги позволяет реализовать Vy=0.5 мс. Вот и прикиньте реальный потолк Су-25, зная, что он легче Су-39.
Ariec 71
Старожил форума
13.10.2014 22:39
КарКарыч:

Вот и прикиньте реальный потолк Су-25, зная, что он легче Су-39

По моим прикидам в холодное время будет за 11, здесь он упрется в число М и потеряет до эволютивной.
КарКарыч
Старожил форума
13.10.2014 23:08
Примерно так и есть. С небольшим исключением-у Су-25 нет эволютивной. В ГП не хватает расхода рулей на удержание самолета. И не достигнув критического угла, из-за падения скорости самолет перейдет на снижение.
Graz899
Старожил форума
13.10.2014 23:31
Саныч 62:
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Кислородная на Миг-21 и не только на нем в автоматике двигателя стояла для подпитки дв-ля при запуске на больших высотах.

А для работы системы предупреждения помпажа?

Что-то я не помню про помпаж. На 21 ППС решалась без кислорода.
КарКарыч
Старожил форума
14.10.2014 07:02
Уважаемый DSA76, именно ввиду знания предмета я не могу ответить на этот вопрос без карты и палеток наведения.
Но при необходимости, высоту можно набрать спиралью прямо около "ленточки" и стоять в вираже, ожидая наведения. И то, что наша сторона моментально отреагировала на факт сбития, говорит о том, что все вели и все прослушивали.
MiGar
Старожил форума
14.10.2014 10:06
Ariec 71: "Емнип, у Миг-21 дозвуковой потолок был невысокий, 7-8, как то так."

Неправда Ваша:частенько жужжали маршруты на 10 000м, никакого напряга.


DSA76: "Как далеко на восток от места АК должна была "заглубиться" траектория "наводимого" на перехват в ППС МН17 украинского перехватчика? Не должны ли были приграничные ПВО РФ превентивно "возбудиться" на такой перехват, с учетом высоты "цели"?

Самый простой способ: берёте точку поражения Боинга, проводите окружность радиусом поражения выбранной вами ракеты, очерчиваете сектор по курсу Боинга по 60 град. влево и вправо и получаете участок окружности, откуда был произведен пуск. А далее смотрИте, как в эти точки можно выйти ( от атаки с разворота до прямолинейных участков прицеливания).
DSA76
Старожил форума
14.10.2014 11:00
КарКарыч:

Спасибо Вам за ответ! Осмелюсь попросить высказать Ваше мнение по типу примененного против МН17 вооружения (хотя бы в разрезе ЗРК, ПЗРК, УРВВ и т.п.)


MiGar:
...проводите окружность радиусом поражения выбранной вами ракеты....

С этим как раз и проблема. Я многим (и Вам в т.ч.) задавал вопрос о том, какая ракета ВВ отвечает характеру повреждений, ответа - нет.
MiGar
Старожил форума
14.10.2014 11:14
DSA76: "С этим как раз и проблема. Я многим (и Вам в т.ч.) задавал вопрос о том, какая ракета ВВ отвечает характеру повреждений, ответа - нет."

Нет очевидности. Поэтому многие форумчане ждут, не сотрясая зазря воздух.
КарКарыч
Старожил форума
14.10.2014 11:19
DSA76
Не хочу разочаровывать, но я не могу дать такой ответ по фото и видео.
Для этого надо делать выкладку обломков и уже тогда смотреть следы и углы их входа и выхода, их диаметр, конструкционные элементы на траектории поражающих элементов и т.д.
На мой взгляд, все суждения, которые есть в Интернете, не более, чем личные суждения авторов. К реальности они имеют очень отдаленное отношение.
GenB
Старожил форума
14.10.2014 12:02
=По этому полеты без ВКК выше 11 запрещены. В герметичной кабине истребках выше 7000 м не бывает. -

13/10/2014 [18:00:22]

Бывает. Высота в кабине истребителя примерно высчитывалась по формуле Нк =2000 +(Н:2), т. Е. На 20 км в кабине примерно 11-12 км. Ничего не сделаешь - прочность фонаря не бесконечна.

Ariec 71:

Емнип, у Миг-21 дозвуковой потолок был невысокий, 7-8, как то так.
Кадеты в Майкопе выходили на маршрут на полном форсаже на семь, так у них там было методически. Особый кайф набирать на полном.

13/10/2014 [18:32:32]

Дозвуковой потолок у Миг-21 на форсаже был около 15 км. Сверхзвуковой - около 19, в зависимости от модификации. Реально набирали на 2-3 больше.
По маршруту ходили без форсажа - 12-13 км он легко набирал на максимале.

Каркарычу. - Р95ш по-моему стоял на БМ. Если не ошибаюсь тяга была 4300. На обычном Су-25 , вроде, 4100. Первые два БМ мы при гоняли в Германию из Тбилиси в 89-м году.
КарКарыч
Старожил форума
14.10.2014 12:20
На простых- Р95ш, на БМ- Р195.
По тяге, согласен, ошиПся.
95ш-4100, 195- 4100/4300 на ЧР.
DSA76
Старожил форума
14.10.2014 16:35
КарКарыч:

DSA76
Не хочу разочаровывать, но я не могу дать такой ответ по фото и видео.
Для этого надо делать выкладку обломков и уже тогда смотреть следы и углы их входа и выхода, их диаметр, конструкционные элементы на траектории поражающих элементов и т.д.
На мой взгляд, все суждения, которые есть в Интернете, не более, чем личные суждения авторов. К реальности они имеют очень отдаленное отношение.

Спасибо! Я не разочарован. Ваше мнение дорогого стоит. Подобного трезвомыслия очень не хватает многим любителям сенсаций.
GenB
Старожил форума
14.10.2014 19:48
КарКарыч:

На простых- Р95ш, на БМ- Р195.
По тяге, согласен, ошиПся.
95ш-4100, 195- 4100/4300 на ЧР.

14/10/2014 [12:20:14]

Да, наверное, так. Много времени прошло.
Сейчас вспомнил, - в 90-м принимали первые БМ.
Планировалась установка лебедки для буксировки мишеней.
Кроме ЧР отличался еще наличием РСДН.
КарКарыч
Старожил форума
14.10.2014 20:39
GenB

Так и есть.
БМ отличается от простого ЧР-ом и РСДН. Лебедок и пультов в строевых частях не было.
Замного лет, я только один раз видел такое оборудование и не разу не виделприменение.
КарКарыч
Старожил форума
14.10.2014 20:39
GenB

Так и есть.
БМ отличается от простого ЧР-ом и РСДН. Лебедок и пультов в строевых частях не было.
Замного лет, я только один раз видел такое оборудование и не разу не видел применение.
Ariec 71
Старожил форума
14.10.2014 23:32
GenB:

Бывает. Высота в кабине истребителя примерно высчитывалась по формуле Нк =2000 +(Н:2), т. Е. На 20 км в кабине примерно 11-12 км. Ничего не сделаешь - прочность фонаря не бесконечна.

Емнип, за давностью лет, с 23-х помню такую цифру, 7, в плоть до практического потолка.



GenB:

По маршруту ходили без форсажа - 12-13 км он легко набирал на максимале



MiGar:

частенько жужжали маршруты на 10 000м, никакого напряга

Понятно.
Нифига себе. Не, что 21 набирал на максимале пусть 12-13 это да, но что ходил по маршруту.
Чес слово, думал гораздо меньше с его крылышком, типа как у 31.

Вообще всегда считал по тихой грусти, что на дозвуке, по маршрутам, 23-й на прямом крыле мог ходить ощутимо выше 21
MiGar
Старожил форума
15.10.2014 09:46
Ariec 71: Бывает. Высота в кабине истребителя примерно высчитывалась по формуле Нк =2000 \+(Н:2), т. Е. На 20 км в кабине примерно 11-12 км. Ничего не сделаешь - прочность фонаря не бесконечна.

Емнип, за давностью лет, с 23-х помню такую цифру, 7, в плоть до практического потолка.



GenB прав: режим давления в кабине поддерживался автоматически и до 2000м. составлял 0, 05 кгс/кв.см., с 2 до 9-12км увеличивался до 0, 27-0, 33 кгс/кв.см. и далее поддерживался постоянным.
Andy_K
Старожил форума
15.10.2014 11:24
КарКарыч:
Так и есть.
БМ отличается от простого ЧР-ом и РСДН. Лебедок и пультов в строевых частях не было.
За много лет, я только один раз видел такое оборудование и не разу не видел применение.


К слову есть БМ и с Р-95Ш (буквально штучные экз), были в Липецке и у вас.

Ariec 71
Старожил форума
15.10.2014 19:31
MiGar:



GenB прав: режим давления в кабине поддерживался автоматически и до 2000м. составлял 0, 05 кгс/кв.см., с 2 до 9-12км увеличивался до 0, 27-0, 33 кгс/кв.см. и далее поддерживался постоянным.

Факт:

ПРИМЕЧАНИЕ:
Максимальная "высота" в загерметизированной кабине (по УВПД-20)при нормальной работе системы регулирования на практическом потолке самолета не должна превышать 7000 м.

КарКарыч
Старожил форума
15.10.2014 19:47
Andy_K

Да, у нас был единичный борт. По легенде, это крайний боевой выпущенный в Тбилиси. И практически угнанный в войска.
GenB
Старожил форума
15.10.2014 21:02

ПРИМЕЧАНИЕ:
Максимальная "высота" в загерметизированной кабине (по УВПД-20)при нормальной работе системы регулирования на практическом потолке самолета не должна превышать 7000 м.



15/10/2014 [19:31:57]

А откуда сей факт? Что-то я в инструкции Миг-21 такого не помню.
Ariec 71
Старожил форума
15.10.2014 21:30
GenB:

А откуда сей факт? Что-то я в инструкции Миг-21 такого не помню

Инструкция Миг-23
Graz899
Старожил форума
16.10.2014 00:03
КарКарыч:

Andy_K

Да, у нас был единичный борт. По легенде, это крайний боевой выпущенный в Тбилиси. И практически угнанный в войска.

Просто на 39 борту (если память не изменяет) в полку поставили 95ш движки из-за отсутствия 195.
Andy_K
Старожил форума
16.10.2014 05:20
Graz899:
Просто на 39 борту (если память не изменяет) в полку поставили 95ш движки из-за отсутствия 195.


Никак нет, на нем 95Ш с завода. А борт, действительно, №39.
КарКарыч
Старожил форума
16.10.2014 08:41
Точно, 39й по кличке "Мутант":-)
В полку поставить движки невозможно, там проводка тросов и рельса РУД другая.
MiGar
Старожил форума
16.10.2014 10:04
Ariec 71: "ПРИМЕЧАНИЕ:
Максимальная "высота" в загерметизированной кабине (по УВПД-20)при нормальной работе системы регулирования на практическом потолке самолета не должна превышать 7000 м."

Блин, и это правильно...
Graz899
Старожил форума
16.10.2014 19:04
Andy_K:

Graz899:
Просто на 39 борту (если память не изменяет) в полку поставили 95ш движки из-за отсутствия 195.


Никак нет, на нем 95Ш с завода. А борт, действительно, №39.

арКарыч:

Точно, 39й по кличке "Мутант":-)
В полку поставить движки невозможно, там проводка тросов и рельса РУД другая.

Господа, не спорьте. 5 часов назад общался с человеком, который менял движки на этом борту. Кроме движков-полноценный БМ.
LoiseLane
Старожил форума
16.10.2014 19:14
Из истории самолетостроения:
На несколько облегченном И-15 летчик В.К.Коккинаки 21 ноября 1935 года установил мировой рекорд подъема на высоту без груза - 14675 м.
Схема И-15 - расчалочный одностоечный полутораплан. Колеса неубираемого шасси закрыты обтекателями. Каркас фюзеляжа - ферменный, сварной из стальных труб. Каркас крыльев - деревянный, оперения - дюралевый. Обшивка везде полотняная.

Была ли герметичная кабина на И-15? То ли летчики раньше были другими...
Graz899
Старожил форума
16.10.2014 19:17
LoiseLane:
Была ли герметичная кабина на И-15? То ли летчики раньше были другими...

Воздух другой был, да и кормили лучьше.
Graz899
Старожил форума
16.10.2014 19:20
Основные модификации истребителя – серийная И-15 (ЦКБ-3), И-15 бис – модель с прямым верхним крылом и двигателем М-25, а также И-152 ГК – «высотная» модификация с герметичной кабиной. Именно на ней Владимир Коккинаки 21 ноября 1935 года установил мировой рекорд подъема на высоту без груза. Рекордная высота составила 14575 метров.
ceky
Старожил форума
16.10.2014 19:56
Послушал Руцкого. Похоже, украинские асы долго отрабатывали перехват Боинга грачем из артиллерийского вооружения. Операция прошла успешно - пилот даже пикнул. Думаю, даже самому Руцкому такое было бы не под силу. Знали, кого посылать.
КарКарыч
Старожил форума
16.10.2014 20:38
Graz899

Задумался, перебрал в уме, завис...
Хоть в личку черкни.
Graz899
Старожил форума
16.10.2014 23:12
КарКарыч:

Graz899

Задумался, перебрал в уме, завис...
Хоть в личку черкни.

Это проходит... при выходе на дембель. Написал на почту.
Andy_K
Старожил форума
16.10.2014 23:24
Graz899, так никто и не спорит, что это полноценный БМ, за исключением двиглов. Что касаемо замены Р-195 на 95Ш в полку, то таки меня сомнения гложат... Завтра на почту подробнее отпишусь
Михаил_К
Старожил форума
17.10.2014 11:50
Graz899:
Основные модификации истребителя – серийная И-15 (ЦКБ-3), И-15 бис – модель с прямым верхним крылом и двигателем М-25, а также И-152 ГК – «высотная» модификация с герметичной кабиной. Именно на ней Владимир Коккинаки 21 ноября 1935 года установил мировой рекорд подъема на высоту без груза. Рекордная высота составила 14575 метров.
======
Владимир Коккинаки выполнил перелёт из Москвы в Канаду на ДБ-3, большая часть перелёта по погодным условиям прошла на высоте около 8000 метров. ДБ-3 гермокабины не имел, у экипажа были только кислородные маски.
Graz899
Старожил форума
17.10.2014 19:56
Михаил_К:

Graz899:
Основные модификации истребителя – серийная И-15 (ЦКБ-3), И-15 бис – модель с прямым верхним крылом и двигателем М-25, а также И-152 ГК – «высотная» модификация с герметичной кабиной. Именно на ней Владимир Коккинаки 21 ноября 1935 года установил мировой рекорд подъема на высоту без груза. Рекордная высота составила 14575 метров.
======
Владимир Коккинаки выполнил перелёт из Москвы в Канаду на ДБ-3, большая часть перелёта по погодным условиям прошла на высоте около 8000 метров. ДБ-3 гермокабины не имел, у экипажа были только кислородные маски.

На этой высоте никаких проблем для экипажа нет. 30 минут подышать чистым кислородом на земле и в полет.
LoiseLane
Старожил форума
17.10.2014 20:13
КарКарыч, это не вы там на бомбометание вылетаете? :)
http://youtu.be/mTiiIwOiL88
rook
Старожил форума
19.10.2014 12:42
Dysindich:

To Lexa:
Ничего не могу сказать про вооружение (не специалист в этой области) и способность выполнять "боевые задачи" (какие, интересно у штурмовика могут быть задачи на высотах 10000 метров? Вроде бы, танки и пехота на таких высотах еще не были замечены...хотя, ограничение в 7000 имеет больше концептуальный характер, чтобы показать , что и в Гималаях враг не скроется от разящего удара бронированного клюва Грача ).
Что касается физической способности грача летать на 10000 метров - то, в легкую. Нет никаких объективных причин для ограничений. Вся доработка будет заключаться в увеличении запаса кислорода для пилота (а в пределах около получаса - вообще никакая доработка не требуется)- это единственный фактор, ограничивающий высотность этого самолета. Смею предположить, что вертикальная скорость Грача на 10000 метрах будет значительно больше 0.5 м/с, это означает, что и 10000 - не является практическим потолком.
Принимая во внимание ситуацию на Украине , вероятность "доработки" Грача не выглядит фантастикой, как не выглядит фантастикой сама абсурдность идеи "превращения" штурмовика в истребитель.
Разобравшись с высотностью , нельзя не обратить внимание на скоростные характеристики "данного истребителя" . Мне, на вскидку, попались данные по максимальному М в 0.82 (Су-25К 8-й производственной серии) - это допускает атаку Б-777, но в статье указывалось, что ранние серии имеют 0.71 - это делает перехват Боинга - фантастикой.
Так что , узнав какие конкретно, Су-25 имеются у Украины и какое шаманство с ними они проделали - можно будет уже предметно поговорить о реальности данных бредовых версий.

Не смог пройти мимо.До этого вашего поста считал вас серьезным специалистом. Вы серьезно считаете вероятным модернизацию кабины Су-25 для поднятия высотности в Украине? Именно абсордна фантастика в ваших многословных изливаниях. Ибо смысла нет, особенно с учетом превышения числа ударных задач над количеством ударной авиации Панцыри и Буки предлагаете на 10 000м преодолевать? :))))) Спасибо, что повеселили. И вопрос: Вы серьезно считаете украинцев дебилами? На мой взгляд дебилы способны обсуждать такие идеи ( к вам не отношу )
rook
Старожил форума
19.10.2014 12:46
КарКарыч - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

КарКарыч:

Боевых задач на 10000 метров для Су-25 нет. Это для него высота, близкая к потолку. Маневренности там нет никакой. Единственное для чего можно использовать эти высоты, это для уменьшения расхода топлива.

Коротко и точно. Можно добавить еще задачу, обход мощно-кучевой облачности верхом, не всегда можно обойти сбоку.
rook
Старожил форума
19.10.2014 12:49
Он и по молодости был еще тот артист. При всех остальных положительных качествах.
rook
Старожил форума
19.10.2014 12:52
Andy_K - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Andy_K:

"На колу мочало, начинай сначала"....

Привет! Та пусть упражняются в красноречии.:) Особенно эксперд и политолог Dysindich . Ржуни магу. В курсе про НЕ :)
rook
Старожил форума
19.10.2014 12:57
Migelitto:

Ну а чего все привязались к 10 тыс.м??
Возможно после попадания ракеты пошло не так как хотелось некоторым, и боинг сразу не развалился и начал снижаться, пусть неконтролируемо, но все же не падать, появилась реальная опасность что он упадет на российской территории. Вот на 5 тыс. или около этого Су-25 и добил боинг... Вопрос кто и как его наводил...) Все переговоры то слушаются...

13/10/2014 [12:34:32]

Компьютерными стрелялками увлекаетесь? Да и там не просто будет. Пока он будет падать, вы его даже обнаружить не сможете, уважаемый ледчик -снайпер.:)
rook
Старожил форума
19.10.2014 13:07
GenB - зарегистрированный пользователь
Опытный
боец

GenB:
Первые два БМ мы при гоняли в Германию из Тбилиси в 89-м году.

Первые?
Андрей - К, вылезай и уточни
rook
Старожил форума
19.10.2014 13:12
КарКарыч:

GenB

Так и есть.
БМ отличается от простого ЧР-ом и РСДН. Лебедок и пультов в строевых частях не было.
Замного лет, я только один раз видел такое оборудование и не разу не виделприменение.

А по моему не только этим.Другой РСБН, АРК, переключатель Бетта снос. И кажется возможность установки Тэтта в кабине, как на самолетах с 10й серрии.Кроме того есть конструктивные особенности в КС, сразу стоит то, чт на старых дорабатывали( перегородки стальные между моторами, заменены тяги и прочее). ???
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru