Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми-8 пропал в Туве...

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..3435

Viktor49A
Старожил форума
16.10.2014 11:19
ЛК:

(С)Ну, вот! Зашевелились, ... вроде бы.

Дай то Бог, чтобы отыскали на этих снимках местонахождения вертолёта и дай Бог, что нашли выжившими людей.

Я имел в виду обращение к "царю" - за его "силовой помощью" об установке на ВС реально работающих приборов, вместо устаревшей и показавшей себя неработоспособной, аппаратуры.
ВСК
Старожил форума
16.10.2014 11:24
2 semen:

Ту-142 затонул на глубине 50 м, и было это в ноябре - очень хреновая погода была (шторма и проч.). Поэтому и искали долго.
flyby
Старожил форума
16.10.2014 11:26
спутники конечно хорошо, но как они сквозь облак смотрят?
архив погоды за октябрь в соруге
http://www.eurometeo.ru/russia ...
ЛК
Старожил форума
16.10.2014 11:26
Viktor49A:

"Я имел в виду обращение к "царю" - за его "силовой помощью" об установке на ВС реально работающих приборов, ..."


Нет ничего лучше ... сотовых телефонов!
Но и они, когда надо, не "пикают" ... почему-то. :-(
vert7070
Старожил форума
16.10.2014 11:32
semen:

Я знаю одно-малейшая облачность и спутник "слепой" по фотообеспечению..Это секрет полишинеля..."Фотать" порой просто бесполезно, особенно по факту пропажи...Можно иметь онлайн треки всех работающих бортов поссредством GPS оборудования причем постатусно("в полете", "на КВС", "ночь" и т.д.)...Я наблюдал подобную картину у диспетчера UN на мониторе компьютера по "своим" бортам, которые работали в поле его ответственности(в районе 10 бортов)...Причем он видел ситуацию примерно так:работающий борт(GPS на борту включена)зеленый и его перемещение в режиме онлайн относительно земли, не перемещающийся борт с включеннной GPS-желтая метка(значит, где-то сел, завис, грузится и т.д.), и третья позиция GPS на борту отключена или сломана, или борт упал и GPS отказала из-за удара-красная метка(указывается место последнего контакта со спутником с точными координатами и временем, когда GPS была выключена или отказала)...
Т.е. борт который "выключился" горит красным...Борт который работает зеленым или желтым...

Я не знаю правда брал он эту информацию с обычных "рабочих" GPSок экипажей(тех же Гарминов) или борты оснащены были доп.стационарным оборудованием или спутниковыми телефонами, но то, что борт "потерять" при этом просто невозможно-это полностью очевидно... В любой момент тот же секторкомандир мог получить инфу у диспетчера где и в каком статусе у них борт...

Мы при этом мы тоже юзали с GPSками в районе, но нас они не "видели"...Свои "супостатские" борты видели, нас нет...Я к чему это веду все...Я ЛИЧНО видел возможность GPS оборудования по обратной связи от спутника по треку того или иного ВС...И не думаю, что это стоит запредельных денег...Нет вопросов-на военные борта наши это ставить категорически нельзя по понятным вполне причинам...Но кто мешает применять подобное в ГА?...Если посчитать какие мы миллионы вбухиваем "ищя иголку в стоге сена" каждый раз при абсолютной беспомощности АРМ оборудования, то не стоит ли его хотя бы продублировать подобной системой?
HeliCap
Старожил форума
16.10.2014 11:42
vert7070, привет!
Думал сегодня к вам на Немировича попасть на совещалово, да планы поменялись.
Про GPS- трекеры даже моя бабушка в курсе, но после вбуханных в эти бестолковые АРМ деньги признать их полную неэффективность религия, видимо, подельникам не позволяет. А поставить за свой счет по своей инициативе на борта авиакомпании не позволяет жаба и глупость, видимо. Все же считают, что будут жить вечно и что-то плохое произойдёт с кем угодно, но не с ними....
otvinta
Старожил форума
16.10.2014 11:54
vert7070:
16/10/2014 [11:32:27]
---
Видел тоже , примерно аналогичную в Австралии, при полетах на буровые платформы в море. Там еще высота полета и время прибытия, да наверное и много чего другого, и это было в далеком 1991г. Кроме того, перед полетом проходили рамку, где считывался бейджик, по нему знали, кто летит, и все его болячки из мед карты, вплоть до группы крови, т.е. знали кому чем нужно помогать в случае...
Как у нас можно втихоря слетать по своим делам по другому, если наверняка такие дела делаются без свидетелей, да еще наверное говорят осведомленным помалкивать, если что. Вот и появляется кркговая порука по любому подрбному случаю, с надеждой меня это не касается, я "заговоренный", и борт у них самый...самый.
vert7070
Старожил форума
16.10.2014 12:19
HeliCap:

vert7070, привет!
Думал сегодня к вам на Немировича попасть на совещалово, да планы поменялись.
Про GPS- трекеры даже моя бабушка в курсе, но после вбуханных в эти бестолковые АРМ деньги признать их полную неэффективность религия, видимо, подельникам не позволяет. А поставить за свой счет по своей инициативе на борта авиакомпании не позволяет жаба и глупость, видимо. Все же считают, что будут жить вечно и что-то плохое произойдёт с кем угодно, но не с ними....


День добрый!Ну потом подъедешь, не беда.Живы будем не помрем-свидимся.

А я не говорю АРМ убирать..В нашей системе никто не признается никогда...
А жабу и глупость тоже наверное не искоренить(((...Поэтому и продублировать в приказном порядке тоже навряд ли сподобятся(((
Я и говорю-в нашей стране всегда было плевать на человеческую жизнь...
Да черт с ним с жизнью...
Хоть бы один с калькулятором сел и посчитал во сколько ОДИН подобный поиск обходится...
Мало того, что выжившие(если они были) уже замерзли скорее всего-так эти поиска уже наверное окупили половину ВСЕХ необходимых трекеров в стране..Ладно людей не жаль...Хоть бы посчитали идиоты...Ей богу..Не ту страну Гондурасом назвали...
vert7070
Старожил форума
16.10.2014 12:57
HeliCap:

помнишь Алтай 2009?..Все те же...Снегоходы, кони, люди...Где космос?..21-й век мля..какие то Глонассы все запускают...Толку полный ЗИРОУ...
HeliCap
Старожил форума
16.10.2014 12:57
я как-то предлагал хотя бы цианид добавить в бортаптечки, коль уж полёты безопасить недосуг....
ЛК
Старожил форума
16.10.2014 13:03
vert7070:

"... Не ту страну Гондурасом назвали..."


12 декабря 1991 года в Тувинской АССР была принята Декларация о государственном суверенитете Советской Республики Тува[11].

"«Берите суверенитета столько, сколько сможете проглотить»"
vert7070
Старожил форума
16.10.2014 13:07
Да нафиг эта точность не нужна в подобном..Хотя бы +/- км и все!!!...Люди(кто остался жив)спасены...Пока привязывают как у "америкосов" до метров сколько еще погибнуть должно?...А по АРМ..Ну сделай ты антену как у СПУТНИКОВОГО телефона...Усиль ее в месте крепления и пришей к самому блоку НАМЕРТВО, чтобы не обламывало...Неужели так трудно это?..Ну сам тупой-поручи китайцам...За неделю сделают...Свои АРМ не работающие ставь на военные..А на гражданские поставь наконец совместного производства..Так нет же АРМ-продукция двойного назначения...Никого не пущать!!!...Плять!!!!
HeliCap
Старожил форума
16.10.2014 14:58
vert, в нонешних реалиях даже простая переделка антенны выльется сначала в проектирование с распилом бабла, затем в конструирование с распилом бабла, затем в испытания с тем же ритуалом, далее сертификация- ну. ты понял. И потом- очередной г..норезультат поставят в производство и заставят всех поменять старые г..номаяки на новые с - само собой разумеется- новым распилом бабла...
shurik25753
Старожил форума
16.10.2014 15:10
HeliCap: Распилы говоришь ? ЭТТ ТОЧНО ! Вор на вору и вором погоняет.
Lee
Старожил форума
16.10.2014 15:26
даже если сделать антенну "железной" прикрученной к АРМ, то это ничего не меняет.весь блок сделать антенной не возможно, слишком маленький получается коэффициент антены, и слишком мощный передатчик и большой аккумулятор нужен.
я могу десяток вариантов придумать, когда и это не поможет - удар может быть такой силы, что любая внешняя "железная" антенна обломается, арм с аненной может быть завален обломками ВС или породой, ВС может упасть в воду и утонуть и т.д. и т.п.

gps трекеры переходят дорогу всякого рода далеко не бюджетным проектам АЗН

съемка со спутников в разных диапазонах, как мне кажется, возможна и при наличии облачности.
но поиск лучше вести специальными ВС или беспилотниками оборудованными в том числе ИК камерами. такие в россии есть, небольшие двухмоторники Текнам с аэрофотосъемочным оборудованием.
Бесz
Старожил форума
16.10.2014 17:27
У нас на каждый эеипаж девайс яблоко, прога не помню как называется, но работает без сим карты. То что трек остается то ладно, но еще когда борт в полете, на командирском девайсе в штабе маршрут показывается+высота+скорость. Даже когда кто-то с включенным по штабу шарахается, у командира все видно.
Archie
Старожил форума
16.10.2014 17:34
"без сим карты" - с эшелона по вайфаю шлёт?
анри
Старожил форума
16.10.2014 17:53
может отвлекетесь от новаторства-что с поиском?хоть какие результаты есть?
flyby
Старожил форума
16.10.2014 18:07
HeliCap
Старожил форума
16.10.2014 19:00
Первыми узнают лай-фньюз...
Бесz
Старожил форума
16.10.2014 19:21
Archie:

"без сим карты" - с эшелона по вайфаю шлёт?

Не все кнопки нажимают, есть люди, пилотирующие летательный аппарат. Вертикальные.
Heide
Старожил форума
17.10.2014 10:24
Так и тишина?
ELANA
Старожил форума
17.10.2014 10:51
Тишина-полная....... Ни одной зацепки....
ЛК
Старожил форума
17.10.2014 11:06
ELANA:

Вчера в телевизоре сказали, что он упал при перевозке ... КОММЕРЧЕСКОГО груза.
art-amvon
Старожил форума
17.10.2014 16:58
ТО: vert 7070
"Усиль ее в месте крепления и пришей к самому блоку НАМЕРТВО, чтобы не обламывало..."

Простите, а разве соль проблемы именно в том, что отламывается антенна? В детстве (60-е годы) я занимался радио; осмелюсь предположить, что причина в другом.
art-amvon
Старожил форума
17.10.2014 17:03
ТО: ELANA
"Тишина-полная....... Ни одной зацепки...."

Главная зацепка в том, что экипаж целенаправленно уходит от Кызыла - веди видели трассу, пролетали над ней, не сели. Даже самолёт мог бы сесть. Были случаи. Почему вертолёт не попытался?
Значит, кто-то где-то ждал борт?
ЛК
Старожил форума
17.10.2014 17:15
art-amvon:

"... Почему вертолёт не попытался?"


Дык, снег же шёл!
yura ff
Старожил форума
17.10.2014 18:35
ЛК, ну, коммерческого груза - и что?
Предприятие имеет сертификат эксплуатанта на коммерческие перевозки. Зачем выделять заглавными буквами очевидные вещи? Хочется охоту на ведьм начать? Не понимаю я таких фтыков. Даже знаю ответ ... что нибудь в духе "Не понимаешь... и молчи" . Так, многоликий? :-) :-) :-)
Кстати, лепить многоточия куда надо и не надо - не есть признак осмысления каждого выражения. Это так, к слову. А то насосете три сотни страниц из пальца, как про серовский Ан-2 .

То, что борт не нашли - не значит, что в живых никого не осталось. Надо надеяться на лучшее, а не искать черных кошек в темных комнатах. Конспирологи, примерьте ситуацию на себя и своих близких.

art-amvon
Старожил форума
17.10.2014 18:45
ТО: yura ff:

Вопрос не поиске кошек, а в том, что есть владелец груза, есть получатель, можно их опросить и уточнить маршрут. Что непонятно-то?
HeliCap
Старожил форума
17.10.2014 19:57
На "вертушках" понятие "маршрут" специфическое, и это крайне редко прямая линия между пунктами вылета и назначения. Особенно в горах...
ЛК
Старожил форума
17.10.2014 20:05
yura ff:

"... Надо надеяться на лучшее, а не искать черных кошек в темных комнатах."


Это ты с кем сейчас разговариваешь? Сам с собой что ли? Это опасный симптом.
art-amvon
Старожил форума
17.10.2014 20:15
ТО: HeliCap:


"На "вертушках" понятие "маршрут" специфическое, и это крайне редко прямая линия между пунктами вылета и назначения. Особенно в горах..."

Ну так и поисковики - не безграмотные.
HeliCap
Старожил форума
17.10.2014 20:47
Поисковики-то могут быть хоть семи пядей во лбу, но как проходил полёт, какие решения принимал экипаж- обходил ли снежные заряды или зону обледенения, какие еще могли быть причины отклонения от ЛЗП- они знать не могут. В 2009-м "архаровцев" искали вообще не в тех квадратах...
487242515
Старожил форума
17.10.2014 21:08
Здесь тоже все маяки были отключены?
tatituil
Старожил форума
17.10.2014 21:08
"архаровцев" по архарам и нашли, т.е. по цели полета.
HD
Старожил форума
18.10.2014 16:24
Мог отклониться от маршрута

Круг поисков сузился благодаря показаниям дорожных рабочих, видевших вертолет в районе Мюнского перевала на дороге Бояровка — Тоора-Хем, сообщило министерство дорожно-транспортного комплекса Тувы.

Как сообщил и.о. министра Олег Косоротов, вертолет прошел над дорогой при сильном ветре и ушел на восток.

Стоит отметить, что указанное место находится в нескольких десятках километров восточнее Кызыла, тогда как заявленный маршрут "Соруг — Кызыл", которым летел пропавший Ми-8, напротив, западнее тувинской столицы.

РИА Новости http://ria.ru/incidents/201410 ...

Это как понимать? Западнее или восточнее? Где же тогда ищут вертолет?
ЛК
Старожил форума
18.10.2014 17:13
HD:

Это смотря откуда смотреть.
Всё правильно - ищут там, где надо.
Несколько десятков километров - это уже хорошо, если бы не эти ... выходные!
cemichael
Старожил форума
18.10.2014 18:23
ПСР
РАЙОН ПОИСКОВО СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ

524000С0933000В 532600С0960600В 524800С0963700В 530500С0981800В 520500С0984500В 511500С0974100В 510800С0943800В
ЛК
Старожил форума
18.10.2014 18:41
cemichael:

К чему эти замысловатые "шифровки", когда тут русским языком написано:
"Как утверждают работники местного дорожного хозяйства, которые видели борт 10 октября, именно в районе Мюнского перевала УПАЛ вертолет. ... "

Так что, не надо ... прятать голову в песок. Осталось только найти то, что осталось. :-(
V.V.Popov
Старожил форума
18.10.2014 19:40
ЛК Попытался бы Вам объяснить... понял ли я, что написал? Если бы Вы знали вертолёт Ми-8 и сколько замечательных пилотов и людей загубила эта техника. Вина в этом и моя тоже.30 лет пытался объяснить, сильным мира сего, что происходит с вертолётом в процессе его лётной и технической эксплуатации, получал Ваш вердикт: Без вас разберутся! Поэтому я обращаюсь к Государственным чиновникам имеющим власть и право, включить в комиссию по расследованию АП специалиста расследователя, который утверждает, что может найти доказательства отказа техники в полёте. Считаю долгом, довести эти знания до лётного и технического состава летающих на вертолётах Ми-8
EDD
Старожил форума
18.10.2014 19:46
HD: Это как понимать?


Никак. Не надо пытаться понять бред тупых журналистов.
EDD
Старожил форума
18.10.2014 19:47
HD: Это как понимать?


Никак. Не надо пытаться понять бред тупых журналистов.
Антей
Старожил форума
18.10.2014 21:46
ЛК, помолчи, будь добр...
3GM
Старожил форума
18.10.2014 23:19
То: ELANA
"Тишина-полная....... Ни одной зацепки...."

Не собирались ли они лететь в это место на берегу оз. Борзу-Холь? 52628160С096771676В
HeliCap
Старожил форума
19.10.2014 05:49
Это, кстати, ещё одна причина неустановок на борта GPS- трекеров: любые незапланированные отклонение от маршрута сразу будет видно...
кев
Старожил форума
19.10.2014 06:54
V.V.Popov:

ЛК Попытался бы Вам объяснить... понял ли я, что написал? Если бы Вы знали вертолёт Ми-8 и сколько замечательных пилотов и людей загубила эта техника. Вина в этом и моя тоже.30 лет пытался объяснить, сильным мира сего, что происходит с вертолётом в процессе его лётной и технической эксплуатации, получал Ваш вердикт: Без вас разберутся! Поэтому я обращаюсь к Государственным чиновникам имеющим власть и право, включить в комиссию по расследованию АП специалиста расследователя, который утверждает, что может найти доказательства отказа техники в полёте. Считаю долгом, довести эти знания до лётного и технического состава летающих на вертолётах Ми-8


Это не Ми-8 загубил пилотов, а пилоты губят вертолет. Ми-8 позволяет много и пилоты этим пользуются -переходя за рамки возможного - но и унего есть границы -он не спортивная техника
Faza
Старожил форума
19.10.2014 07:25
cemichael:

ПСР
РАЙОН ПОИСКОВО СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ

524000С0933000В 532600С0960600В 524800С0963700В 530500С0981800В 520500С0984500В 511500С0974100В 510800С0943800В

18/10/2014 [18:23:51]


к сожалению на такой площади можно искать до бесконечности...
ЛК
Старожил форума
19.10.2014 07:25
...
С одного из форумов:

"... «вертушка» стала перемещаться к месту посадки задом. Для вертолётов это обычное явление. В этом нет ничего сложного, кроме ухудшения обзора места посадки. Однако помпезность открытия гидроавиасалона требовала особого пафоса и шика.
... Пилоты, видимо, поняли, что проскочили точку зависания над местом посадки, поэтому они резко опустили нос вертолёта и добавили мощность двигателям. При этом полная дача рычага «шаг-газ» управления двигателями и винтами вверх и привела к перезатяжелению винта, из-за чего обороты упали."

Сафокл
Старожил форума
19.10.2014 07:30
Faza:

к сожалению на такой площади можно искать до бесконечности...

В том то и дело! Что хорошо просматриваемые места нужно
Сафокл
Старожил форума
19.10.2014 07:33
Прошу прощения! Котяра по клаве топнул...
Хорошо видные территории осмотреть не вопрос, а остальное планомерно пахать и пахать(((((((.
1..345..3435




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru