Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми-8 пропал в Туве...

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..333435

sheikhan
Старожил форума
23.08.2015 06:24
21 августа 2015, 10:25
Останки 13-го погибшего обнаружены сегодня в Туве на месте катастрофы вертолета Ми-8, пропавшего 10 октября 2014 года, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Западно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета России.

- Когда разрезали крупные части корпуса вертолета, обнаружили фрагменты еще одного тела. Таким образом, на сегодняшний день найдены останки, предположительно, 13 погибших. Согласно полетной документации, необнаруженным остается еще одно тело, — сказал собеседник агентства.
bulletsss
Старожил форума
24.08.2015 18:18
Нет там крупных частей корпуса, все сгорело и впечаталось в скалы, камни, остальное разбросано
bulletsss
Старожил форума
24.08.2015 18:22
Нет там крупных частей корпуса, все сгорело и впечаталось в скалы, камни, остальное разбросано, и как сразу после 11-го вдруг тринадцатый?
bulletsss
Старожил форума
24.08.2015 18:31
Точные координаты:
N 52.02893
E 095.80641
и как сразу после 11-го вдруг тринадцатый?
EDD
Старожил форума
24.08.2015 19:17
bulletsss: Точные координаты: N 52.02893 E 095.80641


Спасибо.
А откуда инфа?
Viktor49A
Старожил форума
24.08.2015 19:52
Здесь?
Совсем рядом с прямой линией соединяющей Мюнский перевал и Кызыл.

http://photos.streamphoto.ru/f ...
slava_z
Старожил форума
24.08.2015 23:15
место совпадает с указанным по анализу видеозаписи МЧС
slava_z
Старожил форума
24.08.2015 23:21
( указанными max_ivanich )
разница всего 40 метров
bulletsss
Старожил форума
26.08.2015 02:15
EDD он чуть выше по россыпи метров 25-ть от координат, оптимальный вариант собрать приборку оставшуюся, еще что там нужно для следствия, если нужны редукторы их можно спустить вниз на веревке, типа волокуши придумать, не вверх же тащить, остальное просто дожечь, чтобы любопытные ноги не ломали, из остатков несущего винта соорудить памятник по желанию, и не нужны никакие миллионы.
sheikhan
Старожил форума
26.08.2015 07:44
bulletsss:
/, остальное просто дожечь

Не стОит дожигать, имхо.
Старый вертолетчик
Старожил форума
26.08.2015 11:02
Все "на костях танцуем" господа? Доктор, Вас больные не потеряли там? Все координаты считаете... Вертолет нашли. Погибших тоже. Причины вообщем то авиационному люду понятны, могут лишь быть расхождения в ньюансах. А кто нибудь задумался о том, что за каждым кто лег навсегда, год назад на этой горе, стояла личная жизнь. Кто то год лил слезы и молился за этих людей. Кто то из детей папу будет видеть только на фотографии. Может хватит словоблудить? У меня лично там тоже осталась часть души с одним из ушедших навсегда, ибо имел честь сидеть в одной кабине.... Противно читать флуд этот. Мужчины, давайте отнесемся с уважением к-памяти этих ребят...А?
YucosS
Старожил форума
26.08.2015 11:48
Старый вертолетчик

Спасибо.
EDD
Старожил форума
26.08.2015 15:40
Старый вертолетчик: Противно читать флуд этот.


Так и не читай. Не мазохист же вроде. И не баба.
bulletsss
Старожил форума
27.08.2015 02:57
ибо имел честь сидеть в одной кабине....
И с кем же сидеть в одной кабине?
Причины вообщем то авиационному люду понятны...
Вам может и понятны, а другим пока нет, нет официальных заявлений, если даже не известно сколько людей было! И что делается для устранения причин таких аварий? снять вертолеты с полетов для модернизаций или утилизаций? сколько еще народа угробится? в том числе и вас понятливых
Вот при транспортировке десантников или пхсников на пожары, может ошибаюсь редки случаи потери людей и машин, а при транспортировке избранных все и случается, это о чем то говорит...
Старый вертолетчик
Старожил форума
27.08.2015 06:57
Утрите сопли милейший. Не нужно истерик. Небо всегда было чужеродной средой для человека. Если так страшно, РЖД - ваша альтернатива. Вам то лично зачем детали катастрофы? Чем то повлиять можете на увеличение безопасности полетов?
Блин...
Старожил форума
27.08.2015 08:03
Ка-32 туда ушел остатки вытаскивать.
bulletsss
Старожил форума
27.08.2015 18:48
Старый вертолетчик
А никто и не истерит, Небо так и останется для Вас возможно чужеродной средой с вашими древними видимо совковыми понятиями, а простой гражданин Канады живущий в тайге и имеющий пусть и старенькую Сесну для передвижения с точки А в точку Б и не подозревает, что где то есть Старый вертолетчик, который выделяет себя в особую касту небознахаря Гондураса (кстати в этой стране наверняка больше частного авиатранспорта) Что же вы хотели? автомобилей-вот они покупайте!, ах вам дорог мало-вот вам внедорожники так вами любимые, АХ вы летать захотели??? ну это извините не к нам!!! это не в нашей стране, хотя можете заплатить 10-кратную цену подержанного вертолета в виде налога и тогда летайте! НО кто вам разрешит когда и где захочу??? Так вот и будем жить, 98 вроде лет уже как с первого автожира, в каком там году в 2013 или 2014 почти сорок МИ-8 упало, и все нормально, летаем дальше, гордясь за это, занавес снова опускается...
bulletsss
Старожил форума
27.08.2015 19:04
Блин
Видел сегодня вечеров часов в 6-ть шел на посадку в Кызыле, синий с желтым окрас, пустой, наверное в грузовик помог спустить на месте крушения останки МИ-8.
bulletsss
Старожил форума
27.08.2015 19:18
Блин
Видел сегодня вечеров часов в 6-ть шел на посадку в Кызыле, синий с желтым окрас, пустой, наверное в грузовик помог спустить на месте крушения останки МИ-8.
bulletsss
Старожил форума
27.08.2015 19:19
Блин
Видел сегодня вечеров часов в 6-ть шел на посадку в Кызыле, синий с желтым окрас, пустой, наверное в грузовик помог спустить на месте крушения останки МИ-8.
Блин...
Старожил форума
27.08.2015 19:23
Нефтеюганцы... в ют-окраске, 31010.
booster
Старожил форума
27.08.2015 19:35
Блин...:

Нефтеюганцы... в ют-окраске, 31010.

"Нефтеюганцев" нет с 08 августа 2013 г., есть "ЮТ-ВУ".
31010 окрашена в сине-белые цвета НОАО, желтого цвета в окраске 31010 нет.
Окраска ЮТ: "желто-лимонный, красный, черный".
booster
Старожил форума
27.08.2015 19:40
Извиняюсь, пока редактировал, сообщение ушло неправильное.
Правильно будет так: "31010 окрашена в цвета ЮТ-ВУ: " желтый-красный-черный".
В "сине-белый " (окраска НОАО) окрашен 31074, желтого цвета в его окраске нет.
Блин...
Старожил форума
27.08.2015 20:05
Ну я по старинке... "вартовчане-юганцы-хантэйцы-сургутяне"...)) вчера в Юганске заправлялся, техники сказали - "Ка"-шка в Кызыл ушла...
Старый вертолетчик
Старожил форума
28.08.2015 04:42
bulletsss -будем считать, что я проникся трудной судьбой простого кызыльского парня, мечтающего уехать в Канаду, что бы где нибудь в ихней тайге раздолбаться на старенькой Сессне. Потому, что милый мой авиалюбитель, даже старенький самолет требует как минимум знаний и определенных навыков в технике пилотирования. Но даже не руки пилота определяют продолжительность летной карьеры, а именно такой казалось бы ненужный орган как мозг. И многие кто пренебрег этим, закономерно "зарулил на место вечной стоянки". И как бы не велико было бы желание принизить летную работу, не каждый кто подержался пару десятков часов за ручку и может быть даже совершил (!) самостоятельные полеты, может называться летчиком (пилотом). Это похоже на прыщавого пацана который, однажды поелозив в течении 30 секунд на старой шлюхе, считает, что он умелый герой-любовник. А "Старый вертолетчик" он борозды то не испортит. Так то....
shurik25753
Старожил форума
28.08.2015 08:17
bulletsss: Александр, Вы на его аватарчик посмотрите внимательнее. Почитайте профиль. Вы тоже не совсем правы, но обратите внимание - никто его здесь всерьёз не принимает. Вот и Вы не уподобляйтесь ему.
Старый вертолетчик
Старожил форума
28.08.2015 08:31
Я не министр Гражданской авиации, что бы кто то меня как то воспринимал. Я просто попросил уважать погибших и в теме о катастрофе вертолета Ми-8 не разводить флуд, выясняя кто точнее нагадал место падения воздушного судна. Или уважаемый коллега я не совсем прав? Или нормы приличия уже необязательны в современном обществе?
booster
Старожил форума
28.08.2015 08:39
Старый вертолетчик:
Я не министр Гражданской авиации, что бы кто то меня как то воспринимал. Я просто попросил уважать погибших и в теме о катастрофе вертолета Ми-8 не разводить флуд, выясняя кто точнее нагадал место падения воздушного судна. Или уважаемый коллега я не совсем прав? Или нормы приличия уже необязательны в современном обществе?

Правы Вы, безусловно. Извините, что влез, адресовано было не мне.
Я почти то же самое, что и Вы уже писал, но народ продолжил выяснять: "кто точнее место вычислил".
shurik25753
Старожил форума
28.08.2015 09:14
А два средних пальчика всему форуму ? Это вписывается в нормы приличия ?
Подполковник ? Он же КВС.?
EDD
Старожил форума
28.08.2015 09:35
Старый вертолетчик: Я просто попросил уважать погибших и в теме о катастрофе вертолета Ми-8 не разводить флуд


Во первых вы просили не "просто", а в весьма неуважительной для участников форме.
Во вторых вы же сами просили не развозить здесь сопли. Ну дык и соответствуйте. Форум этот специализированный. Обсуждение обстоятельств происшествий никоим образом не затрагивает уважения погибших. Особо "щепетильные" могут просто не заходить сюда и не читать.
Тыщу раз ведь затрагивали этот момент. Ваш пост - это тыщу первый раз. То есть явный флуд. Который вы же просите не разводить.

Старый вертолетчик:Или нормы приличия уже необязательны в современном обществе?
*********

"Не учите людей жить и вам не скажут куда идти". "Не лезьте со своим уставом..." Это тоже нормы приличия. Но вам же пофигу, верно?
bulletsss
Старожил форума
28.08.2015 09:46
Ну в 5, 5 миллионов то вписывается наем Ка-32 в Туву? или считаете подпилили, конечно здесь и оплата экипажу и самой компании, оплата за топливо и износ машины, так вот серьезно на месте следаки ничего не смогли, на спине горноспасатели их тоже не потащили, а раз скрывается что то в интересах следствия, значит есть криминал! и это не я сказал
http://vca-tuva.ru/3015.html
Старый вертолетчик
Старожил форума
28.08.2015 10:54
EDD: ну все, сдаюсь. Утер же нос старой зануде-выскочке. Я же сразу то и не понял, что форум специализированный. Поэтому по скудоумию и общался как с простыми.... Уж простите.
bulletsss
Старожил форума
28.08.2015 14:58
http://plusinform.ru/main/7114 ...
Про какие все же провода на маяке речь? т.е. провода питания идущие к маяку были отключены? или даже оторваны?

Об этом сегодня сообщили в пресс-службе Западносибирского Следственного управления на транспорте СКР .

Вертолет поднял крупный обломок потерпевшего крушение Ми-8, под которым и был найден фрагмент останков предположительно 14-го погибшего в авиакатастрофе.
Viktor49A
Старожил форума
28.08.2015 15:39
Тяжело читать письмо сестры погибшего командира.
Представляю, каково сейчас, им всем....
Врагу не пожелаешь.



http://www.aex.ru/news/2015/8/ ...

19 августа, AEX.RU – Следователи расшифровали бортовые самописцы (черные ящики) разбившегося в Туве в октябре 2014 года вертолета Ми-8 авиакомпании "Тува-авиа". Об этом сообщила пресс-служба правительства республики, передает ТАСС.

"Следственной группой обнаружены самописцы, по результатам их обследования известны достоверные данные о перелетах летательного аппарата с 7 по 10 октября, о переговорах во время последнего полета Ми-8", - отметили в пресс-службе. Получить подробности о маршрутах вертолета и содержании переговоров экипажа в Западно-Сибирском отделе Следственного управления на транспорте пока не удалось.


Уже 9 дней прошло, как нашли самописцы. Нет ли у кого-нибудь сведений по результатам
их расшифровки?
Restavrator68
Старожил форума
28.08.2015 17:21
Старый вертолетчик:
1) давно никто уже не обсуждает 2) грязная история.Шаманы оказывается нашли.
Думаю если бы просто пролетели в начале лета по прямой линии, а от точки найденной Д. ещё 29 декабря 2014 всего десяток километров по прямой на юг.То нашли бы уже давно. Вы меня не учите кто и кого потерял, я без ваших советов разберусь.А в отношение форума то он для простых людей, а не только Старых вертолетчиков: Удачи!
EDD
Старожил форума
28.08.2015 18:02
Restavrator68: грязная история.Шаманы оказывается нашли.


А тебе то что не так? Кто-то тупо верит в Д. Кто-то в шаманов. Одного поля ягода.
raven44
Старожил форума
28.08.2015 19:01
2Viktor49A: командир в-та убил 14 пас-ов и экипаж.не надо делать из него героя и лить сопли по письму его сестры.PS:Почему Вас так уважительно называют , , Виктор-ака, , , ваш календарный стаж всего 20 лет-это вообще не о чём.Извините за резкость, , чистый ариец, чемпион класса по прыжкам в высоту., ,
bulletsss
Старожил форума
29.08.2015 01:02
Есть там на реке Улуг-О что напротив падения, Шаман-камень названый народом по какой причине не знаю, но он находится чуть ниже, пойма реки широкая равнина с карликовыми березками а этот вытянутый камень вылез из поймы, ну или во время схода древнего ледника его не содрало.
10 октября в день падения вертолета ехал вечером может в 18-19:00 так вот погода ужасная была, ливень, что даже останавливался иногда с градом в районе Малого Енисея (моста через него) он примерно полчаса длился, но днем то вроде погода хорошая была.
Примечательно еще, что чуть северо-восточнее от места падения, внизу в паре километров находится стоянка чабанов (пара юрт) возле дороги, там даже связь берет не знаю какая, но стоят, звонят прямо на дороге напротив стоянки. Так вот в день падения если отличная погода была, они ничего не слышали-как так? склон горы находится на их стороне в прямой видимости даже место. Уж не знаю они ли сказали поисковикам, что прошел Мюнь и дальше пролетел т.е. через хребет Тумат-тайга. Если связь есть, то смартфоны, телефоны у кого то да включены были, на горе высота связь должна быть Мегафон наверняка, как не засекли сотовики?
Если слышно переговоры на записи, то чего спорить, дали бы прослушать той же сестре отдельно, прежде чем обвинять кого то, но он то уже прослушал наверное.
Старый вертолетчик
Старожил форума
29.08.2015 05:03
raven44
.....PS:Почему Вас так уважительно называют , , Виктор-ака, , , ваш календарный стаж всего 20 лет-это вообще не о чём.

О, неопохмелившиеся подтянулись... Трудновато командирам raven44 приходилось, что 20 лет летной работы "ниачем". Сейчас уже через 5 лет на А и Б уже капитанами вводят, а для некоторых двадцатка еще не повод для ввода. Кстати налет у Виктора тоже десяточка, да и типы у вас почти одни. Не пойму к чему выпад на коллегу?
shurik25753
Старожил форума
29.08.2015 05:51
По-моему это была шутка. Вот у raven44, например, стаж аж 33 года, а НИКТО его акой не называет.
Это тоже, шутка такая, на трагической ветке.
Старый вертолетчик
Старожил форума
29.08.2015 06:38
Может не стаж характеризует человека и пилота? Может немного иные качества важны? Знавал молодых и очень приличных ребят, прекрасно летавших, настоящих мужчин. А видел дряблое дерьмо, ничего из себя не представляющее, не в жизни, не в кабине, но так умело надувающее щеки и выпячивающее свою выслугу и мнимые заслуги.
Viktor49A
Старожил форума
29.08.2015 06:54
2raven44:

(С)
Viktor49A:

Тяжело читать письмо сестры погибшего командира.
Представляю, каково сейчас, им всем....
Врагу не пожелаешь.

Здесь написано "Представляю, каково сейчас, ИМ ВСЕМ..."



Я никогда не сужу погибших коллег, за исключением севших "за
руль" пьяными или с чувством мести кому-то. Не сужу, т.к. они
погибли на работе, а не на развлечениях.
Не мной сказано "Не суди, да не судим будешь". Тем более - в
"прокурорских выражениях".


Почему называют так? Не знаю. Не я же себя так называю. Называют
давно - скоро десять лет будет как назвали дядь Витей, так и
прилепилось наверно. Может быть потому, что разговариваю уважительно
и с младшими и со старшими, независимо от профессии.



Ну и по поводу "определений" в отношении меня - Б_г вам судья.


2Старый вертолетчик:
Спасибо!

raven44
Старожил форума
29.08.2015 06:55
2 комментаторам; ЭТО был не выпад и не шутка, а вопрос участнику форума.Для "старого вертолётчика"-вечером не похмеляются, вечером доходят до кондиции...извиняюсь, если что.
raven44
Старожил форума
29.08.2015 20:21
2 Viktor -aca:по поводу определений-что не так?не хотите-не объясняйте , почему Вы ушли с лётной работы через 20 лет. 2стар.в-чик;сначала честно укажите год своего рождения, а потом умничайте. 2 shurik:Я по расовой принадлежности не претендую на :ака: рамсы не путайте.По теме ветки-сказал своё мнение, и не отказываюсь от него.
Viktor49A
Старожил форума
30.08.2015 08:01
raven44:

2 Viktor -aca:по поводу определений-что не так?не хотите-не объясняйте ,


Это по поводу намеков: (С) чистый ариец, чемпион класса по прыжкам в высоту., ,




почему Вы ушли с лётной работы через 20 лет.


92-й год. Развал и шатание в стране и республиках. Ми-2 отдали Гурьеву,
себе оставили несколько бортов, а экипажей много. На Ми-8 меня, в списки
не включили. А тут сын закончил Бугурусланское ЛУГА и надо было устраивать
куда-то. КОО сказал: получишь у начальника КУГА разрешение на переучивание
на Ми-8 - возьму на работу. Удалось, благодаря бывшему замполиту, попасть на
прием к новому начальнику Управления на предмет разрешения переучивания сына,
фактически второго пилота АН-2 без производственного налета, на Ми-8, технику
первого класса.
Начальник управления выслушал меня и, спасибо ему - предложил написать рапорт
об увольнении, чтобы в такое напряженное время не создавать новой вакансии в
ЛО, а на моё место взять с переучиванием на Ми-8, сына. Я конечно согласился
и написал при нём рапорт.
raven44
Старожил форума
30.08.2015 10:41
2Viktor49A:доходчево и откровенно.спасибо.теперь"не терзают смутные сомнения"
Viktor49A
Старожил форума
30.08.2015 11:01
raven44:
Да не за что.
Ну вот и хорошо, что сомнения, где-то может быть и развеются:)
HeliCap
Старожил форума
30.08.2015 21:34
Лично мое мнение- жизнь, в том числе и летная, она как песня- характеризуется не продолжительностью, а содержанием. И в этом плане Виктор Степанович безусловно- хитмейкер. Как и ув.raven44))...
ANDR-тот самый
Старожил форума
30.08.2015 22:37
2: raven44:
Пишу не в защиту Viktor49A, он и сам это может. И не для обвинений Вас в чем то. Я вообще не пилот, и это не важно, но то, что у Виктора большая, добрая, теплая, человеколюбивая душа -я знаю точно. По его постам на этом форуме за много лет!
Viktor49A
Старожил форума
31.08.2015 07:33
Спасибо конечно, на добром слове друзья, но мы с коллегой
вроде объяснились, и на этом здесь, надо поставить точку.

Ждём результаты расследования и любые сведения по расшифровке
регистраторов, даже если они окажутся горькими, для нашего
брата. Они нужны и тем, кто ещё летает, чтобы сделать для себя
выводы на основе важнейшей фактической информации и использовать
опыт погибших коллег изучив происшедшее, чтобы были ясны "причина
и следствие" - как это делалось в авиации всегда.
12..333435




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru