Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми-8 пропал в Туве...

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..3132333435

Restavrator68
Старожил форума
10.08.2015 20:03
НОВОСИБИРСК, 10 августа. /ТАСС/. Оперативно-следственная группа обнаружила на месте крушения вертолета Ми-8 в Туве бортовые самописцы, сообщили ТАСС в Западно-Сибирском следственном управлении на транспорте СК РФ.
"На месте найдены речевой регистратор и регистратор полетных данных, которые имеют следы воздействия пламени. Они переданы специалистам МАК для исследования", - сказал собеседник агентства.
Он также добавил, что на месте крушения обнаружены детали электронных устройств - навигаторов или мобильных телефонов, которые, предположительно, принадлежали находившимся на борту. Ими также займутся специалисты МАК.

© Юрий Смитюк/ТАСС/Архив
Следователи и специалисты МАК вылетели к месту крушения вертолета Ми-8 в Туве
Собеседник агентства добавил, что следственная группа завершает осмотр места крушения Ми-8. Он показал, что вертолет при падении развалился на множество мелких обломков, которые имеют следы возгорания.
По данным полетной документации, подчеркнул собеседник агентства, на борту вертолета находились 14 человек. "Установить количество обнаруженных жертв катастрофы сейчас сложно, поскольку тела фрагменитрованы", - отметили в СК РФ.
Ранее сообщалось о 10 обнаруженных телах. Личности погибших установит ДНК-экспертиза.
10 августа к месту происшествия вылетела оперативно-следственная группа и специалисты МАК. Ранее следователи не могли вылететь туда два дня из-за непогоды. Специалисты МЧС начнут эвакуацию обломков вертолета только после того, как завершат работу следователи.
Обломки вертолета Ми-8, разбившегося в октябре прошлого года в Туве, были найдены в субботу на склоне горы Улуг-О в Кызылском районе.
----
Кто знает есть ли в Тыве гора Улуг-О? Тасс вроде не может ошибаться.
pratt
Старожил форума
10.08.2015 20:10
Не по-мужски, это "лёжа на диване" хаять МЧСников, которые реальной работой занимаются. От вас только и льётся поток желчи в сторону МЧС, да восхваления Дегтерёва. Вы занимаетесь его рекламой? За это тоже бан полагается. Дегтерёву не хватает признания? Ну так вы уже поняли, что на этом форуме он его уже не получит. Что ещё вам надобно? Смысл ваших постов?
Restavrator68
Старожил форума
10.08.2015 20:24
В Туве в результате проведенных поисковых работ обнаружен вертолет МИ-8 RSS
08 Августа 07:47

Сегодня в 7 часов утра в горную местность Кызылского района, где, как предполагали произошла авария вертолета Ми-8 «Тыва-Авиа», вылетел борт МИ-8 Сибирского регионального центра МЧС России с начальником Главного управления МЧС России по Республике Тыва Андреем Назаровым, группой спасателей.

Руководитель Главного управления МЧС России по Республике Тыва подтвердил информацию об обнаружении места крушения вертолета Ми-8.

Организована работа межведомственного оперативного штаба, для координации действий сил и средств.

В Главном управлении МЧС России по Республике Тыва открыта горячая линия 9-99-99.
ww.17.mchs.gov.ru/pressroom/news/item/2994720/

Этот вертолет был найден не случайно а в результате проверки информации указанной Дегтеревым, по официальном письму и ответу из МЧС Все, всем спасибо. МЧС выполнило свою работу полностью.Они уже давно предполагали место где произошла авария вертолета Ми-8 «Тыва-Авиа». Всем удачи! Мира вам и вашим близким!
Restavrator68
Старожил форума
10.08.2015 20:34
pratt:
Если у вас до меня есть личные вопросы прошу связаться со мной.Информация есть в моей странице.Не надо сознательно искать возможности удалить неудобного собеседника, это не по-мужски. Было некоторое непонимание.Но сейчас благодаря официальному ответу МЧС Тывы оно разъяснилось.Я действовал по личной инициативе, меня никто это делать не просил.Уверяю, что Дегтереву абсолютно безразлично признание или оценки на этом форуме.Он пытался всех убедить, что в 21 веке нельзя не использовать спутниковые фотографии в максимальном разрешение. Те самые, что можно (да и нужно видимо.если у нас пока нет подобных спутников) заказать на сервисе DigitalGlobe.Кстати эти аппараты могут фотографировать любой район (по заказу) это можно проверить.
pratt
Старожил форума
10.08.2015 21:02
Где вы тут увидели личные вопросы? Вопросы касаются ваших постов на форуме.
Restavrator68
Старожил форума
10.08.2015 21:06
Кстати, прошу прощение.Я посетил форумы Хакасии и Тывы.Вот, что узнал (про точность информации не знаю) по этой точке 52° 4'53.31"N, 95°45'9.47"E в пяти километрах от хребта Туман-Тайга организован лагерь МЧС. Так как там дорога и есть возможность разместить мобильные пункты.А сама гора где нашли обломки находится в верховье реки Улуг-О на границе Тоджинского и Кызыльского района Тывы.Информация о том, что вертолет нашли не случайно подтвердилась. Экипаж военного вертолета имел дополнительное задание по поисковым работам в этом квадрате.
yehkfy
Старожил форума
10.08.2015 22:59
Оперативно-следственная группа обнаружила на месте крушения вертолета Ми-8 в Туве бортовые самописцы, сообщили ТАСС в Западно-Сибирском следственном управлении на транспорте СК РФ.
"На месте найдены речевой регистратор и регистратор полетных данных, которые имеют следы воздействия пламени. Они переданы специалистам МАК для исследования", - сказал собеседник агентства.
Он также добавил, что на месте крушения обнаружены детали электронных устройств - навигаторов или мобильных телефонов, которые, предположительно, принадлежали находившимся на борту. Ими также займутся специалисты МАК.
Следователи и специалисты МАК вылетели к месту крушения вертолета Ми-8 в Туве
Собеседник агентства добавил, что следственная группа завершает осмотр места крушения Ми-8. Он показал, что вертолет при падении развалился на множество мелких обломков, которые имеют следы возгорания.
По данным полетной документации, подчеркнул собеседник агентства, на борту вертолета находились 14 человек. "Установить количество обнаруженных жертв катастрофы сейчас сложно, поскольку тела фрагменитрованы", - отметили в СК РФ.
Ранее сообщалось о 10 обнаруженных телах. Личности погибших установит ДНК-экспертиза.
10 августа к месту происшествия вылетела оперативно-следственная группа и специалисты МАК. Ранее следователи не могли вылететь туда два дня из-за непогоды. Специалисты МЧС начнут эвакуацию обломков вертолета только после того, как завершат работу следователи.
Обломки вертолета Ми-8, разбившегося в октябре прошлого года в Туве, были найдены в субботу на склоне горы Улуг-О в Кызылском районе.
http://tass.ru/proisshestviya/ ...
Restavrator68
Старожил форума
10.08.2015 23:02
slava_z:

словесный понос дебила
----
Это уже точно оскорбление и очень жестокое.

ну напиши, какая точность была до выключения и какая стала сейчас?
и как оно повлияло на поиски?

Никак не повлияло. Не тыкайте незнакомым во-первых.А во вторых хотя бы знали про теме (для начала). Сравните разные координаты по разным спутниковым картам и поймете о чем было написано.
Restavrator68
Старожил форума
10.08.2015 23:09
slava_Z
http://www.17.mchs.gov.ru/pres ...
Читайте это не случайность. Так как это были поисковые работы. А пассажир увидел так как помогал экипажу.Все ясно? Про станции GPS я уже ответил. Есть разница по координатам в той же Googl и Яндекс. Прошу меня больше не оскорблять.Меня забанят если я вам отвечу.А вас нет. ИМХО.
slava_z
Старожил форума
10.08.2015 23:23
тебя, фуфлогона- давно пора забанить

// разные координаты по разным спутниковым картам //
ну например?
спутниковые снимки, ( а не карты)- все привязаны в системе WGS-84
кроме Гугла и Яндекса есть еще Декарта и Бинг
Приведи пример РАЗНЫХ координат одной и той же точки- например ближайшая гора с названием- Аттык-Тайга, 2462 метра
(могу кусок карты повесить)
так вот- дай ЦИФРУ ее координат в Гугле и Яндексе
цифры, а не рассуждения

не услышал цифру- какая была точность и какая стала после выключения станций?
конкретную ЦИФРУ!
и заодно- а где же были эти выключенные станции?


Restavrator68
Старожил форума
10.08.2015 23:36
slava_z:
Я уже все написал.Если есть, что мне сказать напиши.А то ты тут только смелый.Жду там и поговорим.
А по вопросу. Две одни и те же точки по координатам Google Earth и Яндекс.карты будут отличатся друг от друга. Кому интересно проверят.Жду для общения.Посмотрим какой ты смелый на самом деле.
Restavrator68
Старожил форума
10.08.2015 23:45
Одна и та же точка на Google Earth и Яндекс.карте, к примеру точка 7'32.70"N, 95°44'15.74"E отображается по разному. На Яндекс по эти данным получится Кызылский район Республика Тыва, Россия Широта 52°8′27″N (52.140964) Долгота 95°44′36″E (95.743198) 52°8′27″N, 95°44′36″E Точка первоначальная 7'32.70"N, 95°44'15.74"E смешена (по отношению к карте Google Earth) на 1, 66 километр на Северо-Восток. Погрешность в этих двух системах координат на 1, 66 километра.
Restavrator68
Старожил форума
11.08.2015 00:12
Прошу прощения, разобрался наконец.
52° 7'32.70"N, 95°44'15.74"E для Google Erath
52°7′33″N, 95°44′16″E для maps.yandex.ru
Получается, что одна и та же точка будет при сравнение на 9, 25 метров на северо-восток. Погрешность 9, 25 метров для этих карт
slava_z
Старожил форума
11.08.2015 00:23
что и требовалось :)
9 метров- это в пределах погрешности Гармина
меньше размеров вертолета
никакой разницы, в каком сервисе показан снимок- они все привязаны в одной системе

теперь про выключенные в России станции и падение точности?
на сколько в метрах упала точность определения координат после их выключения?
Restavrator68
Старожил форума
11.08.2015 00:32
теперь про выключенные в России станции и падение точности?
на сколько в метрах упала точность определения координат после их выключения?
----
В среднем около 10 метров.Это, что проверка? Так я это знаю.Для чего отключали не пойму.
slava_z
Старожил форума
11.08.2015 00:59
аналогично- ухудшение точности небольшое- в пределах размера вертолета
и тогда к чему были все эти рассказы ?
(наземные станции GPS в России отключили после того, как Штаты не дали согласия на установку аналогичных для Глонасса на их земле
то есть с ними поступали так же, как они с нами)

//Это, что проверка?//
это- доказательство того, что все рассуждения про точность координат GPS- основаны ни на чем
и никакого влияния на поиски оказать не могли
как и трансляция координат от Дегтярева- причем все время новых
причем с оговорками- "искать в 10 км от этой координаты"


все вместе и называется- словесная пурга
просто я дал себе труд обосновать раздражение участников постами Реставратора68
yay57
Старожил форума
11.08.2015 12:31
С долей вероятности 99, 9% обломки вертолета лежат на южном склоне между двух гребней
с координатами: 52° 0'50.97"СШ и 95°47'10.02"ВД. Вероятно, после Мюньского перевала
не пошли вправо вдоль дороги, а спрямили маршрут.... Так и лежат по маршруту следования, преодолев гребень с высотой около 2600 м, вероятно, в "колодце" были "прижаты" нисходящим
потоком.... А далее пожар от разлившегося топлива уничтожил почти все. Ну а потом и снегом прикрыло, попробуй найди.... ИМХО.
Извиняюсь, это из имеющихся сведений в прессе и опубликованных фото.
yay57
Старожил форума
11.08.2015 12:31
С долей вероятности 99, 9% обломки вертолета лежат на южном склоне между двух гребней
с координатами: 52° 0'50.97"СШ и 95°47'10.02"ВД. Вероятно, после Мюньского перевала
не пошли вправо вдоль дороги, а спрямили маршрут.... Так и лежат по маршруту следования, преодолев гребень с высотой около 2600 м, вероятно, в "колодце" были "прижаты" нисходящим
потоком.... А далее пожар от разлившегося топлива уничтожил почти все. Ну а потом и снегом прикрыло, попробуй найди.... ИМХО.
Извиняюсь, это из имеющихся сведений в прессе и опубликованных фото.
Viktor49A
Старожил форума
11.08.2015 12:32
Restavrator68:

Прошу прощения, разобрался наконец.
52° 7'32.70"N, 95°44'15.74"E для Google Erath


Точка которую вы даёте, находится вблизи реки Улуг-оо,
на высоте около 1 600 м, а не на горе. (Гугль).
slava_z
Старожил форума
11.08.2015 13:38
Виктору49
вы давали перевал с координатами
(правый нижний угол- красный значок)
это инфа получена вами с карты?
или кто то сообщил, что именно на этом перевален его видели?
(там близко Кызыл- Таштып и совсем рядом- большой карьер рудника )
дело в том, что есть еще один перевал- севернее
(второй красный значок)
на карте дорога есть и там и там
но на снимке северная дорога гораздо лучше видна
потом они сходятся в долине Улуг-ОО, и на ней стоит лагерь МЧС(зеленый значок)
http://s016.radikal.ru/i335/15 ...
http://s017.radikal.ru/i418/15 ...

синий самолетик- координаты от yay57
два желтых- это от реставратора, но не все- он их давал больше :)
slava_z
Старожил форума
11.08.2015 13:44
может тут картинка будет получше?
[IMG]http://s015.radikal.ru/i330/15 ...
[IMG]http://s017.radikal.ru/i404/15 ...
Viktor49A
Старожил форума
11.08.2015 14:02
Моя картинка из Гугля. Там вдоль дороги с Тоора-Хем идет дорога, на
которой много фотографий с надписями. По надписям, я понял где перевал.
А южней перевала есть озеро в кольце гор, Кызыл-Таштыг, туда идет дорога
прямо с места где нужно отворачивать практически под 90 гр. вправо, о
которой я подумал, что экипаж мог её принять за основную, в плохих МУ, и
проскочив, уйти в сторону озера. Мне легче ориентироваться в Гугле, так
там есть опция разворота картинки из положения "под собой" в положение
"перед собой", что сразу реально дает представление о местности.
В качестве примера привожу картинку с данными, которые дал Реставратор68.

http://photos.streamphoto.ru/b ...
Viktor49A
Старожил форума
11.08.2015 14:07
Последний и предпоследний квадратики на красной линии, (автодороге) справа,
это и есть Мюнский перевал, судя по надписям на фото.
Viktor49A
Старожил форума
11.08.2015 14:10
На ветке, в начале её, писали об очевидцах видевших вертолет,
который с перевала якобы пошел на восток. По времени мы прикидывали,
что вполне возможно это тот борт. Тем более, что информации о других
вертолетах в этом районе не проходило.
slava_z
Старожил форума
11.08.2015 14:28
про очевидцев я понял
ну очевидица была и в Красноярском крае.. :(

еще раз по перевалу:
в гугл Земле- красная линия- дорога, и вдоль нее снимки из Панорамино
но приводимая вами координата перевала- южнее
гляньте на свою картинку или снимок
там есть большой карьер- слева от красной линии в сторону слова Дерзик
и это Южная дорога

а "красная" дорога идет по северному
это же самое и у меня получается про зимнему снимку
дорога - насыпь- хорошо видна на севере- а карьер на юге
Restavrator68
Старожил форума
11.08.2015 14:32
Я так понял все данные и те которые я тут давал и Ваши выстроились в одну линию? Тогда ещё один вариант Вам подброшу. Есть видео посадки вертолета на ровное горное плато, есть так же кадры подлета к той горе. С правой стороны вертолета река и лес, горы далеко. Вот все фотографии
http://s018.radikal.ru/i507/15 ...
http://i056.radikal.ru/1508/75 ...
http://s61.radikal.ru/i174/150 ...
http://s017.radikal.ru/i429/15 ...
Конечно большой точности нет у кого. Но очень многие предполагали, что летел вертолет в прямом направление. Кстати, есть свидетельство некоего товарища, который видел как вертолет летел через хребет академика Обручева. А про рабочих Вы и сами все знаете.
Кстати а где точные координаты места где нашли обломки? Уже скоро как неделя, а никто этих координат не знает.Никто не в курсе? Одни слухи в сети и никаких официальных данных.
Viktor49A
Старожил форума
11.08.2015 14:33
2slava_z:
Понял. Спасибо! Сейчас буду разбираться.
Я не знал о "южной дороге".
SF
Старожил форума
11.08.2015 14:34
Требуется 3 минуты, чтобы посмотреть, когда аппараты DigitalGlobe снимали указанный район в высоком (суб-метровом) разрешении. Только до 1 августа в 2015 году - 15 раз...

Цена каждого снимка смешная по сравнению со стоимостью всех поисковых работ - 25 долл за км2 при заказе новых снимков с разрешением 50 см, 13-15 - для получения снимка из архива (который общедоступен для поиска).
slava_z
Старожил форума
11.08.2015 14:39
по другому говоря
красная дорога- и у меня перевал тоже получается там же, на зимних К-снимках хорошо видна насыпь
а вот координаты перевала- что вы сообщили- на вашей картинке находятся примерно под словом Дерзик

и тогда в первом варианте- курс на Кызыл как раз идет в отметки 2600-2700
Viktor49A
Старожил форума
11.08.2015 14:49
slava_z:

по другому говоря
красная дорога- и у меня перевал тоже получается там же, на зимних К-снимках хорошо видна насыпь
а вот координаты перевала- что вы сообщили- на вашей картинке находятся примерно под словом Дерзик


Я не сообщал координат. Если и есть в моих постах координаты, то они взяты с ветки, в основном от Реставратор68.


Это тот перевал (под словом Дерзик на мой картинке), который на приведенной вами карте значится как хребет Тумат-Тайга, да? И через него идет дорога от Мюнского перевала, через карьер и Кзыл-Таштыг? Правильно ли я понял?
Viktor49A
Старожил форума
11.08.2015 15:12
Вот уже и первые версии от СК

СК: Разбившийся в Туве вертолет Ми-8 обходил фронт непогоды

http://www.aex.ru/news/2015/8/ ...

(С)Место, где обнаружен Ми-8, входило в первоначальный район поисков, который определялся, исходя из полетной документации. Это, отметили в СК, говорит о том, что вертолет, в целом, следовал заданному маршруту. "Это нельзя назвать отклонением от маршрута, такого, чтоб он летел в одну точку, а оказался в другой, точно не было", - подчеркнули в ведомстве.

Начинается, ёрзанье.

neustaf
Старожил форума
11.08.2015 15:16
Viktor49A:
Начинается, ёрзанье.

это к тому, что ни на какие заимки или охоты борт не залетал, как предполагали на ветке ранее
Viktor49A
Старожил форума
11.08.2015 15:31
neustaf:
Вполне возможно.
Orion
Старожил форума
11.08.2015 19:20
Агентство ТАСС со ссылкой на руководителя пресс-службы Центра управления кризисными ситуациями регионального управления МЧС Дмитрия Крыжа сообщает предварительные подробности происшествия: «Катастрофа произошла на высоте около 2, 6 тысячи метров над уровнем моря. Там очень большой уклон — примерно 45 градусов. Не исключено, что при крушении вертолета мог произойти взрыв», — отметил Крыж, рассказав, что от вертолета остался только редуктор и хвостовая балка.
Armengam
Старожил форума
11.08.2015 19:28
Друзья !

для любителей Google Earth

52° 0'44.87"С
95°47'26.98"В

совету посмотреть на эту горку, вид карты на север, и еще одну точку

52° 0'36.53"С
95°46'19.05"В

с которого как мне кажется велась видео съемка руководителя МЧС руководящего поисковиками.

Если вам это покажется правильным , то могу дать коменты как это найдено.
Restavrator68
Старожил форума
11.08.2015 21:10
Armengam: Очень достойная информация! Вы настоящий эксперт в этой теме (без шуток). Значит все точки выстроились одной линей. Я просто восхищен, что у нас на форуме столько умных и хороших людей!
Armengam
Старожил форума
12.08.2015 04:40
Еще немного уточнений все точки вычислены по ракурсам и видео картинке окружения из сюжета ГУ МЧС по Туве.
как мне кажется от сюда,
52° 0'36.53"С
95°46'19.05"В

сюда смотрят в бинокль
52° 0'29.31"С
95°44'59.54"В

вроде как тут стоит вертолет в кадре
52° 1'55.90"С
95°46'40.60"В

только с этих ракурсов мы можем видеть, озерцо с лева, вдали изгиб дороги, вершина останется с права (по сюжету с лева, так как камера смотрит на юг).

Совпадает по озвученной удаленности от Кызвла ( около 100 км.) высота обнаружения, и высота пика горы. совпадают и указанные реки и удалённость от дороги.
Остался один вопрос , где остальные пассажиры упавшего вертолета? сгорел сразу или был шанс и некоторых на некоторое время выжить?

использовал карты Goole Earth Pro снимки 30.10.2014, как видим гора почти чистая от снега.
Утверждение что их сразу накрыло, пока не подтверждается.

Далее еще будут некоторые соображения, но только после осмысления.
yay57
Старожил форума
12.08.2015 05:56
To:Armengam:
Спасибо за информацию!
Но Ваша точка:
52° 0'44.87"С
95°47'26.98"В, находится на самом гребне и никак не соответствует условию
нахождения места падения на уклоне 45°...
Я давал точку:52° 0'50.97"СШ и 95°47'10.02"ВД, это левее вашей, внутри "колодца"....
Истина где-то рядом..... Ждем официальной информации....
yay57
Старожил форума
12.08.2015 05:56
To:Armengam:
Спасибо за информацию!
Но Ваша точка:
52° 0'44.87"С
95°47'26.98"В, находится на самом гребне и никак не соответствует условию
нахождения места падения на уклоне 45°...
Я давал точку:52° 0'50.97"СШ и 95°47'10.02"ВД, это левее вашей, внутри "колодца"....
Истина где-то рядом..... Ждем официальной информации....
Armengam
Старожил форума
12.08.2015 06:14

Ну я сразу не настаивал на абсолютной точности.
yay57
Старожил форума
12.08.2015 08:12
To: Armengam:
Так и я не настаиваю..... Истинная точка где-то совсем рядом, возможно между указанными....
yay57
Старожил форума
12.08.2015 08:12
To: Armengam:
Так и я не настаиваю..... Истинная точка где-то совсем рядом, возможно между указанными....
Viktor49A
Старожил форума
12.08.2015 08:17
Если предположить, что ребята пошли с Мюнского перевала не по северной дороге, а по южной, то после выхода на перевал, картинка в сторону Кызыла выглядит вот так. Если я правильно понял Славу З. насчет южного перевала. Тогда объясняются разговоры, что вертушка с перевала якобы пошла на восток. Где она сейчас лежит - вопрос. Но, как раньше и говорил - где-то в районе хребта на пути следования на Кызыл, после южного перевала дороги, раз упомянуты истоки рек Улуг-ОО и Дерзик. Ввел и приведенные выше новые координаты.

http://photos.streamphoto.ru/8 ...
yay57
Старожил форума
12.08.2015 08:41
Уважаемый Виктор! Дорога на Тоджу там одна. А то что Вы считаете южной дорогой - это
дорога на Кызыл-Таштыгское месторождение полиметаллических руд, которое сейчас разрабатывает компания "Лунсин"(КНР). Так что они должны были идти вдоль "северной"
дороги или, может быть всегда так ходили, спрямили через "горушки"....
yay57
Старожил форума
12.08.2015 08:41
Уважаемый Виктор! Дорога на Тоджу там одна. А то что Вы считаете южной дорогой - это
дорога на Кызыл-Таштыгское месторождение полиметаллических руд, которое сейчас разрабатывает компания "Лунсин"(КНР). Так что они должны были идти вдоль "северной"
дороги или, может быть всегда так ходили, спрямили через "горушки"....
yay57
Старожил форума
12.08.2015 10:23
Вот еще пара фото, дающих представление о месте катастрофы....
http://www.tuvaonline.ru/2015/ ...
Это сейчас, когда лето, а что было в октябре?....
yay57
Старожил форума
12.08.2015 10:23
Вот еще пара фото, дающих представление о месте катастрофы....
http://www.tuvaonline.ru/2015/ ...
Это сейчас, когда лето, а что было в октябре?....
Viktor49A
Старожил форума
12.08.2015 12:31
2yay57:
Спасибо за уточнение, уважаемый Павел!
Ищу логическое объяснение, как можно было попасть в горушку на высоте
2100 или 2400, если дорога вдоль которой ребята шли после перевала
Мюнский, проходит по долине с превышением около 1600-1700 м. Уже перепад
высот около 500-600 метров, а не 50-100.

При этом, они ушли в сторону от автодороги, а это наводит на мысль, что
они, либо вынуждены были идти визуально, на минимально допустимой высоте по
условиям полета (т.е. не влезая в облака из-за обледенения, а также сильной
болтанки) и, напрямую, скажем из-за малого остатка топлива, плюс, если не
ошибаюсь, им был сильный встречный ветер. И, "облизывая" визуально, очередную
горушку, их подсосало и бросило нисходящим потоком от штормового ветра, на
склон. Знаю по собственному опыту какими бешеными могут быть нисходящие потоки
в горах с подветренной стороны, при сильном ветре.

Либо, ребята попали в сплошную до земли облачность, после перевала Мюнский и
решили пройти оставшийся участок по приборам, напрямую, начав набирать высоту.
В этот момент могли выключиться один или оба двигателя, обледенев и они вошли
в гору, царство им небесное, всем. У нас, таких случаев было два, на двух типах.
Armengam
Старожил форума
13.08.2015 04:00
Посмотрите вот эту картинку, где то слева на склоне будет? как мне кажется.
Armengam
Старожил форума
13.08.2015 04:11
12..3132333435




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru