Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми-8 пропал в Туве...

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..303132..3435

shurik25753
Старожил форума
08.08.2015 18:25
neantichrist: Владимир, может хватит комментировать чужие комменты ? У вас самого есть что по делу ?
Дед
Старожил форума
08.08.2015 19:27
Интересуюсь, однако. А чё это вертолет МЧС подсел рядом на плато, а не завис рядом с местом АП для спуска спасателей на ЛПГ?
Restavrator68
Старожил форума
08.08.2015 20:59
Кстати больше никаких новостей нет?
EDD
Старожил форума
08.08.2015 23:04
Restavrator68: Дегтерёв угадал удивительно точно, если учитывать, что искал в слепую по спутниковым снимкам.


Фуфло твой Дегтярёв. На первых же страницах этой темы о месте падения говорили с не менее "потрячающей" точностью на пару месяцев раньше твоего кумира. Причём без всяких спутниковых снимков.
Где твои восторги по поводу? :)
neantichrist
Старожил форума
09.08.2015 01:59
shurik25753: neantichrist: Владимир, может хватит комментировать чужие комменты ? У вас самого есть что по делу ? 08/08/2015 [18:25:25]
___________
Тогда сообщал, и сейчас повторю. АК - это одно. А вот "поиски в течение 10 месяцев со случайным финалом" - это СИСТЕМНАЯ ОШИБКА на стороне регулятора. Почему то он этой ошибки не замечает.
Viktor49A
Старожил форума
09.08.2015 07:10
Дед:

Интересуюсь, однако. А чё это вертолет МЧС подсел рядом на плато, а не завис рядом с местом АП для спуска спасателей на ЛПГ?

Наверно посчитали Фёдорыч, что раз спешка уже не нужна, так будет безопасней для всех,
да и тропу пробьют, и по дороге ещё чего, может увидят.
shurik25753
Старожил форума
09.08.2015 10:29
Viktor49A:+ Дед: Возможно первую высадку решили сделать на месте будущего лагеря ? Типа, решили начать с места для базы. Действительно поисковикам спешить некуда.
Helic
Старожил форума
09.08.2015 11:30
Да и так все понятно : сами влезли в "никуда" откуда возврата нет ! А расшифровка параметров полета - это подтверждение этого ! Жаль , что СУДЬБА не дала им шанса остановиться и ... вернуться . Уверен , погода была оооочень серая .
Viktor49A
Старожил форума
09.08.2015 13:57
Хоть у многих из нас примерно такие же мысли, предлагаю до выкладки материалов
и расшифровки регистраторов (если они сохранились)считать, что экипаж делал всё
возможное и правильно, в этой ситуации.
Старый вертолетчик
Старожил форума
09.08.2015 15:27
Судя по фото найти вертолет было нереально до лета. Практически ничего не осталось. И лежит он совершенно не там где горе-исследователи указывали. Снег шел и в тот день и в после, а посему пролетать над этим местом можно было хоть сто раз, все равно ничего бы не увидели. http://m.kp.ru/daily/26417.7/3 ...
shurik25753
Старожил форума
09.08.2015 15:33
Viktor49A: Вот эти слова да в мозг бы комиссиям по расследованию и судьям. Пока не ДОКАЖУТ обратное : " считать, что экипаж делал всё
возможное и правильно, в этой ситуации. "
gthomson
Старожил форума
09.08.2015 16:15
интересная гора, куда врезался вертолёт. никаких скал - 2, 5 километровая куча битых камней. как такое получается?
Pax_Miks
Старожил форума
09.08.2015 16:16
Дед:
Интересуюсь, однако. А чё это вертолет МЧС подсел рядом на плато, а не завис рядом с местом АП для спуска спасателей на ЛПГ?

Помимо упомянутого сильного ветра там достаточно крутой склон обильно покрытый сыпучей породой. Даже если там рядом возможно сбалансировать машину для высадки, не исключен спровоцированный зависшим вертолетом сход породы прямо вместе со спасателями и останками восьмерки. Не зря же первыми пошли только горные спасатели, остальные остались на плато - спешить действительно уже некуда, а местечко непростое.
Дед
Старожил форума
09.08.2015 17:42
Как сообщил «Комсомолке» Дмитрий Крыж, глава пресс-службы Центра управления кризисными ситуациями ГУ МЧС по Туве - В тот день была плохая видимость: низкая облачность, шел снег, - пояснил Дмитрий Крыж. – Есть предположение, пока неофициальное, что вертолет врезался в гору, потерпел крушение, сгорел в считанные минуты, и его тут же полностью замело снегом.

Вопрос: а зачем экипаж при таких условиях шел на этой высоте? Он же местный и знал все высоты в этом районе. Или надо было кого-то забрать по пути домой?
Старый вертолетчик
Старожил форума
09.08.2015 17:57
Думаю летели в снежных зарядах при ограниченной видимости. Цеплялись взглядом за землю. Не набирали высоту по причине возможного сильного обледенения. Экипажи Ми-8 вообще не очень любят приборные полеты. Визуальщики. Залезли в это ущелье. Думаю, что ко всему их ветром "колбасило" прилично. Дальше все произошло быстро. Может увидели препятствие, попытались отвернуть, но не успели. Но думается мне, что стали все таки с опозданием набирать в облаках. Не хватило высоты....
Viktor49A
Старожил форума
09.08.2015 18:19
Я тоже так думаю, как Старый вертолетчик. Похоже, что они шли над дорогой
до перевала, но, видимо на время потерялись. В тот день был очень сильный
ветер в том регионе, который в горах создал мощнейшие нисходящие потоки с
подветренных сторон. Думаю, мужики шли визуально обходя горушки где могли,
по причинам которые упомянул выше Старый вертолетчик, но их просто подсосало
и кинуло на склон. Ведь не хватило совсем немного, чтобы перетянуть
горушку. Если бы они решили по приборам идти, то заняли бы высоту с запасом,
хотя бы метров 300, учитывая превышения.
Дед
Старожил форума
09.08.2015 18:23
Старый вертолетчик:

Думаю летели в снежных зарядах при ограниченной видимости. Цеплялись взглядом за землю. Не набирали высоту по причине возможного сильного обледенения. Экипажи Ми-8 вообще не очень любят приборные полеты. Визуальщики. Залезли в это ущелье. Думаю, что ко всему их ветром "колбасило" прилично. Дальше все произошло быстро. Может увидели препятствие, попытались отвернуть, но не успели. Но думается мне, что стали все таки с опозданием набирать в облаках. Не хватило высоты....

Согласен. Тогда еще вопрос. А направление этого склона какое?
semen
Старожил форума
09.08.2015 18:38
А я думаю, что все произошло, как обычно!И все вы прекрасно знаете как!Нельзя летать в горах в облаках ниже безопасной, ну нельзя!Цена одна-очень дорогая-смерть!
Дед
Старожил форума
09.08.2015 18:49
Я почему спросил про направление склона. Судя по видео и теням от объектов - направление склона южное. Обломки лежат довольно кучно, т.е. как будто вертолет въехал "в лоб". Но, ведь летел-то он с севера на юг. Что-то не складывается...
Viktor49A
Старожил форума
09.08.2015 19:00
Дед:
Он летел не с севера на юг, а с северо-востока, на юго-запад.
Если же вертолет ещё и отклонялся от дороги где его видели, на
восток, то полет происходил на запад-северо-запад. ИМХО.
Горный перевал, который показали, если это та гряда которая южней
автодороги на Кызыл, идет с юго-востока на северо-запад.Это только
предположение. Точно будем знать либо от кого-то из местных, кто
сюда заглянет либо из расследования МАК - сам понимаешь.
raven44
Старожил форума
09.08.2015 19:13
2semen:кратко и верно.с одной оговоркой-в горах вообще НЕЛЬЗЯ летать в облаках!!!
EDD
Старожил форума
09.08.2015 19:17
Дед: Судя по видео и теням от объектов - направление склона южное.
***********

Тоже обратил внимание. Но время съёмки неизвестно. Так что разброс возможных направлений большой. Плюс тени не совсем "сзади", но и немного слева. Что "поворачивает" направление на запад.

Дед: Но, ведь летел-то он с севера на юг.
**********

Не факт. В самом начале обсуждения говорили что возможно летели вдоль дороги. А после мюнского перевала дорога та дорога на Кызыл делает зигзаг и на значительном протяжении (километров 25) идёт в западном направлении. Местами и в северо-западном. И как раз в районе реки Улуг-О.
Viktor49A
Старожил форума
09.08.2015 19:34
Схема автодороги от Тоора-Хем на Кызыл, из Гугля.
Там, где изгиб под 90, Мюнский перевал, где их видели

http://photos.streamphoto.ru/d ...
Viktor49A
Старожил форума
09.08.2015 19:50
2semen:
Игорь, согласен с тобой на все 100%. Но.
Ты же как бывший вертолетчик, знаешь, что мы развращены
свободой действий и возможностями вертушки, как и возможностями
найти выход из положения. А если на это наложить обстоятельства
которые иногда складываются, то экипаж или пилот идут на риск ради
работы, отношений, давления, завышенной самооценки и т.д.
Иначе не было бы таких случаев по всему бывшему СССР.



Не уверен, что у экипажа была возможность вернуться встретив
срань, если первая половина пути проходила в более-менее приемлемых
условиях, из-за того, что не знаем, сколько топлива у них осталось
за три дня работы в том районе, и была ли возможность дозаправки.
Думаю они до последнего держались дороги, которая проходит по высотам
от перевала, в диапазоне 1600-2000 м. Но, что-то их сбило с этого
ориентира, иначе, если бы их зажало совсем, они сели бы на дорогу -
транспортную артерию региона.
shurik25753
Старожил форума
09.08.2015 19:53
Viktor49A: А можешь в одном кадре показать и дорогу и место катастрофы ? Ну, чтобы не абстрактно объясняться, не умозрительно. Очень буду благодарен.
Viktor49A
Старожил форума
09.08.2015 20:00
shurik25753:
Саша, я не знаю пока точное место катастрофы, но если верить тому
что говорят в СМИ о месте находки, то это верховья 2х рек, которые
находятся рядом. Они на схеме есть.
Viktor49A
Старожил форума
09.08.2015 20:05
Если всё верно, то где-то в желтом круге. Там как раз перевал до 2500 м
с юго-востока на северо-запад проходящий.

http://photos.streamphoto.ru/c ...
kam55
Старожил форума
09.08.2015 20:16
Ничего удивительного, что его не нашли сразу.
Выкладываю два фото из сети.
http://my-files.ru/qu1oxo
http://my-files.ru/3g90e4
Перевал Хотю-Тау (3546 м), вертолет лежит чуть ниже.
Фрагменты гораздо крупнее, чем в Туве, но когда выпадает снег его не видно, засыпает полностью.
Restavrator68
Старожил форума
10.08.2015 00:58
Точное место катастрофы вертолета Ми-8 с бортовым номером RA-24614 Северная часть хребта Тумат-Тайга координаты места катастрофы 52° 1'45.70"N, 95°46'47.03"E
Точка найденная Валентином в десяти километрах северней этого места. на том же самом хребте Туман-Тайга в верховьях реки Улуг-О. Нет никаких спутниковых снимков новее 2005 года по этому месту, а следовательно найти его по спутниковым фотографиям было невозможно.Но у меня есть письмо Валентина, он просил по возможности проверить это место в радиусе 10-15 километров. На таких скалах снег лежит рыхло, так как там сильный ветер и нет деревьев. Поэтому яркую хвостовую балку вертолета увидели бы даже зимой. Но так как это место числится в разряде проверенных в начале поисков, то там искать не стали сознательно.Если бы не пассажир военного вертолета кости и обломки лежали бы ещё много лет, а может и десятилетий. Кстати, до Кызыла всего 97 километров.
Viktor49A
Старожил форума
10.08.2015 09:07
Restavrator68:
Скажите пожалуйста, откуда у вас новые координаты 52° 1'45.70"N, 95°46'47.03"E
и насколько они соответствуют действительности?
EDD
Старожил форума
10.08.2015 09:39
Restavrator68: Точка найденная Валентином в десяти километрах северней этого места. на том же самом хребте Туман-Тайга в верховьях реки Улуг-О.


Не на том же самом хребте. Это на другой стороне долины реки (и на другой стороне дороги, кстати). Хребет там называется Оттуг-Тайга. Правда "твоя" точка даже не на нём, о под ним. Намного ниже высоты места катастрофы.

Ну и главное - точка НЕ ТА. "Артефакт" на фотке не имеет никакого отношения к упавшему вертолёту.
Это суть, а всё остальное - старательное натягивание совы на глобус. Ну и очередная попытка пропиариться на смерти людей.
slava_z
Старожил форума
10.08.2015 11:13
он уже достал
HD
Старожил форума
10.08.2015 11:18
Москва. 9 августа. INTERFAX.RU - Спасатели развернули базовый лагерь на горе Тумат-Тайга Кызыльского района Тувы на месте крушения вертолета Ми-8, пропавшего в октябре прошлого года, сообщает ГУ МЧС России по региону.

значит вертолет потерпел аварию на горе Тумат-Тайга, а этого троля (Restavrator68) в игнор!
EDD
Старожил форума
10.08.2015 12:09
HD: значит вертолет потерпел аварию на горе Тумат-Тайга


Ну журналистам особо верить тоже не стоит. Язык у них без костей. Они ту гору и Улуг-О успели обозвать.

Тумат-Тайга - это хребет. Гор там несколько. На какой произошла катастрофа и на какую высадились спасатели - х/з.

Но вот точка указанная "ясновидцем" вообще не на этом хребте - это факт.
slava_z
Старожил форума
10.08.2015 12:10
нет такой горы
Есть хребет Тумат-Тайга длиной около 50 км с отметками 2500-2700 м
Журналисты.. точность- как у этого предсказателя..
ну и лагерь на горе- не лучшее место
EDD
Старожил форума
10.08.2015 12:19
HD: значит вертолет потерпел аварию на горе Тумат-Тайга


Ну журналистам особо верить тоже не стоит. Язык у них без костей. Они ту гору и Улуг-О успели обозвать.

Тумат-Тайга - это хребет. Гор там несколько. На какой произошла катастрофа и на какую высадились спасатели - х/з.

Но вот точка указанная "ясновидцем" вообще не на этом хребте - это факт.
Viktor49A
Старожил форума
10.08.2015 12:38
Глава республики сказал, что спасатели обследуют район "Чертова моста".
Знающие те места наверно уточнят координаты.

(С)Наземные поисковые группы также продолжают работу.В понедельник они обследуют район Чертова моста. Поисковая операция продолжается по просьбе главы республики Шолбана Кара-оола с условием обеспечения полной безопасности групп спасателей, охотников и егерей.

http://www.aex.ru/news/2015/8/ ...



slava_z
Старожил форума
10.08.2015 13:04
а какой был ветер в тот день? направление. скорость?
neustaf
Старожил форума
10.08.2015 13:06
EDD:
Это суть, а всё остальное - старательное натягивание совы на глобус. Ну и очередная попытка пропиариться на смерти людей.

slava_z:

он уже достал


верно,

похоже так и было как пишут Viktor49A, semen:
yehkfy
Старожил форума
10.08.2015 16:39
"...На борту воздушного судна могли находиться, по разным оценкам, от 12 до 14 человек..."
...
За это время не установили точное количество пассажиров?
Restavrator68
Старожил форума
10.08.2015 18:12
Шикарно! Как быстро тут начали обличать.Господа, за время поисков вертолета в Тыве было обследовано 70 000 кв.километров(!) Никаких зацепок найдено не было вообще.Никаких даже в радиусе 50 километров от реального места катастрофы. На самом деле точных координат нет, я просто нашел похожую гору на хребте Туман-Тайга в его северной части. Не гора Туман-Тайга, а хребет почти 100 километровой длины. Если бы вы обратили внимание на фотографии горы в газете нет высоты в 2 500 метров, это гора гораздо меньше. А отчего? От того, что её высота измеряется от уровня моря (об этом и написано во всех сообщениях).Не фактическая высота. Я просто нашел похожую гору на сайте со спутниковыми фотографиями и написал.На момент декабря 2014 года никто и близко не знал, где точно находится вертолет. А вот Валентин предположил и с очень большой точностью.Если бы просто проверили то вертолет могли бы найти, хотя бы при облете. А насчет пиара... Господа.пиар это когда губернатор Тывы нанимает вертолет "Робинсон" и целый месяц возит шамана по округам. http://www.krsk.kp.ru/daily/26 ...
При этом ищет две недели подряд. А все это время вертолет был в нескольких километрах (возможно не более 10) от точки указанной (или угаданной, так как фотографий места реальной катастрофы нет вообще) Валентином. Так, что мой друг оказался прав. И плевать как и кто к нему относится. Вы не делали вообще ничего, кроме обсуждения новостей и сплетен.Как то так.
EDD
Старожил форума
10.08.2015 18:39
Restavrator68: Как быстро тут начали обличать.


Увы. Ты со своими восхвалениями влез гораздо быстрее.

Restavrator68: На самом деле точных координат нет, я просто нашел похожую гору
**********

Трепло ты. Как и твой "друг".
Действительно нет смысла комментировать подобный бред.
nds
Старожил форума
10.08.2015 18:41
slava_z:

он уже достал
___________
Согласен.
Restavrator68
Старожил форума
10.08.2015 18:58
EDD:
Я же говорю.Не ошибается только тот кто ничего не делает.А у вас ещё и момент зависти есть. Кстати, оскорблять людей можно по регламенту форума? Я слова грубого никому не сказал.а вы...Нехорошо-с господа. Ошибка в пару километров на участке где было безрезультатно обследовано 70 000 кв.километров ничего не значит, так как найти можно было бы просто при облете. Простом поисковом облете летом или весной. А гора мною найдены исходя той которая есть на снимке в газете "Комсомольская правда" и на видео от МЧС. Эта гора очень похожа на ту, что есть на снимке. По некоторым признакам схожим с фотографиями.
FAZa
Старожил форума
10.08.2015 19:22
Да уж трёп в формате:" что случилось с подводной лодкой? - Она утонула!".... Ясное дело, если вертолёта нет - что-то случилось нехорошее...
pratt
Старожил форума
10.08.2015 19:28
Как же достал уже со своим дегтеревым. Сам признает, что указанные координаты не совпадают с местом, где лежит вертолет. То есть НАУГАД понакидывал спасателям точки с просьбой поискать в радиусе 10-15 км. А потом, оказывается, спасатели виноваты, что не нашли. Нормальная логика, да? А почему бы сразу не попросить спасателей на всем глобусе искать?
pratt
Старожил форума
10.08.2015 19:35
Restavrator68: "Кстати, оскорблять людей можно по регламенту форума?"
--
Нельзя.

==
Restavrator68: "А у вас ещё и момент зависти есть."
ИМХО, это оскорбление.
Restavrator68
Старожил форума
10.08.2015 19:35
Надо определится с МЧС. Они сообщили, что обломки вертолета найдены в верховьях реки Улуг-О а как оказалось в верховьях реки Улуг-ОО. Это две разные реки. Говорят про гору Туман-Тайга хотя это хребет и очень немаленький. А на фотографиях места катастрофы гора меньше 2600 метров.И при этом вам важен тот факт, что есть погрешность в пару километров? Если бы не пассажир вертолета увидевший обломки их был вообще не нашли.А что шаман помог? Где к нему претензии? Он и близко к этому месту не был, но к нему вопросов нет.Хотя его возили за счет казны (как я понимаю) на вертолете аренда которого стоит денег. Так, что когда в очередной раз начнете обличать и клеить ярлыки, подумайте а как вам будет если вы сами попадете на такой вертолет? На шамана будете надеяться или все же на спутники? Просто снимки надо анализировать.А как оказалось в МЧС это делать не умеют. Вот о чем разговор, а не об амбициях и прочей ерунде.Просто в 21 веке при поисковых работах надо использовать спутниковые фотоснимки. и желательно в приличном разрешение. Но так как это никому не надо, будете искать ВС годами.Как показывает практика тенденция уже началась.
Restavrator68
Старожил форума
10.08.2015 19:43
Как же достал уже со своим дегтеревым. Сам признает, что указанные координаты не совпадают с местом, где лежит вертолет. То есть НАУГАД понакидывал спасателям точки с просьбой поискать в радиусе 10-15 км.
----
Нет ошиблись.Точные координаты были. Просто есть рабочий момент с координатами. В июле 2014 года РФ отключила часть станций привязки сети JPS и поэтому координаты по площадям, особенно таким большим и отдаленным могут иметь погрешность несколько километров. А при поисковых работах ищут в радиусе круга, круг минимальный 10-15 километров.Я думаю если бы хоть один из вас угадал так близко то ходил бы в героях, и принимал поздравление тут от читателей форума. Кстати, не ищите возможность меня забанить.Это не совсем по мужски как мне кажется.Можете мне лично написать, что вас не устраивает в моих комментариях.На которые я имею такое же право как и вы.ИМХО?
Restavrator68
Старожил форума
10.08.2015 19:54
Напоследок вот это. "Обломки вертолета, найденные на склоне горы Улуг-О на границе Кызыльского и Тоджинском районов Тувы, принадлежат компании "Тыва Авиа", - сообщил ТАСС представитель Сибирского регионального центра МЧС Алексей Хлапов.
Следователи приступили к выяснению причин трагедии. Как видите для спасателя в таком большом звание нет разницы гора Улуг-О или река Улуг-О. Так, что... Нечего пенять на зеркало, как бы так.
1..303132..3435




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru