Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
я лично оборудовал несколько ВС, покупал и плачу за обслуживание
spot-3 спутниковый трекер стоит 150$ + доставка, координаты каждые пять минуты -160 $ год
автоматически активируется после включения бортовой сети и начала движения.
при помощи дополнительного бесплатного сервиса http://www.aopa.ru/index.php?id=73 автоматически рассылает оповещение в случае если сигнал пропал или местоположение не меняется в течении 20 минут и при этом пилот не сообщил о посадке.
gsm трекер обладает большей точностью, у меня местоположение обновляется заждые 30 сек. и даже на кольском- п-ве или в коми, есть некое покрытие телефонной сетью. которое тяготеет к транспортным магистралям. при этом, можно сохранять и обрабатывать маршруты.
видны индивидуальные привычки, что при, не дай бог, поиске очень и очень важно.
стоит 3-5 тысяч рублей. в месяц уходит на связь 1000-1500 руб. это с учетом того, что координаты и статусы передаются и по каналу данных и с помощью СМС.Дажи при слабом сигнале смс отправляются.
иметь 2 системы, очень полезно
p.s. несколько раз был на месте катастроф, и видел работающие АРМ, которые ничего не передавали, а лежали спокойно мигая красными лампочками или в грде метала или рядом. у всех была оторвана антена.