Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми-8 пропал в Туве...

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171819..3435

art-amvon
Старожил форума
10.11.2014 14:41
Вы ломитесь в открытые двери. Я допускаю все варианты по сторонам треугольника, я не говорю, что они невозможны. Я допускаю и посадку близ избушки. (Это как раз вероятнее всего, что посадка, если была, то к чему-то привязана - либо к избушке, либо к любимому месту рыбалки).
То есть я особенно согласен с мнением: "считаю мало вероятным, что такие начальники, какие были на борту, согласились бы сплавляться и ночевать без избушки, т.е. в палатках"; мне понятен тезис - "Озеро надо искать".
Единственное, что мне никогда не представится вероятным, что они летали внутри треугольника.
В частности, озеро должно быть по курсу, чтобы не летать туда специально.
Предположим, вы летите из Москвы в Казань. Я прошу: подбросьте до окрестностей Мурома. - Да садись, всё равно по пути! И мне не стыдно проситься, и пилоту не в лом.
Но если летят из Москвы в Питер, я же никак не попрошусь до Мурома.
В целом я на 99% считаю наиболее вероятным, что полёт прервался из-за скрытой задачи. Как удачно выражается otvinta: " Хотя если были "дела", то выяснять нам без инфы- дело хлопотное".
Ключом может быть неясность с количеством пропавших - не то 12, не то 14. Почему загадка?
vert7070
Старожил форума
10.11.2014 14:48
EDD:

Сервис то с дубаком не путай...Давно ночевал при минус 10?...комарики-вообще фуйня по сравнению с остыванием крови в жилах...запалишь корягу на ночь, чтобы шаяла-лицо плавиться, а почки в земельку стекают..Повернешься жопой...Колокольчики с горошину и на перце сосулька...Вот так всю ночь вместе с этим бревном и "шаешь"....Романтика-не то слово..Особенно когда заряды ливневые...Там уже полностью сосульный к утру будешь...
shurik25753
Старожил форума
10.11.2014 15:16
И что имеем ? Экипажу полёт"налево" не пришьёшь. Есть заказчик, заявки, утверждённый план, задание на полёт и, хотя бы, частичная предоплата. И большой плюс - сам заказчик на борту.
Список. Ну минимум половина списка известна. Заказчик всех своих и друзей в список перед вылетом из Кызыла вписал. Это, грубо говоря, человек 8. Авиа-начальники тоже известны. Это уже 10 чел. официально. Осталось человека 4. Из Кызыла неофициально они бы не вылетели. А если неофициально, значит их где-то подобрали по маршруту. Ну и сильно сомневаюсь, что родственники пропавших до сих пор молчат. Смысл ? Не место же фамильной золотой жилы они скрывают. Так что 99%, что список готов.
Маршрут. Вот тут полная ж. И куча вариантов. Наверняка уже допросили всех друзей и родственников и соседей по гаражу, и не по одному разу. Наверняка опросили многих, если не всех в Соруге. Но от жителей Соруга, вряд ли что можно узнать точно. О количестве людей они могут сказать, что было 10 или больше. О маршруте, вообще, могут ничего не знать. Так что о маршруте надо в Кызыле спрашивать. И не может такого быть, чтобы НИКТО и НИЧЕГО не знал. Значит и маршрут, довольно точно, известен. А значит МЧС-ники придерживают информацию. Может и правильно делают. Может хотят отсеять проверенные и невозможные варианты ? Ну, т.е. чтобы уж, если давать инфу, то чтобы потом не краснеть вместе с журналистами, особенно перед родственниками. Всё упёрлось в маршрут и решить эту проблему можно только найдя вертолёт и то, что осталось. Но хорошего будет мало. Точнее - НИЧЕГО хорошего уже ждать не приходится. Жаль мужиков. 12-14 человек........
raven44
Старожил форума
10.11.2014 15:30
арт...я думаю не было на борту никаких" попутчиков"Весь коллектив летел с одной , заранее спланированной и организованной , целью.Избушку для такой делегации в тайге найти проблематично, хотя по ходу могли и разделиться(по интересам, так сказать)Надо посмотреть погоду в Туве месяц назад-может ещё и тепло было, испортилась только 9-го числа.К тому времени должны были быть уже все вместе(или наготове)Именно на 9-е планировали до дому.
otvinta
Старожил форума
10.11.2014 15:32
vert7070:
Верт, то что Вы описали про "шаяние" с корягами ушло в прошлое((((, хотя не для всех))). Спальники на пуху доступно в продаже для всех, палатки тоже. Термобельё. Такой набор позволит сравниться с 5-звездочным отелем, может не Парижским, но всё же. А вот слетать на вертушке, пока не всем доступно. Ну это так к разрядке.
Если не знают точного количества "заемщиков" снега, думаю, что не повезло где-то на обратной дороге домой, со всеми там находящимися на борту, возможно брали где то проводников или спецов по сбору "снега", или чего там они мерили. Список был на 12, а заявляют пропавших 14. Может были на борту, а может в загуле под эту тему, может чего похуже:- с начала много шума, а потом "тишина и..." Тут народ писал о загадочности Тувинской души.
Что написал не берите за догму, информации нет, друзья с того района молчат, хотя это тоже информация к размышлению.
art-amvon
Старожил форума
10.11.2014 16:14
Не успел дочитать пост Шурик`а, как догадался о продолжении. Гениальный пост!
"И что имеем ? Экипажу полёт"налево" не пришьёшь. Есть заказчик, заявки, утверждённый план, задание на полёт и, хотя бы, частичная предоплата. И большой плюс - сам заказчик на борту".

(Тут запнёмся: если заказчик на борту да ещё частичная предоплата - тут как раз возможны варианты. Ну не зря деньги платят, а потом проверяют, как тут выразились).

"И не может такого быть, чтобы НИКТО и НИЧЕГО не знал". Ну почему не пришьёшь полёт налево? Вы когда больше заплатите - когда нормально или когда налево?

Знал! Уверен: кто-то знал! Но...
"значит МЧС-ники придерживают информацию".

А почему нет? Гениальное предположение!
EDD
Старожил форума
10.11.2014 16:26
vert7070: Давно ночевал при минус 10?..
********

С месяц назад. А что?

И, пожалуйста, не надо мне рассказывать про тяготы и лишения тутошней "туристической" жизни.
Решаемо всё, при желании. Потому "отсутствие избушки" не аргумент. Ни за, ни против.
shurik25753
Старожил форума
10.11.2014 16:37
art-amvon:
1-Александр, читайте : ЭКИПАЖУ не пришьёшь. У экипажа всё было по заявкам. И заказчику нечего было скрывать и темнить: А вот надо мне вот в этом месте вешку выставить и снег замерить и всё тут. И никто бы интересоваться не стал. А если в этом месте ещё и избушка и рыбалка хорошая, да хоть кремль московский. Ясно же написано :замер снега. Какие вопросы. Или если там рядом избушка, то и снег мерить нельзя ?
2- Если кто-то и делал предоплату или полную оплату, то делал это по линии бухгалтерии и, опять же, экипаж об этом мог, вообще, не знать, во всяком случае не обязан знать.
3- Экипаж выполняет полёт не на основании оплаты или не оплаты. Экипаж выполняет полёт на основании подписанного задания и плана полёта, утверждённого в военном секторе УВД. При полёте по заявкам заказчика заявки должны быть у экипажа. И заказчик пишет в заявках маршрут по своему усмотрению.
art-amvon
Старожил форума
10.11.2014 17:11
ТО:shurik25753: "А если в этом месте ещё и избушка и рыбалка хорошая, да хоть кремль московский".

В том-то и дело, что Вы рассуждаете с позиции московского комсомольца 50-х. Всё верно, да только если по правилам. А тут явное нарушение правил. Иначе бы давно нашли.
Может ли экипаж полететь не обратно на Кызыл, а в другое место? Мало вероятно, да?
Мог ли пилот не видеть показания приборов ? Маловероятно.
Могла ли возникнуть путаница с количеством пропавших? Могла, хотя и маловероятно.
Всё вместе - маловероятно. Но случилось. Так может, потому и случилось, что дело тёмное?
shurik25753
Старожил форума
10.11.2014 17:44
Для art-amvon: Александр, Вы, КОНКРЕТНО, о чём ? Я о том, что к экипажу претензий по МАРШРУТУ полёта предъявить крайне трудно, а теперь уже и невозможно. Экипаж мог лететь в любое место указанное в заявке и заказчику не было НИКАКОГО смысла писать в заявку фиктивный маршрут, а экипажу лететь по фиктивному маршруту.
Так что темнота дела возникает не по теме экипажа, маршрута, загрузки, заправки, оплаты, рыбалки..
А по теме розыска. Я не верю, что маршрут полёта до сих пор неизвестен. Но верю, что искать трудно и не стану утверждать, что уже нашли, но, ПОКА, молчат.
art-amvon
Старожил форума
10.11.2014 18:33
Потому тайный маршрут и тайный, что о нём не трубят.
Темнота маршрута как раз в цели. А тайна в розыске... Ну разве что моральные вопросы.
Да, прочитайте 2-3 статейки про воровство нефрита китайцами. Таких статеек пруд пруди.
"В Бурятии пойманы контрабандисты, пытавшиеся незаконно перевести 14 тонн нефрита в Китай. По данным республиканской таможни, стоимость драгоценный камень оценивается в 15 миллионов рублей". (http://www.newbur.ru/news/18690)
vert7070
Старожил форума
11.11.2014 06:01
art-amvon:

Вы ломитесь в открытые двери.

Потому тайный маршрут и тайный, что о нём не трубят.
Темнота маршрута как раз в цели. А тайна в розыске... Ну разве что моральные вопросы.
Да, прочитайте 2-3 статейки про воровство нефрита китайцами. Таких статеек пруд пруди.
"В Бурятии пойманы контрабандисты, пытавшиеся незаконно перевести 14 тонн нефрита в Китай. По данным республиканской таможни, стоимость драгоценный камень оценивается в 15 миллионов рублей". (http://www.newbur.ru/news/18690)


Не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно когда ее там нет....Да мы ломимся в открытые двери...А Вы в закрытые...

EDD:

vert7070: Давно ночевал при минус 10?..
********

С месяц назад. А что?

И, пожалуйста, не надо мне рассказывать про тяготы и лишения тутошней "туристической" жизни.
Решаемо всё, при желании. Потому "отсутствие избушки" не аргумент. Ни за, ни против.


Прям ночевали в лесу в минус 10?...Респект и уважуха...Я рыбак и охотник(любитель-самоучка естессствно)...И уже не один десяток лет...Но зимой ночевать в лесу, в палатке и спальнике?...Поверьте, ночевал и не раз по обстоятельствам...Но в охотку, по своему желанию?......Увольте меня, благодарствую...Я не маньяк, не Федор Конюхов...Невозможного ничего нет, согласен...Но накой людям приехавшим отдыхать такой экстрим?...Вертушка под боком...Причем своя....

vert7070
Старожил форума
11.11.2014 06:43
shurik25753:

Утаить обнаружение НЕВОЗМОЖНО...Это только из криминальных сериалов можно было взять..Про всесилие неких спецслужб и их полное всемогущество...Машина лежит в горах...Просто ее не могут найти...Не исключаю, что полностью сгорела...Остальные версии из области фантастики...С какого перепугу родственники обязаны знать место?..Ну вот я представляю к моей жене приходят следователи(чур меня господи конечно) и спрашивают куда муж полетел рыбачить...Да она НИКОГДА не знала ни точек, ни даже примерного района...Тем более остальные родственники...Рыбалка и охота любят тишину....Вот я буду всем трубить про свои места...Да их выгребут тут же, а меня дураком назовут...
shurik25753
Старожил форума
11.11.2014 11:19
vert7070: ПРИВЕТ ! Кажется мы не поняли друг-друга. Я и написал, что не стану утверждать, что нашли и помалкивают. Скрыть обнаружение очень тяжело, но можно. Вспомните серовский Ан-2. Его год скрывали.
А вам "наказ" немедленно достать 5-ти километровку и наколоть все точки, показать жене и пусть карту спрячет. Это не для розыска, а пусть знает, где муженёк рыбу ей добывает. Уж жена-то ваши места никому не выдаст.
У тех 12-14 мужиков, что были на борту, в среднем по 5-10 ближайших родственников. Это 60-140 чел. Примерно столько же друзей, близких знакомых и соседей по гаражу. Это уже 120-240челов.
Вряд ли, чтобы никто ничего не знал. К тому же при согласовании заявки и маршрута кто-то что-то слышал, присутствовали и информировали подчинённых.
Да, охотники и рыбаки не любят раскрывать свои места, но и рыбачат частенько вдвоём. К тому же, наиболее вероятно, что высаживались на заимке. Ну а про заимку знают многие.
Хотя, утверждать ничего нельзя. Жизнь иногда такие фокусы выкидывает........
vert7070
Старожил форума
11.11.2014 12:11
shurik25753:

Мы когда Лебедя в Норильске возили на салоне, местный лидировал, подвисал, показывал, где нам надо подсесть, потом уходил на соседнюю площадочку ...Вот тогда я понял, что такое командирские ямы по тайменю...

Все мы поняли друг друга...Чай не татаро-монголы...

А вам "наказ" немедленно достать 5-ти километровку и наколоть все точки, показать жене и пусть карту спрячет. Это не для розыска, а пусть знает, где муженёк рыбу ей добывает. Уж жена-то ваши места никому не выдаст.


Хорошо..Так и сделаю...Городские "рыбалки" тоже наколоть?)...

У нас спутниковый всегда с собой...А когда на "броневике" тырщимся какие точки указывать?..Так..."Район работ" разве что, не более того ...

Вы думаете не опросили?..Вы думаете не облетели уже?...Да это нереально, чтобы это уже не сделали, причем с самого начала поисков...Их нет на этих точках, заимках, ямах, схронах и т.д и 100% признаков их их пребывания не обнаружили...Так бы просочилось уже...Лежат где-то по маршруту...А вот по какому?...
Блин...
Старожил форума
11.11.2014 12:41
Очень интересно. Нафига серовский Ан-2 целый год скрывали?
Сафокл
Старожил форума
11.11.2014 12:48
Блин...:

Очень интересно. Нафига серовский Ан-2 целый год скрывали?

Не слушайте, на заборе тоже написано...
ЛК
Старожил форума
11.11.2014 12:56
shurik25753:

"... Вспомните серовский Ан-2. Его год скрывали."


Никто его не скрывал!
Если бы его случайно не нашли - до сих пор бы в тайге валялся!
shurik25753
Старожил форума
11.11.2014 12:56
vert7070: Конечно же поняли. Нам ли не понять ? Тогда кому ? А на счёт того, что ВСЕХ вероятных и даже невероятных опросили подробно и не два раза, так это и к бабке не ходи. В первую же неделю начали колоть всех, кто хоть что-то мог знать. И ещё 4 недели невозможно скрыть, если что-то узнали. Уверен, что и все вероятные маршруты облетели с"пристрастием".
А вот городские "рыбалки" накалывать категорически нельзя. Нет таких и всё тут. Нет и быть не может. Да и когда по городским "рыбалкам" ? Сама видишь - пришёл с работы и хоть самого...Ну и в таком духе. Нет и всё.
Да. 100% где-то легли парни. Бл-дь железная примета : начальство на борту - жди щас будет
полная ЖЖЖЖЖЖЖ.
У нас в отряде тоже был салон. Тоже приходилось возить местных "тузов", и стюру нанимали, а то они сами себе икру на хлеб намазать западло считали. А уж по вечерам они оттягивались... Аж вспоминать противно.
Сафокл
Старожил форума
11.11.2014 13:17
Как-то пропадала двойка с грузом золота, на ДВ.
Не думаю что её искали плохо, но не нашли! Нашли случайно. Чуть маршрут спрямили, вынужденно и легли под пихты, с воздуха не видно, не горели, все макушки пихт целые. И не на маршруте.
Сейчас что-то похоже, скорей всего. С воздуха не видно, да ещё припорошило, только ногами топать и топать.
vaschunin
Старожил форума
11.11.2014 13:39

vert7070:
Вы думаете не опросили?..Вы думаете не облетели уже?...Да это нереально, чтобы это уже не сделали, причем с самого начала поисков...Их нет на этих точках, заимках, ямах, схронах и т.д и 100% признаков их их пребывания не обнаружили...Так бы просочилось уже...Лежат где-то по маршруту...А вот по какому?...

Вот, украл, с одного сайта:

-"Was wissen zwei, wisst Schwein" - немецкая народная мудрость о необходимости сохранения тайны.
...Кстати, есть теория, по которой все жители Земли знакомы друг с другом через цепочку личных контактов.
Называется «Six Degrees of Separation» («шесть степеней удаленности») , То есть все всех знают через шесть знакомых.
Вот более точный (на мой взгляд) вариант поговорки: "Знает один- знает один. Знают двое- знает свинья! "

…Языком трепать не надо, особенно на важные темы, которые и друзьям лучше не доверять.

… У нас иногда полезно делать вид, что ты и сам-то ничего не знаешь, не то что делиться... Неужели это еще вопрос???

… Да, конечно все умеют хранить тайны..., но коллективно.

Как говорится, шило, в мешке, не утаишь... Вопрос в другом: -Возможно, никакого шила, т.е., тайны, вовсе, не было. Обычная рабочая командировка, поэтому, нет, НИКАКИХ откровений и рассказов, ни друзьям, ни семьям...
yura ff
Старожил форума
11.11.2014 13:44
заинтересовало про Ан-2. Первый раз слышу от адекватных, что его скрывали год. Какой смысл ?Если денег пильнуть на поиски - слабо верится, а больше вариантов не вижу.Расскажете ? ;)
vert7070
Старожил форума
11.11.2014 14:10
shurik25753:
Сама видишь - пришёл с работы и хоть самого...Ну и в таком духе. Нет и всё.


Понял!Исправлюсь...Только "ночных" смен у меня нет, вот незадача...Как то с теперешней работой не вяжется...А с рыбалкой в самый раз...Ладно..Шучу...Я верный, как и большинство мужчин в нашей стране...

Александр Иванович был типичный вояка, прямой жесткий, в меру "прямоугольный"..Лично я его уважал...Но не без упрямства , порой неоправданного, был...Оно то его и привело туда, где он сейчас...

А "стюры" тоже были , но только в Африке были под ВИПов на салоне...Правда мужчинки, а не девчонки(((...Они ходили по аэродрому как министры всего мира с бейджами на шеях!...Очень пафосно все там среди брата стюарда...

vaschunin:


Я как Сухов, коротко-"эт точно!"...И про свиней и про немцЕй...И про семьЕй и про друзей...Посему даже здесь без анкетки...Целее буду и береженого бог бережет...Это уже из русского народного фольклора...
shurik25753
Старожил форума
11.11.2014 16:22
yura ff: Почитай на ветке. Там ясно написано, что менты его и нашли и очень скоро. Потом отметили район, как проверенный. Потом там стояло, если не оцепление, то пост с часовым был и никого туда не пускали. И сам подумай. Те два мужика, которые через год, в итоге, нашли, ходят в те болота не каждый день, а максимум раз в полгода. И вот пошли и сразу и нашли. Как только пост убрали, тут же и нашли.
У нас есть б/М ИМЕННО из Серова. Так этот б/м через месяц точно знал, где искать. С ним спорили, не верили и т.д. Его лично знакомые мусора с того болота шугали. Интересно он рассказывал. Пришёл на болото, а мусора ему, - а, Толик, это ты ? Чего забыл ? -- Дак наш борт тоже в поиске с воздуха участвует, вот решил и с земли поискать. --Так, Толян, заворачивай оглобли, район давно проверен и т.д. Нечего тебе тут делать.--Дак а ты тогда кого здесь караулишь ? --Да вот, чтобы всякие "искатели" в болоте не утонули. --А-а-а. А 100 капель примешь ? --А есть ? --Есть.....
Ну а дальше Вы все в курсе дела.
EDD
Старожил форума
11.11.2014 17:21
vert7070: Прям ночевали в лесу в минус 10?...


Ага. На берегу (на косе) реки.
И чего такого? Хорошие палатки, хорошие спальники, хорошая одежда, газ, продукты, в том числе и спиртные, все дела...

vert7070:в охотку, по своему желанию?...
**********

Дык первый снег, шуга на реке... Днём ещё тепло и пофиг что ночами морозец придавливает. Это реальной зимой ночевать уметь надо, а по осени ерунда. Дискомфорт некоторый, не более. Зато рыба скатывается, косуля на переходе... Специально это время подгадывают.
И именно что отдых и экстрим. На любителей, естественно. Но любителей хватает.

vert7070:Вертушка под боком...Причем своя...
********

Именно! Это профессиональным охотникам и т.п., которые пешком зимой по тайге шляются и под пихтами спят у костра, респект выказывать надо. А тут то! Не на себе же шмотки тащить. Вези чего хочешь, оборудуй лагерь как хочешь. Какие проблемы в наше то время при нынешнем снаряжении? Мы вон в тот раз на лодках-ПВХшках забрасывались. А тут целая восьмёрка.

yura ff
Старожил форума
11.11.2014 17:50
shurik25753, может оно и так...
Только смысл-то какой ? Вот чисто по логике : оттягивать "находку", чтобы потом якобы "случайно" найти ? Лежат они обгорелые в кусках железа - что через неделю, что через месяц, что через год.Обогащённый уран в карманах возили или секретные карты ?
Не, я чего-то не склонен в такие вещи верить.
А восьмерка... гадай-не гадай, а угадать не выйдет.Сами ведь знаете : вылет творческий, на борту начальники всякие - о каких Соругских треугольниках речь ? Местные пилоты все избы знают, клёвые перекаты-ямы-заводи тоже. Всё уже наверняка проутюжили. Может, с земли кто-нибудь обнаружит... когда-нибудь...
С уважением.
Дед
Старожил форума
11.11.2014 19:03
Говорят, что раньше туристы, местные рыбаки и любители экстрима в тех краях использовали такую практику. Группу высаживали где-то в горах в одной точке, а после сплава по реке забирали совсем в другом месте. Если так, то искать придется очень долго...
raven44
Старожил форума
11.11.2014 20:03
юра фф.О каких местных пилотах ты говоришь?В Кызыле практически один летучий в-т был, экипажей раз два и ...Ты слышал что-бы местный Ми-8 участвовал в поисках???Хорошо знакомый(земляк)Б/мех всё лето на лесоохрану у них отработал-коллег в строй вводил, постоянно общались.По осени ушел в Абакан.Кстати , 10-го именно они вылетели первыми на поиск, но по погоде не прошли.Скорее всего это их видели(слышали)"очевидцы"Там всё рядом-Тува, Хакассия.Ну, а кто летает на бортах МЧС-сам думаю знаешь(парни смелые-но не факт что с опытом работы в горах)Есть ещё в Кызыле Ан-2-но по узким горным речкам носиться на биплане...???Да и про него в СМИ не упоминают последнее время. Дед...Про сплав(даже с целью рыбалки)уже упоминали -"не май месяц" Хотя и эту версию "с натягом" можно принять."высаживать в одной точке по реке, а забирать в другом(условленном) вниз по течению"-это не "практика", это технология.Если такое" имело место быть"-забирать их в СМУ действительно проблематично.На счет "долго"-это верно...
yura ff
Старожил форума
11.11.2014 20:38
Хм, не знал... Думал, там Абаканцы-то уж точно работают.
И что, по всей республике нет ни одной базировки , пусть даже варягов ?
Там реально нет работы или нет заказчика, способного оплатить Тшкин летный час ? Вменяемый, конечно... а то на соседней ветке парни цессну за 100тыровчас хотят под такси выставить
Тогда эти поиски и вовсе "пойти туда, не знаю куда".Какой смысл на гуглозёме линии чертить, это же космос практически... совсем плохо дело.
raven44
Старожил форума
11.11.2014 20:59
реально нет работы.летом лесоохрана или "вот такие "заказчики, зимой ПСО, редко сз.А соседние ветки-одни названия почитаешь-и сразу заходить нет смысла.кто во что горазд.У Нас хоть более-менее грамотно, по теме.
yura ff
Старожил форума
11.11.2014 21:20
понял
к сожалению, у нас много таких "белых пятен". И доблестное МЧС тут не панацея.
тендеры по ПСО вообще соловьиная песня =((
кокпит
Старожил форума
11.11.2014 21:25
Из-за отсутствия копеечных СПОТов столько проблем......
otvinta
Старожил форума
11.11.2014 21:33
Полистал в очередной раз ветку и обратил внимание на отсутствие прогноза для полета борту в этот день. Имея ввиду наличие осадков и температуры. Возможность облединения в этом полете. Для Тэшки этот элемент в такое время года критичен, не так ли? Судя, по высказываниям raven44 работай экипаж в Туве не избалован, может и навыки некоторые утеряны в купе с возможностью подработать любой заявкой, да еще и с начальством. А тут банально движки подвели в случае с осадками, да ещё и в стороне от замера снега для... . Поищи теперь?
otvinta
Старожил форума
11.11.2014 21:33
Полистал в очередной раз ветку и обратил внимание на отсутствие прогноза для полета борту в этот день. Имея ввиду наличие осадков и температуры. Возможность облединения в этом полете. Для Тэшки этот элемент в такое время года критичен, не так ли? Судя, по высказываниям raven44 работай экипаж в Туве не избалован, может и навыки некоторые утеряны в купе с возможностью подработать любой заявкой, да еще и с начальством. А тут банально движки подвели в случае с осадками, да ещё и в стороне от замера снега для... . Поищи теперь?
yura ff
Старожил форума
11.11.2014 21:43
Для Тэшки этот элемент в такое время года критичен, не так ли?


Не так.Причем совершенно не так.Если только во входные воду лить ведрами...
Подвести же могло что угодно.Поищи теперь и погадай теперь.
Не хотелось бы, чтобы здесь обвиняли как экипаж, так и вертолет.Смею вас заверить - машина очень надежная и продуманная.
otvinta
Старожил форума
11.11.2014 21:57
Заверять меня не нужно, около 9000т часов на Тэшке и на других вертолетах еще порядка 2000т.ч. знаю как бывает. На экипаж даже и не думаю валить вину, пишу обобщая поступившую информацию от форумчан, а остановок движков в осадках при Тнв от +5 и до -10С было не счесть. Могу привести примеры, если хотите.
ЛК
Старожил форума
11.11.2014 22:04
yura ff:

"... Не хотелось бы, чтобы здесь обвиняли как экипаж, так и вертолет.Смею вас заверить - машина очень надежная ..."


Молоде-е-ц ...
А вертолёт-то где?!
yura ff
Старожил форума
11.11.2014 22:23
ЛК, честное слово - знал бы, сказал обязательно.
А пока нет расшифровок или достоверных сведений - можно послушать и про "не счесть"...
А прослыть наследником Ванги и Нострадамуса, вставляя в росказни вероятные и невероятные случаи - сомнительный процесс.Не так ли ?
Найдут - узнаем.Остальное - бесовщина и наговоры.
otvinta
Старожил форума
11.11.2014 22:34
Посмотрел архив погоды Кызыла за 10 октября 2014г. температура воздуха днем +1, ночью -4С, снег слабая метель. Самое то для ТВ3-117 схватить обледенение и не справиться с ним.
Эти движки боятся как определенного количества осадков, поступающих в него. так и срыва льда с входного устройства. Этим и ограничивали полеты в условиях ливневых осадков и умеренного облединения при Тнв+/-5С. По памяти. При чем, ПОС двигателей ВКЛ с Тнв +5С и ниже ВСЕГДА, не зависимо от наличия осадков.
А вы пишите "продумана" машина. (для yura ff)
yura ff
Старожил форума
11.11.2014 22:39
otvinta, как я понял - вы пишете от имени папы ? (про 9 тыс и пр.)
Давайте пока про выключения движков, которых "ни счесть"... - что он вспомнит навскидку ?
Только условие - ПОС включена.Движков.

Просто если их действительно "ни счесть" - работать было бы не с кем, наверное.И не на чем.
yura ff
Старожил форума
11.11.2014 22:44
На Т установлены ТВ -2 117 ВМ
yura ff
Старожил форума
11.11.2014 22:49
Не, разница невелика, если туда кусок льда запустить (что тв3, что тв2) - бесспорно. Но это сколько надо лететь по времени и в каком обледенении, чтобы на входных или коках намерзло много льда при включенном обледенении ?
Самоубийц нет.
yura ff
Старожил форума
11.11.2014 22:54
При включенной ПОС (извиняюсь)
А машина продуманная, даже скажу больше - лучшая. Готов обосновать.
otvinta
Старожил форума
12.11.2014 04:05
yura ff:
Безусловно, поправочка, на Ми-8Т установлены ТВ2-117, , извените, описАлся. Пишет папа сам.
Основная беда с этими двигателями заключается в количестве влаги, попадающей во входной тракт, именно при включенной ПОС, а так действительно, лед нарастает только при Тнв ниже минус 10С и в основном на входных устройствах, на коке не замечен. Преднамеренно в такие условия туда не лезут, Вы правы:-"Самоубийц нет"! Но по некоторым причинам попадали. У нас на Курилах, в 1987г. в августе, , ребята попали в ливневые осадки и когда видимость стала совсем не в дугу, полезли на верх и около 3000м встал один, а при снижении другой и в облаках им было безрадостно, хотя условия полета по тем-ре позволяла (на 3000 была -5, подтверждено метеозондом) и ПОС работала от земли, справились. Правда с небольшой паникой, но тем не менее, запустили со второй попытки один, снижаясь на авторотации, затем другой и вывалились на 750м над морем. Я участвовал в комиссии, знаю из первоисточников.
Еще на Камчатке подобных два случая, по рассказам КЗ, правда без расследования. У соседей в погранотряде лет 5 назад при заходе на посадку ночью, беда. Источник из их инспекции с которым тесно общался. И Поверьте, обосновывать не нужно, так как это обосновано в РЛЭ и учебной литературе. Примеров еще можно приводить долго и много, одни фиксированы, другие нет по разным причинам.
При включенной ПОС двигателей, уменьшается полетная масса на 400г от рассчитанной по номограмме, я думаю Вы понимаете по каким причинам это делается.
Беда не столько в обледенении, сколько из-за отбора воздуха на обогрев.
Теперь, можете выложить свои доводы в надежности ПОС двигателей, готов с интересом прочесть
С уважением.
cemichael
Старожил форума
12.11.2014 05:56
К поискам сегодня БПЛА подключили, без привлечения авиации.

Одна точка радиусом 10 км западнее Кызыла (северо-западнее Элегеста - 60 км, 58 гр от Кызыла).
Вторая радиусом 20 км в районе зоны основного поиска (район Бай-Соот, Копту - 58 км, 253 гр от Кызыла).

Следствие явно отрабатывает места, никак не связанные с теми точками маршрута которые были заявлены в прессе.
Тупик...
VSChe
Старожил форума
12.11.2014 07:32
yura ff:

заинтересовало про Ан-2. Первый раз слышу от адекватных, что его скрывали год. Какой смысл ?Если денег пильнуть на поиски - слабо верится, а больше вариантов не вижу.Расскажете ? ;)

Вы не слушайте сборщиков всякой требедени и слухов.
Никакой там не было охраны и часовых. Сам можно сказать из тех мест, общался с МЧСниками местными. Много знакомых.
Они реально искали по полной первые 2-3 недели. Потом уже стало всем, все понятно. А то что полицаи прошли по тому месту и ничего не увидели? Вы там были??? Там же болота, а с 30 метров уже ни фига не видно. Полицаи прошли метрах в 100 от того места. Вот и весь момент. Разборки были среди полицаев на эту тему. Дык их начальник лично выезжал и смотрел, как так его люди не увидели АН-2. А когда сам приехал, так они 5 минут искали это место, хотя уже истоптано там было прилично. После этого он снял свои претензии к рядовому составу.
А всякие любители теорий заговоров.... Что с них взять - говорят оное есть психическое расстройство


EDD
Старожил форума
12.11.2014 08:57
cemichael: западнее Кызыла... 58 гр от Кызыла
**********

Западнее и 58 градусов? Хм...

cemichael: район Бай-Соот, Копту
*******

Это как раз по дороге Бояровка - Тоджу, о которой много говорили и вдоль которой возможно пролегал маршрут.
На Бай-Сюте внизу тувины живут, повыше рудник, потом прииск и ещё выше опять тувины. На Копту вроде база "золотарей" была.

cemichael
Старожил форума
12.11.2014 09:02
EDD, спасибо

азимуты 58 и 253 конечно же читать обратными курсами... 238 и 73 соответсвенно
booster
Старожил форума
12.11.2014 09:27
yura ff:
На Т установлены ТВ -2 117 ВМ
А машина продуманная, даже скажу больше - лучшая. Готов обосновать.

ТВ2-117А/АГ тип двигателя Ми-8Т/П/ПС.
Лучшая для времени создания - 1967 год, вероятно, да. На середину 70-х годов прошлого века уже нет, иначе зачем было создавать модификацию МТ/МТВ/АМИ?
На сегодня уже МТВ/АМТ устарели морально.
yura ff
Старожил форума
12.11.2014 09:52
Отвинта, спасибо за рассказ.
Мы как-то с комиссией в "салоне" и журналистами в обычной Тшке ( парой) по трубе работали. Мороз у земли около -30, буквально 50 метров выше , через "пленку" - теплее на 20 градусов. При протыкании этой "пленки" машина леденела просто визуально, за считанные секунды. А посадок и проходов - много, сами понимаете... ПОС движков и винтов справлялась, хотя после посадок отбивали с подкосов, баков, буквально глыбы льда. У меня есть видео ( мы сели, а второй борт с захода угнали на другую площадку), там прохождение этого слоя обледенения видно с земли - настолько интенсивно шёл "процесс"...
Я понимаю, что вероятность хапнуть льда есть всегда - законы физики не обойдёшь.
И вместе с тем - ПОСы Тшки ( равно как и МТВ-АМТ и пр) справляются с ним эффективно. Конечно, за это приходится платить "отбором мощности" - но тут тоже всё по законам физики...
Смею утверждать - импортные аналоги в таких условиях - скромно у забора постоят.

Как и куда быстро и без заморочек залить ролик? Криминала там нет, фамилии-названия не упоминаются :-) :-)
1..171819..3435




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru