Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми-8 пропал в Туве...

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..3435

vert7070
Старожил форума
29.10.2014 11:52
EDD:

vert7070: вертолет если взлетел, в горизонте по перегрузу упасть не может

В горах и в СМУ?
Возвращаю тебе твой же совет пораскинуть мозгами, прежде чем писать. И насчёт тона высказываний тоже.


Вы чувствуете мой тон?Еще и экстрасенс мля......При чем тут в "горах и СМУ" и полетный вес в горизонте?...Он не влияет ни на что..Хоть 11500, хоть 9500...Обороты 95 и в том и в другом случае...Единственное- у более тяжелого скорость чуть меньше будет...А на авторотации более тяжелая будет себя даже лучше вести по раскрутке оборотов, а легкую раскрутить посложнее будет....
По перегрузу падают на взлете и посадке(а если быть точнее-90% на взлете)...А в горизонте по видимости и безопасной Н(столкновение с препятствиями), а также по отказам или ошибкам в ТП и(или) нарушениям правил эксплуатации систем(оборудования)...Хоть один случай покажите мне падения МИ-8 в горизонте по причине перегруза(хоть в горах, хоть в СМУ, хоть в горах и СМУ)...Вы говорите о вещах, о которых вообще представления не имеете и еще набираетесь наглости пытаться обосновывать свой бред...




Ну ты же видишь смысл в озвучивании своей хамской х..ни.

Где хамская х...ня?...Ху...ня это Ваши измышления...И если Вы пилот- должно быть стыдно за то, что Вы мелете, а если не пилот сидите и слушайте ВЕРОЯТНЫЕ версии, а не бредовые....А бредовые (про найденный и спрятанный в тихую борт) в Хакасии у бабок продолжайте узнавать...Там же и про инопланетян или военных, которые украли вертолет и "растворили" его с лица земли вероятно услышите...Тема перевал Дятлова-Ваш конек...Вам туда надо...Надо срочно озвучить 1001-ую версию, которую узнаете у хакасских представителей...Здесь все вероятные уже прозвучали...Их не более пяти...Обратитесь в КП и Вам озвучат 50...Вспомните на досуге Свердловский АН-2...Все пилоты в один голос говорили-лежит и все 200-ые...Такие как Вы что только не озвучивали, чего только не писали...Год прошел-его нашли...Лежал в лесу закрытый от поисковиков деревьями прям под носом, на удалении 11 км от аэродрома...А его аж до "Арктики" искали(бабки мыли)...Тот же бред идет по малазийскому боингу...Мол стоит в ангаре угнанный...На дне он родной, на дне...
vert7070
Старожил форума
29.10.2014 11:56
EDD:

vert7070: если Вы пилот- должно быть стыдно за то, что Вы мелете

С какой стати то? Тебе же вот не стыдно откровенную галиматью молоть, как старая бабка. Хоть и пилот тоже.



Если бы я был ДЕЙСТВУЮЩИЙ пилот Вы бы меня здесь не увидели...Лично меня...
raven44
Старожил форума
29.10.2014 11:58
Да, кстати.В анкетах хоть мизер можно указывать?Ну хотя бы возраст.А то иногда ругемся как мальчишки.не солидно.
ЛК
Старожил форума
29.10.2014 12:16
raven44:

"Алтай
Дата рождения 1957 г."


:-)
Так бы сразу и сказал!

А то:

ЛК:
Приличную пенсию-то хоть заработал?

raven44:
что заработал-то получаю."глухим"не прикинулся.всё по ЧЕСТНОМУ.


ЛК
Старожил форума
29.10.2014 12:28
art-amvon
Старожил форума
29.10.2014 13:24
ТО: vert7070

Проверять все кладбища не нужно, достаточно проверить столичное - вне сомнения, часть потерявшихся из Кызыла. Не далее как на прошлой неделе читал про тайные (от общественности)похороны. Высказал предложение - но строительная специальность-то тут при чём? (Кстати, и знания в области авиации - тоже).
Какое-то у Вас косоглазие: "стартовые", скажем так, оскорбления в мой адрес якобы не замечаете - а если я одёрнул зарвавшегося, сразу видите.
Сафокл
Старожил форума
29.10.2014 15:00
vert7070:

...Хоть один случай покажите мне падения МИ-8 в горизонте по причине перегруза(хоть в горах, хоть в СМУ, хоть в горах и СМУ)...

Что-то не понятно мне, прошу прощения.
Вы хотите сказать, что энерговооружённость=удельная мощность не повлияет на градиент?
В горах, по любому, при том метео что было, чем-то сходняки парировать нужно.
EDD
Старожил форума
29.10.2014 15:01
shurik25753: Есть такая штука, называется логика. Те причины, которые Вы указали, вот они и будут причиной падения, а перегруз в таких случаях может быть только сопутствующим фактором.

Меня учили иначе. В тех ситуациях именно перегруз и будет считаться первопричиной. Наряду с причинами прочими. И по логике так, и по сути.
ЛК
Старожил форума
29.10.2014 15:02
...
"... На его поиски ориентировали отдельную наземную группу.
Однако, пока эту информацию не подтвердили, но и не опровергли в МЧС. С сотрудниками пресс-службы тувинского регионального управления связаться не удалось."

Ну, вот ...
Теперь ещё и сотрудников пресс-службы искать придётся.
raven44
Старожил форума
29.10.2014 15:35
EDD.Завтра к вечеру уточню у "местных" что это за пл.СОРУГ.Но предполагаю что там ничего нет-и экипаж заправлялся на туда и обратно в Кызыле.Хорошо если без доп.бака в салон.На обратный путь топлива было по минимуму.Так что перегруз-вряд ли.Выпросили лётный прогноз-ну а в СМУ-всё что угодно.Полётный вес в данной ситуации тоже имеет значение.согласен.Это не МТэшка.
EDD
Старожил форума
29.10.2014 15:42
raven44:Завтра к вечеру уточню у "местных" что это за пл.СОРУГ.Но предполагаю что там ничего нет

Я тебе и так скажу. Нет там ничего.
Только к чему оно. Заруба то вроде вокруг категоричного утверждения, что мол если взлетел с перегрузом, то потом уже никак не упадёшь.
raven44
Старожил форума
29.10.2014 15:53
Полётный вес всегда имеет значение."Перегруз" для каждого конкретного взлётапосадки-индивидуально.В полёте-только макс.допустимый согл.РЛЭ.
shurik25753
Старожил форума
29.10.2014 16:04
Спецом для EDD : Не передёргивайте. Вы не шулер и мы не за карточным столом.
Объясняю ещё раз для особо одарённых.
Вы пишите:" А вот если что непредвиденное - неожиданное препятствие надо резко "перепрыгнуть" или отвернуть, нисходящий поток с хребта, обледенение, сбой двигателя... - при нормальной загрузке прокатило бы, а при перегрузе печально. Как раз того запаса и не хватает."
Теперь мыслим логически.
1- Если НЕТ "неожидан. препятствия, если не надо резко отвернуть, нет нисх. потока с хребта, обледенения, сбоя дв-ля, то как бы повлиял перегруз на результат полёта ?
Ответ - 1-НИКАК бы не повлиял.
2- НЕТ перегруза. Как повлияет неожиданное препятствие, резкий отворот, нисходящий поток, обледенение, сбой дв-ля ?
Ответ -2- Так же, как и с перегрузом.
Что имеем ? Есть перегруз или нет его в режиме г.п. результат одинаков.
Причиной являются как раз те факторы, которые Вы хотите записать в сопутствующие.Т.е. ВЫ САМИ вводите сначала причину, а пытаетесь списать на перегруз.
Перегруз, это плохо, это опасно. Но, если уж в-т взлетел, то в г.п. перегруз не играет роли и упасть по причине именно перегруза в-т не может.
Логично ?
Viktor49A
Старожил форума
29.10.2014 16:21
Логично Саша.
Если вертушка взлетела и смогла набрать УСТАНОВЛЕННУЮ безопасную высоту, (при условии отказов), то отчего ей падать-то, в горизонтальном полете, уважаемые?

А вот если она стала садиться едва взлетев с перегрузом, садиться через короткое время
да с "подбором площадки с воздуха", то и вертушку и экипаж может ждать "засада" с "падением", особенно, если экипаж будет пытаться приземлиться не имея возможности использовать "влияние воздушной подушки" или "косой обдувки несущего винта".

Только это, будет этап полета относящийся к "посадке".

Такой "номер" может выкинуть, только человек не имеющий понятия о работе вертолетчика,
либо под дулом пистолета (или глядя на пачку тысяче-долларовых банкнот). А насколько я понял, идет речь об опытном и уравновешенном командире.
Viktor49A
Старожил форума
29.10.2014 16:27
Поправка:
....(При условии отсутствия отказов)
EDD
Старожил форума
29.10.2014 16:30
shurik25753: Вы не шулер и мы не за карточным столом.
Объясняю ещё раз для особо одарённых.

А вот без выёживания никак? Не пацанчик же. Перед девками крутизну демонстрировать тут незачем.

shurik25753:Логично ?

Нет, конечно. Странно, что такие банальные вещи надо объяснять.
Куча авиапроисшествий начиналась с "банальных" нарушений, которые сами по себе, в нормальных условиях, ни к чем бы плохому не привели. Прокатило бы всё замечательно. Но иногда на это накладывалось сочетание с другими факторами, что вкупе приводило к абзацу.
Дык вот - по результатом расследования вон то "первонарушение" как правило указывается в числе ПРИЧИН происшествия.
Тебе это кажется нелогичным? Даже забавно. :)
shurik25753
Старожил форума
29.10.2014 16:42
EDD: " Я тебе и так скажу. Нет там ничего." Тогда о каком перегрузе речь ? За 1.40 от Кызыла до Соруга сожгли 1030кг топлива, я считаю с учётом ПОС. Ну пусть машина с большими баками и с бочкой и неизменный вес 7400 +(в баках на вылет после прогрева и пробы осталось 1700кг)=9100кг.
Далее пишу на вскидку, по памяти(РЛЭ нет под рукой). Даже вне зоны ЭВП при 0град. должна проходить предельная порядка 2000-2100. 14 чел. Это 1120. На груз остаётся целая тонна. Как-то не верится в перегруз.
ЛК
Старожил форума
29.10.2014 16:47
Viktor49A:

"Если вертушка взлетела и смогла набрать УСТАНОВЛЕННУЮ безопасную высоту, (при условии отказов), то отчего ей падать-то, в горизонтальном полете, уважаемые?"


Ну, а как без понтов-то?
Надо же что-то сказать!
EDD
Старожил форума
29.10.2014 16:51
shurik25753: Тогда о каком перегрузе речь ?

О том самом "перегрузе вообще", при котором взлетевшие вертолёты ни в коем случае упасть не могут. Уточнял же специально.

shurik25753:от Кызыла до...

Блин! И он ещё про логику заикается тут. Ты банально читать умеешь? Для чего было написано:
EDD:Во избежание дальнейшего флуда: это всё "в общем случае", а не применительно к этому конкретному происшествию.

И как совой об пень!
Не. Больше троллей кормить не намерен. Бесполезно.
Сафокл
Старожил форума
29.10.2014 16:52
shurik25753:

...Как-то не верится в перегруз.

Буквально, 15 октября, повёз ЧЕТЫРЁХ туристов, на Газельке, на сплав по Мрас-Су.
На дороге весовой контроль. Интереса ради останавливаемся и взвешиваемся ТРИ РАЗА!
На четверых туристов оказалась-обнаружилась ровно ТОННА СНАРЯЖЕНИЯ! Это не считая двухсот литров бензина, что налили уже в Таштаголе в десять канистр.

Всё возможно и всё может быть, что может быть((((((.

HeliCap
Старожил форума
29.10.2014 17:01
Слабо верится в перегруз- взлетали в горах с большой долей вероятности вне зоны воздушной подушки плюс с полтонны кероса спалили по дороге...
raven44
Старожил форума
29.10.2014 17:14
Цельный день рассуждали о перегрузе"в общем случае"...Какая на завтра вертуальная тема для "общего развития"? EDD?
yura ff
Старожил форума
29.10.2014 17:16
А чего спорим-то, джентельмены? Если перегрузили и не смогли взлететь - разгружаемся, так?
Принимая во внимание обстоятельства и пассажиров, ПРЕДПОЛОЖИМ , что стали взлетать . Если не смогли - лежат на заимке. Если смогли - давно были бы на базе. Если про перегруз только говорить...
А причин возможных столько, что до второго пришествия не перечислить.
Угадайка какая-то.
По закону жанра, должен появиться какой-нибудь радиолюбтитель дехтярев с сигналами от БПРМ или колдун в девятом поколении.
Давайте не будем уподобляться...
raven44
Старожил форума
29.10.2014 17:21
Предлагаю "центровые"-перезатяжеление НВ и вихревое кольцо.А что?Тоже актуально "вобщем".
Сафокл
Старожил форума
29.10.2014 17:26
Перегруз повлиял бы, однозначно, но остались бы на маршруте, или не далеко от него, в этом разе.
А так да, можно гадать и гадать.

Семьям не позавидуешь(((((((((.
shurik25753
Старожил форума
29.10.2014 17:30
EDD: Вы правы. Рассуждать о случае "перегруза вообще", а не применительно к конкретному случаю, логика не нужна. О "перегрузе вообще" рассуждайте без меня. А конкретно есть вопросы.
Пожалуйста, напишите, что там в Соруге есть ? Полоса, заброшенная полоса, площадка с использованием ЭВП или только вне зоны, заправка, превышение и что сочтёте нужным. Вы там ближе, Вам виднее.
Это будет не флуд. А нам будут конкретные данные. Потому, что "совсем ничего" там быть не может.
Топлива при вылете из Соруга у них было, примерно на 1.45 до Кызыла + минут на 40-50 не более. Запасной поблизости от Кызыла в 10ти-15ти минутах eсть ? Если нет, то они держали, как запасной, какую-нибудь площадку недалеко от ЛЗП. Логично ?
vert7070
Старожил форума
29.10.2014 20:10
Шурик...
Это бесполезно...Они уже уперлись...
Равен
...перегруз это скорости до 60... Скорости более- фиолетово...разве что разнятся крены с которыми посыпишься...если резко впереди гора а у тебя скорость скажем 150 разницы в маневренности между одинадцатитонной и десятичной вообще нет никакой!...если перепрыгнешь на десятитонной- перепрыгнешь и на одинадцатитонной, если отвернешь на десятитонной- отвернешь и на одинадцатитонной...в горизонте разница в один градус ОШ при этом..критично это при общих 14 для общего задира?...да никак!...и при чем тут вообще перегруз в данном конкретном случае?... Куда ты то за этим стадом "псевдотеористов"?
EDD...
Дайте мне хоть один случай катастрофы в Г.п. По причине перегрузки...хорошь уже шапками закидывать...хоть один...я же просил уже...Вы сказали сколько угодно...Хоть один приведите..
vert7070
Старожил форума
29.10.2014 20:33
Арт...
Я не хамил Вам ни разу...а если инопланетянин -хамство, то смените аватарку и перестаньте хамить прежде всего сами себе...
raven44
Старожил форума
29.10.2014 20:34
vert7070.???Окстись!Ты о чём?Сам мне объяснял с кем мы имеем дело на этом форуме.А сегодня вообще шел разговор об"общем случае".ничего конкретно по существу.Черкни в анкете что-нибудь о себе.O, key?
art-amvon
Старожил форума
29.10.2014 20:36
ТО: shurik25753:
"Есть перегруз или нет его в режиме г.п. результат одинаков".

Одинаков, если условия полёта равномерны. Насколько следует из аэродинамики, подъёмная сила винта изменится, а именно - уменьшится, если его будет окружать поток с более высокой турбулентностью, то есть практически - если ухудшатся погодные условия.
Между тем вопрос о перегрузе имеет особое значение в другом смысле. Что именно обеспечило перегруз? Выше я указал на одно сообщение о том, что на борт могла быть погружена резиновая лодка. Где лодка - там и вёсла, там и оборудование, предназначенное для лодки. У нас нет информации о целях полёта - не заявленных, а возможных дополнительных. Жаль.
raven44
Старожил форума
29.10.2014 20:55
TO art-amvon.Вы каким боком к авиации?Слэнг ну никак не авиационный.От "инфантерии" что ли?Зачем на Форуме?Только без обид и гадостей в ответ."я вас умоляю"!
HeliCap
Старожил форума
30.10.2014 05:17
raven44, в виртуальном сообществе и встречают, и провожают по уму, тобишь по написанным постам, ибо в анкете можно что угодно написать, как говаривал почтальон Печкин " а усы и подделать можно!". Тут столько бестолочи с никами В- 777, А- 320 и т.д.))
vert7070
Старожил форума
30.10.2014 06:29
Равен...

44 года...С 2010 г по основной профессии не работаю...Возглавляю дирекцию по коммуникационным услугам ... Бюджет одной Госкорпорации...Бюджет приличный...Достаточно?...Анкету заполнять не буду принципиально...У меня и почты все обезличены и в социальных сайтах меня не найдешь, а если найдешь-под другой фамилией...Зачем?...А не хочу, чтобы мою жизнь под лупой рассматривали когда угодно и кто угодно...Несколько раз это золотое правило мне уже помогало...Кто мне нужен-меня знает...
vert7070
Старожил форума
30.10.2014 06:45
Равен...

А насчет солидно, несолидно...Я знаю одного миллионера, который ведет себя как ребенок по жизни-радуется ей и "шалит" постоянно, в том числе и в бизнесе..Живет легко и непринужденно...А знаю одного голодранца с надутыми щеками и многозначительным выражением лица(министр не менее по внешнему виду и разговорам), вечно всем недовольного и "сурьезного" по жизни...Так вот из этих двух, мне симпатичнее первый...
art-amvon
Старожил форума
30.10.2014 07:15
ТО: raven44:

"TO art-amvon.Вы каким боком к авиации"

А вы каким боком к анализу и рассуждениям? У меня высшее образование; аэродинамику в институте изучал, кстати; генетически тоже вроде подготовлен - отец был гл. инженер крупного треста, дед - церковный староста, прадед - сотенный голова, ещё ранее предки были тоже не примитивного мышления (картограф, землемер). Или только образование определяет интеллект, а гены - ни при чём?
Итак, Вы-то откуда выскочили? Ведь было бы логично, посылая в мой адрес подобные упрёки, иметь соответствующие аргументы. А то получается как в Писании...
art-amvon
Старожил форума
30.10.2014 07:30
ТО: shurik25753:
По сообщению городского сайта Кызыла, на специальной пресс-конференции отмечено, что "вертолет мог попасть в «снежный заряд» и получить обледенение". Теперь согласны, что перегруз может в определённых условиях сыграть нежелательную роль? И это - в дополнение к сильному ветру.
Кроме этого, на конференции отметили: "Если они рыбачили, мы предполагаем, что в вертолете была еще и рыба".
raven44
Старожил форума
30.10.2014 07:49
Ну вот, перешли в спокойное конструктивное русло.Всем спасибо-узнал много интересного и полезного."ученье свет".На Форум заходил чтобы уточнить подробности"чисто" про Ми-8 в Туве от очевидцев, коллег потерявшихся-но увы...Всем здоровья!
booster
Старожил форума
30.10.2014 08:41
Перегруз, это плохо, это опасно. Но, если уж в-т взлетел, то в г.п. перегруз не играет роли и упасть по причине именно перегруза в-т не может.
Логично ?

Причем тут логика вообще?
Если Вы по номограммам РЛЭ расчитали максимальный взлетный вес исходя из условий взлета, то у Вас уже могут быть три варианта массы максимальной взлетной: "в зоне ВП" и "вне зоны ВП", а также "взлет с разбегом". Далее Вы учитываете влияние включенной или выключенной ПОС двигателей, опять будут две разные цифры.
Если Вы взлетели, не важно с каким весом: "в зоне ВП", "вне зоны", "с разбегом", то параметры дальнейшего Вашего установившегося горизонтального полета будут зависеть только от располагаемой мощности силовой установки в данных условиях - т.е. от того режима двигателей, который двигатели могут выдать и который Вы установили - вплоть до максимального взлетного (т.е. максимальная располагаемая мощность).
Предположим, Вы взлетели "с разбегом" на взлетном режиме двигателей при оборотах винта 92% с выключенной ПОС двигателей, а далее в полете включили ПОС двигателей и вынуждены поставить номинальный режим, в горах Вам "поддуло" и "досаживает" - Вы выбираете режим двигателей до оборотов винта 90%, а Вас продолжает "досаживать". Вот Вам и ситуация, когда матчасть исправна, выдает все, что может, а финал полета неблагоприятный, а причина тот самый "перегруз" (хотя масса проходила по условиям взлета "с разбегом" и не превышала максимально допустимую по РЛЭ).
Это я все к тому, что логика тут не причем, всему причиной физика, вернее разделы физики и кривые Жуковского, которые нам дают представление и балансе мощностей.
shurik25753
Старожил форума
30.10.2014 13:04
Я уж и не знаю, как мне объяснять ? Пишут, типа, а вот встретил в полёте обледенение... а упал из-за перегруза. Так от чего упал ? От обледенения или от перегруза ? А если б не было перегруза, то и обледенения не встретил бы ? И никак до парней не дойдёт, что если бы не было обледенения, то никуда бы борт и не упал, даже с перегрузом.
Другой пишет, что загрузили надувную лодку, а значит и вёсла и оборудование и, типа, вот вам и перегруз. Отвечаю: Уважаемый, надувная лодка с вёслами и мотором, с компасом и GPS и ещё с оборудованием для лодки, это всё не более 70кг. Ну пусть 100кг. А 100кг никакого затруднения для восьмёрки при температуре ниже +25град. не представляет. Эти 100кг. часто и почувствовать-то не удаётся. Вот при +30 и в штиль и вне зоны +/- 100кг. почувствовать можно.
Тут работает психологическая установка. С горы не спросишь и к делу не пришьёшь. С нисходящего потока тем более, с обледенения, с отказа двигателя не спросишь. А вот за перегруз даже в 10кг. спросят, потому, что есть с кого спросить. И, хотя, причиной падения был отказ дв-ля или даже двух одновременно, то с экипажа за отказ не спросят, а за 10 кг. перегруза накажут так же, как и за 500кг. Вот тут и срабатывает установка, что перегруз-главное, а кто допустил перегруз ? - А экипаж допустил. А отказ двигателей становится как бы и, вообще, не при делах.
Viktor49A
Старожил форума
30.10.2014 13:27
2shurik25753:
Уже даже фонарный столб, возле моего дома,
согласился на твои доводы, Саня :-)
Киваю тебе и я. Согласно.
shurik25753
Старожил форума
30.10.2014 17:47
Хорошо. Прошу прощения у всех нормальных пилотов за своё многословие. Ну, достали меня некоторые штатские своими полуграмотными россказнями. Извините, парни.
vert7070
Старожил форума
30.10.2014 17:57
Шурик...
Мои аплодисменты...тебе бы учителем работать...я уже сдался..там стена..а ты кропотливо так, капелька по капельке...супер...да просто предложи оппонентам рассказать хоть один случай АП в ГП по причине перегруза...Ну мгновенный сдув...Ну не понимают люди разницы между причиной и факторами...от каких гор можно уворачиваться на Н безопасной?... Люди тупо уперлись...Люди не понимают сути...Совсем...
vert7070
Старожил форума
30.10.2014 18:17
Арт-амвон...
По обледенению машины падают из-за помпажа или самывоключению двигателей(нарастание на ВУ), а также по ухудшению аэродинамических характеристик(прежде всего лопастей конечно), а не по весу льда... Теоретик с великими корнями...КУЛПу читай...
vert7070
Старожил форума
30.10.2014 18:30
Шурик...
вертолет " пустой" по топливу был, если упал там, где его видели...какие лодки, какие перегрузы?... Там тонна двести если оставалась -хорошо..восемь пустая, девять двести снаряженная...даже если две тонны с вахлаками-11200... Горы ни о чем...температура минуса..там может по номограмме нарушение вне зоны ВВП и то чуть чуть...а по жизни вообще семечки...Какой перегруз?...
ЛК
Старожил форума
30.10.2014 18:33
art-amvon:

"Кроме этого, на конференции отметили: "Если они рыбачили, мы предполагаем, что в вертолете была еще и рыба"."


Правильно!
Ведь, если женщина пьёт воду, то можно предположить, что она ...
А там и до морального облика той женщины совсем не далеко. :-)

Кстати, "... Женщина взялась сопровождать специалистов к месту, где был замечен Ми-8. Туда направились пять представителей МЧС и полицейский."
Без полицейского - никак!
raven44
Старожил форума
30.10.2014 18:38
ту шурик.Всё верно.в начале лётной карьеры мне "за компанию" после разборок с чужим АП "волки позорные" из инспекции ЗСУ ГА отрезали талон №1 в пилотском за вычисленный перегруз на Ми-2 в 20кг согл. сопроводиловки.Из расчёта 75кг.-1пассажир.Но алтайцы были очень мелкие-как у Валико в "Мимино" "правильность расчета взлётного веса и центровки в-та определяется на контрольном висении в-та" РЛЭ.
vert7070
Старожил форума
30.10.2014 18:48
Про рыбу любителям считать..в мешок входит 20-25 кг мороженное рыбы... тонна это 40-50 мешков...пол- салона...они там взрывали ее?...Тады ладно...а если как обычно было дело- кинули мешков 8 -200 кг...плюс снаряжение 200 плюс 15 паксов(8000 пустая с экипажем)со всяким скарбом 1600... Ну нет больше 11200...
camp
Старожил форума
30.10.2014 18:56
немного про туву, вертолёты, рыбалка )))

http://www.youtube.com/watch?v ...

http://www.youtube.com/watch?v ...
vert7070
Старожил форума
30.10.2014 18:58
А нам на Чарыше за отстрел волков пытались(я тогда вторым еще был)...но отстрел не доказали и чикнули одному КВС"за опасные эволюции вблизи земли лишь случайно не проведение к АП"..от формулировки не ржал только он...Так Дядюшка Плейшнер его на земельку и опустил грешную...Зубик имел на него...
Блин...
Старожил форума
30.10.2014 18:58
Леня Королев давно забыл с какой стороны самолет заводится, а все комментирует... Гы.)))
1..121314..3435




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru