Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У кого новейшие истребители лучше – у Америки или России?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Вуду
Старожил форума
15.10.2014 17:12
kovs214:

Вуду.
Михаил Исаакович, судя по постановке Вами вопроса, курсанты, в своё время, от Вас стонали :))

- Ну, что Вы! Мы работали спокойно, планомерно, "никто не уходил обиженный"... :))
Вы же знаете систему ВУЗов ВВС: "Знаешь - пять!" "Не знаешь - четыре!" Поэтому такие курсанты, как MiGar спокойно выпускались и порой делали очень неплохую карьеру, - особенно с случае выгодной женитьбе на дочке начальника... :))

Это в жутких израильских лётных школах, рассказывают, отбор при приёме бывает из несколько десятков человек на место, а отсев в процессе обучения может достичь 80%, может и 90%...
УЖОС!!
Вуду
Старожил форума
15.10.2014 17:18
Саныч 62:

То Вуду
Можно ли считать скорость набегающего потока ИСТИННОЙ скоростью самолёта?

- А какая разница? Хоть набегающего, хоть мимо пробегающего.
MiGar
Старожил форума
15.10.2014 17:18
Вуду: "- Ну, что Вы! Мы работали спокойно, планомерно, "никто не уходил обиженный"... :))
Вы же знаете систему ВУЗов ВВС: "Знаешь - пять!" "Не знаешь - четыре!" Поэтому такие курсанты, как MiGar спокойно выпускались и порой делали очень неплохую карьеру, - особенно с случае выгодной женитьбе на дочке начальника... :))"


Да нет, меня от таких инструкторов, не разбирающихся в скоростях, Бог миловал. А Вы продолжайте копировать ссылки с интернета, Вы там ещё про обезьяну упоминали, вообщем Вы справлЯетесь успешно.
Вуду
Старожил форума
15.10.2014 17:22
MiGar:

Да нет, меня от таких инструкторов, не разбирающихся в скоростях, Бог миловал.

- Так тебя даже не выгнали?! :)) Поди, ещё и "выпустили с отличным качеством"?
MiGar
Старожил форума
15.10.2014 17:29
Вуду: "- Так тебя даже не выгнали?! :)) Поди, ещё и "выпустили с отличным качеством"?2


Ну если Вы прспавши аэродинамику первого курса (может и не только её одну) умудрились дослужиться до подполковника (да ещё и преподавать!), то почему же мне не выпуститься?
Вуду
Старожил форума
15.10.2014 17:34
MiGar, быть тебе главкомом ВВС РФ! Такие люди России нужны позарез - на высших командных должностях. :))

Не важно, что ты так до сих пор и не понял, что же такое истиная скорость? :)))
neustaf
Старожил форума
15.10.2014 17:38
Вуду:
два истребителя НАЧИНАЮТ РАЗГОН, один разгоняется до М=1.0, второй - до М=1.3?
///////
в одном месте упомянул Бабич 1, 3 М - для сближения для боя, с началом маневра скорости падают до звуковых и далее несколько страниц текста, с кучей рисунков, схем, пояснений, которых вы вообще не замечаете, как и вывода "наиболее часто воздушные бои проходили на скоростях 0, 5-0, 9 М", ваши "основные скорости воздушного боя 0, 85-1, 3" противоречат всей статье Бабича,



любой, кто не полный идиот, из приведённого отрывка из Бабича видит, что явным преимуществом обладает тот самолёт, кто начал воздушный бой на М=1.3! И ЕСЛИ БЫ ЕМУ ПОЗВОЛЯЛА ТЯГОВООРУЖЁННОСТЬ, ОН ВСЕГДА ОКАЗЫВАЛСЯ БЫ В ВЫИГРЫШЕ ПЕРЕД СВОИМ ПРОТИВНИКОМ.
7

выделенный шрифт это ваш вывод не приписывайте его Бабичу, ну и вывод как и многие ваши суждения верх идиoтизма - расчитайте радиус и время разворота на 1, 3М (даже представив себе фантастичекий самолет способный держать перегрузку, которых нет и в помине на таких скоростях - 9) и реальный самолет на скорости 0, 8 М с перегрузкой 9.


Если ты предпочитаешь на высоте 11 км начинать БВБ на М=0.5 - мои глубокие соболезнования... Потому, что это уже - диагноз...
///////

а это вы с чего решили с какого перепугу вы полагаете, что я предпочитаю, да еще и основываясь на своих предположениях ставите диагноз?
Фантазия у вас безудержная понuмания процессов - ноль.
вот мое заявления: ваши слова, Вуду, про "основные скорости БМВБ 0, 85-1, 3" бред. -
MiGar
Старожил форума
15.10.2014 17:39
Вуду: "Не важно, что ты так до сих пор и не понял, что же такое истиная скорость? :)))"

Хотите поговорить на эту тему?
neustaf
Старожил форума
15.10.2014 17:42
to Вуду:
хотя если вам сложно прикинуть радиус, время, угловую скорость в развороте попытайтесь понять хотя бы эту фразу Бабича

"Стремясь перейти к скорости М=0, 8 (на этой скорости независимо от типа самолета достигается максимальная угловая скорость разворота), "
Саныч 62
Старожил форума
15.10.2014 17:50
То Вуду
Можно ли считать скорость набегающего потока ИСТИННОЙ скоростью самолёта? Да или нет? (Простой ответ всё объяснит)
Саныч 62
Старожил форума
15.10.2014 17:59
Мне кажется, что нельзя считать на Н=0 при Т=-56С А=295 м/с. При этом не учитываются давление и плотность воздуха на Н=0. Получается, что применяются параметры МСА для НЕСТАНДАРТНЫХ условий.
Вуду
Старожил форума
15.10.2014 18:46
MiGar:

Вуду: "Не важно, что ты так до сих пор и не понял, что же такое истиная скорость? :)))"

Хотите поговорить на эту тему?

- Так ты же категорически отказываешься рассказать, что ты подразумеваешь под этим понятием, каков его физический смысл? И почему истиная скорость не зависит ни от температуры, ни от давления, ни от плотности воздуха?
HAP
Старожил форума
15.10.2014 18:47
- "Отношения не имеют"? Хто бы мог подумать?!
Уточню.
В первые несколько ночей -имели отношение.Но считать соотношение % вылетов и пусков КР не буду -лень
http://www.sci.fi/~fta/strike- ...
как видим, операция была комплексная, танцевали все.А первый удар, проложивший дорогу, в т.ч. и 117-ым -это А-64
А по остальным вопросам возражений не было
HAP
Старожил форума
15.10.2014 18:59
http://www.vko.ru/oruzhie/perv ...
Одно из преимуществ станций метрового диапазона волн – возможность обнаружения ВО, изготовленных по технологии «стелс» либо имеющих малую эффективную поверхность рассеяния (ЭПР). Даже в режиме работы РЛС «Небо-СВУ» с 50-процентной мощностью излучения беспилотный летательный аппарат (БПЛА) с ЭПР = 0, 1 м2 обнаруживается и сопровождается на дальностях более 100 км
Подробнее: http://www.vko.ru/oruzhie/perv ...
yura ff
Старожил форума
15.10.2014 19:11
Стараниями мага и колдуна постановили:
-наша матчасть не пляшет
-движение молекул в ПВД есть мимо пробегающий поток
-дослужиться до полуполковника можно только при амнезии...
:-) :-) :-)

Главное - "аргументированно" и без тени сомнений :-)
Вуду
Старожил форума
15.10.2014 19:14
neustaf:

Вуду:
два истребителя НАЧИНАЮТ РАЗГОН, один разгоняется до М=1.0, второй - до М=1.3?
///////
в одном месте упомянул Бабич 1, 3 М - для сближения для боя, с началом маневра скорости падают до звуковых и далее несколько страниц текста, с кучей рисунков, схем, пояснений, которых вы вообще не замечаете, как и вывода "наиболее часто воздушные бои проходили на скоростях 0, 5-0, 9 М", ваши "основные скорости воздушного боя 0, 85-1, 3" противоречат всей статье Бабича,



любой, кто не полный идиот, из приведённого отрывка из Бабича видит, что явным преимуществом обладает тот самолёт, кто начал воздушный бой на М=1.3! И ЕСЛИ БЫ ЕМУ ПОЗВОЛЯЛА ТЯГОВООРУЖЁННОСТЬ, ОН ВСЕГДА ОКАЗЫВАЛСЯ БЫ В ВЫИГРЫШЕ ПЕРЕД СВОИМ ПРОТИВНИКОМ.
7

выделенный шрифт это ваш вывод не приписывайте его Бабичу, ну и вывод как и многие ваши суждения верх идиoтизма - расчитайте радиус и время разворота на 1, 3М (даже представив себе фантастичекий самолет способный держать перегрузку, которых нет и в помине на таких скоростях - 9) и реальный самолет на скорости 0, 8 М с перегрузкой 9.

- Ещё раз повторяю: СОВРЕМЕННЫЕ истребители летают главным образом на высотах от 11-ти до 20-ти км. Обнаружив противника, атакуют его на этих же высотах. Не поразив противника продолжают с ним сближаться - на этих же высотах.
Какой реальный самолёт на высоте 11 км на скорости 0.8М = 236 м/с = 850 км/ч, Vпр. при этом будет 129 м/с = 464 км/ч, сможет выполнить манёвр (горизонтальный) с перегрузкой 9?? Это абсурд. Если удастся получить перегрузку в 2 единицы "с копейками", - уже хорошо!

Так что ты будешь делать в такой ситуации?
kovs214
Старожил форума
15.10.2014 19:21
Саныч 62:
Мне кажется, что нельзя считать на Н=0 при Т=-56С А=295 м/с. При этом не учитываются давление и плотность воздуха на Н=0. Получается, что применяются параметры МСА для НЕСТАНДАРТНЫХ условий.

Естественно, при такой температуре у земли, скорость звука упадёт, а плотность воздуха, соответственно, увеличится, что повлечёт за собой увеличение скоростного напора и более быстрого нарастания Приборной скорости и, соответственно, быстрее можно "налететь" на ограничение по скорости.
Вуду
Старожил форума
15.10.2014 19:33
Саныч 62:

Мне кажется, что нельзя считать на Н=0 при Т=-56С А=295 м/с. При этом не учитываются давление и плотность воздуха на Н=0. Получается, что применяются параметры МСА для НЕСТАНДАРТНЫХ условий.

- Это НЕ параметры МСА (при чём здесь они?). Это обычая простая физика. И достаточно рядовые условия для той же Якутии и Заполярья зимой.
kovs214
Старожил форума
15.10.2014 19:51
...фактическое давление в мм рт. столба делим на фактическую темп-ру в Кельвинах, затем умножаем на 0.04642, получаем фактическую плотность в кг*сек^2/метр^4. Всё это благодаря Клапейрону ;).
neustaf
Старожил форума
15.10.2014 19:55
Вуду: Это абсурд


этот абсурд, устроили вы сами забыли уже
"М=1.3! И ЕСЛИ БЫ ЕМУ ПОЗВОЛЯЛА ТЯГОВООРУЖЁННОСТЬ, ОН ВСЕГДА ОКАЗЫВАЛСЯ БЫ В ВЫИГРЫШЕ ПЕРЕД СВОИМ ПРОТИВНИКОМ." -

этот абсурд, устроили вы сами забыли уже
это ваше абсурдное предположение, ну а в нашем реальном не вами выдуманном мире

"Стремясь перейти к скорости М=0, 8 (на этой скорости независимо от типа самолета достигается максимальная угловая скорость разворота), " - ваше предложение об основных скоростях БМВБ 0, 85-1, 3 M - бред, на сверhзвуке никто маневренный бой не ведет, уж тем более маневренный ближний бой в стратосфере.


Вуду
- Ещё раз повторяю: СОВРЕМЕННЫЕ истребители летают главным образом на высотах от 11-ти до 20-ти км
/////
и ведут там БМВБ? на 20 км?вы с реальностью дружите? или весь ушли в собственные фантазии
фантазия у вас буйная не отнять, но понятий о маневренном воздушном бое никаких, вы их заменяете собственной фантазией.
почитайте статью на которую ссылались, или уже для вас не авторитет автор? поищите там ближний МВБ на 20 км. написав один бред, и не в силах в этом признатся вы продолжаете его множить, впрочем польза есть . вы высказываите свои уровень незнания предмета о котором разговариваете.
Ariec 71
Старожил форума
15.10.2014 19:59
Вуду:

- Ещё раз повторяю: СОВРЕМЕННЫЕ истребители летают главным образом на высотах от 11-ти до 20-ти км. Обнаружив противника, атакуют его на этих же высотах. Не поразив противника продолжают с ним сближаться - на этих же высотах.
Какой реальный самолёт на высоте 11 км на скорости 0.8М = 236 м/с = 850 км/ч, Vпр. при этом будет 129 м/с = 464 км/ч, сможет выполнить манёвр (горизонтальный) с перегрузкой 9?? Это абсурд. Если удастся получить перегрузку в 2 единицы "с копейками", - уже хорошо!

Так что ты будешь делать в такой ситуации?

А про что речь ведете, дядь Миш, не пойму.
ПЗ
Старожил форума
15.10.2014 20:05
neustaf:
Согласен, но все же если 139 000разделить на 7 получится около 20тонн а не 154444

Виноват, пересчитал, Вы правы. Но к сожалению, и это вес самолета с далеко не полной заправкой. Подавляющего преимущества в маневренности перед малозаметным F-22 не наблюдается. Плохо смотрю?
Кстати, я тоже полагал, что наиболее выгодные М для БМБ большинства современных истребителей лежат в диапазоне 0.7-0.9, т.к. именно здесь у большинства максимальная угловая скорость установившегося разворота. Вы можете назвать более правильную цифру?


HAP:
http://www.vko.ru/oruzhie/perv ...
Одно из преимуществ станций метрового диапазона волн – возможность обнаружения ВО, изготовленных по технологии «стелс» либо имеющих малую эффективную поверхность рассеяния (ЭПР). Даже в режиме работы РЛС «Небо-СВУ» с 50-процентной мощностью излучения беспилотный летательный аппарат (БПЛА) с ЭПР = 0, 1 м2 обнаруживается и сопровождается на дальностях более 100 км
Подробнее: http://www.vko.ru/oruzhie/perv ...

Прочитал. Замечательно.
1. Станция 2010г! Это уже далеко не СССР!
2. Старые станции того же метрового диапазона, либо не смогли обнаружить F-117 вообще, либо с горем пополам на Д=20-30. А эта станция, отличающаяся лишь современной вычислительной частью и антенной, якобы аж на Д=100. В чем секрет полишинеля?
3. Рекламируют обнаружить цель с ЭПР 0.1м на Д=100км, а в таблице ТТХ пишут о цели 2.5м2 на Д=25-60км (смотрю маловысотные, т.к. дураков прорывать ПВО на Н=10000 не найдется). Про 0.1м2 уже ни слова.

Есть подозрение, что все современные РЛС нуждаются в серьезных всесторонних испытаниях по малозаметным целям. Есть подозрение, что таковые испытания проводятся не всегда не для всех и не в полном объеме. Не люблю принимать на веру рекламные заявления. По рекламе у нас все супер-пупер, а по жизни...
504
Старожил форума
15.10.2014 20:11
А что, разве никто не слышал, что в США в военное время число Пи может доходить до 4? Тогда как у нас всегда примерно 3, 14. Так что "ихние" истребители завсегда (а особенно - в военное время) круче "наших" будут;)))
даже странно, что никто еще здесь не высказался по поводу российского проекта "композитного истребителя 6 поколения"... а что - вон "Сучки" пилотажные испокон композитные, так более 20 единиц перегрузку держат - чем не задел для БВБ?
Саныч 62
Старожил форума
15.10.2014 20:18
ПЗ:

3. Рекламируют обнаружить цель с ЭПР 0.1м на Д=100км, а в таблице ТТХ пишут о цели 2.5м2 на Д=25-60км (смотрю маловысотные, т.к. дураков прорывать ПВО на Н=10000 не найдется).

А кого тогда ищут истребители на высотах 11000-20000м?
Вуду
Старожил форума
15.10.2014 20:23
Ariec 71:

Вуду:

- Ещё раз повторяю: СОВРЕМЕННЫЕ истребители летают главным образом на высотах от 11-ти до 20-ти км. Обнаружив противника, атакуют его на этих же высотах. Не поразив противника продолжают с ним сближаться - на этих же высотах.
Какой реальный самолёт на высоте 11 км на скорости 0.8М = 236 м/с = 850 км/ч, Vпр. при этом будет 129 м/с = 464 км/ч, сможет выполнить манёвр (горизонтальный) с перегрузкой 9?? Это абсурд. Если удастся получить перегрузку в 2 единицы "с копейками", - уже хорошо!

Так что ты будешь делать в такой ситуации?

А про что речь ведете, дядь Миш, не пойму.

- Про оптимальные скорости начала ближнего маневренного воздушного боя на высотах 11+ км... Шоб ворогу в хвост зайтить!

Ему эта проблема, правда, в высокой степени пофигу, у него ракеты бьют "в полную сферу"...
https://www.youtube.com/watch? ...
Вуду
Старожил форума
15.10.2014 20:29
Саныч 62:

ПЗ:

3. Рекламируют обнаружить цель с ЭПР 0.1м на Д=100км, а в таблице ТТХ пишут о цели 2.5м2 на Д=25-60км (смотрю маловысотные, т.к. дураков прорывать ПВО на Н=10000 не найдется).

А кого тогда ищут истребители на высотах 11000-20000м?

- Всех, включая тех, кто крадётся на предельно-малых высотах. Сверху виднее.
Ariec 71
Старожил форума
15.10.2014 20:42
Вуду:


- Про оптимальные скорости начала ближнего маневренного воздушного боя на высотах 11+ км... Шоб ворогу в хвост зайтить!

Ну а здесь будет сверхзвук естественным образом не из-за того что именно сверхзвук, а потому, что самолетки таки будут крутиться на своих пилотажных приборных скоростях.
Вуду
Старожил форума
15.10.2014 20:47
- Так и я ж ему про то! :)))
neustaf
Старожил форума
15.10.2014 21:25
ПЗ
Кстати, я тоже полагал, что наиболее выгодные М для БМБ большинства современных истребителей лежат в диапазоне 0.7-0.9, т.к. именно здесь у большинства максимальная угловая скорость установившегося разворота. Вы можете назвать более правильную цифру?


это цифры и есть наиболее правильные.
neustaf
Старожил форума
15.10.2014 21:30
Вуду:


- Про оптимальные скорости начала ближнего маневренного воздушного боя на высотах 11\+ км... Шоб ворогу в хвост зайтить!

так только там и возможны, вы ведь напираете на "Основные скорости воздушного боя в диапазоне 0, 85-1, 3" - вот где бред.

Ariec 71:
Ну а здесь будет сверхзвук естественным образом не из-за того что именно сверхзвук, а потому, что самолетки таки будут крутиться на своих пилотажных приборных скоростях

т.е. вы полагаете что определяющим для маневренного боя приборные скорости, а число М уж какое получится и никого значения не имеет, хоть 1М, хоть 1, 3М
Ariec 71
Старожил форума
15.10.2014 21:35

Вуду:
т.е. вы полагаете что определяющим для маневренного боя приборные скорости, а число М уж какое получится и никого значения не имеет, хоть 1М, хоть 1, 3М

Совершенно верно.
Саныч 62
Старожил форума
15.10.2014 21:49
Вуду:
- Всех, включая тех, кто крадётся на предельно-малых высотах. Сверху виднее.

На фоне земли виднее?
Вуду
Старожил форума
15.10.2014 21:58
Саныч 62:

Вуду:
- Всех, включая тех, кто крадётся на предельно-малых высотах. Сверху виднее.

На фоне земли виднее?

- Разумеется. Это же не Н-001...
Саныч 62
Старожил форума
15.10.2014 22:04
Вуду:
На фоне земли виднее?

- Разумеется. Это же не Н-001...


Всё пропало, шеф! Всё пропало!
neustaf
Старожил форума
15.10.2014 22:13
Ariec 71:


Вуду:
т.е. вы полагаете что определяющим для маневренного боя приборные скорости, а число М уж какое получится и никого значения не имеет, хоть 1М, хоть 1, 3М

Совершенно верно



тогда как вы полагаете на какой приборной скорости максимальная угловая скорость установившегося виража к примеру Су-27?
neustaf
Старожил форума
15.10.2014 22:18
Вуду
- Ещё раз повторяю: СОВРЕМЕННЫЕ истребители летают главным образом на высотах от 11-ти до 20-ти км
/////
и ведут там БМВБ? на 20 км?вы с реальностью дружите? или весь ушли в собственные фантазии


что то вы скисли про 20 км, не подумавши брякнули?
Ariec 71
Старожил форума
15.10.2014 22:21
neustaf:

тогда как вы полагаете на какой приборной скорости максимальная угловая скорость установившегося виража к примеру Су-27?

А с целью определиться вначале. Параметры цели.
neustaf
Старожил форума
15.10.2014 22:52
То Ariec
Вам вопрос непонятен, на какой приборной скорости максимальная угловая скорость установившегося виража Су-27?
Ariec 71
Старожил форума
15.10.2014 23:00
neustaf:

Вам вопрос непонятен, на какой приборной скорости максимальная угловая скорость установившегося виража Су-27?

Вопрос понятен, мысль к чему это, для чего непонятна.
neustaf
Старожил форума
15.10.2014 23:15
мысль к чему это, для чего непонятна. 
//////
ну если у вас нет ответа, не проблема, не переживайте.
Ariec 71
Старожил форума
15.10.2014 23:22
neustaf:

ну если у вас нет ответа, не проблема, не переживайте.

Не переживаю, недопонимаю.
neustaf
Старожил форума
15.10.2014 23:39
Ariec 71:

neustaf:

Вам вопрос непонятен, на какой приборной скорости максимальная угловая скорость установившегося виража Су-27?

Вопрос понятен

/////
мне тоже понятно, ответа у вас нет.
neustaf
Старожил форума
15.10.2014 23:53
краткая история предыдущих серий

вуду утверждал, что основные скорости воздушного боя 0, 85-1, 3
в доказательство привел
http://lockon.spb.ru/babich_fi ... ,
опираясь на эту фразу
"Для этого самолетам необходимо было за одно и то же время развернуться как можно на больший угол. В начале разворота скорость самолета А соответствовала числу М=1, а самолета Б М=1, 3. Самолет Б располагал большим запасом энергии." -
которая говорит не о основных скоростях воздушного боя а лишь о входе в бой

продолжение той фразы
"Стремясь перейти к скорости М=0, 8 (на этой скорости независимо от типа самолета достигается максимальная угловая скорость разворота), " - автор К.т.н летчик первого класса Бабич сообщает об соответсвии макс угловой скорости установившегося разворота и числа М,

вы опираетесь лишь на приборную скорость , а число М хоть 1, 3 по фигу, вот я у вас и спросил про приборную и макс угловую скорость, ответа у вас нет.

в завершении по той же ссылки о наиболее частых (основных скоростях ) БМВБ у Бабича сказано, "наиболее часто бои велись на скоростях, соответствующих числам М от 0, 5 до 0, 9."

что опровергает постулат Вуду о скоростях 0, 85-1, 3M

вот собственно говоря предмет разговора, опуская инфомусор.
APR
Старожил форума
16.10.2014 01:30
"...Ближний воздушный бой предполагает визуальный контакт с противником. Известно, что он возможен при расстояниях не более 3, 5–4 км между противоборствующими самолетами (радиус разворота 1, 8–2 км). Такие радиусы ограничивают возможную область высот и скоростей ближних маневренных воздушных боев. Так, максимальная истинная скорость, при которой обеспечивается это условие, равна 1200 км/ч (на этой скорости потребная перегрузка Ny=6, чтобы получить
r = 2 км). Современные истребители выше 11000 м не могут обеспечить радиус разворота менее 2 км при любых маневрах."
APR
Старожил форума
16.10.2014 01:34
APR
Старожил форума
16.10.2014 01:38
http://www.airwar.ru/other/kr/ ...

"Если бой перейдет на большие высоты, то противники, оказавшись на разных сторонах маневра, потеряют зрительный контакт и бой не состоится. Это заключение подтверждается опытом воздушных боев во Вьетнаме и на Ближнем Востоке, где большинство боев велось на высотах от предельно малых до 9500 м."
Ariec 71
Старожил форума
16.10.2014 08:10
neustaf:

краткая история предыдущих серий

вуду утверждал, что основные скорости воздушного боя 0, 85-1, 3

Понятно, спасибо.
Ariec 71
Старожил форума
16.10.2014 08:50
neustaf:

0, 85-1, 3

многофакторность на самом деле, тем более на 11 и выше.

Трансзвук, сверхзвук никто не отменял. На 1, 3 преимущества в пилотажных качествах сводятся на нет. Опять жеш, выполнение условий пуска с ограничениями по приборным скоростям.

У кого радиоэлектроника лучше, за тем и преимущество. Во всех смыслах, начиная с наземных РЛС, БРЛС, АВАКС, станций помех, организации. Что позволит создавать тактическое превосходство.
neustaf
Старожил форума
16.10.2014 09:31
Ariec 71:

neustaf:

0, 85-1, 3

многофакторность на самом деле, тем более на 11 и выше.

у вас летное истребительное образование?
лично вы много вели маневренных боев выше 11км, нет там маневренных боев, почитайте ссылки APR, того же Бабича, аэродинамику Су-27


Трансзвук, сверхзвук никто не отменял. На 1, 3 преимущества в пилотажных качествах сводятся на нет

тут верно, никаких пилотажных характеристик не остается на 1, 3М, какой вертикальной маневр доступен на 11км на 1, 3 М?
MiGar
Старожил форума
16.10.2014 10:15
Вуду: "- Так ты же категорически отказываешься рассказать, что ты подразумеваешь под этим понятием, каков его физический смысл? И почему истиная скорость не зависит ни от температуры, ни от давления, ни от плотности воздуха?"

Ай красава! Это где я говорил, что истинная скорость не зависит от температуры, давления, плотности воздуха? Вы мне свои слова не примазывайте.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru