Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У кого новейшие истребители лучше – у Америки или России?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

sergey1165
Старожил форума
13.10.2014 11:42
Нет конечно. А это разве закрытое обсуждение? :)
MiGar
Старожил форума
13.10.2014 11:51
sergey1165: "Нет конечно. А это разве закрытое обсуждение? :)"

Нет конечно, но если Вас не спрашивают, а спрашивают конкретного человека - к чему встревать, да ещё и с пояснением, что он имел ввиду? :)
Вуду
Старожил форума
13.10.2014 11:53
MiGar:

Вуду: [Скорость звука] зависит от плотности воздуха - в тридцать третьих. Во-первых, [скорость звука] зависит от температуры:"

Хотите сказать, что у земли ограничение 1400 по прибору, а если температура у земли будет -60, то можно разгонять М до 2, 15?

- Что за нелепости?!
При t = -60°C скорость звука будет a=292.56 м/c

Плотность воздуха при -60°C будет ρ=0.1627 вместо 0.1225
http://www.chinamobil.ru/bb/fi ...
Поэтому приборная скорость достигнет величины 1400 км/ч при истиной скорости 337.44 м/с = 1215 км/ч. Всего.
Число М должно быть 1.153 вместо 1.144.


Вуду
Старожил форума
13.10.2014 11:56
sergey1165:

Я думаю, что Вуду хочет сказать, что при -60 у земли будет скорость звука 295 м/с, а не 340 м/с, как при стандартных условиях :) И если, Вы, у земли достигните М=2, 15, то сильно превысите приборную 1400. Не нужно подменять понятия.

- Вы правильно думаете, товарищ! Конгениально! :))
MiGar
Старожил форума
13.10.2014 12:02
Вуду: "- Что за нелепости?!
При t = -60°C скорость звука будет a=292.56 м/c

Плотность воздуха при -60°C будет ρ=0.1627 вместо 0.1225
http://www.chinamobil.ru/bb/fi ...
Поэтому приборная скорость достигнет величины 1400 км/ч при истиной скорости 337.44 м/с = 1215 км/ч. Всего.
Число М должно быть 1.153 вместо 1.144."

Странно, температуру понизили до значения стратосферы, а число М не увеличилось? Вы сами писали: "[Скорость звука] зависит от плотности воздуха - в тридцать третьих. Во-первых, [скорость звука] зависит от температуры:".
Вуду
Старожил форума
13.10.2014 12:13
MiGar:

Странно, температуру понизили до значения стратосферы, а число М не увеличилось?

- Вы хотели сказать, что скорость звука, "а", не изменилось? Так оно и не должно меняться, оно зависит от температуры во-первых, во-вторых и в-третьих. При t = -60°C скорость звука будет a=292.56 м/c, При t = -56°C (как в стратосфере по стандартной атмосфере) скорость звука будет a=295 м/c. Всё в полном соответствии с законом.
А число М там нельзя превышать, иначе выйдете за ограничения по скоростному напору - при t = -60°C плотность воздуха очень высокая, на 32% больше! Поэтому при меньшей истиной скорости самолёт достигает скоростного напора как при стандартных условиях на V=1400 км/ч.

MiGar:
Вы сами писали: "[Скорость звука] зависит от плотности воздуха - в тридцать третьих. Во-первых, [скорость звука] зависит от температуры:".

- Так оно так и есть! :)
neustaf
Старожил форума
13.10.2014 12:30
Вуду
...Стремясь перейти к скорости М=0, 8 (на этой скорости независимо от типа самолета достигается максимальная угловая скорость разворота),


пошли ссылки, сталo понятно - 0, 8 это число М на которой у самолета наиболее высокие маневренные характеристики, что и нужно для ведения маневренного ВБ, но великий Вуду своим росчерком пера выкинул эту скорость из основных скоростей на которых ведется ВБ


Вуду: А если посмотреть на основыне скорости, на которых ведётся воздушный бой, с М=0.85 до М=1.25,


если у вас есть под рукой РЛЭ самолета Су-27, то посмотрите на рис 3 на числах М более 0, 9 располагаемая перегрузка устаниовившегося виража стремится к нулю - проще говоря на тех числах М более 0, 9 маневренный бой не ведется, а вы считаете эти числа М основными для воздушного боя.
neustaf
Старожил форума
13.10.2014 12:38
Вуду
На самолётах 4-го поколения с хорошей ЭДСУ так же автоматика не позволяет превысить допустимые эксплуатационные перегрузки, поэтому в ходе БВБ лётчику не нужно думать о том, чтобы не "перетянуть ручку".
У Су-27 ЭДСУ видимо не столь совершенна, поэтому там введены дополнительные ограничения по перегрузке в трансзвуковой области скоростей полёта.

из РЛЭ Су-27

Пилотаж выполнять только при включенном ограничителе углов α и Пу. Выход на предельные углы атаки пли перегрузку сопровождается «упором» (ступенчатым увеличением усилий на ручке на 15 кг) и тряской ручки управления. При этом высвечивается сигнал «α, Пу КРИТИЧ», сопровождаемый речевой информацией «Предельный угол атаки, предельная перегрузка».
Система ОПР при правильной ее эксплуатации обеспечивает высокую маневренность самолета при безопасном пилотировании по границе предельных углов атаки и перегрузки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Пересиливание «упора» при выполнении фигур пилотажа заметного роста маневренности не дает, но может привести к сваливанию самолета или к превышению Пу доп.


ЭДСУ с ОПР на Су-27 так же приличная и особо думать не надо на ступенчатом упоре самолет имеет макс маневренные характеристики и преоделние его не ведет к заметноmy улучшению маневренности, может привести к сваливанию, про зависимость УАкр от числа М когда нибудь слышать вам приходилос? и на каких числах М УАкр будет минимальным?

Вуду
Старожил форума
13.10.2014 12:41
neustaf:

Вуду
...Стремясь перейти к скорости М=0, 8 (на этой скорости независимо от типа самолета достигается максимальная угловая скорость разворота),


пошли ссылки, сталo понятно - 0, 8 это число М на которой у самолета наиболее высокие маневренные характеристики, что и нужно для ведения маневренного ВБ, но великий Вуду своим росчерком пера выкинул эту скорость из основных скоростей на которых ведется ВБ

- Люблю демагогов, косящих под кретинов, которым и опыт американцев - "не указ", и Бабича они в грош не ставят, и делают вид, что вот это они не прочли (в каждом глазу ведь есть "слепое пятно"!):
http://lockon.spb.ru/babich_fi ...
4. Ближний маневренный бой

С учетом опыта локальных войн за рубежом проводились специальные исследования по определению потенциальных возможностей самолетов в маневренном бою. В частности, выявлялась возможность истребителей по занятию выгодного позиционного положения при завязке маневренного боя.
http://lockon.spb.ru/images/fi ...
В исходном положении самолеты А и Б (рис. 20) ставились в равные условия (точки 1 и 1'). Дальность между ними соответствовала дальности обнаружения Doбн их бортовых РЛС (50—80 км). Обнаружив друг друга, противники начинали встречное сближение. Каждый из них стремился быстрее разогнать самолет и обеспечить превосходство в скорости.

После установления визуального контакта с целью (точки 2 и 2') каждый пилот переходил к "завоеванию" начального тактического преимущества, с тем чтобы оказаться в роли преследователя. Для этого самолетам необходимо было за одно и то же время развернуться как можно на больший угол. В начале разворота скорость самолета А соответствовала числу М=1, а самолета Б М=1, 3. Самолет Б располагал большим запасом энергии. Стремясь перейти к скорости М=0, 8 (на этой скорости независимо от типа самолета достигается максимальная угловая скорость разворота), самолет Б преодолел большее расстояние, чем самолет А, и изменил направление полета на 80° (точка 3). Его противник за это же время развернулся только на 40° (точка 3') и оказался внутри виража первого самолета (точки 4 и 4').

В точке 3 летчик самолета Б уже имел позиционное преимущество, но еще не входил в область возможных атак.
MiGar
Старожил форума
13.10.2014 12:52
Вуду: И опять не понятно. Вы писАли:
"Во второй строчке даётся число М на высоте, в стратосфере, как правило, на высотах 11+ км, там 1М = 295 м/с - 1062 км/ч, число М меньше, потому, что там холодно, t= -56°C, броуновское движение молекул замедляется."

Получается, что число М на Н=11 км. изменяется в связи с понижением температуры до -56?
neustaf
Старожил форума
13.10.2014 12:58
to Вуду:
__просвещайтесь, по вашей же ссылке, которую вы не изволили прочитать



Диапазон скоростей, в котором велись воздушные бои в локальных войнах, был небольшим. Несмотря на то что противники имели самолеты, способные летать со скоростью, превышающей М=2, наиболее часто бои велись на скоростях, соответствующих числам М от 0, 5 до 0, 9. Это объяснялось небольшой высотой в начале боя (2500— 4600 м), на которой скорость ограничена прочностью конструкции самолета. Но существовала и другая причина.

Исследования показали, что максимальная угловая скорость установившегося разворота достигается в диапазоне чисел М=0, 8±0, 1 (для всех типов истребителей). Исключение составляет форсированный разворот с потерей скорости, но число таких разворотов в бою ограничивается вследствие быстрой потери энергии. При числах М более 1 выигрыша в маневренности добиться нельзя. Все попытки летчика быстрее развернуться на противника или от него выводили самолет в диапазон околозвуковых скоростей.


автор указывет, что наиболее часто воздушные бои велись в диапазоне чисел М 0.5-0, 9 и объясняет почему, но Вуду имеет собственную трактовку,

Вуду: А если посмотреть на основыне скорости, на которых ведётся воздушный бой, с М=0.85 до М=1.25,


отличную от мнения Бабича.
neustaf
Старожил форума
13.10.2014 13:03
To Вуду: , как вы полагаете кто кретин

кандидат военных наук, военный летчик 1 класса В. К. Бабич
"наиболее часто бои велись на скоростях, соответствующих числам М от 0, 5 до 0, 9."

или

Вуду: А если посмотреть на основыне скорости, на которых ведётся воздушный бой, с М=0.85 до М=1.25?

Вуду
Старожил форума
13.10.2014 13:21
MiGar:

Вуду: И опять не понятно. Вы писАли:
"Во второй строчке даётся число М на высоте, в стратосфере, как правило, на высотах 11\+ км, там 1М = 295 м/с - 1062 км/ч, число М меньше, потому, что там холодно, t= -56°C, броуновское движение молекул замедляется."

Получается, что число М на Н=11 км. изменяется в связи с понижением температуры до -56?

- Абсолютно верно.
MiGar
Старожил форума
13.10.2014 13:31
Вуду:
Тогда почему при установлении температуры у земли температуры -56, число М не уменьшилось до 295 м/с как Вы писАли выше?
Вуду
Старожил форума
13.10.2014 13:37
neustaf:

To Вуду: , как вы полагаете кто кретин

кандидат военных наук, военный летчик 1 класса В. К. Бабич
"наиболее часто бои велись на скоростях, соответствующих числам М от 0, 5 до 0, 9."

или

Вуду: А если посмотреть на основные скорости, на которых ведётся воздушный бой, с М=0.85 до М=1.25?

- Кретин, разумеется, neustaf, который сделал вид, что не прочёл вот это:
12/10/2014 [13:59:27]
Вуду: А если посмотреть на основыне скорости, на которых ведётся воздушный бой, с М=0.85 до М=1.25,
//////
neustaf: откуда такая информация об основный скоростях воздушного боя на транзвуковых скоростях

Вуду: Завязка ближнего боя обычно начинается с этих скоростей, ЧТОБЫ ИМЕТЬ ЗАПАС ЭНЕРГИИ, КОТОРАЯ ОЧЕНЬ БЫСТРО РАСХОДУЕТСЯ И СКОРОСТИ ПАДАЮТ. (Вот они и падают до тех самых "от 0.5М до 0.9М")

Что абсолютно совпадает с тем, что у Бабича:
"В исходном положении самолеты А и Б (рис. 20) ставились в равные условия (точки 1 и 1'). Дальность между ними соответствовала дальности обнаружения Doбн их бортовых РЛС (50—80 км). Обнаружив друг друга, противники начинали встречное сближение. КАЖДЫЙ ИЗ НИХ СТРЕМИЛСЯ БЫСТРЕЕ РАЗОГНАТЬ САМОЛЁТ И ОБЕСПЕЧИТЬ ПРЕВОСХОДСТВО В СКОРОСТИ.

После установления визуального контакта с целью (точки 2 и 2') каждый пилот переходил к "завоеванию" начального тактического преимущества, с тем чтобы оказаться в роли преследователя. Для этого самолетам необходимо было за одно и то же время развернуться как можно на больший угол. В НАЧАЛЕ РАЗВОРОТА СКОРОСТЬ САМОЛЁТА А СООТВЕТСТВОВАЛА ЧИСЛУ М=1, А САМОЛЁТА Б М=1, 3. САМОЛЁТ Б РАСПОЛАГАЛ БОЛЬШИМ ЗАПАСОМ ЭНЕРГИИ.

В общем, кретиноид - это ты, поэтому иди, - и не просто иди, а иди - ты знаешь куда...

Вуду
Старожил форума
13.10.2014 13:49
MiGar:

Вуду:
Тогда почему при установлении температуры у земли температуры -56, число М не уменьшилось до 295 м/с как Вы писАли выше?

- ?? Разумеется, при установлении у земли температуры -56°C, скорость звука и у земли станет 295 м/с и 1М у земли будет соответствовать именно этой скорости, - вместо того, чтобы соответствовать 340 м/с при нормальных условиях по МСА (международной стандартной атмосфере), где нормальные условия у земли приняты как +15°C и Р=760 мм.рт.ст, плотность воздуха 1.225 кг/м3 (или 0.1225 кг*с2/м4 в другой системе).
Сколько раз можно повторять эту уже до последней степени избитую истину? Что за проблемы с её осознанием?
MiGar
Старожил форума
13.10.2014 14:05
Вуду: "Разумеется, при установлении у земли температуры -56°C, скорость звука и у земли станет 295 м/с и 1М у земли будет соответствовать именно этой скорости, - вместо того, чтобы соответствовать 340 м/с при нормальных условиях"

Так какое число М можно развивать у земли при -56 градусах?
neustaf
Старожил форума
13.10.2014 14:11


To Вуду:
вы вообще читать умеете или понимать прочитанное, у Бабича сказано, "наиболее часто бои велись на скоростях, соответствующих числам М от 0, 5 до 0, 9."
не скорости сближения, а скорости воздуwного боя и оъяснено почему, но Гений Вуду - понять ни в состоянии для него слова кандидатa военных наук, летчикa 1 класса В. К. Бабич
не указ, он имеет собственное мнение "Вуду: А если посмотреть на основные скорости, на которых ведётся воздушный бой, с М=0.85 до М=1.25"

Вуду
Старожил форума
13.10.2014 14:16
MiGar:

Вуду: "Разумеется, при установлении у земли температуры -56°C, скорость звука и у земли станет 295 м/с и 1М у земли будет соответствовать именно этой скорости, - вместо того, чтобы соответствовать 340 м/с при нормальных условиях"

Так какое число М можно развивать у земли при -56 градусах?

- Предельная скорость у земли контролируется по широкой стрелке указателя скорости, показывающей ПРИБОРНУЮ СКОРОСТЬ.
А число М - уж какое получится, не важно. (У меня при -60°C оно получилось примерно такое же, что и при нормальных условиях, при +15°C).

НИКТО НЕ ЛЕТАЕТ У ЗЕМЛИ ПО ПРЕДЕЛЬНОМУ ЧИСЛУ М! Его всё равно невозможно достигнуть у земли из-за ограничений по скоростному напору, показываемому приборной скоростью.
Вуду
Старожил форума
13.10.2014 14:20
- neustaf, я не буду разговаривать с "косящим под кретина".
Всё ты отлично понял, и не ты один - форум авиационный, не одни "чайники" вокруг, разберутся, "кто есть ху"...
neustaf
Старожил форума
13.10.2014 14:31
Вуду:

- neustaf, я не буду разговаривать с "косящим под кретина".
Всё ты отлично понял, и не ты один - форум авиационный,



да конечно поняли, что воздушные бои ведутся на скорости , как пишет Бабич:
"наиболее часто бои велись на скоростях, соответствующих числам М от 0, 5 до 0, 9.",

а не как утверждает гений всех времен и народов, отсреливающий по очереди двигатели,
Вуду: основные скорости, на которых ведётся воздушный бой, с М=0.85 до М=1.25"


и Бабич и объясняет почему именно на дозвуке,
"При числах М более 1 выигрыша в маневренности добиться нельзя. Все попытки летчика быстрее развернуться на противника или от него выводили самолет в диапазон околозвуковых скоростей."
но вам в силу вашей неспособности восприниматъ информацию, а полагатся на собственный гений этого уже не понять
Вуду
Старожил форума
13.10.2014 14:45
- Нах-нах-нах!
MiGar
Старожил форума
13.10.2014 14:46
Вуду: "Предельная скорость у земли контролируется по широкой стрелке указателя скорости, показывающей ПРИБОРНУЮ СКОРОСТЬ.
А число М - уж какое получится, не важно. (У меня при -60°C оно получилось примерно такое же, что и при нормальных условиях, при +15°C).

НИКТО НЕ ЛЕТАЕТ У ЗЕМЛИ ПО ПРЕДЕЛЬНОМУ ЧИСЛУ М! Его всё равно невозможно достигнуть у земли из-за ограничений по скоростному напору, показываемому приборной скоростью."


Вы не нервничайте. Вы утверждали, что :"... [Скорость звука] зависит от плотности воздуха - в тридцать третьих. Во-первых, [скорость звука] зависит от температуры:" Почему же при -57 у земли скорость звука не стала такой же /как на Н=12км при -57?
Вуду
Старожил форума
13.10.2014 14:51
MiGar:

Вуду: "Разумеется, при установлении у земли температуры -56°C, скорость звука и у земли станет 295 м/с и 1М у земли будет соответствовать именно этой скорости, - вместо того, чтобы соответствовать 340 м/с при нормальных условиях"

Так какое число М можно развивать у земли при -56 градусах?

- Любое, какое получится, но чтобы приборная скорость при этом не превысила для данного самолёта ограничения в 1400 км/ч.
ПОЭТОМУ И ЧИСЛО М НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИТСЯ БОЛЬШИМ. Не сможет.
Вуду
Старожил форума
13.10.2014 14:55
MiGar:

Вы не нервничайте. Вы утверждали, что :"... [Скорость звука] зависит от плотности воздуха - в тридцать третьих. Во-первых, [скорость звука] зависит от температуры:" Почему же при -57 у земли скорость звука не стала такой же /как на Н=12км при -57?

- Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же. Она точно такая же...

Как поняли, приём?
MiGar
Старожил форума
13.10.2014 14:57
Вуду: "Любое, какое получится, но чтобы приборная скорость при этом не превысила для данного самолёта ограничения в 1400 км/ч."

Что значит "какое получится"? Вы вон как цифрами жонглируете, а тут ускользаете.
MiGar
Старожил форума
13.10.2014 15:01
Вуду
Старожил форума
13.10.2014 15:12
MiGar:

Вуду: "Любое, какое получится, но чтобы приборная скорость при этом не превысила для данного самолёта ограничения в 1400 км/ч."

Что значит "какое получится"? Вы вон как цифрами жонглируете, а тут ускользаете.

- Это значит: сел ты в истребитель, зимой, холодина -56°C, взлетел, пришёл в зону полёта на сверхзвуке у земли, на высоте 100 метров врубил полный форсаж и начал разгоняться, внимательно следя за приборной скоростью, чтобы не дай Бог не превысить значение 1400 км/час. Достиг этой скорости, прибрал РУДы, летишь дальше и смотришь на указатель числа М.

А он, сука, больше 1.15 никак не показывает... ПОТОМУ, ЧТО НИКОГО НИКОГДА НЕ EБЁT ЧИСЛО М ПРИ ПОЛЁТАХ НА ПРЕДЕЛЬНО МАЛЫХ ВЫСОТАХ.

Сбрасываешь обороты, гасишь скорость, разворачиваешься, возвращаешься домой...
MiGar
Старожил форума
13.10.2014 15:17
Вуду: "- Это значит: сел ты в истребитель, зимой, холодина -56°C, взлетел, пришёл в зону полёта на сверхзвуке у земли, на высоте 100 метров врубил полный форсаж и начал разгоняться, внимательно следя за приборной скоростью, чтобы не дай Бог не превысить значение 1400 км/час. Достиг этой скорости, прибрал РУДы, летишь дальше и смотришь на указатель числа М.

А он, сука, больше 1.15 никак не показывает... ПОТОМУ, ЧТО НИКОГО НИКОГДА НЕ EБЁT ЧИСЛО М ПРИ ПОЛЁТАХ НА ПРЕДЕЛЬНО МАЛЫХ ВЫСОТАХ.

Сбрасываешь обороты, гасишь скорость, разворачиваешься, возвращаешься домой..."

Это Вы сейчас про себя рассказывали?
Вуду
Старожил форума
13.10.2014 15:19
neustaf
Старожил форума
13.10.2014 15:23
Вуду:

- Нах-нах-нах!


да, маразм ни кого не щадит. понять простую фразу

Бабич:
"наиболее часто бои велись на скоростях, соответствующих числам М от 0, 5 до 0, 9.",
и ее отличие от

Вуду: "основные скорости, на которых ведётся воздушный бой, с М=0.85 до М=1.25"

уже ни в состоянии.
Вуду
Старожил форума
13.10.2014 15:26
Уточнение, поправка:
- Числа М разные, потому, при одной и той же приборной скорости у земли при t= -56°C и при t= +15°C и одинаковой скорости звука при t= -56°C у земли и в стратосфере, истинные скорости будут РАЗНЫЕ.

А число М = Vист./а

MiGar
Это Вы сейчас про себя рассказывали?

- Про тебя, ты же МИГАРЬ! :))
kovs214
Старожил форума
13.10.2014 15:40
Здесь про приборную скорость, про истинную и про скоростной напор:
http://avia-simply.ru/skorostj ...
Здесь про скорость звука и число М:
http://avia-simply.ru/chislo-maha/
MiGar
Старожил форума
13.10.2014 15:48
Вуду: "- Числа М разные, потому, при одной и той же приборной скорости у земли и одинаковой скорости звука при t= -56°C и при t= +15°C истинные скорости будут РАЗНЫЕ.

А число М = Vист./а"

А истинная скорость зависит от плотности воздуха?
Пысы : а про меня зачем рассказывать, я же про Вас ничего не фантазирую.
Вуду
Старожил форума
13.10.2014 19:30
MiGar:

А истинная скорость зависит от плотности воздуха?

- НЕТ, не зависит. (Поэтому она и истиная :)) )

MiGar:
Пысы : а про меня зачем рассказывать, я же про Вас ничего не фантазирую.

- О, Господи!
Некий абстрактный лётчик, не я и не ты, сел в самолёт при t= -56°C (техники ругались ужасными словами!), запросил запуск, запустил, вырулил, прогрел и опробовал двигатели, - и далее по тексту... :)
kovs214
Старожил форума
13.10.2014 19:41
Вуду.
А как, тонкая и толстая стрелки КУСа? У земли, как мужик на бабе, а на высоте - врозь :))
ПЗ
Старожил форума
13.10.2014 21:15
HAP:
Есть 2 дивизии примерно одинаковой численности, вот и сравниваем, как они прикрыты от нападения супостатской авиации(естественно, в 91 году это были самые обычные вполне заметные ЛА).В одном случаев среднем по 2-3 Шилки и Стрелы-1/10 на дивизию, в другом - по 20.Это не считая прочих различий.Например, что 25-30% дивизий уже приняли на вооружение Тунгуски.А это уже совсем другой уровень.

Я не спорю, что уровень в СССР был выше.
Собственно, это и заставило США искать нестандартные пути. Ведь для их генералов, трата громадных средств на нечто совершенно экзотическое (F-117 и предшествующие этому секретные НИОКР) тоже было… ээээ… под большим вопросом. Но их дожали, деньги выбили, программа пошла.
Практика Ирака показала, что деньги выброшены не зря. Зоны обнаружения как РЛС, так и оптическими средствами сузились в n раз (Добн пропорциональна корню четвертой степени из ЭПР). Соответственно, если для «Бородавочников» или «Торнадо» рубеж ПВО (войсковая или стратегическая не суть) представлял собой перекрывающиеся «олимпийские кольца», сквозь которые нельзя проскользнуть незамеченным, то для F-117 кольца стали маленькими и между ними появились свободные коридоры. И в данном случае не важно, Стрелы или Тунгуски. Их зоны обнаружения позволяют малозаметным самолетам себя обойти и выполнить боевую задачу. Разве это не стоит потраченных денег?


HAP:
Не бомбардировщики, а бородавочники, т.е. А-10.Были сбиты в один день, число и номера не помню, это легко проверить

Это да, было дело, были номера и обломки. А то некоторые в патриотическом угаре приписывают доблестной Иракской ПВО целую кучу сбитых F-117, которые потом чудесным образом фигурируют на фото живыми и здоровыми.
В.Баженов
Старожил форума
13.10.2014 22:47
2Мимо шел:

В.Баженов:

Стесняетесь , не спрашивайте. Совет: применяйте холодную Воду и будет Вам без геморройное счастье!

Обрезание для этого делать не надо? И какой рукой это размазывать? Левой? Или правой, если командира не любишь?

12/10/2014 [23:53:54]
@@@@@@@
Мажте, той которой позволяет радикулит, а геморрою Вы уже не поможете! И не перепутайте Обрезку с кастрированием , когда будете хирургу заказывать лечение ! Удачи Вам на этом пути!
Мимо шел
Старожил форума
13.10.2014 23:11
В.Баженов:

когда будете хирургу заказывать лечение ! Удачи Вам на этом пути!
///////////
Я с хирургом охочусь. Он смотрит на Вас с неодобрением.
Как он говорит - нельзя оставлять ж..пу наедине с дикой природой.

Сам-то он лошара беспородный из Коми, где никто зад водой не поливает.
Особенно приятно это делать, наверное, в -30 в тайге. Точно геморроя не будет. :D


И да, у него рука не дрогнет, в отличие от большинства коновалов.
Которые мне ставили хронические заболевания, а в итоге все лечилось неинвазивным методом. ( о какое я слово вспомнил.) :)
Davik
Старожил форума
13.10.2014 23:35
Вуду респект - ваше терпение выдерживает предельные перегрузки...
Вуду
Старожил форума
13.10.2014 23:41
kovs214:

Вуду.
А как, тонкая и толстая стрелки КУСа? У земли, как мужик на бабе, а на высоте - врозь :))

Насколько мне помнится, КУС-1200 (и его аналоги) конструктивно устроен так, что показания по тонкой стрелке никогда не могут быть меньше показаний широкой, даже зимой при полётах в самые холода, - там, типа, упор:
http://www.avia-master.ru/h/ba ...
Вуду
Старожил форума
13.10.2014 23:44
Davik:

Вуду респект - ваше терпение выдерживает предельные перегрузки..

- Старую закалку не пропьёшь! :)))
ispit
Старожил форума
14.10.2014 00:08
[DSM87 - зарегистрированный пользователь]
Молодой
боец

DSM87:

У России есть Т-50, который еще не в серийном производстве, а у Америки есть F-35, причем F-35 даже в нескольких модификациях http://engcrafts.com/features/ ...
Вот интересно, российский истребитель тоже модифицируется или просто готовится к выпуску?


05/10/2014 [10:31:53]

Нельзя одновременно модифицироваться и готовиться к выпуску. Этак никогда ничего не выпустишь. В практике СССР/России утверждался эталонный образец для серии и начиналось его производство. А затем уже начинались модификации с каких-то производственных серий самолёта, скажем, с четвёртой или десятой.
ispit
Старожил форума
14.10.2014 00:20
A_T_C:

Swans0ng:


У кого новейшие истребители лучше – у Америки или России?

Вы какую Америку имеете ввиду? Южную или Северную? Или обобщаете все страны сразу, ведь и Бразилия выпускает военные самолёты.
Российские превосходят штатовские по боевой манёвренности и другим характеристикам.

По каким ещё? Даю на всяк случай подсказку:
- по функциональности и техническому совершенству;
- по боевой живучести;
- по ресурсам;
- по эксплуатационной технологичности;
- по надёжности и безотказности;
- по стоимости.
И что Вы понимаете под "боевой манёвренностью"?

ispit
Старожил форума
14.10.2014 00:40

31:

Я жутко извиняюсь перед экспертами

Но на день космонавтики наш хлопец на по моему СУ-22 гонял по Черноморской луже
----------
Что есть Су-22?
Вуду
Старожил форума
14.10.2014 00:43
По каким ещё? Даю на всяк случай подсказку:
- по функциональности и техническому совершенству;
- по боевой живучести;
- по ресурсам;
- по эксплуатационной технологичности;
- по надёжности и безотказности;
- по стоимости.

- Вообще-то есть только один критерий сравнения истребителей - по боевой эффективности. То есть: сколько истребители N сумеют сбить истребителей Q по отношению к тому, сколько истребители Q сумеют сбить истребителей N. Дуэли происходят при равном начальном соотношении сил и без всякой внешней поддержки, начиная, естественно с ДВБ: сами обнаруживают друг друга, только свои комплексы РЭБ и т.п. "Один на один", "пара на пару", "звено на звено", "группа на группу"...

А все прочие вышеперечисленные факторы или входят как составная часть в боевую эффективность, или имеют четвертьстепенное значение...
ispit
Старожил форума
14.10.2014 01:12
Северный олень:
-----------

В свое время специалисты ОКБ Яковлева подтвердили, что многие наработки по Як-41, а особенно по поворотному сверхзвуковому соплу в 90-е "ушли" в США. Так что модель В - в некотором смысле "потомок" яковлевской вертикалки
-----------
Ну, да! Ну, да! Они Вам "подтвердят"! Это как я бы Вам "подтвердил", что благодаря наработкам моей фирмы амеры слетали на Луну, а сами мы вот не смогли... Если "яковлевская вертикалка" Як-36/38 была пародией на самолёт ВЗП, то Як-141 сразу стал мировым шедевром? Их сколько всего штук-то было?
ispit
Старожил форума
14.10.2014 01:27
[Мимо шел - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Мимо шел:

ПЗ:

Наоборот, те, кто пытаются заниматься всякого рода аутотренингами, убеждать самих себя, что у буржуев авиация г*но потому что не заинтересовала пожилых советских маршалов, это куда вреднее для Родины, чем выявление собственных недостатков.
///////////
Пока пациент не признает, что он болен - переломить болезнь невозможно.
:(

1000%!!! А если он к тому же ещё и больной клоун, - тут медицина не поможет.
ispit
Старожил форума
14.10.2014 02:05
Старожил
форума

Вуду:

По каким ещё? Даю на всяк случай подсказку:
- по функциональности и техническому совершенству;
- по боевой живучести;
- по ресурсам;
- по эксплуатационной технологичности;
- по надёжности и безотказности;
- по стоимости.

- Вообще-то есть только один критерий сравнения истребителей - по боевой эффективности. То есть: сколько истребители N сумеют сбить истребителей Q по отношению к тому, сколько истребители Q сумеют сбить истребителей N. Дуэли происходят при равном начальном соотношении сил и без всякой внешней поддержки, начиная, естественно с ДВБ: сами обнаруживают друг друга, только свои комплексы РЭБ и т.п. "Один на один", "пара на пару", "звено на звено", "группа на группу"...

А все прочие вышеперечисленные факторы или входят как составная часть в боевую эффективность, или имеют четвертьстепенное значение...

14/10/2014 [00:43:59]

За дополнение, конечно же, спасибо, но у меня это содержится в первом пункте.
В.Баженов
Старожил форума
14.10.2014 03:23
2Вуду:
neustaf:

Кстати для Су-27 ограничение перегрузки в транзвуковых областях не из-за подхвата...

- А из-за чего же?

13/10/2014 [00:47:22]
@@@@@@@@@@@@
Миша! Не смотря на Ваш пробел в логистике в перебазировании! И молчании на тему, сбросить баки при ударе единожды, и сколько это стоит! Ту134убл явно не летал в трансзвуке!
Я Вам дарю объяснение ! Там " ложка" по расходу рулей на единицу перегрузки! Учите сверхзвуковую
Аэродинамику! У Вас пробелы в это теме! С уважением ко всем Вашим предыдущим заслугам!
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru