Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос про винты

 ↓ ВНИЗ

12345

Ariec 71
Старожил форума
30.09.2014 00:26
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

http://www.vesti.ru/p/b_696940.jpg
В таком положении, куды кнопка приведет?

Горизонт не видно, пусть соответствует условному горизонту на фото. Будет крутить вправо в меньшую сторону значения по крену, после достижения околонулевых значений по крену приведет по тангажу и в оконцовке включится режим стабилизации барометрической высоты.
На самом деле проблем каких то с работой режима не было. Здесь единственное, пока приводит, казалось, в ручном пять раз успеешь выйти. Ну и на восходящих маневрах приводить сначала по крену, затем по тангажу это как бэ непонашему, а в целом вполне себе работоспособный режим и нареканий к нему не помню.
Саныч 62
Старожил форума
30.09.2014 07:46
tip:

Что винты, вот вода при сливе в раковину закручивается в разных направлениях в Южном и Северном полушариях Земли...

А на экваторе?
X15
Старожил форума
30.09.2014 08:32
Вопрос на внимание:
Визуально, что не так, как надо, в винтах Ан-70?
Направление вращение, саблевидность-как надо:))
http://s020.radikal.ru/i723/14 ...
Саныч 62
Старожил форума
30.09.2014 09:19
X15:
Вопрос на внимание

Угол установки лопастей заднего винта?
X15
Старожил форума
30.09.2014 10:15
Другое, более явное для "Мурзилки":))
MiGar
Старожил форума
30.09.2014 10:22
Одного "весла" не хватает.
X15
Старожил форума
30.09.2014 10:31
Теплее:))
MiGar
Старожил форума
30.09.2014 10:36
X15: Теплее:))

Блин, на внешнем нет весла, а на внутреннем в этом месте весло на 180.
X15
Старожил форума
30.09.2014 10:46
MiGar
===
Сосредоточьтесь, у Вас обман зрения:))
MiGar
Старожил форума
30.09.2014 10:53
Сосредоточьтесь, у Вас обман зрения:))

В напёрстки не пробовали?
X15
Старожил форума
30.09.2014 10:59
В наперстки смотрел, но не пробоал и не участвовал.
Авиастроители Ан-70 не лопухи, но не фотошоп:))
Дальше.
Enigmatic
Старожил форума
30.09.2014 11:04
Я бы сказал, что кол-во лопастей на внутреннем винте на одну меньше.
Enigmatic
Старожил форума
30.09.2014 11:04
Я бы сказал, что кол-во лопастей на внутреннем винте на одну меньше. Причём лопасти и там, и там симметричные относительно центра.
X15
Старожил форума
30.09.2014 11:07
Enigmatic
===
Рассуждения в правильном направлении, но не корректны:))
wovan
Старожил форума
30.09.2014 11:12
2 Фотограф
Объясняется просто. У подавляющего большинства людей правая нога немного длиннее левой. Соответственно - шаг правой немного больше. Кстати, это случается в лесу, при отсутствии Солнца или других ориентиров: человек блуждает по кругу, радиусом в несколько километров. В старину говорили: "леший водит".

Вот жеж, тады почему у подавляющего большинства мужиков, пиписька влево смотрит?
MiGar
Старожил форума
30.09.2014 11:14
wovan: "Вот жеж, тады почему у подавляющего большинства мужиков, пиписька влево смотрит?"

Это со времён охоты на мамонта.
kovs214
Старожил форума
30.09.2014 11:15
...ходит налево, видимо, из этого пошло :))
wovan
Старожил форума
30.09.2014 11:26
MiGar, не подсказывать!В угол поставлю.
X15
Старожил форума
30.09.2014 11:33
Для пешехода в северном полушарии Земля вращается против часовой, а больший шаг правой частично компенсирует её уход из под ног, и выравнивает траекторию пешехода, имхо.
MiGar
Старожил форума
30.09.2014 11:34
wovan: "MiGar, не подсказывать!В угол поставлю."

Нет бы сто грамм за знание...
wovan
Старожил форума
30.09.2014 11:37
А шо? С утра 100 грамм- весь день свободный?
X15
Старожил форума
30.09.2014 11:40
Добавлю, если идти на восток.
MiGar
Старожил форума
30.09.2014 11:42
wovan: "А шо? С утра 100 грамм- весь день свободный?"

Неа, .. то тут 100 грамм, то там 100 грамм, глядишь - и за мамонтом пора.
X15
Старожил форума
30.09.2014 11:47
Без 100 грамм, колличество лопастей винта Ан-70 так никто точно и не посчитал:))
Navigator-30RUS
Старожил форума
30.09.2014 11:55
На первом винте 8 лопастей, на втором 6.
X15
Старожил форума
30.09.2014 12:05
Саныч
MiGar
Enigmatic
===
Виртуальный приз Навигатору:))
http://5411.ru.all.biz/vintove ...
Navigator-30RUS
Старожил форума
30.09.2014 12:15
А деньгами можно?
MiGar
Старожил форума
30.09.2014 12:15
X15: "Виртуальный приз Навигатору:))"

Протестую! Навигатор считать умеет, это подстава.
татъ
Старожил форума
30.09.2014 12:20
Вообще-то, вопрос звучал так-
"что не так, как надо, в винтах Ан-70?"

А ежели это предусмотрено конструкцией, то все, как надо.))
Вручение приза навигатору- незаконно, в наличие- кумовство и коррупция !))
X15
Старожил форума
30.09.2014 12:24
А деньгами можно?
===
Можно, виртуальными:))
http://ekabu1.unistorageserve. ...
X15
Старожил форума
30.09.2014 12:38
MiGar:
-Протестую! Навигатор считать умеет, это подстава.

татъ:
-Вручение приза навигатору- незаконно, в наличие- кумовство и коррупция !))
===
Утешительный, за участие, тоже виртуально:))
http://image.zn.ua/media/image ...
татъ
Старожил форума
30.09.2014 12:42
Утешительный, за участие, тоже виртуально:))
--
Взятка.Еще одна статья.
X15
Старожил форума
30.09.2014 12:52
Взятка.Еще одна статья
===
Что, мало? Ага, попался:))
X15
Старожил форума
30.09.2014 13:06
Винтовентилятор СВ-27 (для Ан-70)
Число лопастей 8 + 6
===
А если серьезно, ответы рождают другие вопросы-почему разное количество лопастей, версии.
Одна-две есть, пока помолчу:))
MiGar
Старожил форума
30.09.2014 13:21
X15: "А если серьезно, ответы рождают другие вопросы-почему разное количество лопастей, версии. Одна-две есть, пока помолчу:))"

А чего молчать? Или экономят, или тоже считать не умеют.
denis22
Старожил форума
30.09.2014 13:33
насчет толчковой ноги)))
у правшей обычно толчковая нога левая, а не правая, как тут написали.
а насчет левшей не знаю
kovs214
Старожил форума
30.09.2014 13:48
X15:
Винтовентилятор СВ-27 (для Ан-70)
Число лопастей 8 + 6
===
А если серьезно, ответы рождают другие вопросы-почему разное количество лопастей, версии. Одна-две есть, пока помолчу:))

Соосные винты имеют повышенный КПД за счет "раскручивания" потока вторым винтом. Здесь, при такой ширине лопастей, второй винт может, скорей всего "перераскрутить" поток в обратную сторону, что бы этого не произошло, уменьшили количество лопастей, ИМХО конечно :))
X15
Старожил форума
30.09.2014 14:02
Когда пролетают Камовские соосники, слышны характерные интенсивные аккустические низкочастотные хлопки, которые происходят в момент одновременной встречи 3-х лопастей верхнего и нижнего НВ.
К тому-же, в отличии от Милевских, из-за этого, сильнее демаскируются.
1. Имхо, по этой причине разнесли колличество лопастей роторов, чтобы исключить одновременную их встречу, тем самым уменьшить вибрации и ударные нагрузки.
2. Согласен с kovs214.
Сафокл
Старожил форума
30.09.2014 14:07
Передний винт реализует большую мощность, а задний воспринимает закрученный поток = большую нагрузку на свой вал.
Злой Черкес
Старожил форума
30.09.2014 14:13
Конкретно на Ан-70, за счёт раскрутки вторым винтом потока от первого, крыло обдувается прямой высоконапорной струёй воздуха со скоростью большим чем набегающего...увеличивается подъёмная сила крыла и при закрылках полностью создаётся эффект поворота вектора тяги. Так в моём конспекте накалякано. Больно не пинайте, ежели чито не так.
kovs214
Старожил форума
30.09.2014 14:22
...всё правильно "накалякано", чем и опасен ОД на взлете - обдувка резко пропадает, подъёмная сила уменьшается...
X15
Старожил форума
30.09.2014 14:35
На винто-вентиляторном НК-93 число лопастей роторов вентилятора тоже разное 8 и 10 (на первом роторе меньше, в отличии от Ан-70)
НК-93 крыло потоком не обдувает в такой степени, как Д-27 на Ан-70, т.к. стоит ниже под крылом.
Таганрог
Старожил форума
30.09.2014 14:42
wovan:
2 Фотограф
Объясняется просто. У подавляющего большинства людей правая нога немного длиннее левой. Соответственно - шаг правой немного больше. Кстати, это случается в лесу, при отсутствии Солнца или других ориентиров: человек блуждает по кругу, радиусом в несколько километров. В старину говорили: "леший водит".

Вот жеж, тады почему у подавляющего большинства мужиков, пиписька влево смотрит?

Ленка водит. Из Ферганы

p. s. И яйцо левое кстати тоже больше чем правое
kovs214
Старожил форума
30.09.2014 14:45
...если двигатель стоит ниже крыла, то механизация тоже может обдуваться:
http://old.as-club.ru/kurs3/me ...
татъ
Старожил форума
30.09.2014 15:05
НК-93 крыло потоком не обдувает в такой степени, как Д-27 на Ан-70, т.к. стоит ниже под крылом
---
А на каком аппарате стоит НК-93 ?
X15
Старожил форума
30.09.2014 19:27
татъ
===
Ну не стоит, зато висел:))
http://s019.radikal.ru/i633/14 ...
ispit
Старожил форума
30.09.2014 19:45
[KAW. - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

KAW.:

Таганрогу:
А на некоторых крафтах двигатель на одном крыле вращает винт в одну строну, а на другом -в противоположную. И такой практике, причём не в одной стране, лет так уже 80 :)

28/09/2014 [21:39:49]

Тогда получается, существуют левый и правый не взаимозаменяемые двигатели? Почему-то в СССР такого не было.
ispit
Старожил форума
30.09.2014 19:52
[Командир батареи тяжёлых пистолетов - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Кстати, у "мессера" винт вроде левого вращения и говорят, что он левые виражи крутил лучше, (минимум на 2 секунды) затягивая наши самолеты в воздушный бой в левую сторону:-)

28/09/2014 [21:55:56]

Правильно заметил, комбат. Но наши лётчики это знали, поэтому от мессера в хвосте они старались уходить вправо. Так проще было оторваться. Этому учил своих лётчиков и Покрышкин.
татъ
Старожил форума
30.09.2014 19:53
Ну не стоит, зато висел:))
http://s019.radikal.ru/i633/14 ...
---
Так этож- временное явление !
А так, сегодня- под, завтра- над, послезавтра- в хвосте.)) Ну как Д-36.))
Любитель авиации
Старожил форума
30.09.2014 19:56
X15:
Винтовентилятор СВ-27 (для Ан-70)
Число лопастей 8 \+ 6
===
А если серьезно, ответы рождают другие вопросы-почему разное количество лопастей, версии. Одна-две есть, пока помолчу:))
---
Главная - снижение шумности винтов. Это становится ясно, если кому
посчастливилось слышать Ан-70 и, например Ан-22 или Ту-95, пролетающие
на большой высоте. У Ан-70 нет акустической "основной гармоники", она
размазана по "обертонам". Так, журчит себе слегка. А упомянутые монстры -
просто-таки сотрясают свод небесный...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru