Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гутен таг, Москва-Подход.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..1617

VA
Старожил форума
10.10.2014 20:22
Разве можно изменить что то в системе подготовки если постоянно "списывать"....Пригласили Ганса, и что? Откуда появиться своя школа? Пока все идет по пути нашего авиапрома..его убили такими же методами..Если что то у нас не получается значит бежим за Гансом...Разделились на два лагеря одни говорят выхода нет, надо капитулировать...другие отступать не хотят типа позади Москва...
denokan
Старожил форума
10.10.2014 20:26
2 VA

Не видел ни одного призыва к капитуляции.

2 HeliCap

Таки я ни от кого не дождусь обоснования того, что мое видение необходимости совершенствования процессов подготовки - неверное и пагубное?
HeliCap
Старожил форума
10.10.2014 20:51
....ладно, придется встрять.
Денис, создается впечатление, что Вам неприятны намеки на годы становления и нужна помощь психоаналитика для коррекции воспоминаний. Я же наоборот- при всех видимых с высоты опыта из'янах и недостатках той системы подготовки испытываю только теплые чувства к своим учителям и до сих пор перезваниваюсь с ними, причем понимаю, что инструкторское обучение- это только этап в становлении пилота, но не самый основной, все главные навыки и умения нарабатываются в производственных полетах- с тем самым КВС- неинструктором слева...
GRV
Старожил форума
10.10.2014 20:56
3green:
И если GRV вас считает единственным пилотом на этом форуме, не обольщайтесь, это не так.


Раз уж Вы меня упомянули, то я Вам и отвечу. Кто такой Денис Окань я знаю. А кто такой 3green не знает никто. Вы можете себя назвать хоть космонавтом-инструктором, я вижу лишь 3green и все. И все видят только это. Поэтому мнение denokan для меня всегда будет мнением пилота, а мнение 3green просто мнение рядового анонимного форумянина. И у Вас нет привелегии использовать аргумент, что Вы высказываетесь от имени летного сотава. Говорите от себя, форумянина 3green.
VA
Старожил форума
10.10.2014 21:04
В начале 90-х так же пропихивали иностранную технику в Аэрофлот, Шапошников сказал, что это поможет нашему авиапрому..Теперь Савельев, по такой же схеме...Я считаю Гансы это капитуляция, не можем наладить систему подготовки ни за какие деньги...Не хотим оставить высокооплачевыемый рынок труда за соотечественниками. Все, что интересно Западу он заберет, то что не интересно оставит нам..не можем мы ни чего противопоставить
HeliCap
Старожил форума
10.10.2014 21:12
Ув. Роман Владимирович, для Вас аноним- почти ругательство. Понимаю- натерпелись). Но у форумчан могут быть и иные ( кроме безнаказанного написания гадостей) причины не выпячиваться)...А кто чего стоит на самом деле - видно же по содержанию постов...
denokan
Старожил форума
10.10.2014 21:17
2 HeliCap

Мнение ошибочное. У меня много теплых воспоминаний о людях, с кем приходилось работать, которые делились со мной опытом на этапе становления.

Однако, это не означает того, что все, что прошлое - то лучшее. Я вижу проблемы и пути решения. Процесс подготовки может и должен быть лучше. К слову, я закончил летное училище с отличием.

Но я разве просил рассказать мнение о моей личности? Вроде как я прошу оппонировать по теме подготовки, а конкретно- что плохого в построении такой сислемы подготовки, в которой не отводится значительная роль тренировкам в составе рядового экипажа с пассажирами за спиной. Есть что сказать против?
HeliCap
Старожил форума
10.10.2014 21:35
почему " тренировка с пассажирами"?- приобретение опыта и шлифование навыков, что, как известно, процесс бесконечный- то самое " век живи...". А с иноземцами , как я убедился, летать интересно, когда уже сам многое можешь, в качестве обмена опытом. Ну, может быть, на " боингах" иначе...
denokan
Старожил форума
10.10.2014 21:38
----
шлифование навыков
----

Увы. Приобретение.
GRV
Старожил форума
10.10.2014 21:59
HeliCap:
Ув. Роман Владимирович, для Вас аноним- почти ругательство. Понимаю- натерпелись). Но у форумчан могут быть и иные ( кроме безнаказанного написания гадостей) причины не выпячиваться)...А кто чего стоит на самом деле - видно же по содержанию постов...


Честно говоря, по низкому уровню аргументации очень часто просто не хочется верить, что это говорят пилоты :(

Я равнодушно отношусь к анонимам. Но было множество примеров, когда люди на форуме выставляли себя пилотами, а на поверку оказывалось, что ассенизаторы в аэропорту. Поэтому, аргумент "я пилот, поэтому прав" на анонимном форуме не катит.
Alex124
Старожил форума
10.10.2014 22:33
в основном вопрос в том, что нас как обычно/не знаю как помягче-короче десять самых матерных слов подряд/
когда только решался вопрос с иностранцами главным требованием со стороны наших пилотов было то, что они ( иностранцы) будут летать также как мы- зарплата, рейсы, условия быта, влэк, зачеты.
А по факту у них условия как у топменеджеров.
Покажите КВС АФЛ который откажется от 500т. р. гарантии, оплаты проживания и проезда, летать только днём и зарубеж и последнее, но не по смыслу-проходить влэк за 2-3 часа, а не 4-5 дня.
Доводилось работать зарубежом- ничего такого иностранцы не знают, чего не знаем мы.
Общение в кабине на те же темы как и с любым нашим пилотом, при условии знания( неглубокого) языка.
Здесь люди не против инопилотов, а против специальных условий для них.
GRV
Старожил форума
10.10.2014 22:49
2 Alex124

когда только решался вопрос с иностранцами главным требованием со стороны наших пилотов было то, что они ( иностранцы) будут летать также как мы- зарплата, рейсы, условия быта, влэк, зачеты.

Это не так. К сожалению профсоюзы заняли категоричную неконструктивную позицию против иностранных пилотов. Это вместо того, чтобы сесть за стол переговоров и выработать совметсно с работодателями условия, не дискриминирующие наших пилотов.


А по факту у них условия как у топменеджеров. Покажите КВС АФЛ который откажется от 500т. р. гарантии, оплаты проживания и проезда, летать только днём и зарубеж и последнее, но не по смыслу-проходить влэк за 2-3 часа, а не 4-5 дня.

Это все вранье форумных провокаторов. Зарплата у Ганса такая же, и по россии он летает. Единственное преимущество - проживание. Так он иностранец. Вы в студенческие годы тоже завидовали иногородним однокурсникам, живущим в общаге бесплатно?


Здесь люди не против инопилотов, а против специальных условий для них.

Условия приема (валидации пилотских, ВЛЭК и т.д.) вырабатывала Росавиация. Вот к ней и претензии. Авиакомпании лишь пользуются инструкциями, которые получили.
Alex124
Старожил форума
10.10.2014 22:53
самый главный вопрос для профсоюза- почему два одинаковых, с точки зрения законов, работника находятся в столь неравных условиях?
1.5
Старожил форума
10.10.2014 23:02
Самое хреновое, что все сторонники западных пилотов не понимают, что завтра именно на их рабочие места(КВС, журналистов, врачей и т.д. )придут Гансы, Клаусы, Джоны, а "доблестным"защитникам западных товарищей в лучшем случае укажут на дверь, а в худшем дадут пинка под ж.Конечно каждый думает, что он незаменим, и именно его никогда не тронут...Но завтра, ГОСПОДА, не за горами
GRV
Старожил форума
10.10.2014 23:02
Alex124:

самый главный вопрос для профсоюза- почему два одинаковых, с точки зрения законов, работника находятся в столь неравных условиях?


Пожалуйста, ещё раз, в чем неравенство условий?
Lee
Старожил форума
10.10.2014 23:04
о чем спор?
о том, что раньше не было(и сейчас нет) нормальной системы обучения?
а для Вас это новость?
что все преимущество так называемой советской школы - это пилоты-наставники, которые учили тому, чему нужно учить в училище.И к ним все всегда относятся тепло, с уважением и помнят всю жизнь.

но с обучением нужно, что то делать. и Денис Вам об этом говорит.
Не должен КВС заниматься обучением.Не его это функция.
Слишком сложен полет на современном воздушном судне с экипажем из двух человек.
Есть четко расписанные функции и обязанности - контролирующий и пилотирующий.
Нет времени и возможности, без ущерба в части безопасности, для обучения - это одна проблема!!!

Другая проблема - нехватка квалифицированных кадров!И от этого сейчас у нас появляются Гансы в кокпитах.И это вынужденная беда!!!

Обе проблемы только от одного - от отсутствия нормальной системы обучения и подготовки летных кадров у нас в стране.
Военного летчика сделать можем, а вот полноценно готовить гражданского пилота не умеем.

Может в консерватории, что то исправить???
Дожили, некоторые любители с PPL, на голову выше подготовлены, чем профессионалы из авиакомпаний.
Смешно же, боже мой, слышать на днях на совещании в одном из МТУ от "профи", что QNH тупиковый путь.
GRV
Старожил форума
10.10.2014 23:09
1.5:
Самое хреновое, что все сторонники западных пилотов не понимают, что завтра именно на их рабочие места(КВС, журналистов, врачей и т.д. )придут Гансы, Клаусы, Джоны, а "доблестным"защитникам западных товарищей в лучшем случае укажут на дверь, а в худшем дадут пинка под ж.Конечно каждый думает, что он незаменим, и именно его никогда не тронут...Но завтра, ГОСПОДА, не за горами


Господа, ну читайте газеты, развивайтесь как-то. Нельзя же рассуждать на таком примитивном уровне. Да будет Вам известно, что в российских СМИ работает много иностранных журналистов и очень давно. Никто на этот счет не истерит. Хочешь, чтобы взяли тебя, будь лучше. Работодатель всегда выберет лучшего работника. А вот неувервенные в себе и профнепригодные получают под зад. Чего и авиакомпании должны делать с пилотами-неучами, и правильно.
GRV
Старожил форума
10.10.2014 23:16
Lee:
Обе проблемы только от одного - от отсутствия нормальной системы обучения и подготовки летных кадров у нас в стране.

Согласен на все 100.
Alex124
Старожил форума
10.10.2014 23:18
по поводу зарплаты информация из АФЛ у меня.
проживание и транспорт- зарплату получает- пусть снимает и ездит на такси за свои, как и многие пилоты не москвичи, снимающие жильё , пока не купят по ипотеке квартиру на что у многих уходит львиная доля ЗП.
Росавиация делает то, что ей говорит руководство АФЛ по факту событий.
С иностранцем нагрузка на его коллегу увеличивается, а зп нет. Миллион вопросов почему? А как у вас это и то? Плюс ессно еще и как переводчик.
Пусть летают, но как армяне и узбеки, украинцы и молдаване- русский язык- русский паспорт-русский влэк и зачетики в росавиации на русское свидетельство.

Alex124
Старожил форума
10.10.2014 23:30
с Lee чуть чуть несогласен.
Сейчас только налаживается система подготовки, отбора кадров из училищ компаниями. На этом пути множество проблем, которые из училища, военкомата, законодательства да и самих компаний.
GRV
Старожил форума
10.10.2014 23:35
2 Alex124
Мы все время ходим по кругу.


по поводу зарплаты информация из АФЛ у меня.

Это "информация" - фейк, запущенный умышленно провокаторами. Контракт у Ганса такой же, как и у остальных.


проживание и транспорт- зарплату получает- пусть снимает и ездит на такси за свои, как и многие пилоты не москвичи, снимающие жильё , пока не купят по ипотеке квартиру на что у многих уходит львиная доля ЗП.

Ему снимают гостиничный номер в аэропорту. Больше никаких привилегий у него нет. Про ипотечное жилье мне не пойте. Многие КВС не то что ипотеку, уже имеют виллы в Испании.


Росавиация делает то, что ей говорит руководство АФЛ по факту событий.

Нет, в Росавиация была против иностранцев. Так как некоторые чиовники завязаны в распиле больших государственных денег, направляемых на первоначальную подготовку пилотов.


С иностранцем нагрузка на его коллегу увеличивается, а зп нет. Миллион вопросов почему? А как у вас это и то? Плюс ессно еще и как переводчик.

Ну, это Ваши фантазии. А экипаж от Ганса наоборот в полном восторге.
GRV
Старожил форума
10.10.2014 23:38
Alex124:
с Lee чуть чуть несогласен.
Сейчас только налаживается система подготовки, отбора кадров из училищ компаниями.

Так проблема как раз в том, что уровень подготовки в училищах отвратный. Долгий, дорогой и некачественный.
Lee
Старожил форума
10.10.2014 23:51
потогонная, отборочная система у нас уже была.
так называемая советская школа.
когда не сколько учили, а сколько, пропуская громаднейшее кол-во претендентов, пытались отобрать середнечков.

сколько списывали по "нелетке"

как не поговоришь с кем то, достигшим больше среднего уровня - у всех воспоминания от дамоклова меча списания.
спасибо некоторым инструкторам, дававшим, на свой страх и риск, "лишние" часы.
весь мир бабушек и дедушек летать учит.

не отбор нужно делать после училищ, а делать нормальную систему обучения и квалификации персонала.

Musicbox
Старожил форума
11.10.2014 00:20
Чтобы на всю катушку ощутить негодование вторых пилотов, прошедших все тернии к должности КВС в Аэрофлоте, но пока так и не получившие ее, надо оказаться на их месте. И вопросы защиты гастарбайтеров как ценнейших кадров отпали бы сами собой. А того похлеще находиться в поиске работы как некоторые посетители форума.
GRV
Старожил форума
11.10.2014 00:27
Musicbox:
Чтобы на всю катушку ощутить негодование вторых пилотов, прошедших все тернии к должности КВС в Аэрофлоте, но пока так и не получившие ее, надо оказаться на их месте. И вопросы защиты гастарбайтеров как ценнейших кадров отпали бы сами собой. А того похлеще находиться в поиске работы как некоторые посетители форума.


Я как-то говорил с летным директором одной авиакомпании (не Аэрофлот), в которую тоже приходили уже даже готовые КВСы устраиваться на работу. Так он говорил, что не понимает, как людей с такой квалификацией вообще к штурвалу допускают в других компаниях. Так что на "прошедших все тернии" могу лишь процитировать одного форумянина, который как-то, в обсуждении очередной катастрофы, написал, что в советское время КВСами становились только талантливые, а сейчас все подряд :(
pilotvorkuta
Старожил форума
11.10.2014 01:01
что в советское время КВСами становились только талантливые, а сейчас все подряд :(
Точно сказано, и это была система воспитания- обучения ( в любом порядке). Когда талантливых
Ребят взращивали с правой пеленки. А бестолковый пилот мог свою жизнь так справа и просидеть. При этом была система штатных экипажей, которая помогала определить кто есть кто. Сейчас больше само образование и "чекание". И хорошо, когда инструктор или рядовой КВС совмещает производственный полет с нормальным обучением - читай делится опытом.
Для ГРВ: не будьте столь категоричны в своих оценках профессионализма пилотов, ведь Вы не в состоянии этого сделать. Ваши источники информации тоже при желании можно отнести к слухам или провокациям, поскольку могут исходить от людей заинтересованных. С Клаусом не все так радужно, как Вам представляется. И только время покажет истину.
Musicbox
Старожил форума
11.10.2014 01:04
GRV
Старожил форума
11.10.2014 01:59
2 pilotvorkuta:

Для ГРВ: не будьте столь категоричны в своих оценках профессионализма пилотов, ведь Вы не в состоянии этого сделать.

Блин. Да где ж я оценивал профессионализм пилотов? Этим занимаются пинстры в авиакомпаниях. И им виднее, кого брать, Ганса или своего. Но не надо в качестве аргумента против Гансов говорить, что кто-то там налетал и его не переучивают. Далеко не каждый, кто налетал, способен стать командиром. Это Ваши слова. А ещё об уровне профессионализма в целом говорит постыдное количество катастроф в РФ :(


Ваши источники информации тоже при желании можно отнести к слухам или провокациям, поскольку могут исходить от людей заинтересованных.

Знаете, кода все директора говорят о нехватке пилотов, это уже не слухи. А лица они действительно заинтересованные. Заинтересованные в том, чтобы самолеты летали, и безопасно летали. Были бы они люди безответственные или провокаторы (как Вы их назвали), брали бы всех подряд без разбора и не жаловались. Ещё раз повторяю, не берут уже готовых КВС на тип, так как их уровень низкий. Здесь уже аргумент, что не хотят вторых переучивать, не катит.
Свердловский 285
Старожил форума
11.10.2014 02:31
GRV, можно узнать, откуда такая уверенность, что у инопилотов такие-же контракты, а если быть точнее, что они по трудовому договору работают, с теми же доп. соглашениями, что и наши? Просто интересно.
smoka
Старожил форума
11.10.2014 05:51
GRV...
...Ему снимают гостиничный номер в аэропорту. Больше никаких привилегий у него нет...

Вы стоимость номера в Шератоне знаете? А то что, как минимум завтрак туда включен тоже? А то что с неместного россиянина за проживание на Круглом озере удерживают 1 НФЛ знаете? А то что питание за свой счет? И после этого вы утверждаете о равных условиях. А как же экономия от прихода иностранной рабочей силы? Что же это за экономия такая, если при прочих равных иностр обходится дороже, хотя бы на стоимость гостиницы? Вы как хозяин предприятия растолкуйте плиз.
Alex124
Старожил форума
11.10.2014 06:59
Контракт-вещь интимная, поэтому вряд ли видело множество людей, в таких случаях кто то из кадров или бухгалтерии увидев с кем нибудь да поделится, так что фейк не фейк-время покажет.
Уверен- меньше, чем за десятку евро даже чех не поедет в РФ.

При чём здесь виллы в Испании (наверно только с их владельцами- пинстрами общаетесь ?) . Я говорю про большинство пилотов, больше половины, которые берут ипотеку и работают на неё.

Про мои фантазии-имею опыт работы с иноКВС в полётах, поэтому знаю о чём пишу. Их боятся (морально) те у кого слабый язык или нет опыта общения с иностранцами.
denokan
Старожил форума
11.10.2014 07:33
---
Уверен- меньше, чем за десятку евро даже чех не поедет в РФ.
----

Поинтересуйтесь, как обстоят дела в Чешских авиалиниях в последнее время...
denokan
Старожил форума
11.10.2014 07:36
про преференции Гансу в АФЛ


http://denokan.livejournal.com ...
KochevnikK
Старожил форума
11.10.2014 07:38
И все-таки, раз уж кругами ходим, если командиру нечего рассказать второму, значит у них как минимум одинаковая квалификация, а значит этого второго надо вводить в командиры, если второй еще не готов, то командиру всегда есть, что ему рассказать, логично? И неважно сколько часов до этого он отлетал на, к примеру, CRJ, а Б или А это другие самолеты и нюансы объяснять все равно надо, свой это будет делать, а Клаус нет, если иностранцев будет много (а все к тому идет), то и у вторых застой пойдет
Беляев 81
Старожил форума
11.10.2014 07:41
Про нехватку пилотов в Аэрофлоте.
Из выпускников СПбГУ ГА в этом году "сваты" из Аэрофлтта набрали 14 краснодипломников. 4-х сразу посадили на обучение (на 1 год !!!!!), а 10 в лист ожидания.
А знакомый аэрофлотовский КВС в кабине живет, вылетывая подленку за продленкой.
Pax_Miks
Старожил форума
11.10.2014 08:04
GRV:
в советское время КВСами становились только талантливые, а сейчас все подряд :(

Но и в то время, надо признать, существовало немало исключений по блату. По терминологии тех времен - "мохнатая лапа" в Москве или в Управлении.
Конечно, на всем пространстве страны всё вокруг стрекотало-гудело-шумело-летало, но при этом как минимум каждую неделю где нибудь что либо из летающего более или менее удачно падало, и частенько по причине "разложили".
Alex124
Старожил форума
11.10.2014 08:16
Еще раз повторю-имею опыт полётов с многими иностранцами-ничему новому(кроме как уважать самого себя, за что им спасибо) они не научат. Ну нет никакой секретной информации, которую от нас до этого скрывали.

По поводу чешских линий-я летал с пилотами разорившихся компаний, люди были безработными и при этом они не шли на ЗП нашего КВС, а в двое больше попросили и получили.

Лично я не против иностранцев , даже за, но условия у всех должны быть одинаковы. Тоже общаюсь со многими товарищами из АФЛ и нет оснований им не доверять, что условия у иносранцев другие.
denokan
Старожил форума
11.10.2014 10:42
Беляев 81:

Про нехватку пилотов в Аэрофлоте. Из выпускников СПбГУ ГА в этом году "сваты" из Аэрофлтта набрали 14 краснодипломников.

===

Нет нехватки ВП.

Есть нехватка КВС. Их СПбГУ не выпускает.
Беляев 81
Старожил форума
11.10.2014 10:59
denokan :
Вводить нужно своих КВСов.
Не думаю, что нет достойных кандидатов.
Вот и поубавится количество ВП.
Не хватает инструкторов, провести приказом по предприятию опытных Командиров как инструкторов, и вперед.
Lionel
Старожил форума
11.10.2014 11:06
denokan
Нет нехватки ВП.

Есть нехватка КВС. Их СПбГУ не выпускает

в чём проблема ввести достойных в КВС? или это такие неопытные ВП которым ещё рано руководить ВС? неужели все такие?
pilotvorkuta
Старожил форума
11.10.2014 11:13
2 ГРВ :
Но не надо в качестве аргумента против Гансов говорить, что кто-то там налетал и его не переучивают. Далеко не каждый, кто налетал, способен стать командиром. Это Ваши слова.
Я и не привожу таких аргументов. Налет не есть критерий. А говоря об источниках информации я не имел ввиду тему нехватки пилотов, я говорил про условия работы. Видимо не ясно выразился и Вы меня не поняли. Что касается вилл, да такие люди есть, то это редкое меньшинство. Основная масса сидит или сидела на кредите.
"Хватка/ нехватка" пилотов вообще явление переменное- все зависит от рынка перевозок в данный момент. Не дай Бог, крякнет и пойдем таксовать, или на шлагбаум. Кто знает?
denokan
Старожил форума
11.10.2014 11:32
---
в чём проблема ввести достойных в КВС? или это такие неопытные ВП которым ещё рано руководить ВС? неужели все такие?
----

Да. Рост объемов перевозок вкупе с постоянным переходом на большие самолеты создает дефицит КВС на типах вроде А320 и В737, который не успевает восполняться молодняком, несмотря на что, уже и требования к опыту последних понизили до плинтуса.


2 Alex124

Тем не менее, факт в том, что много CV как раз от чехов. А контракт в денежном отношении не отличается от стандартного. Ссылка выше.
denokan
Старожил форума
11.10.2014 11:36
Беляев 81:

denokan :
Вводить нужно своих КВСов.
Не думаю, что нет достойных кандидатов

----

Увы.

Сейчас самые достойные - это молодняк с налетом 1600-2000 часов, который они получили за пару лет.

Для примера, чтобы стать капитаном в Катаре, нужно минимум 4000ч.
Alex124
Старожил форума
11.10.2014 11:36
значит нужно им меньше salary предлагать
Беляев 81
Старожил форума
11.10.2014 11:44
denokan:
Два года конечно очень мало.
Лет пять надо отлетать выпускнику, севшему сразу на В737 или А320.
Беляев 81
Старожил форума
11.10.2014 11:47
Хотя однокашники моего сына по БЛУ ГА 2009, которые не стали поступать в Академию уже пару лет Командирами на CRJ летают.
Свердловский 285
Старожил форума
11.10.2014 13:40
denokan, в вашей ссылке тоже только слова, где копия договора? я не верю ни Вам ни ГРВ, ни кому-то еще, кто сказки рассказывает, и могу с уверенностью сказать, что не знаю какие условия у инопилотов!
Вы Денис во сколько ввелись, я так понимаю это уже на 737 было и какой налет у Вас был?
Налет на Ту-154 по программе ввода был тоже не большим, тогда нехватки небыло. Я мог, получив 2й класс линейного пилота вводится в КВС с налетом 1500 часов (только из-за ограничений по классу, по программе и того меньше, точно не вспомню, но около 1000), и это после выпуска из СПбГУГА.
Свердловский 285
Старожил форума
11.10.2014 13:41
denokan, в вашей ссылке тоже только слова, где копия договора? я не верю ни Вам ни ГРВ, ни кому-то еще, кто сказки рассказывает, и могу с уверенностью сказать, что не знаю какие условия у инопилотов!
Вы Денис во сколько ввелись, я так понимаю это уже на 737 было и какой налет у Вас был?
Налет на Ту-154 по программе ввода был тоже не большим, тогда нехватки небыло. Я мог, получив 2й класс линейного пилота вводится в КВС с налетом 1500 часов (только из-за ограничений по классу, по программе и того меньше, точно не вспомню, но около 1000), и это после выпуска из СПбГУГА.
Свердловский 285
Старожил форума
11.10.2014 13:54
извините, за двойное сообщение ;)
Albator
Старожил форума
11.10.2014 14:19
2 denokan
Денис, у тебя везде написано про нехватку КВС, в журнале тоже так, поэтому срочно нужны гансы на левое кресло, вопрос такой, а в Глобусе сколько КВС не хватает для нормальной работы, планирования, и чтобы рядовые КВС летали хотя бы по 80 часов?
1..8910..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru