Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гутен таг, Москва-Подход.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..1617

Малыш1
Старожил форума
09.10.2014 19:14
2 GRV:

Довольно часто в объявлениях вижу требование знать "один из скандинавских" языков, либо французский, либо греческий, либо итальянский, либо английский на 6 уровень - так что ограничения существуют.
denokan
Старожил форума
09.10.2014 22:32
3green:

denokan
Lee

Вы с Луны? Или прикидываетесь? Погоду , нотамы , план подать в крайнем случае. Мне похрен как сейчас по модерновому здание АДП называется. Можете посмотреть в доках сами если не лень.

---

Может, не мне надо посмотреть, а Вам?..
Musicbox
Старожил форума
09.10.2014 23:18
Денис, вы прекрасно знаете что такое АДП и не надо умничать. Сядьте на запасной в Новый Уренгой по погоде Норильска и тогда на себе испытаете все прелести АДП, ПДСП и штурманской комнаты.
A777
Старожил форума
09.10.2014 23:26
Также можно прилететь в столицу Казахстана и вам тоже предложат прогуляться за погодой и принять решение о вылете))
3green
Старожил форума
09.10.2014 23:28
Для denokana лично!

Группа обеспечения планирования воздушного движения органа ОВД аэродрома. По старинке АДП.

И на этом дискуссию лично с Вами хочу прекратить. Не люблю когда тупят не в тему.
Lee
Старожил форума
10.10.2014 00:25
вы думаете квс не в состоянии фпл подать? или с погодой разобраться? но для посещение группы планирования совсем не нужно.
и у авиакомппании есть возможность содержать специально обученых людей занимающихся обеспечением.
3green
Старожил форума
10.10.2014 00:56
Блин, сегодня что, магнитная буря? Что случилось?

Lee, я у Вас про Луну спрашивал? Прочитайте выше о чем речь. А если не понимаете, то не мучайте меня расспросами
denokan
Старожил форума
10.10.2014 09:19
----Musicbox:

Денис, вы прекрасно знаете что такое АДП и не надо умничать. Сядьте на запасной в Новый Уренгой по погоде Норильска и тогда на себе испытаете все прелести АДП, ПДСП и штурманской комнаты.
---

Нет АДП.

И Новый Уренгой неудачный тому пример. Вполне цивильный аэропорт. Подать ФПЛ - это делает авиакомпания. Что тут необычного? Я уже не помню, сколько лет назад мне приходилось самому этим заморачиваться. Вряд ли у нацпера это по-другому организовано.

Ганс вряд ли полетит в Норильск и Новый Уренгой, тк это аэропорты, где связь ведется исключительно на русском языке.

Я придрался к словам 3Green, потому что он сеет панику на пустом месте. Не надо надуманных страшилок. Ведь в них, возможно, поверят.

Надо будет - и в "АДП" и в центровку и на метео сбегает. Тут нет ничего сверхестественного. И телефон еще тоже никто не отменял.
VA
Старожил форума
10.10.2014 09:56
А это правильно что Ганс не полетит в НОРИЛЬСК? Дискриминация по национальному признаку? Ганс будет летать в Рим, а Иванов в Норильск? Может Иванову сказать, что он есть плохо понимать по-русски?
VA
Старожил форума
10.10.2014 10:01
А это правильно что Ганс не полетит в НОРИЛЬСК? Дискриминация по национальному признаку? Ганс будет летать в Рим, а Иванов в Норильск? Может Иванову сказать, что он есть плохо понимать по-русски?
GRV
Старожил форума
10.10.2014 11:36
2 VA

А сообщение о том, что Ганс уже выполнил и внутрироссийский рейс Вы как бы не заметили? Ну продолжайте истерить дальше.
denokan
Старожил форума
10.10.2014 11:42
Если Ганс говорит по-русски, то он и в Норильск и Новый Уренгой полетит.

Это специфические аэропорты, где предписано вести радиообмен на русском языке.
Беляев 81
Старожил форума
10.10.2014 12:08
denokan :
Денис, а можно услышать твое мнение по поводу того, что эффективнее было бы набрать иностранных инструкторов, и пусть они вводят наш молодняк ????
Или всё-таки наши инструкторы роднее ???
Lionel
Старожил форума
10.10.2014 12:21
Беляев 81:

denokan :
Денис, а можно услышать твое мнение по поводу того, что эффективнее было бы набрать иностранных инструкторов, и пусть они вводят наш молодняк ????
Или всё-таки наши инструкторы роднее ???
----------
пардон что вмешиваюсь но, кто в конечном результате дешевле обойдётся для АК тот и лучше. они по другому (наши АК) не работают.
Musicbox
Старожил форума
10.10.2014 13:27
Да что оправдывать Виталика? Куча народу без работы, а он европерцев берет. Вот о чем спич!
Беляев 81
Старожил форума
10.10.2014 13:45
Вот раньше были слетанные экипажи.
Даже приказом по предприятию оформлялись.
Второй пилот, попав к командиру, обретал в его лице отца родного, который научит всем премудростям летной работы.
И замена в экипаже оформлялась дополнительной предварительной подготовкой или в экипаж включался проверяющий.
Сейчас состав экипажа определяется накануне рейса. С одной стороны это понятно. Незнакомый помощник, и командир полностью контролирует его действия.
Командир-россиянин всеравно как то на протяжении многочасового полета поделится опытом ..
Теперь командир англоговорящий Ганс.
Второй пилот, да, с 4-м уровнем. Он понимает командира, выполняет свои функциональные обязанности. Но 4-5 часов молча сидеть в кабине ....
Теряем школу, теряем традиции....





denokan
Старожил форума
10.10.2014 14:10
Не всегда закрепленый экипаж имеет преима. В том числе и в подготовке.
Беляев 81
Старожил форума
10.10.2014 14:43
denokan :
Как бы согласен. Бывали индивидумы.
Но в большинстве своем командир всеж обучал своего второго пилота.
Сейчас тоже многое зависит от командира ... ну и от второго.
Но я как то с трудом могу себе представить, как "Ганс" будет формировать будущего КВС.
Изначально провальная программа.
Ну по крайней мере я так думаю.

Беляев 81
Старожил форума
10.10.2014 14:47
И разговоры на тему, что иностранные пилоты временно сгладят нехватку КВС не совсем понятны.
КВС, помимо того, что безаварийно выполняет свои функциональные обязанности, наверное должен и обучать своего второго пилота.
Как с этим быть то ????:))))
VA
Старожил форума
10.10.2014 14:54
GRV: Да не истерю я, просто работу найти не могу..Меня раздражает прозападная позиция, хотя я понимаю, что все мы сделали свой выбор, ездим на дорогих иномарках, пользуемся всеми благами западной цивилизации...и даже Гансу уже рады..ведь спасает аэрофлот..Это хорошо что есть Ганс без него ни как...Не знаете присвоят ли его имя самолету Аэрофлота?
denokan
Старожил форума
10.10.2014 14:56
"прима" в предыдущем сообщении = "преимущества".

Закрепленный состав экипажа является необходимостью при... слабой начальной подготовке, при которой пилот попадает на производство недостаточно подготовленным и при этом совершенно без опыта.

Это достаточно неплохо работает в большом экипаже, где есть кому подстраховать. Опять же, нужно, чтобы повезло с Командиром.

Но для экипажа из двух пилотов такой подход (не закрепление, а слабая начальная подготовка) принципиально НЕ подходит. Не должен рядовой КВС в рейсах заниматься обучением. Необходимо выстраивать процесс подготовки таким образом, чтобы пилот мог работать достаточно самостоятельно, когда попадает в руки рядовому Капитану.

Вот над этим отечественным компаниям еще работать и работать.

Подробнее изложил здесь http://denokan.livejournal.com ...
VA
Старожил форума
10.10.2014 15:07
GRV: Да не истерю я, просто работу найти не могу..Меня раздражает прозападная позиция, хотя я понимаю, что все мы сделали свой выбор, ездим на дорогих иномарках, пользуемся всеми благами западной цивилизации...и даже Гансу уже рады..ведь спасает аэрофлот..Это хорошо что есть Ганс без него ни как...Не знаете присвоят ли его имя самолету Аэрофлота?
Беляев 81
Старожил форума
10.10.2014 15:12
denokan:
Денис, да я ж не спорю. Ну уж как получилось, так получилось.
Сейчас реалии, что выпускник сразу попадает на А/В. Без должного опыта.
И командиру приходится работать одному за экипаж.
Одно дело, когда наш Командир, понимающий
эту ситуацию и пытающийся помочь второму пилоту побыстрее набрать опыта..
Другое дело "Ганс" , с его стереотипом, что справа сидит уже достойный помощник, и его, "Ганса" задача безопасно перевезти пассажиров из пункта А в пункт В.
А обучение второго пилота, не его головная боль.
Даже если он так не думает, то не донесет всех тонкостей, как наш родной КВС
Хотя бы потому, что не владеет всеми тонкостями Великого и Могучего :))))





Беляев 81
Старожил форума
10.10.2014 15:28
Летали на Ан-24. На Северах. В составе сокращенного экипажа. Без штурмана.
Из навигационного оборудования только ГИК, ГПК, АРК (только для контроля пролета ДПРС и БПРС) локатор и часы.
И ничего, научили Командиры летать.
неравнодушный
Старожил форума
10.10.2014 15:56
На всех страницах этой ветки гастарбайтеров защищают всего двое:денокан и грв, имхо-глас народа перевешивает!Есть о чем задуматься....
неравнодушный
Старожил форума
10.10.2014 16:08
Пардон, дядю забыл-стало быть трое...
Беляев 81
Старожил форума
10.10.2014 16:14
Неравнодушный :
Нормальная дискуссия.
Денису, как КРСу конечно выгоднее иметь подготовленных и беспроблемных КВСов
Вот он только очень мало застал время, когда был Совет Командиров.
Но его отец то помнит это время, когда опытным Командирам давали в экипаж молодых пилотв, а вновь введенному КВСу ставили в план опытного второго пилота.
Когда пилот-инструкор, как своего ребенка пестовал стажера. Семьями дружили.
И как после первого рейса пилот-инструктор с цветами встречал своего воспитанника у трапа...
А потом банкет в ресторане по поводу рождения нового КОМАНДИРА ....
Не понять это "Гансу"....

Сафокл
Старожил форума
10.10.2014 16:24
А ещё, из песни слова ведь не выкинуть. В одной большой АК, в столице Сибири, на переучивание попадали не лучшие-умелые-матёрые, а те кто заносил...Пока лучшие-умелые-матёрые ждали приглашения-вызова, все вакантные места заняли заносчики той мзды.
неравнодушный
Старожил форума
10.10.2014 16:28
А заносчики той мзды потом становились лучшими-умелыми-матерыми?
KochevnikK
Старожил форума
10.10.2014 16:28
Беляев 81: кстати, да, традицию встречать на перроне новоиспеченного капитана с новыми погонами позабыли, а жаль
Denokan: тезка, во многом согласен, но инструктор- это человек, научиться летать в тот же Норильск по минимуму - это задача! Насколько пилоты аэрофлота и других смогут взять это от импортных~ вопрос, но это нужно делать от пилотов своих, опытных, география полетов не ограничивается Ебургом. По инструктированию: Вы много и хорошо пишете про работу инструктора, но как рядовой Клаус будет объяснять про работу на посадке со сдвигом ветра? Да сам посадит и не заморочится, оно ему надо конкурентов учить? От том и спич в-основном
Беляев 81
Старожил форума
10.10.2014 16:36
Сафокл:
Хоть и земляк, но категорически не поддерживаю тему про заносы.
Ибо в теме.
denokan
Старожил форума
10.10.2014 16:48
Беляев 81:

denokan :
Денис, а можно услышать твое мнение по поводу того, что эффективнее было бы набрать иностранных инструкторов, и пусть они вводят наш молодняк ????
Или всё-таки наши инструкторы роднее ???

===

Я это мнение очень давно озвучил

http://denokan.livejournal.com ...

---
Denokan: тезка, во многом согласен, но инструктор- это человек, научиться летать в тот же Норильск по минимуму - это задача! Насколько пилоты аэрофлота и других смогут взять это от импортных~ вопрос, но это нужно делать от пилотов своих, опытных, география полетов не ограничивается Ебургом. По инструктированию: Вы много и хорошо пишете про работу инструктора, но как рядовой Клаус будет объяснять про работу на посадке со сдвигом ветра? Да сам посадит и не заморочится, оно ему надо конкурентов учить? От том и спич в-основном
===

Норильск это далеко не самый сложный аэропорт в мире. Да-ле-ко!

Что касается "как Клаусс будет учить?" - я делаю упор на том, что это не является задачей рядового КВС.
Беляев 81
Старожил форума
10.10.2014 16:57
denokan:
Денис, не сочти за навязчивость, но после училища тебя уму разуму учили случайные Командиры, или всеж был один наставник.
Кстати спроси у Тараса, он у нас был самым молодым КВС На Ту-154.
Не думаю, что летающие с ним Командиры не ставили перед собой задачу не обучать его и передать ему свой опыт, а просто выполнять свои обязанности.
Ну как то так.
KochevnikK
Старожил форума
10.10.2014 17:29
Блин., тезка ну конечно не самый, однако определено сложный порт для любого пилота, согласитесь, с 19 посадка да с боковым не сахар, и пусть поборники считают боковую, мы то сядем, а вот Клаусы...
denokan
Старожил форума
10.10.2014 17:29
Я еще раз повторюсь, что настаиваю на смене традиционного подхода к подготовке. Не должно быть КВС вменено в обязанность обучать недоученного пилота. Да, передавать опыт так или иначе - надо, но не учить уму-разуму, взлетам-посадкам.

Собственно, за рубежом такой вот принцип и есть - в кабине два пилота с одинаковыми лицензиями. Один из них (Капитан) имеет приоритет при принятии решений. Но он не учит другого. Этого у него нет в обязанностях. Да, он может дать тот или иной совет или показать положительный пример. Не более.

Учить - это инструкторская задача. И надо учиться правильно еще на этапе получения лицензии.
GRV
Старожил форума
10.10.2014 17:32
VA:
GRV: Да не истерю я, просто работу найти не могу..Меня раздражает прозападная позиция...

С чего Вы взяли. Прозападная позиция это оставлять наши самолеты без экипажей и отдавать пассажира иностранным авиакомпаниям. А у меня позиция как раз самая патриотичная. Я за любые меры, которые позволят нашим авиакомпаниям расти быстрее западных. За то, чтобы в стране был успешный бизнес, который создает рабочие места и платит налоги в наш госбюджет.


неравнодушный:
На всех страницах этой ветки гастарбайтеров защищают всего двое:денокан и грв, имхо-глас народа перевешивает!Есть о чем задуматься....

Задумались? И каков Ваш вердикт? Только не приписывайте себе право говорить от имени народа. Давайте спросим у пассажиров, с кем они хотят летать, с опытным Гансом или желторотым скороспелым отечественным КВСом. Вот тогда и поговорим о гласе народа.
Беляев 81
Старожил форума
10.10.2014 17:54
denokan:
Денис, я сейчас одну мысль выскажу , но ты не обижайся.
Когда ты пришел после училища пилотом на Ту-154, в очереди на переучивание стояли много пилотов, отлетавших на Ан-2, Ан-24
Но тебе повезло, и ты сразу сел на технику 1-го класса. Ну и далее иномарка и в итоге пилот-инструктор.
И это очень хорошо, что ты еще молодой, но уже опытный пилот и сможешь передавать свой опыт.
Но тебя то обучали простые советские Командиры. И если подходить с твоей теорией, то твои Командиры плевать хотели бы на твое становление как пилота.
И твоего желания, твоей энергии и твоих знаний мало для того, что бы стать грамотным КВС.
Приложили таки руку старики ????

TU-154
Старожил форума
10.10.2014 18:05
2 GRV: Роман, поймите, речь-то не от имени народа, а о ситуации в авиации" в целом и общем".
Пассажиры, как обыватели, конечно руками и ногами проголосуют за ГАНСА(я так думаю). Но куда , извините за избитые разговоры, девать людей, которые налетали под три тысячи часов на А-320 вторыми пилотами и многие хотят, готовятся(!) и могут ввестись в КВС и выпускников училищ, а также военных, многие из которых тоже "не без головы" , когда им приходится обивать бюрократические пороги, устраиваясь на работу
Что-то подсказывает, что ГАНСОМ(Вальтером, Генрихом и т.д) это не закончится.Дальше будет больше.
denokan
Старожил форума
10.10.2014 18:08
Мы о разном говорим. Абсолютно о разном. Я не говорю о том, как было, а говорю о том, как следует делать.

Разве ж я спорю с тем, что раньше было так? Капитану совали второго пилота, мол, учи, доводи до ума.

И мне совали. И вторых пилотов, когда я стал командиром (самым молодым в компании, если важно), и молодых командиров, когда я еще был вторым пилотом (три раза выступал "заложником" на первом самостоятельном и потом летал закрепленным).

Я против такого подхода. Обучать надо качественно, начиная с летного училища. КВС не обязан учить. Он не проходил соответствующей подготовки, начнем с этого.

Беляев 81
Старожил форума
10.10.2014 18:23
GRV :
Роман, очень не простая эта тема.
Еще раз позволю себе напомнить советскую школу, когда молодого пилота закрепляли за опытным Командиром. Командир буквально учил жизни пилота.
Современная концепция сменного экипажа вполне оправдана безопасностью полетов.
Но опять же это можно рассматривать под разными ракурсами.
Первый , он очень простой...КВС, привлеченный из вне .. Очень опытный, пунктуальный, безопасный, но не продуктивный.
Не продуктивный, потому, что у него не стоИт задача подготовки ему замены.. ибо конкуренция ...
Вариант второй.
Уж поверьте мне, не бедна Россия хорошими пилотами.
Почему то ВВС выпускника через три года Комардиром Ил-76 могут водить , а Аэофлот за 5 лет не могут подготовить кандидата.
И не нужно говорить о разнице в задачах.
ВВС иногда и посложнее выполняют.


An2
Старожил форума
10.10.2014 18:31
Вызывает определенное удивление, с какой помпой освещается тема о работе пилота по имени Ганс, в компании АФЛ.Только есть один момент, в компанию пришел пилот не из компании"Lufthanza" , коллеги поймут о чем речь.
Момент второй, первая волна пилотов ушедших из АФЛ в KAL, еще на А310, сейчас летают там же и на Б777 и на Б747, не просто капитанами, а п/инструкторами.Работают в "Qatar" "JAL" "Emirates" итд.Возникает вопрос, почему коллеги не хотят вернуться

По поводу первого "экспата" в России, судить о том хорош он или плох, покажет время, можно сказать только одно, учить он никого не будет, он будет просто делать свою работу от А до Я, как капитан и не более.
GRV
Старожил форума
10.10.2014 18:37
Всё было бы так, если бы мы заменили всех КВС. А так, в авиации тысячи отечественных КВС, а на иностранцев квота всего 200 чел. Потребность же АФЛ сегодня около 140 КВС, а квота на иностранцев всего 80. Значит остальных будут готовить или брать с других компаний. И будет кому готовить 2-х, и с кем налетывать часы. Пусть Гансы летают с опытными вторыми, а наши высвободятся для натаскивания "желторотиков".
Беляев 81
Старожил форума
10.10.2014 18:42
Денис, а тебе как инструктору , приятно мнение инспектора по поводу того , что инспектируемый КВС стажер
, которого ты обучил, готов летать в качестве КВС.
Это ж сродни рождению ребенка.
И вот теперь насколько важно "Гансу" готовить себе смену.
Опять же обращусь в Советские времена. Это была святая обязанность Командира.

An2
Старожил форума
10.10.2014 18:49
2denokan
Зачем столько пафоса, будьте проще, Вас начал учить заново , после ЛУ, именно Капитан, Штурман, Бортинженер, раз уж Вы сразу сели на ТУ54, сразу после ЛУ, просто сказка, а если еще и скажите в каком году.
Все остальное, несомненно Ваша заслуга, но это совсем не значит, что те которые продолжали стоять в очереди на ТУ54, в дальнейшем стали хуже Вас, это в отношении "заложников".
Удачи .
3green
Старожил форума
10.10.2014 19:14
denokan

Я придрался к словам 3Green, потому что он сеет панику на пустом месте. Не надо надуманных страшилок. Ведь в них, возможно, поверят.

----
Раз уж меня опять упомянули, мой вам житейский совет- Если хочется вечерком за компом к кому-нибудь придраться, "придеритесь" лучше к супруге или подруге, для здоровья полезней.

Теперь на счет сеянья паники, - Когда вас Уважаемый отец пристраивал на Туполь , я уже добросовестно тянул и продолжаю тянуть инструкторскую лямку . И стараюсь делать это без сопливых понтов.

И если GRV вас считает единственным пилотом на этом форуме, не обольщайтесь, это не так.

Заметьте, я пытался вчера прекратить наш разговор
denokan
Старожил форума
10.10.2014 19:26
2 3green

Оно и видно.

2 An2

Не выдумывайте чужих историй.
denokan
Старожил форума
10.10.2014 19:31
Беляев 81:

Денис, а тебе как инструктору , приятно мнение инспектора по поводу того , что инспектируемый КВС стажер
, которого ты обучил, готов летать в качестве КВС.
Это ж сродни рождению ребенка.
----

Алексей, я не спорю!

Ты прав!

Но надо смотреть реальности в глаза, признавать проблемы и двигаться дальше в ту сторону, в которой расположена Безопасность Полетов. А это иногда находится за рамками традиций и патриотизма.

An2
Старожил форума
10.10.2014 19:33
2denokan
Я даже не хочу вступать с Вами в полемику, Вы еще слишком молоды , жизнь рассудит, один совет все же дам, -падать всегда больнее, чем взлетать, надеюсь поймете о чем речь.
Все остальное Вам сказал человек который видимо Вас знает лично.
Удачи.
denokan
Старожил форума
10.10.2014 19:43
2 An2

Очень хорошо, и Вам не хворать!
HeliCap
Старожил форума
10.10.2014 20:17
молодцы старики, даже встревать не буду...
1..789..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru