Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гутен таг, Москва-Подход.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..1617

Авиадиспетчер
Старожил форума
04.10.2014 11:32
nafa:

По поводу предохранителей.

Варшава, LOT 16. Аварийная посадка, эвакуация, аэропорт закрыт на несколько часов, самолёт в ремонт. А дело то было как раз в предохранителе.

http://en.wikipedia.org/wiki/L ...


Там про утечку из гидросистемы. Где про предохранитель?
Авиадиспетчер
Старожил форума
04.10.2014 11:38
Нашел:

Shortly after the evacuation, a team from the Polish State Commission for Aircraft Accident Investigation arrived, and discovered that the C829 circuit breaker, which protects a number of systems including the alternate landing gear extension system was "popped". The C4248 breaker for the alternate landing gear remained closed.

After the plane was lifted off the runway, the C829 circuit breaker was closed, and the landing gear was extended, using the alternate system. The plane was then towed to the LOT maintenance hangar, [13] for repairs and further investigation.[14][15]
Kobalt
Старожил форума
06.10.2014 15:21
VA
Старожил форума
07.10.2014 07:37
не +26, а -26 наших КВС...Потери как на войне....
HeliCap
Старожил форума
07.10.2014 08:35
Причем ситуация сейчас сродни 90-м: объёмы перевозок падают, лётный состав сокращают, выпускники лётных училищ остаются все чаще не у дел. НО- с одной великой разницей!- с отменой 56 статьи неизбежный при следующем подъеме перевозок вакуум лётного состава заполнят не нашими пилотами, в подготовку которых нужно вкладываться, а "клаусами" и "ахмедами" из-за бугра...В срочном порядке "в связи с острой необходимостью" разрешат набор копайлотов- иноверцев- благо, схема уже откатана- и -вуаля!- полный ахтунг....
"Сдаётся мне- здесь нечисто играют"(ц)....
GRV
Старожил форума
07.10.2014 09:27
2 HeliCap

Если ситуация с качеством подготовки пилотов в РФ и коррупцией кормящихся на этом чиновников не изменится, то Ваш сценарий вполне вероятен.
otvinta
Старожил форума
07.10.2014 09:34
http://news.mail.ru/economics/ ...
Оставшееся свободное время будем использовать на тренировки и подготовки до уровня техники пилотирования до иностранных пилотов:(((((((
Feeb13
Старожил форума
07.10.2014 09:35
Ну как возможна коррупция в авиации блин :( что за страна...
Roman613
Старожил форума
07.10.2014 09:43
otvinta:
В конец обленились !
Alex Skyboy
Старожил форума
07.10.2014 11:11
2 Feeb13:

Ну как возможна коррупция в авиации блин :( что за страна...

Она везде и авиация не чем не отличается в этом плане от других сфер, где берут и не знают границ.
Что характерно, аппетиты растут с каждым годом.
Коб
Старожил форума
07.10.2014 14:52
Пилотам Аэрофлота.
По какой причине вы вдруг все стали вести радиообмен на английйском? Неужели из-за удобства двух гансов тысячи русских у себя в России будут привыкать к иностранщине. Конечно радиообмен на англ намного проще и даже удобней, но мы же у себя на Родине...
GRV
Старожил форума
07.10.2014 15:08
Коб:
Пилотам Аэрофлота.
По какой причине вы вдруг все стали вести радиообмен на английйском? Неужели из-за удобства двух гансов тысячи русских у себя в России будут привыкать к иностранщине. Конечно радиообмен на англ намного проще и даже удобней, но мы же у себя на Родине...

Хм. А Вы точно пилот-инструктор?
Топер Харли
Старожил форума
07.10.2014 15:35
С 5го числа, да, пока из-за одного ганса добавили головняка диспетчерам подхода.
Bacha
Старожил форума
07.10.2014 16:04
При вводе в КВС в Аэрофлоте дерут три шкуры, даже больше. В итоге наши КВС-ы ничем не хуже иностранцев, а где-то даже и получше, применительно к российским условиям.
Коб
Старожил форума
07.10.2014 16:54
GRV

Разок сходите в гости к диспетчерам подхода. Или послушайте радиообмен на подходе, когда идёт слёт- разлёт. Не надо быть профессионалом что бы понять их головную боль, а мы не враги друг- другу, и стараемся помочь чем можем для нашей же безопасности
HeliCap
Старожил форума
07.10.2014 20:07
GRV:

2 HeliCap

Если ситуация с качеством подготовки пилотов в РФ и коррупцией кормящихся на этом чиновников не изменится, то Ваш сценарий вполне вероятен.

Ув. Роман Владимирович, те же люди, что лоббят "суперджет", управляют подготовкой пилотов, и имя им -враги народа. Так что шансов на несбычу сценария- ноль целых икс десятых. Я иногда жалею, что умным уродился...
Roman613
Старожил форума
07.10.2014 20:23
Я понял почему взяли пока только одного Ганса. Остальные Гусева с Ярченко пройти не могут.
Alexfly38
Старожил форума
07.10.2014 20:44
Фото покажите этого Ганса. Нигде не печатают.
Roman613
Старожил форума
07.10.2014 21:06
От он ! Фашисты окружают )))
http://news.sputnik.ru/d34d6b5 ...
GRV
Старожил форума
08.10.2014 00:11
Коб:
GRV
Разок сходите в гости к диспетчерам подхода. Или послушайте радиообмен на подходе, когда идёт слёт- разлёт. Не надо быть профессионалом что бы понять их головную боль, а мы не враги друг- другу, и стараемся помочь чем можем для нашей же безопасности

Вы не ответили на мой вопрос: Вы точно пилот инструктор? Сначала ответьте на него, а потом поговорим о влиянии языка на обеспечение БП.
vasily
Старожил форума
08.10.2014 00:29
Нескромный вопрос на уровень самого начала темы - значит ли, что Российский КВС, работающий в АФЛ, может поменять гражданство не увольняясь? Или же ему придется уволиться, потом получить приглашение, валидироваться (или какие там процедуры предусмотрены) и все по новой?

Если бы было как в первом случае, то есть поле для обширной деятельности;))) шучу, но в каждой шутке...
GRV
Старожил форума
08.10.2014 00:45
2 vasily

Думаю, вместе с российским паспортом он утратит и право на российское свидетельство пилота. Придется начинать с нуля на новой родине :)
кокпит
Старожил форума
08.10.2014 01:17
GRV, настораживают Ваши двойные стандарты...Думаю, Вас не обидел.
GRV
Старожил форума
08.10.2014 02:26
2 кокпит

В чем именно мои "двойные стандарты"?
Коб
Старожил форума
08.10.2014 06:47
GrV

Да, с1988г. но т.к. были переучивания, были и годы когда сново 2 пил и простой КВС. Отсюда стаж 20. А летаю с 1981
ag01030
Старожил форума
08.10.2014 08:23
Бл-ть, они нам санкции, а мы им работу, он русский сдал на 4-й уровень, ВЛЭК прошел? тогда какого хрена то!!!, кароч пипец а не страна!
VA
Старожил форума
08.10.2014 09:53
to GRV Вы то лично как к этому относитесь? Если бы от Вашей позиции зависело? Почему Аэрофлот за все годы своего существования не смог подготовить своих КВС? Почему когда диффецит КВС снят, начинают пиарить, иностранных? Зачем? Стравить? Уменьшить зарплаты? Унизить? Почему у Люфтганзы таких проблем нет?
GRV
Старожил форума
08.10.2014 13:45
2 VA
Некоторые Ваши вопросы некорректны, так как основаны на ошибочной информации. Достаточно было спросить: Почему в РФ дефицит пилотов?

Однако отвечаю подробно:
- Аэрофлот подготовил более 2000 КВС. Но темпы роста авиаперевозок и компании в целом (парка ВС) в минувшие годы были значительными. В прошлом году +18%, в этом +12%. Иными словами, компании приходится не только замещать естественую убыль списывающихся пилотов по возрасту и здоровью, но и увеличивать количество пилотов в компании на рост парка ВС. И такая ситуация во всех крупных компаниях. Всего по отрасли в год требуется порядка 1000 пилотов в год, а государство готовит +-500.

Ещё недавно не хватало не только КВС, но и 2-х пилотов. Увеличив набор в училищах сейчас удалось перекрыть дефицит вторых. Но теперь их не с кем посадить в кокпит для налета опыта. Из-за разрыва поколений получилось, что списывается по возрасту много КВС, а приходят в основном 2-е. Поэтому и было принято решение, чтобы не ставить самолеты к забору, временно набрать ограниченное количество иностранных КВС, чтобы 2-м было с кем летать и набираться опыта. Аэрофлот получил квоту в 80 КВС, а потребность компании почти в 2 раза больше. Поэтому никто не останавливал процесс переучивания своих и оно продолжается в тех же объемах.

Зарплату иностранцы получают точно такую же, как и наши пилоты. Не надо верить провокаторам. То, что наши пилоты зарабатывают меньше чем в Европе и у нас условия хуже - оказалось мифом. Гансы выстроились в длинную очередь. Да, у Люфтганзы и других европейских авиакомпаний нет проблем с нехваткой пилотов, так как там нет такого росты объемов перевозок, система подготовки пилотов работала всегда стабильно и не было провалов и разрывов поколений.

А теперь о корне зла. Наша система начальной подготовки летного состава коррумпированна. Мы готовим пилотов дольше всех в мире, подготовка самая дорогая в мире, при этом самая некачественная. И пока мы не оторвем чиновников от этой соски и не пересмотрим систему подготовки лётных кадров, придется мириться с тем, что Россия рекордсмен по катастрофам в Мире - 14 крупных ктастроф за 10 лет :(

Надеюсь, на вопрос о моем отношении ко всему этому отвечать не надо?
GRV
Старожил форума
08.10.2014 13:50
Коб:
GrV
Да, с1988г. но т.к. были переучивания, были и годы когда сново 2 пил и простой КВС. Отсюда стаж 20. А летаю с 1981


Простите, тогда я не понимаю кто и как Вас готовил, если пилот с 20-летним стажем не понимает важность и необходимость общения на английском языке для обеспечения БП. :(
Коб
Старожил форума
08.10.2014 14:08
Непонятен ваш сарказм и не переходя на оскорбления добавлю, что не вся Россия летает МВЛ и анг. не требуют в регионах. А что происходит в небе пилот понимает не только по TCAS, но и прослушивая радиоэфир( кто какую держит скорость и какую может поддерживать TCAS не покажет и ещё много чего необходимого ). Так вот Савельев их отрезал от такое блажи. Хотите сказать пусть учат ангийский? Так вот я хочу сказать, что пусть учат они русский если хотят работать в России. Хотя может это я просто старый ворчун...
Коб
Старожил форума
08.10.2014 14:13
Стаж 33 года. Динозавр
GRV
Старожил форума
08.10.2014 14:21
2 Коб

Конечно, зачем нашим диспетчерам знать английский? Предлагаете пилотам всех иностранных авиакомпаний, даже для пролета транзитом, выучить русский язык? А для полетов над Турцией - турецкий, над Украиной - украинский, над Казахстаном - казахский? Давайте перестанем валять дурочку. Радиообмен должен производиться на одном, понятном всем языке. Это вопрос безопасности и не тот случай, когда следует проявлять свою самостийность.
татъ
Старожил форума
08.10.2014 14:43
Предлагаете пилотам всех иностранных авиакомпаний, даже для пролета транзитом, выучить русский язык? А для полетов над Турцией - турецкий, над Украиной - украинский, над Казахстаном - казахский?
---
ГРВ, вы неисправимы. )) С таким запалом кидаться в бой, не вдаваясь в то, что вам говорят.))
Пролетом "транзитом" над любым Урюпинском- руководит контроль.Сидящий где-нить в Самаре, Екб, итд. Он английский знает по определению. Да и следить за другими бортами на эшелоне- фигня вопрос.
Но вот при заходе в Урюпинске(о чем вам пишет Коб)- руководить будет русскоговорящий урюпинец. И движуха на заходе- повеселее.И да "это вопрос безопасности "- тут уже важен один язык. И заставлять урюпинца переходить на инглиш, только потому, что в АФЛе появился один ганс- никто не будет. Это глупость. Просто ганса туда не пошлют, о чем и заявил Савельев, открытым текстом.
НДМ
Старожил форума
08.10.2014 15:02
Но вот при заходе в Урюпинске(о чем вам пишет Коб)- руководить будет русскоговорящий урюпинец. И движуха на заходе- повеселее

+ полтора десятка МИ-8 на круге за 5 мин перед наступлением ночи...)))
Тоже что то бормочущих на русском )))
татъ
Старожил форума
08.10.2014 15:07
+ полтора десятка МИ-8 на круге за 5 мин перед наступлением ночи...)))
Тоже что то бормочущих на русском )))
---
Плох тот капрал(восьмерочник), который не мечтает стать генералом боенха !))
Пусть тож учат ! Ибо нех ! ))
Ростовский дисп
Старожил форума
08.10.2014 15:13
Пилоты С7 работающие в основном на английском в случае каких либо затруднений в выполнении полёта по плану (например закрытие участков маршрута полёта или аэродрома режимом, что у нас не редкость) очень быстро переходят на русский хотя информация им доводится на понятном английском согласно фразеологии документа 329Р или авиационного английского, ну вот не понимают иногда, а тут бац, йоп, да мы же оказывается ещё и русский знаем, сему мораль, хоть у них самолёт локализован на английском и внутрикабинные переговоры они ведут тоже на нем с диспетчером в РФ лучше работать на родном дабы предотвратить мисандэрстендинг, пилот должен понимать что на русском ему выдадут любую информацию на 146℅ а на английском лишь то что регламентировано документами и ограничено знанием языка который нам преподают на местах наши преподаватели, по англиям мы не ездим учиться
Дядя
Старожил форума
08.10.2014 15:19
"Ганс" будет прекрасно летать( и летает) во ВСЕ российские аэропорты, открытые для международных полетов.
татъ
Старожил форума
08.10.2014 15:25
Ростовский, +100. Это вы еще на контроле, а на подходе, кругу, когда даж вклиниться некогда..
Но человеку со стороны (самому не пробовавшему) это не объяснишь. Обязан ! и ша.)))
неравнодушный
Старожил форума
08.10.2014 16:26
2 GRV
Зарплату иностранцы получают точно такую же, как и наши пилоты.

Только график работы у них шоколадный-20/10!!!!зайдите на сайт вакансий для иностранцев у Трансаэро, например.Одельный номер и такси включены.Блин, ну сколько можно целовать их в .опу?В марте месяце год назад лично наблюдал картину маслом в ДМД-облив жидкостью вне всякой очередности люфтов и иберии!!!!!наши в эфире конечно юморили как могли-только юмор тот совсем грустный был...за державу обидно!
Дядя
Старожил форума
08.10.2014 16:59
неравнодушный:

зайдите на сайт вакансий для иностранцев у Трансаэро, например.Одельный номер и такси включены.Блин, ну сколько можно целовать их в .опу?

В АФЛ тоже на эстафетах пилоты живут по одному, иногородним предоставляется комфортабельное общежитие около базы, при вылете из внебазового аэропорта бесплатная доставка от гостиницы до аэропорта. ДЛЯ ВСЕХ. Это нормальная практика.
Вы в какой авиакомпании трудитесь?
татъ
Старожил форума
08.10.2014 17:12
иногородним предоставляется комфортабельное общежитие около базы, при вылете из внебазового аэропорта бесплатная доставка от гостиницы до аэропорта. ДЛЯ ВСЕХ. Это нормальная практика.
Вы в какой авиакомпании трудитесь?
---
Дядя, фтыкнули "внебазовый"- сослепу или для красного словца ?
А где у ганса "базовый", неужто Берлин ? Ну тогда да. Все как у ВСЕХ.)) А шо за "общежитие" у него ? Точно "комфортабельное" ?
Даж не спрашиваю, КЕМ трудитесь.))
неравнодушный
Старожил форума
08.10.2014 17:13
И график в Аэрофлоте тоже 20/10 для всех?
Alex Skyboy
Старожил форума
08.10.2014 17:15
2 неравнодушный:


Только график работы у них шоколадный-20/10!!!!зайдите на сайт вакансий для иностранцев у Трансаэро, например.Одельный номер и такси включены.Блин, ну сколько можно целовать их в .опу?В марте месяце год назад лично наблюдал картину маслом в ДМД-облив жидкостью вне всякой очередности люфтов и иберии!!!!!наши в эфире конечно юморили как могли-только юмор тот совсем грустный был...за державу обидно!

Некоторые наших (родных) не только в засос, но и ниже, а Вы тут про иностранцев :)
Ростовский дисп
Старожил форума
08.10.2014 17:18
Пишет РИА:
Савельев отмечал, что сейчас есть
российские пилоты, которые не говорят
по-английски, поэтому выполняют
исключительно внутренние рейсы.
Он там не отмечал в каких АК это есть, не в нацпере ли? Даёшь Москва-Симферополь на А330 внутренний рейс без знания английского
Дядя
Старожил форума
08.10.2014 17:19
А где у ганса "базовый", неужто Берлин

Тать- совсем в запале умом тронулись?

неравнодушный:
И график в Аэрофлоте тоже 20/10 для всех?

Что значит "тоже 20/10?"
График единый для всех.
татъ
Старожил форума
08.10.2014 17:24
Тать- совсем в запале умом тронулись?
--
Не, до ваших годов ешо не дотянул(тьфу-тьфу). Дык к чему фтыкнули про внебазовый и доставку там ?
Коб
Старожил форума
08.10.2014 17:25
GRV

Я вас прекрасно понял. Вы отлично всё знаете и без нас. А профессионализм журналиста помогает вам перевернуть любую высказанную мысль против высказывающего. Видимо Путину так всё и приподносили. Диалог не получился...
Дядя
Старожил форума
08.10.2014 17:29
Дык к чему фтыкнули про внебазовый и доставку там ?

Просто некто =неравнодушный= удивился, что при вылете из внебазового аэропорта компания ТСО обещает оплачивать иностранцам доставку из гостиницы в порт.
Для него это экзотика наверное.
татъ
Старожил форума
08.10.2014 17:37
Просто некто =неравнодушный= удивился, что при вылете из внебазового аэропорта компания ТСО обещает оплачивать иностранцам доставку из гостиницы в порт.
Для него это экзотика наверное.
---
А шо, трансы обещают доставку только из внебазового ? Я у неравнодушного этого чото не вижу. Нет у меня такой прозорливости.
А на базе (в Москве ж, да ? Берлин вы ж забраковали ?) гансам предлагается снять квартиру(или общагу ?) и добираться самим на метро ? Ну тогда точно, как у всех. Никакой экзотики.
Виноват.
Коб
Старожил форума
08.10.2014 17:38
Тать

В аэрофлоте много пилотов иногородних, как и во всех других комп. Теперь им тоже предоставят гостинницы и такси к подъезду. Все будем молиться на руководство нацпера если так и будет. Первым вернусь в лоно родного аэрофлота
1..567..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru