Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гутен таг, Москва-Подход.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..1617

VA
Старожил форума
27.09.2014 06:59
Помниться в начале 90-х Шапошников говорил, что закупка Аэрофлотом пары иностранных самолетов поможет развитию отечественной авиации, как результат ее убили... Теперь GRV говорит, что пара КВС изменит ситуацию с подготовкой кадров...В 90-х КВС хватало.., но из за недальновидной политики их истребили (вместе со школой подготовки)..Только что говорили о зависимости от иностранной техники, а зачем нам зависимость от иностранных КВС?? Пускай АК готовит столько, сколько ей нужно КВС, вот Ютэйр может себе позволить их готовить и увольнять пачками и еще заявку подавать на иностранных КВС...Почему Иван отлетавший 20 лет в России в том числе и на Б737 должен конкурировать с Гансом?? Почему президент нашей страны не может быть Гансом? Ну раз мы не можем не умеем не хотим быть самодостаточными давайте присоединимся к Америке хер знает каким нибудь штатом..
Малыш1
Старожил форума
27.09.2014 10:36
И чего ж немец приперся в Россию?
реальный кризис в Европе обанкротил ОЧЕНЬ много компаний. Вы можете себе представить, чтобы при приеме на работу на 30 вакантных мест КВС737 на собеседование приехали 500 кандидатов? И так несколько раз в год.... (RYR). Если КВСу 737 Раянэйр в среднем платят 130 евро в час (минус налоги), то была группа КВС из Польши, которые согласились на зарплату второго пилота (90 евро в час).
По миру работают тысячи пилотов из Европы, и все они хотели бы работать поближе к Европе, тем более, что зарплаты в России НЕ маленькие. А вот условия работы - предмет торга.
avoka
Старожил форума
27.09.2014 10:44
Уважаемый GRV
Так и иностранные пилоты призваны чтобы заполнить вакуум кадров. В чем противоречие?
------
Откуда взялся этот "вакуум", простите, Вам об этом ген директор ...флота поведал?, он не поведал ежемесячный налет командира?, или может у ...флота рейсы не выполняются по причине отсутствия кадров?
Откуда такая уверенность что импортный командир может чему то научить, чем он умнее русских командиров?
Не сочтите за труд, черкните факты.
redd
Старожил форума
27.09.2014 10:49
VA:

Помниться в начале 90-х Шапошников говорил, что закупка Аэрофлотом пары иностранных самолетов поможет развитию отечественной авиации, как результат ее убили... Теперь GRV говорит, что пара КВС изменит ситуацию с подготовкой кадров...

И что значит " изменит"? И почему "пара"? Что, эта самая пара станет подготовкой кадров заниматься?
А если имелось ввиду, что они будут недосягаемым идеалам, к которому, видимо должны стремиться наши домотканые пилоты, то
почему вообще не перейти на их идеальную и сбалансированную систему подготовок,
начиная от отмены дебильных ОЗН/ВЛН и заканчивая облегченным ВЛЭКом, позволяющий спокойно трудиться до 60 лет и плюнув на уши?)
GRV
Старожил форума
27.09.2014 12:08
avoka:
Не сочтите за труд, черкните факты.

Не сочтите за друд, прочитайте предыдущие мои посты.


Бизарт:
А что у нас действительно не хватает людских резервов что бы навводить КВСов на 10 лет вперед с запасом?

Людских резервов хватает, а квалифицированных специалистов - нет, причем, во всех областях экономики. Почему? Спрочите у нашего правительства с его ЕГЭ и у Росавиации, которая всеми силами держится за свою кормушку в виде освоения бюджетных денег на авиационные училища и выдачу пилотских недоучкам.

avoka
Старожил форума
27.09.2014 13:38
GRV
-----
еще раз все просмотрел-нет ответа на мои вопросы!
Я думаю, что и у Вас ответов то же нет.Тема с иностранными командирами была актуальна года три назад, а в данный момент нет ни одной компании в нашей стране, которой "жутко" необходимы, более того, народ (не все!, те кто хотел бы улучшить свое материальное положение) хотел бы летать часов на десяток побольше, но увы, нет этих часов.
Что касается подготовки кадров, она не отличается от западной at all.
Have fun
GRV
Старожил форума
27.09.2014 15:14
avoka:
еще раз все просмотрел-нет ответа на мои вопросы!
Я думаю, что и у Вас ответов то же нет.

Есть, невнимательно смотрели.


Тема с иностранными командирами была актуальна года три назад, а в данный момент нет ни одной компании в нашей стране, которой "жутко" необходимы, более того, народ

Тема нехватки пилотов была актуально ещё год назад, когда принимали решение об иностранных пилотах. Но тогда предполагалось, что объемы перевозок будут и дальше расти по 15% в год. Сейчас ситуация иная. Перевозки падают. И такой острой необходимости в КВС скоро не будет. Значит и в иностраных КВС тоже. Тем более я не понимаю той истерики, в которой бьются некоторые товарищи.

p.s. спасибо всем, кто не разделяет мою точку зрения, но находит аргументы для защиты своей позиции, остается в рамках приличия и не переходит на оскорбления оппонента.
Малыш1
Старожил форума
27.09.2014 16:24
1. Нехватки пилотов нет, есть нехватка опытных КВС для переучивания на большую технику.
2. Экспаты никого не будут учить. Экспат просто работает по документам компании как робот, поэтому это палка о двух концах. С одной стороны - никакой импровизации, что гарантирует безопасность (теоретически), с другой - если перегорела лампочка , экспат не полезет ее менять, а вызовет техника. Если загорелась "нехорошая" лампочка - экспат не будет передергивать предохранители, пытаясь устранить ложный отказ и т.п., а вызовет техника. Задержки обеспечены. А обливаться будет - мама не горюй!
SergNeo
Старожил форума
27.09.2014 16:50
SOP на английском , все самолеты унифицированы . Проблем с CRM и общением не вижу. Периодически летаю с иностранцами всех мастей уже 7 лет, иной раз даже лучше.
Другой вопрос - нужно ли это России? Я уверен, что это личный каприз Савельева.
GRV
Старожил форума
27.09.2014 17:50
Да оставьте вы Савельева в покое. Все директора российских авиакомпаний за иностранных пилотов. Поверьте, я лично слышал это от многих из них. Просто все они отсиделись в сторонке, бросив на амбразуру Савельева, который выступил публично.
VA
Старожил форума
28.09.2014 08:26
Если все директора авиакомпаний за иностранных пилотов кто же тогда за нас?
Exp_5
Старожил форума
28.09.2014 10:53
профсоюз )))
GRV
Старожил форума
28.09.2014 14:10
Если бы профсоюз был за пилотов, то нашел бы возможность договориться с работодателями о недопуске иностранцев, а не выкручивал бы им руки нереальными требованиями и не решал бы за спинами пилотов коммерческие вопросы своих лидеров.
Musicbox
Старожил форума
28.09.2014 14:26
Профсоюз в ГА сейчас практически бесполезная организация. Только взносы собирать могут. Начальство их либо не замечает, либо прикармливает для покладистости.Проверено.
Skandinav99
Старожил форума
28.09.2014 14:51
2 Exp_5: профсоюз )))
****
А что, есть такое в России?)))
SergNeo
Старожил форума
28.09.2014 14:58
Роман: как экономист я с вами согласен, но на мой взгляд , наем иностранцев целесолбразен ( без учета национальных интересов и истории развития авиации РФ/СССР)если это происходит в китайских маштабах. А прием на работу десяток "искателей приключений в экзотической стране" не стоит такого шума.
guest1
Старожил форума
28.09.2014 15:35
Малыш1
Если загорелась экспат не будет передергивать предохранители, пытаясь устранить ложный отказ и т.п., а вызовет техника. Задержки обеспечены. А обливаться будет - мама не горюй!

ну и хорошо. по отношению к тем пассажирам, кто еще будет иметь возможность летать. обратите внимание на тишину в сми последние год-два. не стало в небе советских вс - кончились катастрофы. сейчас инопилотов наберут, затем глядишь и а\к пустят.
правда это не очень вяжется с политикой ввп по импортозамещению.
татъ
Старожил форума
28.09.2014 15:45
обратите внимание на тишину в сми последние год-два. не стало в небе советских вс - кончились катастрофы.
--
Что это было ? )) (с)
nedoson
Старожил форума
28.09.2014 16:18
ну и хорошо. по отношению к тем пассажирам, кто еще будет иметь возможность летать. обратите внимание на тишину в сми последние год-два. не стало в небе советских вс - кончились катастрофы
Ну вы полный бред написали.Сами то поняли что сказали???
n-nils
Старожил форума
28.09.2014 18:35
Пишут такие вот вещи:

http://politikus.ru/events/312 ...
Бок
Старожил форума
28.09.2014 22:11
Кризис в экономике и зимнее расписание в авиакомпаниях + увольнение пилотов у Ютов, ещё аукнется организаторам этих перемен. Молчать как в 90х уже не будут. А когда летом ни одного выпускника не возьмут на работу- изменят своё мнение даже яростные сторонники гостей Поживём- увидим
GRV
Старожил форума
28.09.2014 23:48
2 Бок

И сейчас полно безработных выпускников. Вы предлагаете их сразу в КВСы брать?
Кубик-рубик
Старожил форума
28.09.2014 23:52
Да не приживутся экспаты у нас, не приживутся. Успокойтесь.
Климат не тот, увы.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.09.2014 23:53
GRV:

2 Бок

И сейчас полно безработных выпускников. Вы предлагаете их сразу в КВСы брать?

Роман, ну зачем такой стёб? Многих даже справа посадить страшно.
Пока система летного образования не изменится, а менять её надо!
кокпит
Старожил форума
29.09.2014 00:05
Создан прецедент, а это(как показывают всевозможные опыты в нашей стране )-неспроста.Пойдёт из-за рубежа возростающий поток, все!, это будет "могилой" в подготовке своих кадров.
GRV
Старожил форума
29.09.2014 00:21
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Роман, ну зачем такой стёб? Многих даже справа посадить страшно.
Пока система летного образования не изменится, а менять её надо!

Спасибо за конструктив. Вы - один из немногих, кто меня в этом поддержал на форуме :)


кокпит:
Создан прецедент, а это(как показывают всевозможные опыты в нашей стране )-неспроста.Пойдёт из-за рубежа возростающий поток, все!, это будет "могилой" в подготовке своих кадров.

Поток это сколько, 200 разрешенных КВСов? Расслабьтесь, скорее всего и этих 200 не будет.
Кубик-рубик
Старожил форума
29.09.2014 00:29
Россия - не та страна, где балом правят иностранцы.
Сколько уже не пытались привить нам "западную культуру" - не получится.
Селя ви, как говорят французы, гитлер капут, как говорят немцы, шерше ля фам, как говорят русские :))
Иностранцы могут помочь Аэрофлоту на какое то время, но это не надолго.
Хочешь, не хочешь, но мы обречены, чтобы возродить собственное авиастроение и новые Ту и Су и, надеюсь, Ил.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.09.2014 00:30
GRV:

Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Роман, ну зачем такой стёб? Многих даже справа посадить страшно.
Пока система летного образования не изменится, а менять её надо!

Спасибо за конструктив. Вы - один из немногих, кто меня в этом поддержал на форуме :)

Хммм, поддержу, да!Но происходит интересная вещь, ЛУГА готовят даже не полуфабрикат?Они никого не готовят!, И если выпускник ВВАУЛ, готов и переучен на деньги граждан, бесплатно.
Возникает проблема...
кокпит
Старожил форума
29.09.2014 00:32
ГРВ, почему так решили ? Какой смысл приглашать гансов и карлов , что бы их затем разогнать ? Не вяжется как-то..
кокпит
Старожил форума
29.09.2014 00:38
Кубик-рубик, мы обречены....только не в том, что Вы написали.
GRV
Старожил форума
29.09.2014 00:44
2 кокпит

Потому, что есть решение правительства о временном допуске иностраннных КВС в количестве не более 200 человек в год и на срок до 2018 года. И вместо того, чтобы нагнетать истерику вокруг одного Ганса, Вам следовало бы потребовать срочного реформирования системы подготовки пилотов в РФ, чтобы к 2018 году у правительства не было никаких оснований, ссылаясь на отсутствие опытных пилотов, продлить это постановление.

p.s. Правительство поставило в УВАУ ГА 2 дорогих и современних FFS тренажера. Покажите мне хоть одного курсанта, кто училищем был переучен на тот же А320 и пришел в авиакмпанию уже готовым пилотом. Вместо этого, на них летает кто угодно, но не курсанты. Это коррупция в чистом виде с участием Росавиации, которую такое положение дел устраивает. И которая категорически против любых реформ системы подготовки пилотов. А за эту алчность чиновников россияне платят своими жизнями :(
Кубик-рубик
Старожил форума
29.09.2014 00:53
2 кокпит,
не будьте столь пессимистичны, друг мой, растет новое поколение, которое уже ставит перед собой задачи - сделать все "по своему", по российски (или по-русски), не так как на западе.
Надеюсь, у них все получится!
Так что все эти "мелкие неприятности" - это временно :)
кокпит
Старожил форума
29.09.2014 00:56
ГРВ, где 2018 , там 2028..ИМХО.И не забывайте, что процедуру иностранных наймитов начала АК под государственным брюшком..Странно, не кажется?
UVVLL
Старожил форума
29.09.2014 01:15
К современным дорогим тренажерам правительство не поставило людей, которые на них будут работать. Вот где поле для иностранцев.
Mutnod
Старожил форума
29.09.2014 06:23
Кубик-рубик:

2 кокпит,
не будьте столь пессимистичны, друг мой, растет новое поколение, которое уже ставит перед собой задачи - сделать все "по своему", по российски (или по-русски), не так как на западе.
Надеюсь, у них все получится!
Так что все эти "мелкие неприятности" - это временно :)

"Новое поколение"- это уж не внучок ли Гены Зюганова, "избранный" в Мосгордуму с первой попытки?
Щенку нет и 30, ан нет, видите ли " тоже хочет" . Надеюсь, у него ничего не получится!!!
Бок
Старожил форума
29.09.2014 09:43
GRV

При чём здесь дорогие тренажёры в лётках? Это раньше готовились пилоты на конкретные типы, других в стране небыло (Ан-2. Ан-24. Як-40) было всё правильно. И только с этих типов и с налётом уходили на большие. Нет сейчас такой возможности так как разнообразие самолётов не даст возможность лёткам готовить готовых спецов. Современный выпускник должен уметь летать и знать теорию. У Ютов была прекрасная подготовка лётного состава прогоняя всех выпускников через ATR-42 и CRJ и только с них переучивали на Боинги и арбузы. Именно так и должно быть, а не готовить в лётке на серьёзные самоли
Бок
Старожил форума
29.09.2014 09:46
Не поэтому ли у одних Ютов хватало с избытком и пилотов и КВС?
GRV
Старожил форума
29.09.2014 10:19
Бок:
При чём здесь дорогие тренажёры в лётках? Это раньше готовились пилоты на конкретные типы, других в стране небыло (Ан-2. Ан-24. Як-40) было всё правильно.

Тогда зачем государство потратило десятки миллионов долларов на эти тренажеры для училища?


У Ютов была прекрасная подготовка лётного состава прогоняя всех выпускников через ATR-42 и CRJ и только с них переучивали на Боинги и арбузы. Именно так и должно быть, а не готовить в лётке на серьёзные самоли

То есть, опять авиакомпании за счет пассажиров должны заниматься подготовкой пилотов?
Бок
Старожил форума
29.09.2014 10:30
Почему государство тратит деньги в пустую- это не ко мне. А летать на ATR после училища совсем не проблема. Это вам скажет любой пилот. Вот на Боинг с Арбузом после училища- в этом и есть риск. Попробуйте пообщаться с рядовыми пилотами поближе. Именно с рядовыми а не с их руководителями. Думаю по некоторым темам вы измените своё мнение
GRV
Старожил форума
29.09.2014 10:44
2 Бок

Вы уходите от сути дискуссии. При чем тут типы, на которые легче готовить? Не хотят вчерашние курсанты летать на ATRах в глубинке. Им сразу подавай магистральные самолеты.

А бюджет Росавиации на подготовку пилотов и техперевооружение училищь это как раз и есть суть проблемы. Пока чиновники будут иметь доступ к распределению денег, они будут тратиться неэффективно (разворовываться), а училища будут выпускать пилотов, которых, как здесь правильно заметили Вашти коллеги, к самолету подпускать нельзя.
KAW.
Старожил форума
29.09.2014 11:10
Mutnod:
Щенку нет и 30, ан нет, видите ли " тоже хочет" . Надеюсь, у него ничего не получится!!!
29/09/2014 [06:23:58]

Чё за наезд именно на Лёню? Девушку увёл?
Lee
Старожил форума
29.09.2014 11:27
ущербность системы подготовки/обучения в ГА в России видна невооруженным глазом.

если во времена СССР недоученность в летном училище хотя бы компенсировалось поэтапной подготовкой непосредственно в летных отрядах и отбором при переучивании с типа на тип.

То сейчас - фактичеси полный вакуум.

Как правильно написал редактор данного форума, вместо того, что бы использовать новые методы и средства обучения, те же FFS, которые уже есть в училище, курсанты изучают поршневые кольца, и это не метафора.
Обучение на FFS в училище нужно не сколько для ввода курсанта сразу на 320/737, а сколько для того, что бы он рлнял всю динамику выполнения рейса, уровни автоматизации процессов и этапов полета и т.д. Да хотя бы для того, что бы освоился в "стеклянной кабине" и не путался, и не боялся всяких FMGS и ECAM.

Простой пример который я привожу уже не один год (этот же вопрос задавал руководству Ульяновского училища) - сколько выпускников/курсантов училища сдадут сразу после выпуска тот же тест ATPL, даже хотя бы на русском языке?

Бюджет Росавиации на подготовку персонала нужно тратить на новые стандарты/программы обучения, на увеличении кол-ва летных учебных центров, на поддержку мелких региональных компаний - которые, со своей небольшой техникой л-410/АТR/TO/Cessna могут быть реальной кузницей кадров.

Но тогда появится конкуренция между АУЦ, которой как огня боятся руководители летных училищ, готовые костьми лечь (не своими), лишь бы не было какой либо альтернативы.
Смешно! Даже аэрофлоту не разрешили иметь свой собственный полноценный учебный центр!

А у нас все рассуждают, про "перевертышей", про "легионеров" и т.д., не понимая, что все это следствие глубокого кризиса.


Бок
Старожил форума
29.09.2014 11:35
Да похоже у нас в стране к доступу к распределению денег вообще подпускать никого нельзя. Это как с милицией. Пришёл нормальный парень, через год смотришь, козёл-козлом. А тот коллега, что о выпускникам так сказал, или Инстр которому приходится сразу на больших само лях вводить ребят, или просто брюзга. НОРМАЛЬНЫЕ РЕБЯТА в основном приходят с лёток. Просто перепрыгивать через ступеньки опасно. И безопасность будет на приемлемом уровне начни они летать на самолях 3 класса. Никаких проблем. И компаний летающих на таких ВС достаточно. Не хотят "сволочи" (любя говорю) туда. Понятно. Но жизнь заставит
НДМ
Старожил форума
29.09.2014 11:46
А тот коллега, что о выпускникам так сказал, или Инстр которому приходится сразу на больших само лях вводить ребят, или просто брюзга.

Да ваще сапог , "левый" )))
татъ
Старожил форума
29.09.2014 12:16
Тогда зачем государство потратило десятки миллионов долларов на эти тренажеры для училища?
--
Наследие ШВЛП. )) Желания руководства! В этом "училище" были все тренажеры, включая Ил-86 и Ту-204.))

Не хотят вчерашние курсанты летать на ATRах в глубинке. Им сразу подавай магистральные самолеты.
--
Чото вы свой собственный форум не читаете. )) Полно желающих, хоть на элку. Не говоря уж о "желании людей купить дом" и "возможностях.."

если во времена СССР недоученность в летном училище хотя бы компенсировалось поэтапной подготовкой непосредственно в летных отрядах
---
Апупеть.Уважаемый, каким вы боком прикоснулись к "выпускникам СССР" и их "поэтапной подготовке в ЛО" ?
Историк-любитель ? Жесть, короче.

Бок
Старожил форума
29.09.2014 13:20
Да нет, он не любитель. Просто по роду деятельности общается в высоких кругах. А вся жизнь намного ниже. Общаться надо с людьми а н е с наменклатурой
татъ
Старожил форума
29.09.2014 14:02
Бок, последняя часть моего мессиджа была адресована Ли, а не ГРВ.)))
Малыш1
Старожил форума
29.09.2014 14:05
Нет ничего страшного в том, чтобы достойного выпускника посадить сразу на 320 или 737, если человек не тормоз (т.е. к психотбору надо подойти серьёзно).
А вот на большую технику типа 757 уже сажать нельзя. Из нескольких вторых из разных стран, кто после получения CPL сразу сели справа в 757 - ни один за 6 лет не стал хорошим пилотом, все перебиваются временными контрактами по разным компаниям, никто не стал КВСом. Со всеми ими очень тяжело было работать.
P.S.: достойный выпускник - отличные знания (хотя бы училищные) плюс рекомендован психотбором.
KAW.
Старожил форума
29.09.2014 14:33
Lee:
этот же вопрос задавал руководству Ульяновского училища
29/09/2014 [11:27:47]

Задавать можно кому угодно, а вот получать ответ...
A777
Старожил форума
29.09.2014 15:30
Малыш1
Если загорелась экспат не будет передергивать предохранители, пытаясь устранить ложный отказ и т.п., а вызовет техника. Задержки обеспечены. А обливаться будет - мама не горюй!
----||----
Про предохранители бред, делают все ресет согласно мануала и инженера тут не причем. Обливаются как все также согласно мануала, и Россия не исключение.Может у вас в Болтике не передергивают , это уже проблема вашей компании
1..345..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru