Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гутен таг, Москва-Подход.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..151617

ПЗ
Старожил форума
25.09.2014 21:01
Дык, Гансы только начали приходить, с чем вы сравниваете? Да и приходят-то они под чуткое руководство все тех же дядь Вась, которые продолжают командовать парадом. И вот их-то хрен кто позволит заменить Гансами...

Радовать такая ситуация не может, и радоваться тут нечему. Какая-никакая система, но была, и свое дело она делала. Помню, в 80е, дед по работе в ГА привозил с какой-то выставки Аэрофлотовские буклеты, где на карте СССР были нарисованы маршруты авиаперевозок Аэрофлота. СССР не было видно, все было в паутине линий. Даже не верится теперь, что это все было взаправду :(
Сафокл
Старожил форума
25.09.2014 21:12
Swans0ng:

Правила должны быть едины для всех и буржуины тоже должны трепетать при слове ВЛЭК. Я удивляюсь почему наши профсоюзы до сих пор в суд не подали по этому повод

Был единожды прецедент. Выиграли суд профсоюзы чисто, не по очкам, и выплаты произвёл работодатель ранее обиженным членам, но потом...Сами вспомните продолжение?

А меня буквально поразило, что когда стала нужна помощь самим профсоюзным избранникам, то... Сами догадаетесь сколько членов того профсоюза стали требовать ЗАКОННОГО разбирательства?
KochevnikK
Старожил форума
26.09.2014 01:23
GRV: Роман Владимирович и другие оппоненты пилотов в этом вопросе, пару вопросов: вы согласны с тем, что высокооплачиваемый высококвалифицированный труд, дающий ощущение благополучия тысячам россиян отдают иностранцам? Вы не знаете основного российского принципа: "нет ничего более постоянного, чем временное"? Да, сейчас немцы, чехи, итальянцы, когда народ привыкнет, пойдут индонезийцы, малайцы и т.д. Через 10 лет оглянемся, а летать то из россиян некому, примеров из других отраслей хватает. Руслан не можем производить из-за неимения кадров, а летать на нем сможем? И вы зря иронизируете по поводу ВЛЭК и прочего, если иностранец с импортным ВЛЭК, свидетельством тем же имеет право работать в России, то почему российских парней с европейским/американским СPL не берут на работу из-за отсутствия российских свидетельства, образования, медкомиссии. Дискриминация чистой воды, я б на их месте, действительно, в суд бы обратился. А Клаусу - удачи! Но наравне с нашими пилотами
Китай
Старожил форума
26.09.2014 12:15
Савельев утверждает, что пилоты в России слишком большие зарплаты получают.
Поэтому надо набрать тех, кто просит меньше.
И набирает немцев за зарплату в 1, 5 раза больше чем русские КВС + за счет компании снятая квартира.
Где логика?
zzz111
Старожил форума
26.09.2014 13:03
Да нет логики. Маразм один. Ребят жалко молодых - хрен вообще теперь кто пролезет без лапки волосатой.
2П76
Старожил форума
26.09.2014 13:48
Да , кстати как-то нечестно получается , им с их свидетельством можно летать , а нашим с их затруднительно , я бы вот кстати с удовольствием сделал себе фаа и летал в ус не дул , коммисию в эмиратах и вперед !!!
Alex Skyboy
Старожил форума
26.09.2014 14:48

2 zzz111:

Да нет логики. Маразм один. Ребят жалко молодых - хрен вообще теперь кто пролезет без лапки волосатой.


Логика есть, а вот маразма нет!
Помните, сначала пару импортных самолётов, потом пару десятков, затем пара сотен и т.д. --- и нет нашего гражданского флота.
Тоже самое с пилотами, сначала 200 в КВС, затем 500, потом 1000, а далее и нашей школы подготовки не будет, хотя она и сейчас уже не наша, ведь техника импортная да и правила полетов пишутся по их лекалам. Скоро вымрут последние обучалкины у нас и будем учиться за границами, что в общем то и происходит.

P.S. Наши ребята исполняют чей-то заказ и очень грамотно.
GRV
Старожил форума
26.09.2014 19:11
KochevnikK:

GRV: Роман Владимирович и другие оппоненты пилотов в этом вопросе, пару вопросов: вы согласны с тем, что высокооплачиваемый высококвалифицированный труд, дающий ощущение благополучия тысячам россиян отдают иностранцам?


Во-первых, не надо меня противопоставлять пилотам. Громче всех на форуме проитив иностранных пилотов кричат как раз не пилоты, а диванные ура-патриоты.

Во-вторых, высококвалифицированным трудом должны заниматься высококвалифицированные профессионалы. А их национальность или гражданство не имеют никакого значения. И если Ганс оказался квалифицированней Ивана, все претензии к Ивану.

И в-третьих, 300 лет назад Петр Первый не побоялся пригласить в Россию образованных и грамотных специалистов из Европы. Благодаря этому страна за короткий срок совершила рывок вперед и стала мощнейшей империей в мире. На олимпиаде в Сочи золотые медали выигрывал кореец и американец, а побеждала Россия. И мне абсолютно нен важно, будет меня перевозить русский пилот или немец, главное, чтобы это был наш Аэрофлот, а не Люфтганза.
GRV
Старожил форума
26.09.2014 19:15
Китай:
Савельев утверждает, что пилоты в России слишком большие зарплаты получают.
Поэтому надо набрать тех, кто просит меньше.
И набирает немцев за зарплату в 1, 5 раза больше чем русские КВС + за счет компании снятая квартира.
Где логика?


Не пытайтесь найти логику в заявлениях форумных болтунов. Оба утверждения ложны и к реальности не имеют никакого отношения. Это все от больного воображения и оскорбленного самолюбия.
GRV
Старожил форума
26.09.2014 19:22
Alex Skyboy:
Помните, сначала пару импортных самолётов, потом пару десятков, затем пара сотен и т.д. --- и нет нашего гражданского флота.

Ну зачем повторять эту ерунду от недалеких ура-патриотов? Можно подумать, что наш авиапром в это время строил самолеты сотнями и они стояли нераскупленные. Наши авиакомпании купили все самолеты, что смогла построить наша промышленность. И Вы уже забыли, что все эти годы заводы требовали деньги вперед, а самолет года через два. Такого нет нигде в мире и авиакомпании не могли заказывать самолеты на таких условиях. Так что не надо вешать всех собак на авиакомпании. Не говоря уже о том, что и современных самолетов у нашего авиапрома нет.
zzz111
Старожил форума
26.09.2014 20:02
GRV. - я наскока понимаю Вы в авиации особо не разбираетесь . Может тада не надо профессионализм оценивать ? Ато мы Вас как журналиста можем разобрать. И пригласить на Ваше место из Канады кого - нибудь...Ваши суждения были бы верны еслибы был всех кандидатов посадили вместе зачеты сдавать. Вот тада было бы ясно Ганс набрал 200 баллов, а Иван 100. Никто бы и не вякнул. Но тут они вне конкурса идут на фоне увольнения кучи пилотов из других компаний. Не попатриотски както. А что до того что у них спецы лучше так народ везде одинаковый. И поверьте к нам далеко не лучшие идут, а те которые у себя почемуто не востребованы.
GRV
Старожил форума
26.09.2014 20:59
zzz111:
GRV. - я наскока понимаю Вы в авиации особо не разбираетесь . Может тада не надо профессионализм оценивать ? Ато мы Вас как журналиста можем разобрать.


1. Насколько я вижу собеседника, Вы никто и зовут Вас никак. И не Вам давать мне профессиональную оценку.
2. Я ни разу не пытался дать профессиональную оценку ни одному пилоту. Для этого есть профессионалы в Аэрофлоте. Если Вы считаете, что в случае с немцем им нельзя доверять, значит и оценка профессионализма других пилотов тоже под вопросом?
3. Чтобы разобрать меня как журналиста, Вам ещё надо подучиться.
4. Приглашалка у Вас ещё не выросла, чтобы вместо меня кого-то приглашать. Не доросли. В отличие от Вас, я не наемный рабочий, а хозяин компании, которуя сам и создал. Но лично Вы и дальше можете называть меня журналистом :))))
21239
Старожил форума
26.09.2014 21:51
zzz111:
И поверьте к нам далеко не лучшие идут, а те которые у себя почемуто не востребованы.

Идут и будут идти иностранные ребята на период в 3 -4 года. Затем, с налетом, переход в европейские компании. Абсолютно нормальное желание профессионально и финансового роста.
Получаем перманентную брешь в своих кадрах.
Skandinav99
Старожил форума
26.09.2014 22:09
Вот правельно, какая разница, в самолетах гансы, в маршрутках и камазах Джамшуты, на рынке ровшаны, в магазинах „суба метис”. И вообще Россия вся будет как Москвабат и не потому что у нас люди плохие, а потому что это нужно кому то сверху.
А по теме мне кажется, просто ганса пропиарили т.к. квоты просили, а отступать некуда, если КВС ы сейчас освободятся с Ютов то они нишу и займут в нацпере (предположения если что). А вообщем вкладывать в Ивана нужно, что бы не говорить о его профессионализме! А то получается Иван сам учится, сам стремится и даже на тип переучивается, но нее, такие не нужны. А о каком профессионализме можно говорить о тех кто заканчивает СЛУГА по сравнению с выпускником флайскул Европы? (есть исключения). И Иван тут не причем!!!! Это система!!! А систему менять нужно оттуда где принимают решения о приеме иностранцев на работу. Имхо. Обидно, очень обидно за Родину, пусть это и звучит пафосно.
Антон79
Старожил форума
26.09.2014 22:12


На олимпиаде в Сочи золотые медали выигрывал кореец и американец, а побеждала Россия. И мне абсолютно нен важно, будет меня перевозить русский пилот или немец, главное, чтобы это был наш Аэрофлот, а не Люфтганза.


Извините скажу свое ИМХО
Кореец и Американец сражались не за Россию а за собственные в первую очередь интересы, за свои амбиции,
за что и были щедро одарены квартирами машинами домами
Утверждение что побеждала якобы Россия......... Это заблуждение. Побеждала не Россия а вынужденные переселецы, ставшие ненужными у себя на родине. С таким же успехом они могли выступать и под флагом зимбваббе! Но попасть в олимпийскую команду получилось только Российскую в связи с вакуумом талантливых спортсменов, (опять дифицит!) да и шоу на которое угрохали мииларды пиплу надо было показать! Аналогичную ситуацию мы наблюдаем и с пилотоми. Так что это не победа России, не победа ее спортивной школы. Это вбивание гвоздей в ее гроб!
Ветеринар
Старожил форума
26.09.2014 22:14
21239:
Берут КВСов, а не вторых. Если бы последних, там понятно - полетал пару лет, накопил часики и рванул. А этим то чего? Видать есть смысл для них.
GRV
Старожил форума
26.09.2014 22:29
2 Антон79
Но попасть в олимпийскую команду получилось только Российскую в связи с вакуумом талантливых спортсменов, (опять дифицит!)

Так и иностранные пилоты призваны чтобы заполнить вакуум кадров. В чем противоречие?

Как Вы не поймете, что в течение десяти лет рост спроса на авиаперевозки в России превышал возможности авиакомпаний по расширению. И основным тормозом была как раз нехватка кадров. В это время иностранные авиакомпании наращивали объемы перевозок в Россию более быстрыми темпами. И далее у нас есть лишь 3 варианта:

1) Расти как можем и уступать рынок иностранным перевозчикам. При этом налоги иностранные авиакомпании платят у себя. То есть бюджет России от таких перевозок ничего не получает.

2) Ускоренными темпами переводить в КВСы всех подряд. Надо напоминать о причинах катастроф в РФ? Лично я тогда просто перестану летать нашими авиакомпаниями. И так поступят многие. Кто от этого выиграет?

3) Третий путь - который избрал Минтранс - допустить на ограниченный срок незначительное количество иностранных КВС. При этом авиакомпании смогут расширить парк ВС, "обкатать" вторых пилотов, нарастить перевозки. Мы будем летать отечественными авиакомпаниями и налоги останутся в стране, а не уйдут чужому дяде. А это и пенсии, и социалка, и оборона, и медобеспечение и т.д.

Вы за какой вариант?
Skandinav99
Старожил форума
26.09.2014 22:40
2GRV:
Вы честно думаете, что авиакомпании выберут весь лимит по трудоустройству иностранцев в а/к России???
GRV
Старожил форума
26.09.2014 22:47
Skandinav99:
2GRV:
Вы честно думаете, что авиакомпании выберут весь лимит по трудоустройству иностранцев в а/к России???


Конечно нет. Сейчас ситуация меняется, и в 200 иностранных КВС необходимости может и не быть. Я просто не понимаю этой истерики, в которой здесь некоторые бьются из-за одного иностранного КВС. Более чем уверен, даже эта квота не будет выбрана.
UVVLL
Старожил форума
26.09.2014 22:51
Почему-то сторонники иностранцев верят в то, что Гансы, как в петровские аремена чему-то нас научат. Но ведь они идут к нам не инструкторами, не КРС, а рядовыми КВСами, обычные бомбилы перебежчики, которыхна этом форуме все клеймят. Кого и чему они научат? Могу вас уверить, что и вторых к ним будут ставить достаточно квалифицированных и с хорошим уровнем языка. И кто сказал , что квалификация Ганса выше чем у Ивана? Крме того много вопросов по безопастности: очень много документов, которые только на русском язуке, как они общаются с кабинным экипажем, с техсоставом, иннформация пассажироам? И ли в аэрофлоте изменили РПП?
Lionel
Старожил форума
26.09.2014 22:52
2 GRV
И основным тормозом была как раз нехватка кадров.

может всё таки нежелание АК готовить эти кадры?
Антон79
Старожил форума
26.09.2014 22:53
GRV:
я за здравый смысл
Если призывают иностранцев- тогда и на них должны распространятся требования законов и других нпа (фапы, влэк, дипломы и т д), а также знание русского языка
Т е условия и требования одинаковы как к резидентам так и нерезидентам
Процедура привлечения должна быть открыта и прозрачна хотя бы для самих пилотов
Чтобы руководитель мог сказать второму пилоту Иванову- Иванов , Ганс набрал в тесте 90% а ты 70% вот потому он КВС а ты нет
Почему 2П без высшего образования КВС сделать не могут, а иностранца без высшего Российского образования могут?
Двойные стандарты
GRV
Старожил форума
26.09.2014 22:56
Skandinav99:
А по теме мне кажется, просто ганса пропиарили т.к. квоты просили, а отступать некуда, если КВС ы сейчас освободятся с Ютов то они нишу и займут в нацпере (предположения если что). А вообщем вкладывать в Ивана нужно, что бы не говорить о его профессионализме! А то получается Иван сам учится, сам стремится и даже на тип переучивается, но нее, такие не нужны. А о каком профессионализме можно говорить о тех кто заканчивает СЛУГА по сравнению с выпускником флайскул Европы? (есть исключения). И Иван тут не причем!!!! Это система!!! А систему менять нужно оттуда где принимают решения о приеме иностранцев на работу. Имхо. Обидно, очень обидно за Родину, пусть это и звучит пафосно.


Полностью согласен. Надо менять систему подготовки пилотов. И это задача государственная, а не головная боль авиакомпаний. Но когда я это предлагал, меня так же на форуме пытались втоптать в грязь, заткнуть, обвинить в непрофессионализме и т.д. Не хотели ничего менять, так получайте Ганса в Аэрофлоте :(
Skandinav99
Старожил форума
26.09.2014 22:59
В принципе и я так думал.
Но, а если с учетом того, что Аэрофлот хочет пополнить свой гараж на 65 лайнеров, а это 400-500 КВСов и столько же 2-х, пусть хоть за 3 года, но их нужно где то брать. Брать будут со 2-х, но и 2-х готовить нужно. Что бы не получилось круговая порука по нехватке летного состава!
татъ
Старожил форума
26.09.2014 23:02
Не хотели ничего менять, так получайте Ганса в Аэрофлоте :(
---
Это где, на форуме не хотели ничего менять ? ))
Ну тогда поделом им. )) В следующий раз слушать будут. ))
UVVLL
Старожил форума
26.09.2014 23:04
65 лайнеров, конечно серьезное оправдание, но это пока только слова.
GRV
Старожил форума
26.09.2014 23:06
Lionel:
может всё таки нежелание АК готовить эти кадры?

Вот только давайте не будет опять что-то додумывать. Только Аэрофлот подготовил несколько тысяч пилотов. Я не думаю, что Люфтганза готовит пилотов за свой счет.


Антон79:
Двойные стандарты

Правительство поручило Росавиации разработать порядок допуска иностранцев. Чиновники Росавиации тогда крякали, что они тоже против иностранцев и сделают им непроходные условия. Но порядок приема разработали тот, что есть. К Аэрофлоту какие претензии?


UVVLL:
Почему-то сторонники иностранцев верят в то, что Гансы, как в петровские аремена чему-то нас научат.

Нам не надо, чтобы Гансы нас учили. Достаточно будет того, что у наших молодых ребят будут КВСы, с которыми можно летать и набираться опыта. А сейчас они сотнями стоят не ввеленные в аэрофлотовской кадровой очереди.
UVVLL
Старожил форума
26.09.2014 23:10
Да не будут они никого учить. Будут они летать с опытными вторыми пилотами, типа аккорда перед вводом в КВС
Skandinav99
Старожил форума
26.09.2014 23:14
UVVLL: 65 лайнеров, конечно серьезное
оправдание, но это пока только
слова.
*****
Это не оправдание, а посыл к модернизации подготовки летного состава.
А то смех получается, Аэрофлот государственная компания, Государство за свой счет обучает пилотов в СЛУГА, выпускники приходят в Аэрофлот, но они туда не проходят из за своей подготовки, а если и проходят то опять государство в лице Аэрофлота вкладывает в них деньги, что бы научить летать и переучить на тип.
GRV
Старожил форума
26.09.2014 23:15
UVVLL:
Да не будут они никого учить. Будут они летать с опытными вторыми пилотами, типа аккорда перед вводом в КВС

Значит у нашего КВС в то же время освободится место для неопытного второго, которого он и научит. Ещё раз повторю, пусть Гансы никого не учат. Нужны физически свободные КВСы, с которыми вторые смогут летать и набираться опыта.
GRV
Старожил форума
26.09.2014 23:21
Skandinav99:
Это не оправдание, а посыл к модернизации подготовки летного состава.
А то смех получается, Аэрофлот государственная компания, Государство за свой счет обучает пилотов в СЛУГА, выпускники приходят в Аэрофлот, но они туда не проходят из за своей подготовки, а если и проходят то опять государство в лице Аэрофлота вкладывает в них деньги, что бы научить летать и переучить на тип.


Не совсем так. Аэрофлот не государственная авиакомпания, а Акционерное общество, в котором контрольный пакет акций принадлежит государству. И деньги в подготовку пилотов Аэрофлот вкладывает не государственные, а свои заработанные, принадлежащие компании (после уплаты налогов в бюджет).
UVVLL
Старожил форума
26.09.2014 23:24
Да неучат рядовые КВС никого, во всяком случае в аэрофлоте после учебного отряда работают достаточно квалифицированные пилоты( конечно бывают исключения)
Skandinav99
Старожил форума
26.09.2014 23:33
2GRV: Это понятно, но можно сказать так, государственная компания с долей частного капиталла (к примеру 50% +1 акци у государства). И по этому прибыль, большая часть прибыли принадлежит государству и из этого следует что государство из своей прибыли их и обучает. Или все же не так???
Skandinav99
Старожил форума
26.09.2014 23:43
2UVVLL: Да даже если и обучают КВСы 2-х, то чисто мое мнение, что Denokan научил бы большему чем Ганс т.к. менталитет еще никто не отменял!!!))) Гансам даже ихнего языка не хватит объяснить как красива работа пилота! )))))
GRV
Старожил форума
26.09.2014 23:50
2 Skandinav99

Акционерное общество обучает их за счет своей прибыли, так как прибыль формируется уже за минусом затрат на обучение. И у большинства авиакомпаний много лет прибыль просто смехотворная, все уходит на самолеты и подготовку кадров. Так что государство просто перекладывает свои расходы на... на граждан страны. Это ещё один такой скрытый налог на подготовку пилотов. Да, пилотов обучают за счет пассажира. Все эти расходы ложатся на нас с Вами и входят в стоимость авиабилета. При том, что налоги, за которые государство должно готовить пилотов, мы все уже до этого заплатили. И как же тогда мечтать о дешевых перелётах?
UVVLL
Старожил форума
26.09.2014 23:51
Да опыт-то 2п получат действительно хороший, но проблем с Гансами намного больше. По моему мнению игра не стоит свеч.
GRV
Старожил форума
26.09.2014 23:57
UVVLL:
Да опыт-то 2п получат действительно хороший, но проблем с Гансами намного больше. По моему мнению игра не стоит свеч.

Вот здесь я ничего не могу сказать. Если в авиакомпаниях поймут, что с Гансами проблем больше, то не будут их брать на работу. Только и всего :)
UVVLL
Старожил форума
27.09.2014 00:10
Это будет скорее в негосударственных компаниях, а в АФЛ ради личных амбиций можно будет тратить госденьги, ну, илиденьги акционеров, деньги на подготовку, флот ...
Skandinav99
Старожил форума
27.09.2014 00:12
2 GRV: ) Ну в принципе одно и то же в ОБЩЕМ т.к. если бы государство в Аэрофлоте не обучало пилотов, то эти бы деньги шли бы в другом напрвлении при всех равных. Ну а если реально обучение сидит в билете, то да, за все платит конечный потребитель т.е. Вы и мы. И вот кажется, измени подход к обучению в СЛУГА и как многое бы исправилось само сабою, но кажется у нас уже ничего не дешевеет.)

Skandinav99
Старожил форума
27.09.2014 00:16
Ну как я и писал скорей всего пиар. А вот инфы ни у кого нет, что в других а/к кто нибудь вводится из иностранцев??? Трансы например, ну про Юты спрашивать не буду.
GRV
Старожил форума
27.09.2014 00:21
Трансы тоже принимали заявки. Как там дела с ними я не знаю. А если бы авиакомпаниям не приходилось платить за переподготовку пилотов, то не деньги бы шли в другом направлении, а этих денег просто не было бы - авиабилеты были бы дешевле, авиаперелеты доступнее, значит больше пассажиров и больше пилотов, и больше налогов государству.
Skandinav99
Старожил форума
27.09.2014 00:30
GRV: А если бы
авиакомпаниям не приходилось
платить за переподготовку пилотов,
то не деньги бы шли в другом
направлении, а этих денег просто не было бы - авиабилеты были бы
дешевле, авиаперелеты доступнее,
значит больше пассажиров и больше
пилотов, и больше налогов
государству.
******
Ну я написал, что неверится мне, что билеты бы подешевели. Как то все помещено на бобле, но эта другая история. Спасибо за диалог!!!
Гравицапа
Старожил форума
27.09.2014 00:31
А я вот не понимаю. Они против нас - санкции, а мы их здесь у себя в России трудоустраиваем на высокооплачиваемую работу. Нелогично как-то получается, да и непатриотично, если выражаться высоким стилем. Понятно, что решение готовилось до санкций, но теперь-то, когда мы их (санкции) получили по полной программе... Чудны дела твои, Господи )))
GRV
Старожил форума
27.09.2014 00:43
2 Гравицапа

Санкции санкциями, но что касается своей выгоды, американцы это берегут и санкциями не трогают. Как покупали у нас титан, так и покупают. И нам надо делать ровно то, что нам выгодно. Нужны пилоты - будем брать. Не будут нужны - не возьмем.
ЛУЗГА
Старожил форума
27.09.2014 00:55
Так будет всетаки инфа где этот Ганс прошел влэк, кпк, имеет ли Летный диплом и т.п. что требуют от русского Вани?
Бизарт
Старожил форума
27.09.2014 01:08
--Увольняемые из CSA Czech Airlines пилоты надеются найти работу в «Аэрофлоте».
Mногие из тех пилотов CSA Czech Airlines, которые получили уведомления об увольнении, надеются найти работу в "Аэрофлоте" и уже направили в российскую авиакомпанию соответствующие документы.
Aвиакомпания CSA Czech Airlines решила уволить 36 процентов персонала из-за кризиса на Украине и связанного с ним резкого падения числа пассажиров из России и других постсоветских стран. Таким образом, к началу будущего года останутся без работы 77 из 232 пилотов компании. Кроме того, авиакомпания прекращает использование шести самолетов Airbus A320.
«Аэрофлот» ранее сообщал, что получил уже свыше 800 резюме от иностранных КВС. Условия отбора пилотов в «Аэрофлоте» весьма жесткие, конкурс составляет свыше 10 человек на одно место.
Всего заявки в Росавиацию на привлечение иностранных пилотов подали девять компаний. Помимо «Аэрофлота» ими стали «Трансаро», «ЮТэйр», «Якутия», «Саратовские авиалинии» и ряд других.

Но ведь кроме умения грамотного использования зарубежной матчасти надо ещё и грамотно уметь следить за ней и контролировать подготовку к вылету. Значит следующим этапом пойдут авиа инженеры?
паломник22
Старожил форума
27.09.2014 01:12
GRV:

Правительство поручило Росавиации(?..А ЕМУ кто поручил?) разработать порядок допуска иностранцев. Чиновники Росавиации тогда крякали, (?) что они тоже против иностранцев и сделают им непроходные условия. Но порядок приема разработали тот, что есть. К Аэрофлоту какие претензии?
-----
...порядок приема тот, что есть...
так и непонятно почему он дискримиционный Могут конечно возразить этому слову, но разве росавиация засекретила этот "порядок"? Где посмотреть "этот" порядок? Почему разница в правилах касающихся граждан и не граждан? Кому ВЛЭК - кому нет, кому образование- кому нет, кому налоги и отчисления в разные фонды (пенсин., мед., и проч. в мах размерах) - кому фигушки...
Гравицапа
Старожил форума
27.09.2014 01:18
Даа, надо было видеть, как их за руку во ВЛЭКе водили. Нашим пилотам это не грозит.
GRV
Старожил форума
27.09.2014 02:34
паломник22:
Где посмотреть "этот" порядок? Почему разница в правилах касающихся граждан и не граждан?

Опять двадцать пять. Так Вы не видели этого порядка? А почему тут же утверждаете, что есть разница? Господа, ну будьте ж последовательны в рассуждениях.


Бизарт:
Но ведь кроме умения грамотного использования зарубежной матчасти надо ещё и грамотно уметь следить за ней и контролировать подготовку к вылету. Значит следующим этапом пойдут авиа инженеры?

Опять какие-то фантазии. А что, сейчас наши инженеры не грамотно следят за матчастью?
Бизарт
Старожил форума
27.09.2014 06:31
GRV:
Опять какие-то фантазии. А что, сейчас наши инженеры не грамотно следят за матчастью?

А что у нас действительно не хватает людских резервов что бы навводить КВСов на 10 лет вперед с запасом? Неужели не понятно, что стали у нас набирают не от Недостатка, а от Избытка.... "человеческого фактора".
Кстати там где куда поответственней чем транспортные проблемы, и на чём стоит экономика страны (газо-нефте-золото-финансы-горнорудная и много ещё чего ) давно работают иностранные специалисты.
Как считаете, гер Клаус тоже даст порулить сынку бая местного разлива?
1234..151617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru