Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гутен таг, Москва-Подход.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..151617

avoka
Старожил форума
08.11.2014 05:35
ща придет "дядя"и директор форума ивыкинет всех из общаги!!!, а ну, циц!!!
HeliCap
Старожил форума
08.11.2014 05:40
да пусть пошумят, ветка в топе, страна....там же..
Freelancer
Старожил форума
08.11.2014 08:05
denokan:

Мне так нравится читать возмущенных радетелей...

А сами-то читали РПП, ФАПы, ВК?:)

07/11/2014 [06:30:09]

Ну конечно же нет!
Вы ж тут единственный, кто знает буквы.
denokan
Старожил форума
08.11.2014 09:21
Вот только не надо опускаться до уровня песочницы:)

Я знаю многих, и рядовых и начальников, кто умеет читать, но от этого их знания в области обсуждаемой темы глубже не стали. И не станут, потому что таким проще брюзжать, чем разглядеть собственное бревно в глазах.

Считаете себя лучше, подготовленнее, профессиональнее Клауса и прочих? Докажите делом, а не словами. А то развели диспут на виртуальном диване.

Да! Единственное, что реально можно назвать дискриминацией наших сограждан - это требование наличия диплома о летном образовании для россиян и отсутствие оного доя иноземцев.

Огненая лиса
Старожил форума
08.11.2014 09:23
Я надеюсь, что не дойдет до трудоустройства остальных иностранцев. Ютовские парни во все шели лезут, которые ак своей не нужны стали, поэтому будет просто редким кадаловом, если наши останутся без крыльев, а форин пайлоты в кабины наших ак придут
koskir777
Старожил форума
08.11.2014 09:30
denokan
А я знаю многих кто эти документы регулярно читает, и прекрасно с ними знаком. Что касается лично меня ФАП читаю регулярно, ВК давно не открывал честно признаюсь.
koskir777
Старожил форума
08.11.2014 09:31
denokan
вы сами-то ВК как часто открываете?
Дядя
Старожил форума
08.11.2014 09:46
А задуматься надо о другом- почему действующие пилоты ( в том числе KВС) из многих компаний СНГ и России не могут найти работу в Аэрофлоте и Трансаэро

Я знаю ответ: Аэрофлот это последнее место где хотели бы работать эти люди!

Завидую тем, кто ответы знает....
Зачем тогда "эти люди" заваливают кадровиков своими резюме?
denokan
Старожил форума
08.11.2014 09:56
2 koskir777


Я так понял, Вы недавно в авиации? Если ошибся - извините!

Откройте еще раз ВК, прочитайте его, и тогда станет понятно, с какой регулярностью его надо читать и подобные вопросы отпадут сами собой. То есть, это не тот документ, который надо читать-читать и читать - от этого Ваша работа лучше не станет. Но если отвечать на Ваш вопрос - я иногда к нему обращаюсь, так как приходится по работе с документами. Читал в мае, когда работал над одним из внутренних стандартов.

ФАП 136, 362 и 128 в этом плане гораздо нужнее, особенно 362, т.к. 136 и 128 по идее должен быть отражен в РПП эксплуатанта.

ФП ИВП полезно время от времени перечитывать и иметь под рукой - планшеты сейчас очень доступны.

А самое главное - почитайте Приложения к Чикагской конвенции. Чтобы было понимание, что такое ИКАО, зачем оно нужно, и каким боком наши ФАПы к ней относятся. И 4444 заодно, чтобы сравнить с ФАП 362 в свете затронутой темы Клауса.

ФАП 147 тоже полезен для внимательного прочтения, чтобы аргументированно бороться с динозаврами. И вообще, этот ФАП хороший пример того, о чем я написал выше - принят в 2007м, а то, что пилотское не имеет срока действия, начальнеги осознали лишь год назад:) А кое-кому до сих пор талоном нарушений угрожают.
Дядя
Старожил форума
08.11.2014 10:08
Денис- хватит умничать!!!!
Весь кайф "народу" портишь!
koskir777
Старожил форума
08.11.2014 11:37
denokan
Спасибо
ЛУЗГА
Старожил форума
08.11.2014 13:48
denokan:
"... ФАП 136, 362 и 128 в этом плане гораздо нужнее..."
"... ФП ИВП полезно время от времени перечитывать и иметь под рукой..."
"... ФАП 147 тоже полезен для внимательного
прочтения..."
****
По вашему совету сантаклаус бежит спотыкается все это читать:)) Ну а летный диплом - был первый документ, который он, в соответствии с постоянно упоминающимся вами РПП, предоставил в отдел кадров. :)
LRfP
Старожил форума
08.11.2014 17:22
Санта и без этого нормально живёт, а вот приличному пилоту нужно не только почитать,
но и кое-что запомнить.
И ещё многое сверх вышеуказанного.А если кто ещё и читать не научился после 15 лет учёбы,
то такому тем более нечего делать среди пилотов.
Олюминий
Старожил форума
02.12.2014 19:12
Профсоюз выясняет законность приема в "Аэрофлот" пилота-иностранца

Иностранный пилот Рольфс Клаус принят на работу в "Аэрофлот". Это первый иностранец, устроившийся на работу пилотом в авиакомпанию. В октябре входное тестирование "Аэрофлота" прошли 54 иностранных летчика. Все они - кандидаты в пилоты.

МОСКВА, 2 дек — РИА Новости. Профсоюз летного состава РФ просит Федеральную службу по надзору в сфере транспорта проверить наличие военного билета и документов о состоянии здоровья у первого иностранного пилота, нанятого российской авиакомпанией — "Аэрофлотом", говорится в официальном письме, с которым ознакомились РИА Новости.

Иностранный пилот Рольфс Клаус принят на работу в авиакомпанию "Аэрофлот". Это первый иностранец, устроившийся на работу пилотом в российскую авиакомпанию. Уже в октябре входное тестирование "Аэрофлота" прошли 54 иностранных летчика. Все они — кандидаты на прием в "Аэрофлот".

Профсоюз летного состава РФ обратился к руководителю Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александру Касьянову с просьбой проверить легальность трудоустройства Клауса.

Шереметьевский профсоюз летного состава, выступивший инициатором обращения, считает, что при трудоустройстве гражданина Германии на должность командира воздушного судна в "Аэрофлот" был нарушен пункт "Федеральных авиационных правил", касающихся медицинского освидетельствования летного состава. Утвержденные Минтрансом в 2002 году правила определяют, что вновь поступающие на летную работу должны предоставить военный билет и документы о состоянии здоровья.

http://ria.ru/economy/20141202 ...

2П76
Старожил форума
02.12.2014 19:38
Как он там кстати , маршрут стал проверять ?
HeliCap
Старожил форума
02.12.2014 19:52
и вот эти моменты заодно:

"Командир воздушного судна....

.....Должен знать: Воздушный кодекс Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие летную и учебно-тренировочную работу; летно-технические характеристики и особенности конструкции эксплуатируемых воздушных судов; руководство по поиску и спасанию; наставления, регламентирующие организацию поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов; основы трудового законодательства; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное (летное) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (летное) образование и стаж летной работы не менее 1 года...."

Источник- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 января 2009 г. № 32 «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов организаций воздушного транспорта»

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ ...
Комисар
Старожил форума
02.12.2014 20:32
Ну надо же! Его со всех сторон грызут, а он стоит... Этот ганц как тот памятник, которого хрен посадишь. Здоровья ему
HeliCap
Старожил форума
02.12.2014 20:53
Немцы- оне, цуко, упертые- по себе сужу)). К нему-то претензий нет, пусть летает долго и прибыльно, тут дело не в нем...
Alexey_Sh
Старожил форума
02.12.2014 21:07
Грызут-то не его, а разницу в требованиях к нему и к нам.
HeliCap
Старожил форума
03.12.2014 17:10
О как быстро отреагировали:
http://www.aex.ru/news/2014/12 ...
не, нуачо, ежли Конституцию страны под конкретных граждан на раз-два прогнули- то какие- то там ФАП-ы для них вообще- тьфу!...
HeliCap
Старожил форума
03.12.2014 17:23
....ага, для них и ВЛЭК "гармонизировали"?) http://www.aex.ru/news/2014/12 ... - всё, еду на историческую родину, делаю себе немецкий паспорт и возвращаюсь летать на правах иностранца- их тут целуют в самое яблочко...
Alex Skyboy
Старожил форума
03.12.2014 17:31
Комисар:

Ну надо же! Его со всех сторон грызут, а он стоит... Этот ганц как тот памятник, которого хрен посадишь. Здоровья ему

У него "подпорка" вхожа в кабинет самого главного либерала страны :)
Alex124
Старожил форума
03.12.2014 18:55
с иносранцами ясно, для нас на влэке чё меняется? Кто нибудь видел доки?
HeliCap
Старожил форума
03.12.2014 19:37
Перемены- только для белых...
Alexey_Sh
Старожил форума
04.12.2014 01:16
Значит гансик будет ща 10 минут у одного врача влэк прозодить, в очках летать и протез почесывать, а мы так и будем летать, пока годны в космонавты? Мда, не ту страну назвали гондурасом...
ЛУЗГА
Старожил форума
04.12.2014 01:26
Что творится?
- Летный диплом им не нужен
- Влэк упрощенный
- Знание российских рукдоков им не обязательно
- ...
Никаких двойных стандартов??, правила игры одинаковы для россиян и иностранцев?
Россию чморят во всем мире, санкции.. А госавиакомпания этих "санкционеров" устраивает на работу(?!).
Давай Россия! Раздвигай булки шире!
denokan
Старожил форума
04.12.2014 06:50
-----"Настоящим Приказом исключается обязательное требование к иностранным гражданам, претендующим на должность командира воздушного судна, во время прохождения врачебной летной экспертизы предъявлять документ, подтверждающий степень годности к военной службе", - рассказали в министерстве.-----


И каким боком это соотносится с:
---------
Alexey_Sh:

Значит гансик будет ща 10 минут у одного врача влэк прозодить, в очках летать и протез почесывать, а мы так и будем летать, пока годны в космонавты? Мда, не ту страну назвали гондурасом...
Alexey_Sh
Старожил форума
04.12.2014 08:06
Denokan`у

Там дальше написано:
"Кроме того, упрощена процедура прохождения медосмотра, сокращены сроки медицинского обследования кандидатов в стационаре и изменен объем обязательного медицинского обследования в целях врачебной летной экспертизы."
Alexey_Sh
Старожил форума
04.12.2014 08:31
Denokan`у:
Денис Сергеевич, а ваша компания планирует набирать набирать иностранцев?

P.s. по предыдущему посту: возможно, сгоряча прочел фразу: "изменен объем обязательного медицинского обследования в целях врачебной летной экспертизы" не так, как следовало бы.
Комисар
Старожил форума
04.12.2014 10:40
КВСам АЭРОФЛОТА

А если действующий КВС поменяет гражданство, он тоже станет носителем всех привелегий гансов?
Если да, то профсоюзу пора повернуть вектор на помощь своим в получении других гражданств. Да здравствуют новые изменники Родины
An2
Старожил форума
04.12.2014 13:02
Коллеги, привыкайте к "хорошему", соседи на юге, по экономическому и таможеному союзу, уже как 11 лет так летают, попривыкли уже, вы тоже привыкните, это сначала страшно, потом пойдет.
HeliCap
Старожил форума
04.12.2014 13:14
"если вас ударят в глаз- вы, конечно, вскрикнете, раз ударят, два ударят, а потом- привыкнете!"(ц)....
denokan
Старожил форума
04.12.2014 16:32

Молодой
боец

Alexey_Sh:

Denokan`у:
Денис Сергеевич, а ваша компания планирует набирать набирать иностранцев


----

Нет, не планирует
Karlsonchik
Старожил форума
04.12.2014 20:31
На днях ознакомился с частью А РПП " Нац.пера".
И как ни странно не обнаружил переведенных на английский язык ни одной из глав, предназначенных для ознакомления тов.Клаусом и ему подобных.
Как ни странно , и в новой редакции , которая готовится к одобрению и подписанию руководством , перевод на английский отсутствует.

Так что , как говорится : Джентльменам принято верить на слово.( Это к тому , что руководство Нац.пера утверждало о переведенных документах)
Duke Nukem
Старожил форума
04.12.2014 20:37
перевод на английский отсутствует.
===

Может вам его просто не дали?..
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
04.12.2014 20:50
Нет необходимости знакомится с регламентирующей документацией тем, кто призван учить нас, ясно выражаюсь?
Karlsonchik
Старожил форума
04.12.2014 20:53
Очень сомневаюсь...что не дали.
Видел собственными глазами на корпоративном сайте " Нац.пера", предназначенном исключительно для летающих сотрудников, имеющих личный доступ.
Так вот данный документ находится в перечне документов как действующий и предназначенный для руководства им в повседневной деятельности.
Karlsonchik
Старожил форума
04.12.2014 20:58
to БАЛАШОВСКИЙ:
Хотите выразить мысль об армейском принципе: " Старшим в .... не заглядывать!"
И шапку Клаус, наверное , носит каракулевую.
Duke Nukem
Старожил форума
04.12.2014 21:07
имеющих личный доступ.
===

Для разных людей разный доступ.
Это интернет детка (с)
HeliCap
Старожил форума
04.12.2014 22:30
Может, Клаус нажимает функцию "перевести страницу" справа в меню?))
HeliCap
Старожил форума
04.12.2014 22:44
....и читает РПП примерно в таком виде:
"Точка рассмотреть следующие вопросы: при разработке ротора, ремесло против фиксированной крыла самолета, за фунт стоимость составляет около 10 раз больше для винтокрылых машин. Техническое обслуживание и эксплуатация стоит также гораздо выше. Я не уверен, что мы видели последний ход вперед при помощи композитов решить вопрос веса, которые возникают в каждой новой модели цикла разработки. (Новое на сайте о том, что аккуратный птицы в Новой Зеландии интригует и возбуждает.)"
))))))
alexx_vol
Старожил форума
05.12.2014 09:29
А евра уже к 68 рублям подбирается. Клаусу рублями зарплату платят или еврами?
Комисар
Старожил форума
05.12.2014 12:07
Дырка от бублика- зарплата для аборигенов
Булик- для белых
FEL
Старожил форума
06.12.2014 13:57
"Очень важно, что благодаря привлечению иностранных КВС, мы сможем резко увеличить выпуск собственных командиров, которые в ранге вторых пилотов будут летать в паре с иностранцами и набираться опыта для сдачи экзамена на КВС», - приводятся в сообщении слова Савельева.
Он добавил, что несмотря на снижение темпов роста объемов перевозок гражданской авиации в 2014 году, рост продолжается, поэтому потребность в командирах воздушных судов не снижается.
...... И тут же следующая статья 4 декабря, AEX.RU – Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев в ответ на ухудшение ситуации на рынке авиаперевозок считает необходимым выработать вместе с крупнейшими авиакомпаниями РФ консолидированную позицию и, возможно, отказаться от эксплуатации части воздушного флота. Об этом он заявил журналистам в кулуарах Транспортной недели-2014, пишет ТАСС. На самом деле нам надо договориться и часть емкостей вывести - всем авиакомпаниям, - сказал он. - Тогда мы их (самолеты - прим.ред.) поставим на бетон - да, мы будем за это (лизинговые и прочие платежи - прим.ред.) платить, мы поднимем цены (на билеты), но все это компенсируется".
Как-то не логично и не последовательно сокращать производство и набирать вражеских пилотов.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
06.12.2014 14:05
Комисар:

Дырка от бублика- зарплата для аборигенов
Булик- для белых

05/12/2014 [12:07:32]


Ну если аборигены даже на своем аборигенском языке написать без ошибок ник не могут, то они вполне эту самую дырку от бублика и заслуживают...
Комисар
Старожил форума
06.12.2014 14:52
Гиви Иванович Гоглидзе:

А ники с цифрами в серёдке- для тебя вообще должно быть УЖАС. Извини, если напугал тебя своим ником, учитель ты наш
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
06.12.2014 15:00
Комисар:

Гиви Иванович Гоглидзе:

А ники с цифрами в серёдке- для тебя вообще должно быть УЖАС. Извини, если напугал тебя своим ником, учитель ты наш

06/12/2014 [14:52:58]


Щито ?????
559
Старожил форума
25.12.2014 03:43
Что слышно о трудовых успехах певопроходца? Не сбежал еще?
Alexfly38
Старожил форума
25.12.2014 07:25
Второго взяли, из CSA.
веселый морячок
Старожил форума
25.12.2014 07:41
Передавая свой бесценный опыт за дешевые рубли, первопроходец рыщит по Москве в поисках обменника с выгодным курсом. Благодарным вторым пилотам предлагаю поддержать отца (vater нем.)командира материально
12..151617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru