Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гутен таг, Москва-Подход.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1314151617

koskir777
Старожил форума
05.11.2014 14:49
Кстати со следующего года все трудовые мигранты сдают экзамены по Русском, и истории. Дядя что говорит работодатель? Клаус учит язык?
Дядя
Старожил форума
05.11.2014 14:57
К Клаусам это не относится....
Не переживайте за него, лучше собственный русский подтяните.
Musicbox
Старожил форума
05.11.2014 15:16
Вся проблема не в клаусе в общем-то. Своих местных девать некуда - вот о чем предатели в начальственных кабинетах должны подумать.
HeliCap
Старожил форума
05.11.2014 15:24
когда это они о русских думали?
AY
Старожил форума
05.11.2014 15:31
Сейчас это все конечно выглядит бредом - в условиях падения брать как х-то иностранцев.. Но есть инертность и вряд ли они теперь смогут быстро отиграть назад.
Че1
Старожил форума
05.11.2014 15:32
Господа, прекратите доставать Дядю вопросами, на которые все знают ответы, а Дядя правду не скажет. Внуковская катастрофа еще раз доказала: КЛАУСЫ не гарантия безопасности в авиации. Да, были купленные пилотские, кумовство при устройстве и тд. Но все кто обливает дерьмом отечественных пилотов должны понять, что жуткое количество катастроф в России, это не только заслуга тупых необразованных пилотов! гниет система! разбитые ВПП, доисторическое РТС аэродромов, оборудование дисп.пунктов и тд и тп, все это аккумулируется в одной конечной точке. и точка эта находится в кабине ответивших за всех пилотов. и отвечают они за всех своими жизнями и жизнями пассажиров.
Alex Skyboy
Старожил форума
05.11.2014 15:33
Musicbox:

Вся проблема не в клаусе в общем-то. Своих местных девать некуда - вот о чем предатели в начальственных кабинетах должны подумать.

Определите термин того, кто подписывал сие действо (о наборе иностранцев) в Законную форму в самом главном кабинете?
alex737
Старожил форума
05.11.2014 17:23
Че1: +100500! С дядей все понятно, кроме как прицепиться к словам ничего по существу ответить не может. То он говорил, что контракт выложить не может в связи с правилами сайта, теперь видите ли информация от работодателя. Еще раз повторяю, шила в мешке не утаишь, зарплату он получает в евро.
Денокан: допустим КПК проходить не нужно, но пока его проходят все пилоты аэрофлота, проходить должны и иностранцы. Или опять двойные стандарты?
глав.анон
Старожил форума
05.11.2014 19:14
Че1

жуткое количество катастроф в России, это не только заслуга тупых необразованных пилотов! гниет система! разбитые ВПП, доисторическое РТС аэродромов, оборудование дисп.пунктов и тд и тп

*****

не подскажите, какие катастрофы произошли в РФ за последние 5 лет из-за разбитых ВПП, доисторического РТС аэродромов, оборудования дисп пунктов?
неравнодушный
Старожил форума
05.11.2014 19:20
Петрозаводск-доисторическое РТС, кто поспорит?
KAT-IV A
Старожил форума
05.11.2014 19:23
не подскажите, какие катастрофы произошли в РФ за последние 5 лет из-за разбитых ВПП, доисторического РТС аэродромов, оборудования дисп пунктов?
--
Чиста гипотетически. Из тех, что на слуху, последних.
Будь ИЛСы в Смоленске, Петрозаводске, Палане, (забыл еще, где заводской Ан-12й упал- Иркутск ?)-
при тех погодах, чем бы кончилось ?
Ваше, такскать, "имхо".
неравнодушный
Старожил форума
05.11.2014 19:24
Оборудование дисп.пункта-Внуково, совсем недавно-кто поспорит?
denokan
Старожил форума
05.11.2014 20:40
2 alex737
Каким образом пилоты Аэрофлота проходят КПК?

На чем основана уверенность, что экспаты не будут проходить процедуры, которые обязательны другим пилотам?
глав.анон
Старожил форума
05.11.2014 21:33
Наличие или отсутсвие илса или его категория не является причиной катастроф. Кто ищет землю - всегда ее найдет, с илсом или без
Дядя
Старожил форума
05.11.2014 21:45
неравнодушный:
Оборудование дисп.пункта-Внуково, совсем недавно-кто поспорит?

МАК....
ЛУЗГА
Старожил форума
05.11.2014 21:47
2 denokan
1) В ВП РФ полеты выполняются согласно ФП ИВП и ряда ФАПов. Официального перевода этих документов на англ яз нет
2) РПП является внутренним документом авиакомпании, а не федеральным.
3) Почитайте закон о трудовых мигрантах и требованиях к этим лицам, найдете много интересного.
4) Помимо КПК есть масса других обязательных мероприятий тех.учебы и т.п., проводимых на русском языке.
5) Про зарплату в евро, тщательно скрываемых 2-х косяках сантаклауса, влэке "за ручку" и т.п. говорить не могу т.к. достоверной информации не имею
KAT-IV A
Старожил форума
05.11.2014 21:56
Наличие или отсутсвие илса или его категория не является причиной катастроф. Кто ищет землю - всегда ее найдет, с илсом или без
--
А Волга впадает в Каспийское море ? Гы.
Пеши исчо.
глав.анон
Старожил форума
05.11.2014 22:21
KAT-IV A:

Наличие или отсутсвие илса или его категория не является причиной катастроф. Кто ищет землю - всегда ее найдет, с илсом или без
--
А Волга впадает в Каспийское море ? Гы.
Пеши исчо.

*****

ну я так и думал, что когда снижаются ниже минимума, используя несертифицированую систему захода, да еще и с пьяным штурманов в экипаже, то тут виноват аэропорт, гансы и так же те, кто выпили из крана всю воду.
denokan
Старожил форума
05.11.2014 22:36
2 ЛУЗГА
По п.1 все зависит от качества РПП и процесса валидации пилотского.

Что такое техучеба? Ее в Аэрофлоте проводят?
KAT-IV A
Старожил форума
05.11.2014 22:53
ну я так и думал, что когда снижаются ниже минимума, используя несертифицированую систему захода, да еще и с пьяным штурманов в экипаже, то тут виноват аэропорт, гансы и так же те, кто выпили из крана всю воду.
--
Неправильно думал.
На самом деле, даж будь там ИЛС, они б все равно юзали б несертифицированную систему, промазали, снизились бы ниже 100м и фтыкнулись бы в землю.
Вот так правильно. Угу ?
Тренируй мыслительный процесс.
глав.анон
Старожил форума
06.11.2014 00:58
будь там илс первой категории, они бы захватили не тот луч, спустились ниже 50м и все равно бы воткнулись в землю. потому что если люди не понимают или не хотят следовать правилам, то ни один илс им не поможет. так понятнее?

и перестаньте хамить.
alex737
Старожил форума
06.11.2014 01:49
2денокан: ну если только ради ганса кпк и прочее (авиац. безопасность, CRM, суша, вода) будут проводить на английском (что уже делается аэрофлотом при радиообмене ради ОДНОГО человека), то это просто позор. Куда смотрит путин? Кстати, в Нефтянике кпк уже отменили?))
koskir777
Старожил форума
06.11.2014 05:08
ЛУЗГА
тщательно скрываемых 2-х косяках сантаклауса

Каких именно косяках? Спрашивал у всех знакомых из АФЛ никто не знает, может вы просветите? А ведь авиационный мир он тесный при наличии огромного количества недоброжелателей у Клауса это давно должно было всплыть. Может это инфа ОБС?


denokan вы так и не сказали про различие в воздушном законодательстве в РФ и за бугром.
И не забывайте бюрократия есть бюрократия, пилот должен изучить ФАПы, не зная Русского языка Клаус не мог быть с ними (ФАПами) ознакомлен. Отсюда вывод человек создаёт угрозу БП.
HeliCap
Старожил форума
06.11.2014 05:26
Интересно, после этого герр- манца взяли еще кого из 600 претендентов или эх- спермент признан неудачным?
denokan
Старожил форума
06.11.2014 06:30
2 koskir777

Если Вам интересны различия, то откройте АИП РФ, ну или сборник Jeppesen 1, там они будут указаны. Собственно, каждый пилот знает, где посмотреть особенности выполнения полетов в той или иной стране

Конечно, объем сих различий лежит на совести тех, кто их отправляет, но документ этот вполне официальный.

Напомню, что страна Россия - полноправный член ИКАО. Последяями создавалась для того, чтобы гармонизировать правила полетов. Наши ФАПы, собственно говоря, это и есть шаг в сторону гармонизации.

И вообще, ФАПы пишут не столько для пилотов, сколько для эксплуатантов, которые должны создать РПП на основе рамок воздушного законодательства, в соответствии с требованиями того же 128-го ФАПа.

ФАПов много, РПП в компании одно.
denokan
Старожил форума
06.11.2014 06:40
----alex737:

2денокан: ну если только ради ганса кпк и прочее (авиац. безопасность, CRM, суша, вода) будут проводить на английском (что уже делается аэрофлотом при радиообмене ради ОДНОГО человека), то это просто позор. Куда смотрит путин? Кстати, в Нефтянике кпк уже отменили?))
---

Позор в том, что у нас в принципе нет АУЦ, где преподаватели могли бы свободно преподавать на английском языке.

Думаю, Клаус будет проходить периодическую подготовку не в России.

КПК в Нефтяннике проводились (а возможно и по сей день проводится) для тех авиакомпаний, кто не в курсе, что на дворе 21_й век, НПП с РОЛР отменили, но при этом готов платить деньги за курсы.

Насколько я в теме, Аэрофлот внедрил программу непрерывной подготовки - экзамены на компьютере раз в полугодие.
KAT-IV A
Старожил форума
06.11.2014 10:39
перестаньте хамить.
--
Ну так перестаньте нести чушь, с видом первооткрывателя Америки.

"будь там илс первой категории, они бы захватили не тот луч, спустились ниже 50м и все равно бы воткнулись в землю. потому что если люди не понимают или не хотят следовать правилам, то ни один илс им не поможет."
--
"-Скажите, вы давно знаете С.С. Горбункова ?- Десять лет.
-И что, все 10 он пьянствовал и дебоширил ?" (с)

У них таких посадок(при таких м/у- быди десятки и сотни. Чо они раньше не "захватили не тот луч итыды" ?
И да, если вы считаете, что наличие ИЛСа не повышает БП- пробейте рацуху, поснимайте их повсюду. Вам наверняка это под силу, вы ж ГЛАВ.анон.



LR
Старожил форума
06.11.2014 10:54
Позвольте пояснить насчёт того:"куда смотрит Путин?".
Наверно, многие слышали про всякие там санкции от америкосов и европов.
Да нац.валюта "вдруг" провалилась на 1/3 за какой то месяц.
И вопрос о наличии забугорных европейских пилотов на заработках в РФ стал политическим.
Мол, смотрите, ваши к нам на работу прутся, видимо, хорошо им у нас, не то, что дома....
А в политике у нас "за ценой не постоят".

А нам есть смысл приглядеться повнимательнее, изучить это явление получше и потом попытаться что л.придумать.
Если кто бегал, то вспомните, что марафон в 42 км стартует с первого шага, но начинается после 30 км.
alex737
Старожил форума
06.11.2014 15:24
Соглашусь, вопрос во многом политический. Что лишь подтверждает тот факт, что изначально причиной называлась нехватка пилотов, а кривая вон куда вывела в итоге. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Вопрос к аэрофлотовцам: как Клаус проводит брифинг с проводниками и проводит ли вообще? Часть "А" РПП у вас уже перевели на английский? Если нет, тот как летает немец, не зная ПРАПИ?

2Денокан: Что такое непрерывная подготовка? Каким ФАПом она регламентируется? Это по сути тот же КПК? И как эта подготовка проходит у вас в компании?

В Ютэйре насколько я помню это называется ежегодная подготовка по типу ВС (по старинке в обиходе КПК), которая сдается раз в год на компьютере. Вопросы при этом составлены на русском языке, да и как спрашивать на английском про тот же ПРАПИ хотя бы. Понимаю, что документ устаревший и его нужно менять. Но тогда нормативно-правовую базу нужно было построить в соответствии с международными нормами, а потом уже принимать на работу иностранцев.
koskir777
Старожил форума
06.11.2014 15:32
denokan
спасибо объяснили. Но не забывайте в какой стране вы живёте, случись чего (не дай бог) придет прокурор возьмёт Клауса за его причендалы и начнет их выкручивать задавая всякие каверзные вопросы. Бюрократия она такая Бюрократия, написано должен знать и все. И обратное вы не докажите.
Karlsonchik
Старожил форума
06.11.2014 15:33
Ув.тов. Denokan !
На основании чего написано РПП Часть A Вашей авиакомпании, и на каком языке этот документ в Вашей авиакомпании?
Особенно интересно узнать о Главе 8 "Эксплуатационные требования и процедуры" и Глава 12."Правила полетов".

В РПП топовых компаний эти главы написаны на основе следующих документов :
1.Для полетов в воздушном пространстве Российской Федерации в соответствии c: Воздушным кодексом РФ; Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. № 138; Федеральными авиационными правилами полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденными приказом Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Российского авиационно-космического агентства от 31 марта 2002 г. № 136/42/51; Федеральными авиационными правилами подготовки и выполнения полётов ГА РФ, утвержденными приказом Минтранса России от 31.07.2009 г. №128; Документами аэронавигационной информации – AIP РФ;
2 Для полетов воздушном пространстве иностранных государств в соответствии c: Чикагской Конвенцией о международной гражданской авиации 1944 г.; Приложением 2 «Правила полетов», Глава 5; ICAO Doc 8168 PANS OPS; ICAO Doc 4444 PANS ATM; Дополнительными региональными правилами ICAO Doc 7030/4, правилами и процедурами, опубликованными в AIP Государств, в воздушном пространстве которых выполняются полеты.
Положения данных документов, необходимые экипажам для выполнения полетов, включены в Сборники Jeppesen и АНИ ЦАИ ГА.

Кто ознакомил иностранца с положениями РПП и персонально для него перевел
документы из п.1 на английский?
А как он сдал тестирование на знание РПП?
И Вы еще утверждаете , что его знаний достаточно для САМОСТОЯТЕЛЬНОГО выполнения полетов на территории РФ и решения всех возникающих проблем ?
Не мешало бы его также прогнать через тест Росавиции.

Перечень вопросов желающие могут продолжить...

LRfP
Старожил форума
06.11.2014 15:35
Ну вот, глядишь- и ПРАПИ заодно поменяют, на волне политического момента.
HeliCap
Старожил форума
06.11.2014 16:04
ВЛЭК бы поменяли...
Дядя
Старожил форума
06.11.2014 16:15
Кто ознакомил иностранца с положениями РПП и персонально для него перевел
документы из п.1 на английский?

Интересно, каким образом сотни иностранных самолетов с иностранными пилотами ежедневно выполняют полеты в воздушном пространстве России?
Че1
Старожил форума
06.11.2014 16:18
2 глав.анон ..... ВСЕ, еще раз повторю ВСЕ катастрофы включали в себя СИСТЕМНЫЕ "косяки"!!! Вероятность появления ГАДЗИЛЫ на крестовине во Внуково должна быть выше чем появление СПЕЦ техники. и что вы подразумеваете под словом "не тот луч ILS" ?
KAT-IV A
Старожил форума
06.11.2014 16:18
Интересно, каким образом сотни иностранных самолетов с иностранными пилотами ежедневно выполняют полеты в воздушном пространстве России?
---
Стареет дядя. Дурачок, которого он включает- уже не тот...
HeliCap
Старожил форума
06.11.2014 16:21
Интересно, каким образом сотни иностранных самолетов с иностранными пилотами ежедневно выполняют полеты в воздушном пространстве России?

За подготовку этих пилотов отвечает их авиакомпания согласно документов этой компании...
Karlsonchik
Старожил форума
06.11.2014 16:23
тов Дядя: данный пункт относится исключительно к нашему иностранцу и работнику нашей Российской а/к компании, который обязан руководствоваться в своей деятельности положениями РПП.
К тем же кого Вы указали, данные наших РПП - фиолетовы...
KAT-IV A
Старожил форума
06.11.2014 16:31
Карлсончик, ))вы всерьез думаете, что дядя не в курсе ?
Это просто его любимое занятие- включать дурака. Просто счас это сделано настоль топорно, впору пожалеть бедолагу. Возраст, знаете ли...дает о себе знать...
Дядя
Старожил форума
06.11.2014 16:36
К тем же кого Вы указали, данные наших РПП - фиолетовы...
06/11/2014 [16:23:43]

Опять "дискриминация"....
Кстати, как долго перевести PПП на английский?
denokan
Старожил форума
06.11.2014 16:56
2 Карлсончик

РПП Аэрофлота со слов их летных начальников переведено на английский.

Еще вопросы?
HeliCap
Старожил форума
06.11.2014 17:08
А все-таки ж как насчёт ПРАПИ, ВК, ФАП-ов и прочего того, что должен знать любой пилот, работающий в России?
RomanKHV
Старожил форума
06.11.2014 17:18
koskir777:
Кирилл ты такие вещи пишешь как будто другой человек... без коментов про косяки но все остальное...
как будто не знаешь как решается вопрос с бюрократией когда речь идет про нацпера.
Дядя
Старожил форума
06.11.2014 17:31
когда речь идет про нацпера.

А Вы знаете?
Кстати, заявки на квоту иностранных пилотов подали несколько российских авиакомпаний....
RomanKHV
Старожил форума
06.11.2014 17:52
Дядя:

когда речь идет про нацпера.

А Вы знаете?
Кстати, заявки на квоту иностранных пилотов подали несколько российских авиакомпаний.

я нет, но вот помню как решался вопрос про слг для 777 http://www.kommersant.ru/doc/2 ... и как бюрократы сделали все красиво
Дядя
Старожил форума
06.11.2014 18:11
Бюрократы ничего "красивого" не делали....
МАК несколько месяцев саботировал выдачу документов. Потом получили по мозгам( вместе с подельниками из ведомства) и все сразу решилось...
Так что там с иностранными пилотами? Сколько их уже летает? Кто знает?
RomanKHV
Старожил форума
06.11.2014 18:23
Дядя:

Бюрократы ничего "красивого" не делали.
аха, ниче не делали а потом раз и красиво...
а будь на их месте небольшая АК? сколько б длилось чехарда? и как б решился вопрос?
так что не надо петь военных песен
Дядя
Старожил форума
06.11.2014 18:40
а будь на их месте небольшая АК? сколько б длилось чехарда? и как б решился вопрос?

Как обычно.... Много было небольших авиакомпаний- пионеров новых типов иномарок. Тот же Сахалин. Все решалось..... "Без шума и пыли"....
"Раз и красиво" в случае с 773 не было... Там было "раз и по морде"...
Karlsonchik
Старожил форума
06.11.2014 20:25
2 Denokan:
Т.к. Ваша компания не подавала заявку на иностранцев, то соответственно и положения РПП
у Вас в основном на родном нам языке, и переводить никто не будет.

А вот насчет нацпера - и новости типа "ББС", сказать можно что угодно.
А вот в реалии как? Опять же таки ради одного и будущих 79 менять все?
Нелогично...
Думал может у Вас есть другие данные от рядового летного состава.
Понятно , что никто не выложит в свободное пользование переведенное РПП , но все- таки хотелось увидеть хотя бы главу "Flight Rules".
А так вопросов больше не имею.
Duke Nukem
Старожил форума
06.11.2014 20:43
Губа не дура)))))
12..1314151617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru