Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Экстримальные и невероятные случаи в летной практике

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..616263..8081

саил
Старожил форума
01.05.2015 18:41
Когда Вы заруливаете на стоянку под углом 90, передняя стойка шасси идет по разметке -правильно?
----
Дгон, вы опять поднимаете шум не пр делу.))
Когда Вы заруливаете на стоянку под углом 90, передняя стойка шасси идет далеко не по разметке.)) Ее проносят далеко вперед, с тем расчетом- чтоб осевая шла меж остальными.))
Но к обсуждаемому случаю- это никаким боком.
саил
Старожил форума
01.05.2015 18:44
Пардон, вместо "меж остальными"- читать "меж основными".))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.05.2015 20:46
Надо рулить просто с убранным крылом:-)
Viktor49A
Старожил форума
02.05.2015 07:04
dgon:

(С)Ну а вынос задней части автобуса или трамвая это совсем др.история

Не совсем согласен с тобой, Женя. У автобуса тоже есть движущаяся криволинейно,
конструкция, у которой колеса совершают свою траекторию относительно скажем
бордюра или машины едущей сзади, а вынесенная от них на какое то расстояние "задняя
часть" - свою. Но автобус имеет четыре колеса (точки-шасси работающие с землей), а
не три как у самолета, что несколько меняет форму траектории, но не более того.
Представь, что у того же автобуса задняя часть висящая в воздухе от задних колес,
имеет длину равную половине длины всего автобуса. И вот этот автобус, поворачивая,
выпишет фигуру "крайней точкой задней части" значительно с большим радиусом, чем
задние колеса при любом радиусе разворота.(Как мне думается:)
shurik25753
Старожил форума
02.05.2015 07:51
Viktor49A: А чего засмущался - то ? Правильно тебе думается. Отвечаю.
Беляев 81
Старожил форума
02.05.2015 08:39
Интересно, а водитель тягача догадывается о выносе крыла самолета ???:)))
corsair75
Старожил форума
02.05.2015 08:40
Нерасчётный угол

Ночь, СМУ, эскадрилья Ан-12 в боевом порядке "поток одиночных самолетов" выполняет полет по маршруту.

Возвращаясь на базу молодой комэск забывает дать команду на переход с радиоканала строя на канал аэродрома посадки. Сам уходит со связи, сам себе дает в эфир команду на снижение, а все остальные продолжают полет на эшелоне.

Из-за разности воздушных скоростей на высоте и у земли эскадра начинает "наезжать" на ведущего. Кто-то сообразил и самостоятельно перешел на канал посадки, и далее - на снижение. Кто-то, в том числе и я, продолжал тупо следовать на канале строя без снижения. И как всегда в таких случаях, все в режиме полного радиомолчания.
Дистанцию в строю пытались выдержать уменьшением приборной скорости, а кому и это не помогало - отворотами от ЛЗП. Продолжалась эта кутерьма до самого привода.

Как потом выяснилось, курсы выхода на него, отдельных экипажей, разнились до 80 градусов. Разумеется, это вносило дополнительные погрешности при попытке выдержать дистанцию при выполнении маневра "отворот на расчетный угол". Два экипажа, из-за сближения, ушли на второй круг. Мой ведущий дал в эфир информацию об увеличении времени на РУ на 15 секунд. Я, замыкающий боевого порядка, добавил себе еще полминуты. И... дальний привод мы доложили одновременно!

Я продолжил полет по глиссаде в облаках, боясь шевельнуть штурвалом. На высоте 140 метров мы вывалились из облаков. После нашей посадки, РП, вышедший из ступора, дал мне команду уйти на второй круг. Но на второй круг уже уходил мой ведущий. На следующий день они ушли в запой на двое суток.

Инцидент был предан забвению.

Через три дня, на вопрос, видели ли они нас, мой дружбан, и правак того экипажа ответил утвердительно:

- Как далеко? - спросил я.

- Не знаю, - ответил Лёха Дюсов - Но если бы у меня была палка, то, думаю, достал бы.
shurik25753
Старожил форума
02.05.2015 10:58
Ни фига се ! Дисциплинка, однако, у ком.эски. Ну, можно забыть на 15 секунд, ну на минуту, но потом-то должен вспомнить, что за ним ЕГО эскадрилья тянется. А те, кто с ним в кабине сидел ? Спали ? Или пулю писали ? А те кто сообразил и самостоятельно перешёл на канал посадки ? Не сообразили подсказать ком.эске ситуацию ? Или режим молчания дороже пощипанной эскадрильи?
kovs214
Старожил форума
02.05.2015 11:32
Штурман KWVR ввёл всех в синусно-косинусные дебри руление :). Сторонний народ, наверное, диву даётся разговорам. В жизни всё просто. За пиджаков говорю. На перроне, на РД и, вообще где двигаются самолёты, есть разметка - белые полосы, и самолёты рулят строго по разметке. Разметка учитывает размах крыльев всех самолётов, которые прибывают в этот порт. Ели рулишь не по разметке, и происходит столкновение с препятствием, то ответственность несёт экипаж. Как правило, при этом, страдают крылья - эта "обуза" на земле, но так нужные в небе. Если нет уверенности что прорулишь без последствий, то вызываешь машину сопровождения: вся ответственность перекладывается на сопровождение. Если диспетчер дал команду на выключение двигателе и ты не обнаружил под собой, естественно на бетоне, белой полосы разметки, то докладываешь, что стоишь не по разметки, так как другой рулящий борт, рулящий по разметки может зацепить твой корабль. Так что, все "выносы-заносы крыльев" - это от лукавого. О скорости на рулении. Она тоже ограничена, особенно вблизи препятствий. На современных самолетах, с БИНСами скорость руления "пишется", и если в момент столкновения скорость была повышенной, а это увидят по расшифровки, то "при разливе" и это учтут, и ни какой лепет про "синусно-косинусные выносы" не поможет. Иметь тебя будут по полной программе :))
Pete
Старожил форума
02.05.2015 12:45
2shurik25753:
Ни фига се ! Дисциплинка, однако, у ком.эски.
А те, кто с ним в кабине сидел ? Спали ? Или пулю писали ?

Нет книжки читали. Спроси у KWVR. Он растолкует, что все вокруг д.у.рак.ки,
а это норма!
Viktor49A
Старожил форума
02.05.2015 13:44
Вспомнил почему-то, завораживающую, бесконечно бегущую из-под переднего крыла
велосипеда вперед по извилистой деревенской тропинке, дорожку протектора колеса,
когда меня катали ещё маленького, сидящего "на рамке" взрослого велосипеда и
держащегося за руль;))
Viktor49A
Старожил форума
02.05.2015 13:49
Прошу прощения, нечаянно перепутал ветки.
Удивительно, но вроде бы отправлял этот
пост с совершенно другой ветки. Чудеса:)
kovs214
Старожил форума
02.05.2015 14:02
Нормально, Виктор :), тут, как раз про руление разговоры, а шасси самолёта, этот тот же самый трёх-колёсный велосипед. Только переднее колесо, то сзади поставят, то спереди :)
Viktor49A
Старожил форума
02.05.2015 14:05
kovs214:
:))
Ил-4
Старожил форума
02.05.2015 17:04
Так как речь идёт НЕ о байке, а о реальной истории, то не могу не удержаться от уточнений.

2 ispit
[...Амеры...vсконструировали и построили специальное судно "Гломар Челленджер". В 1973 г. под видом нефтяной платформы для разведочного бурения оно обосновалось в центре северной части Тихого океана...]

Вы немного перепутали. В подъёме советской ПЛ К-129 принимало участие судно "Glomar Explorer", а не "Glomar Chalenger".

Судно "Glomar Chalenger" тоже существовало. И было оно, как раз, "чистым буровиком", не имевшим отношения к операциям ЦРУ. На этом судне отрабатывалась технология глубоководного бурения.

[...Никакие шифры им не были нужны. Их интересовала только конструкция нашего ядерного оружия...]

Всё, как раз, наоборот. Американцы надеялись раздобыть именно шифровальные книги ВМФ СССР и соответствующую аппаратуру. Исключительно ради этого вся операция ("Дженифер") и разрабатывалась.
Но поставленной цели американцы не достигли. Помешала случайность.
На данном типе ПЛ, впрочем, как и на всех дизельных, офицерские каюты (размещённые в центральной части корабля) были крайне малы. А в каюте старпома, к тому же, размещался сейф шифровальщика ("сикретчика"). Старпом на К-129 был мужик высокий, поэтому очень мучился из-за невозможности полноценно "растянуться" в своей каюте. Во время очередного ремонта он упросил (за соответствующее вознаграждений, естественно) рабочих завода перенести сейф из его каюты в носовую часть корабля.
Американцев о подобной перестройке советской ПЛ, разумеется, никто не известил. Они до самого конца были уверены, что сейф шифровальщика закреплён в одной из офицерских кают, размещённых в центральной части корабля.
При подъёма ПЛ её носовая часть отвалилась и ушла снова на дно. В руках американцев оказались центральные отсеки корабля, но уже без столь желанного ими сейфа шифровальщика.
Ракеты же (Р-21), установленные на данной ПЛ, американцев не особо интересовали. Во всяком случае, ради них ЦРУ не стало тратить миллионы (а может, и миллиарды) долларов, организуя подъём ПЛ К-129.
ispit
Старожил форума
04.05.2015 09:22
Ил-4 - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Ил-4:
-------

1.Спасибо за уточнение. Действительно, это был "Эксплорер". Меня подвёл мой источник.
2.Вы действительно считаете, что амеры готовы были заплатить многие десятки миллионов долларов за давно устаревшее шифровальное оборудование и старые оперативные коды?
3.Насколько мне известно, на лодке было специальное помещение для шифроаппаратуры и секретных документов. История с высоким старпомом и сейфом в его каюте - не более, чем байка. А перенос сейфа в другое место "за вознаграждение" вообще можно рассказывать как анекдот. Без разрешения главного конструктора лодки вы и вешалку для одежды не переместите на несколько сантиметров по переборке. Тем более сейф для секретных документов.
4.Что удалось поднять на поверхность, до сих пор не известно широкой публике. Фактом является то, что вся лодка не уместилась бы в "лунный бассейн" "Эксплорера". Возможно, была поднята носовая часть с ядерными торпедами. Иного способа ознакомиться с конструкцией советского ядерного заряда у амеров тогда не было.
Viktor49A
Старожил форума
04.05.2015 11:30
Мдааа
Иссяк фонтан....
А жаль.
Люди, наморщте лбы и вспоминайте:))
kovs214
Старожил форума
04.05.2015 12:27
Viktor49A.
Виктор, тут подводные лодки "с уточнениями" достают :). Осталась третья стихия - Земля, скоро шахтёры заглянут :))
shurik25753
Старожил форума
04.05.2015 12:53
Viktor49A: +kovs214: ПРИВЕТ всем Уважаемым экстрималам. В принципе не будет ничего плохого, если и шахтёры доходчиво напишут об экстримальных ситуациях. Как выстояли ? Как справились с ситуациями ? Вообще, как русские не сдаются ?
Алексеевич
Старожил форума
04.05.2015 12:57
corsair75: Алексей! Как то, незаметно, прошло Ваше сообщение о полётах в боевых порядках на Ан-12. Думаю у многих, по этому случаю, есть удивительные истории. При том оборудовании межсамолётной навигации, много экстремальных случаев можно вспомнить. Вспоминая описанный полёт /я тогда летел в середине этой эскадрильи/, после расчётного, мы вышли на посадочный курс на опасной близости к ведущему. Нам ничего не оставалось, как заранее выпустить закрылки и повиснуть на хвосте ведущего. Для замыкающего экипажа, где все сближения были очевидны, разворот на посадочный курс можно было производить только в траверзе своего ведущего. Тут "маханул" не только наш комэска /кстати, по - моему, Ваш дружбан/, но и Вы "сели" на своего ведущего. Так что, стол за Ваш счёт! Извините! Я не критикую. Просто это из серии:"Бойцы вспоминают минувшие дни". По этому случаю, у меня есть рассказ" На четвёртом развороте - друзей нет!" http://www.proza.ru/2013/12/23/797
Viktor49A
Старожил форума
04.05.2015 12:58
kovs214:
shurik25753:
Не-ее. Шахтеров и подводников не надо.
У нас своих историй хватает:)
Ничего. Мы подождем.
Viktor49A
Старожил форума
04.05.2015 13:39
Ну вот. Что я говорил?:))
Беляев 81
Старожил форума
04.05.2015 13:54
Много могли бы рассказать летчики-инструкторы первоначального обучения.
Я 9 лет в училище проинструкторил.
Но почему то все вспоминается, что так и должно быть.
Не умеет ведь курсант летать, а если плохо объяснил, да еще и не уяснил, что курсант понял... Получите экстрим:))))
Приколы чаще вспоминаются:)))

Вылетает самостоятельно "слабенький" курсант.
Инструктор его напутствует: " Юра, знаешь как ближний привод пикает ??? Так пик-пик-пик... Дык вот, как пройдешь ближний, считай до 10 и выравнивай":))))
corsair75
Старожил форума
04.05.2015 14:04
Алексеевич:

corsair75:
Как то, незаметно, прошло Ваше сообщение о полётах в боевых порядках на Ан-12.......


Привет!
Спасибо за рассказ!


corsair75
Старожил форума
04.05.2015 14:31
Гроза

После училища распределился в Кировабад. В одном из первых моих полетов попали в грозу. Гроза в горах, ночью - это что-то. Топлива хватало только до базы и мы, с обречённостью смертников, полезли в самое её пекло. Самолет (Ан-12) швыряло как щепку. Стрелки приборов исполняли "Танец с саблями" Хачатуряна. Штурвал бил по рукам. Всполохи огней Эльма на остеклении освещали кабину зловещим синим светом. Я не мог поверить, что самолет способен выдерживать такие перегрузки. Ужас сковал тело, но больше всего я боялся показать свой страх. Меня поразило удивительное спокойствие экипажа. В кабине никто не проронил ни слова. И только штурман, Толик Архипов, выдавал курсы на обход самых ярких засветок, а командир, Марат Стремовский, сопел и крутил штурвал.
После посадки все вдруг разом заговорили ... и я понял, что похожие чувства испытал каждый из нас.
Алексеевич
Старожил форума
04.05.2015 14:52
corsair75:

Гроза Алексей! Ну, снова в дополнение к твоему. "Не ходите дети в грозу гулять". Вот так одинаково переплелись события нашей жизни. http://www.proza.ru/2012/01/20/714
KWVR
Старожил форума
04.05.2015 15:27
Pete: 

2KWVR:
Месяца полтора после этого случая не читал книги в полете.

Читаются ваши рассказы занятно. Наверное у кого-то умиление, интерес, может быть восторг...
А у меня вот такой вопрос? Был ли на борту в этих полетах у вас КОМАНДИР?
Я вам скажу так. Если бы я в полете увидел у штурмана (равно как у любого другого члена экипажа) книгу, журнал, не знаю, шахматы или любую другую хрень, не относящуюся к полету, то это был бы его крайний полет в моем экипаже!
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
В наличии старая кинопленка, съемка 1979г. Командировка из Энгельса в Елизово. Всю смотреть необязательно. Начните с 3мин45сек.
https://docs.google.com/file/d ...
Исходя из увиденного по требованию Pete первым убираем с борта командира, за ним борттехника по АДО, второго пилота, радиста ( хотя в кадре не видно что у него за хрень ). Заодно штурмана — вместо самолетовождения занимается хренью, ведет киносъемку. Не видно только стрелка. Один борттехник частично соответствует требованиям Pete, но все таки от приборной доски откатился.
KWVR
Старожил форума
04.05.2015 15:31
ПРОДОЛЖЕНИЕ

И совсем через короткое время Ан-12 продолжает полет совсем без экипажа, у всех хрень, не относящаяся к полету, у всех крайний полет.

Распространим эти требования на все транспортные многочленные экипажи , не только военные, но и гражданские. Вот это прорыв — все ВС летают самостоятельно, экипаж уже и не нужен ))))

И пусть в меня бросит камень хоть один член экипажа Ан-12 или Ил-76, пролетавший хотя бы 500 часов и не занимавшийся «хренью» или хотя бы не спавший в полете.
KWVR
Старожил форума
04.05.2015 15:35
Pete: 

2shurik25753: 
Ни фига се ! Дисциплинка, однако, у ком.эски.
А те, кто с ним в кабине сидел ? Спали ? Или пулю писали ?

Нет книжки читали. Спроси у KWVR. Он растолкует, что все вокруг д.у.рак.ки,
а это норма! 
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Когда и в каком месте я назвал кого - то дураком ?

Но не понимать разницы в полете по трассе на эшелоне и в полете в боевом порядке — тут действительно нужно быть дураком !

Или может быть Pete и shurik25753 думают, что потерпевшие катастрофу экипаж Ан-12 в декабре 1971г. и два экипажа Ил-76 в апреле 1987г — это только из Мелитопольской дивизии — читали книги при выполнении полетов в боевых порядках.

Попробуйте сами полетать в боевых порядках, а потом можно и замечания делать.
KWVR
Старожил форума
04.05.2015 15:38
ПРОДОЛЖЕНИЕ

С этим командиром из кинопленки весной 1979г в составе всей ВТА перебрасывали 3 дивизии ВДВ поближе к Китайской границе во время Китайско- Вьетнамского конфликта. Вот это мощь была. Два эшелона были заняты Ан -12, два эшелона Ил-76 на всем протяжении от Западной границы СССР до Монголии. Помнится — очень хотелось спать в полете, для отдыха на земле не хватило времени.

Или с ним же участвовал в вводе войск в ДРА в декабре 1979г. В начале декабря подняли по тревоге, перелетели поближе к десанту. В Мелитополе еще относительно тепло. Поэтому прибыл по сбору в хромовых сапожках. А прибыли к десанту — там настоящая русская зима.
KWVR
Старожил форума
04.05.2015 15:42
ПРОДОЛЖЕНИЕ

Зачем собрали, куда и когда летим — неизвестно. Просто ждем.
Через две недели простыл — положили в санчасть, вкололи два укола. Через три часа прислали машину — срочно на вылет. Взлетели в боевом порядке «поток одиночных самолетов» с интервалом 1 мин.

Большинство полка взлетело — приказ, возвращайтесь обратно. Ведущий все еще был в наборе. Дает команду на разворот на привод с дальнейшим построением расчетного угла и на снижение. Сохраняем место в боевом порядке, куда иголка — туда и нитка за иголкой. Но стало мне страшно.

Вижу только своего впереди летящего и не очень хорошо вижу — матчасть несовершенна, легко можно потерять. Мы в наборе, а ведущий боевого порядка навстречу со снижением. Теперь мы разворачиваемся на привод и приступаем к снижению, а нам навстречу хвост боевого порядка в наборе. Каждые 30 сек. с кем-то расходимся, а никого не видно. Все в облаках.

После посадки в санчасть больше не пошел.
Еще через несколько дней полетели в Афган по настоящему. К Новому Году успели домой.
KWVR
Старожил форума
04.05.2015 15:46
ПРОДОЛЖЕНИЕ

А Вы знаете, чем я в полете напугал этого командира. Никогда не догадаетесь.

Уже летом при заходе в Кабуле попали в мощно-кучевые и кучево-дождевые облака. Кругом горы. Засветки от гор похожи на засветки от облаков. И схему захода нужно построить, и облака обойти, и в горы не въехать.

А в кабине болтает так, что я не могу удержать лицо напротив тубуса локатора. Пришлось пристегнуться привязным ремнем к креслу. Мое пристегивание к креслу заметил КВС.

После посадки сказал мне: « Увидел как ты пристегиваешься - решил -пи...ц нам пришел».

Через 10 мин за нами сел очередной Ан-12 под управлением экипажа, который тоже присутствует на той же кинопленке. Хотя могу и ошибаться. Так у них обтекатель антенны локатора в лохмотьях и передняя кромка крыла во вмятинах. Нам еще повезло, а им еще больше досталось от кучевки.
Viktor49A
Старожил форума
04.05.2015 15:46
KWVR:
За фильм спасибо!

Бортач на Ми-4 при полётах на патрулях труб газо и нефтепроводов, засыпал ровно
через пару-тройку минут после взлета, у меня за спиной. Редкий командир выдерживал
час полёта и отрубался до очередного сеанса связи, когда его будил мой ор в эфире.
Вот разве что не доверяющий второму командир - смалил "беломорину за беломориной"
и крутил сам (в начале 70-х:))
KWVR
Старожил форума
04.05.2015 15:50
ПРОДОЛЖЕНИЕ

Или что могло быть причиной пользоваться передним аварийным люком несколько летных дней вместо входной двери? И указания — приказания борттехнику по АДО перед каждым отдыхом (укладыванием спать) в эти летные смены выпивать пол стакана водки?
kovs214
Старожил форума
04.05.2015 16:08
Рейс Домодедово-Баку. ТУ-204. В Баку мы менялись, дальше другой экипаж летел в Гоа. Вылет из ДМД был вечером, в Баку прилетели уже по потёмкам. При подлёте к Баку, на горизонте были сильные зарницы, явно подходила гроза, локатор пока ни чего не отмечал - значит далекова-то ещё было сиё деяние природы. Заход был, примерно, в район третьего с левым доворотом на посадочный курс. При подходе к третьему, самолёт стало потряхивать, затем пошли конвульсии и началась какая-то резкая болтанка, будто по рулям били кувалдой, но "электрический" самолёт, со всеми своими компьютерами, довольно успешно боролся с этой конвульсивно-ударной болтанкой, обеспечивал хорошую устойчивость и управляемость. Опережая события, и упреждая автоматическое отключение АП, я его отключил сам. Вот и на локаторе появилась желто-красная отметина. Довольно большая. Самолёт уже болтало неимоверно, наконец третий разворот. Выполняю левый доворот и выхожу на посадочный. Самолёт колотит. По фонарю потекли первые осадки. Цифры скорости на дисплее поймать, практически, было невозможно. Скорость держали по положению РУД. Если уйдём на второй, значит железно светит запасной. Между дальним и ближним наступило затишье. Все стрелки, вернее, цифры были собраны в "кучу". С мокрыми задницами сели. Зарулили. Пассажиров увезли. Мы вышли на ночной перрон. Отходя от такого, ночного захода и, ждали когда сдадут свои "чашки-ложки" стюардессы. Ветер усиливался. Вот и первые, большие, южные капли дождя стали падать на теплый, нагретый днём, перрон. Наши "стюрки" сбегают с трапа. Две, не останавливаясь, подбегают ко мне и я зарабатываю два, одновременных поцелуя в щёки. Мальца опешил. Натерпелись девчонки, это, видимо, у них была эмоциональная разрядка, ну а мне - зарядка. Ветер уже валил с ног и дождь шёл как из ведра, но уже подъехал минибас и, мы скрылись в его чреве. Стюардессы стрекотали не останавливаясь, эмоции надо было выплеснуть. Рассказали, как два мужика, когда началась сильная болтанка, рванули в хвост самолёта, завернулись в чехлы и легли на пол...приготовились видимо к чему-то...Сильный-слабый пол...Уберегло их что-то...На Гоа самолёт вылетел с маленькой задержкой. Гроза, как "принеслась", так и "унеслась". Хорошо мы в ДМД не задержались...
Pete
Старожил форума
04.05.2015 16:26
KWVR:
Попробуйте сами полетать в боевых порядках, а потом можно и замечания делать.

Да пробовали, 25 лет пробовали!И на 3 мин., на 1, на 20 сек., в плотных, на заправку...
Ув.KWVR: я без претензий. Отлетали свое, в меру блудили, в меру косячили, живы, ну и славно! Удачи!
kovs214
Старожил форума
04.05.2015 16:33
KWVR.
Полноте вам сударь :). От чтения, слушания музыки, любви надо получать удовольствие. А какое удовольствие, если 90% головного мозга занято работой, а 10% остается на чтение - это не чтение, это просто "беготня" глазами по строчкам, не более того :), это некий шик, вот есть брюки-клёш у моряков, так некоторые ещё и клин вшивают в брючины, вот это тоже самое, что чтение книг в полёте ;)
PAL
Старожил форума
04.05.2015 16:37
Коллеги, да полно вам! Ведь очень хорошо видно, что экипаж читает Инструкцию! Или УГиКС! ;)
corsair75
Старожил форума
04.05.2015 18:16

Pete:

Читаются ваши рассказы занятно. Наверное у кого-то умиление, интерес, может быть восторг...
А у меня вот такой вопрос? Был ли на борту в этих полетах у вас КОМАНДИР?
Я вам скажу так. Если бы я в полете увидел у штурмана (равно как у любого другого члена экипажа) книгу, журнал, не знаю, шахматы или любую другую хрень, не относящуюся к полету, то это был бы его крайний полет в моем экипаже!


Релакс, плиз!
https://www.youtube.com/watch? ...
KWVR
Старожил форума
04.05.2015 18:36
kovs214: 

От чтения, слушания музыки, любви надо получать удовольствие.
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Про любовь. Командир рассказывал....

На Ан-12 в кабине сопровождающих с Дальнего востока везли несколько пассажиров. Бортовой стрелок предложил организовать экскурсию в своей кабине одной из женщин из числа пассажиров. В процессе полета надел на нее наушники, пристегнул ларинги (военные вместо микрофона используют), дал послушать внутрисамолетную связь. Затем стрелок приступил к другой связи, предварительно сняв с женщины наушники, по ларинги оставив.

КВС - «Так этот засранец еще и кнопку СПУ зажал в процессе своих утех».

Про штурмана Ан-12, зашторившегося с женщиной в кабине штурмана в полете рассказывать не буду — получится полная хрень. Но факт такой был с моим однокашником в гвардейском полку.

В 200х г. выполняли перевозку товаров в Норильск. У меня в кабине почти весь полет присутствовала симпатичная женщина средних лет. В Норильске реальный минимум погоды. После посадки на стоянке снимаю наушники. Женщина наклоняется ко мне и шепчет на ухо: « Если бы не муж в нашем самолете, я бы отдалась вам прямо здесь». Сказала и вышла из кабины штурмана. ))
Алексеевич
Старожил форума
04.05.2015 19:03
Однажды, решил описать полёты в длительной командировке. Долго писал, накропал много страниц. Потом прочитал - получилось, примерно, следующее: Взлетели - заснули, проснулись - сели, снова пошли спать. Где набрать эмоций для интересного рассказа? Сам себя убеждаю: "Какой же ты удачливый, что не приходиться писать об экстремальных случаях в полёте".
kovs214
Старожил форума
04.05.2015 19:05
KWVR.
...ей женская интуиция подсказала, что трахаться в самолете, это тоже самое, что читать книгу там же: процесс есть, а удовольствия никакого, а посему она мужем и прикрылась :))
shurik25753
Старожил форума
05.05.2015 11:38
KWVR :" Попробуйте сами полетать в боевых порядках, а потом можно и замечания делать."
За что так ? Слава Богу - я пиджак и мня ОН миловал от полётов в боевых порядках. Я о дисциплине ком.эска возмущался. Забыть, что у тебя за спиной ТВОЯ эскадрилья.... Это кем надо быть ?
KWVR
Старожил форума
05.05.2015 11:48
kovs214

Это была ее реакция на пережитый страх во время полета и радость по случаю его ( и страха и полета ) благополучного окончания. А так же оценка работы экипажа. А трахание совсем не предполагалось ))
KWVR
Старожил форума
05.05.2015 12:11
Это была ее реакция на пережитый страх во время полета и радость по случаю его ( и страха и полета ) благополучного окончания. А так же оценка работы экипажа. А трахание совсем не предполагалось ))
KWVR
Старожил форума
05.05.2015 12:16
corsair75
Спасибо за релакс.
Сначала подумал-Ан-12, но штурвал какой-то незнакомый)
Viktor49A
Старожил форума
05.05.2015 13:37
KWVR:
Наверно, это Ил-18
kovs214
Старожил форума
05.05.2015 14:14
...это ИЛ-18. Штурвал, усечённый руль от Победы :). Старики, вводя в курс дела молодых вторых пилотов, обводя штурвал по длинной окружности говорили: "Второй пилот работает столько", а показывая зазор между "рогами", продолжали: "А получает столько", ну а командир, соответственно, наоборот :).
kovs214
Старожил форума
05.05.2015 14:21
KWVR.
Женщина, увидев горбатую Норильскую полосу из кабины штурмана АН-12, да ещё если был "боковик", после благополучной посадки, и заруливания на стоянку, как мне кажется, готова была всё отдать :))
dgon
Старожил форума
05.05.2015 17:35
Corsair75
Удивляюсь! Как Вы хорошо сохранились в свои 95лет и наверное ветеран ВОВ и комп освоен
и смысл здравый, неужели в Литве так все продвинуто?
1..616263..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru