Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Экстримальные и невероятные случаи в летной практике

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..444546..8081

Viktor49A
Старожил форума
13.02.2015 08:52
kovs214:
:))
Это немного другое направление, Олег. Я занимаюсь малой полиграфией и иногда, нужно
прежде чем запустить в производство изделие изготовить его в натуральную величину и
в одном экземпляре.
kovs214
Старожил форума
13.02.2015 09:00
Viktor49A.
Это, как мне кажется, ещё интересней, подозреваю, что там одно творчество :)
Viktor49A
Старожил форума
13.02.2015 09:44
kovs214:
Есть маленько. Чего мне стоило изучить "конструкцию" лётной книжки, набрать её на компьютере, распечатать на принтере А-3, чтобы листы разворачивались в длину и сшить нитками по-тетрадно. Переплет делал переплётчик. Зато какое удовольствие было держать своими руками созданную книжку, которая отличалась от штампуемых сейчас тем, что её можно было развернуть и положить в развернутом виде, и она не складывалась, пружиня:))
kovs214
Старожил форума
13.02.2015 09:51
Viktor49A.
Хорошо когда есть увлечение - жизнь становится интересней и многообразней, особенно когда плоды труда можно наблюдать визуально, и не только наблюдать, а и ощущать :).
Viktor49A
Старожил форума
13.02.2015 10:00
kovs214:
Верно, Олег.
И приятно слышать, что плоды труда твоего нравятся людям,
хоть я за это и получаю деньги, пусть небольшие.
kovs214
Старожил форума
13.02.2015 10:14
Viktor49A.
Деньги - это заключительная, и я бы сказал, приятная часть творческого труда, то самое масло на краюху хлеба, и вроде как, и хлебушек становится вкуснее :))
Viktor49A
Старожил форума
13.02.2015 10:18
Это точно:))
Аракс
Старожил форума
13.02.2015 14:54
Да это ещё что взлёт Ан-8. Вот курсантом я наблюдал взлёт Миг-21У с конвейера это была ещё та картина.
В Ивангороде (ЧВВАУЛ) шёл я по мелкой нужде из казармы в туалет. В это время шла 1-ая смена полётов курсантов. Слышу звук какой то не такой, оборачиваюсь и вижу дикую картину - спарка Миг-21УС бежит по заканчивающейся полосе (2500 м) с задранным носом, выходит с полосы на грунт. Пыль пошла сзади сильная. Ну думаю пипец, счас стойками в трос опущенной АТУ въедут и кувыркнутся.Жду будут катапультироваться или нет. Нет, прошли над тросом... Прут на 3-х метрах прямо в ближний привод. Теперь , думаю, точно или в ближний въедут или катапультируются. Нет , прошли справа от ближнего метрах на пяти. Ну лесопосадку, что с ПК-173 прямо на взлёте никак не обойти. Жду когда прыгать будут. Прошли! Только верхушки закачались. И дальше потихоньку -потихоньку стали набирать высоту.
Мне в туалет перехотелось. Видел я потом плёнку САРПП . Там после отрыва скорость 290-280 долго держалась, инструктор молодец. Отказ управления соплом во второй половине конвейера произошёл.

shurik25753
Старожил форума
13.02.2015 15:38
Ой ! Мужуки... Сегодня ж пятница 13-ое...
shurik25753
Старожил форума
13.02.2015 15:46
Ой ! Мужуки... Сегодня ж пятница 13-ое...
dgon
Старожил форума
13.02.2015 18:09
Viktor
Сам же призывал говорить по теме и строил людей, а сам уроки рукоделия даешь!
Это можно на 1000 мелочей , если кому-то интересно! С УВ
kovs214
Старожил форума
13.02.2015 19:02
Виноват, тоже участвовал во флуде - больше не буду :)
Viktor49A
Старожил форума
13.02.2015 19:04
dgon:
Прости старик!
Только ради продолжения веточки для:))

Ты ж, основатель, та скать. Вот и впрягайся давай.
А у меня - фонтан засох;))
shurik25753
Старожил форума
13.02.2015 19:15
Viktor49A: :"А у меня - фонтан засох;))"
Могу предложить пим самого большого размера. То-то экстрима будет... !
Как Вы это делаете ? :-))) ?
dgon
Старожил форума
13.02.2015 19:19
Kovs214
А все написанные Вами рассказы , это было непосредственно с Вами? Или где-то услышанные?


Viktor
Ну если струйка засохла, то ишаки то живут и делают свое дело т.с для продолжения их существования, они маленькой струйкой, а нам нужен ФОНТАН
kovs214
Старожил форума
13.02.2015 19:36
dgon.
Со мной. Услышанное, в основном, забывается, а когда всё проходит "через тебя", то помнишь долго, тем более если это было на грани фола...
Игорь.
Старожил форума
15.02.2015 13:20
Up!
PECHKIN2803
Старожил форума
16.02.2015 17:12
Аракс:
Вот курсантом я наблюдал взлёт Миг-21У с конвейера это была ещё та картина...
...Видел я потом плёнку САРПП . Там после отрыва скорость 290-280 долго держалась, инструктор молодец. Отказ управления соплом во второй половине конвейера произошёл.

Страно, что вообще удалось взлететь, если вовремя не перещелкнули тумблер аварийного закрытия сопла.
Помню один случай, в Возжаевке (ДВО), на МиГ-21Р, где-то году в 86-87, точно не помню, облетывался борт после регламентных работ. Дело было летом, ПМУ. Полет прошел нормально, вот уже 3-й разворот, 4-й, на глиссаде...
Я тогда только зарулил на стоянку, отвязался, наблюдаю за посадкой. И вот перед ближним приводом самолет начинает резко терять высоту. Было видно - не долетает он до полосы. Обороты на "максимал", убрал шасси и попытался уйти на 2-й круг. Но самолет, на углах атаки, продолжал снижаться. И вот так, со снижением, над грунтовкой, уже без шасси, где-то напротив КДП, метров с 10-15, летчик катапультируется. Парашют раскрылся штатно, правда наполнился уже перед самой землей, а самолет пролетел еще метров 50-100, и с посадочным профилем упал на землю.
Зрелище было непривычное, самолет лежал на брюхе, казался каким-то низким да и отсутствие фонаря с креслом было необычным. Двигатель уже не работал, но из сопла еще лился керосин.
Летчик отделался незначительным ушибом позвоночника, немного полежал в госпитале и начал снова летать.
Но самое необычное в этой истории было то, что самолет тоже начал летать, правда недолго.
Уже потом выяснилось, что причиной резкого падения тяги стало раскрытие сопла на глиссаде, и даже увеличение оборотов да максимала не позволило перевести самолет в набор высоты. Естественно, движок не тянет, летчик включил форсаж, но розжиг топлива не произошел, все это и стало причиной аварии.
А самолет подшаманили, правда яйцеобразность воздухозаборника так до конца не убрали, на нем произвели еще пару вылетов (типа, введен в строй), после чего он благополучно был списан и отправлен куда-то на постамент.
ОБЕН
Старожил форума
16.02.2015 17:29
PECHKIN2803:

Интересный рассказ получился!

А вот тут смеялась )))) "А самолет подшаманили, правда яйцеобразность воздухозаборника так до конца не убрали"



Песионер-96
Старожил форума
16.02.2015 17:47
PECHKIN2803: Знаю и Возжаевку-(Выживаевку), и Поздеевку- (Пи деевку), -Серышево, Украинку, ракетную дивизию за Свободным, (космодром там пытаются построить полноценный), и другие памятные места, (одни склады вооружения в Норске чего стоят..) Сам в Среднебелой прослужил с 84 по 93-й. Интересные места. Мне так показалось, что в том районе плотность сосредоточения авиации и ПВО зашкаливала, -по крайней мере, -больше нигде такой плотной группировки не видел.
Песионер-96
Старожил форума
16.02.2015 17:55
PECHKIN2803: А зимой в Благовещенске? Граница - посреди Амура, по льду. Натуральный боевой бронепоезд, наглухо забетонированные Т-34, Т-54 и Т-55, -и ПЕХОТА (!!!????) -несёт боевое дежурство... экзотика. Укрепрайон был, что надо.
PECHKIN2803
Старожил форума
16.02.2015 17:58
ОБЕН:
А вот тут смеялась )))) "А самолет подшаманили, правда яйцеобразность воздухозаборника так до конца не убрали"

Тут все дело в градации происшествий: катастрофа-авария-поломка... так и дерут командование, по нисходящей. А если самолет в ТЭЧ своими силами удалось отремонтировать, то и вышло просто - "поломка", для того и поднимали его в воздух после этого, мол летать еще может, но ну его наф...

Песионер-96:

Знаю и Возжаевку-(Выживаевку), и Поздеевку- (Пи деевку), -Серышево, Украинку...

Да, именно так, Выживаевка, ее называли. Я сразу после училища туда попал, тоже в 84-м, но сорваться сумел пораньше, в 89-м.
У нас в том году еще 25-й упал, из-за пустякового, в сущности, отказа.
Но, это уже была катастрофа...
Аракс
Старожил форума
16.02.2015 23:12
А самолет подшаманили, правда яйцеобразность воздухозаборника так до конца не убрали, на нем произвели еще пару вылетов (типа, введен в строй), после чего он благополучно был списан и отправлен куда-то на постамент.

Это что вот на аэр.Россь (Беларусь) из двух половинок Миг-29 один сделали, облетали, а лётчику премия-командировка в ГДР. Поправьте если что то не так мне технарь рассказывал...
Шароглазов А.А.
Старожил форума
17.02.2015 18:50
В советское время выполнялись экстремальные полёты, вообще за гранью понимания. Тем не менее, успешные по выполнению задания.
В книге про лётчика Борисенко описываются полёты над Северным Ледовитым океаном в полярную ночь. В 1950-х годах. С геофизическим оборудованием и геофизиками на борту. На высоте 10 метров. На гидросамолёте «Каталина». Каждый полёт продолжался вначале 26 часов. Затем, по мере удаления от аэродрома, 28 часов. 8-9 часов тратилось на выход в район исследований, 10 часов на работу, 8-9 часов на обратный путь. И всё это в темноте полярной ночи. Беспрерывно в течение двух месяцев. В любую погоду. На 10 метрах летели по прямой 1 час, затем разворот и параллельной линией в нескольких сотнях метров обратным курсом. И так 10 линий. С соблюдением положения самолёта по времени с точностью до минут и по месту с точностью до десятков метров.
И эти полёты были выполнены без единого сбоя, безаварийно. Выдержали не только люди, но и самолёт. Чьей сборки была «Каталина», родной американской или по лицензии советской, в книге не сказано. Но самолёт не подвёл.
Люди, можно сказать, жили в самолёте. На земле только отсыпались, и снова в полёт. Два пилота могли подменять друг друга, а бортмеханик и штурман работали без смены. Причём штурман отработал безукоризненно. Успех всей экспедиции зависел от точности полётов самолёта по времени и месту. И исследование было проведено без претензий геофизиков к экипажу.
Вот были люди! Фронтовики, выжившие в боевых вылетах. Отработали, не спрашивая, зачем вся эта авантюра. Без единой ошибки.
А тут говорилось про случай, когда штурман стратегического бомбардировщика перепутал страны (Белоруссию с Ираном) и континенты (Европу с Азией).

Песионер-96
Старожил форума
17.02.2015 21:36
Шароглазов А.А.: Ну это скорее байка, чем правда (в смысле, что ЭКИПАЖ ТУ-95 потерял ориентацию), ну уж БЕЛАРУСЬ с ИРАНОМ , -никак невозможно перепутать. В СОЮЗЕ как было, -если действительно остался без связи, штурман ПОГИБ, - где бы не находился, -ЛЕТИ НА Юго-Восток.
525
Старожил форума
18.02.2015 15:20
Теряют ОРИИЕНТИРОВКУ.
525
Старожил форума
18.02.2015 15:24
ОРИЕНТИРОВКУ. Иран фактически брали, и Болгарию, и Турцию, и много чего.
Остап Бендер
Старожил форума
18.02.2015 22:57
не Ту-95 а Ту 22 это который залетел в Иран а потом сел в Марах , я его сам видел после посадки на след день.. и как КГБ прилетело из москвы туда быстрее чем такси на дубровку... так что это не байка...кажется 83 год
Viktor49A
Старожил форума
21.02.2015 08:15
Проба
Viktor49A
Старожил форума
21.02.2015 08:36
То ли меня забанили здесь, то ли фильтр совсем уж жестоко настроен, но,
не пропускает мой маленький рассказ:)) И не пишет, что нарушено привило такое то:))
shurik25753
Старожил форума
21.02.2015 09:17
Viktor49A: Он, в смысле фильтр, к 23-му готовится.
Viktor49A
Старожил форума
21.02.2015 09:51
shurik25753:
Дак, никаких таких слов не писал, даже полуматерных:)
dimdya
Старожил форума
21.02.2015 10:02
Виктор, а выложите рассказик у себя на прозе (если его там нет) - мы туда сходим, раз так цензоры лютуют))
Viktor49A
Старожил форума
21.02.2015 10:06
dimdya:
Хорошо:) Дам ссылку, там он - есть.

"Не подумайте чего. Или Мы... просто съездили в УТО"

http://www.proza.ru/2009/05/28/845
Аракс
Старожил форума
22.02.2015 21:46
Нарыл на форуме , хочу поделиться.
Дело было на одном из учебных аэродромов, на котором проходило
летную практику (проще говоря, первоначальное обучение) очередное
поколение курсантов одного из авиационных училищ. Надо сказать,
что процесс обучения курсантов летному делу - процесс творческий,
при этом невероятно яркий, изобилующий невероятными приколами,
основанными на неимоверной серьезности процесса, с одной стороны,
и неисчерпаемым источником анекдотических ситуаций, с другой.
Так вот, даже если курсант на земле подготовлен на "пять", -
в воздухе (первое время, естессно) это все равно двоечник, ибо
воздушная обстановка диктует свои законы. Задача инструктора -
сократить до минимума время, потребное на то, чтобы курсант преодолел
"эффект опупения" и начал более-менее внятно в полете соображать.
Короче, история вот какая. Одному (весьма темпераментному) инструктору
попался в группу курсантик очень ближнего (по нынешним меркам, зарубежья),
весьма тормознуто воспринимающий летную науку. При этом инструктор,
недавно пришедший из истребителей и преподававший первый год, сам еще
не обвыкся в кабине нового для него самолета (что в принципе, для
нормального летуна не проблема, настоящий летчик все равно делает свою
работу в конечном итоге правильно - инстинкт, наверно). Так вот, этот
день явно был "не его", "тормозящий" курсант явно вывел его из себя,
за лексикой он, по обыкновению, не следил, и при этом постоянно путал
на штурвале кнопки. Надо сказать, что в самолете на штурвале у летчиков
имеется рядом две кнопки: одна для радиосвязи с Руководителем полетов -
РП (и со всеми остальными тоже), а вторая - для разговоров внутри экипажа,
называется СПУ - самолетное переговорное устройство. Все, что говорится
в кабине, - слышно только экипажу, а прочая говорильня типа "разрешите
взлет", "к первому 300" и т.д. - слышат все, у кого включена радиостанция
и установлена данная частота. Плюс к этому на стартовой площадке, где,
по обыкновению, курят, ожидая своей очереди, курсанты, инструкторы,
обслуга и прочий аэродромный народ, установлен громкоговоритель а-ля
"в бой идут одни старики", чтобы, так сказать, атмосфера ощущалась,
плюс на столе (а также в машине) у командира полка такой же, а также
у оперативного дежурного, у диспетчера авиаузла, у начальника связи,
у группы объективного контроля, у черта лысого, и т.д. и т.п., не считая
тех, кто также в это время на своих бортах бороздит просторы великого
и могучего воздушного океана.
Аракс
Старожил форума
22.02.2015 21:50
Так вот, уж не знаю, чего там у них в полете происходило, но мы, сидящие
на стартовой площадке, слышали это так (почти дословно):
Руководитель полетов (РП): - 645-й, заход на посадку разрешаю
Курсант (К) - 645-й, понял, выполняю
Инструктор (И) - "твою мать, разворот вправо, а не влево, совсем,
что-ли, охренел? Завтра, мля, ты у меня попрыгаешь на разборе"
РП: - 645-й, не путайте кнопки!
И: - Прощенья просим.
К: - 645-й, на четвертом
РП: - Выполняйте
И: - Ты шасси выпустил, мухтар ты $баный?
РП: - Не путайте кнопки!
И: - Вот б№ядь...
К: - 645-й к посадке готов
РП: - Посадку разрешаю
К: - Понял
И: - Кто понял? Это ты понял? Куда ты х#ячишь, $# твою мать, полоса
вон где!!! За высотой смотри, мля, убьешь всех к е@#ной матери!!!
РП: 645-й, не путайте кнопки, сколько можно?!
И: - ...
Тут уж или РП отчаялся, наставлять "шефа" на путь истинный, то ли
"прочувствовал" кайф ситуации, короче, больше ему не мешает (посадка
все-таки), и все мы, млея от восторга, глядя на приземлившийся
и рулящий снова на взлет борт, вперемежку с докладами других экипажей
слушаем дальше:
И: - Где ты взялся на мою голову, братское твое чувырло, #@ядь! Только
попробуй мне, как в тот раз, после взлета вместо уборки шасси движки
убрать на малый газ, я тебя кончу, е-кэ-лэ-мэ-нэ!
... Аэродром умирает от смеха...
И: - Мама ты моя, ну куда ты прешь на полосу без доклада?! Запрашивай,
раз@#$#@и твою мать!
К: - 645-й, исполнительный
РП (со вздохом): - Разрешаю
И: - Сил моих больше нет! Ну, только попробуй, учуди сейчас чего,
я тебя к бабе твоей х#р отпущу завтра, будешь у меня Руководство
по ночам зубрить, пока не кончишь...
К: - 645-й, к взлету готов
РП: - 645-й, взлет разрешаю
... Аэродром затаил дыхание... Борт как-то с трудом отрывается от земли
и, словно нехотя набирая высоту, скрывается за деревьями. Несколько
секунд тишины...
РП: - 645-й, чего-то вы низковато ушли...
Пауза... И обвал:
И: - @б твою мать, пехота Wба№ая, ни на секунду отвлечься нельзя!
Надо же, мля, БЕЗ ЗАКРЫЛКОВ взлетели. ХОРОШО ЕЩЕ, НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ!!!

...Занавес...
minaev
Старожил форума
22.02.2015 22:35
Ну раз пошли курсантские истории...
Слабый ветер, поэтому планера садятся по ветру (чтобы не тащить к месту старта), а остальные против, как положено.Одновременно на полосу с противоположных сторон заходят Як52 и Л13. Диспетчер слегка зарапортовался и посылает Л13 на второй круг, но быстро исправляется под общий смех. Инструктор на Як52 докладывает, что успеет и даёт полный, проскакивая под планером практически над серединой полосы. Оба благополучно садятся каждый в своём конце полосы, но для планера это нормально, он туда и целил, чтобы оттуда взлетать, а 52-ому надо далеко рулить обратно. В этот момент курсант открывает фонарь и отстёгивается (лето, жара...), ожидая длительное руление. А инструктор, развернувшись, даёт взлётный и перелетает на высоте пары метров (площадка грунтовая) ближе к стоянке, экономя время. Оторвавший пятую точку курсант впервые оказывается в полёте не пристёгнутым, с открытым фонарём и слегка офигевшим после проскакивания под планером на встречном...
Шароглазов А.А.
Старожил форума
23.02.2015 08:16
Книга о лётчике Борисенко Евгении Ивановиче называется «Рядовой авиации». Автор Степан Швец. Некоторые экстремальные полёты описываются так же в книге «В небе – Гатчинский». Евгению Борисенко удавались полёты, иногда как будто невозможные.
Его участие в съёмках фильма «Валерий Чкалов». Пролёты под Троицким мостом в Ленинграде, в октябре 1940 года. Эпизод в фильме не представляет собой чего-то особенного. Средний пролёт моста, между опорами 96 м, высота в средине 9 м. Можно шеренгой пролетать в 3-4 самолёта. И вместо реального самолёта в фильме только силуэт. Снималось явно с катера. А лётчик Борисенко пролетел, по разным сведениям, от 3 до 6 раз.
Но в книге «Рядовой авиации» написано, что Борисенко пролетал под мостом с расстоянием между опорами всего 15 метров. На 1, 5 метра больше, чем размах крыльев самолёта Ш-2. Если мост был Троицким, шириной 20 метров, то получается, что самолёт проходил настоящий туннель, с расстоянием от крыльев до каменных стенок меньше 1 метра. Фронтовые товарищи Борисенко тоже говорят о полёте под мостом с расстоянием 15 метров между опорами. Вроде знали, что говорили.
Зачем надо было киношникам лезть на самолёте в каменную трубу? Да ещё почём зря. Снятые кадры так и не вошли в фильм.
Если это правда, то как Борисенко умудрялся пролетать в этом туннеле? Да ещё раз за разом. Да ещё два дня подряд.
kovs214
Старожил форума
23.02.2015 09:14
Шароглазов А.А.
Ширина моста, как Вы пишете, равна 20 метрам. Скорость полета, у земли на Ш-2 (я нашел в инете), равна 139 кмч, или 38.6 мс. Разделим 20 метров на 38.6 метров в секунду, получим 0.52 секунды. Вот это время и составляет полёт, как Вы его называете, в "туннели", т.е. меньше секунды. Таким образом "эффект туннеля" пропадает. Когда "лезут" в такую "щель", то не смотрят влево-вправо на крылья-опоры моста, и вверх-вниз на воду-мост, а выбирают впереди два ориентира, которые образуют створ, и по ним выдерживают направление, а высоту занимают заранее прижимаясь к водной поверхности.
Viktor49A
Старожил форума
23.02.2015 10:33
У нас была одна точка, на гравике, в Южном Казахстане, в центре очень
длинной дамбы, перегораживающей водохранилище. И все бы ничего.
Но ширина дамбы, метра два с половиной - три, до воды у края - с
метр, с другой стороны резко обрывистый склон и водослив. По краю
дороги, вдоль дамбы стоят фонари, с шагом метров в пятнадцать-
шестнадцать:)

Чтобы снять отсчет, оператору нужно было либо прыгать в воду
с прибором:)), либо идти пешком километра полтора, от любого
края дамбы.
Весёлая точка в общем. Как раз до обеда будут ходить туда-назад и
замерять. Кивают мне на это место, и смеются:
- мол, как?
Машу руками:
- плывите давайте.
Оператор показывает на прибор и на свою шею:
- как раз хороший камень, чтобы утопиться:)

Я прошел вдоль фонарей на скорости шестьдесят: вроде расстояние хоть
и на пределе, но запасец есть. Завис над водой, перед дамбой, примерно
посередине двух фонарей и уточняю окончательно, расстояние.
Глазомер за годы работы в горах настолько "приучился" определять
расстояние до концов лопастей, что оценил возможным таки, войти
между опорами фонарей и даже выключиться, для замера.

Подходя к опорам, перпендикулярно, с воды, наметил себе
центр, на грунтовой дороге - камешек, который и держал точно
перед собой. Когда выключились, крутанул винт за лопасть, и
измерил расстояние до опоры фонаря. Оно было равно длине, от
локтя до кончиков распрямленных пальцев руки:))
Viktor49A
Старожил форума
23.02.2015 10:54
Кстати говоря, ребята сняв замеры, решили искупнуться,
а я - сделать постирушки рубахе. Увлеклись. И я сиганул,
с разбегу, в прохладную водичку.
Слышим: би-би-биии!

Поворачиваем голову и видим грузовик с колхозниками в кузове,
подъехавший с боку. Мы им мешаем однако. Смеются, пальцами
показывают, что-то лопочут по своему, оживленно, и качают головами.
Пришлось запуститься, "сдать назад", пропустить машину и...
продолжить купание с постирушками:)
Шароглазов А.А.
Старожил форума
23.02.2015 17:07
kovs214. Вас бы в эту каменную трубу. Вы бы с первого раза разбились. Какие ориентиры, если длина больше ширины? Свет в конце тоннеля, и ничего больше.
Самолёт Ш-2, по Википедии, крейсерская скорость 80 км/час. Хотя, конечно, это не принципиально, всё равно пролёт меньше секунды. Зато снаружи на реке боковой ветер, а под мостом какой-нибудь продольный. Метр в сторону или куда-нибудь вверх-вниз, и самолёт в щепки.
Вообще-то вопрос не в том, как лететь в каменной трубе, а было ли это на самом деле? А если было, то зачем?
kovs214
Старожил форума
23.02.2015 17:25
Шароглазов А.А.:
kovs214. Вас бы в эту каменную трубу. Вы бы с первого раза разбились. Какие ориентиры, если длина больше ширины? Свет в конце тоннеля, и ничего больше...

Мдяяя :))
shurik25753
Старожил форума
23.02.2015 18:03
Сан Саныч. ЖЖЁТЕ.
dimdya
Старожил форума
24.02.2015 14:19
Виктор - спасибо за рассказ "Не подумайте чего. Или Мы... просто съездили в УТО"
Вообще все рассказы - как бальзам на душу, спасибо огромное и за этот ваш труд! :)
Viktor49A
Старожил форума
24.02.2015 16:44
2dimdya:
Спасибо и Вам на добром слове!
Мне на душу - не меньший бальзам должен Вам признаться.
На форуме достаточно маститых и авторитетных товарищей владеющих "пером",
и, приятно, что кому-то нравятся пробные попытки описать отрывочными
рассказами, об интереснейших на мой взгляд, моментах жизни, моей и
моих коллег-товарищей:)
авиамеханик1
Старожил форума
26.02.2015 18:20
Дядь Вить, читаю запоем, даже про своего отца у вас рассказик нашел. Пишите еще плиз, слог отличный :))) Всем рассказчикам огромный респект!
Viktor49A
Старожил форума
26.02.2015 19:56
авиамеханик1:
Это хорошо, Алексей, что на страницах рассказов ты встретил упоминание об отце, хоть и мельком. Упоминание о нем есть в нескольких рассказах. С Мишей мы работали не раз, и я всегда был спокоен, вылетая, зная, что он сделал всё, что надо и как надо, на машине. Мы частенько с ним регулировали перед весенними работами на АХР, машины, добиваясь от них полной отдачи и ему удавалось постепенно ухватить тонкости настройки вертушки. До этого непревзойденным мастером этого дела был Саша Матвеев, "Борода", как мы его звали:)
Миша был очень ответственным, порядочным человеком и классным спецом, Светлая ему память...

Спасибо за добрые слова и "о моей пробе пера"! Писать уже вроде и нечего, Алёша, - выдумывать сюжеты - это уже будут фантазии, а с эти у меня небольшой напряг. На страницах Прозы хоть и бегло, но охвачена вся моя жизнь, в том числе и лётная. А недавно, сделал попытку завершить цикл рассказов "Монологом бывшего пилота инструктора", как кратким отчетом о последних восьми годах жизни и работы в Аэрофлоте, который опубликовал в начале страницы на Прозе.
авиамеханик1
Старожил форума
26.02.2015 22:12
Viktor49A
Отец всегда был для меня примером грамотного и добросовестного выполнения любого дела, чем бы ни занимался, а свою работу он любил. У меня сейчас несколько иная специфика, чем у вас в свое время. Но, смею надеяться, что мои летчики тоже спокойно летают, по крайней мере стараюсь. На прозу к вам не заходил еще, но обязательно почитаю, дай вам Бог здоровья!
Viktor49A
Старожил форума
27.02.2015 07:20
авиамеханик1:
Спасибо Алексей!
Не сомневаюсь, что у отца который столько лет работал в экипаже
вертолёта Президента, такой же добросовестный и ответственный сын.
Удачи, и да хранит Господь Вас и ваших лётчиков!
1..444546..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru