Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Экстримальные и невероятные случаи в летной практике

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..293031..8081

aeroserge
Старожил форума
25.12.2014 21:12
Лет этак 5 назад это было... Южно-Китайское море. Ан-12.Балик-Папан(Индонезия)-Сингапур, 270 эшелон, до посадки более часа, полудрема... Вдруг сильный и громкий удар по фюзеляжу в районе центроплана. Сон у всех четверых как рукой! Встрепенулись, переглянулись. Борттехник пошел смотреть. Вернулся, и криво ухмыляясь, пригласил меня на просмотр. Оказалось-обогревательный элемент(весом 600 грамм) сорвался с лопасти 3-го мотора, пробил фюзеляж и лежит себе в грузовой кабине на полу как Х поросячий. Поскольку одна лопасть винта облегчилась, началась опасная вибрация. Но не критическая. После посадки в Сингапуре по телефону доложил хозяину. Тот выслушал, и сказал-как хочешь, но еще 2 круга сделай, и только потом на базу для замены винта. Поясню: круг-это треугольник Синг.-Лабуан(Малайзия)-БаликПапан(Индонезия)-Синг. Каждое плечо порядка 3х часов лету. Купили в магазине композит(типа эпоксидной), взвесил 600граммов, и намазали его на лопасть. Помолясь, за 2 дня сделали 2 волнительных круга и полетели в Пномпень менять винт. Но это уже другая история.
mprkur0
Старожил форума
25.12.2014 21:26
Так же «Гарант» проводил саммит в Стрельне в 2006 году, с утра до вечера два борта барражировали на посадочном курсе в Пулково, а когда заходили самолеты с главами государств, пристраивались сбоку слева, справа и до посадки, типа, если пустят ракету, то попадет в вертолет, а не в самолет, а третий борт летал вдоль дороги по которой ехали картежи президентов. Я обычно левым глазом держал первую милицейскую машину чуть сзади, сам на высоте 20м. ФСОшники на борту смотрели по сторонам, если что не нравилось, туда подсаживались, один раз завис над заводом, который стоял вдоль дороги, там гостарбайтеры перекрывали крышу рубероидом, прогнали их оттуда. Правда один борт умудрились все-таки развалить, правой педали не хватило
http://izvestia.ru/news/381758
Базировались в Пушкине, старший авиационный начальник слезно просил первый разворот не затягивать, там стоял пивзавод
http://forexaw.com/NEWs/Econom ...
если вертолеты будут тарахтеть лопастями, может процесс не пойти, не забродит, старались не заходить. Жили в гостинице, напротив нее был вход в Царское село, вечером постоянно терренкур, походы по музеям, культуру повышали. В янтарной комнате запрещали фотографировать со вспышкой, потускнеют камни. Один раз прогуливаясь по парку был удивлен, что во дворце устроили «нищие» такую свадьбу, как в фильмах Михалкова, да с таким салютом, что вспышка отдыхает. После тяжелой и напряженной работы расслабились, а как в поговорке – сколько не бери, все равно второй раз в магазин бежать. В одиннадцать часов вечера, на окраине Пушкина в круглосуточном магазине стоит очередь, одна за алкоголем, вторая за сладостями. Вдруг меня по плечу тут, тук, поворачиваюсь, стоит девушка, с которой в прошлом году в санатории в Адлере отдыхал. Как тесен мир.


Viktor49A
Старожил форума
26.12.2014 07:16
Спасибо!!! Давайте ещё!;))
dgon
Старожил форума
26.12.2014 18:39
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА , КОЛЛЕГИ , ВЕТКОВЧАНЕ!
В КАНУН НОВОГО ГОДА , ПО ТРАДИЦИИ НАДО ПОДВОДИТЬ ИТОГИ ГОДА!
А ПОСЕМУ НА ОСНОВАНИИ "хозяина" ветки предлагаю:ПРОВЕСТИ КОНКУРС НА ЛУЧШИЙ ПОСТ
В ТЕЧЕНИИ ГОДА.
РАССМОТРИМ ВСЕ ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ
ПО ИТОГАМ ВСЕОБЩЕГО ГОЛОСОВАНИЯ БУДЕТ ВЫБРАН ЛУЧШИЙ!
ГОЛОСОВАНИЕ до 30.12 2014 до 24.00 МСК
ИТОГИ 31.12 2014
ПРИЗ : ВСЕОБЩЕЕ ОБОБРЕНИЕ!!!!!
shurik25753
Старожил форума
26.12.2014 19:54
mprkur0: Тесен мир, говоришь ? Сейчас проверил. Вышел на остановку, не простоял и пяти минут, как кто-то хлоп по плечу... БЛИН ! Аж сердце сдвоило. Думаю, - девушка знакомая...
Чтоб продлить удовольствие стою, пока, не оборачиваюсь... Снова тук-тук по плечу... Сердце строило... Поворачиваюсь - Ё-моё ! Угадайте с трёх раз.
паакс
Старожил форума
26.12.2014 20:15
медведь???
mprkur0
Старожил форума
26.12.2014 20:21
dgon:

ПО ИТОГАМ ВСЕОБЩЕГО ГОЛОСОВАНИЯ БУДЕТ ВЫБРАН ЛУЧШИЙ!

Дедовщину ни кто не отменял я за Viktor49A:

525:

Нет слов. Что за в/ч была?

280 ОВП в/ч 29728

В этом полку поставили нам задачу показать боевые возможности Ми-24 Китайским партнерам. На юге Сахалина, в Анивском заливе должны были установить мишени, а звено из четырех вертолетов стрелять ракетами и из пушек по ним. Там на берегу была горушка метров 300, и за ней в море должны быть цели. Летели ровно все вертолеты в одну линию, подпрыгнули над холмом, и со снижением атакуем. На удалении 3-4км. в море оказалась одна мишень, из бревен, сколоченный круглый плот метров 10 в диаметре, покрашенный в желтый цвет, видно было хорошо из далека. Но проблема в том, если бы было 4 мишени, и находились они на таком же расстоянии, между собой, на каком летели вертолеты, то все было бы классно, но так как мишень одна, а пилоты все хотели в нее попасть, то крайние борта начали доворачивать к центру, что бы лучше прицелиться, не обращая внимания на свое положение в группе. Я был в центре, смотрю от соседних вертолетов лопасти от несущих винтов начинают заходить в мои, шажком снизился вниз на метр, мой конус винта стал ниже их конусов, чем ближе к цели, тем ближе они подходят друг к другу, я еще ниже, как-бы уже чувствую себя лишним на этом празднике, на круг в море уже не смотрю, только по сторонам. РП аэрошоу - ты чего там в середине вывалился из строя, чего летать разучился. Сказал ему - до пошел ты нах, не выходя в эфир, только по СПУ.

mprkur0
Старожил форума
26.12.2014 20:30
shurik25753:

Угадайте с трёх раз.

Неужели Viktor49A:?
525
Старожил форума
26.12.2014 20:39
2 mprkur0
Потрепало Вас. Снимаю шляпу, кланяюсь.
Пишите по возможности.
Viktor49A
Старожил форума
27.12.2014 10:13
Моё предложение:
"Продолжить заседание и заслушать начальника военно-транспортного цеха":)
Присоединяюсь "к выступлению 525".
Думаю, мы ещё многое услышим, т.к. "ещё есть, что рассказать" и благодарные
слушатели вспоминают, пока, своё, и делают пометки.

А выборы - отменить на. Зачем нам выборы? Опять начнется: секретаршу помоложе
выдели(те), зарплату назначь(те), льготами удовлетвори(те), взятку дай(те):))
kovs214
Старожил форума
27.12.2014 10:38
Трёхосные тележки красавца ТУ-154 мягко коснулись полосы аэропорта
Коста-Браво города Жироны. Каюсь, при подходящих условиях любил раскручивать
колёса об гладкую поверхность ВПП. Зарулили на стоянку. Маленькие
погранично-таможенные формальности, и мы по ту сторону перрона.
"Юга" на человека, вообще, действуют положительно, ну а Испания,
да ещё в конце декабря...Впереди была испанская ночь, и день в
Испании. В неповторимое, ультрамариновое небо Испании постепенно
добавлялась чернильная феолетовость. Вечерело. Солнце
уходя на покой, вернее, заканчивая свою работу в этом полушарии
постепенно застилало небо чёрным бархатом с мириадами страз.
Отель. Суета расселения. Проснулись. Пошли знакомиться с округой.
Впечатлений - море. Все суточные растрачены на сувениры, но НЗ
на дьюти-фри оставлен :). Перед вылетом надо отдохнуть.
Экскурсионного время, к сожалению, было мала. Проснулись,
слегка недоспавши. Поместили свои тела в минибас. Аэропорт.
Те же погранично-таможенные формальности, дьюти фри, джентльменский
набор: Бифитер, Рэд Лэйбл, ну и духи, и мы на перроне.
Ночь вступила в свои права. Стоянка самолёта недалеко. К
самолёту пошли своим ходом. Сделав несколько шагов по перрону,
я ощутил какое-то лёгкое, непонятно беспокойство внутри себя.
В "непонятностях" всегда хочется разобраться. Делаю попытки, но
пока они безуспешные. Тем временем, зазор между мной и трапом,
стоящим у самолёта сократился до вытянутой руки. Ставлю свой
потрёпанный, с большим налётом, вечный спутник, своего
рода - талисман Samsonite на крыло трапа, и приступаю к ритуалу,
можно сказать чисто символическому, осмотра самолёта.
Эта внешняя символика, которая выражалась в кружении, словно
в танце, вокруг этого великолепного инженерного создания.
Внутренний же ритуал ходящего вокруг самолёта, очень индивидуален,
и не подлежит оглашению. В этом ритуальном танце я прислушивался
к себе, нет - беспокойство не проходило. Значит надо дуть на воду,
все выполнять пунктуально. Взяв свой видавший виды "талисман",
я стал подниматься по трапу. В бизнесе сидели наши "девчонки".
В эту командировку подобрали красивых "девочек", да и мои
"мальчики" были как на подбор...Удивительным свойством обладают
эти милые создания, в любое время суток приветливы, улыбчивы, стройны.
Пару незначащих фраз, и комплиментов про их "бьюти". Женщины
любят ушами, зачем им в этом отказывать? "Что будем? Кофе,
чай, потанцуем?" - это ответ на мой комплимент. Да, я бы конечно
за "потанцуем", но, пока, увы. Добрался наконец до своего кабинета,
где плотно стояли четыре кресла. Борт-инженер колдовал над
бортжурналом, контролируя заправку. Штурман склонился над НВУ и
GPS, преобразуя бумажные цифры SITA в электрические и механические
их изображения на навигационных устройствах. Одним словом в кабине
идёт священнодействие. Это народ опытный, и грамотный не раз
проверенный в "небесных битвах". Справа сидел проверяющий, КРС.
Для непосвящённых, и связанных с сельским хозяйством, КРС - это
не Крупный Рогатый Скот, это Командно Руководящий Состав.
Хотя, некоторые представители этого клана, старательно стирали
грани между этими определениями :)). Негласно, среди лётной братии,
проверяющий, это дополнительный пункт к "особых случаев полёта" в НПП.
Для себя, я их делил на группы: пассивные, полу-активные и
гонористо-активные :). Последние были самые нежелательные в кабине.
Этот принадлежал, в моей классификации, к третьей группе. Но я,
был уже в той степени эмбрионального развития, когда мог и ласково
послать, период зачатия давно был пройден ;). Тут был ещё
один маленький нюанс.
ПРОДОЛЖЕНИЕ
kovs214
Старожил форума
27.12.2014 10:41
"Вляпались" мы с этим КРСом в нехорошую ситуацию
при заходе в Дубае...Он не послушал трёх(!) человек в кабине, и
сделал по своему, гонор его подвёл, на "выхлопе" серьёзное нарушение.
Но это другая история.
Так что на правом кресле, для меня, сидел не туз, а скорей всего дама :)).
Нет, он у меня беспокойства не вызывал, маленький дискомфорт,
который легко нивелировался. Сел в кресло, подогнал его под
себя, и приступил к внутреннему ритуалу: слева-направо, сверху-вниз.
Взял схему выхода. Было два SID с этим курсом взлёта. Нам
отворачивать надо было вправо. Там была горушка. Первый SID отворот,
почти сразу, до горушки, второй SID после горушки, он был длиннее.
Пассажиры расселись. Первый номер доложила, что пассажиры готовы.
Традиционный вопрос: "Когда кушать будете?". Традиционный ответ
борт-инженера: "Как шасси уберём - неси". Запустились. Рулим.
При развороте на полосе экономлю каждый сантиметр. Взлетать
решил с тормозов. Тормоза зажаты. Фары на "большой свет".
Мощный поток света растворил темноту, и расширил пространство.
Можно сказать, даже придал какой-то внешний уют.
Осевая линия полосы стали более четкой. Двигатели "пошли" на взлётный
режим. Рёв постепенно увеличивался, и наконец стал равномерным.
Соло БИ: "Двигатели на взлётном. Параметры в норме. РУДы держу."
Теперь моё соло: "Держать РУДы. Скорость принятия решения 250.
Экипаж взлетаем". Передняя стойка под действием тридцати тонн
тяги просела, как бы от испуга. Плавно, очень плавно и равномерно
отпускаю тормоза. "Озверевшая" тяга освобождена. Началось превращение
тяги в скорость, и наращивание кинетической энергии, но эти превращение,
в свою очередь, сокращали оставшуюся часть полосы...
Штурман начал свой монотонно-ритмичный речитатив: "Скорость
растет...170, 190, 210, 230..." Монотонность и ритмичность нарушается...
Более ста тонн несутся к противоположному торцу ВПП, передняя стойка
наматывает осевую линию на свои колёса."Что там?" - бросаю в кабину.
Мой вопрос повис в воздухе... Глянул боковым зрением: нет, сидит
штурман. В свет фар "врывается" противоположная "зебра", а затем
огни подхода обратного старта на высоких штангах...
ПРОДОЛЖЕНИЕ
kovs214
Старожил форума
27.12.2014 10:45
Я "рву" штурвал
полностью на себя, обжимая все пружины. "Рубеж. Подъём" - звучит
запоздалые информация от штурмана. Самолёт, недовольный такой грубостью,
пробежав ещё немного, начал нехотя поднимать переднюю стойку.
"Давай" - упрашиваю я его, а сам завороженным взглядом, словно под
чьим-то гипнозом смотрел на приближающие "зебру" и огни подхода на
высоких штангах. Все мои органы чувств находились в районе основных
стоек, постукивание о ВПП прекратилось, самолёт нехотя отошёл от полосы.
"Давай" - молил я самолёт, "Давай" - упрашивал я его сидя со
штурвалом полностью выбранным на себя - возможности управления я
исчерпал полностью, надежда только на самолёт. Он "давал" всё что
мог, преобразуя силу земного притяжения в скорость и высоту.
Самолёт уходил из под задницы, я замер и ждал твёрдости кресла.
Шасси были убраны. Постепенно скорость стала нарастать, я это
скорей почувствовал пятой точкой, через твёрдость кресла,
чем через указатель скорости. Вот и КУС стал показывать нарастание
скорости, очень плавно, дозировано, стал отдавать штурвал от себя.
Штурману сказал, что выходить будем по второму SIDу. Если сейчас
"завалить" самолёт в крен, то может сработать АУАСП, а там и
дополнительные головняки посыпятся, там горушка... Рука сидящего
справа, потянулась к рычагу уборки закрылков, "По команде" - рявкнул я.
Получилось довольно грубовато, но тут было не до сантиментов.
Самолёт нас "вытаскивал". Скорость медленно, но нарастала. Зазор
между землёй и нами тоже медленно увеличивался. "Закрылки 15" - даю
команду. Разогнав ещё скорость "Закрылки ноль". Набрали эшелон.
Включил АП. Впереди было более пяти часов полёта. Поворачиваюсь
к штурману: "Олег, что было-то?" "Толком не понял. Перестала расти
скорость на разбеге" - ответил он. Время было. Перебрали всё.
Скорей всего, пресловутый "сдвиг ветра", был такой вариант в умных
книгах. Да, и у нас, что-то других вариантов не было...
Ёбург нас встретил морозом и метелью. Было далеко за полночь.
Зарулили на стоянку. Подъехал автобус. Пассажиры резво пробегали
дистанцию между трапом и автобусом. Кто-то вспоминал Испанию,
кто-то клял местную погоду, возможно и нам досталось...
Суета всё это... Главное, под Новый год, все дома. Сдали самолёт.
Побрели в гостиницу-отель. Бифитер оказался очень даже кстати.
С этикетки смотрел бравый гвардеец, в красном камзоле расшитый
золотом. Адреналин постепенно вернулся в своё русло.
Стала наваливаться усталость. Темень за окном, постепенно
пропадала. Зарождался новый день. Остатки джина полоскались в
ногах гвардейца. Потихоньку все разбрелись по своим кельям.
Следующий рейс был через неделю...
PS. Следующий рейс был в Стамбул. Открыл кроки ВПП аэропорта
Коста-Браво... Видимо, доля везения была. Такого варианта в
РЛЭ не рассматривалось. Про то, что бы было если бы... думать
не хотелось...Было это в середине 90-х годов. До этого и после
этого такого у меня не было...Невероятно и почти экстремально,
почти как в теме ветки, да ещё и под Новый год :)))

BY_PILOT
Старожил форума
27.12.2014 10:48
kovs214, спасибо!Отлично!!!
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
27.12.2014 11:04
kovs214:
Олег Батькович, бросьте трепаться!!!
Надо собрать волю в кулак и написать книгу!!
Очень понравилось! Даем Вам год! Хватит?
Материала у Вас вагон!
Благодарный читатель.
Ждем.
Спасибо.
(Не шутка)
kovs214
Старожил форума
27.12.2014 11:15
BY_PILOT. Благодарю.
kovs214
Старожил форума
27.12.2014 11:19
Карл Фридрихович Ульянов.
Для этого надо было вести дневники.
А тут идёт процесс "выковыривания из дырявой памяти" :))
Спасибо за оценку.
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
27.12.2014 11:32
kovs214:

Для этого надо было вести дневники.
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Дневники раньше вели восьмиклассницы.
А Вам, думаю, не слабо выстроить "цепочку
воспоминаний" с момента, когда "школьник
Олег решительно отбросил в сторону рогатку -
небо властно потянуло его"...
(Как? Чем не начало?)
:-)
Кстати - не шучу. У вас здорово
получается.

kovs214
Старожил форума
27.12.2014 11:56
Карл Фридрихович Ульянов.
Кропотливый это труд, для усидчивых :))
Viktor49A
Старожил форума
27.12.2014 12:11
Ох, какой подарочек сделал веточке Олег!!!

kovs214:
А Фридрихович-то, подтверждает мои давние намеки тебе:))
И мое, очень понравилось. Так шта, теперь не открутишься. Ждём-с.
П.С.
Мы никуда не спешим.
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
27.12.2014 12:15
kovs214:
Кропотливый это труд, для усидчивых :))
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Да бросьте Вы! Это отговорки.
Я вот сам где-то читал интервью
какого-то знаменитого писателя
(не помню какого): писать это
просто - сел и написал.

Да чего мы тут, как девочки,
дебаты устроили!
СЯДЬТЕ И НАПИШИТЕ!

Я, конечно, не настаиваю, но у Вас
хорошо бы получилось, тем более,
юмора Вам не занимать, книга была бы
не скучная. Впрочем, решайте сами.
(Года, думаю, на книгу хватит)
Я еще внучку Пашке накапаю на Вас...
Viktor49A
Старожил форума
27.12.2014 12:17
Поправка. Читать: И мне, очень понравилось.
kovs214
Старожил форума
27.12.2014 12:22
Мужики, спасибо! Я сижу весь красный как помидор :)
Viktor49A
Старожил форума
27.12.2014 12:37
Ну и хорошо. Значит, сосудистая система "фунциклирует"
как ей положено, а скромность ещё жива:)
kovs214
Старожил форума
27.12.2014 12:44
Viktor49A.
Виктор-ака, благодарю :).
otvinta
Старожил форума
27.12.2014 15:48
Да простят меня форумянее. Сегодня целый день снег с видимостью менее1000м. Читаю форум и в который раз открываю для себя подтверждающие факты из авиационной жизни. Они не забываются, не взирая на сроки. Да, склероз. Но как приятно вспомнить! КРС... На Ми-1 нет ни кабины, и нет салона для пассажиров, КОММУНА. Пришлось везти начальника АТБ на этой технике до А/П, где летали пассажирских самолеты, у него служебный билет, перевозки принесли ведомость и привели пассажира этого самого Нач. АТБ. Чтоб не задавали вопросов, был рейс по расписанию, но пассажиров туда и обратно небыло, А этому КРС ехать автобусом 60 км не к лицу, а воздухом всего 47км. Вот и снарядили для выполнения рейса вертолётМи-1.
"Накрутил"( так называлось проворачивание двигателя специальным ключом) техник пружину, я запустил д-ль, "воткнул трансмиссию", прочел "молитву", взлетели, набрали Нбез=1147м, перевалили перевал на V=125км за 1час (по штилю) и приземлились через 27мин в Главном А/П, где выполняли настоящие пассажирские аэропланы Ил-14. Перед выходом, этот КРС попросил рабочую тетрадь КВС, где на целых 3-х листах сделал шариковой ручкой запись: КВС перед вылетом нарушил выполнение карты обязательных проверок...., ... не удостоверился в показаниях вольтметра генератора, выразившейся в нарушении....пункта...карты обязательных проверок экипажа перед взлётом.
Потерял я эту тетрадь, или выбросил.
Вскоре этот КРС поменял вывеску на двери своего кабинета на "ЗАМ ПО ПВР".
Так что КРС в авиапредприятиях всё таки имеет место быть.
Ну и последствия, сразу доложил К/З по прилету, получил взмах рукой в свой адрес, пару не литературных слов к нему, и вроде как всё.

продолжение следует
Viktor49A
Старожил форума
27.12.2014 16:18
otvinta:
Миша, даешь продолжение:)
otvinta
Старожил форума
27.12.2014 16:20
написал продолжение вырубили свет.
Все предостостерижения от Viktor49A: , в части отдельно набора, а потом отправлять не учитываю. Потерпите друзья.
otvinta
Старожил форума
27.12.2014 17:09
Прошло лет так эдак десять. Идет заседание по раздаче "наград" после А/П с Ми-2, тут замполит заостряет внимание на недисциплинированность КВС Ми-1 в 1974г. то бишь со мной, теперь КЛС, и постановка вопроса " а что ещё можно ждать"?
В общем мне этот конкретный случай по дружбе вспоминали до самого пенсиона, кто с юмором, но кое кто на полный серьез.
Так что КРС(крупный рогатый СКОТ) присутствовал в те времена в полной мере.
А Вам, уважаемый kovs214: , за рассказ респект. Читал с величайшим удовольствием.

Для пояснения: Ми-1 с МАХ взл. массой 2470кг. на который я пришел для работы в ГА в 1974г. мне еще не исполнилось 21 год, после АВИАЦИИ Покрышкина (ДОСААФ).Спецнабор при УТО.
Приходим подписывать задание на вылет, я КВС рядом КЗ. Диспетчер показывает где журналы, ну а я спрашиваю: зачем, мы же все рассказали. Вот так все начиналось.
Через два года КВС Ми-8, но это уже после многих бессонных ночей с НПП? РЛЭ? и походов к дедам, которые гнали меня поганой метлой, а потом заметили и много чего рассказали, как правило это были с опытом полетов на Ми-1. До сих пор общаюсь с ними, кто жив.
Но прошло уже столько лет а словосочетание КРС и КЛС не путаю.
Ещё раз, респект kovsу214 за рассказ, мой сумбур, как раньше говорили, не в строчку. Но хочется поделится тем, что имел.
Dabur
Старожил форума
27.12.2014 17:32
Вот тут есть много интересного: http://www.kalanov.ru/index.ph ... Не про нас, а про параллельный, флотский мир. Но все равно интересно узнать - а как у них?
otvinta
Старожил форума
27.12.2014 17:36
Ну ладно,  малая авиация жжет!

Проверка техники пилотирования к-ра ОАО. Взлетаем, ночь, наш Ми-8 подчиняясь твердой руки этого к-ра ОАО спокойно набирает высоту . На высоте круга переходим с большим портом на связь, так мол и так тренировка по маршруту Хбр-ТрЦК просим туда 2100, назад 2400, зап. КСМ. В ответ: 2100, Катар доложить. Молчаливый перегляд с вопросом: это что?. Разбираться некогда, отвечаем, что доложим и опять перегляд. Второго пилота нет, отпустили домой, но портфель с собой. Но толку ноль.
Опускаю все перегляды , нашлись, что сказать и там тоже все поняли. Запросили работу по схеме на 2400 большого порта, без посадок, чтоб никому не мешать, отлетали нужное время по программе, закончили тренировку. Заходим в АДП малого порта, командира встречает свита диспов во главе с нач. сл. движения и кланяясь верещат о о том, что к ним поздно пришло изменение о разводке маршрутов подхода- отхода с контрольными точками обязательного донесения.
Продолжение разговора я не слышал, но утром, на заданный мне вопрос о вчерашней проверке, пришлось ответить, что поздно закончили , и бумажную писанину покажу потом.
Ну всем известно, : что Потом- это Никогда.
kovs214
Старожил форума
27.12.2014 17:44
otvinta.
Благодарю Вас за оценку.
otvinta
Старожил форума
27.12.2014 18:03
kovs214:
Я действительно от всего сердца!
С Уважением
HD
Старожил форума
27.12.2014 18:24
kovs214:
Олег, очень понравились ваши рассказы, как будто сам становишься участником события.
Прочитал не отрываясь, спасибо, у вас талант!
Pete
Старожил форума
27.12.2014 18:37
2 kovs214:
...В неповторимое, ультрамариновое небо Испании постепенно
добавлялась чернильная феолетовость. Вечерело. Солнце
уходя на покой, вернее, заканчивая свою работу в этом полушарии
постепенно застилало небо чёрным бархатом с мириадами страз...

Да уж, нет слов! Да и что тут скажешь... Дал бог. Весьма прилично!!!
А я понял. Таким способом вы хотели унизить остальных писателей. :-)
kovs214
Старожил форума
27.12.2014 18:41
HD. Благодарю.
kovs214
Старожил форума
27.12.2014 18:46
Pete.
Просто вспомнилось, немного добавил разноцветной гуаши :), всех читаю с удовольствием.
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
27.12.2014 18:55
Pete:
А я понял. Таким способом вы хотели унизить остальных писателей. :-)
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Гы-гы-гы!
100/500
amd 19
Старожил форума
27.12.2014 18:57
kovs214:

Карл Фридрихович Ульянов.
Для этого надо было вести дневники.
А тут идёт процесс "выковыривания из дырявой памяти" :))
Спасибо за оценку.

Так эта, мемуары и не нужны. И хронологию Вашей службы тоже не надо на бумагу перекладывать. А нужна книга, книга художественного плана. Ну для начала можно рассказы слабать. Т.с. попробовать силы.....
p/s/ если честно читая, думал что это цитата из книги......
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
27.12.2014 18:59
Вдогонку - не имеются ввиду писатели данной ветки.
kovs214
Старожил форума
27.12.2014 19:02
amd 19.
Спасибо Вам огромное, но Вы мои возможности переоцениваете :).
Viktor49A
Старожил форума
27.12.2014 19:17
kovs214:

amd 19.
Спасибо Вам огромное, но Вы мои возможности переоцениваете :).


А зачем это нам всем нужно, Олег?
Ты ж не красна девица, чтобы мы заигрывали:)
Раз Бог дал талант, значит радуй нас своими,
поначалу рассказами, которые как правильно здесь
сказали, потом трансформируются в книгу (если захочешь).
Давай, Олег. У тебя действительно хорошо получается.
Глядишь, экстримная веточка и родит нам нового летчика-писателя
достойного уровня:)

Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
27.12.2014 19:24
Скажите пожалуйста, может кто-нибудь
знает, Лев Николаевич Толстой сам
начал свою писательскую деятельность
или его долго уговаривали друзья-дворяне?
Спасибо.
Doctor
Старожил форума
27.12.2014 20:55
Kovs214.
Оценка: Отлично. :-)
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
27.12.2014 21:30
Viktor49A:
Виктор Батькович, не будем давить на автора.
А то под давлением хорошо получаются только
объяснительные.
Надо подождать.
Иль я не прав?
mprkur0
Старожил форума
27.12.2014 23:19
Когда летал на самолетах пассажиром, всегда нравился именно момент старта, когда вжимает в спинку кресла, и далее стук колес о стыки бетонных плит тук.......... дук...... дук... тук.. тук. дук, дук, тук, тук и отрыв, именно сам момент тук-дук. И когда была возможность всегда взлетал или садился на вертолете по самолетному. На взлете на Ми-8, когда отрывался от полосы на скорости больше 100 км/ч колеса основных шасси входили в резонанс, начинали сильнейшую вибрацию передающуюся на весь фюзеляж, с характерным ревом. Не раз пассажиры вбегали в кабину с ужасом на глазах.

На Сахалине взлетали парой по маршруту на предельно малой высоте на Ми-24, тоже по самолетному, я ведущий, на высоте 15м полез убирать шасси, нагнулся вперед перевел рычаг на уборку шасси и вдруг в этот момент проваливается вертолет вниз, я наверно в метре над землей успел вырвать шаг вверх и пошел с набором высоты. Хорошо у ведомого реакция была слабая, а если бы выполнял все за мной синхронно, не избежать жесткой посадки, т.к. колеса уже убрались. Получилось, что передо мной летали другие экипажи на этом вертолете, я поменял молодого летчика, его вывозили с командирской кабины, он каким-то образом полностью открутил барашек на РШГ, который регулирует плавность хода шаг-газа, т.е он просто падал на пол, если отпускаешь. Пересаживались на полосе, при работающих двигателях бегом, бегом, за всем не уследишь. Молодой пилот видимо не выпускал шаг из рук, пока все время летал, выжимал из него сок, и даже не обратил на это внимание, типа так и должно быть. Знать бы где споткнешься, как угадать, где поймаешь косяк.

Был случай на посадке на Ми-2, полоса была занята, РП дал на магистральную, сажусь по середине по самолетному примерно на 100км/ч и далее жму тормоз, закон подлости воздуха нет в тормозной системе, ручку управления сколько было мощи на себя, был бы посильней, наверно вырвал ее с корнем, а он по инерции прет вперед, приемистность двигателей 15 сек., взлетать поздно не успею, а магистральная заканчивалась ангаром ТЭЧ, это было в Вернохене, ГДР. В 20 метрах от ангара вертолет все таки остановился, меня колбасит, ноги стучат по педалям, вся жизнь успела пронестись по кадрам. РП - вы куда поехали?, разворачивайтесь на 180 и подруливайте ко мне, на стоянке выключение и зайдете ко мне. Думаю - все, сейчас начнут нагибать по полной. Тот просто пожурил - надо изучать инструкцию аэродрома, перед тем как летишь на чужой аэродром, заблудился что ли. Я - да, немножко, учту.

Viktor49A
Старожил форума
28.12.2014 07:10
2Карл Фридрихович Ульянов:
Так мы ж любя:)
Но, вообще то, я не возражаю.
Хай зреет дальше. Теперь у него прибавилось уверенности в себе,
в этом нелегком деле, а писательский зуд сам доведет его до "ручки":))
(Имеется в виду ручка для письма).
kovs214
Старожил форума
28.12.2014 09:36
Спасибо ещё раз всем, не ожидал такого вала эмоций! :)
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
28.12.2014 10:07
kovs214:

Спасибо ещё раз всем, не ожидал такого вала эмоций! :)
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Олег Батькович, не радуйтесь...
Углядел нарушение приказа №140-ДСП МГА СССР от
не помню какого 198_ года...
:-)
Viktor49A
Старожил форума
28.12.2014 14:58
2mprkur0:

Почему молчим-то, Александр?
Пока народ собирается с мыслями,
а Олег пишет новый рассказ, надо бы
продолжить:))
1..293031..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru