Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Экстримальные и невероятные случаи в летной практике

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..232425..8081

Аракс
Старожил форума
24.11.2014 13:06
В воздухе повисла тяжёлая атмосфера происшествия. На багровом лице руководителя полётов читалась железная воля и решительность.И мне не хватило духу встрять в ситуацию и сказать, что курсант Рыбачёнок Женя из моего экипажа уже пол часа назад как произвёл посадку и приняв "грамотное" решение зарулил на якорную площадку , а не на стоянку. Обычно такие ситуации согласовываются с техником , но видимо этого не было сделано и произошло то что произошло.
-Михолап! -прокричал в селекторную трубку РП. Михолап ! Твою мать!Ты 43-его во 2-ой зоне наблюдаешь?
Оператор РСП Михолап был не менее легендарной личностью в 105 авиационном учебном полку, заслуживающим отдельной главы в повествовании. Его "виртуозное" управление на полётах известно многим. Оторвав голову от стола, после обращения к нему РП , оператор РСП стал лихорадочно размышлять то глядя в плановую , то на экран локатора. И так как события последних полу часа представлялись ему смутными и разрывистыми , то после очередного громкого запроса РП ответил:
-Был только что в зоне, отметка пропала!
На КДП стало так тихо, что я услышал стук собственного сердца. По стене , выронив из рук катапультные чеки, молча оседал прапорщик Малина.Я решил, что пора объяснить ситуацию, но только открыл рот, задвигались массивные челюсти руководителя полётов:
-Ворабей, бля ! Не до тебя!!!
Ладно, решил я пусть порезвятся.
Аракс
Старожил форума
24.11.2014 13:09
В это время багрово-красный от эмоций РП п/п-к Лебедев уже запрашивал ближайший ко 2-ой зоне экипаж :
-721-й, пройди во вторую, посмотри там не ниже 200м!
И уже через пару томительных минут экипаж докладывал:
-721-й, наблюдаю пожар на земле, курсант бегает и машет руками.
Никому на тот момент не было известно, что бегал и махал руками на земле местный колхозник Тихон, который был удостоен такой чести в виде резвящегося над ним самолёта. А что комбез на нём был старый лётный так то ж понятно аэродром ведь рядом!..И копну он подпалил от радости за страну.
Закончить эту ситуацию мне всё же пришлось. Естественно по единогласному решению всех виноватым был признан я -курсант Ворабей и Женя Рыбачёнок. За что и рыл я на следующий день полёт по кругу глубиной один метр и шириной на штык лопаты, чтобы как сказал мне мой командир звена м-р Цилюрик, -"не умничал".
Viktor49A
Старожил форума
24.11.2014 13:14
2Аракс:
5 с +
:))
kovs214
Старожил форума
24.11.2014 13:37
Аракс.
Супер :))
Шароглазов А.А.
Старожил форума
24.11.2014 18:04
kovs214.
На стр.9 сообщение участника форума Четырехглазый 13/10/2014[17:13:50]
Остановка всех клапанов в АШ-62 в полёте. Разрушение зубчатого венца кулачковой шайбы (распредвала по простому).
Что за избирательная память?
kovs214
Старожил форума
24.11.2014 20:00
Шароглазов А.А.
Ну, разрушился, так разрушился, я что - против :)).
kovs214
Старожил форума
24.11.2014 20:09
Шароглазов А.А.
А вам давали крутить штурвал АН-2? ;)
Аракс
Старожил форума
24.11.2014 21:58
Конотоп 1980 год. Предполётный тренаж перед полётами на самолётах Л-39. Полусонные курсанты медленно , чтобы не засекли опоздание начальники, просачиваются на аэродром. В это время на разведку погоды выруливает спарка во главе известного уже Вам п/п-ка Лебедева.Я, курсант 2-го курса, наблюдающий за шасси, всё вижу и слышу. Медленно руля по аэродрому высокое начальство подмечает все недостатки, набирая инфо на разбор полётов. В это же время невесть откуда собачья свадьба появляется вблизи ВПП. Побегав по полосе , по рулёжкам свора то появляется то исчезает неведомо где. Ровно в назначенное время спарка взлетает на разведку.Выполнила заход 2 на 180 и ушла по маршруту с набором высоты. Внезапно через несколько минут полёта строгим и сердитым голосом Лебедев выходит в эфир:
-Руководитель полётов!!! Вы там собак на аэродроме гоняете или спите все!
Руководитель полётов , привстав со своего "зубного" кресла и впрямь видит как полосу пересекает свора собак.
-Удаление до разведчика, -запрашивает РП у РСПэшника
-43 км отвечают ему.
-Глазастый бля!!!-пробубнел РП. Затем нажал на тангетку передатчик и произнёс в эфир:
-Ганяем тов. подполковник, гоняем!
Шароглазов А.А.
Старожил форума
25.11.2014 06:18
kovs214.
Звал один раз командир посидеть вместо него за штурвалом. Всё тот же любитель поиграть в карты. Но я не захотел сидеть клоуном, как раньше наш шофёр. Отказался. Командир с трудом уговорил летнаба, тот умел управлять АН-2, даже взлёт и посадку освоил. Но почему-то не любил торчать в пилотской кабине и часами смотреть на тайгу. Пока учился летать, сидел на своём месте справа часто. Научился и потерял интерес. Только при необходимости, при осмотре пожара или высадке парашютистов, был на своём месте в пилотской кабине.
Глядя на поведение пилотов и летнаба, было видно, что ничего интересного в управлении АН-2 нет.
Да и не стал бы я сидеть за штурвалом, ничего не делая. Стал бы двигать рулями, проверять реакцию самолёта. Без понятия наверняка бы раскачал самолёт. В лучшем случае изгнали бы из пилотской кабины с позором.

MiGar: “Шароглазов А.А. А вообще в этой истории летели то куда?»
Летели на патрулировании. То есть осмотр тайги по маршруту на 3, 5 часа, поиск лесных пожаров. Тогда пожаров не было, потому и заскучали все.
shurik25753
Старожил форума
25.11.2014 07:10
Шароглазов А.А. :", даже взлёт и посадку освоил."
Позвольте уточнить. Летнаб освоил мягко держаться за управление, когда командир выполняет взлёт/посадку.
kovs214
Старожил форума
25.11.2014 09:49
Шароглазов А.А.
Похоже, вы находитесь в состоянии "самообманной-эйфории", без обид :). Расскажу вам быль. Моя дочка поехала к подруги в Москву. Прошло где-то пол-года, я сижу смотрю ТВ, там показывают, и рассказывают про самолет Л-29. Она мне говорит: "Я летала на этом самолете". Я чуть не поперхнулся (к авиации у неё отношение чисто "пассажирское", ну ещё, что отец летал). "Взлетала, садилась, крутила...эти, как их...". "Бочки петли" - помогаю ей. "Да, да - они самые, ты что мне не веришь?". Уходит в другую комнату, и возвращается с фотографиями. Смотрю фото, она сидит в переднем кресле, в защитном шлеме, фонарь закрыт...Я стал рыбой, которую вытащили на берег :)). Мысли (как в той песне) скачут как скакуны...Цепляюсь за "покатушки". "Деньги платила?" - спрашиваю. "Да" - отвечает. Тааак, уже теплее ;). Тут уже стал её "раскручивать" наводящими вопросами. Потом объяснил, КАК ЭТО всё делается через гарнитуру, и при полном ощущении что ты один в кабине и не видишь действий инструктора. Долго не могла поверить, что была "жестоко обманута" (женщина ведь :)) ), но я всё-таки убедил. Самообман был разрушен, и с лётного пьедестала она сошла сама, слегка разочарованная :))).
Александр Александрович, ещё один "маленький секрет" ;). Для того, чтобы списать курсанта по нелётной, надо, при вывозной программе, не отдавать полностью управление ему, а "висеть" на управлении, а в гарнитуру его хвалить-расхваливать, говорить что он всё правильно делает. После этого, на проверке, у него ничего не получится.
Шароглазов А.А.
Старожил форума
25.11.2014 10:15
Летнабам при обучении давали ознакомительное умение управлять АН-2. Во всяком случае разворачиваться в горизонтальном полёте и заходить на посадку они все могли и даже какие-то зачёты сдавали.
Но многие летнабы в патрульных полётах учились летать по настоящему, до самостоятельного взлёта и посадки. На месте второго пилота. По договоренности с командиром. Командир сидел слева как инструктор, при правильных действиях летнаба в управление не вмешивался. Всё нелегально, исключительно на добрых отношениях.
Были летнабы, которые после такой самоподготовки умудрялись получать лётное свидетельство. И могли официально летать вдвоём с командиром, без второго пилота в грузовой кабине. Но это единичные случаи по всему Советскому Союзу. Профессии второй пилот-летнаб так и не появилось.
А так реально освоивших самостоятельный взлёт и посадку среди летнабов был каждый четвёртый-третий.
Шароглазов А.А.
Старожил форума
25.11.2014 10:21
kovs214.
Я же никогда держал в руках штурвал, даже на земле. Кому меня обманывать?
kovs214
Старожил форума
25.11.2014 10:49
Шароглазов А.А.
Мы о разном. Причина? У нас разные профессии. Я - в ней. Вы - около. Опять, без обид. Я балерине никогда не буду рассказывать, как надо танцевать ;)...
Беляев 81
Старожил форума
25.11.2014 12:03
Моему сыну было три годика, когда я взял его с собой на аэродром.
Списывали девиацию на Ан-26
Запустились, вырулил на полосу.
Штурман с техником чего то там отверткой накручивают, а мое дело на полосе крутиться.
Левой рукой управляю поворотом передней стойки, правая рука на РУДах.
Сын у меня на коленях сидит, держится за штурвал (штурвал естественно застопорен))))
Минут сорок эта процедура заняла.
Зарулили, выключились, говорю сыну, все, прилетели:)))
Напомнил ему эту историю, когда он уже в Питерской Академии учился..
Оказывается он все это время друзьям рассказывал, что в три года за штурвалом летал :))))
Viktor49A
Старожил форума
25.11.2014 13:11
Похоже, надо Сан Саныча рассаживать с Олегом:))
Viktor49A
Старожил форума
25.11.2014 13:20
Сын лет с семи, ездил со мной в командировки. Поступил после школы, в Бугуруслан, на Ан-2. На каникулы приехал домой. А мне, поручили группу Двоек угнать в Гурьев. Вот сын со мной
всю перегонку практически, с перерывами конечно, и крутил. По приборам получалось замечательно держать, а как переходил на визуальный полет - начиналось мотание: капот-горизонт разные:)
kovs214
Старожил форума
25.11.2014 14:18
Viktor49A.
Меня на левое, Сан Саныча на правое или наоборот? :)))
Viktor49A
Старожил форума
25.11.2014 14:30
kovs214:
Тебя на левое, Сан Саныча на пожар:))
kovs214
Старожил форума
25.11.2014 14:46
Viktor49A. :)))
Беляев 81
Старожил форума
25.11.2014 14:59
Похоже, надо Сан Саныча рассаживать с Олегом:))

Сан Санычу газЫ прибрать нужно :)))
Олег же его не учит парашютному делу :)))
Хотя мог бы :)))
Viktor49A
Старожил форума
25.11.2014 16:08
:))
kovs214
Старожил форума
25.11.2014 16:14
... нормально Сан Саныч летунов строит, чтоб служба медом не казалась и не зазнавались :)))
Viktor49A
Старожил форума
25.11.2014 16:34
kovs214:
Поддерживаю, Олег.

Братцы, надо отметить уверенность и уравновешенность "оппонента Шароглазов А.А.".
Он полжизни прожил в самолетах-вертолетах, в патрулях да на пожарах, имеет свое
мнение которое спокойно здесь и отстаивает, что не каждому из нас удается, на форуме. Учитывая, что тарщ вообще из другой, та скать, ипостаси, надо оценить его смелость, уравновешенность и спокойствие, которые говорят сами за себя и приветствуются на ветке, конечно:) Ну а, если кто-то из нас хочет "поспорить или побороться на руках" - никто ведь
не запрещает, если это происходит в цивилизованных рамках и с применением ссылок на
"цитаты из Мао или Карла Маркса", а не предъявление в качестве главного аргумента того,
что между ног у мужуков:))
kovs214
Старожил форума
25.11.2014 16:44
Viktor49A.
Виктор-ака, я приблизительно так хотел сказать ;). В одиночку, влезть в нашу клетку, где бои идут часто без правил, надо иметь определённую смелость :))). Но и Сан Саныча, надо заметить, щадят ;)
Viktor49A
Старожил форума
25.11.2014 16:58
kovs214:
Да, Олег, ты прав. Я, кстати, не решился бы на форуме десантников-пожарных
оспаривать какие-нибудь нюансы:)
Спасибо всем, кто адекватно реагирует на происходящее на веточке!;)
shurik25753
Старожил форума
25.11.2014 17:19
ПРИВЕТ, орлы ! Согласен с Вами. Мистер Сан.Саныч написал нам много интересного и экстримального. По многим пунктам хотелось бы и возразить, но на то они и экстримальные случаи, чтобы действительность была круче понимания. Те летнабы, что работали с нами иногда просились "порулить", но, понятное дело, у них ничего не получалось. Практики не хватало, а много кто ж летнабу даст рулить ? Работать надо, а пожар не тот случай, чтобы тренировки устраивать.
Есть альтернативное предложение: kovs214 и Сан.Саныча посадить в пасс. кабину и дать им колоду карт. Интересно, куда прилетят и как сядут ?
dgon
Старожил форума
25.11.2014 17:50
Беляев81
За всю работу в авиации ни разу не приходилось списывать девиацию!Может быть в ВВС так принято? В ГА по другому!
Беляев 81
Старожил форума
25.11.2014 17:58
В ВВС именно таким образом и списывали:))
В ГА действительно с таким не сталкивался :)))
Беляев 81
Старожил форума
25.11.2014 18:01
Даже помню такие слова как полукруговая и четвертькоуговая:)))
kovs214
Старожил форума
25.11.2014 18:04
На АН-2 списывали, была даже дивиационная площадка. С резерва экипаж вызывали "крутится" :)
Viktor49A
Старожил форума
25.11.2014 18:05
dgon:
Я раза три, списывал, и все на Ми-4.
А на Ми-2 ни разу не приходилось.
dgon
Старожил форума
25.11.2014 18:28
Viktor
Витя ты ж не забывай , что ты АКСАКАЛ в авиации, а мы знали о списании девиации по учебникам
в училище, а на практике УВЫ, а сейчас об этом вообще незнают!





Shurik
Если хочешь поговорить о купании с вертолета , ну давай!
Viktor49A
Старожил форума
25.11.2014 18:39
dgon:
Да нет Женя, есть на форуме люди "по-аксакалистей", и намного.
111
Старожил форума
25.11.2014 20:13
to Viktor49A: dgon:
для инфы
на 23 странице экран Осьминога в действии
dgon
Старожил форума
25.11.2014 20:46
111
Я же тебе говорю , что живу в 21веке , а ты мне открой посмотри!
В действии кого? Вообще-то я его увидел и пользовался еще в 1986г как КА-32с поступил в
Мурм.ОАО



Viktor
Ну счастья им и здоровья!
111
Старожил форума
25.11.2014 21:22
to dgon:

ну так я же их и принимал на заводе по слонячей части (все 12 штук). :-))

себя там не увидел?
на правом кресле?
dgon
Старожил форума
25.11.2014 22:11
111
Ты принимал, а мы облетывали и перегоняли с КУМЕРТАУ -взаимодействие.Конечно я себя представляю на правом кресле -другого то для меня нет.Но я еще раз говорю , что живу в 21веке, где ничего нет, даже V-интернета неговоря уж о другом, но зато всем помогаем, а сами ничего не получаем Вот так и живем!
111
Старожил форума
25.11.2014 22:37
to dgon:
ну я, видимо, чего-то не понял
на 23 странице выложены ролики.
у тебя они что - не открываются?
dgon
Старожил форума
25.11.2014 22:45
111
Ну наконец-то , если долго мучиться что нибудь получится!
111
Старожил форума
25.11.2014 22:50
не понял?
dgon
Старожил форума
25.11.2014 23:07
111
Говорю открытым текстом-НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ СКОРОСТИ НЕ ХВАТАЕТ-ВИСНЕТ .Теперь понял?
А хотелось бы посмотреть!
111
Старожил форума
25.11.2014 23:24
вот теперь понятно
что ж там за интернет у тебя.

попробуй сделать такое:
пуск-выполнить- в окне набрать cmd - нажать enter
в появившемся черном окне набери с клавиатуры - tracert ya.ru ( это так называемая трассировка маршрута до сайта ya.ru)
будут появляться сообщения через кого идет соединение и время в миллисекундах.
таким образом сможешь определить где затык - у тебя или у провайдера.

shurik25753
Старожил форума
26.11.2014 15:48
dgon: Признаюсь честно сам я ни разу не купался с борта, а вот пару раз было, что стропальщик, желая спрыгнуть на груз, промахивался и падал в протоку. Раза два помню, что "рыбаки" вытягивали сеть сразу на борт и не удержавшись( сеть спружинивала) падали за борт. А с берега купались довольно часто. В Большом Салыме, Агане, Тромъёгане, Тазу, но больше всего в Ендыре, это в районе Пальяново.
Так жён и пугали : если что, я уеду в Пальяново. А Пальяново - город невест.
В районе Нягань-Пальяново-Сосновка-Правдинск-Советский мне много пришлось поколбаситься...
Эх, блин, как вспомню...
dgon
Старожил форума
26.11.2014 18:22
Shurik
Так вздрогну!Продолжил твою тему .Немного физики-Статика, динамика, кинематика
В виду того , что нарушается Ц.Т при покидании экипажем в-та , и из за отсутствия АП
В-т так или иначе начнет перемещение .Есть один вертолетик который может держать на висении место +- 2-3 м , но АП сопряжен с ДИСС , который его контролирует , а т.к ДИСС
периодически уходит в память то и на АП ни кто не может гарантировать ухода
Если кто такое и делал , то наверное безбашенные человеки!Я имею ввиду если все уходили с борта.Ну а такие байки слышал часто!Прежде что-то сделать -нужно хоть чуть-чуть подумать!
mprkur0
Старожил форума
26.11.2014 21:03
Про ДИСС.

Ливень, льет как из ведра, поток воды наверно см. 5 высотой по бетону, все ноги сразу по колено мокрые. Проводили "операцию", боевики засели в доме, вертолеты отправили выбить их оттуда. Четыре Ми-8 должны были сбросить бомбы и 2 Ми-24 их "крыша", стеклоочистители не справлялись, думаю, как они буду бомбить? Я взлетел на Ми-8 как радиоразведка и ретранслятор, на 3500 выскочил за облака, работаю. Часа через полтора подходит облачность, как ядерный взрыв столб толщиной метров 500, а высотой километров 8, а выше шапка. Я отхожу о нее, отхожу, она на меня и на меня. Вдруг по борту как кувалдой начало долбить, град, думаю, сейчас лопасти несущего винта начнут разуваться, ныряю в облака и снижаться в сторону аэродрома. Попал в такую болтанку, что авиагоризонт, может мне от страха показалось, выскакивал за разметку по крену и тангажу. Говорю праваку, молодой парень, давай держи ручку управления, не надо тебе рулить, просто со всей силы держи ровно, будем вдвоем упираться. Он полез настраивать АРК, хотя привода на аэродроме не работали, я ему - да ладно, давай помогай, он отвернулся и сидит смотрит в правый блистер. Примерно 5 мин. ужаса, хотя показалось вечность, даже успела мысль проскользнуть - все кирдык, и все стало спокойно. Штурман ожил, начал курс давать на аэродром, нижний край когда взлетали был чуть меньше 100м. Рядом с полосой горушка 400м, а не вдалеке хребет высотой 600м. Скорость поставил 90км/ч и снижаюсь очень медленно, про закон подлости не забываю. Вывалились из облаков на 100м., местность не узнаем, ничего ни кто не понимает где находимся, не можем определиться, опять паника в экипаже, куда дальше лететь, вдруг борттехник кричит, под нами полоса, он увидел в нижний передний блистер. Штурман выводил чисто по ДИСС на аэродром, пролетали почти 2 часа, и вышли точно на центр полосы, по нулям ДИСС показывал, что бывает крайне редко, только правда поперек полосы выскочили. Радость неописуемая, зарулил, шести вертолетов нет, которые взлетали впереди меня, а там им лету 3 мин. туда и 3 обратно. Оказалось, перед домом-целью, по ним стали поливать с автоматов, продырявили так, что все борта сели на соседнем аэродроме, до него тоже лету 3 мин., но ближе, чем до своего, с аварийным остатком топлива, топливо выбило через дырки (пенополиуретан пустили на губку для мытья бортов). Туда потом увезли группу вертушкой, которая заделала дырки, все вернулись благополучно, ни кто не пострадал.
Viktor49A
Старожил форума
27.11.2014 10:11
mprkur0:
Даа, чего-чего, а экстрима в вашей службе-работе, было в избытке.
Viktor49A
Старожил форума
27.11.2014 10:27
Vladimir K.
(С) …До чего ж это неприятное чувство, пилить против сильного встречного ветра, видеть, как уходит время и топливо, осознание того, что его, этого топлива, до аэродрома уже не хватает. А плюс к этому еще дождь под облаками, который тут же обволакивает борт ледяной коркой. И, принятие непростого решения о выполнении посадки на площадку в 30 км от родного аэродрома. Зато потом, авиационная радость – «никого не убили и слава Богу!

Viktor49A
(С)…И превращается пилот, в комок сплошных нервов, когда собирается всё в кучу: топлива
не хватает катастрофически, сигнальное табло бьет по глазам и нервам, когда леденеет вертолет и тяжелеет машина, когда погода жмет к земле, а там провода и вышки, или незнакомая местность. УВД вносит «свою лепту»: нервирует, то своими расспросами и допытываниями, а то и ухудшением погоды.
И долбится сердце в груди как пулемет, а мозг лихорадочно и отчетливо просчитывает наступление критической минуты, когда нужно будет плюнув на всё, идти на снижение и
искать любой пятачок, хоть для трех точек шасси пока не встали движки, а время замедляется и растягивается, как резинка от трусов.
И секундомер в башке, чётко и почти явственно показывает - сколько вам с твоей машиной, осталось дышать и биться, совместному пульсу.

А когда сознание тебе говорит, что всё уже позади, и ты со своей кормилицей, сидишь, цел и невредим на земной тверди, и можно уже, вроде, снять напряжение с рук и ослабить мышцы ног на педалях, но тело и мозг - ещё продолжают бороться и лететь, лететь и бороться некоторое время. И не раз и не два, потом, будешь прокручивать весь полёт, отыскивая изъяны в нём и не находя их.
Через много лет…. будешь летать во сне, каждый раз выполняя все более изощренную задачу.
15/11/2009
shurik25753
Старожил форума
27.11.2014 14:44
mprkur0: "..., по ним стали поливать с автоматов, продырявили ..."
Очень непонятно. Кто стрелял ? По своим ? Из АКМ ? Так, что продырявили все борты ? Это только по команде "ОГОНЬ" могло случиться. Кто дал команду ? Если можно, уточните, пожалуйста.
mprkur0
Старожил форума
27.11.2014 16:39
96 год, в г.Моздок С.Осетия пришел вагон с деньгами, вертолетами должны были перевезти деньги по райцентрам в Чечне, а старейшины распределить тем, у кого пострадало жилье и т.д. Неожиданно вагон оказывается за ночь в Грозном, за три дня до этого все население с города ушло кто в горы кто к родственникам в другие населенные пункты, остались только русские старики, которым идти не куда. В то время как сейчас примерно 10 боевиков бегало по горам, было тихо относительно, в основном теракты. В этот же день около 5000 "боевиков" захватывают город, сразу на вокзал, могу предположить, что вагон с Москвы вышел уже пустой, уничтожается вагон, так же происходит захват зданий банков (несколько десятков филиалов Московских банков открыли в Грозном в первую компанию) уничтожается вся документация, о якобы переводимых туда денежных средств на восстановление. Аэродром Ханкала охраняли по периметру десантники, их отправили освобождать город, практически всех перебили, аэродром остался без охраны. Когда "сепаратисты"" стали уходить из города, решили захватить аэродром, он по дороге оказался, говорят - пригодятся нам вертолеты (из радиоперехвата), бой от модулей, где мы жили, шел в 200 метрах. Если бы не Лебедь, с мирным договором в Хасавьюрте, возможно не писал бы тут рассказы, многие клянут его, что остановил бойню раньше времени, но не я.

shurik25753:

Почему полетели Ми-8 бросать бомбы в дом, где засели боевики? Пускать ракеты с Ми-24, которые не управляемые, а там не поймешь где свои где чужие, не было смысла. Когда они полетели над городом, со всех сторон начали поливать свинцом, мишень хорошая и низкая, понятно, что стреляли не наши. Они по моему тогда даже не успели долететь до цели, не помню. В то время у «ополченцев» еще не было Стингеров и Стрел, поэтому ниже 2000м запрещали летать, что бы не сбили с пулемета или АКМ, а вертолетчикам ставят задачу уничтожить определенную цель, а с этой высоты город как из космоса 5 копеек, а ракеты летят не только куда надо, т.к. они неуправляемые. Десантура рассказывала и по своим попадали не редко, но не обижались, жизнь и смерть рядом, судьба.

На фото бугор рядом с полосой. http://s014.radikal.ru/i328/14 ...
1..232425..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru