Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Экстримальные и невероятные случаи в летной практике

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..212223..8081

AAlfim
Старожил форума
19.11.2014 13:27
2 sabsan23:

Про перехватчика
За учениями следит норвежский турбовинтовой самолет Р-3В "Орион". Нужно его отогнать. Взлетает ... старший лейтенант Василий Цымбал.
+++
Не, всё было не так! Василий Цимбал (кстати, реальный человек) действительно совершил энтот великий подвих! Только не килём (он ведь тонкий, сломаться может), а толстостенным и прочным фонарём. Ну сравни, стукнуть листом люминя или вломить пустой бутылкой от шампанского? Это ж несравнимо!!! А стекло фонаря тоолстое... Гы гы гы

Найдите картинки (вид сверху) Ориона и СУ-27 в одном масштабе, нарисуйте боольшие краснуые точки там, где у Сушки киль и у Ориона винты и наложите одно на другое. И прикиньте, куда должен смотреть экипаж Ориона, шоб не видеть Сушку?

В добавок к ветке "Идиоты в авиации" можно завести ветку "Идиоты об авиации" :-) И устроить между ними соревнования...
525
Старожил форума
19.11.2014 14:24
Повреждённый при столкновении с «Орионом» обтекатель киля истребителя Су-27 из состава 941-го ИАП
http://s020.radikal.ru/i713/14 ...
shurik25753
Старожил форума
19.11.2014 14:51
Общий ПРИВЕТ ! Прочитал по нескольку раз все вышеописанные случаи. И вот что мне пиджаку до тошному не понятно. Чтобы не цитировать пишу по памяти. Группу самолётов привели на аэродром. НО из-за СМУ и неверных команд РП один самолёт потерял ориентировку. Это как, простите ? Допускаю, что РП в запарке угнал самолёт далеко-далеко. Но КАК можно потерять ориентировку ? Борт привели на аэродром и дали какой-то курс. Борт последовал по указанному курсу. И ? Потерял ориентировку ?
А взять обратный МК ? Слабо ? А взять МК = обратному пеленгу ? А использовать РСБН ? Вообще, не понимаю, как на бомбёре, где целый комплекс навигации и на борту есть штурман, который спецом сидит для ведения и восстановления этой самой ориентировки, можно заблудиться ?
Не представляю : как один Ту-22 может влететь в хвост другому ? Это только СПЕЦОМ. А спутная струя ? А раскалённые газы из турбин ? Их что ? Не видел или не заметил ? В случае приближения сзади сначала нос расплавится, потом кабина, а уж потом таран.
Докапываюсь далее. Штурман не ввёл новые данные на новый маршрут. Не поверю, но пусть так. Тогда по каким данным автопилот завёл самолёт аж в Иран ? По старым-не удалённым ? По прошлогодним ? Откуда в автопилоте курсы на Иран ? Я понимаю, что тут не автопилот виноват, а весь комплекс навигации. Так откуда в комплексе вдруг появились курсы на Иран ? А штурман что делал после
взлёта ? Спал ? Экипаж не видел, что летит на запад вместо на восток(к Каспию) ? И как борт сел с минимальным остатком в Марах ? Если он заравлялся на маршрут до Каспия и далее аж в Белоруссию ? Если все эти рассказы взяты из прессы, то надо предупреждать заранее. Тогда не будет уточняющих вопросов. Вообще, никаких не будет.
sabsan23
Старожил форума
19.11.2014 14:59
shurik25753:
Докапываюсь далее. Штурман не ввёл новые данные на новый маршрут. Не поверю, но пусть так.


http://www.forumavia.ru/forum/ ...
MiGar
Старожил форума
19.11.2014 15:21
shurik25753:
Очень много вопросительных знаков.Два последние случая - реальные, только вот журналисты расписали всё "под хохлому". Прекрасный пример, когда из были СМИ делают сказку (одно Диего - Гарсия чего стоИт). Можно назвать это "вольным пересказом".
shurik25753
Старожил форума
19.11.2014 15:40
sabsan23: Вот СПАСИБО ! Перечитал. Мама, прости мне всё. Как можно не заметить ошибку сразу после взлёта( при первой сверке) и улететь в Иран ? Не. Вы, как хотите, а мне пиджаку такого не понять. Пойду-ка я лучше приму на грудь. Можь устаканится ?
shurik25753
Старожил форума
19.11.2014 15:50
MiGar: Спасибо. Подсказали повод. "Ну. За вольный пересказ ! " Принял. Хорошо прошла.
ANDR-тот самый
Старожил форума
19.11.2014 15:54

shurik25753
Главное со второй не затягивать, ну люди мы уже умудренные, правила помним!
shurik25753
Старожил форума
19.11.2014 16:05
СПАСИБО, Друзья ! Что развеяли мои сомнгения, не оставили одного. Симоне строго-настрого наказал, - КЛАВУ НЕ ДАВИТЬ ! Пошёл - приму исчо.
shurik25753
Старожил форума
19.11.2014 16:30
" За нас с Вами и хрен с ними ! "
Шароглазов А.А.
Старожил форума
19.11.2014 17:00
kovs214. Вам бы усомниться в возможности АН-2 лететь без управления. Или профессионально подтвердить такую возможность. А Вы про верёвку да про капусту.
Да будет Вам известно, что подвесную систему в современном виде изобрели в 1920-х годах. А до этого 30 лет все парашютисты привязывались к парашюту только за пояс. Даже у первого ранцевого парашюта Котельникова подвесная система была без ножных обхватов. Только пояс и лямки на туловище. Что и вызвало знаменитую фразу царского генерала Кованько, что с таким парашютом у человека оторвутся ноги. Правильно сказал генерал, а над ним потешались всё советское время. Потому что ноги не отрывались даже без ножных обхватов. И с чего тогда «второго перерезало бы пополам»?
Страхующая верёвка нужна всего 1, 5 метра, максимум 2. Иначе путается в ногах и мешает. С такой верёвкой не разгонишься, сразу повиснешь без рывка.
А капуста при сбрасывании в мешке без парашюта может только лопнуть, 1-2 разрыва на вилок. Проверено. На еду вполне годится. Что ей сделается в конце октября – начале ноября? Замёрзнет и отлично сохранится до прихода охотника.
Что до беготни по фюзеляжу… Случаи выпадания выпускающих из самолёта известны, и далеко не единичны. Вот случилось так, что человек за бортом, и в самолёте один командир. И что он должен был делать? Сидеть за штурвалом и не пытаться спасти человека? Верёвка бы перетёрлась на обрезе двери 100%. И была бы история на весь Советский Союз.
sergey1165
Старожил форума
19.11.2014 17:06
Да и на счет авиабазы под Полтавой несколько приукрасили :). Въезд в нее, в народе именуемую городок, находится в четырех остановках от центра города, ну а выбрать пустую степь, что бы направить туда самолет перед катапультированием вообще не возможно по двум причинам: 1. Из за довольно малого расстояния между окружающими селами. 2. Вокруг Полтавы нету степи, у нас тут довольно горбатая лесостепь :)
instructor
Старожил форума
19.11.2014 17:14
Доброго здоровья Всем! В сообщении Sabsan23 (19.11.14.-12:38:45) суть содержания верна, но "источник" откуда взята информация, видимо, был не совсем точно информирован (может быть сознательно). Группа вылетала на учебное бомбометание ночью (по северному полигону), взлет по одному с интервалом 20 мин. Режим полного радиомолчания. Ано не включены. Одна из машин действительно ушла после взлета не на север а на юг. Выйдя по расчетам на "цель" по команде штурмана отбомбилась... (что самое интересное - полигон, зная время бомбежки ПОДТВЕРДИЛ ЦКП поподание!!!). После выполнения учебного задания экипаж взял обратный курс... Опредилился экипаж, что летал и бомбил не туда, куда надо тольлько по восходу солнца (встало не стой стороны). Сели в Марах. Штурмана этого экипажа прозвали Нач.упр.кадрами дальней авиации (по цепочке поснимали всех штурманов до главного и часть командиров - продвижение по служебной лестнице было у многих не причастных к этому событию). Штурмана этого боевого корабля и командира экипажа я знаю лично. Щтурман уволился полковником, командир корабля генерал-майором. PS: бомбы-болванки они сбросили в горах Ирана, никто и нигде их не засек. С Уважением, ВАФ.
НДМ
Старожил форума
19.11.2014 17:37
Шароглазов А.А.:

А может вам провести эксперимент ? )))
На балкон выставить стол , что бы ноги были на уровне обреза , на веревке выкинуть мешок с песком килограмм под 70 . С толщиной веревки можете сами определиться . Интересно , сколько времени у вас займет эта спасательная операция ?
Почему берут сомнения ? Просто был опыт затаскивания в АН-2 свежей туши оленя ( без головы ) , вес скорее всего в р-не 50-60 кг. Даже вдвоем , один тянул в кабину за ноги , второй , стоя чуть ли не по пояс в снегу подталкивал снизу , промудохались минут 5-7. Так это на земле.
Оттриммеровать АН-2 можно , но только бы КВС пошел к двери пошла бы разбалансировка. При самых удачных раскладах у него бы не хватило времени выдернуть второго.
kovs214
Старожил форума
19.11.2014 17:51
Шароглазов А.А.:
kovs214. Вам бы усомниться в возможности АН-2 лететь без управления. Или профессионально подтвердить такую возможность.

Тут, как-то не принято это обсуждать...Хорошо. Допустим болтанка отсутствует. Самолёт командир стримировал. К выходной двери надо сделать почти 4-е шага. Масса командира около 80 кг. И что будет с самолётом? Как вы думаете?

А Вы про верёвку да про капусту.
Да будет Вам известно, что подвесную систему в современном виде изобрели в 1920-х годах. А до этого 30 лет все парашютисты привязывались к парашюту только за пояс. Даже у первого ранцевого парашюта Котельникова подвесная система была без ножных обхватов. Только пояс и лямки на туловище. Что и вызвало знаменитую фразу царского генерала Кованько, что с таким парашютом у человека оторвутся ноги. Правильно сказал генерал, а над ним потешались всё советское время. Потому что ноги не отрывались даже без ножных обхватов.

За экскурс в историю - спасибо. Я, немного в курсе ;). Всё-таки, как и за что второй привязал верёвку к себе?

Страхующая верёвка нужна всего 1, 5 метра, максимум 2. Иначе путается в ногах и мешает. С такой верёвкой не разгонишься, сразу повиснешь без рывка.

Если мне не изменяет память, то трос для крепления карабина верёвки находится под потолком грузовой кабины, это минимум 1.5 метра до пола самолета, а вы пишите, что он "повис" за бортом. Он "висеть" по определению не мог, так как есть набегающий поток, скорость то минимум 160 кмч...

...Случаи выпадания выпускающих из самолёта известны, и далеко не единичны. Вот случилось так, что человек за бортом, и в самолёте один командир. И что он должен был делать? Сидеть за штурвалом и не пытаться спасти человека? Верёвка бы перетёрлась на обрезе двери 100%. И была бы история на весь Советский Союз.

Я соглашусь, если на спор, стримировать самолёт, и добежать до 15 шпангоута, а потом сразу вернуться в кабину :))) возможно и получится, но чтобы пытаться втянуть второго так как вы описали, мягко говоря - это абсурд. Без обид. Вы сами просили.
525
Старожил форума
19.11.2014 17:58
Случай с парой Ту-22 имел место быть в 1969г.
Нежин, ночь. Полет парой. Столкновение.
Самолет вдм, упал рядом с ВПП, летчик катапультировался, штурман и оператор погибли.
Самолет вдщ, после катапультирования экипажа находился в воздухе около 50 минут, упал на открытую местность.
amd 19
Старожил форума
19.11.2014 18:33
А может вам провести эксперимент ? )))
На балкон выставить стол , что бы ноги были на уровне обреза , на веревке выкинуть мешок с песком килограмм под 70 . С толщиной веревки можете сами определиться . Интересно , сколько времени у вас займет эта спасательная операция ?

Вы забыли про адреналин....... Может он помог?
kovs214
Старожил форума
19.11.2014 18:47
amd 19
...вы двойную разделительную линию делайте
короче, сообщения растягиваются и читать
неудобно.
1
Старожил форума
19.11.2014 20:58
http://m.youtube.com/watch?v=d ...
Про Ту-22 заблудившийся и слетавший в Иран))
НДМ
Старожил форума
19.11.2014 23:24
Вы забыли про адреналин....... Может он помог?

Мы оленя ваще то тоже на адреналине тащили )))Спалиться можно было конкретно )))
n-nils
Старожил форума
19.11.2014 23:36
Кстати о Адреналине:

http://www.youtube.com/watch?v ...
111
Старожил форума
19.11.2014 23:46
Viktor49A
Старожил форума
20.11.2014 07:26
111:
Спасибо Саша!
Вертушка-аа - мечта вертолетчика.
Viktor49A
Старожил форума
20.11.2014 18:28
«Летчику-наблюдателю» «КазАвиаЛесоохраны» Василию Барабан, которого уже нет среди нас, посвящается»...

Какая красота, весна! Одно слово только, а душу - греет.
Вся природа оживает, от длинной зимней спячки. Ручейки отзвенев, быстро покрываются зелёным покрывалом, одуванчики жёлтыми пятнами нахально лезут в глаза, торжествуя и радуясь силе Природы. Обожаю это время года! Люблю его сочную зелень и терпкие запахи, благодатное тепло солнца и красоту панорам края.

Перед глазами – словно живая картина, которую трудно передать словами: вдалеке, обрамленная полудужьем естественной зеленой рамки ложбины, в слабенькой после ежедневных весенних дождей дымке, тянется сливаясь с небом, голубовато-зеленый горизонт. Ниже него - тёмно-синий мазок искусственного моря. Ещё ближе - квадраты, прямоугольники и круги ярко-зелёных полей, буйно тянущихся порослью вверх, к весеннему солнышку.
Слева и справа, как два горба у верблюда, две округлые и зелёные, словно свеже-нарисованные, радующие глаз вершинки.

Мы - стоим в уютной, продолговатой ложбине, позволившей нам мягко и плавно сесть, выйдя на «воздушную подушку».

- Лепота - говорит Василий, мой летнаб и Заказчик - могучий русский человек. Неторопливый и спокойный, как былинный Илья-Муромец. Если и чешет себя за ухом, или смахивает муху, то не спеша: муха десять раз потопчет великана, прежде чем насмешливо вжикнув, смыться.

- Лепота, Вася! - эхом вторю ему, потягиваясь и переворачиваясь на другой бок, на изумрудной травке.
Перед лицом носятся букашки, переполошившиеся от появления незваного гостя, нахально занявшего их территорию.

- Да ладно вам, ребята! Всем места хватит – бормочу, сморенный солнышком, хоть и в холодке, под боком вертушки.Чего вы ей Богу нервничаете-ете-то? Я вот счас, вот счас вот повернусь. - И будет вам Варфоломеева ночь. Будете знать, как в нос и ухо лезть, грохоча ногами и свистя крылами........

И тут, меня как током долбануло, после мысленного «свистя»: я же не на той машине, что вчера работал, сегодня летаю!
- Казалось бы, ну и что, что не на той? - скажете вы. И будете неправы, потому чужая машина - это может быть - бо-ольшой сюрприз.
В смысле она (машина), может вам показать, то, чего вы ещё никогда не видели. У неё. Она же «ласточка». А ласточки - сами знаете – народ капризный

Василь прищурив глаз, смотрит недоумевая, на внезапно севшего вертикально пилота.
А у меня вдруг, начало бурчать в животе. От волнения, у меня иногда «там» бурчит.
Вся прикольность ситуации в том, что мы с Васильком сидим, в смысле - лежим, на высоте 2800 метров над уровнем моря, и любуемся красотами природы не совсем официально, так сказать.

То есть мы, конечно, как бы работаем, но в тоже время мы сидим (лёжа) на площадке в горах, имея прекрасную радиосвязь с диспетчером порта и одновременно – прошу заметить - экономим керосин и ресурс матчасти, для родного авиапредприятия. Почти совершенно бескорыстно.

Час назад, пролетая с Василием по «лесоохранному» маршруту мимо этой красивейшей поляны в прямом направлении, не сговариваясь, посмотрели на неё как на потенциальный аэродром для временного отдыха, устав от «непомерной нагрузки» взбаламучивая воздушный бассейн, так сказать, уже два часа. Ведь сегодня 9-е мая, праздничный день!
Пожаров нет по причине полного намокания потенциально горючих материалов и празднования народа в более подходящих местах, чем непросохшие поляны.
Короче говоря, чтобы было понятно, мы сказали, «что летим», а сами - присели немного, чтобы передохнуть и, потом, лететь дальше.

Viktor49A
Старожил форума
20.11.2014 18:33
Вот тут-то и образовалась загвоздка. Я, не знаком с этой машинкой, с её характером, возможностями и способностью запускаться на высотах выше тысячи метров над уровнем моря. А мы имеем, почти три. Тысячи. Метров.
На аэродроме - запустились от «аэродромного источника питания» и не собираясь выключаться, - так как уходили на три с половиной часа по дежурному маршруту «По горам».

Зуд в «одном месте» и бурчание «в другом», подняли с удобнейшей лежанки в сочной траве.

- Если мы не сможем запустить двигатели, то нам об этом придётся доложить – работает мозг.
- Если мы доложим, что не смогли запуститься, то нас потом, обязательно и строго спросят: а какого хрена, уселись на такой высоте, говоря, что летите, а сами - фактически лежите? А?!

В общем, - дело пахнет вырезкой талона нарушений и прилюдной поркой, что в моём возрасте, имея большого уже сына, и соответствующий возрасту класс пилота, вроде как не очень подходяще и опять же - волнительно. Особенно от встречи «глаза в глаза», с инспектором Управления. Ведь он обязательно начнёт задавать, вовсе неподходящие вопросы, на которые и ответить сложно и не ответить нельзя.
Вот, «в двух словах т.с.», чтобы было понятно.

Василь, сильно встревоженный моей озабоченной вознёй, приоткрыл один глаз, и смахнул наконец, оборзевшую муху, облюбовавшую мускулистую волосатую грудь, в которой задыхаясь от смеха, куражилась, кайфуя.

Я включил все потребители в кабине и, перебросив тумблер, проверил аккумуляторы на нагрузку. Так и есть, один аккумулятор… «гам-но-ват».
Термин «гамно», это такое характеризующее состояние механизма или прибора, когда хорошим его не назовёшь. Скорей - наоборот.

-Вася - робко тяну, - давай ка попробуем, запуститься пораньше. Что–то сомневаюсь я, Устим Акимыч!

- Давай - согласно кивает Вася, хлопнув пару раз ресницами, которым позавидовала бы любая красавица и, … повернувшись на другой бок.

Робко и с надеждой, жму на кнопку «запуск», словно наступаю гремучей змее на её колокольчик-хвост.
Смотрю за приборами. Слышу, как над головой, раздалось неуверенное:«а-ааа-ыыыии?»

Viktor49A
Старожил форума
20.11.2014 18:37
Мда-а. «Висит» движок-то.
(Висит, это значит не выходит на заданный режим, а достигнув некоторых оборотов, не раскручивается дальше, до требуемых).

Пот покрывает "мягкое место", а фантазия - щёлкает ножницАми как у портного в руках инспектора.

-Так! Стоп!- командую сам себе. - Аккумуляторы не очень хорошие, значит не будем их мучить, а попробуем кА, запустить другой движок.

Дав немного отдохнуть, чтобы восстановили емкость после приличной нагрузки аккумуляторы, выдёргиваю предохранитель- «переключение стартера на 48 вольт», и с надеждой жму кнопку «запуск» для другого двигателя.

Говорят «мысль – материальна». - Подтверждаю! Ещё как материальна, если с меня пот градом катит.
Натурально напрягшись как штангист, «тащу глазами» стрелку прибора, вяло раскручивающегося двигателя, а мозг твердит: только бы не была заблокирована возможность отключения предохранителя. - Только бы...
А то, будут "полные штаны радости" - от подарков и нахлобучек!

- А-аа! - ликуя ору так, что Василь, встревоженный паникой и повернувшийся доселе во сне, прячась от солнышка проснулся от этого шума, да и свиста, запустившегося наконец, двигателя.

- Так, хорошо! Теперь, «регулятором напряжения» генератора работающего двигателя, выставляю максимальное напряжение 30 с лишним вольт, и жму кнопку «запуск» словно хочу продавить нАсквозь, "верхнюю электропанель", - второму движку.

- Ох медленно и лениво, растёт температура газов – холодею внутренне. Но. Но, к моему счастью – переваливает наконец, «висючный» рубеж, весело встав стрелкой оборотов винта,
на «восемь часов».

Счастье, у всех «проявляется» по-разному.
У меня, «оно» проявилось в виде сильных позывов, к туалету, «по маленькому».
Что поделаешь? - Организьму не прикажешь.

Воткнув блестящий красивый карандаш в дырочку контрящую педали, весело расталкиваю на траве, вконец обеспокоенного Василя, и делаю «облегчение» конечно же, на... колесо, благодарно воркующей мне движками, вертушки.

Быстро собрав манатки и хлопнув дверкой, готовимся к взлету. Тут, нам ничто не должно помешать, так как бугорок на котором стоим, плавно понижаясь, заканчивается обрывом.

Медленно и аккуратно пошли в разгон, раз-другой коснулись передним колесом горной землицы и, мы - в свежем майском воздухе.
Под нами - синяя бездна, а сзади - гостеприимная зеленая поляна, приютившая на полчаса летающих путников.

- Переносчик, борт такой-то, продолжаем работу на две восемьсот, находимся там-то, до связи.
- До связи, борт такой-то - я Переносчик - торопливо отвечает диспетчер, отвлечённый нами от жаркой схватки, однако в шахматы.

Мы продолжаем свой путь в спокойной атмосфере, вдоль красивейших гор Заилийского Алатау и постепенно забываем, об этом маленьком приключении, как и любой из нас, благополучно выпутавшийся из какой-нибудь очередной истории, в которую сами же и вляпались.

dgon
Старожил форума
20.11.2014 19:01
111
Ты что решил мне по НАСТАЛЬГИИ ударить?
111
Старожил форума
20.11.2014 19:14
to Viktor49A
"выдёргиваю предохранитель- «переключение стартера на 48 вольт», "

а это для чего?
111
Старожил форума
20.11.2014 19:18
to dgon

нет, фейс то одного узнал?

пару месяцев назад с Кухлевским пересекся
Viktor49A
Старожил форума
20.11.2014 19:31
111:
Для смеха:)
dgon
Старожил форума
20.11.2014 19:37
111
Я такого незнаю .Обознач хоть как-то себя!А Черняк давно не выходил
111
Старожил форума
20.11.2014 19:57
to dgon
кого не знаешь?
в ролике или фамилию?

по ссылке от Виктора фотоальбом 111, там "Канарейка", ну а там я, с желтой "упряжкой" под RC.
111
Старожил форума
20.11.2014 20:02
to dgon

Чернячок постоянно висит в скайпе, даже сейчас, похоже на мобильнике.

to Viktor49A:
ну я то же посмеялся
111
Старожил форума
20.11.2014 20:16
dgon
Старожил форума
20.11.2014 21:05
111
Извини -хоть убей не узнал! Может быть мы так помолодели? Ведь прошло 24 года еще только!
В то время ни кто авиамоделизмом не занимался , а я бы подтянулся
111
Старожил форума
20.11.2014 21:08
так теперь меня озадачил

в 2005 году снимал с Чернячком с краболова больного ?
111
Старожил форума
20.11.2014 21:13
спасатели для подстраховки снимали, а я ролик монтировал.
ЛК
Старожил форума
20.11.2014 21:41
111:

А по Скайпу не пробовали?
Шароглазов А.А.
Старожил форума
21.11.2014 02:39
Всем высказавшим своё мнение о случае второго пилота за бортом – большое спасибо. Вывод единодушен – шансов спастись у второго пилота не было, и всё – брехня.
Спецам профессионалам, конечно, видней. Только надо иметь в виду, что дыма без огня не бывает. Разговоры о выпавшем за борт втором пилоте, да ещё с подробностями вроде утратившего своё здоровье командира, появились не спроста.
О человеке за бортом. Вам представляется висящий ниже самолёта человек, так сказать, в свободном полёте. На самом деле выпавшего выпускающего прижимает к борту сразу за дверью. Его надо не вверх тянуть, а всего лишь против ветра. Двое человек затаскивают такого горе-выпускающего без труда, даже если он без сознания от испуга. Если же человек ухватился за обрез двери и сам активно лезет в самолёт, тут ему только руку помощи подать, и проблема в прошлом. Вот когда верёвка слишком длинная и человека надо поднимать, тогда и пять человек могут не справиться, был такой случай.
Тут на 8-й странице рассказ о летнабе, перешедшем в хвост АН-2 с 12-ю пассажирами и этим чуть не устроившим катастрофу. Знатоки отнеслись к случаю как к очередной брехне. Сейчас в рассказе переход пилота в хвост пустого АН-2 без особого влияния на самолёт, и опять брехня. Вы уж определитесь, влияет переход одного человека на балансировку АН-2 или нет?

kovs214. Если Вы знаете историю создания парашютов, зачем так подставляетесь с опрометчивым утверждением «второго перерезало бы пополам»? Одинаково с генералом Кованько с его «оторвутся ноги».

ЛК
Старожил форума
21.11.2014 03:57
Шароглазов А.А.:

"... Сейчас в рассказе переход пилота в хвост пустого АН-2 без особого влияния на самолёт, и опять брехня. Вы уж определитесь, влияет переход одного человека на балансировку АН-2 или нет?"


Влияет.
Рассказать, почему влияет или нАслово поверите?
ЛК
Старожил форума
21.11.2014 04:32
Шароглазов А.А.:

И поэтому Ваше: "Командир отрегулировал самолёт, закрепил штурвал ..." - вызывает у лётчиков улыбку.
Хоть гвоздями прибивай штурвал, а при перемещении в полёте кого-либо - самолёт тут же начнёт изменять траекторию полёта, т.е. будет набирать высоту или терять её! О крене пока, вообще, помолчим, иначе сейчас на меня ... зашипят. :-)
kovs214
Старожил форума
21.11.2014 05:24
Шароглазов А.А.
kovs214. Если Вы знаете историю создания парашютов, зачем
так подставляетесь с опрометчивым утверждением «второго
перерезало бы пополам»? Одинаково с генералом Кованько с
его «оторвутся ноги».

Да уж так и "подставляюсь" :). Оставим генерала Кованько
в покое, и обратимся к первоисточнику - Глебу Котельникову
(Леонардо да Винчи "трогать" не будем). Вот фото:
http://zema.su/blog/gleb-evgen ...
Насколько я понимаю, это и есть первоначальная, упрощенная,
подвесная система - одной "верёвки вокруг пояса" тут не
наблюдается ;). ЦТ человека находится в районе пупка,
дальше, наверное понятно. С верёвкой на поясе можно оказаться
и головой вниз ;)
ЗЫ. Ваш случай "вываливания" за борт, можно считать частным
случаем буксировки парашютиста за самолётом. Все "трудности"
связанные с этим, можно почитать здесь:
http://desantura.ru/forum/foru ...
Это, к вопросу "верёвки найденной на аэродроме" :)
kovs214
Старожил форума
21.11.2014 05:39
ЛК:
Шароглазов А.А.:
И поэтому Ваше: "Командир отрегулировал самолёт,
закрепил штурвал ..." - вызывает у лётчиков улыбку.
Хоть гвоздями прибивай штурвал, а при перемещении в
полёте кого-либо - самолёт тут же начнёт изменять
траекторию полёта, т.е. будет набирать высоту или
терять её! О крене пока, вообще, помолчим, иначе
сейчас на меня ... зашипят. :-)

А что "шипеть" :)), всё так и есть!
kovs214
Старожил форума
21.11.2014 05:52
Шароглазов А.А.
Тут, у меня ещё вопрос возник :)) (думаю в пятницу
можно, Виктор-ака сердится не будет :) ). Насколько
я понял, "капустные приключения" были зимой. Так какая
степень обморожения была у второго пилота? ;)
ЛК
Старожил форума
21.11.2014 05:56
kovs214:

Так некоторые "авиаторы" до сих пор не знают, что это "avia.ru",
а не какой-то там ... "кружок воздухоплавателей"! :-)
Viktor49A
Старожил форума
21.11.2014 09:39
111:
Наверно ты не сталкивался, Саша, когда первый запуск от аккумуляторов
с переключением на 48 ещё тянет, а на второй - уже сбрасывает из-за
одного слабенького аккумулятор. Или сбрасывает сразу, едва переключившись.
Вот видя что один аккумулятор слабей второго и не стал рисковать, а взмолился,
чтобы машина была без доработки, и позволила другому движку вытянуть на 24
вольтах двух аккумуляторов работающих в параллель.
Что нам и удалось сделать:)
Алексеевич
Старожил форума
21.11.2014 09:56
Поразительный случай выживания в Арктике. http://www.vokrugsveta.ru/vs/a ...
Алексеевич
Старожил форума
21.11.2014 10:06
А вот, в конце этого рассказа, комментарии и другие случаи "ледяной купели авиаторов". Это, действительно, экстремальные случаи. Не дай БОГ пройти через это кому - либо!
Алексеевич
Старожил форума
21.11.2014 10:10
flight333
Старожил форума
21.11.2014 12:00
Шароглазов А.А.:

Пилоты летели по каким-то делам в пустом самолёте. Нашли на аэродроме верёвку, забросили капусту в самолёт, полетели. На подлёте к зимовью второй пилот пошёл в грузовую кабину, обвязался на поясе верёвкой, привязался к тросу для парашютов. Командир снизился сходу, на прямой, подал сигналы. Второй пилот выбросил мешок с капустой, и вывалился за ним следом. Повис за бортом на верёвке. Недалеко, но самому не выбраться.

Бред какой-то.На кой ляд там веревка, найденная на аэродроме? Если есть трос для парашютистов? А если есть трос, то и подвесная для выпускающего висит за резинкой на пятнадцатом.Второй оказался крутым перцем если не смог равновесие удержать и вывалиться, но не потеряться и в конце еще и самолет посадить.А командир как тянул если страховки нет (со слов автора) конечно правильно Суворов говорил:сам погибай а товарища в самолет затощай.
1..212223..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru