Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Литовская CPL. Какие шансы на работу в РФ?

 ↓ ВНИЗ

123

St.Patrick
Старожил форума
03.10.2014 07:31
Уважаемый Пе-2, вы уходите от темы ветки.
Контролируйте свои эмоции.

Можете выставить пикет около МинТранспорта и МинОбразования, а также около РосАвиации со своими требовании о б отмене ВЛЭК.
Xintar
Старожил форума
03.10.2014 08:45
Господа, из завязавшейся дискуссии единственный логический вывод же. Государство должно перестать готовить пилотов из бюджетных средств. Беспроцентные кредиты, субсидии - может быть. А "с широкого плеча" как сейчас платить миллионы за спасибо - с какой собственно стати? И первая графа уйдет, и качество выпускников повысится, и случайные люди в авиацию не попадут.
татъ
Старожил форума
03.10.2014 08:55
Господа, из завязавшейся дискуссии единственный логический вывод же. Государство должно перестать готовить пилотов из бюджетных средств.
--
Чо за дивная "логика" ? Чо откуда вытекает ?))
И почему только пилотов ? Вроде, неслабо зашибают и юристы-футболисты.Киноактеры, опять же.))
Валить, так уж всех! И "качество сразу повысится" ! )) И заживем !
CRJик
Старожил форума
03.10.2014 09:03
Я согласен с Xintar полностью. Только хочу добавить, что было бы не плохо, чтобы были лётные школы при аиакомпаниях и просто частные авиашколы. Вот тут и будет происходить КОНКУРЕНТНЫЙ отбор. У кого-то будет короткий путь в правое кресло в ЛУЧШУЮ авиакомпанию, если он попадёт в школу при авиакомпании, ну а кто-то, после частной школы, может пройти путь по длинее.
CRJик
Старожил форума
03.10.2014 09:10
Только ещё добавлю, что Государство должно готовить пилотов из бюджетных средств для ГОСУДАРСТВЕННЫХ нужд - ВВС, МЧС и т.п.
татъ
Старожил форума
03.10.2014 09:31
Государство должно готовить пилотов из бюджетных средств для ГОСУДАРСТВЕННЫХ нужд - ВВС, МЧС и т.п.
---
Вот эт правивильно ! Там и качество не нужно, и пусть случайные люди попадают.)) (Ну по Ксинтару).
Drifter
Старожил форума
03.10.2014 09:39
Бесплатное образование - наследие Совка. Оно не может быть качественным по определению, как и все бесплатное. Халява в России никогда не ценилась.
ИМХО - государство должно оплачивать только начальную школу. Хочешь учиться дальше - плати. Или за тебя заплатит компания, которой нужны специалисты. Это общемировая практика.
По теме ветки - шансы почти равны нулю. И дело не в уровне полученных знаний и навыков, увы...
татъ
Старожил форума
03.10.2014 09:49
Бесплатное образование - наследие Совка. Оно не может быть качественным по определению, как и все бесплатное. Халява в России никогда не ценилась.
--
Судя по году рождения- туфтовый ты инженер. По определению.)) Но философ...
Сорбонна, не ? )) Второе образование ? Ну и, ессно, за свои баксы ?

Это общемировая практика.
--
Выше кто-то про поляков писал. Наследники совка !
Drifter
Старожил форума
03.10.2014 10:02
тать, на личности переходят обычно когда нет аргументов.
О себе - КИИГА, но оттуда лишь корочка, не знания. Все остальное - самообразование. Каждый день и до сих пор.
татъ
Старожил форума
03.10.2014 10:17
тать, на личности переходят обычно когда нет аргументов.
--
Типо, когда ты ВЕСЬ совок назвал туфтой(ессно, включая и меня), это был не переход, а аргумент ? Гы.
Вот именно этот твой глобальный вывод (главное- свежий!) и применяют, когда нет аргументов. Обравдывая собственную туфтовость. На этом форуме его фтыкали уже сотню раз. Среди фтыкальщиков сикорские не замечены. Мож чо я и пропустил, конечно.

КИИГА, но оттуда лишь корочка, не знания.
---
Есличо, уж тьма лет в стране используется платное образование. Включая тех же пайлотов. Как, ощущается качественный рывок ? Применение глубочайших знаний, полученных за деньги ?
CRJик
Старожил форума
03.10.2014 10:18
Государство должно готовить пилотов из бюджетных средств для ГОСУДАРСТВЕННЫХ нужд - ВВС, МЧС и т.п.
---
Вот эт правивильно ! Там и качество не нужно, и пусть случайные люди попадают.)) (Ну по Ксинтару).



Если вернуться в СССР, когда был один ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОФЛОТ, тогда всё логично - всё должно быть как сейчас (я имею ввиду про ЛУГА). Но сейчас вроде как шагнули в рыночные отношения - оболочка получается "рыночная", а внутри "совок". Я сам заканчивал государственный ВУЗ, как и многие здесь присутствующие, но закнчивал я его уже в 2005 году и могу сказать, что это ДАЛЕКО не то образование, которое давалось в этом же заведении при СССР. Многое я познавал, потому что мне было это действительно интересно. Но некоторые моменты я и не мог знать, потому что сами преподаватели о них не знают, и, соответсвенно, они об этом не рассказывали в своих лекциях. И когда я пришёл в авиакомпанию, всё учил ЗАНОВО (конечно кроме теоретических азов). Из тех, кто учился со мной в группе, только 4 человека работет в авиации по специальности. Вот и делайте вывод.
татъ
Старожил форума
03.10.2014 10:32
Многое я познавал, потому что мне было это действительно интересно. Но некоторые моменты я и не мог знать, потому что сами преподаватели о них не знают, и, соответсвенно, они об этом не рассказывали в своих лекциях.
--
Не, ну понятно, что преподы "отстают от жизни". Как и в ЛУГА. Ясно, что готовить(хоть кого) нужно с учетом нынешних реалий.
Но какая связь меж этим, и платностью/бесплатностью образования ?

Из тех, кто учился со мной в группе, только 4 человека работет в авиации по специальности. Вот и делайте вывод.
--
Чисто имхо. Дело не в качестве знаний, а в том, что в нашей стране счас основные деньги делаются отнюдь не на производстве. Грубо- счас, продавая сотовые, можно зарабатывать больше, чем в КБ. Не напрягаясь.
Зато нет СОВКА ! Все щааасливы !


Drifter
Старожил форума
03.10.2014 10:42
татъ:

Типо, когда ты ВЕСЬ совок назвал туфтой(ессно, включая и меня), это был не переход, а аргумент ? Гы.

Что такое совок в твоем понимании? В моем - это стиль жизни при СССР. СССР уже нет, а стиль остался. Сейчас, когда нет государственных компаний, все частные, почему государство должно готовить для них специалистов?

Есличо, уж тьма лет в стране используется платное образование. Включая тех же пайлотов. Как, ощущается качественный рывок ? Применение глубочайших знаний, полученных за деньги ?

Рывка не будет, это процесс медленный. Эффект будет через десятилетия. А принципиальное различие - наличие конкуренции, она невозможна при халяве.
CRJик
Старожил форума
03.10.2014 11:00
тать:

Не, ну понятно, что преподы "отстают от жизни". Как и в ЛУГА. Ясно, что готовить(хоть кого) нужно с учетом нынешних реалий.
Но какая связь меж этим, и платностью/бесплатностью образования ?


Я просто хотел сказать, что деньги вкладываются ГОСУДАРСТВЕННЫЕ в непонятно что и непонятно зачем. Я думаю Вы знаете, какие варианты подготовки авиационных специалистов существуют в Европе и как это реализовано, с точки зрения именно РЫНОЧНЫХ отношений.
татъ
Старожил форума
03.10.2014 11:02
Что такое совок в твоем понимании? В моем - это стиль жизни при СССР. СССР уже нет, а стиль остался.
---
Ну я ж и говорю- философ ! ))
Вообще-то, речь шла о качестве образования. Вот рядом, к примеру, новостишка о МИ-17. У его создателей есть претензии к бесплатности, интересно ? К его качеству ?

Сейчас, когда нет государственных компаний, все частные, почему государство должно готовить для них специалистов?
--
Ну так и говорите- всех! на платное. Чо у нас государственного-то осталось ? Школы и армия ? И то, уже пошли частные гимназии. Да и армии.

Рывка не будет, это процесс медленный. Эффект будет через десятилетия. А принципиальное различие - наличие конкуренции, она невозможна при халяве.
--
Дадада! Главное- уверенно предсказать светлое будущее !
Сколько прошло десятилетий в какой-нить Мексике-Колумбии с момента отмены бесплатности ?
С конкуренцией там проблем нет ? А с эффектом ? Еще чуть подождать ?


CRJик
Старожил форума
03.10.2014 11:13
тать:

Из тех, кто учился со мной в группе, только 4 человека работет в авиации по специальности. Вот и делайте вывод.
--
Чисто имхо. Дело не в качестве знаний, а в том, что в нашей стране счас основные деньги делаются отнюдь не на производстве. Грубо- счас, продавая сотовые, можно зарабатывать больше, чем в КБ. Не напрягаясь.
Зато нет СОВКА ! Все щааасливы !


В том то и дело, в "купи-продай" совка нет, а в том, что ГОСУДАРСТВО оплатило образование, а ему (ГОСУДАРСТВУ) это не нужно, потому что, после этого все разбегаются в "продавать сотовые" - вот здесь проявляются элементы СОВКА.
Drifter
Старожил форума
03.10.2014 11:27
татъ:

Вообще-то, речь шла о качестве образования. Вот рядом, к примеру, новостишка о МИ-17. У его создателей есть претензии к бесплатности, интересно ? К его качеству ?

Вот и я о том же. Совок упомянул как принцип - "государство меня должно на халяву выучить". При СССР это было актуально, а сейчас с чего вдруг?
Ми-17 - это просто модернизация Ми-8, который был создан в 60-х. Тогда мы широкими шагами шли в коммунизм и были уверены в скорой отмене денег.


Сколько прошло десятилетий в какой-нить Мексике-Колумбии с момента отмены бесплатности ?
С конкуренцией там проблем нет ? А с эффектом ? Еще чуть подождать ?

А там разве когда было бесплатное? Кстати, общался с мексиканцами, сложилось впечатление, что уровень образования там повыше нашего.
татъ
Старожил форума
03.10.2014 12:03
Ми-17 - это просто модернизация Ми-8, который был создан в 60-х. Тогда мы широкими шагами шли в коммунизм и были уверены в скорой отмене денег.
--
Ну и ? Как сказалась халявность полученного образования на продукт, который актуален уже 50 лет ? И еще будет х.з.сколько. За 20 лет платного, есть чо-нить похожее ?

А там разве когда было бесплатное?
--
Ясно, что его никогда и не было.)) Так где эффект-то ? За 200 лет.

Кстати, общался с мексиканцами, сложилось впечатление, что уровень образования там повыше нашего.
--
Пообщался- это да, хорошо ! А можно в качестве примера какой-нить ихний "Ми-17" ?

alexx_vol
Старожил форума
03.10.2014 12:20
Что-то уже и на вертолеты перешли )))
Парни, так что на счет литовской CPL??? Стоит заморачиваться или лучше в США??? Какая литовская школа нормальная: качество обучения, налет, приемлемая цена?
vert7070
Старожил форума
03.10.2014 12:34
Xintar:

Господа, из завязавшейся дискуссии единственный логический вывод же. Государство должно перестать готовить пилотов из бюджетных средств. Беспроцентные кредиты, субсидии - может быть. А "с широкого плеча" как сейчас платить миллионы за спасибо - с какой собственно стати? И первая графа уйдет, и качество выпускников повысится, и случайные люди в авиацию не попадут.


Согласен, но частично...Государство ОБЯЗАНО оплачивать налет курсантов, ВЛЭК, тренажеры для 100% поступивших... Поступление по результатам ЕГЭ..30-40% самые "умные" ЕГЭшники и целевеки, которые идут в гос структуры МЧС и т.д.-на полное бесплатное обучение...остальные 60-70% на платное обучение за исключением отлета, ВЛЭК и тренажеров...Стоимость должна быть сопоставима со средней стоимостью обучения в ВУЗАх страны т.е. 100-200 тысяч в год..Вот и все!!!...Так будут отсеяны "левые" и училища получат финансовую подпитку, а целевики и самые грамотные будут обучаться полностью бесплатно...Более того, если учащийся бесплатно будет показывать посредственные знания по результатам учебы-снимать его с бюджета...Все просто как дважды два...

Вот ИСТИННО ЛОГИЧЕСКИЙ выход...Ну как отлет в несколько миллионов весить на молодого специалиста?..Это однозначно отсеять реально мечтающих о небе ребят и посадить одних "блатных" за которых заплатят компании или "папы"...А вот за обучение преподавателями пусть платит..Это будет по карману для тех, кто реально хочет...
Drifter
Старожил форума
03.10.2014 13:03
татъ:

Ну и ? Как сказалась халявность полученного образования на продукт, который актуален уже 50 лет ? И еще будет х.з.сколько. За 20 лет платного, есть чо-нить похожее ?

Ну вот, опять! Это ведь была совсем ДРУГАЯ страна! Как можно сравнивать плановую экономику и рынок. Согласись, в условиях рынка бесплатное образование выглядит ну очень странно. Заметь, что я СССР не костерю почем зря. Кроме совкового маразма, там были и очень неплохие вещи. Жаль, что Россия их не унаследовала.


Пообщался- это да, хорошо ! А можно в качестве примера какой-нить ихний "Ми-17" ?

Не в курсе, глубоко Мексику не изучал. Но наверняка есть и у них какие-то достижения, которыми можно гордиться. Не только руины Майя. Кстати, машиностроение у них вполне на уровне.
Lan_Morehell
Старожил форума
03.10.2014 13:43
Ну вот, опять! Это ведь была совсем ДРУГАЯ страна! Как можно сравнивать плановую экономику и рынок. Согласись, в условиях рынка бесплатное образование выглядит ну очень странно. Заметь, что я СССР не костерю почем зря. Кроме совкового маразма, там были и очень неплохие вещи. Жаль, что Россия их не унаследовала.



Действительность нашей страны говорит о том, что если образование сделать платным - его перестанут получать. Не тот уровень самосознания, не те приоритеты и не те доходы.


Поэтому в тот самый момент, когда образование повсеместно станет рыночно-платным - мы погрузимся в пучину необразованности.
CRJик
Старожил форума
03.10.2014 13:57
А сейчас все образованные, так? Увы, наличие диплома сегодня - не признак образованности.
Lan_Morehell
Старожил форума
03.10.2014 14:18
А сейчас все образованные, так? Увы, наличие диплома сегодня - не признак образованности.


Зато его отсутствие - почти гарантия НЕ образованности. Не надо мыслить мерками столиц. Число быдло-гопничества и всякого "черного гетто", как в штатах, не желающего и не умеющего работать, и требующего себе немеряные пособия - резко возрастет

Только хочу добавить, что было бы не плохо, чтобы были лётные школы при аиакомпаниях и просто частные авиашколы

Неплохо бы, но кому это нужно? авиакомпании? зачем? проще иностранцев нанять, ну честное слово. Авиакомпании прибыль зарабатывать надо, а не в обучение пилотов вкладывать.


И первая графа уйдет, и качество выпускников повысится, и случайные люди в авиацию не попадут.

Сейчас вон, якобы, и случайных-то не хватает, а вы хотите оставить только какую-то горстку неслучайных.


Беспроцентные кредиты, субсидии - может быть.

Кто будет их платить? Москвичи? Питерцы? кто еще? Похоже, по-вашему, за МКАД жизни нет ))


Когда по всей стране средняя зарплата будет как в Москве - можно об этом задумываться.
татъ
Старожил форума
03.10.2014 14:23
Кроме совкового маразма, там были и очень неплохие вещи.
--
дык +100500. И возможность получения бесплатного- одна из них. Никто ж не агитирует за обкомы партии.))

Но наверняка есть и у них какие-то достижения, которыми можно гордиться.
--
Наверняка. Вот токо штаты забор строят на границе с ними, а не с Канадой. Видимо, есть какая-то разница, хотя вроде - и там , и там все платное.)) Думаете, мы идем к Канаде ?)) Чото мне кажется- таки к Мексике. Или к В.Вольте(токо уже без ракет).

Увы, наличие диплома сегодня - не признак образованности.
--
Ешо раз- это вопрос самого образования, а не платно/бесплатно.

Lan_Morehell
Старожил форума
03.10.2014 14:29
Кстати, по поводу любителей платного - Что мешает? 5 млн в Ульяновске, 3 млн в Сасово. Хоть сегодня!

Или следующим аргументом будет, что надо дешевле? То есть, платное, но почти как бесплатное? :))) Тогда это к другим Вузам, где за 300к. можно проучиться пять лет.

Вот и фильтр "случайных людей"!
CRJик
Старожил форума
03.10.2014 14:35
Lan_Morehell:

Неплохо бы, но кому это нужно? авиакомпании? зачем? проще иностранцев нанять, ну честное слово. Авиакомпании прибыль зарабатывать надо, а не в обучение пилотов вкладывать.



Я имел ввиду крупные авиакомпании, состоявшиеся. Более того, эти деньги будут возвращаться из зарплат тех же самых студентов (когда они будут работать 2-ми пилотами). Но при этом, все пилоты будут учиться и работать по ТРЕБОВАНИЯМ авиакомпании. В конце концов пилоты не с неба берутся.
Drifter
Старожил форума
03.10.2014 14:43
татъ:

Кроме совкового маразма, там были и очень неплохие вещи.
--
дык +100500. И возможность получения бесплатного- одна из них. Никто ж не агитирует за обкомы партии.))

Мое мнение - нужно определиться, либо трусы одеть, либо крестик снять. Либо рыночная экономика, либо бесплатное образование.
Надоело спорить, да и ветка не об этом. Тут народ интересуется, что делать с литовским СПЛ. Куда его засунуть. Я бы сказал куда, но правила форума не позволяют))
St.Patrick
Старожил форума
03.10.2014 14:43
Авиакомпания - это не школьная парта.
В авиакомпании люди выполняют производственный план. Только у нас в стране со школьной скамьи садятся на правое кресло А или Б и начинают учиться летать.

Во всем мире в крупную компанию крайне тяжело попасть, даже имея огромный опыт полетов на используемых в а/к типах ВС.

Своя школа для а/к - это очень непрофильный актив.
Lan_Morehell
Старожил форума
03.10.2014 14:45
Я имел ввиду крупные авиакомпании, состоявшиеся. Более того, эти деньги будут возвращаться из зарплат тех же самых студентов (когда они будут работать 2-ми пилотами). Но при этом, все пилоты будут учиться и работать по ТРЕБОВАНИЯМ авиакомпании. В конце концов пилоты не с неба берутся.

1. Требования авикомпании = требования законодательства. ничего там шибко специфичного нет, любой пилот из другой АК подойдет.

2. Из зарплат? сколько, лет 10? это ненадежно. А если окажутся олухами - как их увольнять-то? денег же не принесут. Рискованое предприятие. Можно еще и не доучить. если в процессе обучения плохо проявят себя. А как с них деньги трясти?

3. Что мешает нанять иностранцев? С неба прекрасно возьмутся, их там в европе неприкаянных толпа. Можно вообще наши школы прикрыть - тамошних вполне хватит.

4. В чем отличие состоявшейся авиакомпании от несостоявшейся? Ей что, прибыль не нужна?
Точно так же нужна. А прибыль авиакомпании далеко не пилоты приносят. Они ее только кушают. Так что чем меньше ты в пилота вкладываешься, чем меньше он получает и чем больше работает - тем выгоднее. меньше издержки. Можно в рекламу вложить, самолет перекрасить, билет на 20 рублей дешевле сделать, звезду для рекламы нанять.
С точки зрения выхлопа выгоднее в сто раз в бортпроводников вкладывать - они хоть с пассажирами работают, а кто там самолет ведет пассажиры даже и не знают никогда.

итого:
какая конкретная выгода для АК готовить пилотов? кроме поддержания роли "социально ответственного бизнеса", для чего достаточно раз в три года выпускать группу из 10-и человек. Для рекламы хватит.

CRJик
Старожил форума
03.10.2014 14:46
Lan_Morehell:

Кстати, по поводу любителей платного - Что мешает? 5 млн в Ульяновске, 3 млн в Сасово. Хоть сегодня!

Или следующим аргументом будет, что надо дешевле? То есть, платное, но почти как бесплатное? :))) Тогда это к другим Вузам, где за 300к. можно проучиться пять лет.

Вот и фильтр "случайных людей"!


Хотя, Вы правы. Но с другой стороны, вопрос не в самих деньгах, а в том, что Вы получите взамен этих денег. Я имею ввиду качество образования. Тут можно говорить бесконечно. И вобще, что-то мы очень далеко уходим от темы ветки. Я так понял, что если хочешь стать пилотом в России, то надо поступать в ЛУГА, так?
CRJик
Старожил форума
03.10.2014 14:51
http://www.flightdeckfriend.co ...
Для тех кто умеет читать по-английски.

Ещё раз повторюсь - компания в итоге возвращает деньги из зарплат своих студентов.
Lan_Morehell
Старожил форума
03.10.2014 14:53
Хотя, Вы правы. Но с другой стороны, вопрос не в самих деньгах, а в том, что Вы получите взамен этих денег. Я имею ввиду качество образования. Тут можно говорить бесконечно. И вобще, что-то мы очень далеко уходим от темы ветки.

Вы сомневаетесь в качестве образования в Ульяновске? оно намного выше чем в штатах, уверяю. Вопрос в том, хотите ли вы это усвоить. Если нет - то ничто не поможет. И получаете вы намного больше - возможность сразу работать вторым пилотом 737, а не мотыжить еще лет пять по закромам родины. И получать сразу достойную зарплату а не гроши.

Так что, я бы сказал, что выхлоп в данном случае намного больше.


Я так понял, что если хочешь стать пилотом в России, то надо поступать в ЛУГА, так?

Да, именно так. чтобы быть пилотом в россии на постоянной основе, надо либо:

- Иметь Линейное, 3000 часов налета, 500 часов в качестве КВС на типе (и тип, соответственно) - это как раз требования для иностранцев

- Российское образование, 150 часов налета (коммерческое)


Что для Вас проще - решайте сами.
Тема "стать пилотом за 10 месяцев в литовской академии и прыгнуть в боинг" не работает НИ В ЕВРОПЕ, НИ ТУТ. Нельзя залезть на елку и не ободрать задницу, сами же должны это понимать.
татъ
Старожил форума
03.10.2014 15:02
Мое мнение - нужно определиться, либо трусы одеть, либо крестик снять. Либо рыночная экономика, либо бесплатное образование.
--
Какая связь ? Что, в рыночной Европе никто и нигде не учится бесплатно ? Или это касается только пайлотов ? Чем лучше остальные ?

Я так понял, что если хочешь стать пилотом в России, то надо поступать в ЛУГА, так?
--
Еще лет пяток назад- гребли всех. С американскими, литовскими, от Крыльев Невы, итп. Собссно, потому их и расплодилось. )) Счас все это сомнительно(если не иметь ввиду "через черный кирильцо"). А что будет еще через пяток лет- х.з. Лотерея ! Азартные игры с государством.))



CRJик
Старожил форума
03.10.2014 15:04
to Lan_Morehell

Понятно. Но, не со всеми Вашими комментариями я соглашусь. Но, чтобы не продолжать этот бесконечный разговор, я, пожалуй, просто скажу - спасибо Вам за информацию.
CRJик
Старожил форума
03.10.2014 15:09
татъ:

Я так понял, что если хочешь стать пилотом в России, то надо поступать в ЛУГА, так?
--
Еще лет пяток назад- гребли всех. С американскими, литовскими, от Крыльев Невы, итп. Собссно, потому их и расплодилось. )) Счас все это сомнительно(если не иметь ввиду "через черный кирильцо"). А что будет еще через пяток лет- х.з. Лотерея ! Азартные игры с государством.))


Понятно. Спасибо.
Xintar
Старожил форума
03.10.2014 17:40
Нигде в мире никто не учится летать "за просто так", как в РФ. По причине очень высокой стоимости обучения.
Да, бывает, что авиакомпания проплачивает обучение своих кандидатов в летной школе. С последующей отработкой этой проплаты.
Бывает, что государство дает беспроцентный кредит на обучение (в Новой Зеландии так). Но его нужно отдавать (автоматически вычитается из зарплаты как налог), а потом, стоит выехать за рубеж, как беспроцентность кончается, включается счетчик. Все честно =)
То же самое и с госсубсидиями и т.д. Кто-то должен платить. А/к, обучаемый, но никак не дядя Петя из своих налогов.

Я только за, чтобы все мечтающие о небе, получили летное образование. Но так не бывает. С таким же успехом можно сокрушаться, что не все, кто хочет стать банкирами/телезвездами/гонщиками Формулы-1 ими становятся. Кто по настоящему захочет летать, найдет пути все равно.

По теме ветки: сейчас я не вижу смысла получать свидетельство той страны/региона, где вы не собираетесь летать. Есть пара исключений, но не в РФ.
Kiko
Старожил форума
03.10.2014 18:05
Xintar: Ты бы сначала обошел весь мир, а потом здесь заявления делал.
CRJик
Старожил форума
03.10.2014 18:24
to Xintar:
в других странах бесплатно учат в ВВС, потом служишь в ВВС, а после этого без проблем берут в авиакомпании. Вот такой БЕСПЛАТНЫЙ для обучаемого путь в небо на западе. А все остальные пути - за ДЕНЬГИ обучаемого.
illbeapilot
Старожил форума
05.10.2014 12:11
мельком прочитал высказывания по поводу что 1я графа ВЛЭК - это истина, которая позволит сохранять небо только для избранных. дебилизм.

Сделайте адекватное образование сроком в 1, 5, максимум 2 года. Современное образование. После которого в АК не надо снова переучивать.

татъ
Старожил форума
05.10.2014 12:20
Сделайте адекватное образование сроком в 1, 5, максимум 2 года. Современное образование. После которого в АК не надо снова переучивать.
---
"-Может все-таки возьмете частями ? -Я бы взял частями, но мне нужно- сразу !" (с) )))
Пардон, ешо не надоело ? ))
St.Patrick
Старожил форума
05.10.2014 15:43
illbeapilot:

мельком прочитал высказывания по поводу что 1я графа ВЛЭК - это истина, которая позволит сохранять небо только для избранных. дебилизм.

Сделайте адекватное образование сроком в 1, 5, максимум 2 года. Современное образование. После которого в АК не надо снова переучивать.
----------

У Вас , товарищ айлбе, уже прошло 1, 5 года с момента Ваших постов. Хоть что-то сдвинулось с места?
Можно еще 2-3 года пи...ть на форумах о том, что все кругом му...ки, и все законы - гавно!
Кому надо - давно уже учатся и готовятся к выпуску в ЛУГА !!!

Удачи в работе по клавишам и языком ;)
Punch25
Старожил форума
07.10.2014 23:02
А вот здесь есть хорошая статья о валидации и ДПО для пилотов, высылают по запросу на электронную почту aviastandard@mail.ru Прочитал и многое понятно стало. И посоветовать могут, где лучше учиться если в ЛУЗГА не поступил, и какие подводные камни есть в России и в Штатах с подготовкой пилотов.
Ivanhoe2
Старожил форума
08.10.2014 23:48
Punch25:

перешлите, что ль, статью-то)))
Владимир Юхимец
Старожил форума
04.11.2014 14:31
Если я правильно понимаю, то сейчас в новой бюджетной авиакомпании "Победа" будут принимать летчиков с PART-FCL EASA лицензиями? То есть не нужно будет проходить процессы ревалидации и пр? Кто подскажет?
Maksipilot
Старожил форума
04.11.2014 15:14
to Владимир Юхимец/

Добрый день, расскажите пожалуйста откуда такая информация?? такого резкого поворота никто не ждет, соответственно и российский диплом об образовании не нужен??
KAT-IV A
Старожил форума
04.11.2014 17:14
сейчас в новой бюджетной авиакомпании "Победа" будут принимать летчиков с PART-FCL EASA лицензиями?
--
А в соседнем кабинете- будут продавать акции золотых приисков. Дешево.Ну и акции "МММ" со скидкой, само собой.
recce
Старожил форума
04.11.2014 21:26
"Победа"

Требования к летному составу ВС Boeing 737NG

КВС:

Гражданство РФ,

Среднее/высшее профессиональное образование,

Свидетельство линейного пилота (ATPL),

Наличие действующего медицинского сертификата I класса,

Допуск к полетам на ВС Boeing 737NG,

Английский не ниже IV уровня ICAO.

ВП:

Гражданство РФ,

Среднее/высшее профессиональное образование,

Свидетельство линейного (ATPL) или коммерческого пилота (CPL),

Наличие действующего медицинского сертификата I класса,

Допуск к полетам на ВС Boeing 737NG,

Английский не ниже IV уровня ICAO.
ЛУЗГА
Старожил форума
05.11.2014 01:17
Xintar:
"... Бывает, что государство дает беспроцентный кредит на обучение (в Новой Зеландии так). Но его нужно отдавать (автоматически вычитается из зарплаты как налог), а потом, стоит выехать за рубеж, как беспроцентность кончается, включается счетчик. Все честно =) "
***
Не пишите бред. Человек и из-за границы может спокойно погашать денежными переводами свой долг перед Новой Зеландией.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
05.11.2014 07:03
даже при царе простым смертным давали шанс реализовать себя если виден был потенциал. если все мерять на деньги - можно даже не трепыхаться: найдутся более денежные и перебьют ставку:) если вы заметили то в каждой стране свои правила(игры, жизни- кому как)играйте по правилам которые установлены в нашей стране:) образование прибалтийское авиационное-пробивайтесь там-кто мешает:)американская школа-пробивайтесь там. вот только все прекрасно понимают что такой шары как в России нигде на данный момент нет.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru