Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В помощь будущим выпускникам-пилотам.

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

RusV
Старожил форума
12.09.2014 09:39
2 Clown:
Догадываюсь!)))
Созвониться надо бы!? Не на форуме же общаться!?!!!...
( там более меня забанят через неделю, не больше!):)))
Телефон мой есть?
У меня труба новая(старая утонула в Канкуне),
можно через почту( там номер оставлю)
Palvin
Старожил форума
12.09.2014 09:39
RusV:
У меня дома есть и Оксфордские, Нордиан и еще какие-то, полная коллекция EASA ATPL (по 14 учебников), все на английском. По этому про русские и спросил :))

porolon12:
Спасибо!)
Clown
Старожил форума
12.09.2014 09:47
RusV

Ок, Лонис новый твой номер знает?
RusV
Старожил форума
12.09.2014 09:48
2 Pavlin:
Я бы на Вашем месте библиотеку открыл..., платную!:)))
Bogdanov
Старожил форума
12.09.2014 09:50
Не хочу писать о себе, сразу узнают, ещё троллить начнут))).Закончил лётное училище в этом году, по возрасту-не школьник.
RusV
Старожил форума
12.09.2014 09:56
2 Clown:
Без понятия!
У меня у самого номеров 5 осталось, копию на компе забыл сделать:(
RusV
Старожил форума
12.09.2014 09:59
2 Bogdanov:
Ульяновск?
RUSAS
Старожил форума
12.09.2014 10:03
sdm9001:

Типо иду мимо авиакомпании , думаю, дай зайду туда, вдруг что скажут. Зашел, там грят " сынок, есть у тя чё?". Я раз по карманам - хоп, ксива какая-то, открыл, гля- свидетельство , да не о разводе там или еще какое безпонтовое а ПЕЛОТА свидетельство. Гражданской панимаешь, Авиации. О, грит начальник, а можа у тебя и Диплома есть? Раз, шарю по пакету (полиэтиленовому низкой прочности)- рука нащупала такую типо детской книжицы, токмо страниц в ней маловато, и хоп, о чудо, Диплома достаю. Начальника совсем уже не злой, грит, " на каком летучем Корабле могёшь, сколько лет воздухоплаваешь, можешь ли по-аглицки да еще и лоцию читать, да был ли сколько сезонов Капитаном(Кормчим)?"
Ну я тут отвечаю, что ни на каком пока, нисколько и никем. Ну тут сказка кончается начинается быль. Иду дальше, гля-еще авиафирма, захожу...

А про быль. Из Жизни. Иду мимо авиаремонтного завода, думаю дай зайду может понадоблюсь. Начальник коммерческого отдела нужен оказывается. Требование, высшие авиационное инженерное или экономическое образование требуется. Я раз по карманам, вот мол диплом КИИГА высшее индженерное есть. Это хорошо грят, отдел то коммерческий, лучше бы экономическое. Я второй раз по карманам, а там другой завалялся РИИГА- экономика и социология труда. Не грят это экономика и социология а нам инженер экономист бы подошёл. Сечас грю, в карманах посмотрю. А там КМУГА- инженер- экономист. Дык говорят технику иностранную ремонтировать приходятся международную деятельность надо знать. Я грю так в дипломе прописано, что я инженер экономст по организации международной деятельности.
Дак нам коммерсант нужен с опытом работы. Так международным коммерческим отделом руководил довольно большой авиакомпании, вот документ. А иностранный, а вот вам свидетельство об окончании, бизнес- английский. Бумага то бумагой грят а знания, так за рубежом работал, и в Аглии работал, понимали. Не унимаются.Авиакомпания это одно, а у нас специфика, авиаремонт. Так вот документ, числился зам начальника отдела авиаремонтного завода. Э говорят, там самолёты, у на вертолеты, специфика понимаешь. Пошарил по каманам, дык язучал и экссплуатировал МИ-4. Начали думать что ещё спросить, а я по карманам. Сдались, берем грят. Основной документ говорят давай, какой говорю, много ещё чего имеется. Паспорт давай, непременно российский. Тут и и реалии наступили, паспорта цвет не понравился.
porolon12
Старожил форума
12.09.2014 10:03
а у меня еще и звуковая Козлова есть но тока по совету Rus V за бабки :)))
RUSAS
Старожил форума
12.09.2014 10:03
sdm9001:

Типо иду мимо авиакомпании , думаю, дай зайду туда, вдруг что скажут. Зашел, там грят " сынок, есть у тя чё?". Я раз по карманам - хоп, ксива какая-то, открыл, гля- свидетельство , да не о разводе там или еще какое безпонтовое а ПЕЛОТА свидетельство. Гражданской панимаешь, Авиации. О, грит начальник, а можа у тебя и Диплома есть? Раз, шарю по пакету (полиэтиленовому низкой прочности)- рука нащупала такую типо детской книжицы, токмо страниц в ней маловато, и хоп, о чудо, Диплома достаю. Начальника совсем уже не злой, грит, " на каком летучем Корабле могёшь, сколько лет воздухоплаваешь, можешь ли по-аглицки да еще и лоцию читать, да был ли сколько сезонов Капитаном(Кормчим)?"
Ну я тут отвечаю, что ни на каком пока, нисколько и никем. Ну тут сказка кончается начинается быль. Иду дальше, гля-еще авиафирма, захожу...

А про быль. Из Жизни. Иду мимо авиаремонтного завода, думаю дай зайду может понадоблюсь. Начальник коммерческого отдела нужен оказывается. Требование, высшие авиационное инженерное или экономическое образование требуется. Я раз по карманам, вот мол диплом КИИГА высшее индженерное есть. Это хорошо грят, отдел то коммерческий, лучше бы экономическое. Я второй раз по карманам, а там другой завалялся РИИГА- экономика и социология труда. Не грят это экономика и социология а нам инженер экономист бы подошёл. Сечас грю, в карманах посмотрю. А там КМУГА- инженер- экономист. Дык говорят технику иностранную ремонтировать приходятся международную деятельность надо знать. Я грю так в дипломе прописано, что я инженер экономст по организации международной деятельности.
Дак нам коммерсант нужен с опытом работы. Так международным коммерческим отделом руководил довольно большой авиакомпании, вот документ. А иностранный, а вот вам свидетельство об окончании, бизнес- английский. Бумага то бумагой грят а знания, так за рубежом работал, и в Аглии работал, понимали. Не унимаются.Авиакомпания это одно, а у нас специфика, авиаремонт. Так вот документ, числился зам начальника отдела авиаремонтного завода. Э говорят, там самолёты, у на вертолеты, специфика понимаешь. Пошарил по каманам, дык язучал и экссплуатировал МИ-4. Начали думать что ещё спросить, а я по карманам. Сдались, берем грят. Основной документ говорят давай, какой говорю, много ещё чего имеется. Паспорт давай, непременно российский. Тут и и реалии наступили, паспорта цвет не понравился.
Kobalt
Старожил форума
12.09.2014 10:11
Bogdanov:
что за тайны Мадрицкого двора?) высшее или среднее?)
Poliglot
Старожил форума
12.09.2014 10:23
Какая вам разница, что тп закончил?ветка про то, как и чего ждать на собеседованиях))
Kobalt
Старожил форума
12.09.2014 10:37
Poliglot:
ветка не только про собеседования, а про трудоустройство. Если для вас не важно вышка или среднее у человека, или курсы АУЦ, иль школа США - то это ваше точка зрения, а другим это интересно знать.) иначе картина будет не полной.
Bogdanov
Старожил форума
12.09.2014 14:40
среднее
Karlsonchik
Старожил форума
12.09.2014 15:32
В голове у лингвиста-пЕлота должны еще хотя-бы присутствовать основные знания по спец. дисциплинам и руководящим документам ... И Вы , тов. Bogdanov, за время обучения в ЛУГА должны были это понять и постичь хотя-бы азы, из которых , в принципе , и состояло входное тестирование в описываемой Вами АК.
Bogdanov
Старожил форума
12.09.2014 15:50
Мне то зачем вы это пишете?Я и так это знаю.
Bogdanov
Старожил форума
12.09.2014 15:54
Я не пишу для того чтобы рассказать какой я хороший, а меня не взяли.А чтобы всё знали к чему готовиться и как себя готовить.Проехали...
Kobalt
Старожил форума
12.09.2014 16:39
куда взяли в итоге? в Сибирь/Глобус (предполагаю)?
ждем повествования о собеседованиях в S7 и Аэрофлот.)
porolon12
Старожил форума
12.09.2014 16:45
в 7, угадал?
Karlsonchik
Старожил форума
12.09.2014 17:56
Bogdanov:

Мне то зачем вы это пишете?Я и так это знаю.

Это к тому , что с Ваших же слов : "что главное английский язык, поэтому упор делал на это."
Kilyman
Старожил форума
12.09.2014 18:24
Вы чё на парня то напали? Он из добрых побуждений начал свои повествования. Пусть ещё пишет про это. А почему такой скепсис про 7?
porolon12
Старожил форума
12.09.2014 18:53
ГДЕ скепсис?
vonbraun
Старожил форума
12.09.2014 18:54
Bogdanov, добрый день
А можете email дать? Есть несколько вопросов.
Bogdanov
Старожил форума
12.09.2014 19:01
Я думал просто что главное англ., а это не главное оказалось.И учился я хорошо.Vonbraun, давайте свой мэйл, я напишу
Bogdanov
Старожил форума
12.09.2014 22:39
Всем добрый вечер.Забыл написать про диплом, пусть это и не будет диплом с одними пятёрками, но чем выше будет балл, тем лучше.
Аэрофлот.
Приходите в отдел кадров, получаете обходной лист.Начинать рекомендую с профотбора, так как если вы наберёте меньше определённого количества баллов(вроде меньше 18), то дальше уже нет смысла проходить-вы не рекомендованы.Следующий раз можно сдавать только через год.Чтобы пройти по первой графе нужно набрать от 20 до 24 баллов(рекомендован в первую очередь).В профотборе было много заданий, кот.я проходил при поступлении в училище, но также были незнакомые мне задания.К профотбору я не готовился, было интересно, на самом деле, проверить себя-прошёл по первой графе.Совет-выспитесь хорошо накануне и внимательно слушайте что от вас требуется при выполнении задания.Если пройдёте профотбор, дальше можете или идти к пилоту-инспектору или сдавать английский Гусеву, без разницы.Пилот-инспектор спрашивает аэродинамику, навигацию, карты Jeppesen, метео, FCOM читать и переводить и вообще что захочет.Гусев, отдельная тема, это был самый сложный английский, кот.я сдавал.Грамматика, 100 вопросов, время неограниченно, уровень, думаю, upper-intermediate, advanced.Дальше ещё веселее, чтение, перевод и ответы на вопросы по тексту, время ограниченно, долго думать не получится.Тексты по биологии, истории, географии и т.д., достаточно сложные, не всё полностью там понимал.Далее одеваете наушники и слушаете какую-нибудь историю, попутно отвечаете на вопросы, время ограниченно также.После каждого теста появляется ваш результат.После аудирования Гусев смотрит ваш результат, если есть смысл с вами проводить интервью(теоретически можете набрать проходные 60 баллов и более), то он с вами беседует, суммирует все баллы и говорит вам ваш результат.Если он смотрит и видит что интервью не поможет вам набрать проходные 60 баллов, предлагает вам подготовиться и прийти позже.Можно сдавать раз в неделю, бесплатно, пока не сдадите, главное чтоб набор не закончился.Также в оценочном листе есть графа-уровень владения англ.языком по шкале ИКАО.Для трудоустройства в АФЛ, на уровень сдавать нужно только в Аэрофлоте.Поэтому, независимо от того куда собираетесь устраиваться, лучше сдать в АФЛ.Если уверены в знаниях-можно сразу сдавать(3000 руб.), если не уверены-можно пойти на курсы в учебном центре АФЛ, там вам посоветуют что подойдёт вам лучше.Когда пройдёте профотбор, общий англ., сдадите на уровень, поговорите с пилотом-инспектором, отдаёте оценочный лист в отдел кадров и ждёте вызова на мандатную комиссию.На мандатной комиссии спросить могут всё что угодно, никого не валят, слушают, делают выводы и через несколько часов объявляют берут вас на работу или нет.Удачи.
алексей199
Старожил форума
12.09.2014 23:26
2 Bogdanov
Жесть какая-то!
Можно показать неск. примеров, из англ. что спрашивали
Нечётчик
Старожил форума
13.09.2014 03:02
Товарищи авиаторы! А там где про 8 баллов на собеседовании, есть ли такое, или что-то подобное в виде теста в PDF или другом формате. Хочу попробовать, вдруг тоже 8, а может 9 баллов наберу. Интересно. В авиационном училище не учился, к помощи интернета прибегать не буду, обещаю. Выложу вам на проверку.
Номер
Старожил форума
13.09.2014 07:11
Нет нету ничего подобного! Если не занимался по авиационным дисциплинам, то и не ответишь на эти вопросы никогда ))))
FoxhoundPilot
Старожил форума
13.09.2014 09:53
А Ярченко куда подевался? Он что больше экзамены не принимает после Гусева? Или ТС до него не дошёл. На практике на нем народу больше спотыкается, чем на Гусеве. Мой знакомый ему конструкцию гидроакустического буя на английском рассказывал (знакомый из противолодочной авиации. ). Другой знакомый теорему Бернулли.
0ДАБ
Старожил форума
13.09.2014 10:27
Теорему Бернулли? Или уравнение? Вещи-то зело разные.
0ДАБ
Старожил форума
13.09.2014 10:50
Ладно, не умничаю, и так понятно, что кандидата мучали скорее гидродинамикой, нежели статистикой.
Нечётчик
Старожил форума
13.09.2014 12:02
Есть заповедь, никогда не говорить "никогда". Или это брехня?
Зазо Досухотино
Старожил форума
13.09.2014 12:09
В Аэрофлоте мандатная комиссия в лице Ампилогова или в нормальном виде наконец-то придумали?
Тоже туда же
Старожил форума
13.09.2014 12:13
Чтобы сдать Гусева в АФЛ, нужно готовиться к экзамену под названием TOEFL, который Гусев и взял за основу в своем тестировании. Мое мнение, что без крепкого среднего уровня английского приходить на TOEFL без предварительной тщательной подготовки бессмысленно. И наоборот, с хорошим средним уровнем те минимальные 60% проблемой не являются, даже если видишь TOEFL впервые жизни. К слову, у меня есть друг, который ценой самоотверженных усилий смог поднять свой результат с ~ 35% от первой попытки до 60 к четвертой или пятой, на это у него ушло около года и только Бог знает сколько сил и усердия. Так что, как показывают множественные примеры, Гусева в результате не сдаст только ленивый, поэтому и бояться там абсолютно нечего.
FoxhoundPilot
Старожил форума
13.09.2014 13:19
Проучившись в комплэнге с 3 на 4 уровень сдал Гусева с первого захода, впервые увидев его тесты. Затем правда пришлось пересдавать англ в АША. Но это тоже не было проблемой после комплэнга.
Bogdanov
Старожил форума
13.09.2014 14:13
Гусева, просто так, на удачу, сдать не получится, нужно готовиться, как вариант, Round up 6.Ярченко не нужно сдавать если вы на уровень сдавали в АФЛ.Если на уровень вы сдавали в любом другом месте, кроме АФЛ, и считаете что у вас хороший англ.-добро пожаловать к Ярченко.Как уже писали выше, будете объяснять динамику на англ. языке, может быть и не только динамику.Назад уже пути не будет, должны будете сдать только Ярченко.
Ил
Старожил форума
13.09.2014 18:49
В свое аремя я Гусеву в первый раз сдал на 37%. Через год без недели только преодолел 60%. А Ярченко, народ говорит, надо обойти стороной, если есть возможность, и я так считаю.
UVVLL
Старожил форума
14.09.2014 18:29
Где продолжение?
Bogdanov
Старожил форума
14.09.2014 21:27
напишу.завтра только смогу
Bogdanov
Старожил форума
15.09.2014 22:14
Добрый вечер!
По поводу S7.
Приходите в отдел кадров, получаете обходной лист.Там вам подскажут кого можно сразу пройти.Ходите по кабинетам собираете подписи.Спрашивают аэродинамику, АТИС ставят послушать, чтение и перевод FCOM.Штурман спрашивает долго и с пристрастием(в основном по Кораблину и Михайлову, метео, Jeppesen).К штурману нужно предварительно записаться на собеседование.Всё это происходит в аэропорту Домомодево, в здании S7.Между делом, когда набирается человек 10 кандидатов, вам звонят из отдела кадров и назначают в какой-либо день профотбор, в другой день полёт на тренажёре А-320.Всё это проходит в учебном центре S7, служебный автобус отправляется от аэропорта, расписание подскажут.Немного деталей:профотбор пройти было довольно-таки сложно, много было заданий, кот. я нигде до этого не встречал.После того как заканчиваете последний тест-появляется ваш результат и определяет в 1 или 2 группу вы попадаете.Тест проходит на компьютере, поэтому когда начинать очередное задание вы определяете сами, можно сделать паузу, немного передохнуть, собраться с мыслями.Перед выполнением очередного задания вы сами читаете, что от вас требуется, поэтому будьте внимательны. Потом, в какой-то из дней, вы приезжаете в учебный центр на тренажёр, вам там всё включают, настраивают, нужно выдерживать директора и попробовать посадить самолёт.Не знаю по каким критериям оценивают.Также в учебном центре вы должны сдать английский язык(у вас должен быть 4 уровень, как минимум, не важно где вы его получали).Нужно созвониться с преподавателем и вам назначат время когда вы подъедите.Тестирование платное-2163 руб., оплачиваете через терминал в учебном центре.По поводу англ., мне показался он самым лёгким из тех что я сдавал в АФЛ и ТСО.Нужно прочитать и перевести текст, пролететь немного по маршруту(радиообмен)и послушать текст и ответить на вопросы.
Также, для трудоустройства вам потребуется сертификат прохождения МВЛ, 4 уровень англ., как я писал выше и прохождение ВЛЭК, за свои деньги.Не забудьте про справку о несудимости.Сдаёте оценочный лист в отдел кадров и ждёте вызова на мандатную комиссию, всё.Удачи!
illbeapilot
Старожил форума
16.09.2014 08:52
все же просто. осталось только надыбать справку о СПО для обладателей ФАА-лицензии и вперед.
vonbraun
Старожил форума
16.09.2014 13:56
Bogdanov,
Mail: fromu2me@fromru.com
Спасибо!
Lan_Morehell
Старожил форума
18.09.2014 10:03
Особенно интересно, какие именно вопросы спрашивают по Черному-Кораблину? Общее понимание (локсодромии - ортодромии - ЗМПУ - ФМПУ), или что-нибудь забористое с расчетами, треугольниками, прокладками, ЛУР-ами, точками начала снижения и т.д.? НЛ-10 хоть не надо с собой приносить?
Lan_Morehell
Старожил форума
18.09.2014 10:03
Особенно интересно, какие именно вопросы спрашивают по Черному-Кораблину? Общее понимание (локсодромии - ортодромии - ЗМПУ - ФМПУ), или что-нибудь забористое с расчетами, треугольниками, прокладками, ЛУР-ами, точками начала снижения и т.д.? НЛ-10 хоть не надо с собой приносить?
UWKB
Старожил форума
18.09.2014 10:54
Lan_Morehell:

Особенно интересно, какие именно вопросы спрашивают по Черному-Кораблину? Общее понимание (локсодромии - ортодромии - ЗМПУ - ФМПУ), или что-нибудь забористое с расчетами, треугольниками, прокладками, ЛУР-ами, точками начала снижения и т.д.? НЛ-10 хоть не надо с собой приносить?

Привет! Как успехи в АША?
Lan_Morehell
Старожил форума
18.09.2014 12:18
UWKB:

Отлично, движется процесс! Иначе бы вопросов таких не задавал :)
ЛУЗГА
Старожил форума
18.09.2014 17:20
Lan morehell в АША вроде гарантировали трудоустройство? Григорьев помнится мне обещал и уверял что это так) зачем Вам вопросы на тест??
Lan_Morehell
Старожил форума
18.09.2014 22:26
ЛУЗГА: Мудрый человек всегда учитывает, и готовится к разным вариантам.
vor loc
Старожил форума
19.09.2014 09:02
Спасибо за полезную информацию. Пригодится в скором будущем. Успехов в дальнейших попытках поиска работы!
Kobalt
Старожил форума
19.09.2014 09:12
ЛУЗГА:
+ мудрый человек должен понимать, что на самом деле 100% гарантии там не дадут. не дает это и соглашение подписанное, если читать его внимательно.
поэтому Lan_Morehell правильно интересуется, и думаю у него все получится!)
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru