Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Будет ли рывок в авиадвигателестроении?

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

kserg
Старожил форума
07.10.2014 02:59
2Пе-2:

=сейчас все применяют объектно-ориентируемый языки программирования, применяя "библиотеки" (микропрограммы), которые встраиваются в программу основную.
=Си был написан для военных США, когда денег не заплатили программистам, они выпустили "гражданскую доработанную версию" Си++
=Потом вышла программа Си#
Мда, посмеялся от души. Спасибо :)

2astoronny
---
Приветствую! Давненько Вас не было видно.
На известном ресурсе совсем тоскливо?
British-Researcher
Старожил форума
07.10.2014 05:16
2Пе-2:

=сейчас все применяют объектно-ориентируемый языки программирования, применяя "библиотеки" (микропрограммы), которые встраиваются в программу основную.

ООП это набор функций и переменных, собранных в одном месте. Никаких микропрограм там нет.
astoronny
Старожил форума
07.10.2014 05:18
2 nikkil:
02/10/2014 [20:46:52]

astoronny:
...
Ведь на одной из самых посещаемых авиционных "площадок" и в дискуссии на одну из действительно самых критическо-пекущих тем набралось ровно четыре человека, которые действительно понимают о чем они говорят (применительно к двигателестроению).
Причем все они более или менее крепко в возрасте
Узок круг этих "революционеров", страшно узок (почти цитата).
И шире отнюдь не становится (по моей информации за пределами данной дискуссии).

~Чисто мое личное мнение.
Авиационное двигателестроение область "закрытая". Большая часть информации конфиденциальна. Так, как, конкуренцию никто не отменял, то держать язык за зубами прежде всего в интересах разработчиков.
****
Не могу возразить, с "закрытостью" ох как встречался и даже в какой-то период работал над обретением некой "открытости", но тот период канул в лету безвозвратно...

~Имея возможность сравнивать "реальную жизнь" и "ее отражение в интернете" наблюдаю между ними Очень Большую Разницу.
********
Полагаю, что и это правда...

~В интернете прежде всего идет обсуждение PR и прочей журналистики и рекламы. И в первых рядах не разработчики, а те кто по маркетингу и PR.
Ну и еще свое "весомое" мнение излагают представители авиакомпаний, которые пообщавшись со службами маркетинга, эксплуатации и надежности, делают выводы глобального масштаба.
И как крайне редкое исключение "сливы" уволенных сотрудников, которым плевать на свое доброе имя, ну или изначально им терять было нечего.
Так что надежды, получить в интернете объективную информацию на тему - "есть ли жизнь в ОДК" - увы напрасны. (ИМХО)
*********
Видите ли, какое дело...
Рядом с любой закрытой отраслью всегда циркулируют слухи-слушочки и сплетни-сплетенки.
Это как непреложный закон природы. Существовало это явление всегда, в самые закрытые-раззакрытые времена...
Ходят они косяком и сейчас, имя им - легион, как раз на основании вышеперечисленных Вами оснований :-)
А интернет для их размножения есть среда более чем благоприятная - куда там чашечкам Петри :-)
И Вы абсолютно правы - то, что в в тех чашечках растет имеет весьма мало общего с булькающим "бродильным чаном" ОДК.
Есть тут однако одна интересная закавыка...
Если бы слухи бы шептали о гравицапах, а сплетни о торсионных полях, я был бы более или менее спокоен относительно "жизненности" ОДК! Да хоть бы инерциоиды какие ;-)
Но когда в самых "прогрессивных" ОБСах, смело и рывком наставляющим козу американцам, я с трудом, но узнаю искаженные заплесневелые останки тех "сухарей" по НТЗ, которые лет минимум 25 назад были насушены еще с моим участием (в том числе)???
А другого как-то не попадается... :-(
Для меня это вполне индикатор, хотя Вы скажете, что косвенный.
Вот этот косвенный индикатор и есть источник моей печали.

2 kserg:
~Приветствую! Давненько Вас не было видно.
На известном ресурсе совсем тоскливо?

Как Вам сказать...?
Пожалуй, там поживей. Не в смысле количества, а по "толковости", что ли...
В среднем... Наверное так...





Сафокл
Старожил форума
07.10.2014 06:39
British-Researcher:

Рывка не будет нигде. ГТУ дошли до своего придела по тепловой нагрузке/эмиссиям. Системы контролы абудут расти и дальше. Но, принципиально, и ГТУ и ДВС дошли до своего придела.

Осмелюсь, так робко Вам, возразить.

Нет предела совершенству! Это не я придумал. Но по набору своих уже 59-ти лет, киваю большой лысой головой в знак согласия с этим чужим, но верным утверждением.

И по обсуждаемому вопросу. Именно сейчас наступило время широкого использования в двигателестроении новых материалов, как в ДВС, так и в ГТД. В ДВС это в первую очередь метало-керамика и более широкое использование элементарного электромагнетизма. Двигатели, на современных формульных болидах, выдают фантастическую мощность, что есть факт очевидный, но пока мало используемый в товарном двигательном производстве.
В газотурбинных двигателях, ещё большой и нетронутый резерв в применении жаропрочных сплавов-материалов, а как следствие - возможность увеличении сжатия рабочего тела, как перед камерой сгорания, так и во всех прочих каналах-трактах-контурах. Плюс ко всему этому: Закономерное улучшение всего станочного парка, планомерное улучшение литейного производства, как итог - возможность снижения потерь качества на всех этапах производственного процесса.
Это если коротко, только тезисно.
Далее, моё ИХМО(((((((((( Всё, выше сказанное, не касается ни коим боком, по ряду объективных причин, производства любых двигателей в РФ. Нет повода, ни малейшего, ждать рывка в двигателестроении в РФ((((((((.
Элементарно!!! Нет предпосылок и условий для данного ЧУДА!!! В РФ, печально ВСЁ и только((((((((!
ispit
Старожил форума
07.10.2014 10:36
Сафокл:
----------
Далее, моё ИХМО(((((((((( Всё, выше сказанное, не касается ни коим боком, по ряду объективных причин, производства любых двигателей в РФ. Нет повода, ни малейшего, ждать рывка в двигателестроении в РФ((((((((.
Элементарно!!! Нет предпосылок и условий для данного ЧУДА!!! В РФ, печально ВСЁ и только((((((((!

Абсолютно верно!
SIA
Старожил форума
07.10.2014 10:47
Есть же проверенный вариант - создать условия, при которых создание нужного двигателя будет выгодно.
Весь коммерческий авиапром использует двигатели, разработанные именно при таких условиях.
Вряд ли "наверху" не знают о настолько элементарных вещах. Знают, но зачем-то косят под слабоумных.

Это крайнее упрощение. Авиадвигателестроение - сейчас стало настолько затратным, что ряд вполне производимых двигателей так и не окупил свою разработку. Чтобы иметь возможность "размазать" затраты на максимальный тираж, даже "конкурирующие" фирмы вынуждены проводить совместные работы, да и самих независимых "фирм" осталось по сути, в мире всего три. В этих условиях рынок для "исконно российских" двигателей очень мал - в РФ нет достаточного платежеспособного спроса. На "мировой рынок" продать российский двигатель в принципе можно, но только доказав на практике, что он как минимум, по надежности не хуже и при этом выгоднее в эксплуатации, чем уже имеющиеся на рынке - а это IMHO почти неразрешимая задача, когда особых резервов по улучшению свойств уже просто нет, и "сэкономить" не на чем.
British-Researcher
Старожил форума
07.10.2014 11:34
Сафокл:

ещё большой и нетронутый резерв в применении жаропрочных сплавов-материалов

Верно. Вот только никто не будет увеличивать Т перед турбиной, если хотите удовлетворять стандартам по эмисси оксидов азота.
Михаил_К
Старожил форума
07.10.2014 12:46
British-Researcher:
Сафокл:
ещё большой и нетронутый резерв в применении жаропрочных сплавов-материалов

Верно. Вот только никто не будет увеличивать Т перед турбиной, если хотите удовлетворять стандартам по эмисси оксидов азота.
========
Т перед турбиной определяет только термодинамический КПД цикла. А КПД вентилятора, компрессора и турбины ещё далеки от достижимого предела.
British-Researcher
Старожил форума
07.10.2014 13:05
Михаил_К:

Не сказал бы. КПД ступени компрессора современных ГТУ уже 88-92%. Турбины тоже в этих приделах - 80+, полнота сгорания в КС 99%, потери полного давления 0.95-0.98.
Михаил_К
Старожил форума
07.10.2014 14:19
British-Researcher:
Михаил_К:
Не сказал бы. КПД ступени компрессора современных ГТУ уже 88-92%. Турбины тоже в этих приделах - 80+, полнота сгорания в КС 99%, потери полного давления 0.95-0.98.
==========
Вот только переход на редукторный привод вентилятора дал до 15% экономии топлива, а ещё много "вкусностей" не использовали...
Алик-1
Старожил форума
07.10.2014 14:43
2Сафокл:
А оставшиеся дуралы - это есть прибыль и большая, чем была бы при меньшем курсе.
--
Если пересчитывать на рубли, то да. А если оперировать разными валютами, то это еще как сказать. Доллар растет (или падает) не из-за того же, что кто-то таинственный и злобный хочет этого.
sim139
Старожил форума
07.10.2014 17:27
2 SIA
вы абсолютно правы - двигателестроение это весьма капиталоемкая индустрия и быть игроком на этой поляне весьма затратно. Проблема в другом, в РФ сложилась такая ситуация, что с одной стороны мы ни в чем не можем похвастаться с точки зрения своих достижений (к великому сожалению, а раньше это было) - ну нет ничего, нигде, а с другой стороны мы, политически, приперты к стенке и не можем полностью пользоваться благами цивилизации в виде самых современных технологий.
Подобный замкнутый круг решается только путем резкого изменения внутренней экономической политики, а она как была, так и осталась неизменной.
SIA
Старожил форума
07.10.2014 18:57
.....мы, политически, приперты к стенке и не можем полностью пользоваться благами цивилизации в виде самых современных технологий.
Подобный замкнутый круг решается только путем резкого изменения внутренней экономической политики, а она как была, так и осталась неизменной.

Вообще-то, не внутренней (ее можно менять хоть до посинения - знаний и умений от этого не прибавится), а внешней - ибо нефиг демонстрировать амбиции, явно неадекватные состоянию экономики. Вон, китайцы, имея куда бОльшие экономические возможности, чем мы, тем не менее сидят себе спокойно и не ввязываются в истории.
1302
Старожил форума
08.10.2014 19:00
Притихло ...
То ли к рывку все готовятся...
то ли с рывком - дохлый номер и полный облом...
astoronny
Старожил форума
08.10.2014 19:34
К рывку готовятся все последние тридцать лет.
Это уже стало специализацией - готовиться к рывку... :-(
nikkil
Старожил форума
08.10.2014 20:09
Сафокл:
...И по обсуждаемому вопросу. Именно сейчас наступило время широкого использования в двигателестроении новых материалов, как в ДВС, так и в ГТД. В ДВС это в первую очередь метало-керамика и более широкое использование элементарного электромагнетизма. Двигатели, на современных формульных болидах, выдают фантастическую мощность, что есть факт очевидный, но пока мало используемый в товарном двигательном производстве.
В газотурбинных двигателях, ещё большой и нетронутый резерв в применении жаропрочных сплавов-материалов, а как следствие - возможность увеличении сжатия рабочего тела, как перед камерой сгорания, так и во всех прочих каналах-трактах-контурах. Плюс ко всему этому: Закономерное улучшение всего станочного парка, планомерное улучшение литейного производства, как итог - возможность снижения потерь качества на всех этапах производственного процесса.
=========
Вышеизложенное - попсовая (т.е популярная для профанов) хрень, не имеющая по большей части отношения к перспективным направлениям совершенствования авиационных ГТД.
Сафокл
Старожил форума
08.10.2014 20:25
А можно, я ещё про ДВС чё двину?

И так! Что мешает нынче двухтактник сделать впрыскным? Даже с наддувом. Ничего, элементарно нет спроса на данное изделие, а зря!
Ставить дорогущие и тяжёлые дизеля на небольшие самолёты, как-то не по авиационному. Лёгкий дюралевый дешёвый двухтактник, при вдвое лучшей отдаче, куда рациональней, но всё как есть.
По тому и жаль!

nikkil,

Весьма признателен за честность высказанного!
danndan5
Старожил форума
08.10.2014 21:27
2 SIA:

Это крайнее упрощение. Авиадвигателестроение - сейчас стало настолько затратным

Есть такое. В более реальном варианте - создать такие условия, когда с нами выгодно вступать в кооперацию.
В любом случае, выгоду так или иначе надо задействовать.
Потому, что вариант - влить бюджетных денег и ждать - равносилен по результативности "прилетит вдруг волбешник".


нефиг демонстрировать амбиции, явно неадекватные состоянию экономики

Нефиг.
Хотя оптимист скажет - а может для того и демонстрация затеяна, чтобы статус-кво разрушить, ибо уж он-то точно перспектив не имеет.
Пессимист возразит - есть более разумные способы разрушить статус-кво.
Кто прав, узнаем позже. А пока сидим, смотрим, потребляем попкорн.
Михаил_К
Старожил форума
09.10.2014 11:31
А если серьёзно. НК-93 показал путь дальнейшего развития, а Д-30КП3 резервы казалось бы давно устаревших двигателей. Главная проблема двигателестроения - отсутствие необходимого спроса для окупаемости проекта.
Вот есть проект ПД-14, но из-за странной политики ОАК (отказ от младших моделей - самого востребованного типоразмера), линейка из четырёх двигателей с единым газогенератором сокращается до двух, что повышает себестоимость. Всё на уровне политики, а не реального бизнеса - увы.
ЗНШ
Старожил форума
09.10.2014 14:11
Изучив как США 10 лет давили Иран, можно через пару лет ожидать авианосцы у России, еженедельные обсуждения, когда США ударят. Через месяц или неделю, и так несколько лет.
При этом Иран полетел в Космос, догнал Россию в С-300, сделал ударный беспилотник.
И санкции обещают ему отменить.
Что ожидаем в ОДК. Двигатели почти все разработаны, проблема все запустить в нормальную серию на десятилетия. Под все двигатели есть разработанные самолеты.
1302
Старожил форума
09.10.2014 18:21
astoronny:

К рывку готовятся все последние тридцать лет.
Это уже стало специализацией - готовиться к рывку... :-(

08/10/2014 [19:34:44]


Всё! Готовы! Осталось всего-то ничего:


ЗНШ:
Двигатели почти все разработаны, проблема все запустить в нормальную серию на десятилетия. Под все двигатели есть разработанные самолеты.
09/10/2014 [14:11:31]


т.е. запустить серийные заводы, которые простаивали и не производили ничего из авиационной тематики (в Самаре, напримет, завод Фрунзе не производит НК-25/32 с 1993 г) - вот это и будет рывок. Будет серия, заработают и ОКБ.

astoronny
Старожил форума
09.10.2014 18:51
Что Вы!
Это уже не "рывок", это явно "толчок"!
Осталось три зачетные попытки...
Кто там у нас на помосте??
А в старейшие времена еще и "жим" был :-(
1302
Старожил форума
09.10.2014 19:50
astoronny:

Что Вы!
Это уже не "рывок", это явно "толчок"!
Осталось три зачетные попытки...
Кто там у нас на помосте??
А в старейшие времена еще и "жим" был :-(

09/10/2014 [18:51:35]

Ах, Вам бы всё веселиться!
Хм... Итак,
"жим" остался в СССР,
"рывок" присвоил пророк Рагозин,
"толчок"!? ... ну, "толчок"... платный, разумеется, ... зато бумагу дают без ограничений... и дезодорантом иногда фыркают...
Пе-2
Старожил форума
10.10.2014 07:05
"т.е. запустить серийные заводы, которые простаивали и не производили ничего из авиационной тематики (в Самаре, напримет, завод Фрунзе не производит НК-25/32 с 1993 г) - вот это и будет рывок. Будет серия, заработают и ОКБ."

все директора заводов кормятся со сдачи арендных площадей
их не интересно напрягаться и что-то там запускать, чай не осень 1941
не расстреляют
1302
Старожил форума
10.10.2014 10:06
Пе-2:

все директора заводов кормятся со сдачи арендных площадей
их не интересно напрягаться и что-то там запускать, чай не осень 1941
не расстреляют


10/10/2014 [07:05:38]

ИМХО, это, в основном, в Москве, где земля дорогая, а территории небольшие. В провинции, скажем, просто стоят пустые корпуса и нафиг никому не нужны. Брошенных - до чертиков.

Не растреляют, конечно, в буквальном смысле. Но и вломить неслабо могут. В оборонке теперь ВВП - самые главный- Рагозина на подгавки отодвинул. А ну, как ВВП брови нахмурит, кулаком по столешнице треснет:"А подать сюда Ляпкина-Тяпкина! А почему двигатели к ТУ160 до сих пор не производятся? И вообще, хххде деньги, Зин?" И набежит прорва холуев, и каждый на том, случайно подвернувшемся, директоре остервенело оттопчется. Нет, не растреляют, но и мало не покажется. В 41 ведь тоже не только виновных отстреливали, но, в основном, кто под руку холуям да вертухаям подвернулся.
Пе-2
Старожил форума
10.10.2014 10:34
я не видел брошенных заводов (это же деньги!!!)
любой актив, даже самый негожий, если достался на халяву, это уже доход.

я видел распроданные за долги...
всё, что можно продать, что не числилось на балансе (станки, металл, лом) всё распродавалось. Создавались при ФГУПах ОООшки и торговые дома.
Знаю пару случаев, когда на арендованных площадях на арендованных станках кто-то начинал что-то делать успешно, и у директров жаба появлялась, и вскоре арендаторов гнали и сынки пытались запустить это производство.

но в основном - это кормление с завода.
"Не растреляют, конечно, в буквальном смысле. Но и вломить неслабо могут"
- не вломят, а отодвинут от кормушки
1302
Старожил форума
10.10.2014 11:48
Пе-2:

я не видел брошенных заводов (это же деньги!!!)
10/10/2014 [10:34:11]

Я видел. Фотографировал: заводской забор, за ним новый (последний из построенных в СССР) корпус ОКБ с пустыми окнами без стекол. Ispit подтвердит.


Пе-2:

"Не растреляют, конечно, в буквальном смысле. Но и вломить неслабо могут"
- не вломят, а отодвинут от кормушки
10/10/2014 [10:34:11]

Это уже "неслабо". Следующий придет к кормушке напуганный. Начнет станки включать. Ну, хоть один комплект НК32 и сделают. По сравнению с нолем это рывок (толчок?).
Кстати, а что мешает начать отстрел? Народный гнев ... и Верховный:"Ударим по штабам!"(Китай - наш друг, и цитатник Мао...) ... а народ хором, как эхо, в ответ:"Как бешенных собак!" (в преддверии 41 так уже было).

ЗНШ
Старожил форума
10.10.2014 14:05
Вот если отдать всю рабочую документацию НК-4 японцам. Своих людей дублерами технологам и рабочим на учебу. Каков будет результат?
Или немцам ?
1302
Старожил форума
10.10.2014 14:48
ЗНШ:

Вот если отдать всю рабочую документацию НК-4 японцам. Своих людей дублерами технологам и рабочим на учебу. Каков будет результат?
Или немцам ?

10/10/2014 [14:05:47]


Документацию-то, может и возьмут (а поновей НК-4 бы чего-нибудь?). А вот "на учебу" - фигушки. Обучение технологиям двойного назначения - запрет.
Хм... Ну, обучили человек 100 или 500... Так эти спецы мгновенно растворятся на наших просторах... а уж сколько упреков они огребут от "необученных" японцами/немцами...
astoronny
Старожил форума
11.10.2014 04:02
Не "рывок"
И не "толчок"...
А большой такой
"Скачок"!


astoronny
Старожил форума
11.10.2014 04:02
Не "рывок"
И не "толчок"...
А большой такой
"Скачок"!


astoronny
Старожил форума
11.10.2014 04:06
Россия предлагает Китаю ракетные двигатели

С их помощью китайская промышленность сможет сэкономить минимум десятилетие на разработку экологически чистых ракет-носителей

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/577834 ...
monter-pontoner
Старожил форума
11.10.2014 07:22
если не возражаете, вернусь к старому посту, с комментарием.


Скажем, сам бы он прожил в качестве человека второго сорта под арийским игом. Если разрешили бы. Если бы не призвали в качестве пушечного мяса, для дальнейшей экспансии.
=======
Не факт. Разве побежденные немцы-японцы-итальянцы и др. стали людьми второго сорта? Жили под игом? Их призвали в качестве пушечного мяса? Ничего этого нет.
Вы оперируете пропагандистскими штампами совкового изготовления.
Я же говорил, те времена когда "второго сорта, под игом, пушечного мяса" давно уже прошли.
Да даже и в те времена, когда было реальное татарское иго, жизнь не остановилась.
Если вашей терминологией пользоваться, выжили и под игом.
Некоторые исследователи считают что "иго" было скорее полезно, по крайней мере экономика пошла прилично в гору, и междуусобная бойня прекратилась.



Но задача была - выжить. Каждой задаче - свой инструмент.
=======
Выжить, то есть победить в мировой войне, любой ценой.
Я вот не уверен что всегда нужна победа любой ценой.
Вам знакомо выражение "пиррова победа"? Это победа, равносильная поражению, потому что цена победы слишком высока.
Сравните результат победы (СССР) и поражения (Германия) во второй мировой.
Или вот Вьетнам победил США, с помощью СССР.
Почему-то в США гораздо больше мне встречается вьетнамцев, чем в СССР. И на улицах, и коллеги по работе.
Прямо скажу, в СССР не сталкивался с вьетнамцами. Только разве студенты, и немного.
Чего вдруг победители валом валят в побежденную страну?
Сейчас Вьетнам более-менее развивается, но потеряли лет 20 зря, из-за победы.
Проиграли бы войну, сейчас могли быть как Тайвань.
Но это частные примеры, прошу к ним сильно не цепляться, иначе обсуждение уйдет в сторону.
Интересует общий вопрос: а надо ли всегда победа любой ценой?

monter-pontoner
Старожил форума
11.10.2014 07:53
еще прокомментирую вот этот пост


Вот вам президент США Вудро Вильсон.
"I can predict with absolute certainty that within another generation there will be another world war" (Speech in Omaha, Nebraska, 8 September 1919)
=======
Это не конкретное предсказание, тут нет определенной даты. (Я тоже так могу предсказывать;)
А без этого нельзя приготовиться к войне вовремя.
Либо приготовишься раньше времени, либо опоздаешь. И то и другое плохо.
Приведу пример как надо готовиться.
Многие из вас знали заранее когда произойдет война с Грузией в августе 2008? Вряд ли.
А вот в генштабе оказались такие провидцы -- запланировали и провели грандиозные учения Кавказ-2008, с кучей техники и личного состава, стрельбы, бомбометание, как раз в горах у границы с Грузией, и закончили учения аккурат 31 июля. Да еще кое-что по мелочи, там, железнодорожную ветку построили в Абхазию, и тоже -- вы удивитесь, -- закончили к 31 июля. (данные из открытих источников, можете проверить архив новостей)
Другой пример. Гопники, когда идут на дело, всегда готовы "к войне", отмобилизованы по полной.
А их жертва, как правило, не готова "воевать". А все потому что гопники обладают офигенной силой предвидения и могут точно предсказать, когда будет "война". А жертва -- не может. ;)



ispit
Старожил форума
11.10.2014 12:23
[1302 - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

1302:

Пе-2:

я не видел брошенных заводов (это же деньги!!!)
10/10/2014 [10:34:11]

Я видел. Фотографировал: заводской забор, за ним новый (последний из построенных в СССР) корпус ОКБ с пустыми окнами без стекол. Ispit подтвердит.

Уточните, пожалуйста, о чём идёт речь.
1302
Старожил форума
11.10.2014 12:28
astoronny:

Не "рывок"
И не "толчок"...
А большой такой
"Скачок"!
11/10/2014 [04:02:33]

А кто нэ скаче, тот москаль?!
Ха-ха-ха!!! Гы-гы-гы!!! Весь не могу! LOL !!!
1302
Старожил форума
11.10.2014 12:54
ispit:

[1302 - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

1302:

Пе-2:

я не видел брошенных заводов (это же деньги!!!)
10/10/2014 [10:34:11]

Я видел. Фотографировал: заводской забор, за ним новый (последний из построенных в СССР) корпус ОКБ с пустыми окнами без стекол. Ispit подтвердит.

Уточните, пожалуйста, о чём идёт речь.

11/10/2014 [12:23:43]

ИЛК - голубой корпус ОКБ. На ветке НК93 я фотографию размещал пару лет назад, но она сгинула вместе с ресурсом fotohost kz.

И корпус где 24 и 1а цеха были, ИМХО, пустой стоял последние годы. Ошибаюсь? Из-за забора у южной проходной неправильно разглядел? Тогда Sorry!

1302
Старожил форума
11.10.2014 13:04
monter-pontoner:
Выжить, то есть победить в мировой войне, любой ценой.
Я вот не уверен что всегда нужна победа любой ценой.
11/10/2014 [07:22:48]

Для нас это была война за независимость, за само существование будущего. Война с агрессором, который считал нас недочеловеками, а себя - сверхчеловеческой рассой. Поражение в такой войне - вечное рабство, равносильное смерти . Поэтому - любой ценой.




monter-pontoner:
Сравните результат победы (СССР) и поражения (Германия) во второй мировой.
11/10/2014 [07:22:48]

Вы говорите о послевоенном развитии?
Они (Германия) решили больше никогда не воевать, а строить только мирную жизнь.
СССР решил воевать со всем миром... не вышло... пупок развязался...
Сафокл
Старожил форума
11.10.2014 14:16
1302:

...СССР решил воевать со всем миром... не вышло... пупок развязался...

И не только этим объясняются достижения побеждённых немцев. Много причин, но главная - это план Маршала.

То что было категорично отвергнуто победителями. Во властвующей шайке отборных уголовников, в СССР, в то время, не было нормальных людей...

План Маршалла — Википедия
ru.wikipedia.org›План Маршалла

План Мáршалла (англ. Marshall Plan, официальное название англ. European Recovery Program, «Программа восстановления Европы») — программа помощи Европе после Второй мировой войны.
ЗНШ
Старожил форума
11.10.2014 14:43
Ссыльный. Пшек?
SIA
Старожил форума
11.10.2014 16:48
Для нас это была война за независимость, за само существование будущего. Война с агрессором, который считал нас недочеловеками, а себя - сверхчеловеческой рассой. Поражение в такой войне - вечное рабство, равносильное смерти . Поэтому - любой ценой.

Не стоит повторять пропагандистские штампы без внимательного изучения вопроса. В реалиях все было несколько иначе, в частности, "идеология" наци использовалась в основном для того, чтобы аж в XX веке (вместо, скажем, XVII, когда это еще хоть как-то было понятно) заставить население Германии ввязаться в банальную колониальную войну "со всем миром" и "взять реванш". Соответственно, "третий рейх" был в принципе нежизнеспособен сколько-нибудь длительное по историческим меркам время, ну а крах подобной идеологии был неизбежен даже при "типа выигранной" войне, по чисто внутренним причинам.
1302
Старожил форума
11.10.2014 17:58
SIA:
Не стоит повторять пропагандистские штампы без внимательного изучения вопроса.

крах подобной идеологии был неизбежен даже при "типа выигранной" войне, по чисто внутренним причинам.
11/10/2014 [16:48:33]

И Вам стоит хотя бы погуглить по поводу План "Ост", например.
Без всяких штампов прикинуть, сколько наших соотечественников из категории неподлежащих "онемечиванию" погибли бы до краха "подобной идеологии" при "типа выигранной..."
SIA
Старожил форума
11.10.2014 20:45
И Вам стоит хотя бы погуглить по поводу План "Ост", например.

Проблема в том, что ни одного экземпляра этого "плана Ост", на который любили ссылаться советские пропагандисты, так и не было предъявлено ни на Нюрнбергском процессе, ни позднее, несмотря на захват огромного количества немецких документов.
Ремарка - реальные, фактические действия наци достаточно отвратительны сами по себе, их с лихвой хватило на трибунал. Но дополнительное преувеличение зверств наци, или приписывание им фантастических планов - фактически льет воду на мельницу неонацистов. Как говорится, благими намерениями вымощена дорога в ад.
Сафокл
Старожил форума
12.10.2014 04:11
SIA:

Проблема в том, что ни одного экземпляра этого "плана Ост", на который любили ссылаться советские пропагандисты, так и не было предъявлено ни на Нюрнбергском процессе, ни позднее, несмотря на захват огромного количества немецких документов.

Генеральный план "Ост"
liewar.ru›Генеральный план Ост

В конце 2009 года в Германии был рассекречен и впервые в широком доступе — выложен текст гитлеровского «Плана Ост» — проекта германизации Восточной Европы...
Сафокл
Старожил форума
12.10.2014 04:15
Генеральный план Ост — Википедия
ru.wikipedia.org›Генеральный план Ост


Генеральный план Ост (нем. Generalplan Ost) — обширная программа закрепления господства Третьего рейха в Восточной Европе; предусматривал принудительное выселение с территории Польши и оккупированных областей СССР до 75 — 85 процентов населения...

Планирование Судьба местного населения Фильмы
1302
Старожил форума
12.10.2014 11:44
SIA:
....крах подобной идеологии
... внимательного изучения вопроса
... советские пропагандисты,
.... льет воду на мельницу неонацистов.
11/10/2014 [20:45:13]

Хм... такие знакомые чисто советские штампы (в начале 80-х я, молодой комм., закончил Университет марксизма-ленинизма, факультет "Повышение пропаг. мастерства" - всё так знакомо)...
Вы и сами не верите тому, что говорите.
ispit
Старожил форума
12.10.2014 11:52
[1302 - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

1302:

ispit:

[1302 - зарегистрированный пользователь]


ИЛК - голубой корпус ОКБ. На ветке НК93 я фотографию размещал пару лет назад, но она сгинула вместе с ресурсом fotohost kz.

И корпус где 24 и 1а цеха были, ИМХО, пустой стоял последние годы. Ошибаюсь? Из-за забора у южной проходной неправильно разглядел? Тогда Sorry!
----------
Я давно уже не был на территории. Мне необходимо будет связаться с ныне работающими там.



Сафокл
Старожил форума
12.10.2014 17:44
British-Researcher,

кое-как признал тебя! И раз так, то скажи что либо про следующее:

Коротич:

При горении "углеводородного" топлива происходит образование ещё и восстановителей, таких как водород, например, которые превращают СО2 ... превращают СО2... в горючий СО!
SIA
Старожил форума
12.10.2014 17:59
Не по теме, но уточню.
Вы невнимательно смотрите на статус документа (что для неисторика вполне простительно).
Дело в том, что в 2009 году был введен в оборот не "план Ост" как таковой, а материалы, которые должны были быть использованы при его подготовке, по сути - аналитические записки, проекты. Весьма людоедские, надо сказать.
Однако полного текста этого плана с визами должностных лиц (или хотя бы заглавных страниц с визами должностных лиц, подтверждающими его существование как законченного документа), к сожалению, до сих пор не известно.
Именно поэтому судить о его окончательном содержании (и существовании в законченном виде) до сих пор можно только в предположительном ключе.
Сафокл
Старожил форума
12.10.2014 18:01
Ну, спасибо!
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru