Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нужна ли пилоту аэродинамика?

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..141516

rjcnzy79
Старожил форума
31.08.2014 23:33
AFLOT RAT:

rjcnzy79

Ну вот нету для Боинга аэродинамики такого предмета в зачётах.Чтож теперь делать то)))

так все таки зачет не сдал?
Roman613
Старожил форума
31.08.2014 23:34
AFLOT RAT:

Ну вот нету для Боинга аэродинамики такого предмета в зачётах.Чтож теперь делать то)))

Успокойтесь , Боинг летает не по законам аэродинамики , остается только молиться , чтоб не упал.
AFLOT RAT
Старожил форума
31.08.2014 23:36
Roman613
А я заметьте не утверждаю, что законы разные.Я говорю, что современные пилоты, летающие на современных самолетах не пользуются аэродинамикой в своей производственной деятельности.
Да, пилотам давали её в лётных училищах, но сейчас её не дают на производстве.
AFLOT RAT
Старожил форума
31.08.2014 23:40
rjcnzy79
Нету такого зачёта по аэродинамике, если вы летаете на Боинге.Или на аэробусе
Ariec 71
Старожил форума
31.08.2014 23:45
AFLOT RAT:

rjcnzy79
Нету такого зачёта по аэродинамике, если вы летаете на Боинге.Или на аэробусе

А, тогда всё. Убирайте ее нах подальше и будет счастие.
максим-95
Старожил форума
31.08.2014 23:48
Что ж у нас-то спрашивают, раз нету?Правильно-книжек, подобных отечественный нет, а аэродинамика и динамика полета никуда не делись.Есть и будут.В какой такой компании об аэродинамике нету речи?
AFLOT RAT
Старожил форума
01.09.2014 00:00
максим-95
У вас где?)))
Roman613
Старожил форума
01.09.2014 00:00
AFLOT RAT:

Да, пилотам давали её в лётных училищах, но сейчас её не дают на производстве.

Правильно , её не дают ! Её спрашивают на зачетах !Потому что дать должны были в училище !
максим-95
Старожил форума
01.09.2014 00:06
Там у меня, в отличии от Вас, указано в профиле.
AFLOT RAT
Старожил форума
01.09.2014 00:10
Roman613
А вы физически в состоянии запомнить два курса аэродинамики, преподанные вам ну скажем 15 лет назад ?
Простите, сейчас на чём летаете?))
максим-95
Старожил форума
01.09.2014 00:15
AFLOT RAT
Все таки не могли бы парк слов о себе?
AFLOT RAT
Старожил форума
01.09.2014 00:16
максим-95
Не указано
максим-95
Старожил форума
01.09.2014 00:18
Тогда об чем речь?
Roman613
Старожил форума
01.09.2014 00:36
AFLOT RAT:

А вы физически в состоянии запомнить два курса аэродинамики, преподанные вам ну скажем 15 лет назад ?
Простите, сейчас на чём летаете?))

17 лет прошло , вроде помню . Цифры и формулы конечно многие забываются , но общие принципы и смысл нормальный летчик всю жизнь помнит.Крайний год не летаю , но с интересом изучаю новый для меня самолет А320.
AFLOT RAT
Старожил форума
01.09.2014 00:48
Roman613
Общие принципы это штурвал на себя значит вверх?)))

Книжка есть по аэродинамике А320?))Стабилизатор у него тоже без ПОС?
Владимир Юхимец
Старожил форума
01.09.2014 01:00
Тяжелый случай.....
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.09.2014 01:00
Троль детектед.
AFLOT RAT
Старожил форума
01.09.2014 01:06
Владимир, это обычный случай, показывающий упёртость некоторых .
Командир, вы не правы.
Просто штурман
Старожил форума
01.09.2014 01:17
А зачем в школе 10, теперь 11 лет учиться?8 классов и на самолет,
медведи в цирках тож на лисапедах ездят)))
Просто штурман
Старожил форума
01.09.2014 01:27
Сейчас с такой же психологией поколение пепси приходит и упорно нечего не хочет учить
Ответ один - есть же джпс , пока в лоб не получат )))
Roman613
Старожил форума
01.09.2014 01:29
AFLOT RAT:
А лично Вы собственно каким боком к авиации ?
Roman613
Старожил форума
01.09.2014 01:49
AFLOT RAT:
А лично Вы собственно каким боком к авиации ?

Прочтите всю ветку сначала внимательно , в одном из вам ответов понять будет не трудно.
AFLOT RAT
Старожил форума
01.09.2014 01:50
Roman613
Что Вам даст знание о том, каким боком я к авиации?)
Задумчивый
Старожил форума
01.09.2014 01:56
А школа (10-11 классов) в полном объеме пилоту нужна? Или - ну её на фиг, надо лишь изучить РЛЭ ?
clay4el
Старожил форума
01.09.2014 02:12
ну что вы на человека то всем скопом накинулись! Он просто свято чтит заветы В.П.Чкалова, который говорил, что ЛЕТЧИК должен быть смелым, с безусловным отсутствием боязни и осторожности в полетах.
Вот и уважаемый AFLOT RAT будет тянуть ручку, простите, штурвал, на установленной скорости и угле набора, не обращая внимания на тряску и уход курса. и будет уверен, что аэродинамика ему совсем не нужна.
Вот только желательно, чтоб самолет у него все-ж одноместный был...


2 Просто штурман:

Сейчас с такой же психологией поколение пепси приходит и упорно нечего не хочет учить
Ответ один - есть же джпс , пока в лоб не получат )))

или пока ДЖПСка случайно не погаснет на самом интересном этапе полета
porolon12
Старожил форума
01.09.2014 02:23
идет зачет на вопрос как будешь делать? бодрый ответ-согласнь РЛЭ. А поточнее?
Взгляд вдаль. Отдаешь человеку РЛЭ с напутствием показать .
Судорожные листания. Потом его осеняет -гововит что дейсвовать будет по сборник.
А у нас и сборник в кустах лежит отдаем ему.
Через 15 минут напоминаем что пора бы разродиться.
Ничего не происходит!!!!
IGEL
Старожил форума
01.09.2014 02:44
Стебается топикстартер, троллит полутолсто. Хотя доля правды в этом есть, хотелось бы почитать практическую аэродинамику на западный тип, а нету. А насчёт аэродинамики как науки, ну та же математика. Зачем её учить, калькуляторы же в каждом телефоне, а если сломается можно китайский купить за пол-копейки тонна, не так ли? И неважно, что математика развивает способность мыслить самостоятельно, логически, формирует мышление и способность делать выводы. Если топикстартер не стебается - мне его откровенно жаль.
AFLOT RAT
Старожил форума
01.09.2014 02:44
clay4el:
Я никуда ничего никогда не тяну
AFLOT RAT
Старожил форума
01.09.2014 02:50
IGEL
Не делайте пожалуйста выводов раньше времени))
vasily
Старожил форума
01.09.2014 02:52
Топикстартеру:
Приведу конкретный пример. Вы снижаетесь на боинге. У Вас есть целый промежуток по скоростям, на которых Вы можете совершить планирование. Есть скорость, подсчитанная умными людьми, которая в данном случае выгодна для полета, но реальные условия не позволяют Вам снижаться с постоянным профилем снижения. Теперь вопрос - какую скорость Вы выберете для снижения в данном конкретном случае? И, если не знать аэродинамику, чем Вы будете руководствоваться, выбирая ту или иную скорость? Чтобы было понятнее, задам наводящий вопрос - на какой скорости Вы дальше пропланируете - желтый забор +10 узлов или он же +70 узлов? А ведь этого ни одна инструкция не прописывает.
Второй пример. У Вас есть ограниченный по вместительности баков запас топлива. Вам добросовестный штурман от балды (ну, например, с кем не бывает) предложил расчет с такими скоростями, что Вы летите со скоростями, близкими к максимальным. Но Вы видите, что вот погодка-то на аэродроме назначения портится, есть шанс сразу то и не сесть. А расчет таковой, что после ухода на второй круг Вы должны уйти на запасной (ну не влезает в баки больше топлива). Вопрос - что должен сделать грамотный пилот, знающий аэродинамику, чтобы прийти на аэродром назначения с остатком, позволяющим ему до ухода на запасной выполнить повторный заход, а если надо - покрутиться в зоне ожидания? А этого не написано ни в одном СОПе. А ответ хотел бы от Вас услышать, а так же ответ на вопрос про то, как это же будет делать не знающий аэродинамик пилот.
И это не говоря об изменениях нагрузок при резких эволюциях и тп и тд
Таких примеров могу привести массу. Надеюсь, примеры показательные
AFLOT RAT
Старожил форума
01.09.2014 03:03
vasily
Прочитав ваш вопрос я вижу, что вы не пилот ни аэробуса ни боинга
clay4el
Старожил форума
01.09.2014 03:04
AFLOT RAT:
Я никуда ничего никогда не тяну

умеете радовать людей! и не стоит начинать тогда с этой самой аэродинамикой.
vasily
Старожил форума
01.09.2014 03:06
AFLOT RAT:

vasily
Прочитав ваш вопрос я вижу, что вы не пилот ни аэробуса ни боинга
------
Интересное мнение.
А чтобы не прослыть балаболом, ответьте все-таки, пожалуйста, на поставленные мною вопросы, а не занимайтесь тупым сливом в тот момент, когда Вас прижали.
AFLOT RAT
Старожил форума
01.09.2014 03:20
vasily
Ветка создана не для ответов на ваши вопросы.
Боинг не снижается на скоростях за жёлтым забором ибо его в к началу снижения просто нет на спид тайпе
creaze
Старожил форума
01.09.2014 03:22
Я считаю, что аэродинамика пилоту нужна. В объёме на пальцах объяснить природу сил, действующих на самолёт и эволюции по кривым Жуковского в различных обстоятельствах.

Если без косноязычия, это лекция на 1 час.

Теперь объясните мне, нафига пилоту уравнения Бернулли и прочий матан в объёме сотен часов? Кто-нибудь на своём опыте ощутил преимущество в безопасности и изящности самолётовождения от решения квадратичного уравнения?

О себе: курсант американского училища. Налёт 204 часа.
porolon12
Старожил форума
01.09.2014 03:30
вот тут на форуме как то был задан вопрос на спарке задний пилот в полете вышел и центровка стала нейтральной что будите делать?
porolon12
Старожил форума
01.09.2014 03:33
извинясь ПЕРЕДНИЙ вышел
clay4el
Старожил форума
01.09.2014 03:34
Морис Квинтал знает что такое качество самолета и как его быстро вычислить, Роберт Пирсон знает как выдерживать скорость с двумя выключившимися двигателями, знает к чему приведет скольжение при ЗНП. в сумме равно 69 спасенных жизней.
в нашей задаче другие исходные данные: AFLOT RAT аэродинамику предлагает саботировать, creaze учит оную на пальцах за 1 час. Внимание вопрос: сколько людей два АСА угробят в случае чего за один раз?
porolon12
Старожил форума
01.09.2014 03:44
даже себя не спасут
В.Баженов
Старожил форума
01.09.2014 03:45
Если человек задает такой вопрос, то ему она точно не нужна! Без вариантов!
RR-navi
Старожил форума
01.09.2014 04:41
AFLOAT RAT
А все-таки, если не трудно, дайте знать -Вы кто в авиационной сфере? Пилот? диспетчер? техник? проводник? менеджер в офисе?
курсант или симмер?
Это нужно в первую очередь для того чтобы понять на каком языке с Вами разговаривать.
И что означает фраза в первом посте. "мы считаем..."
Простите, "Мы"-это кто???? Т.е. вас несколько? Ваши компетенции в авиационной сфере?
С ув.RR
P.S.
А с соображалкой-то не очень. Максим-95. цифры в Нике это его предыдущий тип, информация в профиле откуда он- а/к и соответственно нынешний тип. А вот Вы кто?
RR-navi
Старожил форума
01.09.2014 04:42
AFLOAT RAT
А все-таки, если не трудно, дайте знать -Вы кто в авиационной сфере? Пилот? диспетчер? техник? проводник? менеджер в офисе?
курсант или симмер?
Это нужно в первую очередь для того чтобы понять на каком языке с Вами разговаривать.
И что означает фраза в первом посте. "мы считаем..."
Простите, "Мы"-это кто???? Т.е. вас несколько? Ваши компетенции в авиационной сфере?
С ув.RR
P.S.
А с соображалкой-то не очень. Максим-95. цифры в Нике это его предыдущий тип, информация в профиле откуда он- а/к и соответственно нынешний тип. А вот Вы кто?
ABC
Старожил форума
01.09.2014 04:43
Наш преподаватель аэродинамики в Сасово Пушкарев на 1-ом курсе говорил так "Чем отличается летчик, знающий аэродинамику от не знающего?Тот кто не знает аэродинамику , попав в штопор, говорит "все п...ц", а тот кто знает аэродинамику, попав в штопор, говорит "это же штопор все п...ц" .
Roman613
Старожил форума
01.09.2014 05:03
AFLOAT RAT
В аэродинамике есть понятие 1 и 2 режимов , через них проходит любой самолет заходящий на посадку. В 2007 году отличным майским днем экипаж выполнял посадку ДЕРЖА СКОРОСТЬ И ОБОРОТЫ ПО РУКОВОДСТВУ , вот только не учли метеоусловия , в полдень было под +30 , результат , самолет упал до полосы.Когда самолет начал сыпаться дали максимал , но большая приемистость двигателя не дала возможности вытащить самолет. По офигенно счастливой случайности экипаж остался жив и отделался легким испугом.

Еще был случай , зимой 2008 года в условиях сильного облединения экипаж выполнял заход на посадку с последующим уходом на второй круг по заданию , механизацию выпустили полностью в посадочное положение КАК ПОЛОЖЕНО ПО РУКОВОДСТВУ , при уходе на второй круг самолет упал на полосу. Один член экипажа погиб , второй получил тяжелые травмы.

Мнение , что аэродинамика летчику не нужна , считаю бредом сивой кобылы !
RR-navi
Старожил форума
01.09.2014 05:32
В нашей истории такое уже было- воинствующий дилетантизм.
И ладно бы просто не знали... но начинают подводить обоснование в пользу своего незнания... Лысенковщина одним словом.
Хотя автор видимо даже не знает кто такой академик Лысенко
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
01.09.2014 05:32
В нашей истории такое уже было- воинствующий дилетантизм.
И ладно бы просто не знали... но начинают подводить обоснование в пользу своего незнания... Лысенковщина одним словом.
Хотя автор видимо даже не знает кто такой академик Лысенко
С ув.RR
porolon12
Старожил форума
01.09.2014 05:39
2RR-navi
а как Вы делаете что по 2 поста у Вас постоянно дублируются а главное зачем Вы так
делаете?
IGEL
Старожил форума
01.09.2014 05:43
(Важно) Эта функция только старожилам доступна
IGEL
Старожил форума
01.09.2014 05:46
(Важно) Эта функция только старожилам доступна
IGEL
Старожил форума
01.09.2014 05:49
Магистры до семи дублей могут постить
123..141516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru