Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Скоро будет наш Кукурузник

 ↓ ВНИЗ

1234

rw4hfn
Старожил форума
03.09.2014 16:30
Вы, Василиф, твердо уверены, что обшивка у Грача оставалась "один в один"?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...

rw4hfn
Старожил форума
03.09.2014 16:39
Ну и вообще о самолетах фирмы, которая только и может, что "разобрать-собрать-выдать за свое" -)))

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
iskandarov
Старожил форума
03.09.2014 21:34
Если доведут до ума, будет отличный самолет с дизелем
http://www.yakalacon.com/yak_58.php
кокпит
Старожил форума
03.09.2014 22:01
Я сомневаюсь, что ЯКовская игрушка сядет, куда пожелает.Скорее всего, в небольшом количестве для толстосумов с хороших полос...
Сафокл
Старожил форума
04.09.2014 08:12
iskandarov:

Если доведут до ума, будет отличный самолет с дизелем
http://www.yakalacon.com/yak_58.php

Опять скажу!

Отличным самолёт, на дизельной тяге, быть не может! Только трактор, или скаливатор, ну ещё большой самосвал, могут быть отличными с дизелями. А таскать столько металла по небу, на композитном планере, да в 21 веке, это просто смех, кто понимает.
rw4hfn
Старожил форума
04.09.2014 09:41
Чего так волнуемся?.. Пусть строят. Сейчас любой самоль строится под несколько двигателей.

Придет покупатель в салон, посмотрит на ценник нового с ГТД, с дизелем, и купит второй, поскольку стоимость двигателя в России по причине отсутствия отечественных - две трети самолета.

Конечно, можно и по-новосибирски, на свалке подержаный поискать... Но не проще ли тогда вместе с планером?

Вы что, совсем против инноваций? Одна экономика на уме? С таким подходом все так и ездили бы на 2140... Или на ослах.

vasilf
Старожил форума
04.09.2014 12:16
rw4hfn:

Это означает, что нижнее крыло у АН-2 просто лишнее... -))) Зачем дополнительное лобовое сопротивление? Строже ограничения по крену перед касанием, высокая трава крыло сечет.


Мощно. Правильно, нечего было Олегу Константиновичу урывками всю войну ночами именно над этим думать. Ведь Шторьх, со знакомства с которым началась история Ан-2, был монопланом. Пришёл шустрый господин Грунин, быстренько убрал всё, по его мнению, лишнее и между делом выдал оставшееся за своё. Я знаю и историю этого "грача", и историю этого КБ, и знаю, где этот господин сейчас.
пинстр
Старожил форума
04.09.2014 12:46
Это означает, что нижнее крыло у АН-2 просто лишнее... -))) Зачем дополнительное лобовое сопротивление? Строже ограничения по крену перед касанием, высокая трава крыло сечет.


Мощно. Правильно, нечего было Олегу Константиновичу урывками всю войну ночами именно над этим думать. Ведь Шторьх, со знакомства с которым началась история Ан-2, был монопланом. Пришёл шустрый господин Грунин, быстренько убрал всё, по его мнению, лишнее и между делом выдал оставшееся за своё. Я знаю и историю этого "грача", и историю этого КБ, и знаю, где этот господин сейчас.

Добавить упавшему - святое дело.:-)))) Насчет "дополнительного лобового сопротивления" - рекомендую заглянуть в учебник аэродинамики (любой) и освежить в памяти формулу посадочной скорости. Там присутствует такая мелочь, как нагрузка на крыло (G/S). У биплана при тех же габаритах, что у моноплана, нагрузка - гораздо меньше. Насчет механизации крыла: какой вид механизации присутствует на новозеландском пепелаце и отсутствует на Ан-2? Сдув пограничного слоя, что ли?:-) Закрылки есть, предкрылки есть, чего еще нужно-то?))) Далее - насчет сравнительных ТТХ Ан-2 и новозеландца: ребята малость передернули характеристики: ресурс у Ан-2 не 12000, а 20000 часов, пассажиров берет не 10, а 12 (сколько брали на практике - скромно умолчу))). Каким макаром в новозеландца 17 человек смогут влезть с парашютами - оставляю на совести рекламодателя. Такие дела.
Насчет ограничений по крену перед касанием - ерунда. При заходе с боковиком отлично получалось прикрываться креном и сажать на одну точку (другое дело, что нам запрещали учить этому курсантов, борьба с боковым ветром - только упреждением по курсу, чтобы потом (на самолетах с нижним расположением крыла) законцовками не чиркали. Насчет "высокой травы, секущей крыло" - ржунимагу, уж извините.
Вопрос vasilf: а где сейчас г-н Грунин и чем планирует удивить просвещенное человечество? Любопытно узнать...:-)
camp
Старожил форума
04.09.2014 14:00
Сафокл
...Отличным самолёт, на дизельной тяге, быть не может! Только трактор, или скаливатор, ну ещё большой самосвал, могут быть отличными с дизелями. А таскать столько металла по небу, на композитном планере, да в 21 веке, это просто смех, кто понимает...

сегодня за 530к можете купить новую дизельную Цессну 182, телефон в Алабаме(888)292-7798
в следующем году обещают 172-ю за 435к, не сочтите за рекламу )))

Cessna chose to introduce the new diesel-powered models in response to the increased cost and lack of availability of 100LL fuel.
Read more at http://www.flyingmag.com/aircr ...
iskandarov
Старожил форума
04.09.2014 14:33
Моноплан - это не плохо, но + 20 к посадочной скорости и увеличенные габариты. Для посадок с подбором и для АХР это явные минусы. Без реверса пробег был бы тоже больше. В то время Антонов все правильно сделал.

Сейчас это не столь актуально - выигрыш в скорости предпочтительнее.

Очень серьезное преимущество Ан-2 (и Ан-2мс) неспособность валиться в штопор. Собственно это и делает его таким безопасным.
Михаил_К
Старожил форума
04.09.2014 14:33
iskandarov:
Если доведут до ума, будет отличный самолет с дизелем
http://www.yakalacon.com/yak_58.php

Сомнения гложут, уже пытались делать подобные по компоновке самолёты, но в серию они не пошли...
iskandarov
Старожил форума
04.09.2014 14:40
Сомнения гложут, уже пытались делать подобные по компоновке самолёты, но в серию они не пошли..

С М-14П уже летал, вроде...
пинстр
Старожил форума
04.09.2014 15:10
Сомнения гложут, уже пытались делать подобные по компоновке самолёты, но в серию они не пошли..

С М-14П уже летал, вроде...

Хреновато летал...
rw4hfn
Старожил форума
04.09.2014 15:28
Да-да, Антонов - гений, а весь мир - идиоты... Что же он после 50-х не проектировал бипланов?

Про Грунина - Грача он проектировал на заказ. Условием было максимальное использование частей и комплектующих Ан-2. Антонов лично одобрил такую модернизацию.

" Т-101 «Грач»
В 1974 году Р.Л. Бартини попросил О.К. Антонова оказать помощь молодому сотруднику УФМЗ – Ухтомский филиал машиностроительного завода – так называлось ОКБ Р.Л. Бартини, в разработке экранолета с использованием планера самолета Ан-2. Несмотря на большую загрузку О.К. Антонов принял участие в обсуждении проекта и положительно оценил его перспективы. Неоценимую помощь оказал О.К. Антонов, помог с рабочими чертежами, некоторыми расчетами и предложил к доработке планер самолета Ан-2. К сожалению, в связи со смертью Р.Л. Бартини в декабре 1974 года, проект не был реализован.
Позднее, в 1989-90 годах Евгений Грунин вернулся к идее модернизации самолета Ан-2, откликнувшись на просьбу специалистов УГАЦ – Управление гражданской авиации центральных районов России. На этот период в СССР находилось около 4000 самолетов Ан-2, многие из которых простаивали из– за проблем с бензином и запасными частями. В инициативном порядке, по согласованию с МГА, УГАЦ и ГосНИИГА, были выработаны основные требования к новому самолету:
- керосин вместо бензина – т.е. применение ТВД вместо поршневого двигателя АШ-62;
- отказаться от применения хлопчатобумажной ткани, перкаль и АСТ-100, тем самым увеличив межремонтный ресурс. В транспортном варианте Ан-2, необходимо было ремонтировать каждые 4 года, и каждые 2 года, при сельхоз применении;
- сделать самолет теплым в зимнее время;
- сохранить взлетно – посадочные характеристики Ан-2;
- отказаться от схемы «биплан» в пользу схемы «моноплан»;
- сохранить максимальную преемственность с агрегатами, системами и комплектующими самолета Ан-2;
- сохранить инфраструктуру ремонтных заводов, систем контроля и управления, обслуживания, подготовки технических и летных кадров;
- самолет должен легко конструктивно подвергаться модернизации и модификациям;
- оснастить самолет более эффективной противообледенительной системой;
- оснастить автопилотом и метеолокатором;
- изготовить самолет в кооперации с PZL Melec (Мелец), где серийно строился самолет Ан-2.
Была разработана программа многоцелевых самолетов, где за базу был принят самолет Т-101 с единственным сертифицированным в России двигателем ТВД-10Б и винтом АВ-24, применяемых на самолете Ан-28."

И далее отсюда: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...

Михаил_К
Старожил форума
04.09.2014 15:39
iskandarov:
Сомнения гложут, уже пытались делать подобные по компоновке самолёты, но в серию они не пошли..

С М-14П уже летал, вроде...
===========
Ну зачем так откровенно! :-)))
Их быстро наклепали и столь же быстро порезали. Неудачный самолёт.
Пе-2
Старожил форума
05.09.2014 16:00
китайцы апргейдят Ан-2,
а наши не могут, т.к. право собственности на Ан-2 принадлежит (?) Украине
http://h.hiphotos.baidu.com/ba ...
q1
Старожил форума
06.09.2014 09:06
Пе-2
---------
Картинка с китайскими иероглифами? О чем они?
Можете перевести?

В Пилот ТВ 192 представитель минпромторга
говорил об отсутствии прав собственности на Ан-2 у КБ Антонова.

Но если это так, то почему не дают ход Ан-2см?
Значит это кому то выгодно!

кокпит
Старожил форума
06.09.2014 10:17
Кстати, сколько реально осталось Ан-2 в России, в виде ремфондных и летающих ? Ведь изрежут всех, как в своё время Як-12...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru