Господа авиаторы, ну приведите серьёзные аргументы в пользу ПД дизельного, пусть и авиационного.
По мне- так это пара шагов в сторону от прогресса и совершенное мракобесие, если сказать точно.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Не понял, чем Вам не нравится вариант на 19 мест. При хорошем планере, на двух моторах по 750 л.с. на взлёте можно до 7500 кг максимальную взлётную массу иметь. Правда будут дополнительные требования к аэродромам
Я нисколько не сомневаюсь, что Даймонд (кстати, по договору вместе с ЦАГИ http://www.tsagi.ru/pressroom/ ... ) сделает годные планеры и 9-ти, и 19-ти местного вариантов. Но, если для дизеля на 400-450 л.с. как-то просматриваются пути его создания (на базе опыта создания и доводки AE300), то на основе чего в обозримые сроки создадут надёжный дизель на 750 л.с., мне непонятно. Пока вырисовывается голый прожект, который, в лучшем случае, потребует на доводку хоть до какой-то надёжности, как минимум, несколько лет, а в худшем - из этой затеи может вообще ничего не выйти. Три года назад было много восторгов по поводу дизеля Владимира Райхлина, были обещания за гол получить сертификат EASA. И где это всё? Деньги, выданные Райхлину ФИНАМом закончились, а до сих пор ничего реального нет.