Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Шереметьево" начало расследование по факту смерти Артема Чечикова, не дождавшегося медпомощи

 ↓ ВНИЗ

12345

татъ
Старожил форума
29.08.2014 21:42
можно организовать круглосуточное дежурство в АП(но ресурсы...),
--
Вот именно, что ресурсы.
А так (в идеале)- можно и на каждом жд полустанке можно представить. Вдруг кому-то станет плохо в поезде ? И что тогда ?
Чего выдумывать. Должны быть оборудованные станции и оперативный проезд. А в реале- и скорую куй кто пропустит, и все обочины заставят так, что не пройдешь. И на зп той же скорой съэкономят. Ну а потом- ах!как же так!кто виноват?
ne paks
Старожил форума
29.08.2014 21:54
можно попробовать рублём наградить))
не, я про другое.
в АП есть всё необходимое оборудование и, даже р/мобили (тут уже об этом писали), можно приглашать на подработку врачей СМП и рублём их, рублём.
кмк они с удовольствием согласятся
татъ
Старожил форума
29.08.2014 22:01
Дык это может и выход конкретно для ШРМ. Оно-то мож по деньгам потянет. Но где гарантия, что следующий сядет именно там ?
Что насчет остальных Урюпинсков ? Вряд ли там есть даж р/мобили, а уж врачей..
ne paks
Старожил форума
29.08.2014 22:12
Тать, а "на помельче" и вероятность ниже(пассажиропоток хилый).
так можно любое хорошее дело довести до абсурда и похоронить
татъ
Старожил форума
29.08.2014 22:26
Тать, а "на помельче" и вероятность ниже(пассажиропоток хилый).
--
Хочу заметить, рейс был - Барса-Члб. Думаете, этот поток больше какого-нить Члб- Пхукет, Члб-Анталия, Хургада ?))
Ну и "до абсурда"- это как раз и есть, устроить в конкретном ШРМ 4-х сменное дежурство реаниматологов. При том, что все остальная страна- голая.
Lee
Старожил форума
29.08.2014 22:58
не нужно громадных штатов, а нужны нормальные процедуры и законы. если дежурный фельдшер или врач будет иметь нормальную подготовку для оказания первой помощи (это даже не уровень врача или фельдшера) в аэропорту будет нормально оборудованный автомобиль (даже не реанимационнный) - то поддержать жизнедеятельность по пути до ближайшей больницы - не проблема.
даже если кто то не пройдет предполетный досмотр (атавизм от СССР) - главное будет спасена человеческая жизнь.
сейчас даже если развесить дефибриляторы, шины, интубационные наборы, толку от этого будет - у нас ими даже профессиональные врачи все воспользоваться не смогут.
все это имеет смысл где в обществе есть значительное число подготовленных граждан для оказания медпомощи - пожарные, полицейские, спасатели и т.д.
и конечно, в первую очередь, законодательная база.
ne paks
Старожил форума
29.08.2014 23:11
тогда попробуйте решить проблему доезда в АП машины смп своевременно,
попробуйте заставить местные власти оплачивать деж.врачей из бюджета,
попробуйте поднять уровень АП медиков хотя бы до уровня хороших парамедиков и поддерживать практические навыки при минимуме работы(тем более это в входит круг обязанностей АП мед.службы).
мне думается, что дежурство врачей СМП в подобной ситуации менее абсурдно, если говорить о конечном результате.
ne paks
Старожил форума
29.08.2014 23:16
lee-это не вам
SENATOR
Старожил форума
30.08.2014 00:43
До сих пор так никто и не ответил. почему в Раменках нельзя было посадить. Там явно есть кому спасать.

А в московских портах дежурство вполе оправдано было бы. Там элита епта нации летает, так что КПД выше будет, чем если тоже самое в Урюпинске делать.
mikejin
Старожил форума
30.08.2014 22:38
SENATOR:

До сих пор так никто и не ответил. почему в Раменках нельзя было посадить. Там явно есть кому спасать.

А там и погранцы есть ?
SENATOR
Старожил форума
30.08.2014 23:26
Погранцы там нафиг не нужны. Тут типичная ситуация крайней необходимости. Так что, ст 39 кроет ст 322 УК РФ с запасом.
L-m
Старожил форума
31.08.2014 00:07
Воздушным судам при следовании от Государственной границы до пунктов пропуска через Государственную границу и обратно, а также при транзитном пролете через воздушное пространство Российской Федерации запрещаются (кроме случаев, предусмотренных настоящим Законом):

а) посадка в аэропортах, на аэродромах Российской Федерации, не открытых Правительством Российской Федерации для международных полетов;

б) вылет из аэропортов, с аэродромов Российской Федерации, не открытых Правительством Российской Федерации для международных полетов. В отдельных случаях при выполнении специальных международных полетов вылет воздушных судов из Российской Федерации, а также их посадка после влета в Российскую Федерацию могут производиться в аэропортах, на аэродромах Российской Федерации, не открытых для международных полетов, только по разрешениям федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области использования воздушного пространства Российской Федерации, согласованным с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными в области безопасности, обороны, таможенного дела, осуществления федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора;
http://base.garant.ru/10103372/
SENATOR
Старожил форума
31.08.2014 00:22
А почитать, прежде чем ссылки кидать?

Из ст. 9 этого же закона

Не является нарушением правил пересечения Государственной границы вынужденное пересечение Государственной границы лицами, транспортными средствами на суше, заход иностранных судов, иностранных военных кораблей и других государственных судов, эксплуатируемых в некоммерческих целях, на территорию Российской Федерации, вынужденный влет в воздушное пространство Российской Федерации воздушных судов, осуществляемые в силу следующих чрезвычайных обстоятельств:

несчастного случая;

аварии или стихийного бедствия, угрожающего безопасности иностранного судна (в том числе воздушного), иностранного военного корабля или другого государственного судна, эксплуатируемого в некоммерческих целях;

сильного шторма, ледохода или ледовых условий, угрожающих безопасности иностранного судна, иностранного военного корабля или другого государственного судна, эксплуатируемого в некоммерческих целях;

буксировки поврежденного иностранного судна, иностранного военного корабля или другого государственного судна, эксплуатируемого в некоммерческих целях;

доставки спасенных людей;

оказания срочной медицинской помощи члену экипажа или пассажирам, а также в силу других чрезвычайных обстоятельств.



canadian
Старожил форума
31.08.2014 00:28
Мне кажется, что порт, занимающий наверно 2-е место в стране по пассажирообороту и не последнее место в европе, а также находящийся на очень загруженной трассе из европы в сибирь и азию, мог бы позволить иметь необходимых врачей и оборудование.
Lee
Старожил форума
31.08.2014 02:44
в раменском никто такое судно не посадит, УВД не возьмет на себя такую ответственность.
SENATOR
Старожил форума
31.08.2014 03:48
Какая тут ответственность, когда посадка по жизненным показаниям.

Насколько я понимаю, если бы КВС прямо запросил посадку в Раменском, ему бы не имели права отказать.

И погранцы, кстати, там есть. Вот такие красавцы водятся http://ramns.ru/2013/05/30/%D0 ...

И тпможенный пост имеется, кстати.
neantichrist
Старожил форума
31.08.2014 03:51
Lee:
1) не нужно громадных штатов, а нужны нормальные процедуры и законы.
2) если дежурный фельдшер или врач будет иметь нормальную подготовку для оказания первой помощи...
29/08/2014 [22:58:04]
_____

1) они есть и не исполняются. т.е. сообщение КВС о том, что ______ было проигнорировано в особо циничной форме.
даже ход мыслей деж. фельдшера можно цитировать: "опять пьянь курортная бычит, никого вызывать не надо..."
Причина, ИМХО, отношение к жизни человека как к "спички", "бабы исчо нарожают" и прочий цинизм, идущий с самого верха.

2)наверняка есть журнал проверки знаний и куча др свидетельств, о том, что штатный медперсонал Шариковых - в порядке и вполне профессионалы.
Вот только с исполнением клятвы Гиппократа трудности. Но на эту клятву журналов проверки нету.
neantichrist
Старожил форума
31.08.2014 04:32
Как раз Венедиктов вопросы подогнал по теме:
http://echo.msk.ru/blog/aav/13 ...

я то думал, что слабое звено связь "КВС-дисп-деж.фельдшер-скорая"
а там не то что связи между ними, вообще звеньев нет.
Алена777
Старожил форума
31.08.2014 11:13
Вопрос такой.
Самолеты иностранных авиакомпаний, летящие из-за рубежа в Россию, после незапланированной посадки в промежуточном российском аэропорте, обычно не продолжают маршрут, а возвращаются обратно за рубеж. Почему так? Им запрещено летать между российскими городами? Как пассажиры в этом случае добираются до конечного пункта следования?
Victor N.
Старожил форума
31.08.2014 11:29
SENATOR:
Какая тут ответственность, когда посадка по жизненным показаниям.

Насколько я понимаю, если бы КВС прямо запросил посадку в Раменском, ему бы не имели права отказать.

А что, Раменское уже по ночам стало работать?
ispit
Старожил форума
31.08.2014 12:25
[AI - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

AI:

горын:
Вы это у нынешнего посла одной недалёкой страны спросите. Шоб он был здоров....

А чё у него то спрашивать? С хозяев аэропортов вообще то спрос...

guest1:

ну и правильно без разрешения не подгоняла трап, ибо рисковала потерять работу.

Ай, ай безмозглая мартышка рисковала(л) потерять работу...Не дай боже кому то нарваться в такой ситуации на таких мартышек....

24/08/2014 [13:41:23]

Это была мартышка женского пола, а стало быть, она - СУКА! И ей это непременно зачтётся.
SENATOR
Старожил форума
31.08.2014 19:31
Странно, что она боялась. Там же чрезвычайная ситуация была. И действовать можно было сообразно, без всякого указания.
Красный перец
Старожил форума
31.08.2014 21:44
А всё же абсурдно, что из города после катастрофы в метро людей в больницы доставляли на вертолетах, а из аэропорта собирались везти на машине.
Robot
Старожил форума
31.08.2014 21:53
Что за бредовые рассуждения про "надо было в раменском сажать". Может прямо на крышу Склифа моститься надо было? Иностранным пилотам этого рейса очевидно и не могло прийти в голову что в крупнейшем аэропорту столицы России не смогут элементарно подать скорую к трапу. Что это какой то ребус очень сложный вызвать скорую (благо об этом сообщили заранее) и обеспечить ее подъезд к самолету.
igorgri
Старожил форума
01.09.2014 15:29
1 сентября 2014 15:52
Минздрав РФ озвучил причины задержки медпомощи челябинцу Артему Чечикову

Изучая обстоятельства смерти пассажира рейса Барселона–Челябинск Артема Чечикова, который скончался 18 августа в аэропорту Шереметьево, Росздравнадзор выявил логистические нарушения в оказании помощи. Промежуточные результаты расследования в понедельник, 1 сентября, огласила министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова, сообщает ИТАР-ТАСС.

29 августа в пресс-службе Шереметьево заявили, что Росздравнадзор, прокуратура и Росавиация не нашли нарушений в работе медпункта аэропорта.
«Прежде всего когда командир борта запросил диспетчерскую управления воздушного движения в связи с острой ситуацией, связанной с сердечным приступом у одного из пассажиров, диспетчер не сообщил эту информацию в скорую помощь, не вызвал реанимобиль, который должен был бы ждать у трапа самолета, а сообщил через службу своего аэропорта в медицинский пункт этого аэропорта», – разъяснила Вероника Скворцова.

Бригада медиков, по данным В. Скворцовой, прибыла к борту через 41 мин. после вызова.

В результате задержки дежурный терапевт и сопровождающий фельдшер прибыли на борт самолета через десять минут. «Нужно отметить, что когда мы перепроверили инструкции, которые были прописаны управлением авиационными движениями для врача-терапевта, они не в полной мере соответствовали квалификационным требованиям, которые прописаны приказом министерства здравоохранения, – добавила Скворцова. – Когда данная бригада явилась на борт, только через 33 минуты после этого они вызвали машину скорой помощи, но вызвали ее тоже нарушив инструкции».

По словам министра, они обратились не в центральную подстанцию, а напрямую позвонили на городской телефон скорой помощи Москвы, которая находится более чем в 20 километрах от Шереметьево. Диспетчер, в свою очередь, принял вызов на свою станцию, не перенаправив в Подмосковье, а также отправил в Шереметьево не реанимационную, а линейную бригаду, которая подъехала к борту только через 41 минуту. «В результате прибывшая бригада смогла быстро заинтубировать больного, и начала оказывать необходимую помощь, но было уже поздно – пациент скончался», – добавила Скворцова.

Егор Кулаков, специально для Chelyabinsk.ru
зараз
Старожил форума
01.09.2014 15:41
«Прежде всего когда командир борта запросил диспетчерскую управления воздушного движения в связи с острой ситуацией, связанной с сердечным приступом у одного из пассажиров, диспетчер не сообщил эту информацию в скорую помощь, не вызвал реанимобиль, который должен был бы ждать у трапа самолета, а сообщил через службу своего аэропорта в медицинский пункт этого аэропорта», – разъяснила Вероника Скворцова.
---
Неужели в обязанность диспетчера входит вызов городской скорой помощи? Странно, если это так.
sbb
Старожил форума
01.09.2014 16:30
зараз:

«Прежде всего когда командир борта запросил диспетчерскую управления воздушного движения в связи с острой ситуацией, связанной с сердечным приступом у одного из пассажиров, диспетчер не сообщил эту информацию в скорую помощь, не вызвал реанимобиль, который должен был бы ждать у трапа самолета, а сообщил через службу своего аэропорта в медицинский пункт этого аэропорта», – разъяснила Вероника Скворцова.
---
Неужели в обязанность диспетчера входит вызов городской скорой помощи? Странно, если это так.



в его обязанность входит дать первичную информацию. по аналогии с инцидентом или авиационным происшествием. Вот только кому в какой форме - вот вопрос.

Наверняка есть инструкция по этому поводу. Ну что то типа "действия при авиационный происшествиях/инцидентах/чрезвычайных происшествиях и т.д.


neantichrist
Старожил форума
01.09.2014 16:35
Это как раз тот случай черного юмора, уж извиняйте, но этот ч/ю - наиболее точный о шариковых из шарика:
- К пуговицам претензии есть?
- Нет, пришиты намертво, не оторвешь.

Вдогонку Райкину.
очень бы удивился, если МЗ сказала: .....лишен лицензии!
но нет, все в порядке.
Как у классика - стоит на смерть за своих, конкретных. Не то что её от кресла не оторвешь. Какого-то, извините, с...го главрача шарика не сдвинешь в отставку. Пришит намертво.
А виноваты инструкции, как то не так написаны...

про вызов диспами реанимобиля - цинизм в исполнение МЗ крепчал...


горын
Старожил форума
01.09.2014 16:39
2SENATOR:

До сих пор так никто и не ответил. почему в Раменках нельзя было посадить. Там явно есть кому спасать.

А там и погранцы есть ?

Погранцы там нафиг не нужны. Тут типичная ситуация крайней необходимости. Так что, ст 39 кроет ст 322 УК РФ с запасом.

С кого хрена там есть каму спасать?
Если там базируется МЧС (или Центроспас?), это не значит что кроме дежурного там кто то ещё есть.
"ТЕРМИНАЛ" круглосуточно открыт? Для кого?




sbb
Старожил форума
01.09.2014 16:46
Про Раменское

а UUWW в Jeppesen-ах и FMS Nav Data Base есть, включены?
sbb
Старожил форума
01.09.2014 16:52
прошу прощения имел в виду UUBW
neantichrist
Старожил форума
01.09.2014 17:00
Еще одна фишка этого случая.
вот не спроста же витает этот вопрос в воздухе- а почему КВС не сел вооон там??
Потому что в подсознании россиянина уже сидит эта отрава :

сел бы КВС сразу туда, что было под ним пригодного: Минск там, деревня какая нипуть...
и ведь спасли бы парня! Посадку наблюдали бы у ВПП лучшие медсилы городка...
А в столице родины люди ответственные.
Их внезапным прерыванием рутины рабочего дня не испугаешь и от инструкции отступить не заставишь.

Вот и действовали. Не спасали жизнь человека, а действовали.
Диспы - по своей инструкции. Меды - по своей, погранцы таможня и с ними заодно САБ - по ...
AVM
Старожил форума
01.09.2014 22:45
Прежде всего когда командир борта запросил диспетчерскую управления воздушного движения в связи с острой ситуацией, связанной с сердечным приступом у одного из пассажиров, диспетчер не сообщил эту информацию в скорую помощь, не вызвал реанимобиль, который должен был бы ждать у трапа самолета, а сообщил через службу своего аэропорта в медицинский пункт этого аэропорта», – разъяснила Вероника Скворцова.

Не знаю как там в ШРМ, но в Пулково диспетчер должен только передать инфу от ЭВС в службы (контроль, стоянки) аэропорта. А они сами уже должны передать в медпункт и т.д.. При этом очень важно, чтобы информация была передано точно слово в слово.
ispit
Старожил форума
01.09.2014 22:52
[горын - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

горын:

2SENATOR:

До сих пор так никто и не ответил. почему в Раменках нельзя было посадить. Там явно есть кому спасать.

А там и погранцы есть ?

Погранцы там нафиг не нужны. Тут типичная ситуация крайней необходимости. Так что, ст 39 кроет ст 322 УК РФ с запасом.

С кого хрена там есть каму спасать?
Если там базируется МЧС (или Центроспас?), это не значит что кроме дежурного там кто то ещё есть.
"ТЕРМИНАЛ" круглосуточно открыт? Для кого?






01/09/2014 [16:39:28]

Про формы секретности что-нибудь слышали? Это Вам не просто забетонированная площадка. Это объект особой важности со своим режимом работы. Это как сесть, к примеру, на Байконур, в Ахтубинск или на Красную площадь. Там везде есть площадки.
KAW.
Старожил форума
01.09.2014 23:17
igorgri:
«Нужно отметить, что когда мы перепроверили инструкции, которые были прописаны управлением авиационными движениями для врача-терапевта, они не в полной мере соответствовали квалификационным требованиям, которые прописаны приказом министерства здравоохранения, – добавила Скворцова. – Когда данная бригада явилась на борт, только через 33 минуты после этого они вызвали машину скорой помощи, но вызвали ее тоже нарушив инструкции».

Что за "управление авиационными движениями для врача-терапевта"? Что-то типа модной нынче симстемы менеджемента (то бишь управления) качеством?
Saoirse
Старожил форума
02.09.2014 14:42
Не знаю как там в ШРМ, но в Пулково диспетчер должен только передать инфу от ЭВС в службы (контроль, стоянки) аэропорта. А они сами уже должны передать в медпункт и т.д.. При этом очень важно, чтобы информация была передано точно слово в слово.

Так и есть, диспетчер сам скорую не вызывает. Да и по моему в других аэропортах так же.
Saoirse
Старожил форума
02.09.2014 15:01
Что за "управление авиационными движениями для врача-терапевта"? Что-то типа модной нынче симстемы менеджемента (то бишь управления) качеством?

У медслужбы аэропорта двойное подчинение, они подчиняются аэропортовскому начальству, но при этом находятся под управлением Минздрава. Видимо в инструкциях составленных этими двумя ведомствами вкрались противоречия.
igorgri
Старожил форума
06.09.2014 05:21
5 сентября 2014 17:43
Аэропорт, где умер челябинец, заявил, что пилот не запрашивал реанимацию

Аэропорт Шереметьево опубликовал данные радиообмена диспетчера и командира самолета испанской авиакомпании, на борту которого стало плохо челябинцу Артему Чечикову, который впоследствии скончался. Согласно их официальному заявлению, поступил запрос о вызове обычной скорой помощи, а не реанимации.

«Непосредственно в полете воздушное судно и службы аэропорта не имеют прямой связи. Эта связь осуществляется через Госкорпорацию по организации воздушного движения (Госкорпорация по ОрВД), – говорится в релизе аэропорта. – В соответствии с процедурами в гражданской авиации России (ГА) диспетчера Госкорпорации по ОрВД не вызывают скорую помощь или любой другой вид помощи для пассажиров. Задача диспетчера системы ОрВД при подобном событии – сообщить наземным службам соответствующего аэропорта о происшествии на борту. 18 августа от командира воздушного судна рейса 831 а/к Air Europe поступил запрос о вызове ambulance, что в стандартной фразеологии означает «медицинская помощь», а не «реанимация» (resuscitation). Об этом свидетельствует расшифровка радиопереговоров между командиром воздушного судна а/к Air Europe и диспетчером Московского центра по ОрВД».

В подобных ситуациях на борт прибывает медицинская бригада аэропорта, разъяснили в Шереметьево. Далее медики по результатам оценки состояния пассажира при необходимости вызывают скорую помощь из централизованных государственных медицинских учреждений. Международный аэропорт Шереметьево не закреплен нормативными документами за тем или иным медицинским учреждением по оказанию скорой медицинской помощи. Ее вызов осуществляется по тел.: 03, 103, 112 и (или) номерам телефонов медицинских организаций, оказывающих скорую помощь. Аэропорт Шереметьево располагается на территории нескольких административных образований, и в данном случае вызов скорой помощи из аэропорта осуществлялся через Центральную диспетчерскую Москвы.

«Одновременно сообщаем, что 18 августа 2014 г. реанимобиль так и не был представлен, на вызов приехала обычная линейная бригада скорой помощи Москвы, – добавили в Шереметьево. – Обращаем внимание, что в городе Лобня отсутствует реанимобиль и в Московской области на настоящее время не существует единой диспетчерской скорой помощи».

В аэропорту сообщили, что разделяют скорбь родных и близких ушедшего из жизни пассажира, однако просили воздержаться от обвинения кого бы то ни было в случившемся до завершения процесса расследования.

С выпиской из радиообмена, актами проверки прокуратуры и Росавиации, а также Росздравнадзора, о которых ранее уже сообщал Chelyabinsk.ru, можно ознакомиться здесь.

Вдова А. Чечикова по согласованию с его родителями обратилась в суд с иском о компенсации морального вреда на 30 млн руб. Суть заявления и судебные перспективы – в рубрике «Подробности» на сайте Chelyabinsk.ru. Все о смерти пассажира рейса Барселона-Челябинск по нашим материалам читайте здесь.

Мария Шраменко, специально для Chelyabinsk.ru
neantichrist
Старожил форума
06.09.2014 12:46
\В подобных ситуациях на борт прибывает медицинская бригада аэропорта, разъяснили в Шереметьево. Далее медики по результатам оценки состояния пассажира при необходимости вызывают скорую помощь из централизованных государственных медицинских учреждений. \

В подобных ситуациях, когда КВС, ради того, чтобы предоставить СРОЧНУЮ квалифированную медпомощь, принимает решение ломать полет и ввергает родную АК в немалые убытки, деж фельдшер из нарика должен установить истинность намерений КВС спасать кого-то там на борту.

Поэтому ИМХО, вызови КВС к трапу хоть луноход хоть реанимацию хоть такси - результат был бы идентичным: ...на борт прибывает медицинская бригада аэропорта верифицировать намерения КВС.

Пилот Литвинов по этому поводу в НГ приоткрыл окошко.
Если бы КВС не запрашивал амбулансу, а просто сказал, что жене депутана ГД РФ _________ стало плохо, там бы и 2 реанимации подогнали.
И ещё одна цифра зацепила - примерно 400 случаевгод. И каждый раз - деж фельдшер? Просто людоеды.
Saoirse
Старожил форума
06.09.2014 16:25
Конечно КВС виноват, зря сел в Шереметьево и реанимацию неправильно попросил. В его стране ambulance это и есть машина скорой помощи со всем необходимым для реанимации. И какая разница чего он запрашивал если все равно медики аэропорта решают вызывать или не вызывать. А если в отдельных случаях все же скорую к трапу подают это нарушение инструкции что ли? Отмазка это как задница, у каждого есть.
0стровитянин
Старожил форума
06.09.2014 17:36
Термин "реанимация" в простом английском в том варианте в котором приводят отмазки Ш - полная ерунда.
Большинство людей его не знают.
Если КВС запросил Скорую - СРАЗУ уже должна гнать реанимация.
Если что-то типа поплохело - то как бы об этом будет сообщено в мягкой манере.
А экстренная посадка и чел на борту - там однозначно критический случай.
Кстати - мне просто интересно - а если у клиента внутреннее кровотечение - то как
типа - тоже два часа реанимацию ждать будем? И она приедет с банком крови?
Или просто медики пожмут плечами и скажут - "Ну кровопотеря большая"
зараз
Старожил форума
06.09.2014 19:43
0стровитянин:
Если КВС запросил Скорую - СРАЗУ уже должна гнать реанимация.
---
А если я вызвал скорую домой? Что должны мне пригнать...
А если я вызвал скорую человеку упавшему на улице? Что должны пригнать...
А если стало плохо человеку на жд. станции Бологое? Откуда гнать реанимацию, с Питера или Москвы...

Вообще-то, на каждый вызов должен Путин выезжать в сопровождении армии МЧС... вот тогда 0стровитянин вернётся в Россию на ПМЖ...
nakos
Старожил форума
06.09.2014 21:19
Выписка из радиообмена неполна. Начинается с захода на посадку, а должна начинаться с первых слов пилота о том, что ему нужна вынужденная посадка. Шереметьево подвирает, берём на заметку.
nakos
Старожил форума
06.09.2014 21:30
Вообще не вижу причин, почему при своевременной передаче информации за 20-30 минут до посадки у борта после посадки не могла бы стоять скорая, если уж реанимации в округе нет. Хотя за 25 минут можно и из Москвы по свободным ночным дорогам реанимацию пригнать.
Где-то системочка дала сбой. И крупный. И скорее всего, в системе служб аэропорта. Собственно, больше негде.
nakos
Старожил форума
06.09.2014 21:34
Гуглим дальше. Подстанция скорой помощи имени Пучкова - это при Склифе. НА САДОВОМ КОЛЬЦЕ.
Кто не из дефолт сити - велкам на яндекс карты. Расстояние до Шереметьево - 30 (!!!) километров. Какого, спрашивается?
зараз
Старожил форума
06.09.2014 22:01
nakos:
Где-то системочка дала сбой. И крупный. И скорее всего, в системе служб аэропорта. Собственно, больше негде.
---

«Мы приняли информацию о том, что у пассажира сердечный приступ. Но о том, что на борту идут реанимационные мероприятия и нужна реанимация, речи не было, — заявил представитель Андрей Никулин. — Не забывайте, что экипаж был иностранный, самолет летел из Барселоны. Представители аэропорта пояснили также, что в год с самолетов снимают более 300 пассажиров с различными острыми ситуациями. Это могут быть и сердечные приступы, и роды, и отравления. И никогда такие случаи не приводили к фатальному исходу. Поэтому и тогда, приняв информацию о «приступе на борту», аэропорт не предположил никакой критической ситуации.
roural.info/society/11625/
nakos
Старожил форума
06.09.2014 22:36
Это звучит как фактическое признание вины.
guest1
Старожил форума
06.09.2014 22:50
если самолет садится с невыпущенными шасси, то кто из медиков выезжает встречать? та же бригада без батареек или кто по-серьезнее?
KAW.
Старожил форума
06.09.2014 23:03
0стровитянин:
Термин "реанимация" в простом английском в том варианте в котором приводят отмазки Ш - полная ерунда.
06/09/2014 [17:36:38]

Совершенно верно. Как и то, что "Аэропорт Шереметьево располагается на территории нескольких административных образований". Это Аэрофлот такрасполагается, а МАШ - только в Химкинском р-не. Никулин гонит фуфло, потому как из-за этого случая его переход в министерство может сорваться. И мама не поможет(
Saoirse
Старожил форума
07.09.2014 00:59
А если я вызвал скорую домой? Что должны мне пригнать...
А если я вызвал скорую человеку упавшему на улице? Что должны пригнать...
А если стало плохо человеку на жд. станции Бологое? Откуда гнать реанимацию, с Питера или Москвы...


В Бологое погонят из Твери, потому что по регионам все.
В идеале диспетчер должен фильтровать вызовы и присылать на каждый нужную бригаду: на инсульт неврологическая, на сердечный приступ - кардиологическая, к детям - педиатрическая, к психам - психиатрическая и т.д. Ну и если больному требовались реанимационные мероприятия приезжал реанимобиль. Но так было раньше, и то только в крупных городах и то далеко не всегда, потому что спецбригады в вечном дефиците, да иногда не разобрать - то ли сердце прихватило, то ли съел чего нибудь не то. Теперь в связи с недостатком финансирования и нужных кадров спецбригады повсеместно сокращают. Собственно в Европе и США такого и нет, там основная задача парамедиков доставить больного в стационар как можно быстрее и любая карета скорой помощи превращается в реанимобиль в случае необходимости. У наших медиков ни машин таких нет и кадры готовят несколько иначе. Поэтому частенько бывает так: приезжает одна скорая, вызывает другую скорую, а время идет.
Ну а в данном конкретном случае ambulance это и есть машина скорой помощи, а уж никак не фельдшер в аэропорту.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru