Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия требует записи переговоров диспетчеров

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..272829..172173

Таймень
Старожил форума
03.09.2014 16:37
Не хотите?
___
Не Андрей, я уже говорил, я читаю, ну иногда встреваю.
Dysindich
Старожил форума
03.09.2014 16:44
To neustaf:
какой-то балаган начался на ветке, прям, бред непросохшего министра обороны незалежной, какой-то...(кстати, мужика проверить бы надо у специалиста, не дворником ведь работает...)
Александр, прекратите избиение младенцев, пусть слюны подкопят, с душком соберутся, а то уже какое-то нечленораздельное лопотание, звучит, вместо обсуждения...
neustaf
Старожил форума
03.09.2014 17:10
to Dysindich
7
на http://avherald.com/h?article= ... интересная информация, непонятно правда откуда,

..was enroute at FL330 about 20nm northeast of Donetsk (Ukraine) when the transponder data became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08) and was lost at FL330 at 13:20Z.

непонятно правда откуда, если бы был радиобмен, по времени прекращения доклада можно было бы определить место первоначального поражения
S1N7T
Старожил форума
03.09.2014 18:04
[PullUp - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

neustaf, понятно что "пинжак"

А ты "сапог" незалежного розлива? Пипец, отстой готовили в недогосударстве!
Я, как "сапог" советского производства, могу сказать, что neustaf вполне профессионален,
в отличие от тебя, балабола.
PullUp
Старожил форума
03.09.2014 18:28
2 Таймень:
Не Андрей, я уже говорил, я читаю, ну иногда встреваю.
======
Жаль, ув. Таймень.
Это ведь данные несекретные.
Для Р-60 превышение (принижение) цели :
http://s018.radikal.ru/i519/14 ...
С высоты ниже 5000 м по цели летящей на высоте 10500м пуск этих ракет с "СУ-25" производить никто не будет, т.к. при атаке цели на встречно-пересекающихся курсах у нас превышение более 5 км. Из пушек, тем более стрелять никто не будет.А на эшелоне рядом с Б-777 "истребитель ВСУ" ни один радар не зафиксировал.

Вот такая картина имеется на 03-09-2014, ув. Таймень.
vvir
Старожил форума
03.09.2014 18:44
bootblack
""""""""""
PullUp:
МО РФ
- "С какой целью боевой самолет совершал полет по воздушной трассе
гражданской авиации практически одновременно и на одном эшелоне
с пассажирским воздушным судном?"
***********
кажется ваш НЛО нашёлся...
так что там РСИ написало?
Agoson
Старожил форума
03.09.2014 19:01
2neustaf:
архив погоды...
http://www.wetter3.de/Archiv/
...
ветер не значительный меняющийся по высотам, за время падения 4 минуты максимум могло отнести на 1, 5-2км. хвост обломков от Петрапавловки вытянут на C-С-З на 10km"""

В порядке уточнения - Четыре минуты про которые Вы говорите, это из брифинга? Или из Ваших расчетов?
Это я к тому, что если из данных МО, то четыре минуты "устойчиво наблюдался" до высоты 5000м, т.е. время падения обломков можно смело умножить на два.

ЗЫ: Если это конечно был не другой самолет.
neustaf
Старожил форума
03.09.2014 19:09
Agoson
В порядке уточнения - Четыре минуты про которые Вы говорите, это из брифинга? Или из Ваших расчетов?

4 минуты это 240 секунд с высоты 10 км средняя скорость падения около 40 м/с, (средняя скорость человека без парашюта около 60 м/с),
если за 4 минуты до 5 тысяч - 20 м/с это планирование, а не падение.
PullUp
Старожил форума
03.09.2014 19:28
2 S1N7T:
А ты "сапог" незалежного розлива? Пипец, отстой готовили в недогосударстве!
Я, как "сапог" советского производства, могу сказать, что neustaf вполне профессионален,
в отличие от тебя, балабола.
=====
Уважаемый "сапог советского производства", это так вы себя изволили величать.
"Cапог" незалежного розлива, непросохшый министр обороны и прочая, постом от 03/09/2014 [18:28:39] убедительно доказал, что творение РСИ есть ничто иное , как "папир фюр туалет".
Таковы дела.
PullUp
Старожил форума
03.09.2014 19:29
2 S1N7T:
А ты "сапог" незалежного розлива? Пипец, отстой готовили в недогосударстве!
Я, как "сапог" советского производства, могу сказать, что neustaf вполне профессионален,
в отличие от тебя, балабола.
=====
Уважаемый "сапог советского производства", это так вы себя изволили величать.
"Cапог" незалежного розлива, непросохшый министр обороны и прочая, постом от 03/09/2014 [18:28:39] убедительно доказал, что творение РСИ есть ничто иное , как "папир фюр туалет".
Таковы дела.
Agoson
Старожил форума
03.09.2014 21:08
2neustaf:
4 минуты это 240 секунд с высоты 10 км средняя скорость падения около 40 м/с, (средняя скорость человека без парашюта около 60 м/с),
если за 4 минуты до 5 тысяч - 20 м/с это планирование, а не падение."""

Правильно ли я понимаю, что-бы уложиться в 10км разброса обломки были должны иметь горизонтальную скорость (поперек курса) не менее 120км.ч?
Как вам кажется, условно, гипотетически... после отрыва кабины, Боинг ушел резко влево-вверх, насколько позволяли еще работающие двигатели, т.е с боковой скоростью порядка 100км.час (попытался было найти скороподъемность Боинга. Не нашел. Нашел Ту-144 - 60м.с=220км.ч.)

ЗЫ: Жаль, что никто из летчиков, коих здесь немало, не может откомментировать поведение самолета с нарушенной центровкой.
ЗЫ:ЗЫ: Что ж там "планировало" 4 минуты?
ed777
Старожил форума
03.09.2014 23:16
кстати о спутниковых снимках
https://www.facebook.com/photo ...
transportnik
Старожил форума
04.09.2014 00:39
Опять заинтриговали...
Что пошло не так в расследовании авиакатастрофы Boeing 777? http://youtu.be/QOhQOewqj_w
neustaf
Старожил форума
04.09.2014 01:53
Боинг ушел резко влево-вверх, насколько позволяли еще работающие двигатели, т.е с боковой скоростью порядка 100км.час (попытался было найти скороподъемность Боинга. Не нашел. Нашел Ту-144 - 60м.с=220км
///////
Боковая скорость это нечто новое, основная часть Боинга после развала носа долетела до Грабово непонятной в какой конфигурации, а поле облмков ушло влево почти до Тимофеевки.
Скороподьемность максимальная у земли. Малазийцы шли почти на потолке по ограничению по полетной массе, даже эшелон 350 занять не могли, потому что тяжелые были для него со слов диспов. Вертикальная макс была бы не более 5-8 м/с
FPD
Старожил форума
04.09.2014 08:18
2 Dysindich,
To neustaf:
...какой-то балаган начался на ветке...
***

Я понимаю - устали. Срач рождает срач, и все такое...
А может быть фактический материал себя исчерпал? Даже версии на его основе уже выдохлись.
И все же...
Что вы можете сказать о поведении самолета в момент нарушения режима установившегося горизонтального полета?
Все схемы разброса обломков предполагают их рассеивание под действием инерции в направлении предыдущего этапа полета, земного притяжения и ветра. Но ведь повлияли еще и эволюции начавшего разрушаться самолета. Отделение кабины - появление задней центровки. Двигатели своим расположением относительно центра тяжести усугубляют кабрирование. Хвостовое оперение этот кабрирующий момент компенсирует. Если двигатели "встали", насколько компенсация кабрирования будет успешной? При отключении двигателей вполне возможен временный разнотяг, который вызовет изменение прямолинейности полета или в целом повлияет на хаотичность эволюций при падении того, что было В-777.
И продолжает вызывать вопрос нежелание опубликовать время прерывания доклада экипажа диспетчеру о принятии команды. Видимо, это - ключевой момент оценки места (а возможно и причины) события.
ispit
Старожил форума
04.09.2014 09:58
Моторист
----------
Ракета Р-60 предназначена для ближнего маневренного воздушного боя и наведение в упреждённую точку не предусмотрено. Не хватит у неё "ума" для этого. А вот контактный взрыватель имеется. И в случае её применения с Су-25, не имеющего соответствующего прицельного комплекса, её координатор устанавливается на угол "Фи-ноль" и прицеливание производится корпусом самолёта, как при стрельбе из пушки. Поэтому-то и попадает ракета в этом случае в сопло двигателя. Посмотрите на снимок. Разве такие повреждения нанесены не взрывной волной, а поражающими элементами?


http://i786.photobucket.com/al ...
ispit
Старожил форума
04.09.2014 10:08
Моторист

Или вот ещё. Правда, не факт, что это не ПЗРК, но на дистанционный подрыв не похоже.

http://politota.d3.ru/comments ...
Agoson
Старожил форума
04.09.2014 10:15
neustaf:
Боковая скорость это нечто новое..."""

Простите... я как собака, понимаю, сказать не могу.
Возвращаясь к теме, еще раз посмотрел вашу схему http://photo.qip.ru/users/neus ...
Разброс обломков - слева от курса 4-5км (Петропавловка) - вправо 1км (Рассыпное), это если принять курс от точки обозначенной Вами - "разрушение носовой части, разрушение кабины" с небольшой коррекцией - 2км на С-З-З на трек флайтрадара? Не укладывается? Просто меня сильно смущает цифра 10км.
MiGar
Старожил форума
04.09.2014 10:24
PullUp: "...убедительно доказал, что творение РСИ есть ничто иное , как "папир фюр туалет".


И что в этом посте убедительного? Одна вода.
PullUp
Старожил форума
04.09.2014 11:44
2 MiGar:
И что в этом посте убедительного? Одна вода.
=====
Хм, а вы этот "отчет РСИ" внимательно читали?
К каким выводом они пришли тоже читали?
MiGar
Старожил форума
04.09.2014 11:53
PullUp
Вы опровергаете отчет или возможность атаки с воздуха?
зараз
Старожил форума
04.09.2014 11:59
А можно предположить, что Су или не Су, просто решил выпустить свой боекомплект в воздух? Ну так сказать, мужик порядочный оказался и не хотел своих земляков украинцев мочить. Но, как бывает часто, на пути траектории ПЭ оказался объект, в ненужное время, в ненужном месте...
PullUp
Старожил форума
04.09.2014 12:05
2 MiGar:
Вы опровергаете отчет или возможность атаки с воздуха?
===
Опровергаю их "отчет".
MiGar
Старожил форума
04.09.2014 12:15
PullUp:
А возможность атаки с воздуха?
neustaf
Старожил форума
04.09.2014 12:19
Agoson
Просто меня сильно смущает цифра 10км.
///////////777

не совсем понял весь пост,
если касательно трека в радара Ростова то поле обломков начинается в 4 км левее трассы (отдельные фрагменты от 6) и затем почти по прямой линии ведет к Петрапавловке и на трассу.
если относительно моего предположения, то поле обломков начинается в 1-1, 5 км - относ южным ветром, а кабина под Россыпнам лежит по курсу самолета при которм разрушилась носовая часть, отклонятся влево центроплан стал уже после разрушения носовой части, строить предположение как полетит самолет без носа не имеет смысла, есть реперные точки -положение на земле центроплана, хвоста, кабины - от них и надо исходить.
зараз
Старожил форума
04.09.2014 12:29
PullUp:
Опровергаю их "отчет".
---
ПуллУп, ты в более выгодном положении, Украина вообще ни каких отчетов не даёт. Пока обломки Боинга летели до земли, Украина назначила виновного, а потом вдруг замолчала. С чего бы это? А ну да, о нападении российских войск на Украину можно орать, а о том кто сбил Боин, "кодекс чести" не велит...
PullUp
Старожил форума
04.09.2014 12:33
2 MiGar:
А возможность атаки с воздуха?
=======
Из "отчета" РСИ:
" В 17.17-17.20 Boeing 777 находился в воздушном пространстве Украины в
районе города Донецк на высоте 10100 м. Неустановленный боевой самолет
(предположительно Су-25 или Миг -29), находившийся эшелоном ниже,
на встречном курсе в облачном слое, резко набрал высоту, внезапно
появился из облаков перед гражданским самолетом и открыл огонь по
кабине пилотов (кокпиту), произведя выстрелы из пушечного вооружения
калибра 30 мм или меньшего калибра".

Возражения по их "отчету".
РСИ совсем не обратило внимания на тот факт, что ни ниже эшелоном,
ни двумя или ни тремя и т.п. радиолокаационные посты МО РФ
в момент начала потери скорости НИКОГО ТАМ не наблюдали.
PullUp
Старожил форума
04.09.2014 12:40
2 зараз:
ПуллУп, ты в более выгодном положении, Украина вообще ни каких отчетов не даёт. Пока обломки Боинга летели до земли, Украина назначила виновного, а потом вдруг замолчала. С чего бы это? А ну да, о нападении российских войск на Украину можно орать, а о том кто сбил Боин, "кодекс чести" не велит...
==========
"Официальный представитель Совета по безопасности Нидерландов Сара Ферной
сообщила, что окончательный доклад о причинах катастрофы малайзийского
Боинга-777 в Украине будет представлен летом 2015 года.
Кроме того, она сообщила, что предварительный доклад о причинах крушения
авиалайнера будет представлен на этой или следующей неделе. Он "представит
первые результаты "черных ящиков" и некоторую информацию из других источников".

http://kp.ua/politics/468502-n ...
p.s.
Зараз, насчет "ты". Мы с вами разве знакомы?
MiGar
Старожил форума
04.09.2014 12:47
PullUp:
Вы бы не скользили, ответьте на вопрос о возможности атаки с воздуха.
PullUp
Старожил форума
04.09.2014 12:52
MiGar:
Вы бы не скользили, ответьте на вопрос о возможности атаки с воздуха.
====
А зачем обсуждать то, чего не было? Просто хотите пообсуждать такую возможность?
Так есть же КБП ИА-92. Упр. 211:
"Занять исходное положения для сближения на встречных курсах и после визуального обнаружения занять боевой порядок с параметрами: Д = 11, 5 км, угол визирования 10–20°, принижение 500 м."
camp
Старожил форума
04.09.2014 13:01
остыньте на неделю )))
http://ria.ru/mh17/20140904/10 ...
MiGar
Старожил форума
04.09.2014 13:02
PullUp:
Опять скользим. К чему здесь учебные упражнения приплетать? Так могла быть атака с воздуха (да, нет, не знаю)?
Duke Nukem
Старожил форума
04.09.2014 13:03
Publication preliminary report MH17
The Dutch Safety Board will issue the preliminary report on the investigation into the crash of MH17 on Tuesday 9 September 2014. The preliminary report will be available at at 10:00 AM local time Amsterdam (08:00 hours UTC).

http://www.onderzoeksraad.nl

===

зараз
Старожил форума
04.09.2014 13:05
PullUp:
"Официальный представитель Совета по безопасности Нидерландов Сара Ферной
сообщила, что окончательный доклад о причинах катастрофы малайзийского
Боинга-777 в Украине будет представлен летом 2015 года..."
---
А почему не зимой 2017 года? Интересно из каких соображений переносят даты? Может и правда родственникам не интересно (или их нет) почему погибли люди?



PullUp: Зараз, насчет "ты". Мы с вами разве знакомы?
---
Глупый вопрос, сам же знаешь, что не знакомы... Ну если не считать переписку на этом форуме, когда ты ещё не был "новичок-курсант"...
PullUp
Старожил форума
04.09.2014 13:13
2 MiGar:
Так могла быть атака с воздуха (да, нет, не знаю)?
=====
Считаю, что нет. Не было.
Dove
Старожил форума
04.09.2014 13:14
ed777:
кстати о спутниковых снимках
https://www.facebook.com/photo ...

Не поверю, что это спутник, а не аэрофотосъёмка
MiGar
Старожил форума
04.09.2014 13:15
PullUp:

Ну наконец-то. А что Вас смущает в этой версии?
PullUp
Старожил форума
04.09.2014 13:16
2 зараз:
А почему не зимой 2017 года? Интересно из каких соображений переносят даты? Может и правда родственникам не интересно (или их нет) почему погибли люди?
====
Чем вы опять недовольны, Зараз? Написано же выше:
"The Dutch Safety Board will issue the preliminary report on the investigation into the crash of MH17 on Tuesday 9 September 2014. The preliminary report will be available at at 10:00 AM local time Amsterdam (08:00 hours UTC)".
зараз
Старожил форума
04.09.2014 13:33
PullUp:
Чем вы опять недовольны, Зараз?
---
я недоволен тем, что крошат мой дом в Луганске...
PullUp
Старожил форума
04.09.2014 13:33
2 MiGar:
Ну наконец-то. А что Вас смущает в этой версии?
===
Я же выше уже вам ответил:"тот факт, что ни ниже эшелоном,
ни двумя или ни тремя и т.п. радиолокаационные посты МО РФ
в момент начала потери скорости НИКОГО ТАМ не наблюдали."

Взамен - изложите свое видение версии атаки с воздуха.

MiGar
Старожил форума
04.09.2014 13:40
PullUp: "Я же выше уже вам ответил:"тот факт, что ни ниже эшелоном, ни двумя или ни тремя и т.п. радиолокаационные посты МО РФ.в момент начала потери скорости НИКОГО ТАМ не наблюдали."


Помнится мне, что МО говорили о том, что ниже 5000м не могли видеть технически. И второе: какая разрешающая способность у гражданских диспетчеров (на какой дальности самолеты сливаются в одну метку)?
n-nils
Старожил форума
04.09.2014 13:42
Так может провести голосование завсегдатаев, объявить команду победителей да и закрыть ветку?
Duke Nukem
Старожил форума
04.09.2014 13:50
да и закрыть ветку?
===

а "свидетели бука" тогда где абщацца будут?..
ВалерийД
Старожил форума
04.09.2014 13:50
PullUp:

Я же выше уже вам ответил:"тот факт, что ни ниже эшелоном,
ни двумя или ни тремя и т.п. радиолокаационные посты МО РФ
в момент начала потери скорости НИКОГО ТАМ не наблюдали."
*******
Тогда в чем причина катастрофы MH17? Отпадает запуск СОУ ополченцев, отпадает по Вашим словам атака с воздуха... Не удовлетворяет отчет инженеров? В чем же дело, напишите свой. Критиковать любое исследование ума большого не надо: там недочет, здесь упущение. Вот и продемонстрируйте Ваши аналитические способности в разработке собственного отчета.
le0nchik
Старожил форума
04.09.2014 13:52
все для себя уже даавно сделали выводы
а ветка нужна для завоевания ума соседа )

PullUp
Старожил форума
04.09.2014 13:53
2 MiGar:
Помнится мне, что МО говорили о том, что ниже 5000м не могли видеть технически. И второе: какая разрешающая способность у гражданских диспетчеров (на какой дальности самолеты сливаются в одну метку)?
=======
А, вот вы о чем.
Ниже 5000 для воздушной атаки нужно: не СУ-25 и другой тип УРВВ.
Насчет разрешающей способности - не ведаю. А вот спецы утверждали, за точность не ручаюсь, что отметка от второй цели все равно будет, даже при полете двух почти рядом.
Расстояние называлось весьма маленькое.

MiGar
Старожил форума
04.09.2014 13:59
PullUp: "Ниже 5000 для воздушной атаки нужно: не СУ-25 и другой тип УРВВ."


Всё верно:меняем матчасть и при скороподьёмности на форсажах ок.300 м/с (по скромному) меньше чем за 20 сек. он на эшелоне.
PullUp
Старожил форума
04.09.2014 14:00
2 ВалерийД:
Тогда в чем причина катастрофы MH17? Отпадает запуск СОУ ополченцев, отпадает по Вашим словам атака с воздуха... Не удовлетворяет отчет инженеров? В чем же дело, напишите свой. Критиковать любое исследование ума большого не надо: там недочет, здесь упущение. Вот и продемонстрируйте Ваши аналитические способности в разработке собственного отчета.
=========
Отчет писать не буду. Обнаруженные на брифинге МО РФ БУКи ВСУ не подходят по курсовому параметру = 22 км и об этом еще "Вовчек" писал на зеленой ветке и я лично с ним в этом согласен.
Мое мнение с момента появления на АВИА.РУ не изменилось: БУК сепаратистов.
Сбили по ошибке, препутав Б-777 и самолетом-разведчиком ВСУ.

n-nils
Старожил форума
04.09.2014 14:07
Да, похоже эта музыка будет вечной :)
Ставлю музыкальную паузу для знатоков:

https://www.youtube.com/watch? ...
PullUp
Старожил форума
04.09.2014 14:10
2 MiGar:
Всё верно:меняем матчасть и при скороподьёмности на форсажах ок.300 м/с (по скромному) меньше чем за 20 сек. он на эшелоне.
=========
Есть вариант попроще. Берем другую УРВВ работающую с превышением 10 км и пуляем ее ППС с удаления километров этак 50 и на высоте 1-2 км. Прямо с территории РФ. Фиг кто увидит.
Идея нравится?
1..272829..172173




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru