Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия требует записи переговоров диспетчеров

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..144145146..172173

PAXqualle
Старожил форума
29.10.2014 14:59
Один из вас: А вот здесь возникает вопрос: есть ли у ВВС Украины, да и РФ, строевые лётчики Су-25, способные выполнить такую задачу? (Их этому просто не учили).


Ни в одной автошколе, не учат езде на скорости 250 кмч.
А половина ютюба заполнена такими индивидами.
Отвага и слабоумие творят чудеса.


Один из вас
Старожил форума
29.10.2014 15:03
Коротич:

А в Польше есть?

Если вопрос ко мне, то не знаю. При желании спеца всегда можно найти не вникая в географию.(Но , это - предположения с привкусом конспирологии)
MiGar
Старожил форума
29.10.2014 15:03
PAXqualle: "Отвага и слабоумие творят чудеса."

Золотые слова. Так где почитать про заправку Су-25 соляркой?
PAXqualle
Старожил форума
29.10.2014 15:03
MiGar:
А с тепловозов пойдёт


Оттут я не вкурсах. И на счёт теплоходного мазута тоже.
PAXqualle
Старожил форума
29.10.2014 15:11
MiGar: Так где почитать про заправку Су-25 соляркой?


Не задумавался. Думал всем известный факт.
Знаю от обслуги.

Которые конечно не заливали в Су ничего кроме керосина, но о альтернативах - знают по долгу службы.

(да любой советский самолёт, обладает недокументированными возможностями. Только обсуждать их лучше бы в спецтемах)

Один из вас
Старожил форума
29.10.2014 15:14
PAXqualle:

Один из вас: А вот здесь возникает вопрос: есть ли у ВВС Украины, да и РФ, строевые лётчики Су-25, способные выполнить такую задачу? (Их этому просто не учили).


Ни в одной автошколе, не учат езде на скорости 250 кмч.
А половина ютюба заполнена такими индивидами.
Отвага и слабоумие творят чудеса.

На мой взгляд в данном случае необходимы другие качества: мастерство и хладнокровие.

(Сравнивать авто с АЭРОПЛАНОМ не очень корректно)
MiGar
Старожил форума
29.10.2014 15:20
PAXqualle: Не задумавался. Думал всем известный факт.Знаю от обслугиКоторые конечно не заливали в Су ничего кроме керосина, но о альтернативах - знают по долгу службы."

Значит и биотопливо подойдет?
neustaf
Старожил форума
29.10.2014 15:30
PAXqualle
Но на испытаниях, он с полной нагрузкой, даже у земли летал свыше тысячи кмч.
Для рядового-строевого пилота, дали ограничение.


это другое скорость у земли 1000 число М менее 0, 82,
ограничение по М вводят по устойчивости и управляемости,


ВПХ если не гарантируют перехват именно 777, то демонстрируют предельные лётные возможности. По устойчивости на больших углах, по тяговооружённости.



вот это уже точнее Миг-15 и его ровесники на той же высоте способны были решать задачи по перехвату ВЦ в этом плане Су-25 им не ровня. перехватчик из него никудышный.
PAXqualle
Старожил форума
29.10.2014 15:31
Один из вас:На мой взгляд в данном случае необходимы другие качества: мастерство и хладнокровие.

(Сравнивать авто с АЭРОПЛАНОМ не очень корректно)


распространённее, поэтому свидетельств нетипичных ситуаций больше.

А оценка события выносится после.
Удался кульбит - Мастер.
Убился - человеческий фактор.

Я уверен, что технические возможности атаки были.
Мотивировка тоже может быть разной, от случайной атаки на триколор, до прямой подставы.

С СУ справится любой пилот-инструктор, даже с соседнего типа.


neustaf
Старожил форума
29.10.2014 15:44
А много есть других реактивных самолётов, способных взлететь с сотни метров?
//////

с сотни метров очень немногие, а с палубы авианосца легкому боевому реактивному самолету не проблем была бы нужда: с палубы летают и Миг-29 и Су-27, и Ф-4 фантом когда-то летал, (все сверхзвуковые, а не тихоходы как Су-25)
первый реактивный взлетел а палубы еще в июле 1946,
MiGar
Старожил форума
29.10.2014 15:44
PAXqualle: "С СУ справится любой пилот-инструктор, даже с соседнего типа."

(восхищенно) "Во заливает"!
PAXqualle
Старожил форума
29.10.2014 15:53
Если уж на то пошло, то не обязательно упираться в атаку именно Су-25.

Это могут быть Су-17, 22, 24.

Хотя тоже, не перехватичики.
PAXqualle
Старожил форума
29.10.2014 16:04
neustaf: а с палубы авианосца легкому боевому реактивному самолету не проблем была бы нужда:


Вообще то, он 15 тонн весит.



с палубы летают и Миг-29 и Су-27, и Ф-4 фантом когда-то летал,


29 и 27 - песнь особая.

а во взлёте Ф-4 с Нимица и Су-25 с Кузнецова, есть почти неуловимая разница.
Уверен, что Вы сами её увидите.

MiGar
Старожил форума
29.10.2014 16:10
PAXqualle: А сами на чём летали (если не секрет)?
Один из вас
Старожил форума
29.10.2014 16:13
PAXqualle:

Если уж на то пошло, то не обязательно упираться в атаку именно Су-25.

Это могут быть Су-17, 22, 24.

Как кондотьер кондотьеру: Су-17 и Су-22 - практически один тип (ИБАшники и разведка), Су-24 - фронтовой бомбёр или разведчик (так что они не при делах)
Версия с атакой Су-25 мне тоже кажется сомнительной. Идеально подошёл бы МиГ-29, Су-27, но про них официально никто нигде не заикался.
PAXqualle
Старожил форума
29.10.2014 16:17
MiGar:
PAXqualle: А сами на чём летали (если не секрет)?


Вот не надо нам этого!!
ездить на велосипеде, можно и медведя.
А где видели, чтоб медведь ремонтировал его?!



PAXqualle
Старожил форума
29.10.2014 16:22
Один из вас:
Как кондотьер кондотьеру: Су-17 и Су-22 - практически один тип (ИБАшники и разведка), Су-24 - фронтовой бомбёр или разведчик (так что они не при делах)


Я в курсе. Но они же стоят на вооружении, и до сих пор летабельны. Несут всякое вооружение. В том числе пушки и ракеты (противо-рлс тоже)
При этом лётные данные позволяют высотный перехват.

Так что допущение не хуже остальных.


MiGar
Старожил форума
29.10.2014 16:23
PAXqualle: "Вот не надо нам этого!!ездить на велосипеде, можно и медведя.
А где видели, чтоб медведь ремонтировал его?!"

не понял логику. Типа: говорю что хочу?
Коротич
Старожил форума
29.10.2014 16:28
Это он про лётчиков и механиков юморит :)
Джорджик
Старожил форума
29.10.2014 16:33
авиационная турбина способна работать на солярке. Например, дизтопливо используется как резерв для газовых турбин-электрогенераторов. Разумеется, с подстройкой топливной аппаратуры
PAXqualle
Старожил форума
29.10.2014 16:38
MiGar:
не понял логику. Типа: говорю что хочу?


Ну а ктож запретит то?
За штурвал не брался ни разу.
Что не мешает продолжать интересоваться авиацией, и помнить некоторые особенности.
а заодно, собирать проф.фольклор.

Вот кстати цитата с одного форума про Су-25:

Слон ИБА Эту скорость нельзя превышать ВООБЩЕ! Попробую объяснить по простому. В аэродинамике есть такие понятие как дозвуковое обтекание крыла (примерно до 950 км/ч) и сверхзвуковое обтекание крыла (примерно более 1100 км/ч), а между ними - переходный и неустойчивый режим - называется трансзвуковое обтекание крыла (примерно 950-1100 км/ч). У Су-25 прямое крыло и оно предназначено для дозвукового обтекания, поэтому при превышении скорости более 950-1000 км/ч самолет становится неуправляем, хотя тяга двигателей позволяет развить и большую скорость. Поэтому и ввели такое ограничение по скорости.
slab105 А насколько реально такую скорость с подвесками (те же 2-4 ФАБ-250/500) используют в продолжительном режиме?
Если ты имеешь в виду по продолжительности выдерживания максимальной скорости - то ограничений нет.
slab105 Я к тому, что так и не понял, какова макс.скорость Су-25?
Слон ИБА Насколько я помню больше 1000 км/ч по Инструкции нет. Некоторые летчики могли на приборах видеть и большую - всяко бывает в жизни)))


MiGar
Старожил форума
29.10.2014 16:43
Джорджик: "авиационная турбина способна работать на солярке."

Дя и не против, надо - так надо. Заправил Су - 25 соляркой, посадил "медведя" ни разу не летавшего на Су-25, запулился он на 10 000м запросто, пульнул с пушечки ладненько... Может я что пропустил и кто из лётчиков летал на соляре, отзовитесь.
neustaf
Старожил форума
29.10.2014 16:46
to PAXqualle:
да десятки типов летали и летают с палубы и шамснких плясок из этого никто не устраивает,
с прямым крылом дозвуковому вообще не проблема,
первый реактивный взлетел с палубы еще в июле 1946, а перехватчик из Су-25 для б-777 никудышный.
Один из вас
Старожил форума
29.10.2014 16:48
PAXqualle:

Один из вас:
Как кондотьер кондотьеру: Су-17 и Су-22 - практически один тип (ИБАшники и разведка), Су-24 - фронтовой бомбёр или разведчик (так что они не при делах)


Я в курсе. Но они же стоят на вооружении, и до сих пор летабельны.

А что Су-17 и 24 ещё летают в украинском небе?? (Меня терзают смутные сомнения (с)
PAXqualle
Старожил форума
29.10.2014 16:54
Один из вас:
А что Су-17 и 24 ещё летают в украинском небе?? (Меня терзают смутные сомнения (с)


на сопредельной стороне, чуть западнее, 17 и 22 точно есть. А 24е, и собственные.
neustaf
Старожил форума
29.10.2014 16:55
PAXqualle:
а заодно, собирать проф.фольклор
7
вы любитель баек, а я вам о числе М толкую, извините.
MiGar
Старожил форума
29.10.2014 16:58
PAXqualle: "Вот кстати цитата с одного форума про Су-25:"

Опять скорости...Есть ограничение по приборной (у земли) - по скоростному напору и возможности разрушения конструкции; а на бОльших высотах - ограничение по числу М ( или истинной скорости), при трансзвуке идет перераспределение давления на крыле и самолет с таким прямым крылом затягивается в пикирование (эффект "резиновой ручки"). На 10 000м М=0, 9 соответствует приборной скорости ок. 600-630 км/ч.(истинная ок 1000 км/ч). Так что не всякий долетит до 10 000м на Су-25.
PAXqualle
Старожил форума
29.10.2014 16:58
neustaf:
да десятки типов летали и летают с палубы и шамснких плясок из этого никто не устраивает,
с прямым крылом дозвуковому вообще не проблема,


Нее, шаманских нету. Катапульты есть, а плясок точно нет.


а перехватчик из Су-25 для б-777 никудышный.


Но возможный.
Технических препятствий НЕТ.

Sibsolver
Старожил форума
29.10.2014 17:06
Стесняюсь сообщить, что СУ-25 вполне официально эксплуатировался на солярке (дизтопливе) в качестве резервного топлива. Для сомневающихся даже об этом упоминается в фильме про СУ-25, недавно показанном по каналу Звезда. Так, что сведения даже не секрет Родины :)
Один из вас
Старожил форума
29.10.2014 17:15
PAXqualle:

Один из вас:
А что Су-17 и 24 ещё летают в украинском небе?? (Меня терзают смутные сомнения (с)


на сопредельной стороне, чуть западнее, 17 и 22 точно есть. А 24е, и собственные.

Т.е. Ваша версия: Боинг завалили с сопредельной стороны, которая чуть западнее Незалежной ??
PAXqualle
Старожил форума
29.10.2014 17:16
MiGar: самолет с таким прямым крылом затягивается в пикирование (эффект "резиновой ручки"). На 10 000м М=0, 9 соответствует приборной скорости ок. 600-630 км/ч.(истинная ок 1000 км/ч). Так что не всякий долетит до 10 000м на Су-25.


А что не так с крылом Су-25? До истинной 950 он летит без всяких затягиваний. Дальше. просто растёт усилие на ручке.
Чем его 950 хуже чем 900 боинга?

А по тяговооружённости, он просто превосходит большинство дозвуковых самолётов начала 50х.


Вон, в приведённой цитате с airbase.ru, пилот Су-25 прямо пишет про 1000 км.ч. или этого мало для догона Боинга?

neustaf
Старожил форума
29.10.2014 17:25
PAXqualle:

MiGar: самолет с таким прямым крылом затягивается в пикирование (эффект "резиновой ручки"). На 10 000м М=0, 9 соответствует приборной скорости ок. 600-630 км/ч.(истинная ок 1000 км/ч). Так что не всякий долетит до 10 000м на Су-25.


Вон, в приведённой цитате с airbase.ru, пилот Су-25 прямо пишет про 1000 км.ч
////

на какой высоте, вы ж элементращины не понимаете.
а на заборе , знаете, то же пишут.
PAXqualle
Старожил форума
29.10.2014 17:28
Прошу прощения, вот ссылка, где грубые практики терпеливо объясняют про лётные данные Су-25.

http://forums.airbase.ru/2012/ ...

Один из вас: Т.е. Ваша версия: Боинг завалили с сопредельной стороны, которая чуть западнее Незалежной ??


ни в коем случае.

Но как версия 2-3го уровня...

Столь оголтелое использование в СМИ, факта данной катастрофы, позволяют любые допущения о степени вовлечения спонсоров майдана в ЛЮБОЙ процесс на Украине.


MiGar
Старожил форума
29.10.2014 17:31
PAXqualle: "А что не так с крылом Су-25? До истинной 950 он летит без всяких затягиваний. Дальше. просто растёт усилие на ручке.Чем его 950 хуже чем 900 боинга?"

Дальше не просто растёт усилие на ручке, а самолет переходит на снижение, скорость разгоняется интенсивнее, угол увеличивается ещё больше и т.д.
Да и перехват предусматривает запас скорости (у перехватчика). Только не надо рассказывать про перехват на отставании, вывод в упреждённую точку и пр. Чтобы эффективно стрЕльнуть из пушки должен быть запас скорости, а не болтаться на критических режимах.
PAXqualle
Старожил форума
29.10.2014 17:41
neustaf:на какой высоте, вы ж элементращины не понимаете.
а на заборе , знаете, то же пишут.


Или Вы не хотите читать.
Для Вас: паспортная скорость СУ-25 на высоте 10 000 метров М-0, 82 в полётной конфигурации.
Т.е. 885 км/ч

Разница со скоростью Боинг-777 (900 км/ч) несущественна до крайности.


При этом, тяга двигателей СУ-25 позволяет разогнаться до начала критических явлений на крыле, т.е. до 950-1000 кмч.

Вы не военный лётчик, поэтому в принципе не обязаны знать, что в реальных Советских ВВС, было принято ограничивать режимы авиадвигателей. Напр. ограничивая температуры и давления.

При этом, все эти контровки снимались авиатехником. По высшему приказу.
В смысле не снимались никогда в реальной жизни, но возможность была.

И тоже не секрет.


PAXqualle
Старожил форума
29.10.2014 17:49
MiGar:
Чтобы эффективно стрЕльнуть из пушки должен быть запас скорости, а не болтаться на критических режимах.


А что абы как пальнуть? Годится?

А если ракетой?

я вообще не уверен что была пушка.
А если была, то не с Су-25. а напр с Су-22.


neustaf
Старожил форума
29.10.2014 17:49
Для Вас: паспортная скорость СУ-25 на высоте 10 000 метров М-0, 82 в полётной конфигурации.
Т.е. 885 км/ч

паспорт покажите,

Разница со скоростью Боинг-777 (900 км/ч) несущественна до крайности


у перехватчика скорость менее цели, шанс перехватить чуть выше нуля.
PAXqualle
Старожил форума
29.10.2014 17:53
neustaf:
у перехватчика скорость менее цели, шанс перехватить чуть выше нуля.


Ну-ну ;)
MiGar
Старожил форума
29.10.2014 17:54
PAXqualle: "Или Вы не хотите читать."

УмотАли. Не в тяге дело. Языком можно много насовершать.
PAXqualle
Старожил форума
29.10.2014 18:02
MiGar:УмотАли. Не в тяге дело. Языком можно много насовершать.


Т.е. Су-25 в прямолинейном полёте, на высоте в 10 000 неспособен достигнуть 900 км/ч ?

Какой физический процесс не даст?

DSA76
Старожил форума
29.10.2014 18:07
Один из вас:

PAXqualle:

Если уж на то пошло, то не обязательно упираться в атаку именно Су-25.

Это могут быть Су-17, 22, 24.

Как кондотьер кондотьеру: Су-17 и Су-22 - практически один тип (ИБАшники и разведка), Су-24 - фронтовой бомбёр или разведчик (так что они не при делах)
Версия с атакой Су-25 мне тоже кажется сомнительной. Идеально подошёл бы МиГ-29, Су-27, но про них официально никто нигде не заикался.

Господа, как насчет проверки версии типом применяемого вооружения? Какой самолет мог нести нечто (что?), что могло оставить изображенные на фото следы поражения?
neustaf
Старожил форума
29.10.2014 18:08
PAXqualle:

neustaf:
у перехватчика скорость менее цели, шанс перехватить чуть выше нуля.


Ну-ну ;)


давно заметил, чем дальше человек от практики, тем легче он перехватывает и сбивает.
ispit
Старожил форума
29.10.2014 18:17
[KAW. - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

KAW.:

To ispit:
Не обязательно осколками. Взрывной волной

29/10/2014 [12:56:35]
-----------
Вот поэтому мне так хочется увидеть второй вентилятор.
Dysindich
Старожил форума
29.10.2014 18:23
To PAXqualle:
"...Т.е. Су-25 в прямолинейном полёте, на высоте в 10 000 неспособен достигнуть 900 км/ч ?..."

Подозреваю, что вы, просто не разобрались в скоростях. (900 у земли - это скоростной напор). Су-25 может на 10000 достигнуть такой скорости, но для этого ему нужно отсоединить крыло и добавить двигатель от Бурана...
Кемет
Старожил форума
29.10.2014 18:52
Сепаратист,
мужику своему- "синей точке" , скажите , что он в рубашке родился и это его второй день рождения.

http://www.youtube.com/watch?v ...

вообщем знаете где ...
attic
Старожил форума
29.10.2014 19:23
Почему все-таки су-25? На чём основывается такое предположение.
Коротич
Старожил форума
29.10.2014 19:31
Потому что ополчение захватило имеено его.
attic
Старожил форума
29.10.2014 19:40
Коротич:

Потому что ополчение захватило имеено его.
---------
Тогда с какой целью МО озвучило такое предположение?
Чтобы весь мир доказывал что ополченцы не могли это сделать?
Коротич
Старожил форума
29.10.2014 19:44
Чтобы можно было подозревать обе стороны.
attic
Старожил форума
29.10.2014 19:53
Коротич:

Чтобы можно было подозревать обе стороны.
-----
Зачем это МО?
И могли ли все-таки определить что это су-25?
1..144145146..172173




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru