Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия требует записи переговоров диспетчеров

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..140141142..172173

thegarin
Старожил форума
26.10.2014 01:52
neustaf: кресла-то все равно должны были попасть на фото..

сепаратист: а лежанок первого класса не находили?
Сепаратист
Старожил форума
26.10.2014 02:18
thegarin:

neustaf: кресла-то все равно должны были попасть на фото..

сепаратист: а лежанок первого класса не находили?

Ну и вопросики.Я что их когда нибудь видел?Ещё и первого класса.Ничего похожего на то, на чём можно было бы полежать не видел.Это всё наверное в Питер улетело.
Сепаратист
Старожил форума
26.10.2014 02:27
neustaf: кресла-то все равно должны были попасть на фото..

вот кресло. http://imageup.ru/s1920758 .Никто не замечает.По моему там есть и пассажирские.Одно или два.
thegarin
Старожил форума
26.10.2014 02:49
Судя по ширине это не сидение из первого класса. Возможно из кокпита (там по моему есть несколько доп сидений для второго экипажа)

http://m.youtube.com/watch?v=h ...

Отделка может отличаться, но суть такая же.

Вы говорили, что были какие-то остатки как будто ресторан. На карте не вспомните где?
thegarin
Старожил форума
26.10.2014 03:04
Вот тут отделка от малазийцев (и конфигурация др сидений)
http://m.youtube.com/watch?v=F ...

Сиденья закрыты округлым пластиком. Шире обычных. Рядом должны быть всякие мониторы и ТВ в спинках или консолях сбоку.

Место нахождения данных останков, а также их повреждения - ответ на вопрос где и когда (а может и как) отвалился кокпит.


В Питер увозили что? И кто?
SageSerjant
Старожил форума
26.10.2014 03:08
thegarin:

SageSerjant:

не могу никаких выводов сделать, могу только утверждать, что согласно открытых источников первый ряд первого класса - целых тел нет - есть те или иные останки, о состоянии которых мы ничего не узнаем. Большинство были опознаны через тест ДНК - т.е. целых тел с покровами к опознанию не осталось. Самый правый так и писали - с ЮАР вылетела семья с образцами ДНК и мазками.
====
А теперь посмотрите где относительно носа (на который согласно нашим представлениям пришелся главный удар) находятся кресла первого салона (хотя бы вот здесь: https://storify.com/vpkivimaki ... ). Ну и соответственно попытайтесь объяснить как взрыв у носа мог так изувечить тела в первом салоне, когда известные нам куски конструкции первого салона лежат почти без "внешних" повреждений...


Кто-то тут писал, что выкладка трупов по территории соответствует предполагаемому порядку их вылета из самолета (первые кто ближе к носу). Т.е. первый класс по идее не сгорел. НО! я не видел ни одной фотографии с характерными для первого класса лежанками. Может просмотрел?
====
Я не могу, увы, уверенно идентифицировать кресла первого салона 777-го на фото. Одно ясно что его конструкции разрушились в районе Рассыпного и большая их часть лежит в районе Петропавловки (ветровой снос), а тела пассажиров должны были падать на южную часть Рассыпного и вблизи шахты (у тел "парусность" меньше). Нам же обычно показывали на фотах кресла и тела на поле у Грабово, а там кресла 1-го салона искать бессмысленно.
thegarin
Старожил форума
26.10.2014 03:27
SageSerjant:
Первый класс должен лежать в районе фюзеляжа с дверьми рядом с первым классом и носовым карго. Т.е. это Рассыпное. По идее где-то должна быть палуба...


Вот тут дядечка говорит о трех взрывах.
http://bloknot.ru/v-mire/pri-p ...

Один в воздухе, второй на земле, третий?
Причем первый это взрыв не на 10ке, а ниже.

Истребители и парашютисты оставим в сторону, но количество взрывов мое мнение достоверно.



Вы увидели крест на скальпе?
neantichrist
Старожил форума
26.10.2014 06:04
Сепаратист:
Зачем делить шкуру... Когда найду тогда и будем решать вместе что с этим всем делать.
25/10/2014 [23:03:18]
_______

Спасибо за фото КРЕСТА, реально, люди на земле на краю были.

"будем решать вместе":
Множественное число глагола и слово "вместе" наводят. Примерно так же, как хорошо начищенная обувь спицифичного фасона.
FPD
Старожил форума
26.10.2014 08:07
2 Сепаратист
***

К вопросу о важности ракурса съемки.
Ранее я выкладывал фото изменений в остатках самолета с фрагментом левого лобового стекла. Были дебаты о том, как оно сохранилось и отчего деформировалось.
И вот нашлась ссылка на фото того же места, но под другим ракурсом. Оно добавлено слева.
На нем видно, что стекло не изогнуто по действием температуры, как предполагалось по теням на снимках слева. Оно довольно тонкое (покрывное) и осталось в раме, но силовое стекло отсутствует. Значит, его вдавило взрывом в кабину. Но при этом оно разрушалось, вследствие чего (несмотря на скоростной напор) уцелел отслоившийся в этот момент видимый на фото угол, что несколько странно. Возможно, что разрушение и расслоение силового стекла произошло на эшелоне, но выпадение его из рамы происходило уже после отделения кокпита. ИМХО: этот фрагмент стекла задает слишком много дополнительных вопросов по моменту поражения кабины и порядку ее разрушения.
http://s004.radikal.ru/i205/14 ...
Коротич
Старожил форума
26.10.2014 08:25
Подсчитана сила взрыва. Она составила 43 кг в тротиловом эквиваленте.
FPD
Старожил форума
26.10.2014 08:29
2 Сепаратист
***

"Оно добавлено слева."
Извиняюсь, СПРАВА, конечно. Там его видно с торца!
613445
Старожил форума
26.10.2014 10:18
SageSerjant:
...Да, "расплавленное железо" запросто плавит алюминиевые сплавы, факт...

да и то, если "расплавленное железо" будет просто лежать на алюминиевом сплаве некое время, достаточное для теплопередачи.При рассматриваемых скоростях ПЭ , просто пробьёт как твёрдое тело, даже не оплавив. Ну и про "расплавленное"-точно фейк.
Коротич
Старожил форума
26.10.2014 10:25
"...Ну и про "расплавленное"-точно фейк..."


Конечно фэйк. И при коротком замыкание металл тоже не плавится. Хоть там температура меньше чем при взрыве. И продолжительность действия их сравнима.
SageSerjant
Старожил форума
26.10.2014 11:17
thegarin:

SageSerjant:
Первый класс должен лежать в районе фюзеляжа с дверьми рядом с первым классом и носовым карго. Т.е. это Рассыпное. По идее где-то должна быть палуба...
====
В Рассыпном из крупных обломков только кабина, остальное от носовой части в Петропавловке и/или дальше на север от нее.


Вот тут дядечка говорит о трех взрывах.
http://bloknot.ru/v-mire/pri-p ...
Один в воздухе, второй на земле, третий?
Причем первый это взрыв не на 10ке, а ниже.
Истребители и парашютисты оставим в сторону, но количество взрывов мое мнение достоверно.
====
Свидетельств полно. Вот здесь bootblack много собрал: http://mh17.webtalk.ru/viewfor ...
С взрывами и их количеством пока далеко не все понятно (мне по крайней мере).



Вы увидели крест на скальпе?
====
Вы всерьез полагаете что он на высоте образовался?
Похоже кто-то "размечал" чтобы порезать. С дальнего края виден "разрез", причем такой как будто ножницами по металлу. Видимо в металлолом хотели сдать...
thegarin
Старожил форума
26.10.2014 11:55
Сепаратист:
вы не запомнили имя из найденного вами паспорта гражданина Малайзии? и ориентировочно место где нашли рюкзак?
SageSerjant
Старожил форума
26.10.2014 12:36
thegarin:

Сепаратист:
вы не запомнили имя из найденного вами паспорта гражданина Малайзии? и ориентировочно место где нашли рюкзак?
====
Рюкзак мог быть в багаже, а мог быть в салоне. Так что это может и запутать...
зараз
Старожил форума
26.10.2014 13:59
SageSerjant:
Похоже кто-то "размечал" чтобы порезать. С дальнего края виден "разрез", причем такой как будто ножницами по металлу. Видимо в металлолом хотели сдать...
---
Чтобы сдать в металлом размечать совсем не нужно, пили как удобно.
Возле иллюминатора такой же "разрез" как на дальнем крае.
https://pbs.twimg.com/media/Bt ...
thegarin
Старожил форума
26.10.2014 15:20
SageSerjant: при всем уважении, но вы давно не летали в европы. рюкзак 99% был при пассажире. тем более с паспортом и посадочным билетом
FPD
Старожил форума
26.10.2014 15:41
Так какие соображения насчет уцелевшего тонкого куска покрывного стекла на пленеке в углу рамы лобового стекла, да еще проткнутого чем-то (может обломком дворника), которое не было вырвано подчистую вместе с силовым стеклом? Куда оно вылетело? Только вовнутрь кокпита, иначе бы этот угловой обломок стекла не уцелел.
http://s004.radikal.ru/i205/14 ...
Но что могло привести к расслоению стекла в этом месте? Может быть, ко всему прочему еще и стекло оказалось некачественное (хотя на последствия взрыва это и не сказалось).
Как-то стрранно, что толстое вылетело, а тонкое осталось...
Коротич
Старожил форума
26.10.2014 15:48
"...Как-то стрранно, что толстое вылетело, а тонкое осталось..."


Что гнётся, при взрыве не ломается.
Сепаратист
Старожил форума
26.10.2014 19:13
SageSerjant:
thegarin:
Сепаратист:
вы не запомнили имя из найденного вами паспорта гражданина Малайзии? и ориентировочно место где нашли рюкзак?
====
Рюкзак мог быть в багаже, а мог быть в салоне. Так что это может и запутать.

http://imageup.ru/s1921163
Имя конечно не запомнил.Даже не пытался прочесть.По фото мог бы узнать.
Сепаратист
Старожил форума
26.10.2014 19:19
thegarin:
Вы говорили, что были какие-то остатки как будто ресторан. На карте не вспомните где?

Говорил, что люди говорили, что в Петропавловке(Питере) с неба падали продукты и доллары.
Сепаратист
Старожил форума
26.10.2014 19:27
thegarin:
Сиденья закрыты округлым пластиком. Шире обычных. Рядом должны быть всякие мониторы и ТВ в спинках или консолях сбоку.
Место нахождения данных останков, а также их повреждения - ответ на вопрос где и когда (а может и как) отвалился кокпит.

видел несколько без пластика.ничего о них сказать сейчас не могу-не присматривался.Сниму-покажу
Сепаратист
Старожил форума
26.10.2014 19:31
thegarin:
Вы увидели крест на скальпе?

По мне так это стыковой шов листов аллюминия
Сепаратист
Старожил форума
26.10.2014 20:09
Agoson:

Для меня один вопрос принципиальный - сколько раз убивали боинг?

Пока что на этот вопрос могу ответить только я.С меня ж "как с гуся вода", а у остальных "репутация".Считаем:
1-Сняли с эшелона.
2-Сделали дырку с левой стороны под окном пилотов.
3-Отделили кабину.
4-Отбили то, что от кабины и до крыльев.
5-Оторвали хвост.
6-Размочили то, что от хвоста и до крыльев.
7-Попали в один из двигателей.
Можно, конечно, кое что списать на аэродинамику, но лучше этого не делать.Как то правдоподобней получается.
Коротич
Старожил форума
26.10.2014 20:33
1. Сняли с эшелона, сделав дырку с левой стороны.

Пока это всё и новых следов пока не видно.
пес
Старожил форума
26.10.2014 20:59
Коротич:
1. Сняли с эшелона, сделав дырку с левой стороны.
-----
А на скорости в 250м/с эту "дырку" не развальцевало бы? А то она так выглядит, что по ней не видно аэродинамических разрушений. Больше похоже, что она этим воздействиям (аэродинамическим) вообще не подвергалась.
thegarin
Старожил форума
26.10.2014 21:24
Сепаратист: чтобы проверить ваш пункт 3 нужно найти палубу с креслами первого класса. Она должна быть в районе близком к точкам 10-16 http://graphics.wsj.com/mh17-c ...

Хотя возможно, что она улетела в Грабово и сгорело.

По малазийцам я сомневаюсь что вы их узнаете - они ж как китайцы - все на одно лицо.
В интернете к сожалению нет манифеста с их годами рождения.
Место в посадочном талоне не помните? Хотя бы букву (или цифры)?
neustaf
Старожил форума
26.10.2014 21:53
Сепаратист:

Agoson:

Для меня один вопрос принципиальный - сколько раз убивали боинг?

Пока что на этот вопрос могу ответить только я.С меня ж "как с гуся вода", а у остальных "репутация".Считаем:
1-Сняли с эшелона.
2-Сделали дырку с левой стороны под окном пилотов.
3-Отделили кабину.
4-Отбили то, что от кабины и до крыльев.
77
это все подпадает под первое повреждение на эхелоне, некая хрень основной удра нанесла за кабиной , попутно чуть и кокпит повредив.



5-Оторвали хвост.
6-Размочили то, что от хвоста и до крыльев.

ето та самая аеродинамика, которую вы не жалуете.



7-Попали в один из двигателей.

с двигателями было все нормально до их столкновения с землей, если не считать что при первом повреждении фрагментамио фезюляжа повредило обтекатель пилона.


Можно, конечно, кое что списать на аэродинамику, но лучше этого не делать.Как то правдоподобней получается

попасть в хаотически падающий с эшелона самолет не так то просто, это ж не с лежанки бить на загнанного зверя, цель и перехватчик находятся в трехмерном пространстве и в нем перемещаются с определенной скоростью, нельзя постоять и подождать - сложно это, немного сталкивался по молодости с атакой ВЦ.
ispit
Старожил форума
26.10.2014 22:16
Сепаратист:
---------

7-Попали в один из двигателей.
-----------
В какой, по Вашему мнению? Не могли бы показать фотографию этого двигателя?
Сепаратист
Старожил форума
26.10.2014 23:56
thegarin:

Сепаратист: чтобы проверить ваш пункт 3 нужно найти палубу с креслами первого класса. Она должна быть в районе близком к точкам 10-16 http://graphics.wsj.com/mh17-c ...

Хотя возможно, что она улетела в Грабово и сгорело.

По малазийцам я сомневаюсь что вы их узнаете - они ж как китайцы - все на одно лицо.
В интернете к сожалению нет манифеста с их годами рождения.
Место в посадочном талоне не помните? Хотя бы букву (или цифры)?

ссылка не открывается.
конечно не помню.Обратил лишь внимание откуда куда.
Сепаратист
Старожил форума
27.10.2014 00:10
ispit:
Сепаратист:
---------
7-Попали в один из двигателей.
-----------
В какой, по Вашему мнению? Не могли бы показать фотографию этого двигателя?

Этому совсем плохо https://www.flickr.com/photos/ ... это он как бы сбоку https://www.flickr.com/photos/ ...
А этот просто ударился о землю https://www.flickr.com/photos/ ...
Keres
Старожил форума
27.10.2014 00:11
Сепаратист
Когда будете снимать, еще есть пожелания:

1) PICT6961.JPG, снять крупно часть с красной полосой,
и отдельно часть с синей полосой и бело-серым продолжением.
Тогда будет хорошо видно направление трасс частичек гари.

2) PICT7063.JPG, крупно только сам датчик его внутреннюю часть с дыркой
(пару ракурсов дырки).

3) PICT6967.JPG, перед балкой свисает кусок обшивки с несколькими крупными дырками,
заснять его перпендикулярно его поверхности (он изогнут, выбрать направление, перпендикулярное трем дыркам, расположенным близко к балке).
И заснять в этой области балку фронтально, чтобы можно было сопоставить
дырки в обшивке и в балке.
Спасибо.
Сепаратист
Старожил форума
27.10.2014 00:29
Keres:

Сепаратист
Когда будете снимать, еще есть пожелания:

ок
Keres
Старожил форума
27.10.2014 00:47
Сепаратист
в дополнение к п.3) и еще один снимок примерно под 45 градусов к той области балки с захватом в кадр и куска обшивки с дырками, тогда всё будет совсем наглядно видно.

Вообще у вас отличные снимки, очень много информации дают.
Меня завалили по основной работе, поэтому писать некогда,
но позже непременно поделюсь своими соображениями.
ВПрик
Старожил форума
27.10.2014 01:02
Сепаратист:

thegarin:
Вы увидели крест на скальпе?

Во всяком случае, так ровно разметить "болгаркой" на ВОГНУТОЙ поверхности?.. Сомневаюсь...
Впрочем, (2Сепаратист), ни на одном самолете не видел стыков обшивки фюзеляжа крестом.
Сепаратист
Старожил форума
27.10.2014 01:46
ВПрик:

Сепаратист:

thegarin:
Вы увидели крест на скальпе?

Во всяком случае, так ровно разметить "болгаркой" на ВОГНУТОЙ поверхности?.. Сомневаюсь...
Впрочем, (2Сепаратист), ни на одном самолете не видел стыков обшивки фюзеляжа крестом.

Я вообще никак не видел.Так, первое впечатление.
thegarin
Старожил форума
27.10.2014 03:19
Сепаратист: в адресе картинки уберите последнюю точку
Коротич
Старожил форума
27.10.2014 06:34
1. Сняли с эшелона, сделав дырку с левой стороны.

Пока это всё и новых следов пока не видно.
Коротич
Старожил форума
27.10.2014 06:48
1. Сняли с эшелона, сделав дырку с левой стороны.

Пока это всё и новых следов пока не видно.
RapidPro
Старожил форума
27.10.2014 08:39
neustaf: попасть в хаотически падающий с эшелона самолет

Так хаотически падающий никто и добивать бы не стал.
Один из вас
Старожил форума
27.10.2014 09:51
RapidPro:

neustaf: попасть в хаотически падающий с эшелона самолет

Так хаотически падающий никто и добивать бы не стал.

На 100% согласен. Можно допустить сопровождение сбитого Боинга истребителем для точного определения места падения и передачи координат.
MiGar
Старожил форума
27.10.2014 10:16
Один из вас: neustaf: попасть в хаотически падающий с эшелона самолет

Так хаотически падающий никто и добивать бы не стал.

На 100% согласен. Можно допустить сопровождение сбитого Боинга истребителем для точного определения места падения и передачи координат.

Согласен, но не на 100%. Если истребитель выводился по РЛП (судя по погоде - в облаках), то он сопровождал "метку", а что она из себя представляла, хаотически падающий Боинг или маневрирующий самолет - просто знать не мог.ИМХО.
Курсант - ПВО
Старожил форума
27.10.2014 10:57
Что значит вообще "хаотически падающий"?
Мы тут почти полторы сотни стр. трём клаву из-за показаний очевидцев, показаний ув. Сепаратиста, теорий "неадекватности" отламывания кокпита... и т д. А вы говорите никто добивать бы не стал, когда мы УЖЕ почти имеем, что "стал"! Стал для того (и ИМЕННО РАДИ ТОГО!) чтобы скрыть следы возможного преступления, ИМХО. Вот единственная и очень веская причина.
Keres
Старожил форума
27.10.2014 11:03
Один из вас:

RapidPro:

neustaf: попасть в хаотически падающий с эшелона самолет

Так хаотически падающий никто и добивать бы не стал.

На 100% согласен. Можно допустить сопровождение сбитого Боинга истребителем для точного определения места падения и передачи координат.
==
Вроде на форуме еще озвучивалась версия, что в отделившуюся кабину стреляли, чтобы скрыть
как был сбит боинг, запутать в общем. Но имхо из пушки кучно попасть в резко падающую вниз
кабину практически нереально.
Согласны?
Keres
Старожил форума
27.10.2014 11:07
Курсант - ПВО
я свой пост написал, еще не видя вашего)
прям одновременно получилось.
Keres
Старожил форума
27.10.2014 11:11
SageSerjant

Какие типы дырок вы видели на испытаниях от двутавриков?
Чисто геометрию представить можно, но в реальности добавляется физика
(вращения, взаимодействие с поражаемой поверхностью, нагрев ПЭ от взрыва и т.д.).
Если бы нарисовали примеры таких дырок, было бы совсем наглядно.
DSA76
Старожил форума
27.10.2014 14:03
Сепаратист:

thegarin:
Вы увидели крест на скальпе?

По мне так это стыковой шов листов аллюминия


Мне тоже так кажется. Кто клеил карты на "военке" или в части, тот сразу вспомнит правильный нахлест. Чем этот шов отличается от того, который идет по красной полосе на этом же фрагменте? Да только тем, что, очевидно, этот фрагмет некоторое время имел соприкосновение с землей - почва/грязь не только лежит на фрагменте, но и осыпана на нем самом мелкими кольями.

По поводу множественных поражений - на основании имеющихся фото это подтвердить нельзя, ИМХО.
Коротич
Старожил форума
27.10.2014 14:22
По креслам: В каждом салоне были кресла своего цвета.
Один из вас
Старожил форума
27.10.2014 14:29
MiGar
Согласен, но не на 100%. Если истребитель выводился по РЛП (судя по погоде - в облаках), то он сопровождал "метку", а что она из себя представляла, хаотически падающий Боинг или маневрирующий самолет - просто знать не мог

Да погода вроде не особо сложная была. Боинг за облаками шёл, визуально его найти не проблема.

Keres:
Вроде на форуме еще озвучивалась версия, что в отделившуюся кабину стреляли, чтобы скрыть
как был сбит боинг, запутать в общем. Но имхо из пушки кучно попасть в резко падающую вниз
кабину практически нереально.
Согласны?

Согласен. И, что у лётчика могла возникнуть мотивированная мысль добивать уже разрушенный самолёт, мне кажется тоже нереально. (Разве что "крышу" снесло в охотничьем азарте)
1..140141142..172173




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru