Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия требует записи переговоров диспетчеров

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..118119120..172173

Сепаратист
Старожил форума
15.10.2014 21:57
Там на фото есть много бумаги, запакованных пачек журналов.Этого слишком много.Багажное отделение разве спереди?
thegarin
Старожил форума
15.10.2014 22:00
SageSerjant: проще на фотке кружочком обвести пару вмятин наиболее похожих на, чтобы Сепаратист имел подсказку если еще раз удастся пофотографировать
Сепаратист
Старожил форума
15.10.2014 22:02
thegarin:

Сепаратист: да нет никакого особого смысла, просто спросил.
-----
не так выразился-суть вопросов.
DSA76
Старожил форума
15.10.2014 22:03
SageSerjant:

Углы всех отверстий, кроме верхнего "ромба" другие, разные и сильно. Размеры и форма отверстий тоже. Остаются пока только три основных направления "прилета": сверху, спереди и сбоку слева (причем с вариациями между ними угла входа).

Да нет там особых вариаций, все по ниточке - из одной точки:
https://farm4.staticflickr.com ...
Супер-удачный ракурс - видны сквозные и в верхней части и на стойке - угол, практически один.

Теперь работа за местными "трассологами". "Лоб" кабины посечен, практически по касательной. Кресло дает углы "слева" и "сверху" (здесь еще повозиться нужно в привязке наклона спинки к полу) и можно примерно оценить положение эпицентра взрыва, для которого оценивать, летели ли из него осколки в борт.

ИМХО, все прилетело из одного источника. Пока так.

FPD
Старожил форума
15.10.2014 22:04
2 LoiseLane
То что сейчас происходит в мире...
***

(продолжение)
А что в мире происходит? Такое ощущение, что главное, для чего были принесены в жертву без малого 300 душ, выполнено. Что же именно? И почему интерес к причинам катастрофы МН17 как-то поутих. Хотя первая волна международного гнева была поднята и направлена в сторону РФ, так или иначе безо всяких доказательств признанной в причастности к трагедии. Потом голословные обвинения, само собой, сдулись. Но санкции против РФ остались. Нет, не зря говорят, что палка о двух концах. В том смысле, что второй конец тоже может ударить. Он и ударил. По ЕС.
Ведущие европейские политики, усердно сплясавшие под дудку заокеанского дирижера своей услужливостью "во имя демократии и прав человека", в первую очередь нарушили права своих граждан и демократию, согласно которой их, политиков, как бы выбрали исключительно демократическим путем для управления государством в целях (если верить их предвыборным обещаниям) поднятия благосостояния и уровня жизни своего народа. От санкций против РФ пострадали граждане стран входящих в ЕС, и они свое неудовольствие высказали. Как в отношении своих лидеров, так и в отношении ЕС в целом, как об организации, лоббирующей интересы финансово-промышленных воротил, реализующих свои проекты там и так, как находят выгодным. И не считаясь при этом с теми, у кого, в итоге, не только вытряхивают кошелек, но и в буквальном смысле сдирают шкуру.
Вот и выходит, что дотошное расследование никому уже не нужно. Событие свой резонанс имеет: РФ выставлена империей зла, экономические и политические препоны в отношениях с Западом созданы. Внутренние позиции ЕС, как самостоятельного и крепкого, судя по начальным планам, союза - ослаблены. Да и принадлежность рухнувшего самолета азиатскому региону тоже должна была бы оставить зарубку на отношениях РФ со странами, чьи граждане погибли на рейсе МН17. Но, как-то не все идет по плану кукловодов.
Неуправляемая (как показали события этого года) Украина в таком виде ЕС не нужна. Возможно, ее не назначат козлом отпущения за катастрофу. А может быть и накажут за срыв грандиозных планов по продвижению НАТО на восток обрезанием. Не все последствия катастрофы Боинга над Украиной уже проявились. Вполне возможно, что мы станем свидетелями очередного неприятного сюрприза. Для кого?
Масло, разлитое Аннушкой, уже растеклось. Кто на нем подскользнется? Поживем - увидим...
Agoson
Старожил форума
15.10.2014 22:09
Сепаратист:
Agoson:

Скучно потому, что....


Заткни варежку... и послушай совета -
вот здесь
http://fotki.yandex.ru/next/us ...
торчит поражающий элемент ракеты "воздух-воздух"
Вытащи его при свидетелях на видео... и вставай в очередь за 30млн. зелени.

thegarin
Старожил форума
15.10.2014 22:10
FPD: немного наивно, но вы не забывайте, что в мире множество хороших парней, и добрую волю их никто не отменял.. Не загущайте краски, а то мракобесы повылазят.. Сори за офтопик
SageSerjant
Старожил форума
15.10.2014 22:10
thegarin:
...
Из собственного опыта могу сказать, что фугас 50 кг, взорванный на открытом месте (в костре) вокруг растительность не ликвидирует, да и сам улетает частями км на 2. То бишь 35 кг гексогена не самый страшный бум.
====
Да чего мелочиться то? В Хиросиме когда "бухнуло" то прямо под эпицентром взрыва осталась целая церковь и домишки вокруг, а от людей "тени", а дальше радиусом в несколько км сплошные разрушения.
Вы взорвите эти 50 кг в 3-х метрах от старого автобуса и посмотрите что с ним будет после этого.
Алик Ас
Старожил форума
15.10.2014 22:15
Обратите внимание, на картинке https://farm4.staticflickr.com ... хорошо видно положение органов управления двигателем и закрылками. Рычаг управления закрылками (с белой головкой и надписью FLAPS) в положение убрано. Тут вопросов нет. А вот положение РУД левого и правого дивгателей различны! РУД левого "дает больше газу", чем правого.

Как минимум это свидетельствует о том, что пилоты были живы какое-то время после пропадания связи и запией на FDR.
thegarin
Старожил форума
15.10.2014 22:18
SageSerjant: ну может я и глупость сморозил.. 35 кг в 3 м от стоящего на земле Боинга чтобы сделал? Вмял бы фюзеляж?
thegarin
Старожил форума
15.10.2014 22:22
Алик Ас: или то, что в тот момент когда погибли уже начали спрямление на Ростов


Хотя с учетом уничтожения авионики могли быть живы, но не было связи
Сепаратист
Старожил форума
15.10.2014 22:25
Agoson:

Сепаратист:
Agoson:

Скучно потому, что....


Заткни варежку... и послушай совета -
вот здесь
http://fotki.yandex.ru/next/us ...
торчит поражающий элемент ракеты "воздух-воздух"
Вытащи его при свидетелях на видео... и вставай в очередь за 30млн. зелени.

Очередь будет длинная, могут все не влезть в очередной боинг.Придётся потопить какой нибудь титаник.
SageSerjant
Старожил форума
15.10.2014 22:30
DSA76:

SageSerjant:

Углы всех отверстий, кроме верхнего "ромба" другие, разные и сильно. Размеры и форма отверстий тоже. Остаются пока только три основных направления "прилета": сверху, спереди и сбоку слева (причем с вариациями между ними угла входа).

Да нет там особых вариаций, все по ниточке - из одной точки:
====
Ей богу что-то у Вас с глазами:
https://www.flickr.com/photos/ ...
Где Вы предполагали их расположение на входе? А где они реально расположены?
Наверху да, Вы правы второй прошел похоже через круглое отверстие, но под другим углом чем верхний, нет?
Смотрите тогда на "выходные":
https://www.flickr.com/photos/ ...
Верхнее боковое слева сзади прилетело, нижнее боковое - спереди слева, верхний ромбик (если забыть про рикошет) прямо по лучу зрения слева сверху, а нижний наверху через круглое отверстие их точки по углу градусов на 20 выше минимум (выходное через дыру не видно).

А у Вас "все по ниточке". Сами себя в этом убедить пытаетесь или других тоже?
Сепаратист
Старожил форума
15.10.2014 22:34
DSA76:

Да нет там особых вариаций, все по ниточке - из одной точки:
https://farm4.staticflickr.com ...
Супер-удачный ракурс - видны сквозные и в верхней части и на стойке - угол, практически один.
--------
Спасибо.Пойду в операторы.Это не удачный ракурс-выбирал специально.С обратной стороны не получалось.
Agoson
Старожил форума
15.10.2014 22:35
Сепаратист:
Очередь будет длинная, могут все не влезть в очередной боинг.Придётся потопить какой нибудь титаник.

Смотри сам, удачи тебе "сепаратор"!

bootblack
Старожил форума
15.10.2014 22:47
"Спереди, сверху и слева сбоку"
"35 кг гексогена не самый страшный бум"

ИМХО и ненавязчиво))), всё сводится к этой схеме http://qps.ru/mVu7H если добавить, что имели место разноскоростные ПЭ и осколки: ПЭ на высокой скорости "налетели" на кокпит, потому есть пробоины прямые и под малыми углами, а кокпит "налетел" на медленные осколки, существенно приблизившись к месту взрыва, потому получились пробоины под 45-60
Сепаратист
Старожил форума
15.10.2014 22:52
Agoson:

Сепаратист:
Очередь будет длинная, могут все не влезть в очередной боинг.Придётся потопить какой нибудь титаник.

Смотри сам, удачи тебе "сепаратор"!

Я не шутил насчёт 4-6 ракет.Ты нашёл одну из двух последних, которые размочили обрезанный боинг у самой земли.Этому мало кто верит, но, поверь, было именно так.
SageSerjant
Старожил форума
15.10.2014 22:54
thegarin:

SageSerjant: ну может я и глупость сморозил.. 35 кг в 3 м от стоящего на земле Боинга чтобы сделал? Вмял бы фюзеляж?
====
Если без ПЭ, да половину носа вместе с начинкой его вмял бы вместе с силовыми шпангоутами (тут где-то было описание что сделала ракета с 200 кг взрывчатки с самолетами рванув на расстоянии 7 м).
А если с ПЭ, то плюс к этому эта половина носа частично была бы "в фарш" (плотность поля осколков от 200 до 1000 шт на м2). Для сравнения на кресле мы общими усилиями обнаружили не более семи дыр похожих на осколочные, а площадь его около 0, 5 кв. м. Тело человека стоя в анфас чуть меньше 1 кв. м.


Алик Ас:

Обратите внимание, на картинке https://farm4.staticflickr.com ... хорошо видно положение органов управления двигателем и закрылками. Рычаг управления закрылками (с белой головкой и надписью FLAPS) в положение убрано. Тут вопросов нет. А вот положение РУД левого и правого дивгателей различны! РУД левого "дает больше газу", чем правого.
Как минимум это свидетельствует о том, что пилоты были живы какое-то время после пропадания связи и запией на FDR.
====
Обращали и не раз и не только на это.
Как минимум их при падении могло "сдвинуть" или не могло?
Тогда какие "выводы" получаются?
Алик Ас
Старожил форума
15.10.2014 22:58
thegarin:

Алик Ас: или то, что в тот момент когда погибли уже начали спрямление на Ростов


Хотя с учетом уничтожения авионики могли быть живы, но не было связи
-------

мне интереснеет видится другой вывод. Некто переместил РУД правого двигателя. Левый РУД похоже в положении "номинал" как было на эшелоне. Зачем было уменьшать тягу правого? Возможно левый всттал и правый прибрали, чтоб не тянул самоль влево. Как вариант, левая консоль была повреждена и давал разворачивающий момент влево, поэтому пришлось прибрать правый движок.
Сепаратист
Старожил форума
15.10.2014 23:03
SageSerjant:
Для сравнения на кресле мы общими усилиями обнаружили не более семи дыр похожих на осколочные, а площадь его около 0, 5 кв. м. Тело человека стоя в анфас чуть меньше 1 кв. м.

там ещё на левом ремне по-моему дырка была
Алик Ас
Старожил форума
15.10.2014 23:05
SageSerjant:

Алик Ас:

Обратите внимание, на картинке https://farm4.staticflickr.com ... хорошо
====
Обращали и не раз и не только на это.
Как минимум их при падении могло "сдвинуть" или не могло?
Тогда какие "выводы" получаются?
----------

Вохможно, но вероятность сдига только одного рычага меньше. А самое главное на РУД есть фиксаторы, которые уцелели. А вот основания ручка РУД (верхняя часть) повреждена. и Именно на этом снимке хорошо видно, загнутая вперед поврежденная часть РУД (при уцелевшем фиксаторе)7 Т.е. что-то сломало основной рычаг, но не изменило его положения (иначе бы он был сдвинут вперед)

Вот здесь на фото еще целой кабины аналогичного боинга http://www.airliners.net/photo ... хорошо видны РУД с фиксаторами (меньшие рычажки с белой головкой впереди основного рычага РУД)
SageSerjant
Старожил форума
15.10.2014 23:09
bootblack:

"Спереди, сверху и слева сбоку"
"35 кг гексогена не самый страшный бум"
----
ИМХО и ненавязчиво))), всё сводится к этой схеме http://qps.ru/mVu7H если добавить, что имели место разноскоростные ПЭ и осколки: ПЭ на высокой скорости "налетели" на кокпит, потому есть пробоины прямые и под малыми углами, а кокпит "налетел" на медленные осколки, существенно приблизившись к месту взрыва, потому получились пробоины под 45-60
====
bootblack Вы же умеете "красиво рисовать"?
Вот возьмите нарисуйте конус разлета из точки взрыва. Скорости "медленных" и "быстрых" возьмите самые "крайние" (чтобы больше получился угол) - от 500 до 1500 м/с. Добавьте к ним скорость ракеты (800 м/с). Получите от 1300 до 2300 м/с. Так?
А теперь возьмите модель самолета и двигайте его под разными углами к полю осколков на то расстояние которое он "пролетит" со скоростью 250 м/с от момента попадания "быстрых", до момента попадания "медленных" (разница во времени будет зависеть от расстояния). Затем замерьте углы входа "быстрых" и "медленных" в одну и ту же точку на обшивке (любую).
Получите максимальную разницу углов входа реальную, а не ту которую Вы предполагаете уже не в первый раз...

Это трудно для Вас?
DSA76
Старожил форума
15.10.2014 23:12
SageSerjant:

====
Ей богу что-то у Вас с глазами:
https://www.flickr.com/photos/ ...
1_ Где Вы предполагали их расположение на входе? А где они реально расположены?
Наверху да, Вы правы второй прошел похоже через круглое отверстие, но под другим углом чем верхний, нет?
2_ Смотрите тогда на "выходные":
https://www.flickr.com/photos/ ...
Верхнее боковое слева сзади прилетело, нижнее боковое - спереди слева, верхний ромбик (если забыть про рикошет) прямо по лучу зрения слева сверху, а нижний наверху через круглое отверстие их точки по углу градусов на 20 выше минимум (выходное через дыру не видно).

А у Вас "все по ниточке". Сами себя в этом убедить пытаетесь или других тоже?

В боковой стойке входных - 4 шт. Я рассматриваю два верхних: верхнее - левее в угол (помните я по плохим фоткам про угол говорил?), ниже - в плоскость. Вышли, соответственно, верхнее - в плоскость, ниже - почти в угол. Именно так я и предполагал. И именно так они и светятся насквозь на https://farm4.staticflickr.com ...

Вы в очередной раз ошиблись, в этот раз - с выбором связанных отверстий. (Ну и с диагнозом, вроде договорились - off)
Сепаратист
Старожил форума
15.10.2014 23:20
bootblack:

"Спереди, сверху и слева сбоку"
"35 кг гексогена не самый страшный бум"

ИМХО и ненавязчиво))), всё сводится к этой схеме http://qps.ru/mVu7H
----------
Что это за часть? https://www.flickr.com/photos/ ... если днище, то в вашу схему не входит.
thegarin
Старожил форума
15.10.2014 23:31
bootblack: почему в моделировани Бук так далеко от самолета. Откуда 17 метров взялись, из-за задержки взрывателя? А с чего вы взяли, что башка Бука "считает" расстояние до носа. Можете сделать картинку возле окна (слева, чуть выше, оси ракеты и Боинга параллельны)??
DSA76
Старожил форума
15.10.2014 23:33
Сепаратист:


Что это за часть? https://www.flickr.com/photos/ ... если днище, то в вашу схему не входит.

Это "крыша" ("лоб") кабины.

Пока выглядит так, что повреждения кабины нанесены из одного источника - ее вряд ли расстреливали после отделения от фюзеляжа.
bootblack
Старожил форума
15.10.2014 23:33
SageSerjant:

Вот возьмите нарисуйте конус разлета из точки взрыва. Скорости "медленных" и "быстрых" возьмите самые "крайние" (чтобы больше получился угол) - от 500 до 1500 м/с. Добавьте к ним скорость ракеты (800 м/с). Получите от 1300 до 2300 м/с. Так?


не так ... как-то Вы примитивно заменили векторное сложение обычным
SageSerjant
Старожил форума
15.10.2014 23:36
bootblack:

"Спереди, сверху и слева сбоку"
"35 кг гексогена не самый страшный бум"
----
ИМХО и ненавязчиво))), всё сводится к этой схеме http://qps.ru/mVu7H если добавить, что имели место разноскоростные ПЭ и осколки: ПЭ на высокой скорости "налетели" на кокпит, потому есть пробоины прямые и под малыми углами, а кокпит "налетел" на медленные осколки, существенно приблизившись к месту взрыва, потому получились пробоины под 45-60
====
Да и если у Вас получится результат более 7 градусов, то подавайте на Нобелевку или ищите ошибку в расчетах.
Удачи!


DSA76:
SageSerjant:
Ей богу что-то у Вас с глазами:
https://www.flickr.com/photos/ ...
...
----
В боковой стойке входных - 4 шт. Я рассматриваю два верхних: верхнее - левее в угол (помните я по плохим фоткам про угол говорил?), ниже - в плоскость. Вышли, соответственно, верхнее - в плоскость, ниже - почти в угол. Именно так я и предполагал.
====
Вам напомнить куда Вы ранее направляли верхнее и нижнее?
Так да, почти получится, только вот неувязочка небольшая, на фото https://www.flickr.com/photos/ ...
прекрасно видно по вмятине, что в нижнее "прилетело" спереди слева, а в верхнее сзади слева.
И еще раз на "выходные" гляньте: https://yadi.sk/i/WVEUKk6Xc43kR
Если же плюнуть на вмятину и сделать наоборот, то у Вас чудовищные вертикальные углы получаются и верхнее да, под 45 градусов спереди-слева, но сверху вниз под большим углом, а нижнее просто почти по нормали слева, но снизу вверх под большим углом.
Так что придется выбирать между двумя непригодными для Вашей версии вариантами, а "спереди слева под 45 в одной горизонтали" оба расположить никак не получается, увы...

Выводов я не делаю, чтобы не офф.
bootblack
Старожил форума
15.10.2014 23:39
Сепаратист:

Что это за часть? https://www.flickr.com/photos/ ... если днище, то в вашу схему не входит.


Эта вписывается: http://mh17.webtalk.ru/viewtop ...
SageSerjant
Старожил форума
15.10.2014 23:41
bootblack:

SageSerjant:

Вот возьмите нарисуйте конус разлета из точки взрыва. Скорости "медленных" и "быстрых" возьмите самые "крайние" (чтобы больше получился угол) - от 500 до 1500 м/с. Добавьте к ним скорость ракеты (800 м/с). Получите от 1300 до 2300 м/с. Так?
----
не так ... как-то Вы примитивно заменили векторное сложение обычным
====
Ну да, упростил Вам задачу. Не желаете упрощать сделайте "как правильно". Все равно больше 7 град на ЗУР Бук для цели на 250 м/с не получите.
Удачи!
DSA76
Старожил форума
15.10.2014 23:54
Сепаратист:


Что это за часть? https://www.flickr.com/photos/ ... если днище, то в вашу схему не входит.

Это "крыша" ("лоб") кабины.

Пока выглядит так, что повреждения кабины нанесены из одного источника - ее вряд ли расстреливали после отделения от фюзеляжа.
DSA76
Старожил форума
16.10.2014 00:07
SageSerjant:

Вам напомнить куда Вы ранее направляли верхнее и нижнее?
Так да, почти получится, только вот неувязочка небольшая, на фото https://www.flickr.com/photos/ ...
прекрасно видно по вмятине, что в нижнее "прилетело" спереди слева, а в верхнее сзади слева.

На приведенном фото видны _три_ входящих отверстия.
Верхнее плохо видно, оно пришлось ровно в угол.
Для среднего даже видно "розочку" выходного. Именно эти два я и рассматривал ранее.

А _третье_, нижнее я увидел только сейчас, раньше не было этого ракурса. Его выходное скрыто за роликами с ремнями. (Не исключено, что в них и застрял заветный кубик).

Так что, все ОК и со зрением и с памятью, спасибо еще раз за заботу (и напоминаю - это лишнее)

П.С. Рассматривая посеченную окантовку окна https://farm6.staticflickr.com ... обратил внимание на некоторые очаги ржавчины в участках поражения. ИМХО, это следы инородных частиц. Могут служить наводкой для поиска ПЭ...
SageSerjant
Старожил форума
16.10.2014 00:48
DSA76:

SageSerjant:
Вам напомнить куда Вы ранее направляли верхнее и нижнее?
Так да, почти получится, только вот неувязочка небольшая, на фото https://www.flickr.com/photos/ ...
прекрасно видно по вмятине, что в нижнее "прилетело" спереди слева, а в верхнее сзади слева.
----
На приведенном фото видны _три_ входящих отверстия.
Верхнее плохо видно, оно пришлось ровно в угол.
====
Угу очень плохо видно почему-то именно его (черноты нет?), только это не отверстие, а просто задранный кусок металла, он великолепно виден на фото: https://www.flickr.com/photos/ ... (и отогнутый край тень отбрасывает на стойку)
Ну или, если сильно напрячь воображение, то это выход чего-то, что прилетело изнутри сзади снизу через стойку кресла (иначе с какой стати его наружу и вверх загнуло?).
Да и вот на этом фото видно как прошило стойку (вид с обратного направления): https://www.flickr.com/photos/ ...

Впрочем думайте что захотите, право каждого как факты "подгонять под версию", так и наоборот, "версию под факты"...
ispit
Старожил форума
16.10.2014 01:03
SageSerjant:

thegarin:

SageSerjant: ну может я и глупость сморозил.. 35 кг в 3 м от стоящего на земле Боинга чтобы сделал? Вмял бы фюзеляж?
====
Если без ПЭ, да половину носа вместе с начинкой его вмял бы вместе с силовыми шпангоутами (тут где-то было описание что сделала ракета с 200 кг взрывчатки с самолетами рванув на расстоянии 7 м).
А если с ПЭ, то плюс к этому эта половина носа частично была бы "в фарш" (плотность поля осколков от 200 до 1000 шт на м2). Для сравнения на кресле мы общими усилиями обнаружили не более семи дыр похожих на осколочные, а площадь его около 0, 5 кв. м. Тело человека стоя в анфас чуть меньше 1 кв. м.


Алик Ас:

Обратите внимание, на картинке https://farm4.staticflickr.com ... хорошо видно положение органов управления двигателем и закрылками. Рычаг управления закрылками (с белой головкой и надписью FLAPS) в положение убрано. Тут вопросов нет. А вот положение РУД левого и правого дивгателей различны! РУД левого "дает больше газу", чем правого.
Как минимум это свидетельствует о том, что пилоты были живы какое-то время после пропадания связи и запией на FDR.
====
Обращали и не раз и не только на это.
Как минимум их при падении могло "сдвинуть" или не могло?
Тогда какие "выводы" получаются?

15/10/2014 [22:54:19]
----------
Это вовсе не свидетельствует, что пилоты были живы. РУДы были сдвинуты каким-то обломком при разломе кабины.
ispit
Старожил форума
16.10.2014 01:14
[DSA76 - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

DSA76:

Сепаратист:


Что это за часть? https://www.flickr.com/photos/ ... если днище, то в вашу схему не входит.

Это "крыша" ("лоб") кабины.

Пока выглядит так, что повреждения кабины нанесены из одного источника - ее вряд ли расстреливали после отделения от фюзеляжа.

15/10/2014 [23:33:01]
---------
Сторонникам версии об обстреле кабины после её отделения от фюзеляжа. Да хватит уже. Вы на авиафоруме и должны хоть немного представлять себе, как ведётся стрельба по движущейся цели с летящего самолёта. К тому же цель движется не по горизонту, а падает вниз. Это вам не на стрельбище по тарелочкам стрелять.
bootblack
Старожил форума
16.10.2014 01:28
Примерно так крупным калибром: http://qps.ru/SD67F Как раз 45-60 градусов в пол низкоскоростными осколками. И следы на крыле при делах (высокоскоростными ПЭ).
Задняя часть ЗУР улетела вперед и вниз, врезала пол левому крылу (следы на торце есть), как вариант. Как другой вариант, по левому двигателю (оторвала элемент двигателя).

Спокойной ночи)))
thegarin
Старожил форума
16.10.2014 01:33
Bootblack: поражение левого крыла должно было бы симметрично отражено на правое.
Migelitto
Старожил форума
16.10.2014 02:03
А где в 777 находится комната отдыха пилотов? Мне кажется, что при таком попадании, глядя на изрешечённую обечайку стекла, пилоты в кабине не могли отделаться только несколькими попаданиями, которые видны были на фото. У пилота даже белая рубашка не в копоти была, если я точно помню фотографию. Сохранилась ли еще ссылка на этот снимок?
ispit
Старожил форума
16.10.2014 09:24

Тут кто-то писал о том, что снаряды хитрые, не тупо осколочно-фугасные.

Только насколько реально попасть так точно?


1. Найдите хоть один застрявший снаряд или его фрагмент.
2. Совершенно нереально с учётом наших знаний о воздушной стрельбе.
ispit
Старожил форума
16.10.2014 09:33
[Сепаратист - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Сепаратист:

Кто нибудь ответит? Чем это поражено? http://imageup.ru/img245/19085 ... .Таких щелей немало.

14/10/2014 [23:28:44]

Теперь присмотрелся. Действительно, похоже на болгарку. Просто проба её работы?
Джорджик
Старожил форума
16.10.2014 10:36
Migelitto:
А где в 777 находится комната отдыха пилотов?

на какой-то схеме видел за центропланом чуть ближе к хвосту, со спальными местами.

ispit:
Действительно, похоже на болгарку. Просто проба её работы?

Данный фрагмент мог находиться под разрезаемым.
На самом деле проскакивали фото МЧС-ников с бензиновыми резаками, это обычная практика




bootblack
Старожил форума
16.10.2014 10:51
thegarin:

Bootblack: поражение левого крыла должно было бы симметрично отражено на правое.


Такой вариант ответа: http://qps.ru/cRFrD
neustaf
Старожил форума
16.10.2014 10:56
Джорджик:

Migelitto:
А где в 777 находится комната отдыха пилотов?

на какой-то схеме видел за центропланом чуть ближе к хвосту, со спальными местами

/////

это для проводников, для пилотов за кабиной
Migelitto
Старожил форума
16.10.2014 11:02
Да тоже нашел что на 777 -ER и LR пилоты отдыхают в комнате, которая "над бизнесом".
Так что я думаю, пилот которого мы видели на фото- из сменного экипажа, он мог находится в этой комнате или в бизнесе сидеть как вариант.
ACARS
Старожил форума
16.10.2014 11:27
Сильно интересно, чем сделано это:
https://www.flickr.com/photos/ ...
(левая половина, посередине - расплавленный металл)
и это:
https://www.flickr.com/photos/ ...
(правая половина фото, посередине - дырень в оторванном куске пола кабины. Примерно под левой ногой пилота - впечатление, что прожженный металл)
neustaf
Старожил форума
16.10.2014 11:30
Сепаратист:

Там на фото есть много бумаги, запакованных пачек журналов.Этого слишком много.Багажное отделение разве спереди
7

под салоном и спереди и сзади,
Ё-МАЁ
Старожил форума
16.10.2014 11:38
http://imageup.ru/img245/19085 ...
Не болгарка точно.Я с болгаркой работаю 20 лет.Такие следы сделать её невозможно.
Кемет
Старожил форума
16.10.2014 12:11
http://www.youtube.com/watch?v ...

5:55 минута - там конец хвостового оперения с правой дверцей.Дырка большая 4 поменьше и с пяток прорубленных

Сепаратист вам не встречался этот кусок ?
http://i-fotki.info/17/53486bd ...

Коротич
Старожил форума
16.10.2014 12:15
Это похоже на верхную часть рамы левого лобовика. А выгорела, значит, верхняя часть левой форточки. Нужно поприкладывать к схеме рам, чтобы соединитили посмотреть.
FPD
Старожил форума
16.10.2014 12:16
2 ACARS
...впечатление, что прожженный металл
***

К сожалению, некоторые фотографии фрагментов сделаны не на месте падения, а уже после их претаскивания и складирования в новом месте. Иногда оно совпадает с местом падения большей части обломков. Это вызывает дополнительные вопросы. Например, рядом с прожженным отверстием есть провода, которых высокая температура не коснулась.
1..118119120..172173




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru