Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиакомпания "ЮТэйр" оптимизирует издержки

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..5051

zzz111
Старожил форума
07.09.2014 12:37
nedoson:- че правильно то ? Что репутацию отморозков приобрели в мировом масштабе ? Как нас теперь - ватниками называют ? Я за бугром говорю , что еврей , на вопрос откуда - стыдно потомучто говорить , что отсюда . Испортить имидж легко - вот поднять его оооочень трудно .
Flint: - в ТСО пока слухи на уровне шопота . Даже озвучивать не хочу - вдруг правда ...
RusV:- все не отстают . Это нам теперь расплата за сладкую жысть . Темболее впереди зима с вытекающим спадом работ . И спад , походу , будет намного больше ожидаемого . Пострадают , как понимаю , в основном ориентированные на чартеры перевозчики . Потому АФЛ отделается легче других .
nedoson
Старожил форума
07.09.2014 13:16
Вернуть своё не означает потерю имиджа.А мне бы наоборот было бы стыдно говорить что я из "цивилизованной"Европы или США где у президента проблемы с географией
denokan
Старожил форума
07.09.2014 15:35
--
или США где у президента проблемы с географией
===

И историей тоже

http://news.mail.ru/politics/1 ...
Свердловский 285
Старожил форума
07.09.2014 16:25
Паникеров что-то развелось ))) Да еще и стыдливых ) Зарплату платят (хоть и с задержкой), работа есть, предложений по работе, за границей - куча, да и в России пока хватает, что нервничать то? Или страх перед проверкой знаний пугает??? Чем в форумах сидеть и кричать, что все пропало, лучше что-то делать ;)))) Не вижу поводов для паники, господа, подтягивайте знания и будете востребованы всегда и везде )))
Арабский Лётчик
Старожил форума
07.09.2014 19:05
Свердловский 285:

предложений по работе, за границей - куча, Не вижу поводов для паники, господа, подтягивайте знания и будете востребованы всегда и везде )))

Поводов для паники нет пока не начинаешь этот процесс. Тебе либо не отвечают, либо интервью не проходишь, либо тренинг. Примеров очень много. Проходит через это сито меньшинство. А многие вообще даже не начинают, трезво отдавая себе отчёт о своих возможностях. И потом, ломанутся, кто хочет/может все почти сразу, сажая job market. Я бы шапками кидаться начинал, после final check:)
Хотя, готовиться, конечно, надо, кто себя в этом процессе видит.
Свердловский 285
Старожил форума
08.09.2014 01:09
Арабский Лётчик, о чем, собственно, и речь ))) Зачем панику сеять? Не понимаю!
крот1
Старожил форума
10.09.2014 21:24
Арабский Лётчик:а помнишь морозова-8 ком 518
Москвич
Старожил форума
12.09.2014 16:06
Nedoson - типичный люмпен.
Pilot7378
Старожил форума
12.09.2014 16:23
Люмпен в первую очередь тот, кто не болеет за свою страну и не чтит ее историю. Территории России приобретались ценой жизни наших предков, ставивших величие и процветание нашей страны превыше всего. Наши деды и прадеды умирали за Россию, а некоторые готовы пожертвовать нашей землей в обмен на колбасу импортную. Это грустно
Москвич
Старожил форума
12.09.2014 16:28
Я политолог по обращованию, мне как-то лучше знать, что обозначает это слово.
RUSAS
Старожил форума
12.09.2014 16:35
Москвич:
Я политолог по обращованию, мне как-то лучше знать, что обозначает это слово.

Ну ... это понятно. А профессия есть, делать что-то умеете ?
Москвич
Старожил форума
12.09.2014 16:47
Как старожил форума, вы должны знать, чем я занимаюсь.
porolon12
Старожил форума
12.09.2014 16:52
а я как новичек еще не знаю ))) что же москвич такого умеет?
porolon12
Старожил форума
12.09.2014 17:04
2 Москвич
ВСЕ не удавалось спросить у профессионала, а вот бородатае бабо с евровидения оно в какой туалет заходит в М или Ж ?
Москвич
Старожил форума
12.09.2014 17:09
Давайте не уходить от темы ветки.
MAN
Старожил форума
12.09.2014 17:16
Арабский Лётчик:


Поводов для паники нет пока не начинаешь этот процесс. Тебе либо не отвечают, либо интервью не проходишь, либо тренинг. Примеров очень много. Проходит через это сито меньшинство. А многие вообще даже не начинают, трезво отдавая себе отчёт о своих возможностях. И потом, ломанутся, кто хочет/может все почти сразу, сажая job market. Я бы шапками кидаться начинал, после final check:)
Хотя, готовиться, конечно, надо, кто себя в этом процессе видит.


Ну не разочаровывайте людей, пусть попробуют;)))

Кстати, закинул резюме в вашу контору, ответили в первый же день, а потом тишина......
Уже несколько месяцев
porolon12
Старожил форума
12.09.2014 17:26
2 Москвич
Что для такого вопроса профессионалу специально ветку мутить?
nedoson
Старожил форума
12.09.2014 17:32
Москвич: вы ухе просветите тёмный народ на этом сайте кто же я такой а то нам в ватниках ваши евро гомо словечки не ясны. Могу и по Российски вам цивилизованному название подобрать да боюсь забанят
porolon12
Старожил форума
12.09.2014 17:38
nedoson не стоит этого делать .ради чего?
AFLOT RAT
Старожил форума
12.09.2014 20:40
15 числа будет какое то заявление по дальнейшей судьбе Утаира.Врядли хорошее.
UT_pilot
Старожил форума
12.09.2014 23:02
Откуда информация про 15 число?! Мляха, угораздило ж в это тюменское колхозное Г.... вляпаться
Skandinav99
Старожил форума
12.09.2014 23:34
2UT_pilot:Мляха, угораздило ж в это тюменское
колхозное Г.... вляпаться

*********
Вот не гоже так, да во все услышанье!!! Гнильцой личности попахивает!!! Имхо.
semen1966
Старожил форума
12.09.2014 23:46
ник смени на Г_пилот.полегчает
Musicbox
Старожил форума
13.09.2014 00:12
А если серьезно, неужто все так плохо...? Куча приятелей там летает.
Мага
Старожил форума
13.09.2014 01:44
Вот не гоже так, да во все услышанье!!! Гнильцой личности попахивает!!! Имхо.

Я б даже сказал, не "попахивает" , а конкретно так воняет..
AFLOT RAT
Старожил форума
13.09.2014 03:36
UT_pilot
Как откуда, из Тюмени, от ваших же.Которые на работу просятся)) Вали пока не позбно

pilotmi-8
Старожил форума
13.09.2014 09:24
отработал за границей, пока заплатили все как положено.
UT_pilot
Старожил форума
13.09.2014 10:21
Самое грустное, что сейчас и валить особо некуда! Лето прошло, спад перевозок, плюс ко всему закрытие турфирм и соответственно еще больший спад перевозок...ситуация хуже не придумаешь. Рубеж ухода прошли в мае месяце, когда можно было выбирать куда потеплее пристроиться. Но руководство тогда чуть ли ни с пеной у рта доказывали, что все у нас отлично, придут еще эрбасы, боинги, куча рейсов новых, а сами тем временем сливали акции юты)))так что теперь поиск нового места по остаточному принципу. Если юта накроется - такое количество летного состава на улице окажется, даже страшно представить - снова 90е. А страна иностранцев набирает, своих-то летчиков у нас нет оказывается)
Бок
Старожил форума
13.09.2014 10:47
Савельевы спят и видят урезание зарплаты пилотам. Видимо пришло их время...
Ибрагимов
Старожил форума
13.09.2014 10:54
А про ЫЫО в ЮтЭйр экспрессе уже даже не вспоминают? :(
B777-9X
Старожил форума
13.09.2014 11:12
А у меня товарищ в Ютэйр на SSJ переучился(теория+тренажёр) а вот самолёта так и не видел. Должны аэродромку начать отлётывать, но увы...Руководство по этому поводу молчит.
AFLOT RAT
Старожил форума
13.09.2014 11:21
А две группы набранных пилотов на переучивание?Сидели люди учились и тут команда-Всех в Сад.Нормальненько так, и никакой гнили, и ничем совсем не пахнет, да Мага, Scandinav99?
Я б на вашем месте, господа, про гниль отдельно взятого индивидуума не заикался, а то гнили про Утаир Вам могут столько поведать, что уши завянут.
Tishka
Старожил форума
13.09.2014 12:30
А что слышно про CRJ и ATR?Куда борта уйдут?
zzz111
Старожил форума
13.09.2014 13:07
UT_pilot: - а вам всем говорили - нехрен сваливать ... Не - несколько десятков тыЩ лишних вам пообещали ... Хотя все знают , что такое ЮТ , жадность взяла свое . А теперь обратно приходят просятся . Не - я сочувствую . Хрень вышла полная . Но винить то некого кроме себя - согласитесь .
Арабский Лётчик: - это точно . Из таких компаний как балтик из Риги устроиться никуда не могут - хотя и джар лайсенс и гражданство ЕС ... Берут тока в южную корею . Но там свои ньюансы . Потому думаю - сейчас за место держаться надо и кредиты досрочно гасить . Ато малоличо - как помнищь , в ТСО в 98 ? Раздача розовых слонов и превед .
Бок
Старожил форума
13.09.2014 13:10
По-ходу в руководстве компании сами в шоке от происходящего и ждут команды с самого верха. Вот тогда и будет команда или ПАЛУНДРА спасайся кто может или сократят экипажей 100 и до следующих санкций...
Дед
Старожил форума
13.09.2014 18:35
Бок:

По-ходу в руководстве компании сами в шоке от происходящего и ждут команды с самого верха.

А верх-то у них кто? Пусть лучше 34 великовозрастных советника из совета уберут.
Дядя
Старожил форума
13.09.2014 18:43
Стечение обстоятельств... "Акела( М-в) промахнулся"....
Skandinav99
Старожил форума
13.09.2014 19:19
2AFLOT RAT:
Всегда по жизни нужно отвечать за свои слова и поступки, а не кивать на Ивана да Марью!!!
Как выше написали, что пошел в Юты за разницой в деньгах, тогда Юты хорошие были, а сейчас? Жадность фраера сгубила (с). Я Юты не оправдываю, я о UT_pilot написал, мужиком нужно быть!!!
Skandinav99
Старожил форума
13.09.2014 19:24
2AFLOT RAT:
Всегда по жизни нужно отвечать за свои слова и поступки, а не кивать на Ивана да Марью!!!
Как выше написали, что пошел в Юты за разницой в деньгах, тогда Юты хорошие были, а сейчас? Жадность фраера сгубила (с). Я Юты не оправдываю, я о UT_pilot написал, мужиком нужно быть!!! А то получается Юты козырная а/к, там бабло большое платят, спустя время: Юты казлы и гамно, потому что меня может быть сократят. Вам ничего не напоминает?
UT_pilot
Старожил форума
13.09.2014 19:58
В ютэире зарплата ниже средней по стране. Если для вас продаться за разницу в 10 тысяч это норма, искренне жаль, что вы такой специалист. Ведь вы же по себе судите, правильно?! Я не озвучивал причину перехода в ют. Более того, потерял порядка 15 р в месяц.
татъ
Старожил форума
13.09.2014 20:03
В ютэире зарплата ниже средней по стране.
--
))))
Messner
Старожил форума
13.09.2014 20:03
ЫЫО - как результат оптимизации... http://radikal.ru/fp/e80af974b ...
UT_pilot
Старожил форума
13.09.2014 20:06
У меня к вам встречный вопрос: так в чем нужно быть мужиком?!
UT_pilot
Старожил форума
13.09.2014 20:08
2 тать:
А что, скажите нет?! Не берем в расчет дедушек с первым классом и 20 летним стажем.
UT_pilot
Старожил форума
13.09.2014 20:15
2 messner:
"отказ от убыточных рейсов" )))
Пока петух не клюнул до деффективных манагеров не дошло, что летать на 737-800 с Москвы в темень и сургут, при загрузке в пол салона - это как минимум не выгодно. Эт я еще молчу про 767 со 170креслами, купленный тюменскими молодцами)
татъ
Старожил форума
13.09.2014 20:16
А что, скажите нет?! Не берем в расчет дедушек с первым классом и 20 летним стажем.
--
Ты б хоть "средней по отрасли" написал бы, штоль.))
Да и то, трансами с АФЛом- авияция не заканчивается.))
AFLOT RAT
Старожил форума
13.09.2014 20:20
Skandinav99
Из истории обсуждаемого предмета, мы знаем что Утаир платил больше остальных (кратковременно) всего однажды, когда стали приходить первые боинги.И совсем недавно таже история повторилась с аэробусами, что повлекло за собой довольно значительный отток персонала в первую очередь из С7 и России, хотя известны персонажи даже из Аэрофлота.Но у них не было выбора.И вы же не будете осуждать КЛО и первых инструкторов Сибири за их жадность ибо история переходов ради денег между компаниями касалась когда либо каждого.А какого простите Х летчики должны хранить верность какому то Утаиру за то что однажды пообещал чуть больше денег.
Да побольшому счёту Генерал должен поклонится в пояс каждому подчиненному того же Андрея Ивановича, который привел за собой весь Атлант и благодаря которому Утаир вообще существует в виде 2х московских отпядов.Может вы и их осудите за жадность?
Я вам скажу больше, в этой компании огромный процент людей работает от безвыходности, потому что исчез КД, Скай и даже Эйр Юнион и др.
Поэтому не надо попрекать людей деньгами пожалуйста ибо никто ничем не обязан этой компании.
UT_pilot
Старожил форума
13.09.2014 20:22
Сорри, я это и хотел сказать)
Дед
Старожил форума
13.09.2014 20:41
Messner:

ЫЫО - как результат оптимизации... http://radikal.ru/fp/e80af974b ...

В этом опусе намеренно(или преднамеренно) отсутствует определенная информация. Так, пятый абзац гласит: "В случае успеха реализации данной программы компания сможет стабилизировать финансовое положение..."
А в случае "неуспеха" что сможет компания?
Pilot321
Старожил форума
13.09.2014 20:47
Да что вы вообще обсуждаете, ютэйр всегда был самой убогой компашкой в стране. Конечно, отдельные отряды жили и живут своей жизнью, типа того же московского и питерского (с недавних пор), где нормальные адекватные руководители и большинство пилотов работает пусть и за меньшие деньги, но спокойно и без мозго@@бства. А в тюмене, казане, самаре и т.д. работают действительно от безвыходности, большинство из них никуда больше не возьмут. В свое время имел неприятность общения с господином матвеевым из тюмени. Так вот пока такие дурачки как он, лебединский и им подобные у руля компании - светлого будущего не будет никогда!
1..8910..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru